В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 21 ноя 2021, 01:12

Госдума приняла отмену техосмотра.

Депутаты рассмотрели два альтернативных законопроекта и выбрали один.

Во вторник 9 ноября Госдума приняла в первом чтении законопроект, делающий техосмотр добровольным. Представители президента и правительства также поддержали эту меру. Речь только про личные автомобили и мотоциклы, не участвующие в пассажирских перевозках. Проверять техническое состояние машин надо будет только при перерегистрации и при внесении изменений в конструкцию.

Для такси, автобусов, грузовиков и прочего коммерческого транспорта техосмотр сохранится.

На заседании рассматривались два очень похожих по сути законопроекта. Один — от партии «Единая Россия», другой — от «Справедливой России». В чем разница между ними, понять не очень легко: выступавшие депутаты отметили, что концептуально документы очень близки, поэтому многие парламентарии поддерживают оба.

Это отразилось и на итогах голосования.

За законопроект «Единой России» с индексом 15.1 проголосовали 403 депутата, никто не голосовал против и никто не воздержался. За альтернативный вариант (15.2) проголосовали 98 человек, 2 против, никто не воздержался, остальные не голосовали.

При такой ситуации принимается первый вариант. А что предлагалось во втором? По сути все то же самое, только при перерегистрации техосмотр также отменялся.

Выступавшие за вариант «Единой России» утверждали, что этот законопроект лучше проработан. Так или иначе впереди второе чтение, суть которого в обсуждении и внесении поправок в исходный документ. Пока неизвестно, какие исключения появятся.

Тем временем операторы техосмотра, выступающие за сохранение системы обязательных проверок, предлагают правительству, напротив, ужесточить действующие правила.

Госдума приняла отмену техосмотра.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2021, 01:25

Госдума отменила техосмотр с 1 января 2022 года. Но есть нюансы.

Кто может забыть о диагностических картах, а для кого техосмотр остается обязательным? Все подробности.

Депутаты Госдумы приняли в третьем — окончательном — чтении законопроект, по которому техосмотр не обязательно проходить регулярно. Но все-таки иногда его проходить придется.

У личных автомобилей и мотоциклов, не участвующих в пассажирских перевозках, нужно будет проверять техническое состояние только при перерегистрации (и только если транспортное средство старше четырех лет), а также при внесении изменений в конструкцию.

Для такси, автобусов и грузовиков ничего не меняется. Также регулярный техосмотр остается обязательным для автомобилей, оформленных на юридические лица и использующихся как служебный транспорт. Нарушителей, не имеющих при себе диагностической карты, будут штрафовать на 2000 рублей с 1 марта 2022 года.

Ожидается, что отмена обязательного регулярного техосмотра для обычных автомобилистов вступит в силу уже с 1 января 2022 года. До этого срока документ должен быть утвержден Советом Федерации и подписан президентом. Но тут задержек, судя по всему, быть не должно. Верхняя палата парламента планирует рассмотреть законопроект 24 декабря 2021 года.

По оценкам авторов законопроекта, нововведения коснутся 50 миллионов россиян.

Кстати, на днях премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление правительства, согласно которому граждане смогут через портал Госуслуг получать более 100 региональных услуг, которые сейчас оказывают только на местных порталах или вовсе не предоставляют в электронном виде. В том числе — техосмотр.

Госдума отменила техосмотр с 1 января 2022 года. Но есть нюансы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 07 фев 2022, 00:38

Техосмотр обновят с помощью цифровых сервисов.

Власти подготовили план следующей реформы ТО до 2023 года.

Правительство, выяснил “Ъ”, утвердило «дорожную карту» дальнейшего реформирования отрасли техосмотра в 2022–2023 годах. Владельцев транспортных средств, для которых сохранилась обязанность проходить техосмотр, ждут упрощенные правила проверки и новые тарифы, разработкой которых займется Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Полномочия по проверке операторов ТО передадут из Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию, которая, как узнал “Ъ”, намерена сделать контроль за техосмотром «прозрачным и понятным» с помощью «цифровых сервисов». Операторы техосмотра призывают наложить мораторий на дальнейшие реформы в отрасли и отказаться от госрегулирования цен.

“Ъ” ознакомился с текстом «дорожной карты» по реформированию ТО в 2022–2023 годах, утвержденной вице-премьером Маратом Хуснуллиным. Его официальный представитель подтвердил “Ъ” подлинность документа.

Напомним, Госдума приняла закон, отменивший с 30 декабря 2021 года обязательное ТО для владельцев легковых автомобилей и мотоциклов. Теперь ГИБДД проверяет диагностическую карту при перерегистрации транспортного средства старше четырех лет на нового собственника. Многие автовладельцы уже столкнулись с нововведением, поскольку из-за дефицита машин в салонах растет вторичный рынок (рост за год составил 8%, по оценке «Автостата» на основе данных «Электронного паспорта»). Для собственников такси, автобусов и грузовиков ТО осталось обязательным. С 1 марта для них вводится штраф в 2 тыс. руб. за езду без ТО (в том числе будет выноситься на основе данных с камер).

В «дорожной карте» говорится, что должен последовать и пересмотр тарифов.


Сегодня регионы используют методику 2012 года — операторы ТО считают документ устаревшим. Так, средний тариф на услугу инструментальной диагностики (итогом становится получение диагностической карты) по стране составляет около 600 руб. за машину, что, жалуются участники рынка, не позволяет окупить оборудование и зарплату экспертов. ФАС еще в 2020 году пообещала разработать новую методику, но документ так и не появился. Часть регионов расценки пересматривают самостоятельно: с 1 января, например, в Волгоградской области для легковых авто стоимость услуги выросла с 499 до 515 руб., в Чувашии — с 430 до 557 руб. Марат Хуснуллин в рамках «дорожной карты» поручил ФАС не позднее 1 апреля представить в правительство доклад о планируемых изменениях в методику, которые должны вступить в силу до 30 мая 2022 года. Проект документа проходит внутриведомственное согласование, рассказали “Ъ” в пресс-службе ФАС, после чего будет представлен для общественного обсуждения. «Цель — обеспечить баланс интересов потребителей и операторов»,— заявили в службе.

Минтранс вместе с МВД до 1 февраля должны представить в правительство проект постановления об упрощении правил ТО. По данным “Ъ”, это уже сделано: в рамках этого документа из перечня обязательных процедур уберут проверки потеков двигателя, коробки передач, кондиционера, а также наличия аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. В Минтрансе их считают избыточными. Ведомство также должно будет пересмотреть и требования к операторам, внеся поправки в ведомственный приказ №232. Он уже менялся в 2021 году, теперь, судя по всему, рынок ждет еще одна порция смягчений. В Минтрансе “Ъ” разъяснений не предоставили.

Центральной частью реформы станет передача полномочий по аккредитации операторов ТО из РСА в Росаккредитацию.

Идея эта была высказана Банком России еще в 2020 году. В марте 2021 года сенатор Андрей Кутепов представлял соответствующий законопроект, но до рассмотрения он не дошел. Для страховщиков это «несвойственная функция», они с ней не справляются, говорилось в пояснительной записке про аккредитацию операторов. Позже идею поддержали и в Минэкономики. До 1 апреля Минэкономики, Минтранс, МВД и другие ведомства представят в правительство пакет поправок в законодательство, предполагаемый срок вступления в силу которых — март или сентябрь 2023 года. В июне 2021 года в Росаккредитации подсчитали, что для исполнения новых функций ведомству понадобится дополнительное финансирование в 250 млн руб. ежегодно. В самой Росаккредитации “Ъ” сказали, что законопроект уже разрабатывается, но деталей не раскрыли. Благодаря применению «цифровых решений» передача полномочий сделает контроль за ТО «прозрачным и понятным», подчеркивают в агентстве, а также позволит ввести «дополнительные удобные сервисы для бизнеса». В Минэкономики, отвечая на запрос “Ъ”, подтвердили, что Росаккредитации потребуются «соответствующие ресурсы», конкретные «параметры» которых еще уточняются.

В РСА (союз за аккредитацию одного оператора получает 49 тыс. руб.) «дорожную карту» не комментируют. Ситуация на рынке ТО сейчас сложная, говорит источник “Ъ” на страховом рынке. Операторы должны были до 1 февраля подтвердить РСА соответствие требованиям аккредитации (это предусмотрено еще прошлой реформой ТО), но сделать это удалось лишь 1–1,2 тыс. компаний из 5 тыс., остальные покинут рынок либо вынуждены будут проходить процесс аккредитации заново. Оставшиеся на рынке компании могут не справиться с нагрузкой даже с учетом необязательного ТО для большей части автопарка, опасается собеседник “Ъ”.

Инициатива забрать аккредитацию у РСА оправданна, считает руководитель пункта техосмотра в Красноярском крае Иван Кекин (оператор ООО «Марс»), но есть риск, что «процедура допуска на рынок будет еще сложнее и дороже, и не факт, что эффективнее». Что касается тарифов, то, говорит эксперт, в условиях нового закона, когда для 85% машин ТО необязательно, госрегулирование цен не нужно. Его поддерживает и гендиректор некоммерческого партнерства «Безопасность и транспорт» Ярослав Васичков. В 2021 году, напоминает он, когда сначала власти собирались ужесточить правила, а потом внезапно решили сделать ТО добровольным, доверие бизнеса к государству было подорвано. Вернуть его можно только отказом от регулирования цен.

«Сейчас единственный правильный выход — это мораторий на все реформы и построение сильной и стабильной системы на базе саморегулирования,— добавляет Иван Кекин.— Пусть профессионалы сами оценивают и контролируют процессы в отрасли».


Иван Буранов

Техосмотр обновят с помощью цифровых сервисов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 20 фев 2022, 01:21

Тонкий нюанс насчет техосмотра — Центробанк дал разъяснение.

Если у виновника ДТП нет техосмотра, страховщики не смогут его засудить.

В России с Нового года обычные автомобилисты не обязаны проходить техосмотр. Но оставались неясными многие нюансы. Дело в том, что в законе об ОСАГО сохранилось упоминание: если у виновника ДТП истек срок действия диагностической карты, то с него могут взыскать ущерб, причиненный пострадавшему.

Напомним, что техосмотр теперь можно проходить по желанию, а обязательна эта процедура только при переоформлении машины старше четырех лет на нового собственника и при внесении изменений в конструкцию. Регулярный техосмотр остался обязательным для такси, автобусов и грузовиков.

Но получается, что по закону об ОСАГО у страховой компании пострадавшего сохраняется право подать регрессный иск к виновнику ДТП, если у него нет техосмотра.

Теперь Центробанк, регулирующий деятельность страховщиков в России, выступил с разъяснением. Регрессный иск может применяться только к тем водителям, для которых необходимость регулярного техосмотра сохранилась, — для тех, кто работает в такси и прочих пассажирских и грузоперевозках. В общем, к тем, кто обязан иметь действующую диагностическую карту, но ее срок действия истек.

Таким образом если обычный владелец машины без техосмотра станет виновником ДТП, страховая компания пострадавшего предъявить иск виновнику не сможет.

Тонкий нюанс насчет техосмотра — Центробанк дал разъяснение.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 09 мар 2022, 01:23

С 1 марта штраф за отсутствие техосмотра — 2000 руб. Кого это коснется?

Управление машиной без диагностической карты стало административным нарушением.

Не пугайтесь: отмена техосмотра для обычных автомобилистов, случившаяся с наступлением 2022 года, все еще в действии. Но для тех водителей, которым регулярный техосмотр оставили обязательным, теперь введено новое наказание: езда без диагностической карты карается штрафом в 2000 руб.

Это касается такси, автобусов и грузовиков — их владельцы по-прежнему обязаны проходить регулярный техосмотр. Также регулярный техосмотр остается обязательным для автомобилей, оформленных на юридические лица и использующихся как служебный транспорт.

А владельцы частного транспорта, не задействованного в пассажирских или грузовых перевозках, теперь проходят техосмотр только при переоформлении машины старше четырех лет на нового собственника и при внесении изменений в конструкцию. Для них езда без техосмотра не является правонарушением.

До недавнего времени оставались неясными многие нюансы. Дело в том, что в законе об ОСАГО сохранилось упоминание: если у виновника ДТП истек срок действия диагностической карты, то с него могут взыскать ущерб, причиненный пострадавшему.

Центробанк, регулирующий деятельность страховщиков в России, выступил с разъяснением. Регрессный иск может применяться только к тем водителям, для которых необходимость регулярного техосмотра сохранилась, — для тех, кто работает в такси и прочих пассажирских и грузоперевозках. В общем, к тем, кто обязан иметь действующую диагностическую карту, но ее срок действия истек.

Таким образом если обычный владелец машины без техосмотра станет виновником ДТП, страховая компания пострадавшего предъявить иск виновнику не сможет.

С 1 марта штраф за отсутствие техосмотра — 2000 руб. Кого это коснется?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 14 мар 2022, 01:55

ГИБДД заберет свидетельство о регистрации у владельцев транспортных средств, не устранивших неисправности.

Вчера в Общественной палате представители ГИБДД рассказали про доработанный законопроект, позволяющий инспекторам изымать СТС у владельцев транспортных средств, в семидневный срок не устранивших выявленные инспекторами неисправности. Документ готовится с 2020 года и направлен на снижение аварийности, утверждают в Госавтоинспекции. Независимые эксперты выступили с критикой инициативы: из-за прогнозируемых трудностей с запчастями и ремонтом граждане могут не справиться с задачей в срок. В ГИБДД настаивают, что законопроект уже смягчен и доработан по просьбе профессионального сообщества и вступит в силу не раньше 2023 года.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

ГИБДД заберет свидетельство о регистрации у владельцев транспортных средств, не устранивших неисправности.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 21 мар 2022, 01:01

На техосмотр можно будет ехать без аптечки и огнетушителя.

С 1 сентября техосмотр начнут проводить по упрощенным правилам. Многие процедуры исключены.

Правительство утвердило новые правила техосмотра, которые вступят в силу 1 сентября 2022 года. Напомним, что обычные автомобилисты теперь проходят техосмотр только при перерегистрации автомобиля или при внесении изменений в конструкцию. Для владельцев такси, автобусов и грузовиков регулярный осмотр остался обязательным. Теперь и для тех, и для других процедуру заметно упростили.

Инициатор новшеств — Минтранс — полагает, что действующий механизм инструментального контроля избыточен, и от некоторых его составляющих можно отказаться без ущерба для безопасности движения. Однако на этот счет есть много споров.

Ранее перечень обязательных проверок включал 82 пункта, теперь — 55 пунктов. Параллельно с уменьшением числа проверок, появились и новые, причем их суть не до конца ясна.

Больше не будет проверок:

- наличия аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и работы штатного противоугонного устройства;
- повреждения и коррозии тормозных трубок;
- уровня шума работы выпускной системы и способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло, но работу стеклоочистителей будут проверять, как и прежде;
- «каплепадения масел и рабочих жидкостей» из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора, системы охлаждения и кондиционера.

Из новых процедур появилась, скажем, проверка «подсоса воздуха». Пока неизвестно, идет ли речь о проверке герметичности впускного коллектора или об утечке выхлопных газов.

Новый регламент уже вызвал много критики: есть опасения, что за счет упрощенных проверок будет легализовано присутствие на дорогах машин, для которых теперь не хватает запчастей, и пожилого автохлама на фоне нехватки новых автомобилей.

Напомним, что с 1 марта штраф за отсутствие техосмотра — 2000 руб. Это касается такси, автобусов и грузовиков — их владельцы по-прежнему обязаны проходить регулярный техосмотр.

До недавнего времени оставались неясными многие нюансы. Дело в том, что в законе об ОСАГО сохранилось упоминание: если у виновника ДТП истек срок действия диагностической карты, то с него могут взыскать ущерб, причиненный пострадавшему.

Центробанк, регулирующий деятельность страховщиков в России, выступил с разъяснением. Регрессный иск может применяться только к тем водителям, для которых необходимость регулярного техосмотра сохранилась, — для тех, кто работает в такси и прочих пассажирских и грузоперевозках. В общем, к тем, кто обязан иметь действующую диагностическую карту, но ее срок действия истек.

Таким образом, если обычный владелец машины без техосмотра станет виновником ДТП, страховая компания пострадавшего предъявить иск виновнику не сможет.

На техосмотр можно будет ехать без аптечки и огнетушителя.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2022, 00:39

Цену техосмотра будут рассчитывать по-новому с осени.

В РФ скоро изменятся правила техосмотра и вступят в силу новые тарифы.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) доработала методику расчета стоимости техосмотра в России. Прежние тарифы будут проиндексированы с учетом инфляции, к тому же для каждого региона установят свои предельные цены.

При этом приказом ФАС устанавливаются минимальные тарифы:

Изображение

По планам новые тарифы и правила техосмотра должны были заработать уже с 1 сентября 2022. Теперь стало известно, что изменения вступят в силу чуть позже, но в пределах осени, сообщает Autonews.ru со ссылкой на свои источники.

В дальнейшем тарифы в каждом регионе будут менять в соответствии с рентабельностью пунктов техосмотра.

«Предельный размер платы за проведение техосмотра должен обеспечивать возмещение экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов на проведение техосмотра и получение прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на проведение техосмотра», — указано в приказе ФАС.


Напомним, с конца прошлого года обязательный регулярный техосмотр для обычных автомобилистов в России был отменен. Но все-таки порой его проходить придется: при смене собственника автомобиля старше четырех лет и в случае внесения изменений в конструкцию машины. Кроме того, регулярный техосмотр сохраняется для такси, автобусов и грузовиков.

Цену техосмотра будут рассчитывать по-новому с осени.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2022, 00:43

Автоэксперт рассказал об изменениях в техосмотре машин с 1 сентября.

Президент Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (НАПТО) Сергей Зубриський рассказал агентству «Прайм» об изменениях в техосмотре автомобилей с 1 сентября.

С осени не будет проверяться, есть ли в машине аптечка, огнетушитель и дорожный знак аварийной остановки, будут измерять высоту рисунка протектора, а не остаточную глубину, как это было раньше. Кроме того, не будет контролироваться падение капель масел и рабочих жидкостей в основных агрегатах транспорта. Это же относится и к коррозии, уровню шума выхлопов и работе стеклоомывателя.

Также, как отметил эксперт, из правил ТО исключили неисправности, незначительно влияющие на безопасность дорожного движения.

Напомним, 30 декабря 2021 года обязательный техосмотр в России был отменен и переведен на добровольную основу. В то же время его нужно проходить «частникам», если они решат продать или купить автомобиль старше четырех лет, при смене собственника ТС старше четырех лет, в случае замены основных агрегатов и внесения в конструкцию машины существенных изменений, а также если авто используется в служебных целях, например, для перевозки грузов или как такси.

Пройти ТО можно в одном из аккредитованных ПТО (пунктов техосмотра) с обязательным предоставлением транспортного средства. Данные о таких точках во всех регионах страны доступны прежде всего на официальном сайте РСА (Российский союз автостраховщиков). Кроме того, для жителей Москвы работает карта таких центров на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Цена прохождения технического осмотра зависит от категории автомобиля и региона, ее верхний предел устанавливается исполнительными органами государственной власти регионов не менее чем на календарный год. В Москве в среднем это будет стоить 1500 рублей.

Автоэксперт рассказал об изменениях в техосмотре машин с 1 сентября.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В России готовится очередная реформа техосмотра: подробности

Непрочитанное сообщение Adm » 18 сен 2022, 00:23

ГИБДД начала массово аннулировать «серые» карты техосмотра.

С марта прошлого года по август текущего года в России аннулировали 26 861 подозрительную карту техосмотра. Причем только в этом году карты перестали работать у 23 342 автомобилистов. Об этом в четверг, 15 сентября, сообщает Autonews.ru со ссылкой на данные Союза операторов технического осмотра.

Как уточнил председатель Союза Максим Бурдюгов, в ГИБДД стали максимально строго следить за диагностическими картами. По его словам, так было не всегда и не во всех регионах.

Отмечается, что процесс прекращения действия подозрительных карт принял массовый характер около двух-трех недель назад.

В настоящее время карту могут аннулировать, если она оформлена в отношении автомобиля, который не проходил технический осмотр в установленном порядке. Также карты автомобилей аннулируют в случае выявления несоответствий требованиям безопасности транспортного средства при проведении технического осмотра.

«То же самое касается карт техосмотра тех автомобилей, которые на проверку приехали, но пройти ее успешно не смогли. Такие требования и возможности предусмотрены законом “О техосмотре” и Правилами проведения технического осмотра транспортных средств», — пояснили в Союзе операторов технического осмотра.


При этом, как добавляют эксперты, аннулирование диагностической карты не всегда может стать поводом для расторжения договора ОСАГО, так как техосмотр для легковых автомобилей нужен только в некоторых случаях. К тому же предъявление диагностической карты не является обязательным при оформлении договора автострахования.

В управлении ГИБДД по Москве, в свою очередь, напомнили, что сотрудники регистрационных подразделений ГИБДД в ряде случаев вправе потребовать от обратившегося к ним для перерегистрации машины собственника диагностическую карту на автомобиль.

Ее необходимо иметь частным водителям легковых автомобилей при перерегистрации машины старше четырех лет на нового владельца, после проведения тюнинга, при использовании личного транспорта в служебных целях или для работы в такси, после замены основных запчастей и агрегатов — например, при замене мотора или установке газобалонного оборудования, а также при выезде в страны Евросоюза (ЕС).

Ранее в сентябре руководитель пресс-службы Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев рассказал о способах удешевить техосмотр. Он порекомендовал автомобилистам проводить сезонное техобслуживание, в том числе осенью. В первую очередь, отмечает эксперт, стоит обратить внимание на подкапотное пространство, так как после лета оно загрязняется и забивается грязью и пылью. Владельцам автомобилей также стоит готовить лакокрасочное покрытие своего транспорта к воздействию реагентов, которые появятся на дороге после наступления холодов.

За отсутствие карты техосмотра автовладельцу грозит штраф в размере 2 тыс. рублей, кроме того, ГИБДД может прекратить регистрацию автомобиля.

ГИБДД начала массово аннулировать «серые» карты техосмотра.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru