Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Общение на любые темы.

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 07 мар 2013, 12:17

Как рожать в США: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему дети не слушаются - смотреть ЗДЕСЬ.

Детские страхи: чего боится малыш - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Как выбрать книгу для ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ - смотреть ЗДЕСЬ.

10 способов вырастить дочку-помощницу - смотреть ЗДЕСЬ.

Обеспечение детей бесплатным питанием в Москве с июня 2014 года - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если Ваш ребенок задержан сотрудниками полиции - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как обеспечить своему ребенку от трех до шести паспортов - подробней читать ЗДЕСЬ.

Как рожать в США: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 05 окт 2015, 13:11

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ХОДИТЬ (УПРАЖНЕНИЯ).

О будущей правильной походке малыша надо позаботиться заранее, не дожидаясь первых самостоятельных шагов. Походка начинается с правильной своевременной опоры на ноги и правильного положения стопы.Сначала тренируем правильную опору ног при соприкосновении стоп ребенка с поверхностью пола или стола. Чуть позже нам потребуется для этого гимнастический мяч.

✔ Но сначала пошагаем с ребенком, лежащим на спине. Для этого возьмите его ноги в области голеностопных суставов, согните их в коленях и поставьте на стол, плотно прижимая подошвыстоп к поверхности стола. Теперь пошагайте по столу сначала на одном месте, затем переставляя ножки на несколько шагов вперед, потом вернитесь назад. Повторите упражнение 3-5 раз. Следите, чтобы при этом пальчики на ногах не поджимались, а стопы не косолапили.

✔ Положите ребенка на мяче на живот, удерживайте его при этом в подмышечной области. Прокатите малыша на мяче на себя до соприкосновения его подошв с поверхностью стола либо с массажным ковриком. Вы должны добиться в этот момент выпрямления ног и удержания веса тела при опоре на ноги. Повторите упражнение 5 – 7 раз.

✔ Упражнение «цапля». Выполняется при уверенной опоре на ноги. Тренировка стояния на одной ноге при поддержке ребенка в подмышечной области. Для этого возьмите малыша спиной к себе, поставьте его на стол или пол. Одной рукой обнимите его за талию, другой рукой возьмите голень ребенка и согните ногу в коленном суставе. Удерживайте ее в таком положении до 5-7 секунд. При этом ребенок должен удержать свой вес на одной опорной ноге, не сгибая ее. Повторите упражнение 2 – 3 раза для каждой ноги.

✔ Упражнение «воздушный шаг». Исходное положение как и в предыдущем упражнении. Только вы, удерживая свободную ногу, должны ей описать шаг в воздухе. Движение должно повторять шаг через воображаемое препятствие. Повторите его 3-5 раз и поменяйте опорную ногу.

✔ Упражнение «ступенька». Поучите малыша подниматься на ступеньку. Для этого нм понадобится прочная коробка высотой 6-7 см. Исходное положение как и в предыдущих упражнениях. Перед его ногами поставьте ступеньку. Свободной рукой возьмите ножку малыша в области голеностопного сустава, приподнимите ее, сгибая в коленном суставе. Поставьте на ступеньку, плотно прижимая подошву стопы к поверхности ступеньки. Помогите малышу перенести вес тела на эту ногу и выпрямить ее, поднимаясь на ступеньку. Затем вторая ножка должна встать рядом с первой. Вернитесь в исходное положение и повторите упражнение еще 3-5 раз, начиная движение с каждой ноги по очереди.

✔ Если у ребенка хорошо получается вставать на одну ступеньку, сделайте ему для занятий лесенку из 2-3 ступенек. Для этого также можно использовать аналогичные прочные коробки (например, из под обуви), которые наверняка можете найти у себя дома. Сначала вы помогаете малышу подняться по лесенке путем поочередной перестановки его ног и переноса веса его тела на опорную ногу. Повторите упражнение 3-5 раз. Когда малыш запомнит необходимые движения предоставьте ему возможность переставлять ноги самостоятельно.

✔ Упражнение «футбол». Для игры нам понадобится легкий пластиковый мячик диаметром 15-20 см. Держите малыша также как и в предыдущих упражнениях. Мячик положите перед ногами ребенка. Возьмите ногу ребенка в области голени, слегка ее согните и ударьте стопой по мячику. . Повторите упражнение 5-7 раз для каждой ноги. Затем предложить ребенку ударить по мячу самостоятельно. Если малыш не успел запомнить новое движение, необходимо повторить упражнение еще раз.

✔ Начальная ходьба с поддержкой за подмышки. На первом этапе желательно переставлять ноги ребенка, контролируя своими руками правильную постановку стоп на поверхности стола, с умеренным прижатием стопы при опоре. Число повторений – произвольное. Как только вы увидите, что ребенок хорошо и правильно делает шаг, можно больше не контролировать его движения своими руками.

Во всех приведенных упражнения ребенок должен поддерживаться вами в подмышечной области. Освоив их, таким образом, переходим к упражнениям, в которых ребенок поддерживается вами за две руки. И ваши занятия теперь будут проходить на полу. Некоторые родители хотят научить ходить своего малыша преждевременно, не дожидаясь его готовности к этому. Для чего во время попыток пройти с ним подтягивают ребенка за поднятые вверх руки. При этом увеличивается риск получения травмы, обусловленный анатомо-физиологической особенностью плечевого сустава в этом возрасте. Готовность к ходьбе с поддержкой определяется умением ребенка удерживать свой вес и переносить его с одной ноги на другую. Поддержка за руки в первую очередь нужна для его равновесия, поэтому во время ходьбы руки ребенка не должны подниматься выше плечевого пояса. При тренировке ходьбы, руки ребенка должны находиться на уровне его груди .

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ХОДИТЬ (УПРАЖНЕНИЯ).
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 07 окт 2015, 16:33

10 УДИВИТЕЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Соляные башни

Это удивительно интересное занятие развивает творческое мышление и займет вашего ребенка на долгое время. Все, что вам нужно , — это крупная соль, немного воды, чтобы соль не была сухой, но и не расплывалась, и формочки для игры в песочнице. Создайте с ребенком свой соляной шедевр, а затем возьмите жидкую акварель и аккуратно пипеткой наносите краску на соляную скульптуру. Обратите внимание, если делать это кисточкой, то соль может осыпаться, пипетка же не нарушит гармонии вашего творчества.

Светящаяся вода

Чтобы вода в ванной светилась, как белая блузка на дискотеке в свете неоновой лампы, достаточно растворить в ванне 2 крупные таблетки витамина В (45–60 мг каждая). Чтобы свечение было ярким, выключите в ванной комнате свет и установите лампу около ванной (только будьте внимательны, чтобы лампа не упала в ванну, и не оставляйте детей без присмотра!)

Таящий снеговик

Сделать снеговика теперь можно не только на улице, не только зимой и не только из снега. Вам понадобится 2 стакана соды, 2 столовые ложки соли, все это хорошо перемешать, добавить жидкого мыла для рук (примерно 1 ложка чайная) и 8 чайных ложек воды. Все это надо хорошо перемешать, когда пройдет реакция, пена должна получиться густой, так что из нее можно будет лепить. Для украшения используйте любые подручные, но не очень тяжелые предметы — пуговки, веточки и пр.

Рисуем шариками

Создавать съедобные картины — это легко! Ваш ребенок может рисовать, а вы можете не бояться, что он потянет краски в рот. Все, что нужно, — семена базилика, пищевые красители и немного воды. Перед тем, как играть с окрашенными шариками, добавьте на поверхность немного воды, чтобы они могли свободно скользить!

Радуга из пены!

Все, что понадобится для создания красивых разноцветных гор из пены, — это жидкость для мытья посуды, пищевые красители и немного теплой воды. Все нужно хорошо размешать до образования пены, и рисуйте себе на здоровье…

Тесто для радуги

Чтобы сделать тесто, вам понадобятся: пена для бритья и кукурузный крахмал в пропорциях 1 к 1. Добавьте краски, чтобы получить тесто разного цвета…

Красивая слизь

Дети очень любят играть с такими вещами, которые, казалось бы, лучше и не трогать. Вспомните все эти лизуны, эластичные шарики с подсветкой и прочие игры. Теперь вы можете сделать нечто подобное сами. Возьмите 2 чашки канцелярского клея и 1–2 столовые ложки жидкого крахмала. Чтобы придать цвет, можно использовать пищевые красители. Такая слизь не пачкает мебель, не клеится к вещам, и ее можно снова собрать, разорвав на кусочки. Только следите, чтобы дети не брали ее в рот!

Светящееся тесто

Вы не поверите, как просто можно перенести светящиеся игры из ванной в комнату, просто сделав светящееся тесто. Приготовьте любое тесто, как для пирога, но чтоб оно было достаточно густое, и добавьте тот же витамин В. Как красиво, правда?

Ледяные фигуры

Если ваш ребенок хочет создавать красивые ледяные фигуры, пусть проявит фантазию и немного выдержки. Если взять длинный или высокий контейнер и постепенно замораживать его, слоями добавляя воду и красивые аксессуары, можно получить целое произведение искусства.

Поиграем в Деда Мороза

Чтобы сделать снег, не нужно быть волшебником, Дедом Морозом или принцессой Эльзой. Достаточно взять 3 чашки соды для выпекания, четверть стакана шампуня, каплю пищевого красителя голубого цвета и немного воды. Все это хорошенько перемешайте, а чтобы тесто было более рассыпчатым, но лепилось, добавьте лимонной кислоты в порошке.

Приятной игры!

10 УДИВИТЕЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 07 окт 2015, 19:52

Москва увеличила размер выплаты парам на «золотую свадьбу».

Столичные власти повысили размер единовременной выплаты для горожан, отмечающих юбилей брака, заявил Сергей Собянин во время торжественного мероприятия «Золотые пары» в концертном зале «Россия».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 14 окт 2015, 12:58

Составлен областной рейтинг детских лагерей отдыха.

В Подмосковье составлен рейтинг детских лагерей отдыха, лидерами стали лагеря в Королеве, Пушкинском, Одинцовском, Подольском районе и Истринском районах, сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 14 окт 2015, 13:19

Получение соцвыплат по рождению или усыновлению ребенка упростят.

С января 2016 года дополнительное пособие по рождению ребенка молодым родителям, а также единовременную компенсационную выплату можно будет получить с помощью портала госуслуг. Об этом m24.ru сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 19 окт 2015, 21:23

Поправки о патриотическом воспитании детей в РФ внесены в Госдуму.

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Член Совфеда Сергей Цеков внес в Госдуму законопроект, предполагающий нравственное и патриотическое воспитание детей в образовательных организациях, в том числе при взаимодействии с общественными организациями, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение vesna » 23 окт 2015, 16:30

Культ детей в наши дни.

Дети — это святое. Все лучшее детям. Пусть хоть дети поживут. Цветы жизни. Радость в доме. Сынок, не беспокойся, папа для тебя все сделает...

Что-то меня вот эта песня страшно утомила. И как родителя, и как бывшего ребенка, и как будущего деда. Может, хватит уже любить детей? Может, пора уже с ними как-нибудь по-человечески?

Лично я не хотел бы появиться на свет в наше время. Слишком много любви.

Как только ты обретаешь дату рождения, ты тут же становишься куклой. Мама, папа, бабушки, дедушки тут же начинают отрабатывать на тебе свои инстинкты и комплексы. Тебя кормят в три горла. Тебе вызывают детского массажиста. Тебя для всеобщего умиления одевают в джинсы и курточки, хотя ты еще даже сидеть не научился. А если ты девочка, то уже на втором году жизни тебе прокалывают уши, чтобы вешать золотые сережки, которые во что бы то ни стало хочет подарить любящая тетя Даша.

К третьему дню рождения все игрушки уже не помещаются в детскую комнату, а к шестому — в сарай. Изо дня в день тебя сначала возят, а потом водят по магазинам детской одежды, по пути заруливая в рестораны и залы игровых автоматов. Особо одаренные по части любви мамы и бабушки спят с тобой в одной постели лет до десяти, пока это уже не начинает попахивать педофилией. А, да, чуть не забыл! Планшетник! У ребенка обязательно должен быть планшетник. А желательно еще и айфон. Прямо лет с трех. Потому что он есть у Сережи, ему мама купила, а она ведь вроде не так уж много зарабатывает, гораздо меньше нас. И даже у Тани есть из соседней группы, хотя она вообще с бабушкой живет.

Перед школой обычно заканчивается «кукольный период», и тут же начинается «исправительно-трудовой». Любящие родители наконец осознают, что они наделали чего-то не того. У дитяти лишний вес, скверный характер и синдром дефицита внимания. Все это дает повод для перехода на новый уровень увлекательной игры в родительскую любовь. Этот уровень называется так: «найди специалиста». Теперь с тем же энтузиазмом тебя таскают по диетологам, педагогам, психоневрологам, просто неврологам и просто психологам. Родня бешено ищет какое-нибудь чудо, которое позволит добиться волшебных оздоравливающих результатов, не меняя при этом собственного подхода к воспитанию дитяти. На эти эзотерические, по сути, практики тратится куча денег, нервов и море времени. Результат — ноль целых, чуть-чуть десятых.

Еще для этого периода характерна отчаянная попытка применить к ребенку нормы железной дисциплины и трудовой этики. Вместо того чтобы искренне увлечь маленького человечка каким-нибудь интересом, вместо того чтобы дать ему больше свободы и ответственности — родственники выстраиваются в очередь с ремнем и криком. В результате ребенок учится жить из-под палки, теряя способность хоть чем-то интересоваться.

Когда же бесполезность потраченных усилий становится очевидной, начинается этап надломленной родительской пассионарности. Тут почти все любящие родители вдруг резко начинают своих детей ненавидеть: «Мы для тебя, а ты!» Разница лишь в том, что у одних эта ненависть выражается в полной капитуляции с дальнейшим направлением отрока в образовательное учреждение закрытого типа (суворовское училище, элитную британскую школу), а другие врубают в своей голове пластинку с надписью «Ты мой крест!».

Смирившись с тем, что ничего путного из человека не вышло, родители с тымойкрестом на шее продолжают добивать в своем уже почти взрослом ребенке личность. Отмазывают от армии, устраивают на платное отделение в вуз, дают деньги на взятки преподавателям и просто текущие расходы, покупают квартиру, машину, подбирают синекуру в меру своих возможностей. Если от природы тымойкрест не слишком талантлив, то эта стратегия даже приносит какие-то более-менее съедобные плоды — вырастает психически искалеченный, но вполне добропорядочный гражданин. Вот только гораздо чаще за раны, нанесенные избыточной родительской любовью, дети расплачиваются совсем иначе — здоровьем, жизнями, душами.

Культ детей возник в нашей цивилизации не так давно — всего каких-то 50–60 лет назад. И во многом это такое же искусственное явление, как ежегодно выпрыгивающий из маркетинговой табакерки кока-кольный Санта-Клаус. Дети — мощнейший инструмент для раскрутки гонки потребления. Каждый квадратный сантиметр детского тела, не говоря уже о кубомиллиметрах души, давно поделен между производителями товаров и услуг. Заставить человека любить самого себя такой маниакальной любовью — это все-таки довольно сложная морально-этическая задача. А любовь к ребенку заводится с полоборота. Дальше — только счетчик включай.

Конечно, это вовсе не означает, что раньше детей не любили. Еще как любили. Просто раньше не было детоцентричной семьи. Взрослые не играли в бесплатных аниматоров, они жили своей естественной жизнью и по мере взросления вовлекали в эту жизнь свое потомство. Дети были любимы, но они с первых проблесков сознания понимали, что являются лишь частицей большого универсума под названием «наша семья». Что есть старшие, которых надо уважать, есть младшие, о которых надо заботиться, есть наше дело, в которое надо вливаться, есть наша вера, которой надо придерживаться.

Сегодня же рынок навязывает обществу рецепт семьи, построенной вокруг ребенка. Это заведомо проигрышная стратегия, существующая лишь для того, чтобы выкачивать деньги из домохозяйств. Рынок не хочет, чтобы семья строилась правильно, потому что тогда она будет удовлетворять большинство своих потребностей сама, внутри себя. А несчастная семья любит отдавать решение своих проблем на аутсорсинг. И эта привычка уже давно стала фундаментом для целых отраслей на миллиарды долларов. Идеальный с точки зрения рынка отец — это не тот, кто проведет с ребенком выходные, сходит в парк, покатается на велосипеде. Идеальный отец — это который будет в эти выходные работать сверхурочно, чтобы заработать на двухчасовой визит в аквапарк.

И знаете что? А давайте-ка заменим в этой колонке глагол «любить» на какой-нибудь другой. Игнорировать, плевать, быть равнодушным. Потому что, конечно, такая родительская любовь лишь одна из форм эгоизма. Бешеная мать, трудоголик-отец — все это не более чем игра инстинктов. Что бы мы там ни наговорили себе про родительский долг и жертвенность, такое отцовство-материнство — это грубое наслаждение, что-то типа любовных утех, одна сплошная биология.

Есть такая прекрасная индейская поговорка: «Ребенок — гость в твоем доме: накорми, воспитай и отпусти».

Накормить и дурак сможет, воспитать — это уже сложнее, а вот уметь ребенка с первых минут его жизни потихоньку от себя отпускать — это и есть любовь.

Культ детей в наши дни.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение vesna » 23 окт 2015, 16:41

Как воспитать настоящего мужчину.

Женщин жалко: постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет. Женщин не жалко: воспитывают своих сыновей как девочек.

Воспитанием мальчика должен заниматься отец. Причем с самого рождения. Своего рождения, а не с рождения сына. Потому как воспитание в семье — это не нравоучения. Мальчик копирует образец поведения своего отца, а не его слова. Вопрос мамам: хотите ли вы, чтобы ваш сын стал таким же, как ваш муж?

Что я вкладываю в понятие «мужчина»? Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит? Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения. Вопрос родителям: учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой. Пример:

Мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.

Мужчина не принимает решения, но несет за них отвественность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.

Свобода начинается с самоограничения.

Есть такая восточная поговорка: «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».

В моей схеме воспитания схема другая: «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

В каком возрасте младенец становится мужчиной?

С момента осознания себя как личность. Психологи знают этот возраст. Три года. Да, мамочки. Три года. Именно с этого возраста необходимо постоянно внушать сыну: «Ты мужчина!» Именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «должен».

К сожалению, это слово превратилось в психологической среде в некий жупел — «долженствование». У многих психологов оно почему-то ассоциируется с невротическими реакциями.

Увы, но это факт: многие «хочу, и не волнует!» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг, и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен. Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь быть нежным. Уметь быть грубым. Уметь быть разным. Уметь отвечать за свои слова. Мужчина должен уметь БЫТЬ.

Относиться к ребенку надо сразу с момента рождения как к мужчине. Когда младенец орет у вас на руках, достаточно его укачивать и разговаривать с ним: «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относиться как к равному и взрослому? Да. К ребенку надо относиться как ко взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять. Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью. А теперь — иллюстрация всего этого.
Несколько лет назад я женился. И появился у меня двоюродный сын. Двоюродный — потому как я его не усыновил. А как мне его еще называть? Было ему 7 лет.
С самого начала я занял позицию альфа-самца в стае. Обозначил границы поведения:

Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин: сам у себя прибираешься, сам у себя бардачишь.
Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем, тем больше она довольна и тем меньше рычит-ворчит.
Накосячил — отвечай.
Ты все можешь сам.
Ты в первую очередь защитник семьи.
И не забывай. Мы вместе.
Есть проблема? Значит, есть и ее решение.

Первое время он меня ненавидел. И понятно, за что. Только что был рядом любимый папа. И вдруг какой-то непонятный мужик. Сначала мы принюхивались друг к другу. Два самца в стае. Тихонечко налаживали контакт. Соревновались друг с другом. И до сих пор соревнуемся. Приз — улыбка от мамы. Ну и не только улыбка. Еще обнимашки-целовашки. С тех пор самое сильное наказание для него — моя фраза: «Мама будет очень расстроена».

Как-то с мамой разыграли сцену. Я типа накосячил. Она типа расстроилась. «Видишь, что бывает, если маму обидеть?» — моя фраза.

Завели кошака. Кот — лучшее средство для развития у пацана кинестетики. А кинестетика — основа сексуальности. Слова «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка-утюжка котов способствует развитию способностей глажке-утюжке женщин в будущем.

— Дялеш! Можно я на велосипеде покатаюсь?
— Ты мужчина — ты и решай.
— Я мальчик...
— Тогда нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
— Дялеш! Я пойду на велосипеде покатаюсь!
— Понял. Иди.
— А поможете велосипед вынести?
— Да легко. Поможешь нести?
— Ага!
— Вперед!
Или, например:
— Миша! Завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
— В какое кино?
— Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
— А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (Имел в виду на компе поиграть.)
— Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я главный.
Ушел думать. Вернулся.
— Я согласен.
P.S.
А зовем мы его — Дядя Миша.
P.P.S.
Да. Косячит порой. То уроки не доделает, то деньги, выданные на завтрак, на машинки потратит. То двойку принесет. То мобилу дома забудет. То футбол прогуляет. Имеет право на ошибки. Но и обязанность эти ошибки исправлять. Подрастет — этих ошибок будет еще больше. И отвественность возрастет, естественно.
P.P.P.S.
А как дела с его родным отцом? Нормальные. Ночь с пятницы на понедельник Дядя Миша проводит у отца в гостях. Водится с названой сестрой 3 лет от роду. Порой с батей мы переписываемся по вопросам воспитания.
Резюме:
У нас дома растет мужчина. Ему 10 лет. Я ему могу позвонить: «Миш, сделай яичницу маме на обед! А то я пока занят!»
А у вас? У вас растет дома мужчина?

Как воспитать настоящего мужчину.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 25 окт 2015, 20:59

Какие были школы на Руси в старину.

1 сентября миллионы детей пошли в школу – так же, как их сверстники 100, 200 и даже 500 лет назад. На Руси к образованию подрастающего поколения относились серьезно. Предлагаем вам небольшой обзор-ретроспективу, как развивалось образование на Руси начиная с IX века.

В IX веке, когда только появилось отдельное государство – Киевская Русь, а русичи были язычниками, письменность уже существовала, но образование было еще не развито. Учили детей в основном индивидуально, и только потом появилось групповое обучение, которое стало прообразом школ. Это совпало с изобретением буквенно-звуковой системы обучения. Русь в те времена была тесно связана торговыми отношениями с Византией, откуда к нам начало проникать христианство, задолго до его официального принятия. Поэтому первые школы на Руси были двух типов – языческие (куда принимались только отпрыски языческой верхушки) и христианские (для детей тех мелких княжичей, которые уже к тому времени крестились).

X век

В дошедших до нас древних грамотах написано, что основателем школ на Руси стал князь Владимир Красное Солнышко. Как известно, именно он явился инициатором и исполнителем перехода Руси в православную христианскую веру. Русичи в то время были язычниками и яростно противились новой религии. Для того чтобы народ побыстрее принял христианство, организовывалось повсеместное обучение грамоте, чаще всего на дому у священника. В качестве учебников выступали церковные книги – Псалтырь и Часослов. Детей из высших сословий отправляли учиться, как написано в летописи: в «книжное научение». Народ всячески противился новшеству, но отдавать сыновей в школы все же приходилось (за этим строго следили) и матери рыдали и причитали, собирая нехитрые пожитки своих чад.

Известна дата основания самой большой школы «книжного учения» – 1028 год, сын князя Владимира князь Ярослав Мудрый самолично отобрал 300 смышленых мальчиков из привилегированной среды дружинников и мелких князей и отправил их учиться в Великий Новгород – самый большой в то время город. По указанию руководства страны активно переводились греческие книги и учебники. Школы открывали почти при каждой вновь построенной церкви или монастыре, это и были так широко известные впоследствии – церковно-приходские школы.

XI век

Это период расцвета Киевской Руси. Уже была развита широкая сеть монастырских школ, школ начальной грамоты. В программу школ входили счет, письмо и хоровое пение. Были также «школы книжного учения», с повышенным уровнем образования, в них детей учили работать с текстом и готовили в будущем для государственной службы. Работала «Дворцовая школа» при Софийском соборе, та самая, которую основал князь Ярослав Мудрый. Она теперь имела международное значение, в ней готовились переводчики и писцы. Также было несколько женских школ, где учили грамоте девочек из богатых семей.

Высшая феодальная знать учила детей на дому, отправляя по несколько отпрысков в отдельные, принадлежавшие им же селения. Там знатный боярин, грамотный и образованный, которого называли «кормильцем», учил детей грамоте, 5-6 языкам и основам государственного управления. Известно, что княжич самостоятельно «руководил» селением, в котором находилось «кормильство» (школа для высшей знати). Но школы были только в городах, в селах грамоте не учили.

XVI век

Во время монголо-татарского нашествия (начиная с XIII века) так широко развивающееся массовое образование на Руси было по понятным причинам приостановлено. И только начиная с XVI века, когда Русь полностью «освободилась от полона», школы начали возрождаться, причем называться они стали «училищами». Если до этого времени сведения об образовании были в очень малом количестве в дошедших до нас летописях, то с XVI века сохранился бесценный документ, книга «Стоглав» – собрание постановлений Стоглавого Собора, в котором участвовали высшее руководство страны и церковные иерархи.

В нем немало места было отведено вопросам образования, в частности, указывалось на то, что учителем могло стать только духовное лицо, получившее соответствующее образование. Таких людей сначала экзаменовали, потом собирали сведения об их поведении (человек не должен быть жестоким и злым, иначе никто детей в школу не отдаст) и только после всего позволяли учительствовать. Учитель вел один все предметы, ему помогал староста из числа учеников. Первый год учили алфавит (тогда надо было знать «полное имя» буквы), второй год складывали буквы в слоги, а на третий уже читали. В училища по-прежнему отбирали мальчиков из любых сословий, главное, чтобы они были смекалистыми и толковыми.

Первый русский букварь

Известна дата его появления – букварь напечатал Иван Федоров, первый русский книгоиздатель, в 1574 году. В нем было 5 тетрадей, в каждой – по 8 листов. Если пересчитать все в привычный для нас формат, то в первом букваре было 80 страниц. В те времена детей обучали по так называемому «буквослагательному» методу, унаследованного от греков и римлян. Дети заучивали наизусть слоги, состоявшие поначалу из двух букв, потом к ним добавлялась третья. Ученики знакомились также с основами грамматики, им давались сведения о правильных ударениях, падежах и спряжениях глаголов. Во второй части Азбуки были материалы для чтения – молитвы и отрывки из Библии.

XVII век

До нас дошла чудом сохранившаяся ценнейшая рукопись «Азбуковник», написанная неизвестными авторами или автором в XVII веке. Это нечто вроде руководства для учителя. В нем четко указано, что учение на Руси никогда не было сословной привилегией. В книге так и написано, что учиться может даже «убогий и худородный». Но и насильно, в отличие от X века, никто не заставлял. Плата за учение для бедных была минимальной, «хотя бы какой-нибудь». Конечно, находились и те, кто был настолько нищим, что не мог дать учителю ничего, но, если желание учиться у ребенка присутствовало и он был «быстроумным», то земству (местному руководству) вменялось в обязанность дать ему самое начальное образование. Справедливости ради надо сказать, что так земство поступало не везде.

В «Азбуковнике» подробно описан день тогдашнего школьника. Правила для всех школ допетровской Руси были одинаковыми. Дети приходили в училище ранним утром и уходили после вечерней молитвы, проведя в школе весь день. Сначала дети рассказывали вчерашний урок, потом все ученики (их называли «дружиной») вставали на всеобщую молитву. После этого все рассаживались за длинным столом и слушали учителя. Книги домой детям не выдавались, они были главной ценностью школы.

Детям подробно рассказывали, как нужно обращаться с учебником, чтобы он долго хранился. Убирались в школе и занимались ее отоплением сами дети. «Дружину» учили грамматике, риторике, церковному пению, землемерию (т.е. основам геометрии и географии), арифметике, «звездознанию» или основам астрономии. Также изучали и стихотворное искусство. Допетровская эпоха была необычайно интересной на Руси, но первые революционные преобразования ввел именно Петр I.

О том, как развивалось образование на территории России после XVIII века, читайте в скором времени во второй части этой статьи.

Какие были школы на Руси в старину.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 25 окт 2015, 21:06

Родители потребовали убрать девочку с синдромом Дауна из классного фотоальбома.

Родители четвероклассников одной из московских школ потребовали переиздать только что отпечатанный фотоальбом класса из-за того, что в нем оказалась фотография семилетней девочки Маши с синдромом Дауна.

Об этой истории в своем Фейсбуке рассказала Ольга Синяева, мама одной из учениц 4 «В» класса школы №1392. Дело в том, что Маша – дочка классной руководительницы Марины Валерьевны, которая пришла в класс только в этом учебном году. Мама растит девочку одна и ей совершенно не с кем оставить ребенка дома. В школу Маша пока не ходит, в детский сад ее не берут по возрасту, поэтому девочка все дни проводит с мамой в классе. Администрация школы, по словам Ольги, в курсе этой ситуации.

Пока идет урок, Маша сидит спокойно, рисует и никому не мешает. «Маша практически живет в этом классе», – пишет Ольга. Но на переменах девочке, как и всем детям, хочется пообщаться, и здесь возникают проблемы. «Маша… всех обнимает, она беззлобна и беззащитна, но дети от нее шарахаются, как черт от ладана. «Это ненормально, что ее ребенок остается на уроках! Это ее проблемы, пусть сама решает!» – говорит одна одноклассница, повторяя интонацию взрослых», – пишет Ольга. «Она особо не навязывает никому свое общество, но все же разговаривать пытается. Получается у нее это своеобразно, а наши дети к этому не привыкли. Они, видимо, наученные родителями, в лучшем случае не обращают на нее внимания. В худшем – толкают и возмущаются тем, что она вообще находится рядом с ними», – пояснила она в эксклюзивном интервью URA.Ru.

«Сегодня нас попросили срочно вернуть назад только что отпечатанный фотоальбом класса. Альбом весь из себя пафосно глянцевый, со всякими там стихами про школу, дружбу и взаимопонимание, со страницами проложенными пергаментной бумагой. Так вот, причина, по которой детей попросили вернуть этот альбом, проста – многие родители не могут перенести фотографию девочки Маши с синдромом Дауна… рядом со своими детьми. Она не из их класса. Не из их жизни», – рассказала Ольга. Родители потребовали переделать альбом, удалив из него фотографии Маши. «Они считают, что надо вырвать страницы, на которых есть Маша. И речь идет уже не о том, что девочка не учится в этом конкретном классе, а в принципе в отношении к детям с особенностями развития. Наша школа инклюзивная, как и все, она должна предоставлять равные возможности для всех. И беда не в отсутствии пандусов и прочего – беда в мышлении. Пандуса нет у нас в голове – прежде всего!» – подчеркивает Ольга.

По ее словам, пятерых детей из класса Марины Валерьевны уже перевели в другой класс. «А ведь совсем недавно Марина Валерьевна… с нескрываемой радостью мне говорила, что в следующем году Маша пойдет в нашу обычную школу. Как же ее примут первоклашки, если 10-летние и их родители не в состоянии понять и принять?» – пишет в Фейсбуке Ольга. К своему посту она приложила фрагмент из переписки, где ей объясняют, что фотоальбомы отзывают, чтобы «Машу оттуда убрали».

Как выяснила «Комсомольская правда», фото Маши попало в классный альбом случайно – Марина Валерьевна сама попросила фотографа сделать несколько снимков ее дочки для личного архива, а фотограф не понял и разместил в альбоме фотографию Маши вместе с фотографиями остальных учеников. По словам Ольги, после инцидента с альбомом у Марины Валерьевны случился нервный срыв, она не может разговаривать и не выходит на работу. Уже несколько дней ее заменяет другая учительница. Директор школы Денис Бахарев, к которому «КП» обратилась за комментарием, заявил, что альбом будет скорректирован по той причине, что «дочь педагога не является ученицей конкретного класса. Более того, она и не ученица нашей школы».

Ольга рассказала, что школа №1392, которую открыл всего год тому назад мэр Москвы Сергей Собянин, расположена на территории Новой Москвы, в молодом, быстрорастущем районе, прекрасно оснащена, красиво оформлена. В большинстве своем родители учеников принадлежат к среднему классу, «то есть как минимум люди, которые смогли себе позволить квартиры в новых домах. Но есть и богатые – из тех, кто присылает детей в школу с личным водителем, и те, чьи дети ведут «дворовую» жизнь».

Родители потребовали убрать девочку с синдромом Дауна из классного фотоальбома.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92398
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru