Программа, которая будет отслеживать реакцию людей на те или иные нововведения, планируется распространить по всей России в 2019 году.
Возмущение жителей российских регионов на действия или бездействие властей в любой из пяти самых популярных соцсетей станет возможно отследить при помощи новой системы мониторинга "Инцидент менеджмент". О том, что программу тестируют, сообщает РБК.
Изначально система создавалась для компаний, которым необходимо управлять репутацией своих брендов в соцсетях, но необходимость уделять больше внимания реакции на негативные для властей сообщения в соцсетях стала им очевидной после всплеска комментариев в связи с трагедией в кемеровской "Зимней вишне" и ситуации вокруг мусорных полигонов в Подмосковье.
— Это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер, — отмечается в сообщении.
Программа проверяет пять соцсетей — "ВКонтакте", Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники". Мониторят их по ключевым словам.
На какие сообщения необходим ответ, будут решать региональный администратор (предполагается, что зачастую это будут сотрудники информационного управления правительства региона). Отмечается, что ряд постов по одной теме можно объединить в один кейс.
Затем администратор будет сортировать их по профилям и направлять или в региональные министерства или муниципалитеты. В свою очередь местные власти уже в течение суток должны будут отреагировать на жалобу жителей.
Также по всем кейсам ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники и муниципальных, региональных властей, и администрации президента.
Источники РБК, близкие к Кремлю, говорят, что "акцент на соцсети - инициатива Кириенко, он с момента своего прихода в администрацию президента говорит об этом". По информации на сайте госзакупок, в декабре прошлого года "Ростелеком" заключил годовой контракт с "Медиалогией" по этой программе за 8,5 млн рублей.
Региональные власти обяжут отвечать на недовольство местных жителей в соцсетях. |