Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 фев 2022, 01:52

В Ижевске показали обновленную «Весту».

На заводе «Лада Ижевск» стартовало производство семейства Lada Vesta после фэйслифтинга.

Изображение

Первые рестайлинговые «Весты» сошли с конвейера автозавода в Ижевске 22 февраля 2022 года. Вместе с этим тольяттинцы полностью раскрыли экстерьер одной из главных новинок этого года.

Официальный старт производства обновленного семейства дал универсал Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации, окрашенный в новый золотистый цвет «Гарфилд».

Изображение

Дебютировавшая на российском рынке в 2015 году модель стала ярче, спортивнее и современнее благодаря новым бамперам и видоизмененной светотехнике. Рестайлинговая «Веста» получила полностью светодиодную оптику: фары, противотуманки и задние фонари.

Радиаторная решетка Cross-версий получила крупноячеистый рисунок во внедорожном стиле. Фирменная эмблема с ладьей стала крупнее. Задний бампер теперь выглядит агрессивнее благодаря трапециевидным декоративным раструбам выпуска. Дверца багажника лишилась накладки над нишей номерного знака.

Изображение

Обновленной «Весте» выделили 16- и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. На переднем и заднем бамперах появились парктроники, являющиеся частью системы безопасной парковки и контроля слепых зон.

Изображение

Напомним, что Lada Vesta выпускается в России уже 7 лет, и за это время было выпущено около 700 000 автомобилей семейства. По итогам 2021 года модель стала самым продаваемым новым автомобилем в нашей стране.

Сергей Удачин

В Ижевске показали обновленную «Весту».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 мар 2022, 01:38

«АвтоВАЗ» возобновит выпуск только двух моделей.

Завод в Тольятти заработает снова, но лишь на три дня. Производить будут модели, наименее зависимые от импортных комплектующих.

Тольяттинский завод, простаивающий с 5 марта, вновь начнет выпуск автомобилей 16 марта, сообщает «Автостат». Пока производственные планы определены лишь на три дня — до 18 марта. С конвейеров будут сходить только модели Granta и Niva Legend («старая Нива»). Завод «АвтоВАЗа» в Ижевске, где выпускают «Весты», продолжит простаивать.

Модели Granta и Niva Legend содержат в себе меньше иностранных комплектующих, чем другие «Лады», поэтому с ними меньше проблем, хотя и они локализованы далеко не на 100%.

Производственная линия B0, на которой выпускают Lada Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero, останется в режиме простоя.

За 14 и 15 марта, когда все производственные линии не будут работать, сотрудники получат 1/3 заработной платы. В дни с 16 по 18 марта аналогичные выплаты получат сотрудники простаивающих конвейеров.

С 1 марта все «Лады» подорожали на 63−247 тыс. рублей. В частности Granta прибавила в цене 86 тысяч и теперь стоит от 685 тыс. руб. Напомним, что в конце 2011 года, когда эта модель выходила на рынок, базовая версия стоила 229 тыс. руб.

Niva Legend подорожала на 83 тыс. рублей до 777 тыс. руб.

Больше всего прибавил в цене Largus: универсал теперь стоит 1 077 000 рублей, что на 247 000 руб. больше, чем в феврале.

В начале марта резко подорожали автомобили всех марок. Росстат подсчитал, что за неделю с 26 февраля по 4 марта иномарки прибавили в цене в среднем 15,2%, российские модели — 17,1%.

Например, модели Kia стали дороже на 9,1−17,2% или 200−600 тысяч рублей. У Hyundai прибавка составила 15−120 тысяч рублей.

«АвтоВАЗ» возобновит выпуск только двух моделей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 мар 2022, 00:46

«Весту» смогут локализовать только через два года.

Производство Lada Vesta стоит с 5 марта. К поиску недостающих импортных компонентов подключился Минпромторг.

Чтобы развернуть в России производство электроники, необходимой для выпуска Lada Vesta, потребуется два года. Об этом заявил первый вице-премьер Удмуртии Константин Сунцов, комментируя ситуацию с «АвтоВАЗом» и входящим в него Ижевским автозаводом («Лада Ижевск»). Напомним, что Vesta в отличие от других моделей Lada выпускается не в Тольятти, а в Ижевске.

«Есть вопрос в доставке комплектующих и в получении, [это] электроника. Это, на самом деле, на ближайшие два года то, что должно точно начать производиться в России, вот эти комплектующие», — приводит слова Константина Сунцова ТАСС.


По словам Сунцова, для этого необходим поиск новых компетенций.

Предприятие сейчас ищет альтернативные пути поставки комплектующих: этот вопрос решается не только на уровне концерна и самого завода, но и на уровне Минпромторга.

«Сегодня и на нашем уровне, и на уровне самого концерна, и на уровне Минпромторга РФ решается вопрос, каким образом эти комплектующие на завод “затащить”. Сегодня все новые автомобили, европейские прочие, они встают, производства встают, из-за того, что этих чипов не хватает», — сказал первый вице-премьер Удмуртии.


Завод в Ижевске, на котором выпускают Lada Vesta, простаивает с 5 марта. Тольяттинский завод в условиях дефицита импортных комплектующих готов возобновить выпуск всего двух моделей — Granta и Niva Legend («старая Нива»). Пока объявлено, что их производство стартует 16 марта, но в планах работать всего три дня — до 18 марта. Дальнейший производственный график еще не утвержден.

Хотя конвейер в Ижевске стоит, работы по подготовке к запуску в производство обновленной «Весты» продолжаются. Персонал, не задействованный в этих процессах, остается в режиме простоя 14—18 марта с выплатой 2/3 среднего заработка.

«Весту» смогут локализовать только через два года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 мар 2022, 00:56

Посмотрите, как выросли цены на ТО для машин Lada.

«АвтоВАЗ» поднял стоимость техобслуживания всех своих моделей. Самое дешевое ТО теперь стоит 10 000 руб.

Изображение

На официальном сайте «АвтоВАЗа» выложены новые цены на плановое техобслуживание моделей Lada. С 16 марта 2022 года самое дешевое стандартное ТО (не считая ТО-0) стоит 10 000 рублей. Столько надо отдать при прохождении ТО-2 на «Гранте». Было на 2100 руб. меньше.

Больше всего подорожало ТО-6: у «Гранты» на 6300 руб. — до 24 600 руб., у «Весты» — на 8500 руб. (до 35 700 руб.). Самая крупная прибавка — у «Ларгуса»: плюс 12 700 руб. — до 44 900 руб.

Стоимость ТО для Niva Travel (бывшая «Шеви Нива») выросла на 1300-7600 рублей. Техобслуживание Niva Legend («старая Нива») подорожало на 1100-3600 руб.

Самый маленький рост цены — у особого ТО-0, которое проходят «Гранты» с восьмиклапанным мотором при пробеге 2-3 тыс. км. На этом визите в сервис даже не меняют масло, а только регулируют зазоры в ГРМ и меняют прокладку крышки головки цилиндров. Было 1800 руб., стало — 2200 руб.

Также с 16 марта «АвтоВАЗ» вновь запускает конвейеры, простаивающие с 5 марта. Впрочем, пока завод в Тольятти заработает снова лишь на три дня, и выпускать будут только две модели — Granta и Niva Legend («старая Нива»). Они наименее зависимы от импортных комплектующих.

Производственная линия B0, на которой выпускают Lada Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero, останется в режиме простоя.

Завод «АвтоВАЗа» в Ижевске, где выпускают «Весты», продолжит простаивать.

Посмотрите, как выросли цены на ТО для машин Lada.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 мар 2022, 01:04

Все «Лады» опять подорожали, «АвтоВАЗ» уходит в отпуск.

Цены на все модели Lada выросли во второй раз с начала марта. В апреле все сотрудники заводов в Тольятти и Ижевске уйдут во внеплановый отпуск.

Изображение

Самая доступная Lada — модель Granta — теперь стоит от 727 900 рублей. Еще в феврале цены начинались от 599 000 рублей.

Первое резкое повышение цен на «Лады» за последнее время произошло 1 марта: все модели подорожали на 63−247 тыс. рублей. Если сложить тот рост цен и нынешний, то получается, что за две первые недели марта 2022 года прибавка цен составила 18−50%. Сравнимый рост цен уже происходит у китайских моделей российского производства.

Показательный пример для всего авторынка РФ: в конце 2011 года, когда Lada Granta выходила на рынок, базовая версия стоила 229 тыс. руб. В то время это было не очень значительно дороже уходившей на покой «классики».

Также сегодня «АвтоВАЗ» объявил, что с 4 по 24 апреля заводы в Тольятти и Ижевске уходят в отпуск. Формально эти «каникулы» — перенесенный отпуск, который ранее был назначен на июль.

Как будет работать «АвтоВАЗ» до апреля — непонятно. С 16 марта «АвтоВАЗ» вновь запустил конвейеры, простаивающие с 5 марта. Впрочем, пока завод в Тольятти заработает снова лишь на три дня, и выпускать будут только две модели — Granta и Niva Legend («старая Нива»). Они наименее зависимы от импортных комплектующих.

Производственная линия B0, на которой выпускают Lada Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero, останется в режиме простоя.

Завод «АвтоВАЗа» в Ижевске, где выпускают «Весты», продолжит простаивать.

Все «Лады» опять подорожали, «АвтоВАЗ» уходит в отпуск.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 мар 2022, 01:05

АвтоВАЗ будет работать летом 4 дня в неделю, комплектации урежут.

Идет разработка специальных версий некоторых моделей Lada, в которых будет меньше импортных комплектующих.

«АвтоВАЗ» объявил, что с 6 июня завод будет работать четыре дня в неделю. Такой режим вводится на три месяца. В компании это решение объясняют прогнозом относительно состояния российского автомобильного рынка и продолжающимся значительным дефицитом поставок электронных компонентов.

Сотрудники будут получать полную зарплату, как за пять рабочих дней в неделю. Средства на это выделены из федерального бюджета.

Большую часть марта заводы в Тольятти и Ижевске простаивают, на этой неделе они работали только два дня и выпускали лишь некоторые модели. На следующей неделе будут выпускать только Niva Legend («старая Нива»), а потом все сотрудники «АвтоВАЗа» уходят в отпуск, который продлится с 4 по 24 апреля.

Вчера стало известно, что группа Renault, которой принадлежат 67,61% акций «АвтоВАЗа», приостанавливает свою деятельность в России, и компания рассматривает возможные варианты действий с этим активом. Судьба «АвтоВАЗа» теперь может совершить крутой поворот. В особенности это касается будущих моделей: в следующие годы все новые модели Lada должны были создаваться на основе иностранных платформ и решений.

Объявлено, что «АвтоВАЗ» готовит специальные версии некоторых моделей Lada, «которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Ведется работа по замене «некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями». Новые модификации должны появиться в продаже в ближайшие месяцы.

По слухам, речь может идти о версиях без АБС (вся нужная электроника — импортная). Сейчас продажи машин без АБС запрещены правилами Таможенного союза. Якобы готовятся соответствующие законодательные изменения, чтобы «АвтоВАЗ» смог выпускать автомобили в урезанных модификациях.

АвтоВАЗ будет работать летом 4 дня в неделю, комплектации урежут.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2022, 01:25

Азаров сообщил, что «АвтоВАЗ» нашел поставщиков компонентов на азиатских рынках.

При этом глава Самарской области назвать поставщиков пока отказался.

Поставщики электронных компонентов для «АвтоВАЗа» найдены, это компании из стран Азии, сообщил ТАСС губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

В середине марта губернатор заявил, что «АвтоВАЗ» ищет поставщиков электронных компонентов из стран Азии.

«Найдены, но раньше времени называть поставщиков не стоит. Тем более что этот вопрос всегда договорной», — сказал Азаров, отвечая на вопрос ТАСС, найдены ли компании-поставщики в Азии.


По его словам, пока сотрудники «АвтоВАЗа» будут находиться в отпуске, компании предстоит найти возможность укрепиться по запасам материалов и комплектующих, чтобы в дальнейшем продолжить работу.

«В первую очередь, [следует настроить] вопросы логистики, вопросы импортозамещения. Вы знаете, что наши конструкторы уже работают над тем, чтобы в кратчайший срок найти варианты решения этой задачи, наработки здесь есть», — добавил Азаров.


Ранее «АвтоВАЗ» перенес плановый корпоративный отпуск, который планировался летом, на период с 4 по 24 апреля. Это связано с недопоставками электронных компонентов и с целью недопущения сокращения заработка сотрудников. Также компания сообщила, что с 6 июня перейдет на четырехдневный режим работы сроком на три месяца в связи с продолжающимся кризисом в поставках электронных компонентов.

«АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности «АвтоВАЗа» расположены в Тольятти — АО «АВТОВАЗ», ОАО «Lada Запад Тольятти», а также в Ижевске — ООО «Lada Ижевск». За 2021 год «АвтоВАЗ» увеличил продажи автомобилей на российском рынке на 2%, до 350,7 тыс. штук. При этом доля Lada в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей снизилась с 21,5% в 2020 году до 20,9% в 2021 году.

Азаров сообщил, что «АвтоВАЗ» нашел поставщиков компонентов на азиатских рынках.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2022, 01:34

Новая Lada Vesta: цена топовой версии превысит 2 млн руб.

Сроки появления обновленной «Весты» отложены, а цены окажутся гораздо выше, чем ожидалось.

Изображение

Обновленная Lada Vesta, торжественный старт производства которой состоялся в феврале, не выйдет на рынок в ближайшие месяцы, а цены окажутся значительно выше, чем предполагалось. Об этом сообщает издание Лада.Онлайн со ссылкой на письмо с завода, которое получили дилеры.

Новая дата старта продаж — 1 сентября. Цены — от 1 390 900 до 2 083 300 рублей.

Завод в Ижевске, где выпускают «Весту», простаивал почти весь март.

В настоящий момент «АвтоВАЗ» ушел в полном составе в отпуск до 24 апреля.

Уже объявлено, что летом начнется выпуск автомобилей в урезанных модификациях, в которых будет меньше импортных комплектующих. При этом три летних месяца заводы в Тольятти и Ижевске будут работать лишь четыре дня в неделю.

На этой неделе губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заявил, что поставщики электронных компонентов для «АвтоВАЗа» найдены, это компании из стран Азии.

Будущее «АвтоВАЗа» сейчас под вопросом: на прошлой неделе Renault объявила, что приостанавливает деятельность в России, и судьба контрольного пакета «АвтоВАЗа» оказалась в подвешенном состоянии.

Renault ищет покупателей на «АвтоВАЗ», но «Ростех» не сможет выкупить контрольный пакет. Проблема в том, что «Ростех» не может выкупить долю французов, поскольку находится под санкциями.

Новая Lada Vesta: цена топовой версии превысит 2 млн руб.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 апр 2022, 01:23

«Ниве» — 45. И она снова — главная надежда «АвтоВАЗа».

5 апреля вазовский внедорожник отмечает свой день рождения — первые экземпляры ВАЗ-2121 «Нива» начали сходить с конвейера в эту дату в 1977 году.

Изображение

Это была первая самостоятельная разработка «АвтоВАЗа», которая в свое время стала самой дорогой и престижной моделью «Жигулей».

«Полноприводные “Жигули”, как следует из названия, предназначены для селян. Для сказочно зажиточных селян — поначалу “Нива” стоит 10 тысяч 500 рублей. Средние доходы в городе не достигают двухсот в месяц, в деревнях получают и того меньше», — пишет Леонид Парфенов в книге «Намедни. Наша эра. 1971−1980».


В то время за ВАЗ-2103 просили 7700 рублей, а «копейка» стоила 5600 руб. Позднее цену на «Ниву» снизили до 9000 рублей, но даже при наличии такой суммы купить машину было проблематично — дефицит автомобилей сохранялся до конца СССР.

Одна из причин в том, что для государства приоритетом был экспорт и валютная выручка: были периоды, когда до 70% моделей «Нива» поставлялось за границу. В общей сложности более 700 тысяч штук было отправлено на экспорт в сотню различных стран мира. В некоторых государствах (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.

Сегодня эта модель продолжает выпускаться под именем Niva Legend. Если точнее: в марте «АвтоВАЗ» работал лишь в отдельные дни, а в апреле ушел в полном составе в трехнедельный отпуск. Тем не менее сейчас у предприятия основные надежды именно на свои старые разработки — «Ниву» и «Гранту», в которых меньше всего импортных деталей. В основе последней — «восьмерка», которая не намного моложе «Нивы»: ВАЗ-2108 начали выпускать в 1984 году.

Официальные цены на «Ниву» сейчас начинаются от 898 900 рублей.

За созданием легендарной модели стоят имена:

Владимир Соловьев, главный конструктор
Петр Прусов, ведущий конструктор
Валерий Семушкин, дизайнер
Лев Вихко, конструктор
Вадим Котляров, ведущий испытатель

«Ниве» — 45. И она снова — главная надежда «АвтоВАЗа».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 апр 2022, 01:27

Появилась «упрощенная» Lada Largus Cross.

Автомобиль получил вазовский восьмиклапанный мотор, но цена почти не снизилась.

Изображение

В гамме модификаций универсала Lada Largus Cross появилась младшая версия с 90-сильным мотором 1.6. Ранее на «Кроссы» ставили исключительно 106-сильные вазовские двигатели. При этом минимальная цена снизилась всего на 10 000 рублей.

Появившийся младший мотор — это вазовский «восьмиклапанник», который модернизировали в прошлом году (он получил индекс ВАЗ-11182). С ним цены теперь начинаются от 1 377 900 рублей. Версия с 16-клапанным агрегатом ВАЗ-21129 стоит от 1 387 900 рублей.

«Обычный» универсал (не Cross) и прежде предлагался с 90-сильным двигателем в качестве более доступной альтернативы 106-сильному. Сейчас разница в ценах такая: первый вариант — от 1 312 900 руб., второй — от 1 332 900 руб.

Ранее было объявлено, что «АвтоВАЗ» готовит специальные урезанные версии некоторых моделей Lada, «которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Ведется работа по замене «некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями». Новые модификации должны появиться в продаже в ближайшие месяцы.

По слухам, речь может идти о версиях без АБС (вся нужная электроника — импортная). Сейчас продажи машин без АБС запрещены правилами Таможенного союза. Якобы готовятся соответствующие законодательные изменения, чтобы «АвтоВАЗ» смог выпускать автомобили в урезанных модификациях.

В настоящий момент производство на «АвтоВАЗе» стоит. В марте предприятие работало лишь в отдельные дни, а в апреле ушло в полном составе в трехнедельный отпуск.

У «Лады» сейчас основные надежды на свои старые разработки — «Ниву» и «Гранту», в которых меньше всего импортных деталей.

Появилась «упрощенная» Lada Largus Cross.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92420
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru