Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. Теракты. Последствия.
Основной раздел форума для обсуждения Чрезвычайных Происшествий и катастроф теперь находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.СМИ: число погибших при катастрофе вертолета в Стамбуле выросло до семи.
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Все семь человек, находившееся на борту упавшего в Стамбуле вертолета, погибли. Об этом сообщила газета Milliyet. Ранее сообщалось о пяти погибших, в том числе четырех гражданах РФ. Министерство транспорта, мореходства и коммуникаций Турции ранее сообщило, что причиной катастрофы было столкновение с телевышкой. В ведомстве отметили, что «во время аварии в районе был плотный туман, что могло стать одной из причин катастрофы». Частный вертолет арендовала компания Eczacibasi Grup, чтобы встретить гостей в аэропорту и перевезти их на фабрику компании в соседнюю провинцию. В компании сообщили имена погибших россиян. Это Александр Ванин, Игорь Кочергин, Людмила Чупрова и Елена Бадраган.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.В результате двух взрывов в Дамаске погибли 40 человек.
По меньшей мере 40 человек погибли в результате двух взрывов в столице Сирии Дамаске. Еще несколько десятков человек получили ранения, сообщает агентство Reuters со ссылкой на Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека.
По данным агентства, бомбы в действие привели два террориста-смертника. В начале января в Дамаске в результате взрыва погибли семь человек. Он прогремел в округе Кфар-Суса, где, по сообщению Reuters, были расположены ключевые объекты оборонной инфраструктуры.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Более 30 человек погибли при наезде автобуса на толпу на Гаити.
Автобус въехал в толпу людей в городе Гонаив в Гаити, погибли 34 человека, 15 получили травмы, сообщает испанское подразделение «Би-би-си». Гонаив находится в 150 км от столицы Гаити — Порт-о-Пренса. Водитель автобуса, не справившись с управлением, сбил двух пешеходов, а затем наехал на группу музыкантов, уточняет издание. На месте происшествия проводится спасательная операция. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Военный самолет разбился под контролем.
Как стало известно «Ъ», завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников «Ъ», следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом. Отметим, что версия об ошибке экипажа стала доминирующей в расследовании еще в декабре прошлого года после опросов немногочисленных свидетелей ночной авиакатастрофы, заявивших экспертам: следовавший в Сирию Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а как бы приводнился на поверхность моря. Этот маневр оказался роковым для самолета и 92 находившихся на его борту человек: машина от удара развалилась на куски, которые сразу затонули. Однако доказать высказанные предположения быстро не удалось. Авиаэкспертам пришлось сначала аргументированно опровергнуть все остальные возможные версии аварии, включая внезапно возникшие на борту проблемы технического характера, обстрел самолета с моря и подрыв изнутри, попадание в двигатели птиц и пр. При этом даже после проведения всех необходимых исследований и экспертиз в причастность экипажа к катастрофе верили не все. Убедить скептиков помогли бы объективные данные с параметрического самописца Ту-154, однако здесь возникли определенные проблемы. Прибор был найден, благополучно извлечен со дна Черного моря и не пострадал при аварии. Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров. В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Там параметрический самописец фактически отремонтировали, заменив изношенные детали, получили с него необходимую информацию, а затем синхронизировали параметры полета с переговорами летчиков, которые, в свою очередь, были записаны на речевой магнитофон. Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — видеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков. Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии. По данным близкого к комиссии источника «Ъ», они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделирование, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360−370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник «Ъ», стала «стремительно развиваться нештатная ситуация».
Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался. Сейчас военные специалисты изучают всю профессиональную биографию погибшего пилота и в первую очередь его летную подготовку, в которой, возможно, обнаружатся какие-то пробелы. Однако «списать» катастрофу лишь на возможную ошибку командира Волкова, имеющего, кстати, 4 тыс. часов налета, по мнению собеседников «Ъ», было бы неправильно.
Как уже сообщал «Ъ», экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной. Как отреагировал на все эти трудности командир, пока неясно — возможно, задержка рейса спровоцировала обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться. Сейчас специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить. Проведение «административного» расследования, по мнению источников «Ъ», поможет установить способствующие трагической ошибке военного летчика факторы, а после подведения его итогов командирам Романа Волкова, его летным инструкторам, психологам и врачам, возможно, придется разделить с погибшим ответственность за катастрофу. Стоит отметить, что в самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают. Во всех сообщениях ведомства многократно говорилось об опытности и безупречном послужном списке членов разбившегося экипажа. Во время прощания с командиром Волковым главнокомандующий воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев, в частности, заявил, что подготовка майора Волкова «соответствовала всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания». Сергей Машкин
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.На Камчатке умер пятый моряк, отравившийся метиловым спиртом.
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 14 мар — РИА Новости. В больнице на Камчатке умер ещё один член экипажа рыболовецкого судна «Изумруд», на котором моряки отравились спиртосодержащей жидкостью, заявили РИА Новости в пресс-службе краевого правительства. Ранее сообщалось, что во вторник утром в порту Петропавловска-Камчатского пришвартовалось среднее рыболовное морозильное судно «Изумруд», на борту которого находились тела четверых членов экипажа. По данным источника РИА Новости в краевом минтрансе, перед смертью мужчины пили метиловый спирт. Ещё пятеро моряков были госпитализированы с отравлением. «Один из мужчин находился в крайне тяжелом состоянии. Он был госпитализирован в реанимационное отделение Камчатской краевой больницы. Врачам не удалось спасти жизнь пациента. Причиной отравления явилось употребление метилового спирта. Эти данные получены в результате проведенного анализа крови», — приводит пресс-служба слова заместителя председателя правительства Камчатского края Валерия Карпенко. Отмечается, что окончательная причина смерти других погибших в результате ЧП на рыболовецком судне будет установлена после проведения судебно-медицинской экспертизы. В терапевтическом отделении Петропавловск-Камчатской городской больницы № 2 по-прежнему остаются ещё четыре члена экипажа. Их состояние здоровья опасений у медиков не вызывает. По факту смерти моряков Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело. Следователи выясняют обстоятельства ЧП, а также причины гибели моряков. Среднее рыболовное морозильное судно «Изумруд» принадлежит камчатской компании «Звезда Востока». Порт приписки — Петропавловск-Камчатский. На борту судна находились 27 человек.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Генпрокуратура назвала догадкой данные о странном поведении пилота Ту-154.
Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота. Следователи пока не сделали «определенных выводов» по поводу причин гибели принадлежавшего Минобороны России лайнера Ту-154, вылетевшего 25 декабря 2016 года из Сочи в сирийскую Латакию, заявил журналистам заместитель генерального прокурора России и главный военный прокурор Сергей Фридинский. Данные из публикации «Коммерсанта», который написал о странном поведении пилота, он отнес к числу «догадок».
На вопрос о том, когда это может произойти, он не ответил. Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные комиссии, расследовавшей причины катастрофы, сообщила, что причиной гибели Ту-154 стало «странное поведение» пилота. В статье «Коммерсанта» отмечается, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360−370 км/ч, однако затем командир экипажа Роман по неизвестной причине перевел самолет в режим посадки. Машина десять секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась. По одной из версий, причиной странного поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве — звезды были видны одновременно сверху (в ночном небе) и снизу (в виде отражений в морской воде), а возникшая при ускорении перегрузка могла создать иллюзию набора самолетом высоты, в то время как на самом деле лайнер снижался. Принадлежавший Минобороны самолет Ту-154 потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря 2016 года после вылета из Сочи. На борту лайнера находились 92 человека: военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники трех российских телеканалов и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Россию ожидает крупнейшее за сто лет половодье.
МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Максимально высокое половодье ожидается в этом году в России, сообщил в ходе пресс-конференции руководитель Росгидромета Александр Фролов. «Самая проблемная зона — пять-семь субъектов в Сибирском федеральном округе… Можно сказать, что мы можем ожидать максимально высокое половодье в этом году», — сказал Фролов. Он отметил, что погода на территории России сейчас опережает нормальный график на 20−25 суток.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.В США более 100 тысяч человек остались без света из-за снегопада.
ВАШИНГТОН, 14 мар — РИА Новости, Дмитрий Злодорев. Свыше 100 тысяч человек остались без электричества из-за сильного снегопада на восточном побережье США, более 5 тысяч авиарейсов отменены, сообщает во вторник телеканал Fox News. По его данным, половину этого числа составляют потребители в штате Виргиния. Чуть более спокойная ситуация сложилась в штате Мэриленд, где без света остались порядка 30 тысяч человек. Также проблемы с энергоснабжением отмечены в штатах Делавэр, Пенсильвания и Нью-Джерси. Кроме того, по информации телеканала, всего в регионе отменены или задержаны порядка 5,5 тысячи авиарейсов. Всего же, как отмечается, с начала недели из-за непогоды отменено свыше 7,7 тысячи рейсов. Как сообщает телеканал CNN, в штате Нью-Йорк снегопад оказался менее сильным, чем предполагалось. Тем не менее, там продолжает действовать режим чрезвычайной ситуации, объявленный губернатором штата Эндрю Куомо. В штате Коннектикут власти запретили любые передвижения по дорогам. В ряде регионов по всему побережью закрыты школы, а объявленное синоптиками предупреждение о снежном шторме распространяется на территорию, где проживает 18 миллионов человек. В столице страны Вашингтоне снегопад также оказался менее сильным, чем ожидалось. Все федеральные ведомства работают в штатном режиме, хотя и открываются с трехчасовой задержкой.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.В СК прокомментировали публикации в СМИ о причинах катастрофы Ту-154.
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных действиях экипажа или вероятных характеристиках потерпевшего крушение в Сочи Ту-154 не опираются на факты, заявила и.о. руководителя управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета Светлана Петренко. Она назвала эти предположения «личными суждениями их авторов». По словам Петренко, следователи продолжают работу по выяснению причин катастрофы. Ранее газета «Коммерсант» написала, что, по итогам технической части расследования, самолет взлетел в штатном режиме и затем сел на воду «в контролируемом полете под управлением командира экипажа». Среди причин ЧП, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — «дезориентация пилота в пространстве». Ту-154 Минобороны потерпел крушение в Черном море утром 25 декабря прошлого года. На его борту находились 92 человека. Останки погибших и обломки лайнера обнаружили на дне в 1,7 километра от берега.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Число жертв оползня на мусорном полигоне в столице Эфиопии достигло 113 человек.
МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. По меньшей мере 113 человек погибли в результате оползня на мусорном полигоне на окраине эфиопской столицы Аддис-Абебы. Об этом сообщает в среду агентство AFP. Ранее было известно о 82 погибших. По мере извлечения новых жертв из-под мусорных завалов в эфиопской столице растет социальная напряженность. На самом полигоне уже неоднократно вспыхивали беспорядки и стычки между родственниками пропавших без вести и спасателями. Люди обвиняют власти страны в бездействии и отсутствии должной помощи. На месте работают всего два — три бульдозера, а местные жители при помощи подручных средств среди гор мусора самостоятельно пытаются найти близких. Свалка Коше существовала более полувека, пока не была официально закрыта несколько лет назад. Новый полигон для захоронения отходов запустили в соседнем районе, однако проживающие там фермеры перекрыли подъезды к нему, ограничив сброс мусора. В результате несколько месяцев назад мусоровозы начали вновь свозить отходы к старой свалке, где проживали несколько сотен бедняков, построивших прямо на полигоне десятки домов-времянок и занимавшихся сбором и сортировкой мусора, который потом сдавали на переработку. Оползень накрыл весь этот городок, погребя под слоем отходов целые семьи.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98