Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. Теракты. Последствия.
Основной раздел форума для обсуждения Чрезвычайных Происшествий и катастроф теперь находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.На месте крушения Ту-154 нашли три фрагмента фюзеляжа.
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Три фрагмента фюзеляжа самолета Ту-154 Минобороны РФ обнаружены в понедельник на месте крушения в Черном море, два из них уже подняты на поверхность, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. «По состоянию на 19.00 мск в 1,8 километрах от берега найдены три фрагмента фюзеляжа самолета, два фрагмента фюзеляжа подняты на поверхность», — сказал собеседник агентства. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Минобороны РФ опровергло слухи о спасжилетах на пассажирах разбившегося Ту-154.
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU — Сообщения о том, что на пассажирах авиалайнера Ту-154 были надеты спасательные жилеты, не соответствуют действительности, заявляют в Минобороны РФ. «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолета Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — сказано в сообщении ведомства, которое поступило в «Интерфакс» в понедельник. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Источник озвучил версию перегруза потерпевшего крушение Ту-154.
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU — Катастрофа Ту-154 над Черным морем могла произойти из-за перегруза и отказа техники, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сказал собеседник агентства. Он добавил, что «на данном этапе версия теракта практически исключена». «Имеющиеся материалы объективного характера, в том числе и показания очевидцев, опровергают эту версию», — отметил источник. По его словам, очевидцы рассказали, что самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту. Таким образом, сказал собеседник агентства, приоритетной версией становится техническая неисправность.
Касаясь версии некачественного топлива, он напомнил, что «одновременно с рухнувшим самолетом в Сочинском аэропорту были заправлены и другие воздушные суда, которые безаварийно и без проблем в этой части совершили свои полеты». Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром в воскресенье через несколько минут после вылета из Сочи. На борту, по последним данным, находилось 92 человека, включая членов экипажа, Ансамбль песни и пляски имени Александрова, журналистов и главу фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.ФСБ назвала основные версии крушения самолета Минобороны в Черном море.
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU — ФСБ России сообщила, что основными рабочими версиями крушения Ту-154 в Черном море, которое произошло 25 декабря, являются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета». При этом в службе отметили, что признаков, указывающих на возможность совершения теракта на борту самолета к настоящему времени не получено.
Там отметили, что, «по состоянию на настоящий момент, установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которой работают члены следственной группы». Военно-следственным отделом СК России по Сочинскому гарнизону по факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Хронология событий Ту-154 прибыл в аэропорт Сочи из аэропорта Чкаловский Московской области для дозаправки, которая изначально планировалась в Моздоке, но была перенесена в Сочи из-за сложных погодных условий. ФСБ отмечает, что по прибытии в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану сотрудниками Пограничной службы ФСБ России и военнослужащими Минобороны РФ. «Во время дозаправки к воздушному судну подавался трап, на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы ФСБ России и один сотрудник Сочинской таможни. Из самолета для осуществления контроля за дозаправкой выходили командир экипажа и бортинженер», — сообщает ЦОС ФСБ. 25 декабря воздушное судно Минобороны России Ту-154Б2, выполнявшее рейс Сочи — Латакия, через минуту после вылета над акваторией Черного моря на расстоянии 6250 метров от торца взлетно-посадочной полосы аэропорта не вышло на связь и пропало с экранов радаров органов управления воздушным движением. По информации Минобороны РФ, на борту самолета находились 84 пассажира и восемь членов экипажа, багаж пассажиров и 150 кг груза (продукты питания и медикаменты). «Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств указанным воздушным судном не перевозилось», — заявили в ЦОС ФСБ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.У катастрофы появился свидетель.
Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154. Как стало известно «Ъ», в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев.
Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря. Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП.
Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул. По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила вчера ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.
Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора. Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей. Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены вчера и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета».
В свою очередь, источник «Ъ» сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154. Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших. При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось обнаружить останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника «Ъ», на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет. Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. Вчера поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших. Сергей Машкин
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Минобороны подтвердило обнаружение черного ящика Ту-154.
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU — Минобороны РФ сообщило во вторник об обнаружении основного бортового самописца самолета Ту-154, который 25 декабря потерпел крушение в Черном море. «В 5:42 по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом “Фалкон” обнаружен основной бортовой самописец», — сказали в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. По данным Минобороны, в ближайшие часы самолет военно-транспортной авиации доставит черный ящик в подмосковные Люберцы в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил. Специалисты этого института займутся расшифровкой самописца. Ранее об обнаружении основного черного ящика разбившегося самолета «Интерфаксу» сообщил источник в оперативном штабе на месте ЧС. По его словам, самописец визуально в хорошем состоянии, кроме того, местонахождение второго «черного ящика» также установлено, и это тоже могут вскоре поднять на поверхность. Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту, по последним данным, находилось 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.В районе крушения Ту-154 обнаружили тела 12 погибших.
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU — По состоянию на утро вторника в районе крушения самолета Ту-154 обнаружено 12 тел и 156 фрагментов тел погибших, сообщили «Интерфаксу» в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. По данным военного ведомства, водолазы со спасательного судна «Эпрон» обнаружили и подняли на борт тело еще одного погибшего. Накануне «Интерфаксу» в Минобороны РФ сообщили, что тело одного пассажира опознано родственниками. «Все тела и останки погибших самолетами военно-транспортной авиации доставляются в Москву для опознания родственниками», — сообщили в Минобороны РФ. Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту, по последним данным, находилось 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.На фрагментах разбившегося Ту-154 не обнаружили следов взрывчатки.
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU — На фрагментах самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу на Черном море, а также поднятых из воды телах погибших, не обнаружили следов взрывчатки и повреждений, свидетельствующих о внешнем воздействии, сообщили «Интерфаксу» источники, знакомые с ситуацией.
По его словам, исследования останков, поднятых из воды, не выявили следов взрывчатых веществ.
Другой источник агентства отметил, что «версия теракта отметается и по другим признакам — показаниям свидетелей авиапроисшествия». «Запечатленная на видео и выложенная в интернет запись о некой вспышке недалеко от места крушения была сделана почти через полчаса после катастрофы Ту-154», — сказал источник. «Факт, что пилот не подал сигнал SOS, объясняется тем, что пилоты находились в стрессовом состоянии: в критическом состоянии они пытались спастись, речь шла о секундах. И понятно, что им было не до того, чтобы подать сигнал», — сказал собеседник агентства. Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находились 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Иркутскую чиновницу заподозрили в халатности по делу об отравлении «Боярышником».
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU — Замминистра имущественных отношений Иркутской области Евгения Нефедова стала фигуранткой дела о халатности в рамках расследования массовой гибели местных жителей от отравления «Боярышником», сообщила «Интерфаксу» официальный представитель СКР Светлана Петренко. По ее словам, в ноябре 2016 года подчиненные передали Нефедовой дело, в котором говорилось о реализации алкогольной продукции в торговом павильоне. «В этой ситуации она имела полномочия и все основания обратиться в суд с иском о расторжении договора и освобождении занимаемого земельного участка от павильона. Однако вместо этого Нефедова подписала лишь очередное предупреждение», — сказала Петренко. Это, по ее словам, привело к тому, что павильон продолжил работать, а в декабре текущего года в нем продавалась спиртосодержащая жидкость «Боярышник», ставшая причиной массовой гибели людей. По данным Минздрава региона, от отравления суррогатным алкоголем в Иркутске скончались 77 человек. В больницах остаются 16 отравившихся. Всего к настоящему времени по делу о массовых отравлениях в Иркутске задержаны 23 человека, в том числе заместитель руководителя регионального Роспотребнадзора Михаил Лужнов. Массовое отравление суррогатным алкоголем произошло в микрорайоне Ново-Ленино Иркутска. Пострадавшие в возрасте 25−50 лет стали поступать в медучреждения с вечера 17 декабря. По предварительным данным, все они употребляли спиртосодержащую жидкость — парфюмерное косметическое средство «Концентрат для ванн «Боярышник».
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Источник назвал причиной крушения Ту-154 рассогласованность работы закрылков.
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU — Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте ЧС.
По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно. «Интерфакс» пока не располагает официальным подтверждением данной информации. Ранее сегодня глава Минтранса Максим Соколов заявил, что пока какие-либо выводы о причинах катастрофы делать преждевременно. «В рамках следствия и расследования технической комиссии министерства обороны будут расследованы все вопросы, в том числе и качество топлива», — заявил он, добавив, что версия теракта также рассматривается, но не является основной. Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находились 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. Все находившиеся на борту погибли.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22