Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 янв 2018, 20:37

Медведев разрешил заряжать электромобили в помещениях.

Предполагается, что принятое решение позволит устранить барьеры развития зарядной инфраструктуры для электромобилей.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вносящее изменения в правила противопожарного режима. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства. Согласно документу, владельцы электрических автомобилей получили право заряжать свои авто в помещениях.

«Подписанным постановлением в правила внесены изменения. Установлена возможность заряжать электромобили в помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения и стоянки транспорта», — говорится в пояснении к документу.


Отметим, что по итогам 9 месяцев 2017 года продажи электромобилей в России выросли на 37,5%. Впрочем, в абсолютных значениях продажи выглядят скромно: в настоящее время парк электрокаров насчитывает 66 единиц против 48 штук годом ранее.

По данным агентства Автостат, рост продаж электрокаров в стране обеспечивает американская марка Tesla, на долю которой приходится 2/3 от общего объема. Так, за январь-сентябрь обладателями таких электромобилей стали 46 жителей нашей страны, что почти вдвое выше, чем за 9 месяцев 2016 года (24 шт.). Положительную динамику также демонстрирует и Nissan Leaf, который за отчетный период разошелся тиражом в 16 реализованных электрокаров (11 — годом ранее). Также с начала нынешнего года россияне приобрели 3 новых Renault Twizy и 1 — Mitsubishi i-MiEV.

При этом более 60% электромобилей встали на учет в столичном регионе (Москва и Подмосковье), что в общей сложности составляет 40 единиц. Еще 12 электрокаров отправились на Дальний Восток, а именно в Приморский и Хабаровский края (9 и 3 шт. соответственно). В Краснодарском крае приобретено 3 таких машины, в Татарстане, Санкт-Петербурге и Ростовской области — по 2. По одному электромобилю было куплено в Удмуртии, Иркутской, Воронежской, Рязанской и Тверской областях.

Медведев разрешил заряжать электромобили в помещениях.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 янв 2019, 15:41

Рынок электромобилей находится на пороге взлета. Причиной которому будет... Китай.

Власти Поднебесной уже с 1 января 2019 года заставят всех автопроизводителей продавать электромобили или гибриды, которые можно подзаряжать от электрической сети. Такие автомобили в Китае получат кодовое название NEV — New Energy Vehicles. Предполагается, что в следующем году около 10% проданных машин будут иметь экологически чистые двигатели, в 2020 году их число вырастет до 12%, а к 2025 году цифра увеличится уже до 20%.

Набрать баллы или получить штраф

Правда эти самые проценты — цифра весьма условная. Китайские власти разработали довольно хитрую систему «баллов», которые будут набирать автомобильные компании. И каждая проданная машина дает определенное количество баллов. Причем чем больше сможет проезжать авто на электричестве, тем больше очков (то есть за гибриды с бензиновыми моторами дадут мало баллов, а максимум можно будет получить за современные электрокары с автономным пробегом 300-400 км).

И власти не ограничатся лишь этим. Скорее всего, уже скоро в крупных китайских городах введут ограничения на получение номерных знаков для обычных бензиновых автомобилей (например, так уже делают в Шанхае, где номера в первую очередь выдают — точнее продают — обладателям электрокаров). Есть и еще один пряник — если иностранные компании будут соблюдать новые требования, то им позволят самостоятельно строить свои заводы, без необходимости создания обязательных ранее совместных предприятий. Ну а кто не будет соблюдать новые правила, тот получит большой штраф. Правда, есть одна лазейка — баллами можно будет торговать (если у какой-то компании их будет много, то она сможет их продать менее прогрессивному конкуренту).

Новый закон касается только относительно крупных компаний, которые продают ежегодно в Китае более 30 тысяч машин (то есть Rolls-Royce или Ferrari бояться пока нечего).

Мир на пороге перемен

Если вам кажется, что это решение китайских властей касается только Поднебесной и никак не повлияет на мировой автопром, то вы глубоко ошибаетесь. Например, инвестиционный директор датского SaxoBank Стив Якобсен рассказал Forbes, что это — одно из важнейших решений не только десятилетия, но и целого века. Учитывая масштабы китайского рынка, можно не сомневаться, что мы стоим на пороге настоящего прорыва в мире электромобилей. А сам Китай имеет все шансы стать центром развития нового поколения автомобильного транспорта — если завоевать мир с обычными бензиновыми авто у Поднебесной не получилось, то сейчас для этого есть все возможности.

Уже сейчас Китай является мировым лидером по числу проданных электрокаров и гибридов. Пока это первенство обеспечивается за счет простых электромобилей местных производителей, ведь покупатели экологически чистых машин имеют от властей большие субсидии — до 7900 долларов США, что покрывает около трети (!) стоимости такой модели, как, например, BYD e5. Однако субсидии не будут вечными — в 2021 году от них откажутся!

Но автопроизводители уверены, что в Китае они смогут продавать электрокары и без финансовой помощи со стороны государства. Так, руководство Volkswagen уже заявило, что в следующем десятилетии представит в Китае уже 40 (!) моделей эпохи NEV. И Volkswagen не одинок. Похожие планы есть у BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Honda и так далее... И не будем забывать про огромное количество китайских стартапов, которые планируют завалить весь мир своими моделями.

Когда электрокары станут дешевле бензиновых авто

У нового закона есть и немало критиков — часть экспертов уверена, что не только китайский, но и мировой рынок пока не готов принять большое количество электромобилей, которые имеют несколько серьезных минусов по сравнению автомобилями с традиционными ДВС: долгая зарядка батарей, небольшой автономный пробег и, главное, высокая цена.

Но в Китае надеются, что с первыми двумя недостатками справятся ученые, которые получают огромные деньги на исследования в этой области (в ближайшие пять лет в электротранспорт во всем мире будет суммарно инвестировано около 244 млрд долларов). Хотя некоторые эксперты уверены, что современным автомобилям просто не нужны большие запасы хода. Например, во время прошлогоднего автосалона в Париже еще тогда глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон заявил, что потребителю сейчас достаточно иметь машину, которая может проехать 300 км. Гон уверен, что если электрокар способен преодолеть это расстояние, то покупатель перестает беспокоиться о запасе хода (статистика показывает, что ежедневный пробег электрокаров Renault вообще не превышает 50 км. А ведь автопроизводители сейчас говорят, что они скоро будут готовы к выпуску электромобилей с запасом хода в 500-600 км.

Что касается проблемы стоимости электрокаров, то в ближайшую пятилетку ее наверняка решить не удастся. Однако эксперты предполагают, что благодаря действиям Китая перелом произойдет на рубеже 2024-2028 годов. Именно в этот период стоимость автомобилей с электрическим двигателем и бензиновым сравняется! И это станет переломом — после этого возврата к бензиновым машинам уже не будет.

Дмитрий Гайдукевич

Рынок электромобилей находится на пороге взлета. Причиной которому будет... Китай.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 дек 2021, 01:03

Электромобили в России резко подорожают с Нового года.

Правительство вводит пошлины и повышенный утилизационный сбор с электромобилей.

Изображение

В Ассоциации европейского бизнеса, которая объединяет автопроизводителей, поставляющих машины на российский рынок, раскритиковали планы правительства, касающиеся пошлин и утилизационного сбора в отношении электромобилей. Сейчас такой транспорт ввозят в Россию беспошлинно, а утилизационный сбор составляет 32,6 тыс. рублей (для новых электромобилей, поставляемых официально). По планам Минпромторга, к цене электромобилей добавится 15-процентная пошлина, а утилизационный сбор вырастет в 9 раз — до 288 000!

«Эта мера существенно ухудшит развитие этого сегмента рынка, который только начал расти в России. К сожалению, такой шаг не обсуждался с представителями отрасли. Мы считаем, что принятие указанного постановления приведет к росту цен на электромобили для конечного потребителя, а также замедлит динамику их продаж и развитие зарядной инфраструктуры», — заявил Томас Штэрцель, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.


Электромобили в России резко подорожают с Нового года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 дек 2021, 01:05

Число зарядок для электромобилей в Москве вырастет в 1,5 раза.

Во сколько обходится москвичам каждая зарядная станция для электрокаров?

Столичный мэр Сергей Собянин выделил 130 млн рублей на строительство 50 скоростных зарядных станций для электромобилей. Сейчас в Москве работают 109 зарядных станций, и только 42 из них соответствуют городскому стандарту, позволяющему подзаряжаться действительно быстро. Получается, что каждая строящаяся зарядная станция обходится бюджету города в 2,6 млн рублей.

Суть скоростных зарядок в том, что за 20 минут можно получить около 80% запаса электроэнергии, который позволяют накопить аккумуляторы электромобилей (конкретные цифры зависят от модели и ее возраста).

«Выделенные постановлением правительства Москвы средства позволят установить ещё 50 современных ЭЗС до конца 2022 года. Всего в планах — размещение 600 станций к 2023 году», — говорится в сообщении мэрии Москвы.


На этом фоне, судя по всему, электромобили в России резко подорожают с Нового года. По планам правительства, пошлины и утилизационный сбор в отношении электромобилей значительно вырастут.

Сейчас такой транспорт ввозят в Россию беспошлинно, а утилизационный сбор составляет 32,6 тыс. рублей (для новых электромобилей, поставляемых официально).

По планам Минпромторга, к цене электромобилей добавится 15-процентная пошлина, а утилизационный сбор вырастет в 9 раз — до 288 000!

Число зарядок для электромобилей в Москве вырастет в 1,5 раза.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 янв 2022, 22:06

Гибридным автомобилям насчитали акциза на оба двигателя.

Как узнал «Ъ», гибридные автомобили в РФ дорожают из-за новых правил расчета акциза. Согласно новым разъяснениям Минфина, базой для расчета акциза считается не только мощность двигателя внутреннего сгорания, но и электродвигателей. Импортеры новых гибридных машин уже столкнулись с увеличением платежа на несколько сотен тысяч рублей на каждую машину и сетуют на ухудшение условий для экологичного транспорта. Профильный комитет Ассоциации европейского бизнеса собирается обсудить проблему 13 января.

Автомобильный комитет АЕБ 13 января обсудит проблему нового порядка начисления акциза на гибридные автомобили, рассказал ряд собеседников «Ъ». Вопрос поднял один из иностранных автоконцернов после того, как Минфин направил в ФТС новые разъяснения о вычислении акциза.

Вопреки прежней практике, когда акциз начислялся в зависимости от мощности только двигателя внутреннего сгорания (ДВС), Минфин предписывает взимать его с совокупной мощности ДВС и электродвигателей.


В результате размер акциза на гибридные автомобили вырос на несколько сотен тысяч рублей. Гендиректор таможенного брокера KBT Юлия Шленская говорит о диапазоне 100−500 тыс. руб. Также увеличилась таможенная стоимость машин, с которой уплачивается НДС. В Volvo Cars «Ъ» сказали, что знают о ситуации: объем уплаченного акциза возрос менее чем на 1% от стоимости автомобиля, «но все же достаточно заметно». «Это определенно не поможет автопроизводителям продвигать гибриды на рынке», добавили там.

По данным «Ъ», как минимум еще один импортер уже столкнулся с новыми правилами ввоза гибридов. Кроме того, проблема коснулась и компаний, которые импортируют б/у гибриды, сообщал дальневосточный портал vl.ru. В автосалонах еще не получили гибриды, ввезенные по новым правилам.

Новый подход дискредитирует курс на поддержку экологичного транспорта, считают собеседники «Ъ».


До сих пор все импортеры руководствовались разъяснениями Росстандарта и ФТС от осени 2011 года. В разъяснениях отмечалось, что, «выполняя в гибридном электрическом транспортном средстве функции основного силового агрегата, ДВС является также первичным источником электрической энергии, необходимой для работы электродвигателей», и, соответственно, «говорить о суммировании мощностей основного силового агрегата и электродвигателей, образующих в комплексе гибридную силовую установку, некорректно». В Росстандарте не ответили «Ъ».

В ФТС подтвердили получение письма Минфина, однако не стали разъяснять, изменился ли подход к оценке мощности гибридных автомобилей. За дополнительными разъяснениями в ФТС перенаправили в Минфин, где «Ъ» не ответили.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting отмечает, что общую мощность как сумму мощностей ДВС и электродвигателей в целом корректно считать для полных гибридов (full hybrid), в конструкции которых мощность как ДВС, так и электродвигателя может передаваться на ведущие колеса одновременно (как Toyota Prius). Технически это актуально и для умеренных гибридов (mild hybrid), продолжает он, где электродвигатели, как правило, обеспечивают дополнительную мощность при ускорении автомобиля (как Honda Civic).
Тогда как для подключаемых гибридов (plug-in hybrid), где ДВС соединен только с генератором, который, в свою очередь, питает электродвигатель и заряжает аккумуляторную батарею — например, как Volvo XC60 и XC90, — так определять мощность некорректно, заключает аналитик.

Всего этот рынок составляет около 300 машин в год, добавляет он, половина из которых приходится на новые, в основном премиальные.

«Возможно, главный смысл новой трактовки в том, что складывать мощности следует при ввозе параллельных гибридов: когда оба двигателя в равной степени могут приводить автомобиль в движение, — говорит Юлия Шленская.— А если речь идет о других вариантах, в частности, о последовательном гибриде (когда двигатель внутреннего сгорания питает батарею автомобиля), новый порядок отметается».


В разъяснениях Минфина упоминается переход на электронные ПТС, где отдельно указывается мощность всех двигателей автомобиля, в том числе электрических. Источники «Ъ» предполагают, что ситуация могла возникнуть на фоне изменений во внутренних системах ФТС, поскольку сам переход на ЭПТС прошел еще год назад. Один из них отмечает, что дискуссия о том, нужно ли суммировать мощность у гибридов для расчета транспортного налога, в начале 2021 года шла на базе Минпромторга, но в итоге «ни к чему не пришли, в том числе потому, что гибриды бывают разных видов».

Ольга Никитина, Наталья Скорлыгина

Гибридным автомобилям насчитали акциза на оба двигателя.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 мар 2022, 01:09

В Калининграде начнут выпускать электромобили в 2023 году.

Производством займется «Автотор». Для электрокаров создадут завод аккумуляторов в Калининградской области.

Калининградское предприятие «Автотор», занимающееся сборкой иномарок, подтвердило планы начать выпуск электромобилей в 2023 году. Это совместный проект «Автотора» и дочки «Росатома» — компании «Рэнера», которая будет выпускать аккумуляторы. На 2023 год запланирован выпуск пилотной партии электромобилей, сообщает пресс-служба Минпромторга.

О каких конкретно моделях электромобилей идет речь, пока не ясно, но Минпромторг уже сообщает планы до 2030 года.

«Реализация планируется в три этапа: в 2023 году — запуск производства и выпуск пилотной партии, освоение производства зарядных станций, до 2025 года — расширение модельного ряда выпускаемого электротранспорта, локализации его компонентов, до 2030 года — увеличение объема производства электромобилей и их локализация», — говорится в сообщении Минпромторга.


«Рэнера» намерена построить в Калининградской области завод по производству литий-ионных батарей. Завод общей мощностью выпускаемых изделий около 4 ГВт/ч в год начнет работу в 2025 году и обеспечит потребности российских автопроизводителей в тяговых батареях.

«Литий-ионные батареи российского предприятия найдут применение в электробусах, электромобилях, спецтехнике. Также предприятие будет производить стационарные системы накопления энергии, применяемые в электросетевом комплексе и на промышленных предприятиях для обеспечения бесперебойного питания и покрытия пиков нагрузки», — заявили в министерстве, сообщает ТАСС.


Надо отметить, что за прошлый год востребованность электромобилей в России заметно выросла. На вторичном рынке рост продаж достиг 69%. Tesla увеличила рыночную долю впятеро, но лидером остается Nissan.

За 2021 год в России было продано 9070 электромобилей с пробегом, сообщало аналитическое агентство «Автостат». Рост в этом сегменте рынка продолжается восьмой год подряд. Лидер — Nissan Leaf, продано 6977 штук (рост — 43%).

В Калининграде начнут выпускать электромобили в 2023 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 мар 2022, 00:55

В РФ в феврале резко выросли продажи новых электромобилей.

По свежим данным, объемы продаж новых электрокаров увеличились почти в четыре раза.

В феврале 2022 года в России было продано 290 новых электромобилей, что в 3,8 раза больше, чем в феврале 2021 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Надо отметить, что на вторичном рынке объемы продаж даже больше.

Взрывной рост продаж у «Теслы» — в 10 раз! За февраль своих владельцев нашел 151 экземпляр марки, что составляет 52% рынка.

На втором месте — марка Porsche с результатом в 48 штук (рост — в 1,5 раза).

Audi продала 31 штуку (+48%).

Любопытен результат китайской марки JAC (19 шт., рост в 9,5 раза). У остальных брендов продажи за месяц не превысили 10 штук.

По моделям расклад такой. Больше всего берут Tesla Model Y (87 экземпляров), на втором месте — Tesla Model 3 (54 шт.), на третьем — семейство Audi e-tron (42 шт.).

Также в пятерку самых покупаемых новых электрокаров в феврале попали Porsche Taycan (26 шт.) и Nissan Leaf (10 шт.).

По итогам двух месяцев 2022 года в стране продано 565 новых электромобилей. Это в 2,8 раза больше, чем за январь-февраль прошлого года.

Если сравнивать со вторичным рынком, то пока есть данные только за прошлый год: 9070 проданных экземпляров, рост — 69%. Tesla увеличила рыночную долю впятеро, но лидером среди подержанных моделей электромобилей остался Nissan Leaf.

В РФ в феврале резко выросли продажи новых электромобилей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 мар 2022, 01:04

Tesla открыла завод в Германии — Илон Маск пляшет.

Теперь у «Теслы» три действующих завода: в США, Китае и в пригороде Берлина.

Компания Tesla запустила свой завод Gigafactory Berlin — это третье предприятие в мире, которое сейчас выпускает «Теслы» наряду с заводами в США и Китае. Ранее работал еще завод в Нидерландах, но там велась лишь крупноузловая сборка, и он был закрыт в 2021 году.

В торжественной церемонии старта производства приняли участие канцлер Германии Олаф Шольц и глава «Теслы» Илон Маск. Последний неоднократно пускался в пляс.

Немецкий завод рассчитан на проектную мощность в 500 000 электромобилей в год. Также здесь будут выпускать аккумуляторы на 50 ГВт∙ч в год. Всего здесь будут трудиться 12 000 человек.

Предприятие выйдет на проектные показатели к 2025 году, а в планах на этот год — 54 000 машин. И работают на заводе пока 4000 сотрудников.

В строительство завода в Германии Tesla инвестировала 5 млрд евро.

Когда шесть лет назад Tesla объявила о планах строительства Гигафабрики в Европе, страны начали соревноваться за право получить такой проект. Конкурс был — девять стран «на место». Победила Германия. Много времени ушло на согласования с экологами, а само строительство и оснащение завода заняло всего полтора года.

Первой моделью, вставшей на немецкий конвейер, стал кроссовер Tesla Model Y.

В день старта производства первые 30 выпущенных экземпляров были переданы клиентам. Полноценный старт продаж электромобилей, выпущенных на заводе Gigafactory Berlin, состоится в апреле.

Тем временем меняющиеся экономические условия заставили «Теслу» дважды в течение марта поднять цены. На официальных американских и китайских сайтах марки Tesla все модели подорожали. Последний рост цен, произошедший на прошлой неделе, составил 5−10% в США и 5% в Китае на модели местного производства (Model 3 и Model Y), сообщает Reuters.

Причина в том, что цены на металлы, используемые в автомобилях, резко возросли. В том числе дорожает алюминий, из которого сделаны кузова «Теслы». Кроме того, выросли в цене палладий, применяемый в каталитических нейтрализаторах, а также никель и литий, которые питают батареи электромобилей.

Проблемы с поставками различных компонентов для производства сейчас испытывают почти все мировые автопроизводители. Tesla выходит из положения по-своему. У нее диверсифицированная цепочка поставок, и ей удалось купить алюминий «на миллионы евро» у российского алюминиевого гиганта «Русал», сообщило в понедельник 14 марта деловое издание CNBC со ссылкой на внутреннюю информацию.

Tesla открыла завод в Германии — Илон Маск пляшет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 дек 2022, 23:41

Названы самые популярные электромобили в России.

В рейтинге продаж электромобилей в РФ лидируют американские и немецкие марки, но самое большое разнообразие брендов — среди «китайцев».

Агентство «Автостат» собрало данные о продажах электромобилей в России за 10 месяцев 2022 года. Аналитики основывались на сведениях о постановке на учет новых машин — таким образом сформирована полная картина, включая все «серые» схемы ввоза. Всего с января по октябрь объем российского рынка новых электрокаров составил 2090 единиц — на 34% больше, чем за 10 месяцев 2021 года.

На «немцев» и «американцев» приходится примерно по 40% рынка: 843 и 830 штук соответственно. На китайские марки — чуть меньше 9% (183 штуки).

В случае с брендами из США — почти никакого разнообразия: 97% продаж пришлись на «Теслы». Немецкие производители представлены марками Volkswagen, Audi, Porsche, BMW, Mercedes-Benz и Smart. А из Китая к нам возят целых 15 различных марок.

Названы самые популярные электромобили в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 фев 2023, 00:21

Представлен трехколесный электромобиль — ему не нужны розетки.

Идея ставить солнечные панели на крышу электромобиля витает в воздухе давно. Свежая разработка компании Aptera Motors — один из самых продвинутых подобных проектов на сегодняшний день, и его готовятся запустить в серию уже скоро.

Изображение

Калифорнийская фирма Aptera Motors полагает, что будущие электромобили должны выглядеть, как космические аппараты, и питаться солнечной энергией. Такова их модель, названная Aptera Launch Edition. У нее сверхлегкий кузов (надо полагать, карбоновый), выставленные наружу передние колеса, подъемные двери, как у суперкаров, и, главное, солнечные панели на крыше, «капоте» спереди и багажном отделении сзади.

Изображение

Запатентованная электроустановка мощностью 700 ватт, питающаяся солнечной энергией, позволяет проезжать до 64 км в день, не подключаясь к зарядным станциям. Утверждается, что средний суточный пробег большинства автомобилистов — 47 км. И если владелец машины живет в таких солнечных краях, как юг Калифорнии, ему заряжаться кабелем не потребуется никогда.

А что делать тем, кто живет в Нью-Йорке или Чикаго? По расчетам производителя, даже в этих городах солнечного света достаточно, чтобы автомобилисту приходилось пользоваться зарядными станциями лишь раза три в год.

Изображение

Эта модель способна пополнять запас энергии и от обычных зарядок. Полностью заряженной батареи должно хватить на 644 км пути.

Кстати, при всей экологичности этой разработки, не забыты драйверские качества: на разгон до 97 км/ч (100 миль) такая машина будет тратить около 4 секунд.

Все это выглядит, как футуристичный проект, оторванный от реальности? Ошибаетесь. Сообщается, что Aptera завершает четвертый и последний этап разработки, в рамках которого компания проведет краш-тесты и сертификацию. После этого Aptera планирует быстро перейти к полномасштабному производству 10 000 автомобилей в год. Далее компания планирует расширить производство до 20 000 штук в год.

Представлен трехколесный электромобиль — ему не нужны розетки.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru