Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Общение на любые темы.

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 окт 2013, 18:03

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. Теракты. Последствия.

Основной раздел форума для обсуждения Чрезвычайных Происшествий и катастроф теперь находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 12:04

Самописец рассказал о закрылках.

Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море. По данным источников «Ъ», согласно предварительному анализу данных, полученных с «черного ящика», развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

Изображение

Как стало известно «Ъ», во вторник утром водолазам удалось обнаружить и поднять на поверхность самый большой за все время поисковой операции фрагмент самолета — четырехметровый кусок хвостовой части Ту-154Б2, находившийся на 30-метровой глубине. В нем и нашли параметрический самописец, регистрирующий параметры полета и работу всех систем лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник «Ъ», близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.


Неуборка закрылков, по мнению опрошенных «Ъ» специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета.

Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.


Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца.

Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.


Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Отметим, что, несмотря на данные самописца, следствие и эксперты пока не собираются отказываться от других предположений о причинах катастрофы. Так, по данным «Ъ», у специалистов до сих пор в работе остаются версии о возможном теракте на борту самолета; нарушении его центровки при взлете, к которой Ту-154, по словам пилотов, весьма чувствителен. Наконец, проверяются данные и о возможном столкновении самолета со стаей чаек. Известно, что в самом начале поисковой операции на месте предполагаемого падения самолета было обнаружено большое количество птичьих перьев, плавающих на поверхности воды. В свою очередь, пилоты спасательных вертолетов также жаловались на засилье пернатых в воздухе. Окончательно версия ЧП, связанная с птицами, будет подтверждена или отклонена после того, как эксперты найдут и изучат двигатели самолета, на лопатках которых, возможно, остались биологические следы.

Сергей Машкин, Николай Сергеев

Самописец рассказал о закрылках.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 12:42

Результаты экспертизы уточнили число жертв отравления метанолом в Иркутске.

Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU — По результатам судебно-медицинской экспертизы, скорректировано число жертв отравления метиловым спиртом в Иркутске, сообщила пресс-секретарь регионального Минздрава Татьяна Шкурская.

Завершена судебно-медицинская экспертиза всех 77 погибших, предположительно, от отравления суррогатным алкоголем. Подтверждено, что 74 человека скончались именно от отравления метиловым спиртом, еще трое — от других причин

Татьяна Шкурская, пресс-секретарь регионального Минздрава


Она уточнила, что экспертиза подтвердила гибель от метилового отравления всех 46 человек, скончавшихся в больницах Иркутска.

«Корректировка коснулась только погибших, доставленных в бюро судебно-медицинской экспертизы с мест жительства. Установлено, что 28 из 31 погибли от отравления метанолом, остальные — от других причин», — пояснила пресс-секретарь.

По ее словам, в больницах города остается 11 человек, 26 выписаны в связи с улучшением здоровья, еще девять покинули медучреждения самостоятельно, отказавшись от лечения.

«Общее число погибших и пострадавших от отравления метанолом составляет 120 человек», — добавила представитель Минздрава региона.

Ранее сообщалось, что от отравления суррогатным алкоголем в Иркутске пострадало 123 человека, из которых 77 погибло: в медучреждениях умерли 46 человек, и 31 труп был доставлен в бюро судебно-медицинской экспертизы с места жительства.

Массовое отравление суррогатным алкоголем произошло в микрорайоне Ново-Ленино Иркутска. Пострадавшие стали поступать в медучреждения с вечера 17 декабря. По предварительным данным, все они употребляли спиртосодержащую жидкость — парфюмерное косметическое средство «Концентрат для ванн «Боярышник». Отравление вызвал метиловый спирт или метанол, который содержался в концентрате, хотя на упаковке в составе значился этиловый спирт.

Результаты экспертизы уточнили число жертв отравления метанолом в Иркутске.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 13:10

Спасатели нашли еще три тела на месте крушения Ту-154.

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Спасатели нашли на месте крушения самолета Ту-154 в Черном море еще три тела погибших, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

«Общее число обнаруженных тел достигло 15», — сказал собеседник агентства.

По его словам, в районе крушения Ту-154 также найдены 223 фрагмента тел.

Ранее в Минобороны рассказали, что генетическая экспертиза останков погибших пройдет в Москве.

В поисковой операции участвуют 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и пять вертолетов. Для подъема крупных обломков в район крушения самолета прибыл самоходный кран.

Ту-154 разбился в Черном море утром в воскресенье. На борту лайнера находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники российских телеканалов и глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

В числе основных версий трагедии рассматриваются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.

Спасатели нашли еще три тела на месте крушения Ту-154.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 13:19

В Канаде в ДТП с участием 40 машин пострадали не менее 15 человек.

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. По меньшей мере 15 человек пострадали в результате крупного ДТП на западе Канады, сообщает CBC.

Изображение

По данным телеканала, авария произошла во вторник вечером в городе Онтарио, столкнулись от 30 до 40 автомобилей. В результате ДТП серьезных ранений никто не получил, все пострадавшие были доставлены в больницы.

Изображение

​Сообщается, что всего за несколько часов в полицию провинции Онтарио поступили сообщения о более 70 столкновениях, в том числе о переворачивании автомобилей. Причиной инцидентов послужила гололедица на дороге.

Изображение

В Канаде в ДТП с участием 40 машин пострадали не менее 15 человек.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 16:01

Девушка госпитализирована после падения в мусоропровод в Москве.

Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU — Пятнадцатилетняя девочка упала в мусоропровод и выжила в девятиэтажном доме на северо-западе Москвы, сообщила «Интерфаксу» представитель столичного главка СКР Юлия Иванова.

«Вечером 27 декабря в мусоропроводе в одном из жилых домов, расположенном по улице Фомичевой, житель дома обнаружил 15-летнюю девочку с телесными повреждениями характерными для падения с высоты. Мужчина незамедлительно обратился в столичную скорую помощь и полицию», — сказала Юлия Иванова.

По её словам, девушке своевременно была оказана вся необходимая помощь, в настоящее время она госпитализирована, ее жизни ничего не угрожает.

«По данному факту следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве проводится доследственная проверка», — сказала представитель главка.

Девушка госпитализирована после падения в мусоропровод в Москве.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 18:23

Эксперты назвали новую версию крушения Ту-154.

Катастрофа Ту-154 под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах, считают опрошенные РБК эксперты. Ранее в СМИ появилась расшифровка переговоров летчиков, в которой говорилось о неполадках с закрылками.

О том, что проблемы у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после не убранных закрылков, стало ясно из опубликованных расшифровок бортового самописца. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла привести самолет к катастрофе.

Однако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться не синхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.

Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах.


Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено​​​ — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.

В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.

Мнение Заболотского разделил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов, уточнив, что такой отказ мог стать одной из предпосылок к катастрофе. «Возможно он и прав. Один отказ, как правило, не приводит к катастрофе или аварии, — сказал Попов РБК. — Но когда их наслаивается несколько, тогда это приводит к обвалу информации на экипаж при дефиците времени. И справиться с ситуацией человеку становится невозможно».

Самолет Минобороны России Ту-154 потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. Лайнер пропал с радаров спустя две минуты после вылета из аэропорта Адлера, где проходил дозаправку на пути из Москвы в сирийскую Латакию. На борту находились 92 человека — военнослужащие, журналисты трех российских телеканалов, артисты ансамбля им. Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза. Все они погибли.

Эксперты назвали новую версию крушения Ту-154.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 19:45

В Сирии террористы обстреляли российское посольство.

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Террористы вновь обстреляли посольство России в Сирии, сообщил департамент информации и печати российского МИД.

Изображение

«Одна мина, которая, по счастливой случайности, не разорвалась, упала во внутреннем дворе комплекса административных зданий российской дипмиссии. Вторая — в непосредственной близости от ее территории. Для разминирования неразорвавшихся боеприпасов были привлечены саперы», — говорится в комментарии.

Отмечается, что нападавшие выпустили снаряды по посольству в 13.00 и 13.19 мск.

Повторяющиеся обстрелы российской дипмиссии в Дамаске должны получить соответствующую оценку и быть категорически осуждены всеми, кто на деле противостоит вызовам и угрозам терроризма

МИД


Это не первая атака боевиков на российское посольство в Сирии. Во время одного из обстрелов в октябре диппредставительство получило значительный материальный ущерб.

В Сирии террористы обстреляли российское посольство.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 22:16

Крушение Ту-154, день 4-й: круг причин сузился, самописцы подняты.

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Выяснение причин авиакатастрофы Ту-154 близ Сочи продолжается параллельно с поисковой операцией, в которой задействована многочисленная разнородная группировка кораблей, судов, глубоководных аппаратов, самолетов и вертолетов Минобороны, МЧС, ФСБ России, других федеральных и региональных структур; подняты вновь обнаруженные останки погибших, которые направлены на идентификацию в Москву, проведен первичный анализ поднятого со дна бортового самописца.

Изображение

По заявлению министерства обороны РФ, первичный анализ данных «черного ящика» разбившегося самолета позволяет сузить перечень причин авиакатастрофы. Несмотря на это, комиссия по установлению причин крушения Ту-154 продолжает отрабатывать все версии: от некачественного ремонта самолета на заводе до закрылок, которые не убрались.

Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи утром 25 декабря.

По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 артиста академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих.

Согласно данным Минобороны России, самолет пропал с радаров примерно на третьей минуте полета. Обломки лайнера были обнаружены на дне моря в 1,7 километра от берега.

Изображение
Водолазы работают на месте крушения самолета | Источник: РИА "Новости"

Сужение перечня причин

«В Центральном научно-исследовательском институте ВВС продолжается расшифровка магнитного носителя доставленного из Сочи бортового самописца Ту-154. Первичный анализ данных с бортового самописца позволяет сузить перечень вероятных причин крушения самолета», — говорится в сообщении. При этом российское военное ведомство отметило, что окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов.

В среду источник, знакомый с ситуацией, заявил РИА Новости, что комиссия по установлению причин катастрофы Ту-154 продолжает отрабатывать все версии крушения лайнера.

«Не вдаваясь в подробности, можно лишь сказать, что сокращение перечня причин крушения не означает уменьшения количества версий. Пока отрабатываются все версии: некачественный ремонт на заводе, неубравшиеся закрылки или проблемы в топливной системе, то есть возникшие технические неполадки на борту, ошибка экипажа, попадание птицы в двигатель, теракт и другие. Приоритетной пока нет», — сказал собеседник агентства.

По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность.


Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.

Эксперты считают: дело не в закрылках

Катастрофа вряд ли могла случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков, поскольку такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются, заявил в среду РИА Новости бывший заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами России Герой Советского Союза генерал-полковник Николай Антошкин.

Так он прокомментировал публикации ряда СМИ, в которых сказано, что расшифровка первого найденного бортового самописца Ту-154 показала наличие проблемы при взлете самолета из-за неубравшихся по какой-то причине закрылков. Якобы пытаясь компенсировать возникший вследствие этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

«Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым (командир воздушного корабля майор Роман Волков) сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист», — сказал генерал-полковник.

Он отметил, что неубранные закрылки в описанной ситуации могли бы стать дополнительной проблемой, но не главной причиной катастрофы.

По мнению эксперта, самолет мог потерпеть крушение из-за отказа работы двигателя, вызванного неполадками в топливной системе.


«Могла разрушиться прокладка или лопнуть трубопровод. Может быть, когда отказал двигатель, им потребовалось сесть на воду и для этого убрать закрылки — пока я не увижу параметров, что-то более конкретное сказать затруднительно», — заключил Антошкин.

Найден второй черный ящик

Как сообщило Минобороны России, по состоянию на 12:00 мск 28 декабря на поверхность поднято 15 тел и 239 фрагментов тел погибших. Кроме того, обнаружено 12 крупных и более 1,5 тысячи мелких фрагментов разбившегося самолета. 13 тел и 168 фрагментов уже доставлены в Москву в Бюро медицинской экспертизы для проведения опознания и генетического исследования. У 105 родственников погибших взяты пробы биологического материала, которые необходимы для проведения генетической экспертизы и опознания.

Изображение

Военное ведомство также сообщило в среду о поднятии со дна второго «черного ящика» Ту-154.

«Состояние по внешнему виду отличное — немножечко повреждена теплоизоляционная и бронезащита. Даже то, что ручки на месте, это первый признак того, что, наверное, если не было воздействия соленой воды, то магнитная лента должна быть в отличном состоянии», — заявил журналистам старший инженер комиссии по расследованию катастрофы Дмитрий Попов. Он пояснил, что данный самописец является параметрическим и был установлен в хвостовой части самолета.

Абхазия участвует в поиске

Поисковые работы продолжаются и в Абхазии, где группировка спасателей в среду была усилена почти вдвое, до 150 специалистов.

«Работают два вертолета, три катера, спасатели, водолазы, все службы МЧС и минобороны подключены, но, к сожалению, пока никаких результатов. Работают около 120 волонтеров, среди которых 10 беженцев из Сирии. Мы не будем прекращать поиски, пока не будем знать сведения от наших коллег из России. Сколько нужно, столько мы и будем работать», — заявил РИА Новости министр по чрезвычайным ситуациям Республики Абхазия генерал-майор Лев Квициния.

Он добавил, что из-за непогоды в среду силы авиации временно прекратили обследование акватории.

Сочинцы предлагают помощь

Жители Сочи предлагают спасателям свою помощь в качестве водолазов и технику для ведения поисковых работ, сообщил РИА Новости представитель краевой аварийно-спасательной службы «Кубань-спас».

По его словам, группировка была усилена, а район поисков протянулся от поселка Лоо до поселка Мацеста. При этом неравнодушные жители Сочи активно предлагают спасателям свою помощь.

«Нам на официальную почту приходят письма, люди предлагают свои квадрокоптеры, услуги водолазов для проведения поисково-спасательной операции. Но мы справляемся, помощь не требуется, сил и средств достаточно для ведения работ», — сказал представитель «Кубань-спаса».

Изображение

Меры поддержки родственников погибших

Минобороны России разрабатывает различные меры поддержки родственников погибших в авиакатастрофе. Как сообщил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу на заседании Общественного совета при министерстве, Минобороны работает с семьями, которые нуждаются в дальнейшей поддержке.

Все это мы делаем и будем продолжать делать. Речь идет о судьбе детей, женах, о жилищных условиях. Все это мы рассматриваем, безусловно. Часть решений уже озвучена, какие-то решения и предложения находятся в стадии проработки

Сергей Шойгу


Выступая перед членами Общественного совета при оборонном ведомстве, он сообщил, что выплата материальной помощи планируется в размере 5,8 миллиона рублей. Министр поблагодарил членов совета за участие и слова соболезнования родственникам погибших.

«Для нас это важно — ваша поддержка и то, что это горе, беда для родных и близких не стала только их бедой. Они чувствуют нашу поддержку… Сегодня начнутся все выплаты всем семьям погибших», — заявил Шойгу.

Он также сказал, что конкурс для нового набора в состав хора и оркестра ансамбля имени Александрова начнется после Нового года.

Глава военного ведомства выразил благодарность многим компаниям, которые предложили свою помощь ансамблю, с тем чтобы Минобороны могло быстро восстановить его материальные ресурсы.

«Часть решений мы уже озвучили, какие-то решения и предложения сейчас находятся в стадии проработки, но все они направлены на то, чтобы не потерять высокое звание и высокое признание в обществе ансамбля Александрова, его заслуг перед страной, чтобы их приумножали и развивали», — добавил Шойгу.

Москва проявила заботу

Мэр Москвы Сергей Собянин постановил предоставить субсидии для обеспечения жильем и питанием прибывших на опознание родственников погибших при крушении самолета и сопровождающих их лиц, сказано в постановлении правительства российской столицы.

В частности, гостинице «Царицыно» будут предоставлены субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с размещением и питанием родственников погибших и сопровождающих их лиц, работников и сотрудников психологической помощи, из расчета 3550 рублей за одни сутки размещения на одного человека.

Также будут выделены средства для размещения иных лиц, исполняющих оперативные действия в связи с крушением самолета Ту-154, из расчета 7100 рублей в сутки за номер, следует из документа. Постановлением также предусмотрены выплаты, связанные с организацией проезда членов семей погибших и сопровождающих их лиц для проведения опознания тел.

Изображение

Музыканты готовят концерт-реквием

Информация о том, что артистов ансамбля песни и пляски Центрального военного округа (ЦВО) должен был забрать из Сирии Ту-154, разбившийся в воскресенье в Черном море, является «уткой», заявил в среду РИА Новости дирижер оркестра ансамбля ЦВО Андрей Семочкин.

«У меня нет информации на этот счет. Это какая-то «утка», — прокомментировал Семочкин сведения, распространяемые в СМИ со ссылкой на него о том, что военные артисты ЦВО ждали потерпевший крушение самолет, дабы вернуться на нем в Екатеринбург, и теперь их командировка якобы затягивается на неопределенный срок.

Концертная группа ансамбля песни и пляски ЦВО продолжает плановые выступления перед российскими военнослужащими в Сирии, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ЦВО.


«Это небольшая группа ансамбля. Остальные артисты работают на площадках ЦВО. Новогодние праздники — это время многочисленных концертов для военнослужащих, которые проходят в разных гарнизонах округа», — пояснил собеседник агентства.

Помощник командующего войсками ЦВО полковник Ярослав Рощупкин сообщил РИА Новости, что военные музыканты ансамбля песни и пляски ЦВО и концертного ансамбля Дома офицеров округа начали подготовку программы концерта-реквиема, посвященного памяти погибших в авиакатастрофе артистов ансамбля имени Александрова. Он добавил, что в фойе Дома офицеров ЦВО открыт уголок памяти погибших в авиакатастрофе Ту-154, куда жители Екатеринбурга приносят цветы.

Крушение Ту-154, день 4-й: круг причин сузился, самописцы подняты.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 29 дек 2016, 19:28

«Не надо строить домыслы»: первые итоги расследования крушения Ту-154.

В ТАСС состоялась пресс-конференция в ходе которой представители комиссии по расследованию крушения борта Минобороны рассказали о ликвидации последствий катастрофы и помощи семьям погибших.

Изображение

Глава комиссии по расследованию крушения самолета ТУ-154, летевшего в Сирию, Максим Соколов и другие эксперты на прошедшей в ТАСС пресс-конференции отчитались об итогах спасательной операции в Черном море и рассказали о предварительных версиях случившегося. При этом в ходе мероприятия участники подчеркнули, что окончательные выводы о причинах катастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев.

Какой официальной информацией поделились специалисты, задействованные в работе над поиском причин трагедии — в материале ТАСС.

Изображение

Каковы результаты поисково-спасательной операции?

• Основная фаза поисковой операции на месте крушения завершена.
• Район катастрофы с самолетом Ту-154 обследован полностью.
• В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты с поверхности воды 19 тел и более 230 фрагментов погибших.
• На поверхность также удалось поднять почти две тысячи обломков самолета.
• Мероприятия по опознанию останков погибших в катастрофе Ту-154 займут около четырех недель.

Какая работа на месте крушения проводится сейчас?

• Поисковая операция будет продолжена.
• МЧС продолжает воздушный мониторинг района крушения.
• На месте крушения самолета работают 74 водолаза МЧС с допусками погружения на глубину до 100 метров.

Изображение

Какая помощь будет оказана родственникам погибших?

• Минобороны РФ взяло на себя все вопросы по организации похорон жертв катастрофы.
• Страховые выплаты в связи с крушением Ту-154 по линии Минтруда получат 42 человека
• Сбербанк принял решение о списании долгов погибших.
• Страховая компания «СОГАЗ» приступила к страховым выплатам родным погибших 28 декабря. Ранее сообщалось, что компания выплатит семье каждого погибшего в общей сложности более 5,8 млн руб.
• Московские власти оплатят похороны погибших, а также будут ежемесячно выплачивать компенсации детям, потерявшим родителей при крушении.
• Роструд готов оказать социальную помощь и рассмотреть возможность принятия дополнительных мер для трудоустройства членов семьи, помощи в обучении, устройстве детей в детстве сады.
• Одиннадцать семей военнослужащих 28 декабря уже получили выплаты в размере 5,8 млн рублей.
• Лимит страховых компенсаций для родных военных составит до 7,8 млн руб., для семей гражданских лиц, находившихся в самолете, — 3 млн руб, ранее сообщили во Всероссийском союзе страховщиков.

Изображение

Каковы предварительные версии катастрофы?

• Версия о теракте не снимается, но после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было.
• Одной из версий стал человеческий фактор.
• Во время полета мог произойти отказ техники.
• Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра.
• Столкновение с птицей также не исключается.
• Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей.
• Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи.

«Не надо строить домыслы»: первые итоги расследования крушения Ту-154.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 дек 2016, 22:59

Расследование катастрофы Ту-154 не смогло найти признаков теракта.

Москва. 30 декабря. INTERFAX.RU — Версия о теракте на борту разбившегося под Сочи 25 декабря Ту-154 Минобороны не находит подтверждения, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.

Первые данные расшифровки бортовых самописцев, а также анализ состояния обломков, в том числе, отсутствие следов взрывчатых веществ, не оставляет оснований для дальнейшей проработки версии, которую потенциально можно квалифицировать как теракт


Таким образом, участникам расследования не удалось установить последствий взрыва либо технического вмешательства извне.

Кроме того, среди основных версий более не фигурируют сложные метеоусловия. «На первый план выходят версии о техническом и человеческом факторах, которые потенциально в совокупности могли привести к катастрофе», — сказал источник.

Он сообщил, что комиссия уделит особое внимание техническому состоянию воздушного судна. «Будет дополнительно уточнены параметры обслуживания самолета, квалификация обслуживающего персонала аэродромных служб, летного экипажа, взяты пробы топлива», — сказал источник.

Расследование катастрофы Ту-154 не смогло найти признаков теракта.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru