Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. Теракты. Последствия.
Основной раздел форума для обсуждения Чрезвычайных Происшествий и катастроф теперь находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Спасателям не удалось обнаружить живых на месте крушения A320 в Альпах.
ПАРИЖ, 24 мар — РИА Новости, Виктория Иванова. Спасателям удалось посадить вертолет рядом с местом крушения самолета Airbus А320 авиакомпании Germanwings во Французских Альпах, однако обнаружить выживших в авиакатастрофе не удалось, передает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс. Вместе с тем, как передает газета La Provence со ссылкой на ряд источников, спасатели якобы видели «тело, которое двигалось» на месте трагедии. Как отметил в интервью газете Echos глава генерального совета департамента Альпы Верхнего Прованса Жильбер Сован, «самолет распался на части». По его словам, «самый большой обломок самолета — размером с машину». Ранее власти Франции заявляли, что жертвами крушения Airbus стали все без исключения находившиеся на борту люди — 142 пассажира и 8 членов экипажа. Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Французских Альп. По данным СМИ, на борту самолета находились, в основном, граждане Германии. Российские дипломаты сейчас проверяют, были ли среди пассажиров граждане РФ. Причины и обстоятельства катастрофы выясняются.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Директора «Адмирала» из камеры не выпустили.
Генеральному директору ЗАО «УК “АС Менеджмент”» (инвестиционная группа ASG) Роберту Хайруллину, обвиняемому по уголовным делам о пожаре в торговом центре (ТЦ) «Адмирал», в результате которого погибли 17 человек, не удалось выйти из-под стражи. Во вторник Верховный суд (ВС) Татарстана рассмотрел жалобу генерального директора ЗАО «УК “АС Менеджмент”» (инвестиционная группа ASG) Роберта Хайруллина, на решение Советского райсуда Казани. 16 марта этот райсуд по ходатайству следствия заключил его под стражу в СИЗО на два месяца. Роберт Хайруллин попросил ВС назначить ему домашний арест либо выпустить под залог. Напомним, гендиректору предъявлено обвинение по четырем статьям УК РФ, в том числе связанной с подделкой документов. Следствие полагает, что по его распоряжению приобретенные компанией в 2004 году производственные помещения были незаконно объединены в одно здание, которое было сдано в аренду и эксплуатировалось в качестве ТК с грубыми нарушениями противопожарных норм. «Хайруллин изначально добровольно являлся к следствию. Не пытался скрыться. Совершенно неожиданным стало его задержание. А доводы и пояснения (правоохранительных органов по поводу задержания.— “Ъ”) единственные: вы же видите, какой общественный резонанс, так надо», — отметил на заседании адвокат обвиняемого Рамиль Ахметгалиев. По его словам, следствие не должно применять «карательные» меры, тем более что у его подзащитного есть страдающие заболеваниями малолетние дети. Адвокат обратил внимание ВС на решение Кировского (в этом районе расположено здание ТК) райсуда Казани, который летом 2013 года по иску прокуратуры обязал устранить выявленные в здании нарушения. По словам господина Ахметгалиева, тогда претензии были именно к ООО «Заря» как к эксплуатанту здания, и именно его обязали, в частности, разработать проектную документацию по монтажу противопожарных систем. Адвокат заострил внимание на том, что тогда прокуратура изначально заявила в райсуде о приостановлении работы ТК, но затем в ходе слушаний почему-то от этого требования отказалась. Сама компания ASG, считает господин Ахметгалиев, не могла ничего требовать от арендатора: «Не может одно юрлицо присвоить властные полномочия и указывать другому юрлицу, что и как делать». Адвокат считает, что это в компетенции надзорных органов, а прокуратура, как сказал он позднее журналистам, «знала о нарушениях, но сказала (в Кировском райсуде.— “Ъ”): пусть работает, но не закрывайте». Гособвинение попросило ВС оставить ходатайство обвиняемого без удовлетворения. В результате ВС принял решение оставить меру пресечения Роберту Хайруллину прежней. После заседания господин Ахметгалиев заявил журналистам о своем опасении, что правоохранительные органы по требованию своего руководства «под прикрытием трагедии» проявляют интерес к бизнесу компании ASG. «Поступают требования раскрыть активы, в том числе находящиеся в Московской области. Возникает вопрос: расследуются причины пожара или ищут активы Семина (владелец ASG — бизнесмен из российского списка Forbes Алексей Семин.— “Ъ”)?» — недоумевает адвокат. Андрей Смирнов, Казань
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Восемь минут снижения. Что известно и что неизвестно об авиакатастрофе во Франции.
Утром 24 марта потерпел крушение самолет А320 авиакомпании Germanwings. Лайнер выполнял перелет по маршруту Барселона — Дюссельдорф в условиях хорошей видимости, но во французских Альпах неожиданно начал снижаться и через несколько минут упал в горах. Спасатели смогли добраться до места катастрофы лишь через полдня — для этого им пришлось использовать вертолеты. По предварительным данным, никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. «Медуза» собирает в одном месте все, что известно и что неизвестно об авиакатастрофе. Что известно На борту находились 150 человек Все они погибли. Имена пассажиров и членов экипажа не разглашаются, чтобы уберечь родственников погибших от дополнительного давления. По предварительным данным, на борту были 67 немцев, 42 испанца, неизвестное количество жителей Турции и, возможно, кто-то еще. Французов, по тем же предварительным данным, на борту не было. Не исключено, что все эти цифры будут уточняться. СМИ также сообщают, что этим рейсом летела группа школьников (от 15 до 20 человек). В школе, в которой они учились, отменены все занятия, учеников отпустили по домам. Также на борту самолета были двое младенцев. Самолет Germanwings был относительно старым Airbus A320, потерпевший крушение во Франции, был передан Lufthansa (ей принадлежит Germanwings) в 1991 году. В Germanwings уже заявили, что авиакатастрофа никак не связана с возрастом самолета, а пилот обладал достаточным опытом — он работал в Lufthansa/Germanwings 10 лет, а его налет на Airbus составлял более 6000 часов. Рейс в Дюссельдорф проходил по тому же маршруту, что и день назад Издание FlightRadar сравнило полет из Барселоны в Дюссельдорф 24 марта и точно такой же полет 23 марта. Выяснилось, что расхождения были минимальными — самолет до самого крушения летел по плановому маршруту. Спасательная операция проходит в тяжелых условиях Самолет упал в горах на высоте около 2000 метров над уровнем моря. Добраться до места катастрофы можно только на вертолете или пешком — никаких дорог в этом районе нет. Фактически это означает, что операция продлится по крайней мере не один день — тем более что в южной Франции ожидается ухудшение погоды. Что неизвестно Подавал ли самолет сигналы бедствия Сперва об этом сообщалось как об установленном факте (а источники разных СМИ сообщали и о запросе на экстренное снижение), однако затем выяснилось, что сигналы подавал не самолет, а диспетчеры, заметившие его исчезновение. По FlightRadar видно, что самолет снижался в течение восьми минут. Что происходило в это время — неизвестно, и это пока самая загадочная часть катастрофы. Сохранились ли черные ящики Поскольку спасатели только-только добрались до места крушения, неизвестно, в каком состоянии черные ящики. Обломки самолета разлетелись по площади в два квадратных километра — вполне возможно, что даже сам поиск бортовых самописцев может занять существенное время. Какова причина авиакатастрофы Официально не называется ни одна причина, хотя известно, что версия теракта не рассматривается. В самолете могла произойти разгерметизация салона или произойти какая-либо поломка (например, компьютерный сбой), но пока об этом ничего неизвестно.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.СМИ: неисправность и человеческий фактор — причины крушения A320.
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Западные СМИ активно обсуждают причины трагедии, произошедшей во вторник с самолетом Airbus A320 авиакомпании Germanwings, в числе наиболее вероятных версий называются технические неполадки, человеческий фактор и теракт. Лайнер Airbus A320 немецкого авиаперевозчика Germanwings во вторник потерпел крушение в труднодоступном горном районе Альп на юге Франции. На борту самолета находились 144 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Человеческий фактор Среди возможных причин крушения англоязычные СМИ чаще всего называют человеческий фактор. По данным британского издания Mirror, эксперты должны обратить особое внимание на возможную ошибку пилота, которая является одной из самых частых причин авиакатастроф. Неизвестно, в каком состоянии находились и члены экипажа, поскольку сигнал бедствия ими послан не был. «То, каким образом упал самолет, могло стать следствием человеческих действий», а столь быстрая потеря высоты могла быть умышленной, пишет французская Parisien. Итальянское издание Corriere della Sera отмечает, что от экипажа не поступало никакого сигнала SOS или информации о чрезвычайной ситуации на борту. «Отсутствие сигнала, как объясняют некоторые эксперты, может быть связано с ситуацией, когда внимание пилотов было занято каким-то внештатным и катастрофическим событием, например, пожаром в салоне… Другая гипотеза — они были недееспособны из-за недостатка кислорода или “чего-то еще”. Третья версия: пилоты не понимали, что происходит из-за проблем с бортовым компьютером», — пишет Corriere della Sera. Неисправность самолета Испанское издание Teinteresa приводит слова одного из экспертов в области авиации Сантьяго Бланко, который отметил, что «наверняка, причиной аварии являются механические проблемы какого-либо рода, так как ранее было сказано о вполне допустимых погодных условиях». Эксперт также отметил, что «несмотря на то, что эта модель самолета — Airbus A320 — одна из самых используемых и надежных в настоящее время, не стоит забывать и о сроках их допустимого использования (24) года». Журнал Spiegel не исключает возможность неисправности бортового компьютера. При этом главы Germanwings и Lufthansa считают, что крушение никак не связано с техническими неисправностями, вопрос остается открытым. Версию неисправности поддерживает и газета Il Sole 24 Ore. «Некоторые эксперты указывают на возраст самолета, который использовался с 1991 года, но 24 года не так много для A320 при условии, что он правильно обслуживался и регулярно проходил необходимые проверки», — отмечает газета. Теракт Многие западные СМИ сходятся во мнении, что крушение могло произойти в результате теракта. Немецкий таблоид Bild не исключает, что трагедия могла произойти из-за атаки террористов. Однако власти США во вторник заявили, что не видят террористического следа в крушении Airbus A320. Газета Parisien также не исключает версию теракта, однако, как пишет газета, в поддержку этой гипотезы аргументов мало. «Обломки обнаружили, их малый размер и внешний вид не соответствуют этой гипотезе», — приводит Parisien слова неназванного источника, близкого к следствию. Вместе с тем, транспондер — устройство для приема и передачи сигналов, использующееся в гражданской авиации, и позволяющее в случае отключения полностью «убрать» самолет с наземных мониторов — не был отключен, как это было при терактах 11 сентября 2001 года. Свидетельств о том, что крушение самолета могло стать результатом террористической атаки, нет, отмечают англоязычные СМИ. Тем не менее, такая версия существует и рассматривается. Как сообщила пресс-секретарь совета национальной безопасности США Бернадетт Михан (Bernadette Meehan) американскому каналу FOX News, «на данный момент нет никаких указаний на связь (крушения) с терроризмом». Министр транспорта Франции Сеголен Руаяль в среду заявила, что версия террористического захвата воздушного судна не является приоритетной. «Загадочное» падение Греческие журналисты называют катастрофу в Альпах «загадочной», так как ничто не указывает на причины трагедии. «Черные ящики» найдены, но причины катастрофы остаются неясными… Шоком стали данные, что самолет упал за две минуты, — говорится в статье новостного сайта newsit.gr. «Единственное, что я могу сказать — быстрая потеря высоты самолетом необъяснима, — приводит издание слова прокурора. — Радиосвязи не было, в течение короткого времени самолет потерял высоту. Авиадиспетчеры пытались связаться с самолетом по радио, но не получили никакого ответа». По словам следователей, последствия удара самолета в склон горы были страшными. При ударе самолет развалился на мелкие части, среди бесчисленного мусора можно идентифицировать только шасси. Это свидетельствует о том, что самолет разрушился при ударе об землю, полагают исследователи. Телеканал Skai также отмечает, что самолет разрушился от удара о землю. «Первые данные показывают, что самолет разрушился в результате столкновения с горой, но причины падения остаются невыясненными. Среди обломков только шасси могут быть идентифицированы», — говорится в репортаже. Проклятое место Греческая газета «Прото тема» напоминает, что это не первая авиакатастрофа в этом районе Альп. «История повторяется: “Проклятое” место, где упал Airbus», — пишет газета. «Самолет Air France упал почти в этом же месте 52 года назад. Авиакатастрофа во французских Альпах пробудила плохие воспоминания о прошлом… 1 сентября 1953 года разбился рейс из Парижа в Сайгон… Пилот был на связи с региональной диспетчерской вышкой всего за пять минут до падения самолета», — говорится в статье. Тогда самолет попросил разрешения спуститься с 13500 футов до 11500 футов и ударился в гору всего в 200 метрах ниже вершины. Падение давления в самолете По данным немецкого таблоида Bild, резкое падение давления воздуха в самолете могло стать причиной его крушения. «Когда падает давление, пилотам необходимо попытаться как можно быстрее набрать высоту 10 тысяч футов, чтобы пассажиры могли дышать», — сообщил таблоиду эксперт Нейл Хансдорф. Разгерметизация Испанское издание El Pais приводит слова представителя европейской ассоциации пилотов Хуана Карлоса Лосано. По его версии, «разгерметизация самолета является возможной причиной» крушения самолета. Наземные службы, столкнувшись со странным поведением самолета, экипаж которого не отвечал на запросы с земли, предположили, что на борту могла произойти разгерметизация. Однако один из следователей, на которого ссылается газета, отметил, что скорость потери высоты «не соответствует на деле тому, как это происходит при разгерметизации», пишет Parisien. Погода Некоторые СМИ не исключают, что авиакатастрофа могла произойти из-за погодных условий. «Погодные условия в Альпах были благоприятными, согласно французскому каналу La Chaine Meteo, однако были проблемы в том регионе Средиземноморья, откуда вылетел Airbus», — пишет онлайн-версия газеты «Неа». Представители авиаперевозчика к настоящему моменту придерживаются версии того, что причиной трагедии стал несчастный случай. «На данном этапе мы считаем, что это несчастный случай, а все остальное, что говорится, — это слухи», — сказала на пресс-конференции в Барселоне Хейки Бирлемпах, вице-президент Lufthansa в Европе.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Самолетом, аварийно севшим в Домодедово, управлял гендиректор S7.
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Самолетом деловой авиации, аварийно севшим во вторник в Домодедово, управлял генеральный директор S7 Владислав Филев, сообщил РИА Новости источник в аэропортовой службе Домодедово. После посадки у самолета, следовавшего из Чехии в Москву, сломалась стойка шасси и он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Пострадавших в результате инцидента нет. Следователи Московской области начали доследственную проверку инцидента. «За штурвалом самолета, приземлившегося аварийно в Домодедово находился генеральный директор S7 Владислав Филев», — сказал источник. РИА Новости пока не располагает комментарием S7. Как сообщили в среду в московском следственном управлении на транспорте, получена техническая документация на воздушное судно и объяснения от членов экипажа воздушного судна. В ходе медицинского освидетельствования состояния алкогольного опьянения не установлено.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Пассажир рейса Петербург-Москва устроил дебош на борту и был задержан.
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Пассажир самолета авиакомпании «Трансаэро», летевшего из Санкт-Петербурга в Москву, устроил дебош на борту, после приземления воздушного судна он был задержан сотрудниками полиции, сообщил РИА Новости источник в Росавиации. «При подлете к аэропорту “Домодедово” экипаж сообщил о пассажире, который пытался применить физическую силу к экипажу и пассажирам», — сказал собеседник агентства. По его словам, на борту воздушного судна никто не пострадал. К самолету были вызваны сотрудники полиции, которые и задержали дебошира.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.В СМИ появился первый после падения Airbus отчет.
Германская газета Bild опубликовала первый отчет о том, что происходило с Airbus A-320 незадолго до падения. В распоряжении издания оказался доклад, который французские власти передали своим германским коллегам, передает РИА Новости. В отчете сообщается, что техническое состояние самолета было исправным, а службы обеспечения полетов гражданской авиации работали в штатном режиме. Последнее принятое от французских диспетчеров указание пилоты лайнера подтвердили в 10:30 по местному времени (12:30 мск). Через минуту самолет без разрешения начал снижение со скоростью около 17,8 метра в секунду. Последняя зафиксированная высота лайнера составила 1,89 тысячи метров. По данным Bild, все это время экипаж не отвечал на запросы диспетчеров и в 10:40 по местному времени (12:40 мск) пропал с экранов радаров.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Не менее 75 человек стали жертвами нападения «Боко Харам» в Нигерии.
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Около 75 человек стали жертвами нападения боевиков группировки «Боко Харам» на северо-востоке Нигерии, передает агентство Синьхуа со ссылкой на очевидца. По данным агентства, инцидент произошел в городе Гвоза штата Борно. Детали случившегося пока неизвестны. Во вторник боевики захватили в плен свыше 400 женщин и детей в городе Дамасак на северо-востоке страны. Боевики «Боко Харам» выступают против западной модели образования и добиваются введения шариата по всей Нигерии. С момента активизации группировки в 2009 году более 13 тысяч человек погибли в результате терактов и нападений, более полутора миллионов человек вынуждены были покинуть дома.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.СМИ: Пилоты упавшего Airbus в момент катастрофы были без сознания.
Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании «Юле» сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные. «Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту. Он также сообщил, что падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние. По словам Хентту, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание, отмечает «Юле». «Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение», — сказал Хентту. Пассажирский самолет Airbus А320 авиакомпании Germanwings, летевший из Испании в ФРГ, разбился во вторник на юге Франции в гористой местности. На его борту находилось 144 пассажира и шесть членов экипажа. Между тем Эксперты, расследующие обстоятельства крушения самолета немецкой компании Germanwings во Франции, не нашли улик, указывающих на то, что речь может идти о теракте. Об этом сообщил глава МВД ФРГ Томас де Мезьер. Он также подчеркнул, что специалисты по-прежнему рассматривают все возможные причины крушения.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Франзузский прокурор обвинил пилота A320 в провоцировании катастрофы.
Москва. 26 марта. INTERFAX.RU — Второй пилот потерпевшего катастрофу во французских Альпах самолета Germanwings, вероятно, намерено уничтожил самолет. С таким заявлением выступил сегодня прокурор Марселя Брис Робен, передает «Би-Би-Си». По его словам, такие выводы были сделаны после расшифровки «черного ящика», который фиксировал разговоры в кабине пилота. Перед катастрофой второй пилот находился в кабине один. Он начал намеренно снижать высоту. «Слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы осуществить снижение самолета», — пояснил Робен. В это время командир корабля пытался попасть в кабину, выламывая запертую дверь, но второй пилот никак не реагировал. При этом он был жив и в сознании. «Слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы осуществить снижение самолета», — пояснил прокурор. По словам прокурора, на записи с бортового самописца слышно, как уходит первый пилот, а второй остается в кабине один. Также слышно «дыхание пилота до момента крушения, он был еще жив». «У него не было паники. Это было обычное дыхание, так что, мы думаем, он был живой. По крайней мере, так слышно на записи», — говорит он. По словам Робена, второй пилот — 28-летний гражданин Германии Андреас Любиц. Однако его происхождение и религиозная принадлежность неизвестны. Также он не был замечен в связях с террористами. «Нет никаких оснований в пользу того, что это был теракт. Сейчас мы будем изучать окружение этого человека», — сказал прокурор. Робен отметил, что пассажиры осознали, что самолет падает, только в самый последний момент. «Крики пассажиров слышны только в самую последнюю минуту», — пояснил он. Ранее о закрытой двери кабины пилотов сообщила газета The New York Times. Издание со ссылкой на информированный источник писало, что, как показали первичные результаты расшифровки бортового самописца, один из пилотов перед аварией вышел в салон самолета, однако впоследствии не смог вернуться в кабину пилотов, хотя и предпринимал попытки: стучал и даже пытался взломать запертую дверь. Самолет А320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во вторник, 24 марта, на юге Франции. В результате авиакатастрофы погибли 144 пассажира и шесть членов экипажа.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84