Высококлассное обслуживание на примере примерки одежды.

Обучение и учёба. Развитие персонала. Стажировка. Управление талантами. Коучинг. Тренинг. Управление знаниями. Эффективность обучения. Читаем и обсуждаем! Ссылка на отдельную (прежнюю) тему.

Высококлассное обслуживание на примере примерки одежды.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 авг 2016, 19:07

Высококлассное обслуживание на примере примерки моделей женской одежды.

Есть множество тонкостей и нюансов, которые позволяют продемонстрировать высококлассный клиентский сервис. В розничной торговле женской одеждой особую роль играет примерка моделей.

Изображение

Предлагаем несколько советов по работе с покупателями в примерочной:

1. Сопровождая клиента по залу, все выбранные для примерки вещи следует держать в своих руках.

Так покупателю будет удобно смотреть другие модели, брать в руки, трогать ткань, оценивать качество пошива. Не лишайте гостью своего магазина возможности повыбирать от души, ведь для многих покупка – это особый творческий процесс.

2. Приглашая клиента в примерочную, сделайте гостеприимный открытый жест рукой, указывая, куда нужно пройти.

В зоне примерочных выберете кабину и пропустите покупателя вперед со словами: «Проходите, располагайтесь». Ни в коем случае не заходите в кабину впереди клиента или вместе с ним!

3. В примерочной сначала все покажите клиенту сами: «Сумку можно поставить на полку, это плечики для вашей шубы, а здесь влажные салфетки».

Таким образом, вы превращаете неизвестное (и потому не совсем безопасное) пространство в понятное, скажем так, обжитое, а потому уже знакомое.

4. Все модели повесьте на крючок, находящийся снаружи примерочной кабины.

Не оставляйте все 5-7 платьев в кабине. Тем самым вы заставляете покупателя самого снимать вещи и снова развешивать их на плечики, разбираться с застежками, пуговицами и прочим. Уже через 5 минут прекрасные модели будут в беспорядке криво висеть на вешалках, что мгновенно снизит их ценность. Кроме того, покупатель совсем не почувствует заботы и внимания с вашей стороны, а ведь многие этого очень ждут.

5. Подавая наряд, не смотрите на клиентку, не распахивайте портьеры, наоборот, аккуратно закройте их со словами: «Переодевайтесь, пожалуйста».

6. Выдерживайте баланс между вниманием и ненавязчивостью – в этом особое искусство сервиса.

Молнии, крючки, замки расстегивайте сами и подавайте модели в примерочную по одной, без плечиков, со словами одобрения и поддержки: «Пожалуйста, ваша блуза, ткань очень нежная. Если понадобится помощь, я рядом».

7. В процессе примерки можно познакомиться: «Меня зовут Наталья, могу я узнать ваше имя?».

Далее рекомендую обращаться к покупательнице по имени. Этот простой прием очень сближает людей, позволяет немного расслабиться, клиентке легче высказывать свое истинное мнение о вещах, которые она примеряет.

8. Прежде, чем дотронуться до покупателя, что-то поправить, застегнуть, необходимо спросить разрешения: «Я поправлю вам рукава, хорошо?».

Такое сокращение дистанции – показатель высокой степени доверия со стороны клиента. Значит, ему комфортно с вами.

9. Очень деликатный случай, когда клиентка приходит не одна.

Если супруг, мама, дочь или подруга принимают участие в процессе примерки, давая свои комментарии и высказывая пожелания, не игнорируйте их, а, наоборот, поддержите, обращаясь к ним: «Обратите внимание, как подчеркивает этот цвет яркие глаза вашей супруги! Вам нравится?».

Если разговор шел, пока покупательница была в примерочной, обязательно сообщите ей: «Ваш супруг отметил, что платье подчеркивает цвет ваших глаз. А вам нравится?». Ведь так приятно услышать комплимент от близкого человека, которому, кстати, многие доверяют намного больше, чем продавцу.

10. Можно периодически (только не слишком часто) интересоваться: «Вам удобно?», «Хорошо?», «Нравится?», «Комфортно?» — не только в отношении каждой модели, но и по поводу состояния, самочувствия, настроения.

Так мы «проверяем» удовлетворенность клиентки самим процессом примерки, сможем вовремя поймать момент, когда она устала, ей требуется передышка или она уже готова сделать выбор.

11. Разговаривать в зоне примерочных можно и нужно только на темы, интересные для покупателя.

Продавцам не следует переговариваться между собой даже вполголоса, разговор этот все равно слышно, а отвлеченные темы уводят мысли клиента в иное от покупки направление.

Эти приемы сделают примерочную для покупателя зоной безопасности и комфорта, активируют желание сделать покупку, может быть, и не одну.

tkjournal.ru

Высококлассное обслуживание на примере примерки моделей женской одежды.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Высококлассное обслуживание на примере примерки одежды.

Непрочитанное сообщение Torro » 13 июл 2017, 17:56

Это не только на примере примерки одежды действует !! 8-)
Я свободен!
Словно птица в небесах!
Torro
Профи
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 19:17
Откуда: Питер


BH

Высококлассное обслуживание на примере примерки одежды.

Непрочитанное сообщение Adm » 29 сен 2017, 17:44

Torro писал(а):Это не только на примере примерки одежды действует !! 8-)


А на чём ещё, подскажи?
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Обучение и развитие.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru