Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.
Обсудим глобальные и российские экологические проблемы, а также пути их решения. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха.
Как оказалось, отопление жилых домов гораздо больше вредит экологии, нежели автомобили. Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем 55% — это жилые дома, построенные более 40 лет назад. В городах доля таких домов достигает 75%, а на отопление одних только школ Италия ежегодно тратит 2 млрд евро. Как посчитали ученые Миланского технического университета, обновление систем отопления в 20 крупнейших городах страны могло бы сократить уровень вредных выбросов в воздухе в два раза. А если в одном только Милане заменить 10% наиболее старых систем отопления, эффект был бы сопоставимым с закрытием города для автомобилей на шесть недель. Ученые также объяснили причину, по которой автомобили меньше загрязняют воздух, чем системы отопления жилых домов. Все дело в том, что за последние 20 лет произошло обновление автопарка, а ДВС стали гораздо чище, чем раньше, в том числе и благодаря более жестким требованиям по экологии. В итоге уровень вредных выбросов от автомобилей сократился на 60%. А вот в жилом фонде о таком уровне модернизации пока что остается только мечтать. Добавим, что, несмотря на это, в Германии и других странах Евросоюза уже через 14 лет могут полностью запретить использование автомобилей с ДВС,
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Автомобили станут в два раза экономичнее.
Через 14 лет автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут тратить в два раза меньше топлива, чем сейчас, передает «РИА Новости». Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.На Чернобыльскую АЭС начали надвигать новое укрытие.
Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU — В понедельник стартовал процесс надвижки нового укрытия (нового безопасного конфайнмента, НБК) на четвертый блок Чернобыльской АЭС, сообщила пресс-служба Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). «Начался процесс надвижки в штатное положение арки, которая укроет радиоактивные отходы, образовавшиеся в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году», — сказано в сообщении. НБК Чернобыльской АЭС — крупнейшая из когда-либо построенных подвижных наземных конструкций длиной 165 м, высотой 110 м и общим весом 36,2 тыс. тонн. В настоящее время эта конструкция надвигается в штатное положение над четвертым энергоблоком ЧАЭС, который был разрушен во время аварии 30 лет назад. НБК надвигается с помощью специальной системы, состоящей из 224 гидравлических домкратов и позволяющей передвигать арку на 60 см за один цикл. Предполагается, что весь процесс займет до четырех дней с общим временем непрерывного движения примерно 33 часа. «Арка» была построена в чистой зоне вблизи 4-го энергоблока ЧАЭС и должна преодолеть 327 м до штатного положения над этим блоком. Установка НБК сделает безопасной площадку ЧАЭС и позволит произвести демонтаж существующего стареющего укрытия, а также операции с радиоактивными отходами внутри этой конструкции. Как сообщалось, построившая НБК компания «Новарка» является консорциумом французских строительных компаний «Буйг» и «Винси». Строительство началось в 2012 году после масштабных подготовительных работ на площадке. Из-за больших размеров НБК его пришлось строить двумя частями, которые были подняты и успешно соединены друг с другом в 2015 году. Внутри арки НБК установлен кран для демонтажа существующего старого «Саркофага» и остатков 4-го энергоблока. НБК имеет проектный срок эксплуатации 100 лет и обошелся в EUR 1,5 млрд.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Даже московские АЗС продают бензин «Евро-2».
В столице и других регионах РФ продолжают торговать автомобильным топливом, не соответствующим экоклассу Евро-5. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Обама отказался от бурения в Арктике на ближайшие пять лет.
Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU — Администрация президента США Барака Обамы заблокировала планы по бурению новых нефтяных и газовых скважин на арктическом шельфе на ближайшие пять лет, говорится в сообщении министерства внутренних дел страны. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС накрыли аркой.
ПАРИЖ, 29 ноя — РИА Новости, Виктория Иванова. Процесс закрытия аркой четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС, который был разрушен во время катастрофы в 1986 году, завершился, передает во вторник газета Echos со ссылкой на главу консорциума, который занимается разработкой и установкой нового саркофага. Работы по надвижению арки на объекте «Укрытие» четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС, который был разрушен во время катастрофы 26 апреля 1986 года, начались 14 ноября. «Мы завершили надвижение в 17.30 в воскресенье. Огромный этап пройден», — приводит газета слова Николя Кайя, главы компании NOVARCA — консорциума, который занимается разработкой и установкой нового саркофага. Осенью 2015 года французские компании Bouygues и Vinci завершили предварительную сборку арочного саркофага для Чернобыльской АЭС, после чего структура была разобрана и доставлена на АЭС. Как ранее сообщили РИА Новости в компании Bouygues, арка по размерам превосходит парижский стадион «Стад де Франс», ее вес в пять раз больше веса Эйфелевой башни.
Корпус арки будет покрыт специальной обшивкой, которая позволит защитить старый саркофаг от внешних воздействий и которая также будет служить для защиты окружающей среды, населения от возможных выбросов загрязненных веществ. Также постройка будет оснащена высокотехнологичной системой вентиляции и системой регулирования температуры и уровня влажности. Первый саркофаг (объект «Укрытие») был построен над аварийным энергоблоком вскоре после взрыва, произошедшего в 1986 году, однако в последние годы конструкция стала разрушаться. В конце 2007 года консорциум NOVARKA, возглавляемый французскими компаниями, приступил к разработке «Укрытия-2». Внутри стальной конструкции будут находиться технологический корпус и вспомогательные сооружения. Закончить строительство планировалось в 2015 году. Однако из-за нехватки средств завершение работ было отложено до ноября 2017 года. Авария на Чернобыльской АЭС произошла 26 апреля 1986 года. Взорвался четвертый энергоблок станции. По данным МЧС, в результате катастрофы радиоактивному загрязнению подверглись 14 субъектов РФ общей площадью около 60 тысяч квадратных километров, на территории которых проживали более 3 миллионов человек.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Новый дизельгейт: на «американцев» тоже ставились «обманки».
Агентство по охране окружающей среды США заподозрило компанию Fiat Chrysler Automobiles в махинациях с выбросами дизельных моторов. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.СМИ: Трамп подпишет указ о выходе из Парижского соглашения по климату.
США могут выйти из Парижского климатического соглашения о сокращении выбросов парниковых газов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу переходной команды Трампа в Агентстве по защите окружающей среды США Майрона Эбелла. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Сенат Конгресса США поддержал отмену запрета на слив отходов в реки при добыче ископаемых.
ВАШИНГТОН, 3 февраля. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Сенат Конгресса США на заседании принял совместную резолюцию с требованием отменить правило, которое запрещает добывающим компаниям сливать свои отходы в реки и каналы, рядом с которыми расположены шахты. За данное решение проголосовали 54 члена палаты, 45 выступили против. Речь идет о запрете, введенном в декабре 2016 года экс-президентом Соединенных Штатов Бараком Обамой. Предыдущая администрация полагала, что добывающие компании не должны вредить экологии того района, где ведется разработка полезных ископаемых. В связи с этим, согласно правилу, вокруг водоемов вводилась защитная зона в 30 метров. Более того, компании должны были восстановить уже загрязненные реки. Однако, по мнению контролирующих Конгресс республиканцев, такое регулирование могло привести к потере рабочих мест, кроме того, оно не соответствовало многим местным законам. В результате на Капитолийском холме была представлена совместная резолюция, согласно тексту которой введенное Обамой правило «не должно иметь силы и применяться». В среду она была принята Палатой представителей (228 голосов «за», 194 «против»), а затем за нее проголосовал Сенат. Теперь резолюция ляжет на стол президента США Дональда Трампа, который, как ожидается, ее подпишет.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экология. Проблемы и решения. Всё об экологичности.Направленный на обследование АЭС «Фукусима-1» робот провалил свою миссию.
ТОКИО, 16 февраля. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. Робот, направленный на обследование второго реактора аварийной японской АЭС «Фукусима-1», не смог выполнить свою миссию. Его решено оставить внутри. Об этом сообщила компания — оператор станции Tokyo Electric Power (TEPCO, «Токио электрик пауэр»).
Специалисты, управлявшие роботом, сначала пытались достать его, однако в итоге отказались от этого и решили оставить его внутри реактора, перерезав кабель, прикрепленный к роботу. Время работы аппарата было ограничено из-за высокого уровня радиации внутри реактора, достигающего 650 зивертов в час. Изначально предполагалось, что робот, оснащенный камерами, а также датчиками уровня радиации и температуры, обследует пространство между внутренней оболочкой реактора и его корпусом. Это необходимо, чтобы получить подробную информацию о состоянии энергоблока, наличии там обломков и другого мусора, что важно для проведения дальнейшей операции по ликвидации последствий аварии на АЭС. Ранее ликвидаторы с помощью зонда смогли обнаружить отверстие диаметром около 2 метров в стальных опорах реактора.
Следующим этапом ликвидационных работ на аварийной станции станет извлечение отработавшего ядерного топлива из первых трех реакторов, которые пострадали намного сильнее, чем четвертый энергоблок, на котором эта операция завершилась в конце 2014 года. После этого ликвидаторы смогут начать подготовку к наиболее опасной части операции — удалению расплавившегося топлива из внутренних частей реакторов. Как ожидается, к этому этапу работ специалисты TEPCO смогут приступить не ранее 2025 года, а полностью снести «Фукусиму-1» планируется только к 2040-му. Авария на АЭС «Фукусима-1» произошла в марте 2011 года, когда в результате удара цунами на станции вышли из строя системы энергоснабжения и охлаждения. В результате в трех энергоблоках расплавилось топливо, которое прожгло защитные корпуса реакторов. Это сопровождалось взрывами водорода и выбросом большого объема радиоактивных веществ, что привело к заражению прилегающего к станции района. В настоящее время на АЭС идут ликвидационные работы, продолжается дезактивация пострадавших территорий.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36