Крымский мост: динамика строительства и новости.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика. Валюта и биржи. Капитал и инвестиции. Кризис. Читаем и обсуждаем! Ссылка на отдельную (прежнюю) тему.

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июл 2017, 13:33

На Крымском мосту начали укладку асфальта.

Дорожники начали укладывать дорожное покрытие Крымского моста. Специалисты приступили к созданию нижнего слоя и укладывают асфальтобетон на готовых пролетах, сообщает пресс-служба заказчика проекта Управления автомобильных дорог (Упрдор) «Тамань».

Изображение

«Верхний слой асфальта уложат уже после того, как конструктивы автодорожной части Крымского моста будут полностью готовы», — говорится в сообщении.

Первый асфальтобетон уже уложили на четырех пролетах на острове Тузла. Для создания более 200 м покрытия толщиной 6 см потребовалось порядка 400 т асфальтобетонной смеси.

В июне стало известно, что строители завершили сборку железнодорожной судоходной арки Крымского моста. По данным инфоцентра «Крымский мост», специалисты замкнули арку на высоте 45 м.

В мае заказчик Упрдор «Тамань» рассказал РБК, что на части, по которой будут ездить машины, уже смонтированы первые блоки восходящей арки. До этого они сообщали о завершении строительства половины опор Крымского моста.

Мост через Керченский пролив протяженностью 19 км свяжет полуостров с Краснодарским краем. Открытие автомобильного движения по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

На Крымском мосту начали укладку асфальта.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 авг 2017, 16:40

Строители замкнули арку Крымского моста.

Строители завершили сборку автодорожной арки моста через Керченский пролив, к установке также полностью готова и железнодорожная арка. В ближайшее время специалисты перевезут и закрепят обе конструкции на фарватерных опорах. Строительство моста ведется с небольшим опережением графика.

Строители завершили сборку автодорожной арки моста через Керченский пролив, замкнув ее на высоте 45 м. Об этом в понедельник сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Автодорожная арка — это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тыс. штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов», — заявил руководитель обособленного подразделения, заместитель директора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.


По его словам, специалистам еще остается установить 44 тросовые гибкие подвески, способные выдержать нагрузку в 370 тонн, смонтировать эксплуатационные системы и покрыть конструкцию антикоррозийной краской — все эти работы планируется завершить в ближайшее время. В итоге общий вес автомобильного пролета составит практически 5 тыс. тонн.

Автодорожная арка оснащена специальными аэродинамическими обтекателями, позволяющими минимизировать воздействие ветра, так как, согласно результатам исследований, его скорость на уровне проезжей части может достигать 40 м/с.

Кроме того, металлоконструкции оборудованы системами мониторинга инженерных сетей, молниезащиты и заземления, а также аэронавигационной и судовой сигнализацией.

В то же время второй важнейший элемент Крымского моста — арка железнодорожного пролета — был полностью собран и готов к установке на фарватерные опоры еще в середине июня. После завершения всех работ с автодорожной аркой обе конструкции будут перевезены к месту установки и закреплены.

Арочные пролеты — одни из самых габаритных конструкций моста через Керченский пролив: длина каждого из них составляет 227 м, а высота — 45 м от дорожного полотна и 80 м — от поверхности воды соответственно. Таким образом, под мостом смогут беспрепятственно проплывать большие морские суда.

В начале июля строители приступили к укладке асфальтового покрытия на Крымском мосту. Первый асфальтобетон уложили на острове Тузла — на четырех пролетах моста. Это более 200 м покрытия толщиной 6 см, для создания которого потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.

Асфальт для укладки на пролеты моста готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума, который делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Состав асфальтобетона, его тип и марка определялись в специальной лаборатории на основании проектной категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона.

Первые пробные образцы асфальтобетона, которые были приготовлены по разработанным рецептам, испытали в специализированном центре на физико-механические показатели, в частности устойчивость к колееобразованию и усталостную прочность — свойство материала не разрушаться с течением времени под действием нагрузок. В ходе подготовки к укладке строители заасфальтировали опытный участок дорожного покрытия на таманском берегу.

Асфальтобетонное покрытие почти по всей трассе Керченского моста будет двухслойным общей толщиной 11 см, на некоторых же участках, которые сопряжены с берегами пролива, строители уложат три слоя асфальта.

Работы по укладке второго и третьего слоев покрытия начнутся после того, как автодорожная часть моста будет полностью готова.

Напомним, в мае этого года на объекте был выполнен один из наиболее сложных этапов строительства фарватерных опор моста — строители сформировали свайные фундаменты и нижнюю часть ростверков этих опор. В то же время по состоянию на конец июня строительства моста выполнено на 55%.

В ходе недавней «прямой линии» Владимир Путин заявил, что мост будет сдан в срок, поскольку работы идут с опережением.

Общая стоимость Керченского моста составит 227,92 млрд руб., мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать в себя два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Максимальная скорость передвижения по магистрали составит 120 км/ч. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.

Строители замкнули арку Крымского моста.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 авг 2017, 19:40

Украина готовит иск к России из-за строительства моста в Крым.

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Власти Украины считают убытки торговых портов и готовят иск к России из-за ограничения судоходства в Керченском проливе в связи со строительством моста, сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк во вторник.

Ранее министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что морская операция по перевозке и установке самых габаритных конструкций моста через Керченский пролив — арочных пролетов — пройдет при минимальном ограничении судоходства, единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток. Он также подчеркнул, что сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов.

«Министерство юстиции в рамках имеющихся судебных исков против России отделяет проблему перекрытия Керченского канала и введение ограничений по хождению судов. Сейчас готовится иск и считаются убытки недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами», — цитирует Лавренюка пресс-служба министерства.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Украина готовит иск к России из-за строительства моста в Крым.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 авг 2017, 20:17

Началась установка железнодорожной арки Крымского моста.

Строители моста через Керченский пролив начали морскую операцию по установке железнодорожной арки. Об этом журналистам сообщили в информационном центре «Крымский мост», передает ТАСС.

Изображение

«Строителям предстоит доставить и поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом более шести тысяч тонн», — рассказали в инфоцентре.

В операции задействованы более ста специалистов, в том числе моряки, инженеры и сотрудники НИИ.

Перевозка и установка арок займет до трех суток, заверили в инфоцентре. На это время в Керченском проливе ограничено судоходство.

31 июля было завершено возведение свода автомобильной арки моста. В том же месяце началась укладка асфальта. Работы по строительству объекта выполнены более чем на 50 процентов.

Крымский мост соединит Крымский полуостров и Краснодарский край. Общая длина сооружения составит 19 километров, он будет самым протяженным в России. Автомобильное движение по нему планируется открыть в 2018-м, а железнодорожное — в 2019 году.

Началась установка железнодорожной арки Крымского моста.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 авг 2017, 16:42

Строители подняли железнодорожную арку моста в Крым до проектной высоты.

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн поднята до проектной высоты 35 метров над уровнем воды, начат процесс ее закрепления на фарватерных опорах, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

Изображение

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров был транспортирован с помощью плавопор к фарватерным опорам высотой 35 метров. Поздно вечером в понедельник начался подъем арки с помощью мощных домкратов.

Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры — на высоту 35 метров от уровня моря. Процесс подъема арки на проектную высоту занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять

Инфоцентр «Крымский мост»


Отмечается, что подъем арки весом более шести тысяч тонн прошёл в штатном режиме. Арку подняли на 700 тросах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств грузоподъёмностью 650 тонн каждое. Это позволило повысить запас прочности по подъемным механизмам на 40%. В работе приняли участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.

Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали, вернулись к керченскому берегу для проверки переоборудования. После процедур будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение — автодорожная арка весом в пять тысяч тонн. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, отметили в инфоцентре.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Строители подняли железнодорожную арку моста в Крым до проектной высоты.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 окт 2017, 21:11

Автодорожную арку моста в Крым вывели в фарватер Керчь-Еникальского канала.

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 окт — РИА Новости. Автодорожная арка моста через Керченский пролив весом более 5 тысяч тонн перемещена на плавучих опорах с помощью буксиров в фарватер Керчь-Еникальского канала, затем ее подтянут на тросах к месту установки на опоры, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Изображение

Транспортировка автодорожной арки моста через Керченский пролив была начата ранним утром в среду. Движение судов и кораблей в канале Керченского пролива закрыто с шести утра 11 октября на 72 часа.

«Плавучие опоры ранним утром вышли из “ковша” у керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала», — рассказали в инфоцентре. Движение плавучих опор с аркой обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более 3 тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Всего контроль и управление операцией осуществляют более 100 человек — это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы.

Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу — к тому, чтобы завести плавучие опоры с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами моста. Это расстояние порядка 300 метров — плавсистему будут «подтягивать» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Суммарный зазор между аркой и опорами не превысит 65 сантиметров, отметили в инфоцентре.

Конструктивно автодорожная арка отличается от уже установленной железнодорожной: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные канаты толщиной шесть сантиметров закрытой конструкции, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки. Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры. Они будут демонтированы после того, как арка займет проектное положение на фарватере, отметили в инфоцентре.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018.

Автодорожную арку моста в Крым вывели в фарватер Керчь-Еникальского канала.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 ноя 2017, 20:03

Россияне проголосуют за название моста в Крым.

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Россияне могут выбрать название для строящегося моста в Крым путем голосования, сообщается на сайте Минтранса РФ.

Изображение

Вопрос о названии моста в Крым был задан на Большой пресс-конференции президента РФ Владимира Путина в 2016 году. Президент предложил узнать мнение людей и провести соответствующий опрос.

«Жители России могут выбрать название для строящегося моста в Крым. Онлайн-голосование открылось 16 ноября на специальном сайте назовимост.рф. Желающим проголосовать необходимо пройти авторизацию через социальные сети и оставить свой голос за вариант, который понравился, или подтвердить свой голос через электронную почту», — говорится в сообщении.

Изображение

Отмечается, что пять самых популярных вариантов названия определил организатор голосования, Минтранс РФ, после изучения общественного мнения на Крымском и Таманском полуостровах. Наиболее популярными среди жителей на двух берегах Керченского пролива стали варианты Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения, из них предлагается выбрать название моста.

«Когда шла подготовка к голосованию, мнение местных жителей учитывалось в первую очередь. Было важно узнать, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства моста. Мы увидели большой интерес к этой теме, поднимать которую крымчане, например, начали еще на этапе подготовки к большой стройке. Было много дискуссий и в СМИ, и на разных интернет-площадках. Мнения разделились. Мы собрали самые популярные варианты, народные названия, которые и были вынесены на голосование», — отметили организаторы.

Изображение

На сайте голосования, кроме пяти предложенных вариантов, предусмотрена графа «свой вариант». Тем, кто не выбрал имя моста из списка, предлагается поделиться своим оригинальным названием. Голосование продлится месяц. Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Россияне проголосуют за название моста в Крым.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 дек 2017, 20:53

Возведение Крымского моста вступило в решающую фазу.

Завершено возведение опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Строители укладывают плиты автомобильной части переправы.

На их изготовление потребовалось сто тысяч тонн стали. Самая сложная часть операции — передвинуть конструкции на опоры. Как и ранее, на подъеме арок задействованы сверхмощные домкраты. Монтаж покрытия идет одновременно с двух сторон. Параллельно ведется укладка асфальта.

Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор «Тамань»: «На сегодняшний день по направлению из Тамани в Керчь нижнего слоя асфальтобетона уложено восемь километров, верхний слой практически весь закрыт — это семь километров. По направлению из Керчи в Тамань показатели такие: пять километров уложено по нижнему слою, 1,5 — по верхнему».

Стыковка секций моста с арками назначена на последние дни декабря. Автомобильное сообщение через Керченский пролив планируют открыть к концу 2018 года, железнодорожное — в декабре 2019-го.

Возведение Крымского моста вступило в решающую фазу.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 дек 2017, 21:02

Это наша удача и гордость: строители рассказали о работах на Крымском мосту.

К Новому году строители Крымского моста сделают России обещанный подарок – полностью соединят все арочные пролеты автомобильного моста. Нить между материком и Крымом сомкнется, а дальше останется нарастить слои конструкций и дорожное покрытие, чтобы еще через год любой житель и гость страны мог пересечь Керченский пролив на личном автомобиле. Готовы все 288 опор автодорожной части моста, 85 из которых уходят под воду.

Изображение

Осталось всего два несоединенных пролета – со стороны Тамани и со стороны Керчи. Менее 120 метров из 19 километров. Мы не просто близки к исполнению своей амбициозной мечты соединить Крым с большой землей: она сбывается на наших глазах, ее ежедневно приближает труд многих тысяч золотых рук и умов русских инженеров и рабочих. На грандиозной стройке страны побывал корреспондент Федерального агентства новостей.

Мастерство синхронного строительства

Семь тысяч человек в течение суток сменяют друг друга при строительстве одновременно восьми участков Крымского моста. Его строит вся Россия – Сибирь, Северо-Запад, Центральная часть, более 20 подрядных организаций и приглашенные ими рабочие, лучшие в своем деле инженеры и технические специалисты мостостроения. Мы никогда не строили такой сложный объект в столь сжатые сроки – железная и автомобильная дорога, 19 километров через морской пролив за четыре года с претензией на высокое качество и срок эксплуатации в сто лет. Мы взяли под свой флаг Крым и вместе с ним — ответственность за судьбы крымчан. Новый российский паспорт за 60 дней, энергомост за несколько месяцев, транспортное соединение между двумя берегами — за считанные годы. Это вызов России самой себе, с которым она достойно справляется.

2017 год — это пик строительства Крымского моста. Максимальное количество рабочих на площадках, огромный объем работ, сложнейшие строительные операции. В августе и октябре мостовики и гидростроители сделали самое главное и сложное – опустили на воду, подвели к опорам на фарватере и установили железнодорожные и автомобильные арки. Если бы в строительстве были премии, это операция получила бы главную премию года, шутят на стройке. Как здесь говорят, не было «плана Б», а только единственно возможный «план А», только один способ закрепить ажурные арки на могучих опорах. Оказалось, мы мастера не только в синхронном плавании, но и в синхронном строительстве.

«На этой стройке собраны уникальные ресурсы, – говорит заместитель начальника Упрдор «Тамань» Росавтодора Кайрат Турсунбеков. – Талантливые опытные инженеры, проектировщики, каждый из которых принес свои решения. Сформирована команда, налажена система управления – и организации подрядчиков, и структура заказчика. Мы каждый день делимся знаниями и чему-то учимся, и каждый здесь подпитывает себя той мыслью, что вся страна ждет этого моста».


С особенной гордостью строители рассказывают, как здесь удалось преодолеть старинную русскую традицию делать все впопыхах в последний момент. Керченский мост строится не только без задержек по срокам, но с временным заделом – часто ли вы слышали такое о российских стройках?

Изображение

Основные силы сейчас брошены на завершение автомобильного моста, который должен открыться в декабре 2018 года. Строго по графику установили все автомобильные опоры и начали укладывать асфальтобетон.

«Мы хорошо поработали в летне-осенний период, поэтому сейчас устройство мостового полотна идет в спокойном режиме с учетом погодных условий, — рассказывает Турсунбеков. — Есть погода, кладем асфальт. Нет — не торопимся, занимаемся другими работами. Например, сегодня есть возможность заняться гидрозащитой».


Дорожное полотно толщиной 11 см должно сделать Крымский мост одной из лучших современных трасс России. Нижний слой готов уже на 40%, верхний — на 25%. В эти дни асфальтобетон кладется на трех участках со стороны Тамани, а со стороны Керчи пока что готовятся слои основания.

«Вопросов по качеству быть не должно, — уверенно говорит строитель. — Помимо того, что используются все передовые технологии, собраны лучшие технические решения, так еще и строительством занимаются профессионалы. Первый ремонт, по новым нормативам, понадобится трассе лет через 15».


В этом году мостовики планируют уложить асфальтобетон на всех сухопутных участках переправы. На морских отрезках моста завершаются работы по соединению пролетов, раз в две недели пролет надвигается на новую опору; так протягивается металлическая нитка от Керчи к Крыму и одновременно от Крыма к Керчи. В середине декабря сомкнется заключительный пролет от Тамани к фарватерному участку, а еще через десять дней такой же пролет закроется со стороны Керчи. После этого строители смогут пешком пройти с материка на крымский берег.

«Надвижка морских участков очень интересна, — говорит Леонид Рыженькин, заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам подрядчика строительства ООО «Стройгазмонтаж». — У нас 51 такой участок. Металлоконструкции собираются на берегу, окрашиваются, а потом с помощью домкрата такой пролет весом 20-150 тысяч тонн толкается на нужное расстояние на готовую опору. Это кропотливая работа, она потребовала от нас больших усилий».


Крымский мост — уже не проект на бумаге. Он видим с двух берегов, на него уже можно ступить и проехать по его части. Перед подъемом с рабочего моста каждому автомобилю тщательно моют колеса — строители держат в порядке свой почти готовый участок. После укладки асфальтобетона еще год строители потратят на обустройство проезжей части: на мосту построят 70 км барьерного заграждения, проложат десятки километров кабеля, установят мачты освещения и систему оповещения о ситуации на дороге и нанесут разметку. Со стороны Тамани строится здание базы эксплуатации, откуда будет обслуживаться автомобильная часть моста, а на обоих берегах также в синхронном режиме готовят развязки к переправе.

Порывистый ветер над Керченским проливом затрудняет работу высоких кранов, но автомобилистам помешать не должен, считают специалисты. Из возможных сложностей при пересечении моста — разве что редкие туманы и сильный ветер. В Петербурге на новом участке ЗСД каждый месяц штрафуют водителей, которые не могут удержаться — останавливаются на скоростной трассе, чтобы сфотографировать творение русских инженеров. Над проектом Крымского моста потрудились и петербуржцы, а город, где через реки перекинуты более 800 мостов, плохого не предложит. Даже в «несобранном» виде Крымский мост уже ошеломляет. Автомобильное полотно плавно изгибается по дороге от Тамани к Керчи, из тумана возникают изящные изгибы легких арок. Чтобы увидеть роскошные формы моста в рассветном и закатном свете, из Керчи строители рекомендуют ехать утром, а из Тамани – вечером.

«Главное, чтобы пейзажем любовались только пассажиры, а водитель следил бы за дорогой», — смеются мостовики.


Пока готовится к сдаче автомобильная часть моста, о железнодорожной тоже не забывают — ее должны ввести в эксплуатацию годом позже, в конце 2019-го. На сухопутной части готовы все опоры моста, с лета строители активно начали устанавливать морские опоры.

«Здесь работы тоже идут с опережением, — говорит Леонид Рыженькин. — План-задание этого года мы выполнили уже в октябре».


Спрашиваем у рабочих, как отдыхают. Говорят, у них недавно в стройгородке выступал Газманов. Руководителей вопрос об отдыхе ставит в тупик.

«Эмммм… Что кроме работы? В будни так вообще ничего, кроме работы, — признается Кайрат Турсунбеков. — В строительных городках быт организован, есть спортивные площадки, музеи, концерты, скучать не приходится. Но честно говоря, времени не остается на эти мероприятия. Задача у нас большая, сложная, но временных ресурсов мало. Пока что у нас все получается так, что нам никому не стыдно за то, как мы строим. Это наша удача и гордость».


На металлических перекрытиях рабочие из разных городов оставляют свои автографы. Кто-то написал название своего родного города, кто-то нарисовал свою схему Крымского моста, кто-то написал отчаянное «хочу домой». Но кто-то другой приписал ниже: «Обязательно поедешь. Позже. Не сейчас».

«Нам всего хватит достроить мост — и энергии, и сил, и здоровья, — говорит Леонид Рыженькин. — На украинские истерики и требования «немедленно прекратить строить мост» здесь уже никто не обращает внимания. Над абсурдными заявлениями, будто мост картонный или дорисован в графическом редакторе, здесь уже даже не смеются. У них обида на нас, ну что поделаешь, – рассуждает Леонид. – Собака лает, караван идет. Мы делаем свое дело. Весь мир выиграет от этого моста, и Крым будет только развиваться и становиться краше».


Прошлой зимой строителей не особенно задержал даже лед во время холодов. В этом году обещают мягкую зиму и раннюю весну. Это значит, что нашу русскую тройку не просто не остановить - ее ход не сдержать никому. Россия строит мост, и очень скоро его достроит. Готовьте автомобили к путешествию в Крым.

Автор: Евгения Авраменко

Это наша удача и гордость: строители рассказали о работах на Крымском мосту.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Крымский мост: динамика строительства и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 дек 2017, 02:49

Мост из Кубани в Крым получил название.

В голосовании за лучшее название для транспортного перехода, который соединит Крымский полуостров с материковой Россией, победу одержал вариант «Крымский мост». Результаты голосования доступны на сайте назовимост.рф.

Второе место в голосовании получило название «Керченский мост», третье — «Мост воссоединения».

Голосование за лучшее название для моста в Крым началось на специальном сайте 16 ноября. Желающим проголосовать необходимо было пройти авторизацию через одну из социальных сетей и отдать голос за вариант, который понравился. Также можно было подтвердить свое волеизъявление через электронную почту. Голосование завершилось 17 декабря в 00:00 мск.

Мост должен соединить Крым и Краснодарский край. Его длина составит 19 километров, он будет самым протяженным в России. Предполагается, что автомобильное движение по мосту запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.

Мост из Кубани в Крым получил название.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
След.

Вернуться в Экономика и бизнес.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru