Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. Теракты. Последствия.
Основной раздел форума для обсуждения Чрезвычайных Происшествий и катастроф теперь находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Подсудимый: причина катастрофы с ХК «Локомотив» — ошибка экипажа.
ВОРОНЕЖ, 7 июл — РИА Новости. Подсудимый по делу об авиакатастрофе в 2011 году самолета с ХК «Локомотив» на борту считает, что пилоты разбившегося Як-42 не справились с управлением, сообщил во вторник РИА Новости представитель Ярославского районного суда. Авиакатастрофа в аэропорту Туношна под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года, в ней погибли 44 человека, в том числе хоккеисты «Локомотива». Подсудимым по делу о катастрофе является замгендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев. По версии следствия, он разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение, а данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов, практически не были проанализированы. Тимофеев вину не признает. Ярославский районный суд допросил по делу около 100 свидетелей стороны обвинения и приступил к допросу свидетелей стороны защиты. Во вторник, 7 июля, планировалось допросить одного из них. «Свидетель не пришел, был допрос подсудимого… Он считает, придерживается точки зрения — не из-за торможения, то, что пилоты не справились с управлением», — сказал собеседник агентства. По его словам, также суд рассмотрел ходатайство защиты о вызове специалиста, который делал экспертизу о размере имущественного ущерба, понесенного ХК «Локомотив». Хоккейный клуб предъявил подсудимому иск о возмещении более 3 миллионов рублей за утраченные инвентарь и экипировку. Исковое заявление основывается на выводах бухгалтерской экспертизы, которая имеется в материалах дела. Защита с суммой иска не согласилась. Результаты экспертизы будут рассматриваться на следующем заседании — 16 июля в 11:30 мск. Также собеседник агентства отметил, что больше свидетелей со стороны защиты не будет. На борту самолета Як-42 находились хоккеисты «Локомотива», отправлявшиеся на первую игру четвертого сезона Континентальной хоккейной лиги, которая должна была пройти в Минске с местным «Динамо». Всего на борту было 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа; 43 человека погибли на месте, хоккеист Александр Галимов скончался в больнице. Выжить удалось лишь бортинженеру Александру Сизову. В составе «Локомотива» выступали хоккеисты сборных России, Белоруссии, Чехии, Словакии, Швеции, Латвии. «Локомотив» — трехкратный чемпион России (1997, 2002, 2003).
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Крупный пожар на ЗИЛе — «настоящая экологическая катастрофа».
Крупный пожар в здании бывшего завода ЗИЛ локализован. Площадь пожара составила две тысячи квадратных метров — это официальные данные МЧС. По сведениям источников информагентств, в тушении пожара принимают участие более 20 пожарных расчетов, три вертолета Ка-32, также на воду были спущены два пожарных катера. Также сообщается, что огнем охвачены все три этажа здания, рухнула кровля на площади 80 квадратных метров и фасад здания на площади 300 «квадратов». О пострадавших не сообщалось. Однако дежурный офицер пресс-службы управления МЧС Москвы Роман Килькеев утверждает, что спасатели полностью контролируют ситуацию. Роман Килькеев, дежурный офицер пресс-службы ГУ МЧС Москвы: «В 15 часов 30 минут ранг пожара номер три был отменен. Благодаря грамотным действиям пожарно-спасательных подразделений в 15 часов 42 минуты пожар был локализован. На месте работают 86 человек личного состава и 29 единиц техники, три вертолета, а также два пожарно-спасательных катера. Информации о пострадавших не поступало. Произошло возгорание в производственном здании. Пожар находится под контролем, угрозы жизни и здоровью граждан не представляет. В связи с удаленностью жилых зданий от места пожара эвакуацию проводить не планируется». Экологи не согласны. В общественной организации «Зеленый патруль» считают, что эвакуацию местных жителей, скорее всего, нужно будет организовать. Горят шины, что крайне опасно, утверждает эколог Роман Пукалов. Роман Пукалов, эколог общественной организации «Зеленый патруль»: «Пожар, который сегодня случился на ЗИЛе, — это настоящая экологическая катастрофа. В атмосферу выделяются чрезвычайно опасные вещества — это диоксины, бензол, соединения серы — более 200 веществ при сгорании шин, а судя по цвету дыма, маслянистый, насыщенный, черный, сажный дым. Это очень опасно для людей. Я бы рекомендовал всем, кто чувствует этот запах дыма, немедленно покинуть район, не нужно дышать этим ни в коем случае. Если люди находятся в стесненных обстоятельствах, не могут передвигаться, закупорить все окна, двери, завесить щели мокрыми тряпками, и если уж приходится выходить на улицу, то только в марлевой повязке, смоченной водой». Территория завода ЗИЛ — крупнейшая в столице промзона. В прошлом году там началась масштабная реорганизация. Постепенно территории освобождаются от арендодателей и должны застроиться жилыми микрорайонами (на 38 тысяч человек), деловым центром, парками, спортивным кластером и центром производства автомобилей.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Пожар в бывших корпусах завода ЗИЛ потушен.
Крупный пожар на шинном складе, расположенном на территории бывшего московского завода ЗИЛ, потушен. Об этом сообщает «Русская служба новостей». Возгорание было обнаружено около 13:00 мск, локализовано в 15:42 мск. Горело здание шинного склада, арендованного коммерческой структурой. Огнем было охвачено около двух тысяч квадратных метров. Пожару присвоили третью категорию сложности по пятибалльной шкале. В результате пожара обрушилась кровля здания на площади 80 квадратных метров, а также часть фасада на площади 300 квадратных метров. По данным МЧС, сохраняется угроза полного обрушения горевшего здания. Борьбу с огнем вели более 20 пожарных расчетов (59 человек личного состава). В тушении приняли участие три пожарных вертолета Ка-32, которые выполнили 24 сброса, вылив в общей сложности 100 тысяч литров воды на горящее здание. Обстоятельства возникновения пожара выясняются. Предварительно сообщается о четырех пострадавших.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Дело о катастрофе в метро рассмотрят пока без Ивана Беседина.
Суд счел, что бывшего начальника метрополитена рано вызывать в качестве свидетеля. Сегодня в Дорогомиловском райсуде Москвы начался процесс по делу об аварии, произошедшей 15 июля 2014 года на Арбатско-Покровской линии московского метро. Жертвами катастрофы стали 24 человека. Подсудимые свою вину не признают. В начале заседания были рассмотрены ходатайства защиты и гособвинения. Адвокаты попросили суд, чтобы подсудимые во время слушаний находились не в «клетке», а в зале. Защитники аргументировали это тем, что подсудимые обвиняются в преступлении средней тяжести, ранее не судимы, а также положительно характеризуются. Представитель прокуратуры возражал, и его поддержал судья Антон Толстой, решивший оставить обвиняемых за решеткой, поскольку сроки ареста им продлены до 18 декабря, а кроме того, решетки «обеспечат безопасность подсудимых». Защита также заявила ходатайства о вызове в суд целого ряда экспертов и свидетелей, в том числе бывшего начальника ГУП «Московский метрополитен» Ивана Беседина, подписывавшего приказ о проведении работ по врезке стрелочных переводов на том участке пути, где произошла авария, но суд просьбу не удовлетворил, сославшись на то, что ходатайство является преждевременным. После этого началось слушание дела по существу. Перед судом предстали замначальника дистанции капитального ремонта службы пути (СП) ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов, старший мастер этой же службы Валерий Башкатов, помощник мастера Юрий Гордов и замдиректора строительной компании-подрядчика ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов. Все четверо обвиняются ГСУ СКР в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшем смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ). Крушение поезда на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло 15 июля прошлого года «по причине неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро». Как считает следствие, тяги в нарушение инструкций были закреплены проволокой, которая могла порваться от вибрации, вызванной проходящими поездами. По версии следствия, Валерий Башкатов и Алексей Трофимов были привлечены к работам по устройству злополучного съезда, которые проводили по указанию подельника Анатолия Круглова. Еще один обвиняемый, Юрий Гордов, осуществлял надзор за этими работами. В результате аварии 24 человека погибли и около 200 получили травмы. Ущерб московскому метро следствием был оценен более чем в 331 млн руб. Никто из обвиняемых своей вины не признает. Николай Сергеев
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Малайзия настаивает на трибунале по крушению Boeing в Донбассе.
Малайзийская делегация в ООН распространила проект резолюции Совета Безопасности с требованием создать международный трибунал для проведения независимого расследования крушения лайнера Boeing 777 под Донецком. В МИД РФ ранее давали понять, что выступают против трибунала. Во-первых, потому, что расследование еще продолжается, во-вторых, потому, что «во всех других аналогичных ситуациях никаких трибуналов не создавалось». В проекте документа, подготовленного Малайзией, говорится: Совет Безопасности ООН должен «сформировать международный трибунал с единственной целью — добиться судебного преследования тех, кто несет ответственность за преступление, связанное со сбитым самолетом авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшим рейс MH17 17 июля 2014 года». Крушение авиалайнера, по мнению авторов проекта резолюции, стало «угрозой международному миру и безопасности». В Малайзии уверены, что трибунал станет «эффективной гарантией независимого и беспристрастного процесса расследования». Крушение самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины неподалеку от города Торез. На борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Все они погибли. Ранее в поддержку идеи создания трибунала выступил Марк Рютте, премьер-министр Нидерландов — страны, которая наряду с Малайзией ведет расследование произошедшего. «Трибунал ООН является лучшим вариантом наказания виновных в катастрофе МН17, так как это лучший шанс предать их суду», — заявил он. Москва идею такого трибунала не поддерживает. «Нас вообще в принципе не устраивает эта идея по нескольким обстоятельствам, — заявил во вторник заместитель главы МИД РФ Геннадий Гатилов.— Во-первых, расследование еще продолжается, никаких выводов окончательно не сделано. Нидерланды представили промежуточный вариант этого доклада — это еще не конец истории. Они и сами признают, что окончательно смогут довести расследование и представить доклад только к концу года. Кроме того, во всех других аналогичных ситуациях никаких трибуналов не создавалось». Дипломат пояснил, что имеет в виду, в частности, крушение в 2001 году самолета Ту-154 российской авиакомпании «Сибирь», следовавшего из Тель-Авива в Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, авиалайнер непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, запущенная в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Павел Тарасенко
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. В Челябинске роженицу не пустили в роддом.
Дочка Ольги Подрядовой появилась на свет прямо в машине, а роды пришлось принимать папе. Все это произошло прямо перед стенами роддома, потому что внутрь женщину просто не пустили. В ночь с 7 на 8 июля 30-летней жительнице Челябинска Ольге Подрядовой пришлось рожать прямо в машине, т.к. ее с мужем не пропустили на территорию больничного комплекса ГКБ № 5. Как рассказал Chelyabinsk.ru муж Ольги, Максим, схватки у жены начались ночью, а поскольку супруги в этот момент находились за городом, то скорую вызывать не стали, а поехали сразу в роддом, с которым была договоренность о родах. В третьем часу ночи семья подъехала к воротам роддома, но охранник отказался поднять шлагбаум и пропустить машину, заявив, что по распоряжению руководства въезд разрешен только автомобилям скорой помощи. Максим бросился к другому входу в медучреждение, но калитка оказалась закрыта. Мужчина перелез через забор и разбудил медсестру в приемном покое, но та посоветовала вызвать скорую, заявив, что только тогда Ольгу примут в роддом. Когда Максим вернулся к машине, у жены уже начались роды. Он вызвал скорую, но ребенок ждать не стал – буквально через 10 минут на свет появилась девочка. Роды принимал сам Максим. Поскольку Ольга рожала во второй раз, она смогла руководить действиями мужа. По словам мужчины, самым страшным для него был момент, когда новорожденная не закричала сразу после рождения, и ее пришлось реанимировать. «Я успокоился только, когда дочь закричала и начала плакать», – рассказал Максим. Скорая приехала уже после того, как Ольга родила. Медики перерезали малышке пуповину и завезли ее и маму на территорию больничного комплекса. Сейчас Ольга и ее дочка находятся в роддоме, они чувствуют себя хорошо. Девочка родилась здоровой, весом 4 килограмма и ростом 52 сантиметра. «Друзья семейной пары предлагают назвать новорожденную Ладой, поскольку девочка родилась в этом автомобиле», – сообщила уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Маргарита Павлова, которая сегодня навещала маму и дочь. В роддоме тем временем проводится служебное расследование произошедшего, а кроме того, свою проверку начали также Следственный комитет и прокуратура Челябинской области. Персонал медучреждения подозревают в халатности и неоказании помощи больному, сообщает агентство «Урал-пресс-информ». Омбудсмен Маргарита Павлова написала в своем Фейсбуке, что к персоналу больницы много вопросов: «Их действия ни с профессиональной, ни с человеческой точки зрения оправданы быть не могут! Роды – это экстренный случай, во многом опасный для жизни как ребенка, так и мамы. И именно это учреждение должно быть готово к нештатным ситуациям!»
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Жертвами обрушения казармы в Омской области стали 23 человека.
В Минобороны заявили о 23 погибших при обрушении здания казармы в Омской области. Об этом сообщает РИА «Новости». Кроме того, по данным ведомства, найдены все 42 военных, которые находились под завалами. «По состоянию на 10.00 утра 13 июля, найдены все 42 военнослужащих, остававшихся под завалом. Из них 23 — погибшие», — заявили в ведомстве. Ранее в Москву вылетел первый самолет с военными, пострадавшими в результате обрушения здания казармы. Накануне в Омской области обрушилось здание казармы, в котором находились военные. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.В Минобороны сообщили о гибели двух летчиков разбившегося под Хабаровском Ту-95.
Москва. 14 июля. INTERFAX.RU — Два летчика из экипажа самолета-ракетоносца Ту-95МС, который разбился в Хабаровском крае, погибли, сообщает Минобороны РФ. «По докладу с места происшествия, летчики погибли при приземлении», — говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, которое поступило в «Интерфакс» во вторник. Еще пять членов экипажа Ту-95МС выжили, они были доставлены на аэродром в Хабаровске. По оценкам медиков, проводивших первичный осмотр летчиков, состояние их здоровья удовлетворительное, угрозы жизни и здоровья нет.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Нидерланды обвинили ополченцев в крушении «Боинга» на Украине.
Москва. 15 июля. INTERFAX.RU — Нидерландские специалисты, которые ведут расследование прошлогоднего крушения малайзийского самолета на востоке Украины, указывают в качестве виновной стороны ополченцев, сообщает в среду телеканал CNN со ссылкой на черновой вариант нидерландского доклада. По данным источника телеканала, который видел черновой вариант доклада Совета по безопасности Нидерландов, эксперты установили район, откуда, предположительно, была запущена ракета, и пришли к выводу, что эту территорию контролировали «повстанцы». В документе, состоящем из нескольких сотен страниц, также содержится информация о точном типе ракеты, сбившей «Боинг», и о траектории ее полета. Часть ответственности эксперты возложили на авиакомпанию Malaysia Airlines за то, что ее самолеты продолжили полеты над зоной конфликта. В конце июня координатор следствия, генеральный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке заявил, что определен круг лиц которые, вероятно, имеют отношение к крушению «Боинга». По его словам, интерес для следствия представляет довольно большая группа людей. Однако пока никто из них формально не находится в статусе подозреваемого. «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля прошлого года. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Согласно предварительным результатам экспертизы, проведенной голландскими специалистами, самолет потерпел крушение в результате множественных попаданий твердых объектов, которые на большой скорости пробили корпус воздушного судна.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.СК: причиной падения Ту-95МС стал отказ трех силовых установок.
МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Причиной падения бомбардировщика Ту-95 МС в Хабаровском крае стал отказ трех силовых установок двигателя, сообщает СК РФ. «Во время полета около 17 часов по местному времени произошел отказ трех силовых установок самолета, в результате чего экипаж в составе семи человек катапультировался, самолет упал в 30 км от поселка Литовка Еврейской автономной области», — говорится в сообщении. Как отмечают следователи, в настоящее время все члены экипажа обнаружены, два летчика погибли.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 53