Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 15:45

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.

Что изменится в жизни российских водителей в 2021 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2020 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2019 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2018 году - читать ЗДЕСЬ.


 Что изменилось для водителей в 2017 году
В 2017 году автолюбителей ожидает множество сюрпризов. Мы постарались обобщить ожидаемые в следующем году нововведения и рассказать о них в рамках одной статьи. Упомянем мы и о тех идеях, которые находятся на стадии обсуждения, и, возможно, тоже претворятся в жизнь.

Изображение

Произойдут важные изменения в сфере ОСАГО

ОСАГО — пожалуй, самая животрепещущая тема, которая волнует всех: от водителей до представителей ЦБ РФ. Что же изменится в сфере автогражданки?

Во-первых, может значительно вырасти страховая премия (стоимость полиса). В 2017 году, чтобы избежать убыточности, страховщики могут повысить ее сразу на 64%.

Во-вторых, скорее всего, уже в начале 2017 года в действующий закон об ОСАГО будут внесены поправки, разработанные Минфином.

Что предлагается в законопроекте:

- Увеличение размера минимальной выплаты по европротоколу до 100 000 рублей.

- Форму бланка европротокола будет определять Банк России, а не МВД, как это регламентировано сегодня. Это позволит упростить процедуру оформления извещения и понизить количество спорных ситуаций между участниками ДТП и страховщиками.

- В качестве преимущественной формы страхового возмещения предлагается установить ремонт, а не денежную выплату. Станцию ТО будет выбирать страхователь по согласованию со страховщиком. При такой форме возмещения не будет учитываться износ деталей (абз. 2 подп. «з», подп. «м» п. 9 ст. 3 законопроекта). Автовладельцам придется предоставлять поврежденный автомобиль на осмотр сразу в страховую компанию, которая и примет решение, в какой форме (натуральной или денежной) осуществить выплату страхового возмещения.

- Будут определены критерии, с учетом которых Банк России разработает требования к СТО.

- Возможно, страховщикам дадут право определять ряд коэффициентов по ОСАГО.

Отдельные пункты проекта постоянно обсуждаются ЦБ РФ, страховщиками, Минфином и другими министерствами и ведомствами.

Центробанк станет жестче контролировать деятельность страховых компаний.

Если реформа ОСАГО не принесет ожидаемого результата, Банк России создаст Национальную перестраховочную компанию (НПК), чтобы у страховщиков появилась возможность перестрахования рисков по ОСАГО.

Возможно, КБМ привяжут к аварийной истории автовладельца, а также введут градацию коэффициентов, влияющих на стоимость полиса, в зависимости от количества нарушений ПДД в течение года. Учитываться в списке нарушений будут только серьезные.

При этом коэффициенты мощности и региональные коэффициенты, которые влияли на стоимость полиса, скорее всего, отменят.

Кроме того, планируется расширить ценовой коридор на полисы до 30%, что станет первым шагом к переходу на свободные тарифы.

Страховщиков обяжут оформлять электронные полисы ОСАГО

С 1 января 2017 года все страховщики, входящие в систему РСА, будут обязаны реализовать возможность покупки полисов ОСАГО онлайн. Сайты страховщиков должны будут работать круглосуточно и без перебоев. В настоящее время разрабатываются законопроекты, с помощью которых страховщиков будет контролировать Банк России. Он же будет выносить решения и назначать штрафы за несоблюдение требований, которые могут достичь 300 000 рублей.

В системе продаж электронных полисов будет действовать принцип «Единого агента РСА». На сайтах страховщиков можно будет приобрести полисы любой другой страховой компании, входящей в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и подписавшей Соглашение.

Изменят правила оформления европротокола, внедрят черные ящики и «ЭРУ-ГЛОНАСС»

Минтранс разработал новые правила применения «безлимитного» европротокола.

Автовладельцы приобретут возможность фиксировать ДТП тремя способами:

- С помощью бортовых средств, фиксирующих информацию о движении авто с помощью сигналов ГЛОНАСС.

- С помощью спецприложений для смартфонов, которые уже есть в распоряжении РСА, Российского Союза Автостраховщиков.

- С помощью звонка оператору, то есть с помощью обычного кнопочного телефона. В этом случае потребуется активировать специальную услугу связи, чтобы передать страховщику через оператора координаты места ДТП.

Также для оформления ДТП понадобится фото- или видеосъемка, которую участник ДТП должен выполнить самостоятельно (к примеру, видеорегистратором или даже камерой-«мыльницей»).

Страховщики против такого подхода и ратуют за установку устройств телематики на автомобили.

Однако Минтранс предложил перенести использование системы ГЛОНАСС для оформления европротокола на год: с 1 января 2017 года на 1 января 2018 года, не ранее.

При этом сотрудникам ГИБДД могут запретить выезжать на место незначительных ДТП с 2017 года.

Черные ящики, которые будут фиксировать данные с помощью системы ГЛОНАСС, будут в обязательном порядке устанавливаться на автомобили с 2020 года. Такое предложение выдвинули в Минтрансе.

А с 2017 года на всех новых автомобилях должна быть установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Система устанавливается в целях более оперативного реагирования спецслужб на информацию о ДТП. Время поступления сигнала об аварии в контакт-центр ГЛОНАСС составит всего 10 секунд.

Однако некоторые производители, пользуясь лазейкой в законе, планируют оформить отдельные модели по старым стандартам. Если ОТТС (одобрение типа транспортного средства) будет получено до 31 декабря 2016 года включительно, автомобиль может смело выпускаться без установленной системы.

Права можно будет получить в МФЦ

Во всех российских многофункциональных центрах (МФЦ) можно будет получить новое водительское удостоверение взамен утерянного или в случае окончания его срока действия 1 февраля 2017 года. Там же можно будет получить международные водительские права (МВУ).

Также МФЦ будет выдавать справки о наличии или отсутствии административного наказания за употребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача.

ПТС станет электронным

С 1 июля 2017 года будет прекращена выдача бумажных ПТС, а в период с 17 августа 2016 года по 1 июля 2017 года водители смогут обменивать бумажные ПТС на электронные в добровольном порядке.

Владельцы тракторов и других самоходных транспортных средств будут получать стандартные ПТС до 1 июля 2018 года.

Что касается электронных водительских удостоверений, ни одного законопроекта пока не было предложено, но от идеи правительство не отказывается.

Госпошлины за выдачу прав и СТС повысятся

Обсуждается повышение пошлины за выдачу водительских прав и СТС. Будет принято решение, какой величины достигнет сбор за оформление СТС и выдачу водительских удостоверений.

Сейчас водитель платит госпошлину за получение прав в размере 2 000 рублей, а за регистрацию автомобиля (СТС) — от 500 до 850 рублей. В будущем, в случае принятия поправок, платить придется, соответственно, 3 000 и 1 500 рублей.

Появится штраф за опасное вождение

В 2017 году появится новая статья КоАП о штрафе за опасное вождение. Проект был разработан МВД РФ. Предполагается, что сумма штрафа будет равняться 5 000 рублям.

Сам термин «опасное вождение» был внесен в КоАП летом 2016 года.

Согласно пункту 2.7 ПДД, к опасному вождению относятся:

- невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

- несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

- несоблюдение бокового интервала;

- резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

- препятствование обгону.

Внедрят балльную систему штрафов

Законопроект о накопительной системе штрафов за 3 и более аналогичных нарушения ПДД рассмотрят в 2017 году. В зачет пойдут только штрафы, зафиксированные инспектором, но не камерой фотовидеофиксации.

Появится штраф за шины не по сезону

В Совете Федерации намерены форсировать принятие закона о штрафе в 2 000 рублей за несвоевременную смену резины. Если закон будет принят, он вступит в силу 1 сентября 2017 года.

Изменятся правила перевозки детей

Правила использования детских автокресел станут более жесткими. Детей до 7 лет можно будет перевозить только в автокресле вне зависимости от того, оборудован автомобиль или кабина грузового автомобиля специальными ремнями безопасности или нет.

А вот детей от 7 до 11 лет включительно можно будет перевозить на заднем сиденье с использованием ремней безопасности, если они предусмотрены конструкцией легкового или грузового автомобиля. На переднем сиденье детей до 12 лет нельзя перевозить без автокресла. Новый проект не включает словосочетание «прочие устройства», то есть для фиксации детей с помощью ремней безопасности нельзя использовать бустеры и накладки. Штраф за несоблюдение правил перевозки детей – 3 000 рублей.

Также в проекте прописан запрет на оставление в автомобиле ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Штраф за указанное нарушение составляет 500 рублей (ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ).

В июне 2016 года были внесены изменения в правила организации перевозки детей. Одни изменения вступили в силу 10 июля 2016 года, другие вступят в силу 1 января 2017 года. В частности, будет запрещено проводить групповые перевозки детей в исправных автобусах старше 10 лет и не оснащенных тахографом, а также трекером ГЛОНАСС. В диагностической карте или талоне техосмотра должна быть зафиксирована информация, подтверждающая исправное техническое состояние автобуса.

Могут измениться правила перевозки детей-инвалидов

Возможно, в самое ближайшее время будут разработаны новые правила, касающиеся перевозки детей-инвалидов, которые физически не могут пользоваться ремнями безопасности или имеют противопоказания для перевозки в автомобилях с помощью автокресел.

Акцизы на топливо вырастут

Госдума приняла в третьем чтении закон, который предусматривает существенный рост акцизов с 2017 года.

На бензин класса ниже «Евро-5» и на прямогонный бензин ставка акциза не меняется с 2017 по 2019 год и равняется той же величине, что есть сейчас: 13,1 тысячи рублей за тонну.

На автомобильный бензин класса «Евро-5» ставка в 2017 году вырастет до 10,13 тысячи рублей за тонну; в 2018-м — до 10,53 тысячи рублей за тонну; в 2019-м — до 10,95 тысячи рублей за тонну.

На дизельное топливо устанавливается ставка акциза в 2017 году в размере 6,8 тысячи рублей за тонну; в 2018 году — 7,07 тысячи рублей за тонну; в 2019 году — 7,35 тысячи рублей за тонну.

На средние дистилляты установлена ставка акциза на 2017 год в размере 7,8 тысячи рублей за тонну; на 2018 год — 8,11 тысячи рублей за тонну; на 2019 год — 8,43 тысячи рублей за тонну.

«Красивые» номера начнут продавать с аукционов в ГИБДД

Продажа «красивых» автомобильных номеров может быть разрешена в России с 2017 года. Продавать номера будут на специально организованных аукционах.

Изменятся правила техосмотра и наказание за его отсутствие

Требования к автомобилям при прохождении техосмотра ужесточатся. Например, появится запрет на использование цветной пленки на фарах, а также на любой незаводской тюнинг автомобилей.

Полномочия по контролю за операторами ТО могут передать ГИБДД или Росаккредитации.

Водителям, которые не прошли ТО, полагается штраф в размере 500—800 рублей, а за повторное деяние будет штраф в размере 5 000 рублей, или водитель лишится прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Организации могут избавить от транспортного налога

Юридических лиц, которые владеют автомобилями возрастом до 3 лет, могут освободить от уплаты транспортного налога, что простимулирует чаще обновлять автопарк. Если инициативу поддержит правительство, изменения в НК РФ вступят в силу 1 января 2017 года.

Транспортный налог для многодетных семей

Одной из приятных новостей наступающего года станет вероятная отмена транспортного налога для многодетных семей. От уплаты будет освобожден один из родителей, усыновителей, опекунов, если в семье есть трое и более детей в возрасте до 18 лет.

Инвалидам дадут возможность получить машины бесплатно

Инвалиды могут получить возможность приобрести автомобиль за счет бюджета. Для этого инвалидам войны будут выданы сертификаты в эквиваленте 700 000 рублей на покупку транспорта. В настоящее время проект находится на рассмотрении в Госдуме. В проекте сказано, что инвалидам также будут предоставляться комплекты для переоборудования машин.

Машино-места на парковках приравняют к недвижимости

С 1 января 2017 года машино-места на парковках станут недвижимостью. Также разработаны требования к размерам и оформлению машино-мест.

В Москве запретят проезд неэкологичных фур

Фуры с моторами класса ниже «Евро-3» не смогут ездить по ТТК, а фуры класса ниже «Евро-2» — по МКАД и внутри ТТК. Ранее вступление запрета в действие регулярно переносилось с 2015 года. В пресс-службе мэрии сообщили, что действовать запрет начнет 1 января 2017 года.

Въезд в города станет платным

Въезд в города может стать платным уже весной 2017 года. Регионы могут устанавливать платный въезд в города и отдельные районы. Нормативный акт вводится для того, чтобы можно было регулировать трафик и контролировать экологическую ситуацию в отдельных районах городов.

Изменения в системе «Платон»

Минтранс предлагает повысить тариф до 3,06 рубля с 1 июня 2017 года. А промежуточное повышение состоится 1 февраля 2017 года: тариф предлагают повысить до 2,6 рубля. Напомним, что сейчас тариф установлен на уровне 1,53 рубля.

Однако пока ситуация находится в подвешенном состоянии: против повышения высказались перевозчики и члены Счетной палаты.

Штрафовать перевозчиков за неуплату сборов в «Платон» хотят поручить Ространснадзору.

Систему «Платон» хотят распространить на грузовики массой от 3,5 до 12 тонн, а также внедрить систему, аналогичную «Платону», на региональных дорогах.

Начнут осуществлять рейсы первые грузовики-беспилотники

В июне — августе 2017 года некоторые коммерческие рейсы из Москвы в Краснодар начнут осуществлять грузовики-беспилотники. Компания Traft планирует специально подготовить 40 единиц транспорта для реализации этого проекта.

Сотрудники ДПС будут обязаны носить видеорегистраторы

Каждому сотруднику ДПС будет положено носить собственный видеорегистратор. Пока пилотный проект действует в столице, а в 2017 году инициатива распространится на все регионы. Предполагается, что наличие видеорегистратора избавит дорожных полицейских от стремления совершать противоправные действия.

Начинающим водителям усложнят жизнь

Начинающих водителей со стажем вождения менее 2 лет могут обязать устанавливать знак «начинающий водитель» на автомобили. Знак придется устанавливать в обязательном порядке, а еще совсем недавно это было добровольным решением. Если водитель откажется, это повлечет запрет эксплуатации транспорта. Также водителя можно будет привлечь по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф 500 рублей.

Во-вторых, водителям скутеров, мопедов и мотоциклов в течение 2 лет с момента получения прав хотят запретить перевозить пассажиров. При этом запрещать ездить на скорости более 70 км/ч, скорее всего, не будут.

Пользователи платных дорог будут ездить по единому транспондеру

К 2018 году все пользователи платных дорог получат возможность применять единый транспондер для проезда по дорогам, которые находятся под управлением «Автодора». Инициатива разрабатывается в рамках подготовки мероприятий к чемпионату мира по футболу-2018. Уже в 2017 году летом заработают транспондеры между магистралями М11 и М4.

Новая система фотовидеофиксации «Пит-стоп» заработает весной

Комплексы фотовидеофиксации, оснащенные системой автоматического слежения «Пит-стоп», заработают в 2017 году. Тестовая эксплуатация системы завершена, но из-за погодных условий запустить ее в рабочем режиме можно только после окончания зимнего периода.

В Москве и Санкт-Петербурге установят новые дорожные знаки

Размер новых знаков будет в 1,5—2 раза меньше нынешних, кроме того, их станет существенно меньше.

Помимо этого рассматриваются и некоторые другие законопроекты. В частности, речь идет об усилении уголовной ответственности за вождение в пьяном виде, нарушение правил переезда ж/д путей, а также о штрафах за неправильную тонировку.


Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Что ждет водителей в 2022 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 11 апр 2022, 01:25

Действие водительских прав хотят продлить на несколько лет.

В правительстве предложили на три года продлить действие водительских удостоверений, истекающих до конца 2023 года.

Минэкономразвития предлагает продлить на три года действие российских водительских удостоверений, сроки которых истекают (или уже истекли) в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года, сообщает издание Life.ru. Речь о том, чтобы дополнить рядом пунктов «антикризисное» постановление правительства РФ № 353, подписанное премьером Михаилом Мишустиным 12 марта.

Эта мера, по предварительной оценке, коснется более пяти миллионов водительских удостоверений по всей стране.

Также Минтранс России предлагает продлить на двенадцать месяцев действие диагностических карт техосмотра.

Недавно правительство утвердило новые правила техосмотра, которые вступят в силу 1 сентября 2022 года. Напомним, что обычные автомобилисты теперь проходят техосмотр только при перерегистрации автомобиля или при внесении изменений в конструкцию. Для владельцев такси, автобусов и грузовиков регулярный осмотр остался обязательным. Теперь и для тех, и для других процедуру заметно упростили.

Ранее перечень обязательных проверок включал 82 пункта, теперь — 55 пунктов.

Больше не будет проверок:

- наличия аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и работы штатного противоугонного устройства;
- повреждения и коррозии тормозных трубок;
- уровня шума работы выпускной системы и способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло, но работу стеклоочистителей будут проверять, как и прежде;
- «каплепадения масел и рабочих жидкостей» из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора, системы охлаждения и кондиционера.

Из новых процедур появилась, скажем, проверка «подсоса воздуха». Пока неизвестно, идет ли речь о проверке герметичности впускного коллектора или об утечке выхлопных газов.

Напомним, что с 1 марта штраф за отсутствие техосмотра — 2000 руб. Это касается такси, автобусов и грузовиков — их владельцы по-прежнему обязаны проходить регулярный техосмотр.

Действие водительских прав хотят продлить на несколько лет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Что ждет водителей в 2022 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 17 апр 2022, 01:46

В Москве позволят покидать место дорожного происшествия.

Как стало известно «Ъ», в Москве планируется провести эксперимент: водителям, попавшим в ДТП, позволят в нарушение правил оставить место происшествия.

Такой сценарий предусмотрен в рамках борьбы с «повторными» ДТП — наездами на людей и автомобили во время оформления аварии. Восстановить картину произошедшего можно будет по камерам видеонаблюдения. Опрошенные «Ъ» эксперты отметили, что участников эксперимента нужно обеспечить «юридическими гарантиями» получения выплат по ОСАГО. Страховщики говорят о возможных рисках мошенничества и настаивают на изменении законодательства для проведения подобных опытов.

«Ъ» ознакомился с протоколом недавнего заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. По итогам встречи вице-премьер Марат Хуснуллин рекомендовал правительству Москвы, МВД, Минтрансу, Минцифры и РСА разработать до 1 июля комплексный план мероприятий «по предупреждению наезда на стоячее транспортное средство с проведением пилотного проекта на скоростных автодорогах города Москвы». Официальный представитель Хуснуллина подтвердил «Ъ» эти рекомендации.

Напомним, проблему «повторных» ДТП — наездов на автомобили и людей во время оформления аварии — мэрия Москвы совместно с экспертным центром Probok.net пытается решить уже несколько лет. Одно из последних подобных происшествий случилось 5 апреля в Москве на Ленинградском проспекте. После столкновения двух такси один из водителей вышел осмотреть незначительные повреждения и погиб под колесами другого авто. По оценкам Probok.net, только в Москве при схожих обстоятельствах ежегодно гибнут 25−40 человек. В ноябре 2020 года Хуснуллин поручал ГИБДД и Probok.net совместно проанализировать проблему, но решений в итоге принято не было. Столичные власти пытаются через Белый дом подключить к выработке решений федеральные ведомства.

Действующие ПДД обязывают водителя при аварии «немедленно остановить» машину, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Если в аварии нет погибших и пострадавших, можно покинуть место аварии, сфотографировав поврежденные транспортные средства. Вызов инспектора в этом случае является опцией.

Как пояснили «Ъ» в пресс-службе дептранса Москвы, в рамках «пилота» предполагается разрешить водителю после аварии на крупных магистралях сразу съезжать с проезжей части, убедившись в отсутствии пострадавших.

«На дорогах действует единая система видеонаблюдения: фото- и видеоматериалы с камер можно получить позднее, — говорят в ведомстве.— Требование как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать жертв, а также повысить пропускную способность в среднем на 50% в зависимости от количества полос».


Эксперимент будет проводиться на МКАД, Третьем транспортном кольце, хордах и Центральной кольцевой автодороге, следует из комментария дептранса.

«Результаты эксперимента лягут в основу возможных изменений в ПДД, — отметили в ведомстве.— В настоящий момент обсуждаются детали “пилота”». «Проект стал возможным только благодаря постоянному взаимодействию с органами МВД, — заявил столичный вице-мэр Максим Ликсутов.— Москва — регион с самым безопасным движением в России. С 2010 года в городе количество погибших в авариях снизилось на 53%, хотя территория города увеличилась в 2,5 раза. Мы будем делать все возможное, чтобы еще больше сократить количество ДТП».


Уже сегодня, когда на трассе происходит мелкая авария, люди знаками через стекло показывают друг другу, мол, разберемся на обочине, заявил «Ъ» глава Probok.net Александр Шумский: «И в 90% случаев никаких споров не возникает — сразу видно, кто в кого въехал, кто виноват. Авария оформляется европротоколом без разногласий». Таким образом, уверен Шумский, должны оформляться все мелкие аварии на оживленных трассах.

Однако координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов видит в концепции и слабые места: «Допустим, водитель оформил аварию в рамках “пилота”, оставив место ДТП. И страховая компания ему отказывает в выплате возмещения, ссылаясь на нарушение правил. На что водитель будет опираться?» К тому же ст. 12.27 КоАП.
«Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием» предусматривает лишение прав на срок до полутора лет или административный арест. Поэтому должна существовать юридическая гарантия для водителей—участников эксперимента, настаивает Шкуматов.


О необходимости изменений в страховом законодательстве говорит и адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Страховые часто отказывают пострадавшим, мотивируя это сомнительностью заявленных обстоятельств происшествия, — поясняет он.— Отъезжая с места ДТП, водитель должен быть уверен не только в наличии камер на данном участке, но и их работоспособности. Возможно, необходимо приложение, которое в онлайне отследит наличие камер и их работу, что гарантирует отсутствие претензий от страховщика».


Российский Союз автостраховщиков (РСА) заверил «Ъ», что концептуально не против эксперимента. В союзе напомнили, что действующее законодательство разрешает оформить ДТП по европротоколу и получить выплату в 400 тыс. руб. только с помощью фотофиксации места аварии через приложение. «Если фотографий нет, действует лимит в 100 тыс. руб., — напомнили в союзе.— Норма эта вводилась для борьбы с мошенниками, желающими заработать на несуществующих ДТП». Сегодня, по оценкам РСА, 5−10% всех выплат по ОСАГО приходится на мошеннические схемы (около 4,5 млрд руб. в год). Проведение «пилота» без изменения законодательства создает дополнительный риск мошенничества, уверены страховщики. В РСА предлагают, например, рассмотреть схему, когда поврежденные в аварии машины не останавливаются, не мешая потоку, а водители вызывают инспектора для оформления ДТП на обочине.

Иван Буранов

В Москве позволят покидать место дорожного происшествия.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Что ждет водителей в 2022 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 21 авг 2022, 00:23

Власти Москвы запустили службу помощи водителям на дорогах.

Машины Центра организации дорожного движения (ЦОДД) теперь не только выписывают штрафы за неправильную парковку, но и оказывают помощь водителям, если нужен домкрат, пусковое устройство или нужно оформить мелкое ДТП.

Изображение

«За основу мы взяли мобильные комплексы фотовидеофиксации, более известные как парконы, которые ездят по городу и контролируют соблюдение правил стоянки и остановки, и переосмыслили их роль для Москвы. Если раньше помощь другим участникам была дополнительной функцией для водителей парконов, то теперь она стала непосредственной обязанностью и приоритетной задачей», — рассказал руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Егор Чернов.


В оснащение экипажа добавили буксировочные тросы, пусковые устройства, конусы, домкрат, огнетушители и бланки европротокола. Также в аптечках появились спасательные покрывала, антисептики и перевязочные материалы.

Пока в службе помощи лишь 12 машин, но в планах — охватить весь парк из 150 машин ЦОДД.

Автомобили службы помощи получили особую оклейку кузова и желтый проблесковый сигнал. Каждый экипаж обучили разбирать мелкие ДТП и правильно заполнять европротокол, а при необходимости вручную регулировать движение.

Пока нет ответа на два главных вопроса. Первый — помощь бесплатная? Второй — куда звонить, чтобы вызвать экипаж?

Судя по всему, помощь будут оказывать безвозмездно, а полноценная работа по вызову начнется, когда будет больше машин.

«Служба помощи приедет, если вы попали в мелкое ДТП, прокололи колесо или просто не можете ехать дальше», — заявил руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов.


Власти Москвы запустили службу помощи водителям на дорогах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Что ждет водителей в 2022 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 03 сен 2022, 23:53

Чем запомнится неделя автомобилистам.

С 1 сентября заработали новые правила техосмотра и новые программы обучения в автошколах. Депутаты заявили, что нужно отменить штраф за тонировку. Skoda показала новый фирменный дизайн и логотип. Компания Dongfeng представила конкурента «Хаммера».

Вступило в силу

С 1 сентября вступили в силу изменения в области техосмотра: пройти его стало проще. Например, теперь не проверяется, есть ли в машине аптечка, огнетушитель и дорожный знак аварийной остановки. Вообще из 82 обязательных требований остались только 55. Напомним, с конца прошлого года обязательный регулярный техосмотр для обычных автомобилистов в России был отменен. Но все-таки порой его проходить придется: при смене собственника автомобиля старше четырех лет и в случае внесения изменений в конструкцию машины. Кроме того, регулярный техосмотр сохраняется для такси, автобусов и грузовиков.

Также с 1 сентября заработали новые программы обучения в автошколах: практических занятий на улицах стало больше, на площадке — меньше. Общее количество часов, отводимых на занятия по вождению для получения прав категории B, осталось прежним, но на «город» теперь приходится 38 часов, а на «площадку» — 18 часов. Ранее — 32 и 24 часа соответственно.

Опять меняется ОСАГО

На этой неделе объявили, что тарифный коридор базовых ставок ОСАГО расширится на 26% с 13 сентября. Новые рамки — 1646−7535 рублей. Также на основе последних данных был уточнен расчет территориальных коэффициентов. Напомним, что базовый тариф умножается на различные коэффициенты в зависимости от возраста, стажа, региона проживания и безаварийного стажа водителя.

Еще одно новшество в области ОСАГО, о котором стало известно на днях, это то, что с 11 сентября при выплатах по Автогражданке будут учитывать не оригинальные запчасти, а аналоги, если фирменных деталей нет на рынке. Утверждается, что при этом будут отсечены заведомо некачественные детали. Правда, пока непонятно, кто и как будет определять качество неоригинальных деталей: в продаже множество вариантов от малоизвестных производителей, и разброс цен велик.

Тонировка будет легализована?

Депутаты на этой неделе вновь заговорили об инициативе отменить штрафы за тонировку. Соответствующий законопроект ранее уже был внесен в Госдуму, но пока его рассмотрение не состоялось. Осенью его авторы будут настаивать на принятии закона.

Сейчас штраф за тонировку составляет 500 рублей. Но если нарушитель не снимет пленку на месте, то сотрудник ДПС выпишет предписание об удалении тонировки (обычно в срок до 10 дней). При неисполнении этого предписания водителю уже будет грозить наказание за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции — это дополнительный штраф или арест до 15 суток.

Итоги августа на авторынке

На авторынке РФ сменился лидер среди иномарок — в августе самым востребованным автомобилем иностранного бренда оказался китайский кроссовер Haval Jolion, а общий рост рынка по отношению к июлю составил 20%. Ситуация продолжает восстанавливаться третий месяц подряд после дна, достигнутого в мае. Хотя падение относительно 2021 года все еще значительное — 64%.

Еще в июле самой продаваемой иномаркой в РФ впервые стал «китаец», но тогда лидировал Chery Tiggo 4, теперь он уступил модели Haval Jolion. Это знаковые изменения на рынке: долгое время главными бестселлерами среди иномарок были корейские модели.

Чем запомнится неделя автомобилистам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2022 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2022, 00:30

Гараж теперь могут забрать у владельца за нецелевое использование.

С 1 сентября вступили в силу поправки в Гражданский кодекс, разрешающие государству изымать гаражи и машино-места, если владелец их использует не по назначению.

Поводом для изъятия гаража может быть то, что вместо машины там мусор. Рискуют и те, кто устроил в гараже автомастерскую или мойку. В случае с машино-местами, например, установка там шкафа — уже использование не по назначению. Также собственность могут отобрать за систематическое нарушение прав соседей или за бесхозяйственное содержание помещений, ведущее к их разрушению.

Чтобы власти заинтересовались вашим гаражом, достаточно чьей-то жалобы в органы местного самоуправления. Они в свою очередь могут на основании этой жалобы подать иск в суд. Далее по решению суда собственность может быть продана с публичных торгов с выплатой собственнику вырученных средств за вычетом издержек.

Гараж теперь могут забрать у владельца за нецелевое использование.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2022 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 02 окт 2022, 23:39

Что изменится в жизни автомобилистов с 1 октября 2022 года.

Какие изменения вступят в силу с завтрашнего дня и что нового они принесут российским водителям. Ряд новшеств ждет автовладельцев уже в самое ближайшее время. С 1 октября 2022 года в нашей стране вступят в силу изменения в правила ОСАГО, а также появятся новые способы коммуникации с инспекторами ГИБДД.

Электронные права

В России начинается эксперимент с предъявлением водительских прав в электронном виде. С 1 октября документ можно будет показать сотруднику госавтоинспекции в мобильном приложении «Госуслуги Авто». Правда, пока этот функционал будет действовать в тестовом режиме. Ведь для того, чтобы электронные права стали законными, предстоит еще внести поправки в ПДД. Сейчас они как раз готовятся.

Да и сервис предъявления электронных прав еще нужно будет сделать доступным оффлайн, то есть в местах, где нет интернета. Так что оригинал документа все равно стоит продолжать возить с собой. Напомним, что российские водители, установившие приложение «Госуслуги Авто», с прошлого года могут предъявлять блюстителям закона СТС своего автомобиля на экране смартфона в виде QR-кода.

«Автогражданка» за один визит

В соответствии с изменениями правил ОСАГО, которые вступают в силу с 1 октября 2022 года, страховая компания теперь сможет самостоятельно узнавать об изменении госномера машины из автоматизированной системы без участия автовладельца.

То есть оформив на только что купленный авто полис ОСАГО, автовладельцу не придется снова ехать к страховщику, чтобы сообщить о присвоенном новом регистрационном знаке после постановки транспортного средства на учет. До введения этого новшества владелец обязан был сделать это в течение трех дней.

ОСАГО и смена собственника

Другое новшество «автогражданки» — это обязанность владельца машины в случае ее продажи и нерасторжения действующего договора ОСАГО, сообщать страховой компании в письменном виде о смене собственника транспортного средства. При этом сохраняется возможность расторгнуть договор ОСАГО в связи с продажей машины, чтобы вернуть часть стоимости за неиспользованный период страховки.

Проще оформление ДТП

Также с 1 октября будет несколько упрощен процесс оформления дорожно-транспортных происшествий. При заполнении извещения о ДТП водители могут не записывать фамилии и адреса очевидцев аварии и не указывать их в документе.

Оповещение об экспертизе

Измененные правила ОСАГО также обяжут страховщика не позднее 5 рабочих дней после проведения независимой технической экспертизы поврежденного автомобиля ознакомить потерпевшего в ДТП с полученными результатами. Раньше для этого последнему требовалось подавать соответствующее заявление.

Каким способом сообщат результаты экспертизы — по электронной почте, через личный кабинет на сайте страховщика или по месту его нахождения, — потерпевший должен выбрать и указать в заявлении о страховом возмещении.

Возмещение почтовых расходов

А еще потерпевшему в ДТП по страховке будут возмещать средства, потраченные на отправку страховщику предусмотренных Правилами ОСАГО документов. В соответствии с вступающими в силу с 1 октября изменениями их включат в перечень расходов, подлежащих возмещению в пределах страховой суммы.

Что изменится в жизни автомобилистов с 1 октября 2022 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2022 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 07 ноя 2022, 00:28

На дорогах РФ ввели зимний режим, а на рынок вышла новая марка.

На этой неделе на федеральных трассах снизили разрешенную скорость до будущей весны. В России дебютировал автомобильный бренд Skywell. Вновь началась подготовка к введению штрафов за шины не по сезону. Об этом и других главных новостях недели — в нашем обзоре.

С 1 ноября на дорогах РФ введен зимний скоростной режим

«Автодор» объявил о снижении разрешенной скорости на федеральных трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» до будущей весны. Начиная с 1 ноября разрешенная скорость для легковых автомобилей и грузовиков массой до 3,5 т понижается со 130 км/ч до 110 км/ч. Делается это в целях безопасности в сложных погодных условиях.

Снижение скорости объявлено на М-4 в Воронежской области на участке у обхода сел Новая Усмань и Рогачевка. Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59 по 146 км и с 210 по 680 км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.

Разрешенную скорость вновь увеличат до 130 км/ч 15 апреля будущего года.

Российских водителей начнут штрафовать за шины не по сезону

Министерство внутренних дел (МВД) возобновило работу над новой редакцией «перечня неисправностей и условий», при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Предполагается, что документ вступит в силу 1 марта 2023 года. С этого момента ГИБДД начнет штрафовать водителей за использование летних покрышек в зимние месяцы, а шипованных — летом. Запрет на использование не по сезону коснется шипованных шин, причем независимо от категории транспортного средства.

Регионы получат право увеличивать временной промежуток действия ограничений в силу географических и погодных условий. Якутия, например, сможет продлить зимний сезон до октября—марта. Этот норматив уже записан в техрегламенте, но ГИБДД за его нарушение не штрафует. После принятия перечня такое право у инспекторов появится.

Кроме того, штрафами будет грозить управление транспортным средством с неработающей антиблокировочной системой, нештатными ксеноновыми или светодиодными лампами в фарах.

На дорогах РФ ввели зимний режим, а на рынок вышла новая марка.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2022, 01:36

Госдума приняла закон, регулирующий работу такси.

Вводятся некоторые ограничения при допуске к управлению легковыми такси.

Госдума на заседании в четверг приняла в третьем, итоговом чтении правительственный законопроект, регулирующий работу такси. Документ устанавливает требования к водителю, а также к внешнему и внутреннему виду автомобиля.

Вводятся некоторые ограничения при допуске к управлению легковыми такси. Так, водитель не сможет управлять такси, если он имеет более трех неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения, водителем такси можно будет стать только после истечения года со дня восстановления права управления автомобилем после его лишения.

При этом водитель должен заключить трудовой договор с перевозчиком. Водителем такси может быть индивидуальный предприниматель, которому предоставлено разрешение и который осуществляет перевозки легковым такси самостоятельно, а также самозанятый гражданин, если у него есть разрешение и договор с агрегатором такси.

Требования к такси

В законе прописаны требования к внешнему и внутреннему виду такси. Автомобиль должен иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой «композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке». На крыше автомобиля предлагается установить фонарь оранжевого цвета. Цветовая гамма кузова должна соответствовать общим требованиям, если они установлены законом субъекта РФ. Эти требования не будут применяться к автомобилям, которые получили разрешение на перевозку до вступления закона в силу.

В салоне легкового такси должна быть размещена информация, содержащая госномер машины, наименование перевозчика, номер записи в региональном реестре перевозчиков такси, а также сведения о предоставлении перевозчику разрешения и сроке его действия. В салоне также должна быть информация о водителе — его фамилия, имя, отчество, номер телефона перевозчика (для приема жалоб и предложений). Кроме того, в салоне должна находиться и предоставляться водителем такси пассажиру по его требованию информация о действующих тарифах.

Реестры такси

Закон предполагает создание трех региональных реестров такси — регионального реестра служб заказа такси, регионального реестра перевозчиков легковыми такси, а также регионального реестра легковых такси.

Региональный реестр перевозчиков легковыми такси будет представлять собой информационный ресурс, содержащий сведения о перевозчиках, а также о приостановлении, возобновлении и об аннулировании действия разрешений на перевозку пассажиров. Региональный реестр легковых такси будет содержать сведения о транспортных средствах, соответствующих требованиям, предъявляемым к легковым такси. Региональный реестр служб заказа легкового такси будет включать информацию о службах заказа легкового такси, в том числе о предоставлении им права на осуществление деятельности.

Закон также предполагает создание федеральной государственной информационной системы легковых такси. Она будет обеспечивать сбор, обработку, систематизацию, хранение сведений из всех трех реестров с предоставлением уполномоченным органам возможности ведения указанных реестров и доступа к сведениям, содержащимся в указанной информационно-аналитической системе.

Информация, содержащаяся в федеральной государственной информационной системе такси (за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами), будет общедоступной, ее разместят на официальном сайте оператора федеральной государственной информационной системы легковых такси.

Тарифы на перевозку

Закон наделяет города федерального значения (Москву, Санкт-Петербург и Севастополь) и граничащие с ними субъекты возможностью устанавливать минимальный размер тарифа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Порядок расчета размера такого тарифа будет определяться в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными нормативным правовым актом уполномоченного правительством РФ федерального органа исполнительной власти.

Тарифы на перевозку, учитывающие время суток, дни недели, класс комфортности и другие особенности, будут разрабатывать перевозчики.

Госдума приняла закон, регулирующий работу такси.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 31 дек 2022, 01:41

Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам.

Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам. Об этом в интервью «Известиям» заявил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 20 фев 2023, 01:22

Почему стали штрафовать за проезд на желтый сигнал светофора?

Эксперт о том, какой штраф теперь полагается за проезд на желтый свет и законно ли это наказание.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru