Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. Теракты. Последствия.
Основной раздел форума для обсуждения Чрезвычайных Происшествий и катастроф теперь находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Польша ждет от РФ решения по возврату частей самолета Ту-154.
МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Москве необходимо быстрее решать вопрос с отправкой в Польшу частей самолета Ту-154М, трагически разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года. Затягивание с отправкой негативно сказывается на восприятии РФ в Польше, заявила в интервью РИА Новости посол Польши в Москве Катажина Пелчинска-Наленч. Она подчеркнула, что между Москвой и Варшавой существует много двусторонних вопросов, не имеющих политического характера. В качестве одного из вопросов, который имеет «символическое значение», Пелчинска-Наленч назвала проблемы с возвращением частей самолета, в котором в 2010 году трагически погибла польская делегация, в том числе экс-президент Польши Лех Качиньский и его жена. «В следующем году будет пять лет с момента катастрофы, а самолет, его останки не вернулись в Польшу. Нет решения российской стороны, ничего польской стороне не возвращено, и это имеет сегодня огромное символическое значение для польского общества, чтобы этот самолет, в котором произошла такая трагедия, вернулся в Польшу», — заявила она. Посол отметила, что вопрос необходимо «быстрее решать, потому что он негативно сказывается даже на восприятии России обычными польскими гражданами». В авиакатастрофе президентского лайнера Ту-154М под Смоленском погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Шторм унес «Орион» на дно.
Южнокорейское рыболовное судно «Орион-501» затонуло в 160 км от чукотского берега во время шестибалльного шторма. Один из корейских рыбаков погиб от переохлаждения, шесть индонезийцев и один россиянин спасены. 54 члена экипажа пока считаются пропавшими без вести. Корейский траулер «Орион-501» затонул 1 декабря примерно в 160 км от поселка Беринговского, в экономических водах. Как сообщили «Ъ» в морском координационно-спасательном подцентре администрации морского порта Петропавловска-Камчатского, информация о терпящем бедствие южнокорейском траулере «Орион-501» с 62 членами экипажа на борту поступила в понедельник в 17:15 по камчатскому времени (9:15 по московскому времени). Сообщается, что капитан рыболовецкого траулера не подавал сигнал бедствия, но на судне сработал аварийный буй. По предварительным данным, при выборке трала в контур судна поступила забортная вода. Известно, что траулер затонул ориентировочно в 17:30 (9:30 мск) по камчатскому времени. В составе экипажа судна были в основном граждане Южной Кореи, а также Индонезии и Филиппин и один россиянин — инспектор-наблюдатель. Первыми к району бедствия подошли российские промысловые суда «Каролина-77» и «Залив Забияка». «Экипажам этих судов удалось спасти шестерых индонезийцев и россиянина»,- сообщила «Ъ» Лилия Хузязанова, сотрудник пресс-службы пограничного управления ФСБ России по Чукотскому АО. Эти же российские суда обнаружили одного корейского рыбака, который умер от переохлаждения на борту «Каролины». 54 члена экипажа пока считаются пропавшими без вести. Как говорит руководитель морского координационно-спасательного подцентра администрации морского порта Петропавловска-Камчатского Артур Рец, температура воды в Беринговом море сейчас ниже нуля градусов. Без специального гидрокостюма в такой воде человек может продержаться не более 15 минут. Ни на одном из спасенных рыбаков гидрокостюмов не было, из чего можно сделать вывод, что и остальные члены экипажа траулера были без них. Поисковая операция в Беринговом море продолжается, несмотря на ночь и шестибалльный шторм. По данным спасательного подцентра, поиски пропавших рыбаков ведутся силами экипажей четырех российских рыболовецких судов, находившихся на промысле поблизости от места затопления траулера: СРТР «Каролина-77», РТМС «Астроном» и «Пелагиаль» и БМРТ «Залив Забияка». Скорость ветра в районе бедствия достигает 22-27 м/с, а высота волн доходит до 6 м. При улучшении погодных условий во вторник в район затопления судна может вылететь вертолет погранслужбы с Чукотки. Впрочем, ожидать значительного улучшения погоды не приходится. Ранее Камчатский гидрометцентр сообщил о том, что на 2 декабря в Беринговом море и Тихом океане объявлено штормовое предупреждение. Утром во вторник ожидается волнение моря высотой 8-10 м. Опасное явление сохранится до конца суток 2 декабря. Руководителям судоходных компаний, чьи суда находятся на промысле, рекомендовано принять меры повышенной предосторожности. Гузель Латыпова, Петропавловск-Камчатский; Роман Баданов, Анадырь
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Капитан лайнера Costa Concordia признал факт несанкционированного маневра.
РИМ, 2 декабря. /Корр.ТАСС Вера Щербакова/. Капитан потерпевшего крушения круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признал факт несанкционированного маневра у острова Джильо. Об этом он заявил в ходе допроса на судебном процессе по делу о кораблекрушении, в котором он является главным и единственным обвиняемым. Скеттино пояснил, что проходы мимо островов на более близком расстоянии, чем это предусмотрено правилами безопасности, не то, чтобы открыто разрешались компанией-судовладельцем, но были негласно приняты. «Приближение к острову имеет и коммерческие преимущества для привлечения внимания пассажиров», — сказал капитан. Он также добавил, что приблизился к Джильо и для того, чтобы сделать приятное члену экипажа — Антонелло Тьеволи, родом с острова, а также чтобы поприветствовать бывшего капитана Costa Concordia Марио Паломбо, также коренного островитянина. «Учитывая и коммерческую выгоду для круиза, я решил убить трех зайцев сразу. У командира корабля есть право вносить изменения в маршрут, без обязательства предупреждать об этом компанию-судовладельца. Поскольку речь шла о небольшом приближении, я не предупреждал никого», — сообщил Скеттино. Он также отметил, что был не в курсе ряда неполадок навигационного оборудования лайнера. Его допрос продолжался целый день и, не исключено, будет закончен на следующих слушаниях. Скеттино впервые выступает в суде с показаниями. Ожидается, что приговор по этому делу может быть вынесен в феврале следующего года. Не исключено также, что к ответственности за случившееся могут быть привлечены и другие стороны. Пока пять членов экипажа пошли на заключение полюбовного соглашения с правосудием, согласившись на умеренные наказания до двух лет тюрьмы. Сроки эти пока условны. Крушение Costa Concordia Лайнер Costa Concordia совершал круиз по Средиземноморью с 4,2 тыс. людей на борту, когда в ночь на 14 января 2012 года напоролся на риф вблизи острова Джильо. Как позже установило следствие, судно прошло в 10 раз ближе к берегу по сравнению с предусмотренным маршрутом и на более высокой скорости. В результате катастрофы погибли 32 человека. Кампания по ликвидации последствий кораблекрушения продолжалась более двух лет.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.МиГ-29 потерпел катастрофу в Подмосковье.
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Учебно-тренировочный истребитель МиГ-29 потерпел катастрофу в Подмосковье, оба пилота выжили, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. «В районе населенного пункта Чемодурово Воскресенского района упал истребитель МиГ-29. Оба пилота госпитализированы», — сказал собеседник агентства. Обстоятельства инцидента выясняются. Ранее региональное ГУМЧС сообщило, что в Подмосковье упал легкомоторный самолет. Позднее спасатели изменили пресс-релиз, уточнив, что в Воскресенском районе рухнуло некое воздушное судно. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Кадыров объявил о завершении спецоперации в Грозном.
Спецоперация по ликвидации боевиков в Грозном завершена. Об этом объявил глава Чечни Рамзан Кадыров, слова которого приводит «Интерфакс». Кадыров добавил, что в столкновениях были убиты девять боевиков, а сотрудники правоохранительных органов продолжают поиски нападавших. Глава республики посчитал, что режим контртеррористической операции в городе можно отменить. Национальный антитеррористический комитет рассказал, что в ходе спецоперации погибли десять полицейских, 28 получили ранения. Кадыров пообещал выплатить по миллиону рублей семьям погибших полицейских. При этом он добавил, что «среди ребят, проводивших спецоперацию, никто не пострадал», передает ТАСС. О завершении операции Кадыров объявил в Кремле, куда он приехал на ежегодное послание президента Федеральному собранию. «Сейчас “повстанцы” вновь появились в Чечне. Уверен, местные ребята, местные правоохранительные органы достойно справятся. Именно они сегодня работают по ликвидации очередной вылазки террористов. Поддержим их», — прокомментировал события в Грозном глава государства Владимир Путин.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Начальник авиации МЧС РФ лично спас одного из пилотов МиГ-29.
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Начальник управления авиации МЧС России Радик Асыльбаев, выполнявший полет на вертолете в районе крушения МиГ-29 под Москвой, лично доставил одного из пилотов в больницу, сообщил РИА Новости официальный представитель министерства Александр Дробышевский. «Пилотируя Ми-8, Радик Тавфикович быстро сориентировался, приземлился на месте крушения истребителя и забрал самого “тяжелого” летчика в НИИ Склифосовского», — сказал собеседник агентства. В момент крушения самолета Асыльбаев выполнял полет на вертолете в района аэродрома «Жуковский». По словам Дробышевского, второго летчика авиация МЧС также доставит из ЦРБ Воскресенска в институт Склифосовского. ЧП произошло в четверг днем в районе населенного пункта Чемодурово Воскресенского района: упал учебно-тренировочный истребитель МиГ-29. Оба пилота госпитализированы в состоянии средней тяжести, самолет полностью разрушен. Оба «черных ящика» — прибор регистрации параметров полета и речевой самописец — найдены, они в хорошем состоянии. Основная версия крушения — техническая неисправность, также рассматривается ошибка при пилотировании.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.НАК: два десятка бомб найдены в Доме печати и школе в Грозном.
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Силовики нашли два десятка бомб в Доме печати и школе, захваченных ранее боевиками в Грозном, сообщил Национальный антитеррористический комитет РФ в четверг. «Активная фаза спецоперации на территории города Грозный завершена — все боевики нейтрализованы. В зданиях Дома печати и школы N20, откуда бандиты оказывали вооруженное сопротивление, обнаружено огнестрельное оружие, гранаты, боеприпасы, 24 готовых к применению самодельных взрывных устройства», — говорится в сообщении. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Раскрыты обстоятельства падения истребителя в Подмосковье.
Летчики истребителя МиГ-29КУБ, упавшего в Подмосковье, приняли решение катапультироваться самостоятельно, без команды с земли. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора ЛИИ им. Громова Павла Власова. «Экипаж не докладывал о возникновении аварийной ситуации и не запрашивал пункт управления о возможности покидания машины. Ситуация как-то очень скоротечно развивалась, судя по тому, что не было никаких докладов и никаких аварийных команд в эфире», — сообщил Власов. Как сообщалось ранее, совершавший испытательный полет учебно-боевой истребитель МиГ-29КУБ, принадлежащий РСК «МиГ», упал в Подмосковье, возле деревни Чемодурово Воскресенского района. Оба пилота катапультировались, самолет восстановлению не подлежит. По данным Минпромторга, состояние одного из летчиков оценивается как тяжелое, состояние другого опасений не вызывает. Оба пилота были госпитализированы. Источник в Минобороны РФ заявил ТАСС, что угрозы жизни пилотов нет. Комиссию по расследованию обстоятельств крушения формирует департамент авиационной промышленности Минпромторга. МиГ-29КУБ («изделие 9-47») — учебно-боевая версия палубного многофункционального истребителя МиГ-29К, предназначенного для базирования на авианосцах. Самолеты серии МиГ-29К в их текущем облике были созданы в середине 2000-х годов и в данный момент выпускаются по заказу авиации флота Индии и авиации ВМФ России.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.В МВД сообщили о гибели 14 полицейских в Грозном.
Во время контртеррористической операции в Грозном 4 декабря погибли 14 полицейских, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-центр МВД России. «В ходе КТО в Грозном погибли 14 полицейских, рассматривается вопрос о представлении их к государственным наградам», — заявили представители ведомства. Ранее Национальный антитеррористический комитет сообщил, что погибли 10 силовиков, ранены 28 человек. Российский Минздрав, в свою очередь, заявил, что ранен 21 человек, четверо погибли. В ночь на 4 декабря в Грозном боевики напали на пост ДПС, убив троих полицейских. Позже часть нападающих укрылась в Доме печати, где впоследствии была уничтожена. Оставшуюся группу бандитов ликвидировали в здании школы, находящейся неподалеку от Дома печати. В ходе операции в чеченской столице погибли 10 полицейских, 28 получили ранения. По словам главы Чечни Рамзана Кадырова, нападавшие могут быть связаны с братом уничтоженного главаря террористов Доку Умарова.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Причиной аварии в московском метро стала вибрация.
Такой вывод содержится в материалах комплексной экспертизы. Спровоцировать аварию в метро, произошедшую 15 июля на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский Бульвар», могла вибрация от движения поездов, сдвинувшая остряк стрелки и направившая поезд в стену тоннеля. Как сообщил «МК» источник, близкий к следствию, специалисты недавно завершили комплексную, железнодорожно-техническую экспертизу катастрофы на Арбатско-Покровской линии метро, унесшей жизни 24 человек. Эксперты пришли к выводу, что события в роковой день развивались следующим образом: один из остряков (подвижных участков рельсов) стрелочного перевода был закреплен проволокой. По переводу с самого утра ходили поезда, создавая мощную вибрацию. В какой-то момент проволока не выдержала и оторвалась, из-за чего остряк прижался к рельсу. В результате в 08:39 утра левые колеса первого вагона проходившего состава фактически начали двигаться в тупик, тогда как правые продолжили движение прямо. В результате поезд сошел с рельсов и влетел в бетонное ограждение, разделяющее основной тоннель и тупик, после чего вагоны стали налетать друг на друга и складываться «гармошкой». Таким образом, данные комплексной экспертизы, фактически, указывают на то, что вина за аварию лежит на работниках, примотавших стрелочный перевод проволокой; если бы стрелка была закреплена более надежно, катастрофы удалось бы избежать. Однако, по мнению Сергея Князькина, адвоката находящегося под следствием дорожного мастера службы пути московского метро Валерия Башкатова, результаты экспертизы, сделанной по заказу СК РФ, не объективны. В частности, в них не учтены выводы независимого исследования, проведенного ранее специалистами Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС). Согласно ему, причиной аварии могла стать отвалившаяся от поезда деталь, оставившая сколы на бетоне и следы на рельсах, и «сдвинувшая» остряк стрелки, что и привело к аварии. По словам Сергея Князькина, защита обвиняемых в аварии «стрелочников» — Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова — намерена вскоре добиваться новой или дополнительной экспертизы, которая учитывала бы итоги всех проведенных ранее исследований.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 70