ОСАГО и КАСКО: изменения и нововведения. Что нового.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 ноя 2022, 00:30

В России и Беларуси будет общее ОСАГО.

В 2023 году планируется ввести единый полис Автогражданки, действующий в РФ и Беларуси.

Уже до конца 2022 года депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии планируют принять закон о единой системе ОСАГО двух государств. Об этом говорится в официальном сообщении Парламентского собрания.

Единый полис ОСАГО должен облегчить жизнь путешествующим автомобилистам. Для того, чтобы такое нововведение заработало, требуется внести изменение в законодательство. Нужно унифицировать тарифы и коэффициенты, влияющие на стоимость полиса.

Ожидается, что первое время водители смогут выбирать между страховкой для одной страны или для двух. А потом заработает единый полис.

«В настоящее время проект концепции согласован со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами. Подготовку и внесение на рассмотрение Парламентского Собрания проекта модельного законодательного акта планируется осуществить до конца 2022 года. Последующее приведение национального законодательства в соответствие с модельным законом с выходом на единый страховой полис планируется к середине 2023 года», — сообщает парламент Союзного государства.


В России и Беларуси будет общее ОСАГО.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 ноя 2022, 01:24

Средняя выплата по ОСАГО выросла на 5 тысяч рублей.

Средняя выплата по ОСАГО по итогам 9 месяцев этого года составила 74 296 рублей, что на 7% или 5 тысяч рублей больше, чем годом ранее (69 253 рубля).

Об этом сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев на форуме FINOPOLIS. По его словам статистика в ежеквартальном разрезе показывает, что динамика средней выплаты коррелировала с ростом цен на запчасти и ее рост заметно ускорился в третьем квартале. Так, если в первом и втором кварталах 2022 года средняя выплата составила 71,6 тысячи рублей, то в третьем квартале она выросла сразу на 14% по сравнению с этим значением, до 81,6 тысячи рублей.

При этом количество заявленных за 9 месяцев страховых случаев снизилось на 7% — с 1,75 до 1,62 миллиона. Также на 7% снизилось и количество урегулированных убытков — с 1,64 до 1,53 миллиона. В итоге общая сумма выплат за три квартала по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом практически не изменилась и составила 113,7 миллиарда рублей.

Количество заключенных договоров по итогам 9 месяцев 2022 года немного снизилось по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Всего заключено 29,96 миллиона договоров. Но при этом их стоимость явно увеличилась, раз страховщикам удалось собрать за этот период на 12% больше. Всего было продано полисов на сумму 193,9 миллиарда рублей. Для сравнения за 9 месяцев прошлого года было собрано 173,1 миллиарда рублей страховых премий по ОСАГО.

— Рост стоимости запчастей находит отражение в регулярно обновляющихся справочниках запчастей и закономерно приводит к ускоряющемуся росту выплат по ОСАГО. При
этом средняя стоимость ОСАГО по итогам 9 месяцев 2022 года составила 6 472 рубля и ее рост находится в пределах нескольких сотен рублей. Это результат конкуренции между страховщиками за безубыточных автовладельцев и возросшей вследствие расширения тарифного коридора возможности гибко назначать тариф с учетом факторов, влияющих на их аварийность, — сказал Евгений Уфимцев.


Средняя выплата по ОСАГО выросла на 5 тысяч рублей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 дек 2022, 23:52

Депутаты планируют привязать ОСАГО к водителю.

До конца 2022 года в Госдуму будет внесен законопроект о привязке полиса ОСАГО к водителю и отмене коэффициента износа при выплатах по «автогражданке».

Главное новшество в ОСАГО, которое предлагают депутаты, — предоставить автомобилистам право самостоятельно решать, привязывать ли им полис ОСАГО к своей машине (как сейчас) или к водителю. В разных ситуациях выгоднее может быть либо тот, либо другой вариант.

«Например, в семье несколько автомобилей и один водитель. Зачем ему оформлять ОСАГО на каждый автомобиль, если он может оформить полис на себя? И наоборот — когда один автомобиль и много членов семьи, которые на нем ездят. В соседних странах, например, действует ОСАГО, привязанное к водителю», — приводит «Газета.Ру» слова автора инициативы — председателя комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова.


Также в пакет поправок в закон об ОСАГО войдет новое правило, исключающее использование коэффициента износа при расчете денежной выплаты по страховке. Депутаты обратили внимание, что владельцы старых машин получают недостаточные компенсации, хотя платят за полис не меньше, чем владельцы новых машин.

Кстати, в начале ноября прояснилось еще одно новшество в ОСАГО: Верховный суд разрешил автомобилистам самим решать — получать компенсацию ущерба деньгами или ремонтом.

По действующим нормам приоритетной формой возмещения выступает натуральная (ремонт), и для большинства клиентов это выгодно: в прежние времена денежной выплаты порой не хватало на реальное восстановление автомобиля после ДТП. Однако в последнее время зачастую страховщики отказываются давать направление на ремонт, ссылаясь на отсутствие запчастей или другие причины.

Теперь с этой практикой будет покончено. Согласно постановлению Верховного суда, страховщик в любом случае обязан создать все условия для ремонта и при необходимости — принудить автосервис выполнить все услуги. Нарушение станцией технического обслуживания (СТО) страховщика сроков ремонта, наличие разногласий между СТО и страховщиком и так далее не освобождают его от обязанности обеспечить натуральное возмещение, а в случае ненадлежащего качества услуги выдать направление на ремонт повторно.

Еще одно важное уточнение от Верховного суда: потерпевший может требовать страховую выплату вместо натурального возмещения или возмещение убытков, если самостоятельно произвел ремонт. Пока фактически было нельзя получить деньги по желанию. Перечень случаев, когда возмещение выплачивается деньгами, был строго ограниченным. Страховая и потерпевший могли договориться о возмещении деньгами, но если страховая против, клиент ничего не мог поделать.

Депутаты планируют привязать ОСАГО к водителю.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 31 дек 2022, 01:41

Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам.

Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам. Об этом в интервью «Известиям» заявил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

ОСАГО и КАСКО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 мар 2023, 00:32

Страховщики назвали самые крупные выплаты по каско.

Страховщики назвали самые крупные выплаты по каско в прошлом году. Самый большой ущерб, который пришлось им оплатить, составил 17,4 миллиона рублей.

Эта выплата, которая была произведена в подмосковном Пушкино, не за легковой автомобиль. Грузовик Scania загорелся в пути, сообщили в компании «АльфаСтрахование».

Как пояснили в компании, многие автомобилисты пренебрегают каско, полагая, что риски, при которых может понадобиться страховка, невелики и стоимость полиса не окупается. Однако суммы выплат, произведенных в прошлом году, говорят об обратном.

Вторая по размеру выплата — пострадавшему в ДТП владельцу Porsche Taycan из Санкт-Петербурга. Он получил почти 15,3 миллиона рублей. Чуть меньше — почти 15,2 миллиона — было выплачено за ущерб, причиненный Mercedes-Benz Maybach S-Klasse в Павловском Посаде. Водитель объезжал препятствие и не справился с управлением, что привело к серьезным последствиям.

Следующий клиент, уже из Москвы, стал жертвой угона. С охраняемой стоянки около работы его машину Land Rover Range Rover угнали днем. В итоге потерпевший получил по каско почти 14,4 миллиона рублей. Еще один автомобиль тоже пострадал не от ДТП. Mercedes-Benz GLS-Klasse был припаркован у сервиса для ремонта, ночью по невыясненной причине машина сгорела. Владелец получил 14 миллионов рублей.

Также крупные выплаты производились в Московской области за ДТП с Porsche Cayenne — 11,1 миллиона, Porsche Panamera и BMW X7 в Москве — 10,7 и 10,08 миллиона рублей соответственно. Угон Genesis GV80 в Санкт-Петербурге обошелся почти 10,3 миллиона. А ДТП с Mercedes-Benz GLS в Воронеже — 10,2 миллиона.

Как сообщает Совкомбанк Страхование в 2022 году крупнейшие выплаты по каско были связаны с полной гибелью автомобилей. «Тотальным» признается автомобиль, стоимость восстановительного ремонта на который составляет 75% от страховой суммы. Доля «тоталей» в общем количестве урегулированных убытков компании по каско определяется на уровне 2%.

Первое место в общем объеме выплат занимают убытки, связанные с ущербом от столкновения с другими машинами, — 33%. На втором месте — повреждения от вылетевших из-под колес других ТС предметов — 32%. Третье место — ущерб от наезда на предметы, животных или людей — 16%.

Общий объем выплат Совкомбанк Страхование по каско в 2022 году превысил 2 млрд рублей. Из них в 97% случаев урегулирование осуществлялось в виде восстановительного ремонта.

Как раз накануне компания признала конструктивную гибель автомобиля и выплатила лизинговой компании 6,9 миллиона рублей. Это, конечно не 17 миллионов, но тоже вполне ощутимая сумма.

Авария произошла в Свердловской области. Тягач MAN TGX двигался по трассе по правилам дорожного движения. Внезапно со стороны встречного движения водитель другого автомобиля совершил столкновение с грузовиком. Причина такого маневра — водитель автомобиля не учел скорость движения, метеорологические и дорожные условия.

Владимир Баршев

Страховщики назвали самые крупные выплаты по каско.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО и КАСКО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 мар 2023, 00:43

Полис ОСАГО можно будет оформить на 1 месяц.

Правительство России поддержало снижение минимального срока договора ОСАГО до 1 месяца (сейчас он составляет 3 месяца).

Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что правительство подготовило положительный отзыв о законопроекте, согласно которому минимальный срок действия договора ОСАГО до месяца, сообщает пресс-служба кабмина. Соответствующий законопроект был ранее подготовлен депутатами Госдумы.

Кроме сокращения минимального срока, предусматривается возможность досрочного расторжения договора ОСАГО спустя три месяца после его заключения, с выплатой полной компенсации за неиспользованный срок страхования. Сейчас расторгнуть договор можно в любое время, но возврат страховой премии за неистекший срок возможен только при смене собственника или гибели транспортного средства.

Проблема с нынешним минимальным сроком страхования (3 месяца) в том, что цена страховки выходит не намного меньше, чем у годового полиса. Это не устраивает тех, кто пользуется машиной время от времени. Из-за этого многие полагают, что если ездишь изредка, то лучше совсем не страховаться. Ведь штраф за отсутствие страховки — всего 800 рублей, а если инспектор поверит, что она у вас есть, но вы ее забыли, то можно отделаться штрафом в 500 рублей.

Если цена месячного полиса окажется умеренной, это может сподвигнуть многих перестать быть нарушителями и застраховаться. К тому же ожидается, что уже в этом году камеры видеофиксации нарушений начнут штрафовать за отсутствие ОСАГО, и тогда смысл ездить без страховки полностью отпадет — штрафы будут приходить постоянно.

В теории автостраховка может быть хоть поминутной, и это фактически уже работает — в каршеринге. ОСАГО уже включено в базовый тариф, а за несколько дополнительных рублей в минуту получаешь еще и каско. Если бы подобным образом можно было страховать личный автомобиль, многие бы стали пользоваться.

Павел Ёлшин

Полис ОСАГО можно будет оформить на 1 месяц.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО и КАСКО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 мар 2023, 00:45

В ГД разработали поправки для досрочного расторжения договора ОСАГО.

В Госдуме разработали поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предусматривающие возможность досрочного расторжения договора ОСАГО спустя три месяца после его заключения. Копия документа имеется в распоряжении «Известий».

«По прошествии трех месяцев со дня начала срока действия заключенного на один год договора обязательного страхования страхователь вправе в письменной форме заявить страховщику о сокращении срока действия данного договора до фактически прошедшего. В этом случае страховщик в срок до трех рабочих дней возвращает страхователю часть страховой премии в размере доли страховой премии, предназначенной для осуществления страхового возмещения и приходящейся на неистекший срок действия договора обязательного страхования», — говорится в тексте законопроекта.


Действующее законодательство позволяет автовладельцу заключить договор ОСАГО с учетом ограниченного использования транспортного средства в течение трех и более месяцев в году. Однако страховая премия по договору обязательного страхования, которым учитывается ограниченное использование транспортного средства, определяется по особой формуле и фактически делает приобретение такого полиса невыгодным для страхователя, отмечает автор законопроекта, заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов.

По его мнению, невозможность восстановительного ремонта транспортного средства по ОСАГО, минимальные денежные выплаты, которых не хватает на восстановление автомобилей, делают затруднительным возвращение к эксплуатации до 2 млн транспортных средств в год. Кроме того, ежегодно тысячи автовладельцев лишаются права на управление транспортным средством, водительское удостоверение может быть аннулировано по решению суда из-за медицинских противопоказаний.

«Во всех этих случаях фактически транспортное средство использоваться не может, риск ДТП отсутствует. В таких ситуациях необходимо дать гражданам возможность сокращать срок действия полиса ОСАГО вплоть до минимальных трех месяцев», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.


Вице-президент НАС Антон Шапарин, участвовавший в разработке законопроекта, отметил, что сейчас автовладелец фактически не может расторгнуть договор по собственному желанию в двух случаях. В первом — если он остается собственником машины, но не может ее отремонтировать из-за отсутствия запчастей. Во втором — если он был лишен водительских прав.

«Сейчас ОСАГО меньше чем на год рассчитывается по завышенному тарифу. Полис на три месяца стоит ненамного дешевле, чем на год. Предлагаем сделать тариф стандартным: временные полисы сильно подешевеют, что повысит их привлекательность», — рассказал «Известиям» Антон Шапарин.


Документ направлен в правительство на получение отзыва.

16 февраля в Российском союзе автостраховщиков сообщили, что в прошлом году по судебным решениям, связанным с ОСАГО, страховые компании выплатили 7,68 млрд рублей.

В ГД разработали поправки для досрочного расторжения договора ОСАГО.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО и КАСКО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 01:12

Власти готовятся усилить контроль за ОСАГО и разрешить б/у запчасти при ремонте.

Автомобилистам стоит приготовиться к новой порции изменений в сфере ОСАГО. Детали предстоящей реформы во вторник обсуждались в Совете федерации. Минфин, в частности, призвал повысить штраф за отсутствие «автогражданки» с 800 руб. до 5 тыс. руб. Российский союз автостраховщиков (РСА) планирует в конце года начать подключение дорожных камер для проверки полисов, штрафы будут приходить раз в сутки. Параллельно с этим РСА, Минфин и ЦБ обсуждают возможность использования б/у запчастей в ремонте по ОСАГО, поскольку цены на новые запчасти растут, есть проблемы с их поставками. Независимые эксперты предложения властей и страховщиков раскритиковали.

Изображение

Детали очередного реформирования ОСАГО обсуждались во вторник на совещании в Совете федерации: глава комитета по экономической политике Андрей Кутепов обозначил основные проблемы в отрасли.

По его словам, у многих автовладельцев на фоне снижения уровня доходов возникает соблазн ездить без полиса.

Автолюбителю проще заплатить несколько раз в год штраф 800 рублей, чем оплачивать страховку целиком, пояснил господин Кутепов. Цена страховки может достигать 20 тыс. руб. для определенной категории водителей. К контролю ОСАГО необходимо подключать камеры ГИБДД, заявил Андрей Кутепов, тем более что количество сотрудников ДПС в последние годы сократилось. Замглавы Минфина Алексей Моисеев предложил поднять размер санкции до 5 тыс. руб. Он напомнил, что езда без полиса считается «длящимся» нарушением, поэтому невозможно прислать штраф за проезд без страховки под каждой камерой. Господин Моисеев считает, что это ограничение можно было бы снять.

«Проехался от Москвы до Рязани и “нащелкал” себе стоимость полиса. Тогда в принципе штраф можно и не повышать», — считает он.


Если камеры обеспечат стопроцентный контроль, то количество застрахованных станет больше, что приведет к снижению страховых тарифов для безаварийных и аккуратных водителей, предположил и. о. директора страхового рынка ЦБ Илья Смирнов.

Президент Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев напомнил, что под руководством ЦБ уже создана рабочая группа, которая занимается вопросами автоматической фиксации ОСАГО.

Как сообщал «Ъ» в середине марта, страховщики планируют сначала проверять через камеры полисы не у всех попавших в объектив машин, а только у нарушителей (чтобы не перегружать базы данных). Этот подход во вторник поддержал Илья Смирнов из ЦБ. Господин Уфимцев рассчитывает, что автоматическая проверка полисов начнется к концу года: требуется «немножко» доработать системы ГИБДД. Ранее «Ъ» рассказывал о том, что доработка требует заключения отдельного контракта, который вряд ли будет исполнен раньше 2024 года.

Обсуждалась также тема применения б/у запчастей в ремонте по ОСАГО (сейчас это формально запрещено). Евгений Уфимцев напомнил, что с поставками комплектующих сейчас проблема, цены на них выросли в среднем на 30%, особенно сильно это ощущается при ремонте праворульных авто (их более 3 млн), на которые новых деталей вообще нет. Замглавы Минфина Алексей Моисеев считает допустимым применение подержанных запчастей, но не всех.

«Понятно, что тормозные колодки не могут быть б/у, а вот фары, наверное, могут», — сказал он.


Установку таких запчастей можно разрешить при условии, что это не будет угрожать безопасности движения, добавил Илья Смирнов.

Приглашенные на совещание независимые эксперты предложения ведомств и РСА восприняли скептически. Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников рассказал, что многие коммерческие перевозчики хотят ОСАГО, но страховщики отказываются заключать договор под разными предлогами или соглашаются лишь после оплаты дополнительных услуг (например, при условии страхования жизни водителя). Прежде чем повышать штрафы, нужно создать систему, которая фиксировала бы обращения перевозчиков к страховщикам и их отказы, считает господин Свешников. У рядовых автовладельцев такие же проблемы, подтвердил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Практика ухода от продажи полисов есть по всей стране, и мы не понимаем, почему ЦБ не принимает никаких карательных мер».
Эксперт уверен, что усиливать контроль за ОСАГО нельзя, пока не решены все вопросы с ремонтом по ОСАГО и выплатами.

По его данным, лишь 5% автомобилей ремонтируются в автосервисах в рамках «автогражданки» (то есть по направлению страховщиков), остальным компании выплачивают деньги, которых в большинстве случаев на починку не хватает, хотя цена полиса растет (по данным ЦБ, на 17% в 2022 году). То, что выплат часто не хватает на оплату ремонта, подтвердил и член правления Союза автосервисов Илья Плисов: проблема в используемых РСА справочниках цен на запчасти — их надо обновлять не раз в квартал, как сейчас, а раз в месяц.

«Все больше людей готовы отказаться и отказываются от ОСАГО, и штрафами вы их обратно не загоните», — заявил господин Шапарин.


По данным РСА, в 2022 году было оформлено на 4% меньше полисов. Впрочем, Евгений Уфимцев объясняет это падением автопродаж из-за ухода западных автокомпаний.

Иван Буранов

Власти готовятся усилить контроль за ОСАГО и разрешить б/у запчасти при ремонте.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО и КАСКО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 01:14

Проверка наличия ОСАГО по камерам начнет работать в 2023 году.

Проверку наличия полисов ОСАГО у автомобилистов с помощью камер видеофиксации запустят в этом году. Об этом 4 апреля сообщил глава Российской ассоциации автостраховщиков Евгений Уфимцев во время своего выступления в Совете Федерации.

«Илья Владимирович (речь идет об Илье Смирнове, и.о. директора департамента страхового рынка ЦБ) не сказал, но создана рабочая группа между Центральным банком, ГИБДД и РСА по поводу подключения камер, которую возглавил зампред Банка России. Мы планируем, что система проверки наличия полисов ОСАГО действительно в этом году будет запущена», — объявил Уфимцев.


Он подчеркнул, что ассоциация автостраховщиков уже работает по этому вопросу с ЦБ и ГИБДД. Уфимцев назвал вопрос проверки полиса ОСАГО по камерам очень социальным и подчеркнул, что проверять эти документы будут сначала у тех водителей, которые нарушили правила дорожного движения.

Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев в этот день заявил на совещании по вопросам совершенствования системы ОСАГО в Совете Федерации, что штраф за отсутствие полиса должен быть не менее 5 тысяч рублей.

Законопроект об увеличении размера штрафа за просроченный полис ОСАГО для служб заказа легкового такси внесли в Госдуму 30 марта. Его автором является депутат ГД Алексей Журавлев, который предложил увеличить штраф с 500 рублей до 100 тысяч рублей.

Ранее, 14 марта, в Госдуме разработали поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предусматривающие возможность досрочного расторжения договора ОСАГО спустя три месяца после его заключения.

Проверка наличия ОСАГО по камерам начнет работать в 2023 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО и КАСКО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 01:23

ГИБДД предложила отказаться от полиса ОСАГО при регистрации автомобиля.

Госавтоинспекция предлагает отменить обязательное предъявление полиса ОСАГО при постановке транспортного средства на учет.

Такое предложение содержится в письме начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаила Черникова на имя председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова.

«Ответственность за несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств предусмотрена исключительно за [нарушения,] выявленные при надзоре за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения», — говорится в документе (копия есть в распоряжении «Известий»).


Целесообразным будет внести изменения в законодательство и исключить требование действующего полиса ОСАГО при регистрации автомобиля, отмечается в документе.

Руководитель российской Госавтоинспекции отмечает, что с 2019 года автомобилисты могут оформить страховку в электронном виде. Согласно указанию Банка России, в этом случае существует трехдневная отсрочка начала срока действия договора страхования, напоминает он. В итоге из-за отсутствия в информационном ресурсе РСА актуальных сведений о заключенном договоре это влечет «невозможность получения достоверной информации в рамках осуществления полноценного контроля со стороны Госавтоинспекции при регистрации транспортных средств».

Также предлагается исключить установленный законом «Об ОСАГО» контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию при регистрации, а также внести соответствующие изменения в другие законы.

16 марта стало известно, что депутаты Госдумы разработали поправки в закон «Об ОСАГО», предусматривающие возможность досрочного расторжения договора страхования спустя три месяца после его заключения. Действующее законодательство позволяет автовладельцу заключить договор ОСАГО с учетом ограниченного использования транспортного средства в течение трех и более месяцев в году.

Однако страховая премия по договору обязательного страхования, которым учитывается ограниченное использование транспортного средства, определяется по особой формуле и фактически делает приобретение такого полиса невыгодным для страхователя, отмечают авторы законопроекта.

ГИБДД предложила отказаться от полиса ОСАГО при регистрации автомобиля.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru