«Вымпелком» (торговая марка "Билайн") начал пилотный проект с онлайн-платформой по рекрутингу. При помощи платформы компания автоматизирует процесс подбора кандидатов на массовые позиции в розничной сети или колл-центрах, говорит представитель «Вымпелкома».
Цель проекта — сокращение трудозатрат на 35% за счет высвобождения рабочего времени HR-сотрудников. Потенциально это может сократить и затраты компании, но оценить эффект можно будет только по завершении пилота. Тестирование будет длиться до конца 2016, а потом «Вымпелком» примет решение, сотрудничать со данной платформой или нет.
При помощи платформы соискатель проходит ряд онлайн-тестов, а к рекрутерам попадают кандидаты, получившие высокую оценку. Система способна к самообучению, поскольку соотносит оценку, полученную кандидатом, с его эффективностью спустя определенное время работы в компании. С этим сервисом уже сотрудничает сеть ритейлеров «Азбука вкуса», однако итоги пока подводить рано, говорит представитель сети.
Специалисты считают, что автоматизированная система подборки кадров подходит для мест с высокой текучестью — это продавцы или сотрудники колл-центров. Подобная система позволяет сокращать издержки, однако с ее помощью нельзя будет найти среднего менеджера или квалифицированного продавца, говорят представители компаний.
В начале месяца компания «Связной» также запустила чат-бота, который проводит собеседование с кандидатами, однако это только первичное собеседование, но бот способен дать оценки базовых компетенций и установок соискателя.
Отбирать сотрудников для Билайна будет автоматизированный сервис. |