Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. Теракты. Последствия.
Основной раздел форума для обсуждения Чрезвычайных Происшествий и катастроф теперь находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Заподозренного в намеренном крушении А320 пилота считали спокойным и дружелюбным человеком.
Москва. 26 марта. INTERFAX.RU — Второй пилот разбившегося во Франции самолета A320 не был в депрессии, пишет в четверг газета The Independent со ссылкой на человека, который его знал. «Он был счастлив, что работал в Germanwings, и у него все шло хорошо. Он производил хорошее впечатление», — приводит издание слова Питера Рукера, члена клуба планеристов, который посещал второй пилот разбившегося лайнера. Рукер описывает его как «достаточно спокойного» и дружелюбного человека. Второй пилот начал работать в Germanwings в сентябре 2013 года и налетал 630 часов. Ранее в среду прокурор Марселя сообщил, что 28-летнего пилота звали Андреас Любиц. По данным издания, он жил в городе Монтабур. Как полагают французские власти, второй пилот самолета А320 сознательно пошел на снижение высоты и не открывал дверь другому пилоту, который сначала вышел, а потом не смог попасть обратно. Самолет А320 авиакомпании Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во вторник, 24 марта, на юге Франции. В результате авиакатастрофы погибли 144 пассажира и шесть членов экипажа.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.СМИ: Причиной авиакатастрофы Airbus A320 была несчастная любовь.
Во время обыска квартир, в которых проживал второй пилот самолета Airbus A320, разбившегося во французских Альпах, найдены медицинские документы, указывающие на наличие у летчика психического заболевания. Об этом сообщила прокуратура Дюссельдорфа. Среди документов — «разорванные актуальные и относящиеся к дню совершения преступления обширные описания болезни». Эти сведения, согласно предварительному анализу, указывают на то, что пилот «скрывал свое заболевание от работодателя и от коллег по работе». Более того, в день совершения преступления 27-летний Андреас Лубиц не имел права выходить на работу, так как официально находился на больничном. Газета Bild также выдвигает тезис о том, что у Андреаса Лубица уже давно были заметны симптомы психических отклонений. Например, вчера на пресс-конференции глава авиакомпании Lufthansa Карстен Шпор рассказал, что Лубиц внезапно прекратил обучение профессии пилота в центре подготовки летчиков Lufthansa в Бремене и вернулся назад лишь через несколько месяцев. О причинах такого поведения летчика Шпор умолчал, сославшись на данное им обязательство не разглашать тайну. По информации Bild из компетентных источников, именно психические проблемы помешали учебе Лубица. Во время тренинга в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США) он на некоторое время даже получил характеристику «непригодный к полетам». Кроме того, на одной из последних фотографий он запечатлен на фоне моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско, известного как «мост самоубийц». Лубиц около полутора лет наблюдался у психиатра. В 2009 году ему был поставлен диагноз «пережитая тяжелая депрессия». Из-за этого ему на некоторое время запретили проходить курсы летчика. Тем не менее, Лубиц успешно закончил свое обучение. Несмотря на психические проблемы, он в 2013 году был принят на работу в авиакомпанию Germanwings в качестве второго пилота. На психическое расстройство пилота, по информации Bild, указывает также запись в его медицинской карточке в Федеральном ведомстве авиасообщений. Речь идет о коде SIC. Эта аббревиатура означает: «особое регулярное медицинское обследование». Тот же код находится и в лицензии пилота Лубица. Почему авиакомпания, несмотря на это, допустила летчика к полету, пока неизвестно. Следователи, по информации издания, считают причиной произошедшего «личный жизненный кризис» Лубица. У него были сложности в отношениях с подругой. Незадолго до катастрофы пилот сильно страдал из-за несчастной любви. Эту теорию следователи сейчас интенсивно проверяют. Один из коллег Лубица по обучению в летной школе рассказал таблоиду Bild, что у его товарища была кличка «помидорный Энди». Тем самым коллеги иронично указывали на прошлое Андреаса Лубица, который около года работал бортпроводником, прежде чем стал пилотом в авиакомпании Germanwings. Хотя Лубиц имел небольшую квартиру в Дюссельдорфе, он жил также у своих родителей в уютном доме с садом в городке Монтабаур, расположенном в земле Рейнланд-Пфальц. Родители занимали первый этаж, Лубиц с братом жили на втором. Отец пилота работает в банке, мать — органистка евангелической общины. Андреас Лубиц активно занимался спортом, бегал марафон. Во время новогоднего кросса в конце 2013 гогда в Монтабауре он занял одно из первых мест. В 14 лет он вступил в планерный клуб и совершал полеты на двухместном планере типа ASK-21. Один из соседей рассказал газете, что Андреас всегда мечтал стать пилотом. Лубиц не был одиночкой. Знакомый по клубу описывает его как «веселого, может, иногда слишком спокойного» человека. Согласно информации из кругов следователей, в момент совершения преступления Андреас Лубиц находился в дееспособном состоянии и в здравом уме. Ответственная за проведение следствия прокуратура города Марсель сообщила, что пилот «намеренно привел самолет к авиационной катастрофе, начав снижение и не впустив капитана в кокпит». После того, как машина достигла необходимой высоты, «капитан покинул кабину, чтобы выйти в туалет». Лубиц, по всей видимости, механически запер дверь кокпита изнутри. Капитан не смог получит доступ в кабину и остановить катастрофу. Технические неполадки самолета как причина авиакатастрофы на данный момент исключаются. Канцлер Ангела Меркель подчеркнула, что «случившееся выходит за рамки самых страшных предположений». Глава авиакомпании Lufthansa Карстен Шпор заявил, что «концерн не обладает сведениями о том, что могло привести второго пилота к такому ужасному решению». По его словам, речь идет о «чрезвычайно трагичном случае». По следам катастрофы многие авиакомпании собираются ввести правило об обязательном присутствии двух человек в кокпитах пассажирских самолетов. Кроме того, раздаются требования о необходимости регулярного психологического тестирования летчиков. По сообщению немецких СМИ, подобные медицинские обследования носили в авиакомпаниях Germanwings и Lufthansa, скорее, формальный характер. Глава концерна Lufthansa Карстен Шпор пообещал улучшить отбор и обучение пилотов. Однако на пресс-конференции он подчеркнул, что пилоты авиакомпании «были и остаются лучшими в мире». Между тем Президент ФРГ Йоахим Гаук принял участие в поминовении 16 учеников и двух учителей гимназии города Хальтерн, погибших в катастрофе. Кстати Французское объединение пилотов SNPL подало иск «против неизвестного» из-за разглашения служебной тайны. Поводом послужила публикация в газете New York Times, которая обнародовала причины катастрофы до пресс-конференции прокуратуры города Марсель.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Польша предъявила обвинения смоленским авиадиспетчерам.
Главная военная прокуратура Польши предъявила обвинения двум диспетчерам аэропорта Смоленска по делу о катастрофе самолета Ту-154 в апреле 2010 года. Самолет разбился при заходе на посадку на аэродром «Северный» 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившихся на борту, включая президента Польши Леха Качиньского, погибли. «Предъявлены обвинения двум российским диспетчерам в неумышленном доведении до авиационного происшествия. Мы намерены заслушать их в качестве подозреваемых», — заявил официальный представитель главной военной прокуратуры Польши. Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), проводившие расследование, возложили ответственность за трагедию на польский экипаж. (МАК — исполнительный орган государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Его штаб-квартира находится в Москве. — bbcrussian.com). В 2011 году польское правительство обнародовало доклад, согласно которому за катастрофу несут ответственность мало и плохо тренировавшиеся польские пилоты, плохая погода, а также неверные и запоздалые команды, которые давали экипажу российские диспетчеры. Оснащение аэродрома в Смоленске признано неэффективным, неадекватным и не обеспечивающим условий для безопасной посадки воздушного судна.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Пэрри: ЦРУ не делится данными о MH17, потому что они в пользу России.
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. ЦРУ располагает обширной оперативной информацией о том, как именно потерпел аварию Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, рухнувший 17 июля 2014 года на востоке Украины, заявил в интервью Sputnik американский журналист Роберт Пэрри, известный громкими разоблачениями. Однако эта информация никогда не будет обнародована, потому что противоречит официальной версии США о том, что лайнер был сбит ополченцами. Пэрри прославился журналистскими расследованиями по делу Иран-контрас, об американской помощи никарагуанским контрас, о незаконном обороте кокаина в США, а также о катастрофе рейса MH17. Журналист опубликовал факты, доказывающие, что лайнер сбили украинские военные. По словам Пэрри, на днях он официально обратился в ЦРУ с просьбой предоставить ему последние данные американской разведки о катастрофе MH17, но получил те же сведения, которые были обнародованы 22 июля прошлого года, через пять дней после трагедии. «Совершенно очевидно, что новые данные у разведки есть, но она не хочет предавать их огласке. Просто потому, что нет никаких новых доказательств того, что самолет сбили повстанцы российской ракетой. Более того: там содержатся сведения, указывающие на причастность к поражению самолета кого-то совсем другого», — считает Пэрри. По словам журналиста, надежные источники сообщили ему, что ЦРУ провело несколько исследований о катастрофе на основе свежих разведданных. Тем не менее, там продолжают утверждать, что новыми сведениями не располагают. «У них много оперативной информации о MH17,…не только спутниковые снимки, но и много данных перехвата. Не хочу вдаваться в секреты, но у Соединенных Штатов действительно есть возможность всюду совать нос — даже в телефонные разговоры по всему миру. И они анализируют эту информацию. Но делиться не будут», — убежден журналист. Министр иностранных дел России Сергей Лавров 19 марта заявил, что западные СМИ проигнорировали официально документированную информацию, представленную российскими специалистами, которая указывает на то, что в момент гибели лайнера в непосредственной близости от него находился украинский военный самолет, напоминает Sputnuk. Окончательный отчет о расследовании, как ожидается, будет опубликован Советом безопасности Нидерландов в середине 2015 года.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Эксперты оценили ответственность Lufthansa по выплатам после крушения A320.
Москва. 27 марта. INTERFAX.RU — Ответственность германской авиакомпании Deutsche Lufthansa AG в связи с выплатами компенсаций семьям погибших пассажиров лайнера A320 ее дочерней компании Germanwings может быть неограниченной, утверждают юристы, опрошенные агентством Bloomberg. «Ответственность перед жертвами не будет иметь верхнего предела, — завил агентству лектор университета Суонси Джордж Лелудас, специализирующийся на воздушном праве. — С точки зрения авиакомпании ситуация сложная. Нет реальных средств защиты, которые можно использовать. Это иррационально. Именно поэтому вы покупаете страховку». Пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings, летевший из Испании в Германию, разбился во вторник на юге Франции в гористой местности. На его борту находилось 144 пассажира и шесть членов экипажа. Самолет A320 выполнял международный рейс (Барселона-Дюссельдорф), соответственно, в этом случае применяются положения Монреальской конвенции 1999 года, расширяющей объем ответственности авиаперевозчика. Согласно конвенции, родственники каждого из погибших пассажиров автоматически получают право на выплату 100 тысяч специальных прав заимствования (около $139 тыс.). «Этим их права взыскания не ограничиваются», — добавляет юрист Clifford Law Offices в Чикаго Кевин Дуркин, эксперт по вопросам ответственности в случае авиационных аварий. По оценкам юриста лондонской юрфирмы Stewarts Law LLP Джеймса Хили-Пратта, совокупная компенсация составит около $350 млн, «даже если Germanwings докажет, что причиной трагедии было намеренное поведение пилота, самоубийство». Однако вопрос, что именно считать нанесенным ущербом, решается согласно государственному законодательству отдельных стран, что затрудняет оценку общих выплат, говорит юрист, профессор воздушного права Технического университета Берлина Эльмар Гьемулла. Например, в Германии в такой ущерб включается стоимость похорон и психологических консультаций для родственников. Если погибший был кормильцем семьи, то авиакомпания обязана обеспечивать детей до достижения ими 27 лет. Гьемулла отмечает, что в настоящее время это примерно 6 тыс. евро в год на каждого ребенка. Все эти суммы наверняка покрыты страховкой авиакомпании, заявляют юристы. Они добавляют, что подобные дела обычно не доходят до суда — авиаперевозчики готовы решить их во внесудебном порядке.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Свидетели по делу об авиакатастрофе ХК «Локомотив» не явились в суд.
ВОРОНЕЖ, 27 мар — РИА Новости. Второй день подряд никто из свидетелей по делу о крушении самолета с хоккейной командой «Локомотив» не явился в Ярославский районный суд, сообщил в пятницу РИА Новости представитель суда. Авиакатастрофа в аэропорту «Туношна» под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года, погибли 44 человека, в том числе члены ХК «Локомотив». Ярославский райсуд планирует допросить по делу порядка 100 свидетелей. В настоящее время суд вызывает повторно ранее не явившихся свидетелей. В четверг из пяти человек не пришел никто. В пятницу вызывались бухгалтер «Як Сервиса», специалист по оценке причин катастрофы, представитель корпорации «Иркут» и сотрудник аэродрома «Юбилейный». «Сегодня опять никто не пришел. Следующее заседание пройдет 13 апреля в 11.30 мск», — сказал собеседник агентства. По его словам, сколько на этот день будет вызвано свидетелей — еще обсуждается с прокуратурой. Будут вызываться те, кто не приходил ранее. «Приводом уже оформляем некоторых свидетелей», — отметил представитель суда. Обвиняемым по делу о катастрофе самолета является замгендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев. По версии следствия, Тимофеев разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение, а данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов, практически не были проанализированы. Тимофеев вину не признает. На борту самолета Як-42 находились хоккеисты «Локомотива», отправлявшиеся на первую игру четвертого сезона Континентальной хоккейной лиги, которая должна была пройти в Минске с местным «Динамо». В самолете находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа; 43 человека погибли на месте, хоккеист Александр Галимов скончался в больнице. Выжить удалось лишь бортинженеру Александру Сизову. В составе «Локомотива» выступали хоккеисты сборных России, Белоруссии, Чехии, Словакии, Швеции, Латвии. «Локомотив» — трехкратный чемпион России (1997, 2002, 2003 годы).
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.СК отверг обвинения Польши в адрес диспетчеров РФ по делу о крушении самолета Качиньского.
Москва. 27 марта. INTERFAX.RU — В Следственном комитете России категорически отвергли обвинения Варшавы в адрес российских авиадиспетчеров, работавших в аэропорту Смоленска в день катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского. «В СКР продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту данной катастрофы. По результатам, имеющимся на настоящий момент, никаких нарушений в действиях группы руководства полетами выявлено не было», — заявил «Интерфаксу» официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. По его словам, «они действовали в точном соответствии как с инструкциями, так и с международными нормами». «Стенограммы записей с пункта управления полетами давно находятся в открытом доступе, там полностью отражены и предупреждения экипажа об отсутствии условий для приема судна, и об установке высоты принятия решения 100 м, и подтверждение экипажем готовности с этой высоты уйти на второй круг, и последующие предупреждения диспетчеров о приближении земли и необходимости ухода на второй круг», — напомнил Маркин. Он подчеркнул, что «все эти предупреждения были полностью проигнорированы экипажем, который, в соответствии с международными нормами гражданской авиации, полностью несет ответственность за выполнение полета и за принятие решения о посадке самолета». «Также должен уточнить, что по запросам польской стороны следователями Следственного комитета проводились допросы лиц, располагавших какими-либо сведениями о катастрофе, в том числе, — группы руководства полетами. Все стенограммы своевременно передавались в польскую прокуратуру», — сказал Маркин. «Хочу напомнить, что техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета также в ходе своего расследования не выявила никаких нарушений в действиях диспетчеров», — отметил Маркин. По его словам, СКР продолжает исполнять запросы о правовой помощи, поступающие из Польши, готовы это делать и в дальнейшем и предоставлять необходимую информацию в интересах следствия. Самолет польских ВВС Ту-154 разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. На его борту находилась официальная польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, которая летела в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В списке погибших Л. Качиньский и его супруга Мария, а также руководители более чем десятка ключевых госструктур, члены парламента, включая двух вице-спикеров сейма и вице-спикера сената, известные в Польше общественные и религиозные деятели. В январе 2011 года Международный авиационный комитет (МАК) обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования катастрофы самолета. Непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Между тем, польская прокуратура обвинила двух российских авиадиспетчеров по делу о крушении самолета Ту-154 в Смоленске. Об этом 27 марта заявил представитель военной прокуратуры Польши на пресс-конференции в Варшаве, представивший 200-страничный отчет экспертов о причинах авиакатастрофы. Одного из диспетчеров смоленского аэропорта обвиняют в «неумышленном доведении до авиакатастрофы», а другого — в «создании опасной ситуации в воздухе». Прокуратура уже запустила процесс предъявления обвинений и намерена допросить россиян в качестве подозреваемых. Им грозит от полугода до восьми лет лишения свободы. При этом главной причиной авиакатастрофы, как отмечает прокуратура со ссылкой на выводы экспертов, стали неверные действия экипажа самолета в трудных погодных условиях. Кроме того, большинство членов экипажа не были достаточно подготовлены для управления самолетом с важными государственными деятелями на борту. Расследование авиакатастрофы продлено до 10 октября.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Следователи отказались обвинять пилота A-320 в предумышленном убийстве.
Французские следователи не стали переквалифицировать дело о катастрофе пассажирского лайнера Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, сохранив первоначальную формулировку — непредумышленное убийство. Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен в интервью французской газете La Provence, опубликованном в субботу, 28 марта. По словам Робена, многое указывает на то, что действия второго пилота самолета Андреаса Любица были осознанными и их можно расценить как намерение уничтожить самолет, однако этого для дела об умышленном убийстве недостаточно. «Необходимо доказать, что [у пилота] было целенаправленное желание убить [находившихся на борту людей]», — добавил прокурор. Он подчеркнул, что следствие отвергает версию о теракте и считает, что летчик уничтожил самолет из-за психического расстройства. Как выяснило ранее следствие, за несколько дней до последнего полета врачи выдали Любицу больничный лист, поскольку его состояние здоровья не позволяло ему работать, однако он разорвал документ. Кроме того, пилот скрыл от работодателя тот факт, что проходил лечение в клинике за две недели до трагедии. Немецкие следователи пока официально не подтвердили, действительно ли пилот лечился в больнице от депрессии. Выяснилось также, что пилот недавно расстался со своей подругой, и, судя по всему, пытался вернуть ее. Самолет Airbus A-320 немецкого лоукостера Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юге Франции. На борту лайнера находились 150 человек. Среди них были в основном граждане Германии и Испании. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Согласно предварительным результатам расследования авиакатастрофы, второй пилот закрылся в кабине, когда командир экипажа на несколько минут покинул ее, а затем намеренно направил лайнер вниз.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Два самолета получили повреждения в Шереметьево.
Москва. 28 марта. INTERFAX.RU — Пассажирский Airbus, прилетевший из Калининграда в «Шереметьево», во время рулежки задел днем в субботу стоящий на аэродроме аналогичный самолет, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах. «Самолет А-320 прилетел из Калининграда, однако при рулежке задел крылом рядом стоящий самолет аналогичной модели. При этом оказались поврежденными пластиковые законцовки крыльев двух самолетов», — сказал источник. По его словам, никто из пассажиров, находившихся на борту калининградского самолета, не пострадал. Второй самолет находился на стоянке без пассажиров. В свою очередь, источник в авиационных кругах сообщил «Интерфаксу», что «сегодня около 16:30 на одной из стоянок аэропорта “Шереметьево” произошло соприкосновение крыльями двух самолетов, один из которых двигался самостоятельно, а второй — буксировался». «В настоящее время на месте находятся аварийные службы, — сказал он. — По предварительным данным, никто не пострадал, самолеты получили незначительные повреждения». «Интерфакс» не располагает официальным подтверждением этой информации.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Опубликована стенограмма записи с черного ящика разбившегося A-320.
Опубликована полная стенограмму записи с черного ящика разбившегося на юге Франции самолета Airbus A-320 немецкого бюджетного авиаперевозчика Germanwings. Из нее следует, что командир экипажа кричал закрывшемуся в кабине второму пилоту Андреасу Любицу: «Открой эту чертову дверь!». Немецкая газета Bild опубликовала полную стенограмму записи с черного ящика разбившегося на юге Франции самолета Airbus A-320 немецкого бюджетного авиаперевозчика Germanwings. Ее расшифровку приводит The Mirror. Согласно стенограмме, командир экипажа кричит запершемуся в кабине второму пилоту Андреасу Любицу: «Открой эту чертову дверь!». Также в расшифровке говорится о криках пассажиров на заднем плане и громких металлических ударах по двери кабины, пишет издание. Кроме того, отмечает газета, на записи с черного ящика можно услышать дыхание Любица, который оставшись один в кабине не произнес ни слова. Всего запись длится полтора часа (с начала полета). Опираясь на полученные данные, эксперты сделали вывод, что самолет столкнулся с горой примерно в 10:40. Ранее в воскресенье, 29 марта, Bild написала, что Любиц всегда хотел управлять более вместительными самолетами. Об этом газете сообщил его коллега Френк Войтон (Frank Woiton). По его словам, Любиц рассказывал ему об этом за три недели до авиакатастрофы. Тем временем стало известно, что французские следователи идентифицировали останки Любица. Исследование проводилось с помощью ДНК-анализа. 28 марта издание Die Welt сообщало, что следственная группа из Дюссельдорфа при обыске в квартире Любица обнаружила психотропные препараты. По его словам старшего следователя, это доказывает, что 27-летний мужчина страдал «психосоматическим заболеванием». 26 марта на сайте LiveLeak появилась аудиозапись, предположительно, последней минуты полета Airbus A-320. В течение первых десяти секунд на ней слышны крики и частые глухие удары. Самолет Airbus A-320 немецкого лоукостера Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юге Франции. На борту лайнера находились 150 человек, в том числе 6 членов экипажа. Среди них были в основном граждане Германии и Испании. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Согласно предварительным результатам расследования авиакатастрофы, второй пилот закрылся в кабине, когда командир экипажа на несколько минут покинул ее, а затем намеренно направил лайнер вниз.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 109