Adm » 17 май 2019, 17:34
Экипаж сгоревшего в Шереметьево SSJ 100 нарушил инструкцию.Экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Об этом говорится в документе Росавиации, сообщает РИА Новости.Также сообщается, что воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости, а во время посадки были перегрузки до 5,85G. При заходе на посадку командир Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, активно «дергал» ручку управления самолетом.
Отмечается, что именно в результате подобных действий нос лайнера отклонялся вверх-вниз. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА Новости в пятницу, 17 мая. Близкий к расследованию источник 17 мая сообщил РИА Новости, что основные вопросы по делу об авиакатастрофе в Шереметьево у следствия остаются к экипажу самолета, а к работе техники воздушного судна особых претензий нет. 16 мая другой источник, близкий к расследованию катастрофы, сообщил, что среди версий произошедшего рассматриваются конструктивные недостатки самолета. В тот же день Росавиация в срочном порядке запросила у Межгосударственного авиационного комитета всю документацию, касающуюся сертификационных испытаний Sukhoi Superjet 100. По другой версии, о которой писал «Коммерсантъ», специалисты восстановили полную картину катастрофы, в результате чего выяснилось, что к произошедшему мог привести маневр пилотов перед приземлением. Эта версия вызвала критику со стороны опрошенных «Московским комсомольцем» экспертов, которые полагают, что при определении виновных нельзя не обращать внимания на выявленные в результате катастрофы технические проблемы SSJ 100. 5 мая самолет SSJ 100 «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.
Экипаж сгоревшего в Шереметьево SSJ 100 нарушил инструкцию. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92452
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 29 май 2019, 16:58
«Аэрофлот» потребовал от хабаровского губернатора доказать свои слова о причине крушения SSJ 100.Москва. 29 мая. INTERFAX.RU — В «Аэрофлоте» расценили заявления губернатора Хабаровского края о причинах катастрофы самолета SSJ 100 в «Шереметьево» как попытку давления на ход расследования.«Аэрофлот» считает публичное заявление губернатора Хабаровского края Сергея Фургала о том, что причина катастрофы рейса SU1492 Москва — Мурманск — «это на 100% человеческий фактор», неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного авиационного комитета и следственные органы, а также подготовить определенным образом общественное мнение. В адрес «Аэрофлота» не поступало официальное заключение, на которое ссылается губернатор, о том, что «технически самолет был в идеальном состоянии», — говорится в сообщении авиакомпании, поступившем в «Интерфакс» в среду.
Авиакомпания потребовала от Фургала предоставить подтверждения озвученной им версии. «В случае отсутствия таковых “Аэрофлот” требует незамедлительного и официального опровержения», — говорится в сообщении. Перевозчик также призвал СМИ воздержаться от спекуляций на теме трагедии до завершения официального расследования. «Спекуляция любыми фактами способствуют росту социальной напряженности. Собственные толкования обстоятельств произошедшего события и обнародование каких-либо версий на основе разрозненных фактов является домыслом. Для достоверного освещения расследования катастрофы любую информацию для обнародования в СМИ необходимо получать исключительно от органа, проводящего расследование или с его разрешения», — подчеркнули в авиакомпании.
Ранее ряд СМИ со ссылкой на губернатора Хабаровского края сообщили, что в хабаровский минтранс поступило техническое заключение, в котором человеческий фактор называется приоритетной версией крушения SSJ 100 в «Шереметьево». Вечером 5 мая Superjet «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, сразу после вылета вернулся в «Шереметьево», где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. 41 человек погиб.
«Аэрофлот» потребовал от хабаровского губернатора доказать свои слова о причине крушения SSJ 100. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92452
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 05 июн 2019, 20:44
В МЧС объяснили задержку подкрепления при катастрофе SSJ100 в Шереметьево.МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Дополнительные расчеты спасателей не сразу пустили в аэропорт Шереметьево после катастрофы SSJ 100 компании «Аэрофлот», потому что была «закрыта полоса», заявил замминистра МЧС Павел Барышев.Он подчеркнул, что «поисково-спасательные подразделения в Шереметьево были» уже во время катастрофы. «Подразделения МЧС не пустили на усиление. Подразделения, которые сработали непосредственно в очаге возгорания самолета, были на месте. Они сработали», — сказал Барышев в кулуарах международного салона «Комплексная безопасность». Трагедия в ШереметьевоКатастрофа Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. Через некоторое время после взлета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, огонь перекинулся на хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия. В Межгосударственном авиационном комитете сообщили, что предварительный отчет о катастрофе опубликуют «в ближайшее время».
В МЧС объяснили задержку подкрепления при катастрофе SSJ100 в Шереметьево. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92452
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 28 авг 2019, 19:01
Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ 100 после катастрофы в «Шереметьево».Советник главы ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Борис Алешин обвинил «Аэрофлот» в попытке дискредитации самолета Superjet 100 после катастрофы в аэропорту «Шереметьево» в мае. Об этом он заявил на Евразийском аэрокосмическом конгрессе в Москве, пишет «Интерфакс». В ОАК входит производитель лайнера — компания «Гражданские самолеты Сухого».«Когда случилась катастрофа, и вдруг «Аэрофлот» рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет», — цитирует агентство Алешина.
Он добавил, что в ОАК, напротив, «проявили максимум такта» и не стали до окончания расследования крушения критиковать ни саму авиакомпанию, ни уровень подготовки ее сотрудников, ни «проблемы, которые «Аэрофлот» породил за счет неумелого менеджмента». «Расследование должно было пройти до конца. И пока этого не сделано, никто не имеет права нигде бросать обвинения, причем чуть ли не по всей международной прессе», — заявил советник главы корпорации. Он отметил, что это «вопрос дискредитации «самолета».
Пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов на просьбу Forbes о комментарии посоветовал сначала обратиться за разъяснениями в ОАК. «Пусть они пояснят позицию, нам тоже было бы интересно прочитать», — заявил Фетисов. Он не стал отдельно комментировать, как «Аэрофлот» высказывался о самолете после катастрофы, отметив, что все заявления компании доступны в открытых источниках. 5 мая Superjet 100 «Аэрофлота» вскоре после вылета совершил жесткую посадку в аэропорту «Шереметьево» и загорелся. В катастрофе погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В середине июня Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о катастрофе. После этого гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что «к нам много вопросов, у нас много вопросов». «Аэрофлот» — крупнейший эксплуатант Superjet 100, в его парке сейчас 49 таких самолетов. 21 августа Федеральная антимонопольная служба сообщила, что средняя стоимость билетов на маршрутах, по которым летают Superjet 100, на 20% выше, чем на других направлениях. Глава службы Игорь Артемьев объяснил разницу высокими расходами на обслуживание российских самолетов.
Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ 100 после катастрофы в «Шереметьево». Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92452
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 02 окт 2019, 17:49
СК предъявил обвинение командиру аварийно севшего Superjet 100.Следственный комитет (СК) России предъявил обвинение командиру экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денису Евдокимову, под руководством которого лайнер совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом 2 октября «Известиям» сообщил источник, близкий к защите.Обвинение предъявлено по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Максимальное наказание по статье — до семи лет лишения свободы либо принудительные работы на срок до пяти лет. При этом специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжают анализ особенностей конструкций и технического состояния самолета, назначенные СК экспертизы также не окончены. «Только по результатам указанных экспертиз и окончательного отчета МАК можно будет сделать выводы об истинных причинах произошедшей трагедии», — отметил источник.
Сторона защиты просит провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть. Также запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном. В авиакомпании «Аэрофлот», которой принадлежит самолет, призвали не делать преждевременных выводов и заявили, что оказывают следователям содействие в установлении причин катастрофы. «Только после всестороннего, тщательного изучения всех фактов возможно установить реальные причины катастрофы и принять необходимые меры, чтобы избежать в будущем повторения подобных трагических ситуаций», говорится в комментарии авиакомпании.
Инцидент произошел вечером 5 мая. Лайнер SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск, но через 28 минут после взлета он вернулся в аэропорт вылета из-за технических неполадок. По предварительным данным, в самолет попала молния, из-за чего была потеряна радиосвязь. Судно совершило жесткую посадку и загорелось от удара о землю. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа, из-за пожара погиб 41 человек. Ранее в СК среди приоритетных версий произошедшего называли недостаточную квалификацию пилотов и диспетчеров, техническую неисправность или конструктивные недостатки воздушного судна.
СК предъявил обвинение командиру аварийно севшего Superjet 100. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92452
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|