За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 3196
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 8558
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 7452
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 7337
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 16:06

«АвтоВАЗ» открывает в Москве студию дизайна.

«АвтоВАЗ» 7 июня откроет в Москве студию дизайна, которая будет расположена в столичном представительстве компании. Работу студии будет курировать Стив Маттин – главный дизайнер «АвтоВАЗа», который ранее работал в Volvo и Mercedes-Benz.

Как пишет «Автостат», когда с Маттином был подписан контракт, президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что дизайнер будет оказывать влияние на текущие разработки завода и займется стратегическим развитием дизайна Lada. По словам Комарова, в компании ожидают, что Маттин поможет сделать Lada узнаваемыми во всем мире.

Новый фирменный стиль автомобилей Lada может быть представлен уже на «Московском международном автосалоне – 2012», который пройдет в августе.

«АвтоВАЗ» открывает в Москве студию дизайна.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 16:06

Ford намерен запустить новые автомобильные бренды.

Ford намерен основать новые автомобильные бренды в Китае и в настоящее время уже ведет переговоры с китайскими партнерами по поводу организации на местном рынке сразу нескольких брендов.

«Мы ведем переговоры с нашими партнерами. Все, что я могу сказать - это то, что мы обдумываем запуск новых брендов», - сообщил глава китайского отделения концерна Дэвид Шох.

Однако главной целью американской компании, по его словам, является продвижение на крупнейшем автомобильном рынке мира своего основного бренда - Ford.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 16:07

Китаец провел 87 часов без движения ради новой BMW.

Изображение

27-летний китаец Сонг Чанжианг не сходил с места четыре дня и три ночи ради победы в конкурсе, главным призом в котором был новый хэтчбек BMW 1-Series.

Как сообщает China Daily, участники состязания должны были стоять на месте, положив ладонь на определенную часть автомобиля, находившегося рядом с ними. Для победы в конкурсе нужно было дольше всех претендентов оставаться на ногах.

Победитель, получивший право распоряжаться автомобилем в течение последующих пяти лет, был определен спустя 87 часов с момента начала конкурса.

Китаец провел 87 часов без движения ради новой BMW.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 16:08

В России начался прием заказов на новый седан FAW.

Изображение

Компания «Квингруп», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей FAW в России, начала прием предварительных заказов на седан Besturn B 50, оснащенный мотором объемом 1,6 литра мощностью 103 л. с., который работает в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

На российском рынке автомобиль будет доступен в шести комплектациях. Самая младшая из них включает литые диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS + EBD, противоугонную систему, датчик парковки, маршрутный компьютер, мультимедийную систему. В самой дорогой добавляются кожаный салон, электрорегулировка кресел, боковые подушки безопасности, датчик давления в шинах, круиз-контроль, Bluetooth и прочее.

Стоимость FAW Besturn B 50 составляет от 449 000 до 599 000 рублей. Поставки заказанных автомобилей начнутся в августе.

В России начался прием заказов на новый седан FAW.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 16:10

В Москве начался рейд по выявлению незаконных мигалок.

Изображение

Очередной рейд по выявлению машин, на которых незаконно установлены спецсигналы, стартовал 4.06.2012 г. в Москве и продлится несколько дней, сообщили в Министерстве внутренних дел.

«Это плановое мероприятие, направленное на выявление водителей, которые необоснованно используют мигалки или самостоятельно устанавливают спецсигналы. Кроме того, в ходе таких рейдов выявляются граждане, использующие поддельные документы или пропуска», - сказал источник в МВД.

По его словам, которые приводит «Прайм», рейд проводится сотрудниками МВД вместе с коллегами из Федеральной службы охраны. Подробная информация об итогах мероприятия будет обнародована по его окончании.

В Москве начался рейд по выявлению незаконных мигалок.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 16:40

Тест-драйв LADA Largus: Почти отечественный.

Изображение

Производство нового автомобиля – универсала LADA Largus в Тольятти – запускают как нельзя вовремя. Вы только не смейтесь, но у АвтоВАЗа опять наступает период проблем. Завод второй год подряд показывает устойчивые прибыль и рост: 6,7 млрд руб. в 2011 году против 3,6 млрд годом ранее. Но сам же признает, что успех этот в значительной степени «бумажный», обеспеченный льготными ставками по кредитам от Ростехнологий и госпрограммой утилизации.

В нынешнем году «утилизационного подспорья» у завода уже не будет, а издержки, напротив, вырастут. АвтоВАЗ серьезно увеличил в последнее время административные расходы и финансирование инвестпрограмм. Лада Гранта, назначенная «локомотивом», может и не вытянуть завод из надвигающегося кризиса, тем более, что качество ее сборки пока оказывается хуже обещанного.

LADA Largus — презентованный еще два года тому назад первый совместный продукт с альянсом Renault-Nissan. Официальный пуск конвейера состоялся 4 апреля, в конце мая машина уже появится в автосалонах АвтоВАЗовских дилеров. По сути, это Renault Logan MCV, в дизайне которого ВАЗовцы изменили только передний бампер и атрибутику. Машина построена на платформе Renault В0, которой уже почти десять лет. Но в период кризиса 2008-2009 годов, когда АвтоВАЗ лихорадочно искал западного партнера, покупка лицензии на платформу В0 казалась очень хорошим решением. За полтора года в Тольятти полностью реконструировали одну из веток «старого» конвейера, на который в будущем поставят еще несколько моделей платформы В0. LADA Largus – это «пристрелочный» проект, проба пера перед началом действительно массового производства машин франко-японской конструкции.

Изображение

Конструктивно Largus – тот же Logan, со всеми его известными достоинствами и недостатками. Единственный элемент, использованный от другой Лады – это передние противотуманки от Гранты. Однако Largus на 60% состоит из деталей отечественного производства, и если хорошо присмотреться, то мелких отличий от Логана наберется на внушительный список. Тут иные кнопочки замка и стеклоподъемников на центральной консоли, другой козырек над панелью приборов. Дополнительный слой антикора, из-за чего машина потяжелела на 20 кг. Сиденья с удобной подпружиненной регулировкой высоты и поясничным подпором взяли от иранской версии Логана. Как и многие другие узлы, они выпускаются в Тольятти. Почти все элементы штамповки ВАЗ делает сам, из стали с двусторонней оцинковкой. Интересно, что изготовление новых пресс-форм сочли делом более выгодным, чем поставка такой же штамповки с ЗиЛа, где делают «логановские» детали для московского «Автофрамоса». Косвенно это подтверждает предположение о том, что в Москве Renault со временем оставит только производство относительно дорогих моделей Duster, Fluence, Latitude, а массовые клоны Логана переедут в Тольятти.

Изображение

Largus существует в двух ипостасях – пятиместный и семиместный универсал. Позже добавится фургон без заднего остекления. Универсалы вообще более гармоничны, а уж в сравнении с Logan и Sandero Largus выглядит явно выигрышнее. В них не так заметно фамильное рубленое своеобразие. Удивительно, но абрис ВАЗовского переднего бампера картины не портит, а ровно наоборот. Компоновочных изменений нет, кроме, разве что, более длинной базы (2905 мм против 2630 мм). Соответственно, посадка водителя суть «логановская». С такими известными недостатками, как низко расположенный блок управления климатом и клавишами управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Изображение

Изображение

Изображение

Управление зеркалами тоже осталось на тоннеле, но это не недостаток вовсе, а так, особенность.
Остался и торчащий черный поролон в месте сопряжения передней панели салона с нижней кромкой лобового стекла, равно как и дико неудобные «интегрированные» ручки задних дверей. Это, пожалуй, будет исчерпывающим списком претензий к салону – отличная посадка, шикарная передняя и боковая обзорность, общее удобство управления тоже перекочевали с Логана. А прогрессивный тросовый привод переключения передач – с Сандеро. Пятиместный автомобиль – классический универсал со скатывающейся съемной шторкой в багажнике.

Изображение

«Семиместка» интереснее: третий ряд кресел почти не уступает по комфорту среднему ряду, разве что забираться туда не очень просто – откидывающееся сиденье никак не фиксируется, и его приходится держать рукой. Особенно это неприятно при высадке, когда сиденье всей своей массой может ударить по ногам. Но если уж забрался, то с климатическими ощущениями все будет в порядке: к услугам пассажиров откидные форточки и подвод воздуха к ногам. Кроме того, заднее сиденье легко снимается, достаточно откинуть его вперед, сложив, и освободить две защелки.

В сценарии тест-драйва ВАЗовцы разумно предусмотрели не только рафинированные заезды на скоростном кольце заводского полигона в Сосновке, но и несколько сотен километров дорог по Самарской области. На треке Largus проявил очевидные преимущества длинной базы – устойчивость, меньшие курсовые колебания, комфорт. Мы смоделировали такое классическое упражнение испытателей, как «переставка», благо, скоростное кольцо полигона – не совсем кольцо, оно сплющено в подобие овала и имеет два длинных «прямика». Конечно, это не настоящие испытания, а условность, но даже такая условность позволяет минимальными средствами проявить характер машины. Предельная скорость безопасной переставки для Ларгуса - примерно 80-90 км/ч, после чего уже возникают курсовые колебания, которые не позволяют «вписаться» в стандартный двадцатиметровый коридор..

Изображение

Изображение

Изображение

Длинная база, от которой можно было ожидать склонности к заносу, лишь слегка скорректировала переднеприводные повадки «логановского» шасси. Скольжения начинаются сразу всеми колесами. А такое поведение отодвигает границу опасности, ибо четыре колеса имеют большее сопротивление скольжению, чем два. На Ларгусе чрезвычайно интересно проходить повороты «с ручником», провоцируя заносы. Они так несложно корректируются до определенной скорости, что это превращается в увлекательную игру. Тут важно не заиграться: в один момент я таки оказался на траве, благо, зоны безопасности на полигоне очень широки.

Изображение

При всем этом никуда не делись уводы умеренно высокопрофильных шин (185/65R15), и довольно большие. Было бы любопытно опробовать Largus не на штатных шинах Amtel Planet, откровенно дешевых, а на более серьезной резине. Увы, с поставками шин на АвтоВАЗ, по словам заводчан, сейчас беда. Производители колес «вздули» цены, и приходится в первичной комплектации идти на компромисс. Сейчас идут переговоры о поставках на Largus шин с Нефтекамского завода, но и это вариант не самый оптимальный. Директор проекта Largus Михаил Рябов прямо сказал: мы с нетерпением ждем момента, когда на АвтоВАЗ придет серьезный поставщик, уровня Continental или GoodYear.

Но у дешевых шин есть и небольшое преимущество – их не так жалко! А жалеть колеса, выехав на трассу М5, пришлось всей душой. Такое количество асфальтовых надолбов и рытвин составило бы самарскому участку этой федеральной трассы славу во время войны – не всякий враг тут проедет! Но Largus в таких условиях ведет себя не менее надежно, чем знаменитый своей подвесочной энергоемкостью Logan. Да, конечно, от вибрации никуда не денешься, особенно достается пассажирам второго-третьего рядов. Но опасности «замыкания» на буферы не возникло ни разу. Впрочем, нет. Однажды опасность возникла – в скоростном повороте под правыми колесами вдруг оказалась очень глубокая яма. В принципе, ее можно было миновать, чуть сместившись влево, но на «встречке» именно в этот момент приспичило оказаться грузовику. Удар колеса о кромку ямы был настолько сильным, что подвеска не только «замкнулась», но даже внутренняя часть обода получила вмятину, «несовместимую с жизнью». Нет худа без добра – заодно мы получили навыки замены колеса, а на Ларгусе эту процедуру лучше один раз проделать заранее. Дело в том, что запаска крепится под днищем на хитроумном кронштейне. И если случится необходимость ее извлечь в темноте, то с первого раза может и не получиться.

Изображение

Общий пробег по дорогам Самарской области у нашего экипажа составил примерно 550 км. За все эти изматывающие километры проблем с машиной не возникло. Чувствуется в Ларгусе какая-то кондовая надежность, как у кирзового сапога. Не унизительная надежность примитивного агрегата, а вполне достойная надежность конструкции, доведенной до 100% своего потенциала. В этом серьезное отличие Ларгуса от других АвтоВАЗовских машин, в которых неплохой конструкторский замысел убивается отвратительным качеством его реализации. А здесь заводчане если и хотели напортачить, то не смогли бы: французы держат процесс производства и качество комплектующих под строгим контролем.

Изображение

Удивительно, но в Тольятти уже считают Largus своей машиной. Ревностно относятся к любым мнениям о ней. Искренне радуются тому, что в короткий срок им удалось построить и запустить «завод в заводе», с очень высоким процентом локализации. Знают они и о главном, пожалуй, недостатке этой конструкции – повышенном шуме на скорости выше средней. Это шумят не очень удачно согласованные двигатель и трансмиссия. Мотор вынужденно следует за коротким рядом МККП и «зависает» на непозволительно высоких оборотах. На скорости 160 км/ч на пятой (sic!) передаче до «отсечки» остается всего ничего, не более 500 оборотов. Упомянутый выше Михаил Рябов грустно признает: да, шумно. Эффективности ради надо вводить шестую передачу либо «удлинять» пятую. И это будет первым серьезным изменением, которое ВАЗовцы привнесут в Largus.

Изображение

Изображение

Изображение

В этом году в Тольятти планируют сделать 27 тысяч Ларгусов, а с 2014 года выйти на максимальную мощность производственной линии – 70 000 машин в год. Впрочем, если будет повышенный спрос, то будут работать и по выходным, что даст прибавку в 20 000 машин. На экспорт отправят примерно 16 000 универсалов, в основном, конечно, в страны СНГ. Первые полгода будут делать только дорогие комплектации с 16-клапанным мотором (105 л. с.), потом введут и более простые модификации. Минимальная цена на Ларгус — 349 000 рублей, но это «голая» машина, без ABS и гидроусилителя руля. Приличная комплектация «Люкс» оценена в 398 000 рублей в пятиместном исполнении. Топовая семиместка потянет на 423 800 рублей. Кондиционер, увы, опция даже для «Люксов».

Текст: Григорий Дубенецкий. Фото автора и пресс-службы АвтоВАЗа

Тест-драйв LADA Largus: Почти отечественный.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 17:09

До конца лета в Москве откроются еще три участка с реверсивным движением.

Изображение

До конца лета в Москве должны открыться еще три участка с реверсивным движением. Их организуют на проспекте Мира от Садового кольца до ТТК, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до МКАД и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода.

Предполагается, что утром проезд по реверсивным полосам будет организован в сторону центра, а во второй половине дня - в сторону области. Управление движением планируется осуществлять из городского Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Чиновники рассчитывают, что таким образом можно частично справиться с пробками, которые неизбежны при масштабной реконструкции вылетных магистралей, пишет Newsmsk.

До конца лета в Москве откроются еще три участка с реверсивным движением.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 17:10

На Патриархию подали в суд за шиномонтаж в храме Христа Спасителя.

Изображение

Общество защиты прав потребителей обратилось в Хамовнический районный суд столицы с иском в адрес религиозной организации «Подворье Патриарха Московского и всея Руси Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)». По данным истцов, на территории божьего дома действует сразу несколько торговых точек и павильонов сферы услуг.

«Фактически на территории храма действует бизнес-центр, предоставляющий потребителям широкий спектр коммерческих предложений. Однако это нарушает закон «О защите прав потребителей», так как на здании отсутствует вывеска с информацией о продавце, его наименовании, месте нахождения и режиме работы. Имеющаяся вывеска «Храм Христа Спасителя» не соответствует требованиям закона к торговым предприятиям», - сообщили РБК в пресс-службе ОЗПП.

Сегодня на территории храма действуют автомойка, шиномонтаж, автосервис и стоянка, пекарня, столовая и химчистка, а также несколько торговых павильонов с посудой и украшениями.

На Патриархию подали в суд за шиномонтаж в храме Христа Спасителя.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 17:11

Суд удовлетворил ходатайство ТагАЗа о банкротстве.

Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил ходатайство Таганрогского автомобильного завода, подавшего иск о банкротстве, и на пять месяцев ввел на предприятии процедуру внешнего наблюдения, сообщает РБК daily.

«В ближайшие две недели мы составим план производства, и если он окажется успешным, за эти пять месяцев мы постараемся стабилизировать ситуацию на ТагАЗе. Может быть, следующего этапа банкротства - конкурсного производства - не будет», - сообщил изданию председатель совета директоров ТагАЗа Михаил Парамонов.

В 2011 году ТагАЗ договорился со своими крупнейшими кредиторами - Сбербанком, ВТБ и Газпромбанком - о реструктуризации задолженности, однако, несмотря на это, подал иск о собственном банкротстве. На автозаводе заявляют, что процедура банкротства должна защитить его от кредиторов и помочь дальнейшему финансовому оздоровлению. Сейчас долг предприятия перед банками-кредиторами составляет около 12 млрд руб., большая часть которых (5,8 млрд руб.) приходится на ВТБ.

Суд удовлетворил ходатайство ТагАЗа о банкротстве.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2012, 17:12

В Красноярске будет построен четвертый автомобильный мост через Енисей.

Изображение

В Красноярске будет построен четвертый автодорожный мост через Енисей. Проект обойдется в 12 млрд руб. при начальной цене госконтракта 14,1 млрд руб. Наиболее низкую цену предложил победитель конкурса ОАО «Сибмост», отметили в правительстве Краснорядского края.

Как ожидается, ввод объекта в эксплуатацию позволит снизить транспортную нагрузку на существующие мостовые переходы, перераспределить потоки автотранспорта и, соответственно, повысить среднюю скорость движения на центральных магистралях города.

Ранее сообщалось, что строительная длина по основной трассе моста составит около 2,5 км, длина мостового перехода - 1,2 км. Максимальный срок строительства объекта не должен превышать 40 месяцев.

В Красноярске будет построен четвертый автомобильный мост через Енисей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 125

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru