Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Общение на любые темы.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 22 ноя 2012, 15:41

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.

Раздел форума для новостей и обсуждения недвижимости и ЖКХ теперь находится ЗДЕСЬ.


Про чеки (как избежать обмана) - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки страховых и как на них не попасться - смотреть ЗДЕСЬ.

5 ВИДОВ ОБМАНА ТУРИСТОВ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как оформить паспорт через сайт Госуслуг gosuslugi.ru - смотреть ЗДЕСЬ.

Что нужно сделать, чтобы приватизировать квартиру - смотреть ЗДЕСЬ.

Изнанка автокредитов - смотреть ЗДЕСЬ.

Автостоянки: платные или бесплатные - смотреть ЗДЕСЬ.

История о посещении новой московской парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о КАСКО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что будет с ОСАГО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (новая с 01.10.2014г.) и Полезная информация об ОСАГО (2014г.).

Вопросы и ответы по новому техосмотру (по состоянию на 01.01.2014г.) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ.

Как разобраться в маркетинговых уловках - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

9 секретов успеха McDonald's - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как получить СНИЛС на ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые 10 правил аренды жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит публикация фото в соцсетях - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки систем резервирования билетов - смотреть ЗДЕСЬ.

На что имеет право пассажир при задержке рейса - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие конкретные услуги можно и нужно требовать от турфирмы при отказе от оплаченной путёвки - смотреть ЗДЕСЬ.

К чему приводят необдуманные потребкредиты - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем Негосударственный Пенсионный Фонд - смотреть ЗДЕСЬ.

Соцнорма в электроэнергетике: кому придется платить больше - смотреть ЗДЕСЬ.

Таблицу размеров вещей можно посмотреть и скачать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

ЖКХ: Мифы и реальность - смотреть ЗДЕСЬ.

Материнский капитал в 2013 году - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Счётчики воды: поверка или замена - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки в потребительских кредитах - смотреть ЗДЕСЬ.

Как определить подлинность денежных купюр - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые способы сэкономить на электроэнергии - смотреть ЗДЕСЬ.

Внимание: мошенники! - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы ГИБДД — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое биткойны (Bitcoin) - смотреть ЗДЕСЬ.

Памятка про капитальный ремонт домов собственниками - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сменить сотового оператора без потери номера - смотреть ЗДЕСЬ.

Онлайн-архив документов по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий, функционировавших в разное время в Московской области - смотреть ЗДЕСЬ.

Как записать ребенка в детский сад через единый портал госуслуг - смотреть ЗДЕСЬ.

Транспортный налог в 2014 году - смотреть ЗДЕСЬ.

Реестр регистрации уведомлений о залоге движимого имущества. Что это такое? - смотреть ЗДЕСЬ.

Азартные игры в сети: есть ли шанс выиграть? - смотреть ЗДЕСЬ.

Получение гражданства ребёнком - смотреть ЗДЕСЬ.

Перечень государственных услуг Департамента социальной защиты населения города Москвы, предоставляемых в электронном виде - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые цены (с 15.07.2014) на абонементы на электрички московского региона - смотреть ЗДЕСЬ.

Инструкция для получение пропуска на МКАД для фур через МФЦ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Как взять кредит под залог машины - смотреть ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

5 основных правил грамотного покупателя жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сделать капитальный ремонт в многоэтажке - смотреть ЗДЕСЬ.

ОСАГО — почему нам не продают полисы (с образцами жалоб и заявлениями в страховую компанию) - читать ЗДЕСЬ.

7 мифов об аренде жилья - читать ЗДЕСЬ.

Как поменять старую квартиру на новую - изучаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если Вы не в состоянии оплачивать кредит - разбираем ЗДЕСЬ.

Как правильно читать штрих-коды - смотрим ЗДЕСЬ.

Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг в Москве - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит долг по оплате коммунальных услуг? И что делать, если на вас подали в суд? - смотреть ЗДЕСЬ.

5 мифов о покупке новостройки - развенчиваем ЗДЕСЬ.

Как рассчитать все затраты на покупку новостройки (с примером) - считаем ЗДЕСЬ.

Полезные SMS-сервисы столицы - смотрим ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Как сократить платеж за ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как обманом родственников выселяют из квартиры - читаем ЗДЕСЬ.

«Справочник собственника жилья в многоквартирном доме» в электронном виде - скачиваем ЗДЕСЬ.

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» в электронном виде - смотрим ЗДЕСЬ.

Как пополнять карту «Тройка» удаленно - смотрим ЗДЕСЬ.

Как маркетологи «разводят» абонентов мобильной связи - смотрим ЗДЕСЬ.

Какие ремонтные работы, выполняемые УК в квартире собственника, входят в плату за содержание и ремонт жилья - смотрим ЗДЕСЬ.

Что такое "ярмарки выходного дня" и как правильно выбирать там товары - смотрим ЗДЕСЬ.

Перспективная схема метро и МКЖД на 2020г - смотрим ЗДЕСЬ.

Как изменятся тарифы на проезд в Москве с 1 января 2016г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Как подготовить дачу к зиме? - советы ЗДЕСЬ.

График работы госучреждений в новогодние праздники - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько зарабатывают автоперекупщики и как - узнаем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы решили стать президентом России - становимся ТАК.

Как выглядит новое свидетельство о праве собственности - смотрим ЗДЕСЬ.

Электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Секретные столовые в аэропортах - кушаем ЗДЕСЬ.

На каком этапе строительства лучше покупать квартиру - разбираемся ЗДЕСЬ.

Календарь грибника для Подмосковья и средней полосы России, а также карта грибных мест Подмосковья - собираем грибы ЗДЕСЬ.

Какие государственные услуги по назначению социальных выплат многодетным семьям в 2016 году будут предоставляться исключительно в электронном виде: смотрим ЗДЕСЬ.

Советы продавцу недвижимости: как не стать жертвой мошенника - разбираемся ЗДЕСЬ.

Какие налоги нужно заплатить до 1 декабря в России - считаем ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы существуют и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Инструкция: как сэкономить на оплате за электроэнергию - читаем ЗДЕСЬ.

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Как отключить платные подписки на мобильном - узнаем ЗДЕСЬ.

Ответы на 5 самых популярных вопросов про ипотеку с материнским капиталом - ответы ЗДЕСЬ.

Что такое социальная ипотека: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы больше не можете выплачивать ипотеку - читаем ЗДЕСЬ.

Как доехать из Москвы до Питера за 900 рублей - читаем ЗДЕСЬ.

Что такое ипотека и как её взять: разбираем подробно - читать ЗДЕСЬ.

Фишки портала «Госуслуги», о которых вы не знали: смотрим - читать ЗДЕСЬ.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 авг 2014, 17:16

Пользователи WiFi не должны предъявлять паспорт — правительство Москвы.

МОСКВА, 8 августа. /ПРАЙМ/. Пользователи интернета по технологии WiFi в общественных местах Москвы не должны будут предъявлять паспорт после вступления в силу постановления правительства РФ о запрете анонимного доступа в интернет через пункты коллективного доступа, рассказал ИТАР-ТАСС руководитель департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев.

«К пунктам WiFi в парках, метро, вузах, школах, больницах в городе Москва это относится не будет. Пользуйтесь WiFi и наслаждайтесь интернетом. Речь идет именно о пунктах коллективного доступа, и когда тот документ выпускали — имели в виду именно их и универсальные услуги связи. Никто не собирается ограничивать WiFi в местах общего пользования. Это относится только к пунктам коллективного доступа, которые фактически финансируются в рамках универсальной услуги связи», — сказал Ермолаев.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее оказание универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа в интернет с использованием пунктов коллективного доступа.

Пользователи WiFi не должны предъявлять паспорт — правительство Москвы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 авг 2014, 17:59

В России появился четвертый федеральный сотовый оператор.

Сотовый оператор Tele2 и «Ростелеком» завершили создание нового российского федерального оператора сотовой связи — ЗАО «РТ-Мобайл». Новая компания будет оказывать услуги связи в 60 регионах России.

28 марта 2014 года в ходе первого этапа сделки Tele2 получила семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «Скайлинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», БИТ, «Волгоград GSM», «Енисейтелеком» и АКОС. Акционерами ЗАО «РТ-Мобайл» являются группа ВТБ, группа банка «Россия», страховая группа СОГАЗ и структуры Алексея Мордашова (принадлежит 55%), и «Ростелеком», владеющий 45%.

А сейчас, в рамках закрытия второго этапа сделки, «Ростелеком» внес в капитал создаваемого на базе Tele2 нового федерального сотового оператора 100% акций ЗАО «РТ-Мобайл», в том числе набор сотовых лицензий 2G/3G и федеральную 4G-лицензию. Таким образом, сейчас создан полноценный четвертый федеральный сотовый оператор. В Tele 2 также сообщили о грядущем ребрендинге.

Аналитик TelecomDaily Илья Шатилин так прокомментировал ситуацию специально для Hi-Tech.Mail.Ru:

Абоненты у РТ-Мобайл есть и сейчас, оператор привлекает низкими ценами и прозрачностью тарифов. При этом по качеству голоса он давно достиг паритета с большой тройкой. С интернетом долгое время были проблемы, поэтому основная аудитория Теле2 - люди, не имеющие смартфонов, с низкими доходами или низким объемом потребления услуг связи. Дальнейшее развитие зависит от того, как быстро РТ-Мобайл построит действительно хорошие сети 3G/LTE, ведь технологических барьеров нет.

Генеральный директор Tele2 Николай Носков так прокомментировал событие:

«Мы стали участниками очень важного события в телекоммуникационной отрасли России — создания нового федерального сотового оператора на базе Tele2. Появление еще одного крупного игрока, действующего в масштабах всей России, серьезно изменит картину рынка: приведет к развитию конкуренции, повышению доступности услуг связи для населения. Tele2 продолжит работать по уникальной бизнес-модели дискаунтера, доказавшей свою эффективность за десять лет».

Изображение

В России появился четвертый федеральный сотовый оператор.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 авг 2014, 18:02

ФСБ теперь официально прослушивает соцсети.

По приказу правительства РФ в социальных сетях должно быть установлено специальное оборудование, а также программное обеспечение, при помощи которого спецслужбы смогут получать различную информацию о пользователях и их действиях на данных сайтах.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 авг 2014, 18:33

Чиновники придумали «маневр» — бензин подорожает на три рубля.

Из-за налогового маневра в нефтяной отрасли только за первые три месяца 2015 года литр бензина может подорожать на 3 рубля.

Стали известны подробности предложений по так называемому «налоговому маневру» Минфина, согласно которым должны измениться ставки акцизов и экспортных пошлин на нефтепродукты. Согласно им, экспортные пошлины на бензин снизятся с нынешних 90% до 30% уже к 2017 году. Об этом сообщают «Известия».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Чиновники придумали «маневр» — бензин подорожает на три рубля.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 авг 2014, 10:57

Карту провожающего введут еще на двух ж/д станциях в Подмосковье.

Пассажиры подмосковных электричек с 11 августа смогут воспользоваться картой провожающего еще на двух железнодорожных станциях – Подрезково и Подсолнечная Ленинградского направления Октябрьской железной дороги, говорится в сообщении пресс-службы регионального министерства транспорта.

«Новая услуга – карта провожающего – с 11 августа 2014 года вводится на станциях электричек Подрезково и Подсолнечная Ленинградского направления», – приводятся в релизе слова министра транспорта Подмосковья Александра Зайцева.

По данным пресс-службы, этой услугой смогут воспользоваться граждане, которые хотят проводить своих друзей или родственников на платформу к пригородному поезду или встретить прибывающих, и только на тех станциях, где есть турникетные линии.

Карту можно получить в пригородной кассе, ее залоговая стоимость – 100 рублей. На платформе по указанной карте можно пребывать не более 30 минут от момента прохода через турникетные линии. Документ необходимо вернуть в пригородную кассу в течение часа после возвращения с платформы, отмечается в материале.

«Карта провожающего в июле 2014 года уже была введена на 52 станциях Подмосковья, оснащенных турникетными комплексами, и успела завоевать популярность у провожающих», – уточнил Зайцев.

Источник: Министерство транспорта Московской области

Карту провожающего введут еще на двух ж/д станциях в Подмосковье.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 авг 2014, 11:00

Реестр сельхозтоваров и продуктов питания планируют создать в Подмосковье.

Унифицированный реестр областной сельскохозяйственной продукции и продуктов питания планируют создать в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 авг 2014, 17:57

Автошколы в России: учебная тревога.

С 11 августа 2014 года мы будем учиться на права по новым программам. «Авто Mail.Ru» выяснил, что упустили и с чем переусердствовали чиновники, затеяв экстренную реформу подготовки водителей.

Прошлой осенью после десяти лет «молчания» власти приняли серьезные поправки в два закона: «Об образовании» и «О безопасности дорожного движения». Во-первых, обучение в автошколах получило статус профессионального, а это означает ужесточение требований к самим учебным заведениям. Во-вторых, изменились и программы обучения. Появилась возможность учиться вождению на машинах с автоматической КПП, отменили экстернат, а также ввели новые подкатегории прав и одну полноценную категорию «M» для скутеров. Но это в теории...

Ведь нормативную базу подготовить вовремя никто не удосужился. Все как работали по-старому, так и продолжили работать. Чтобы положить конец неразберихе, пришлось вмешаться руководству страны. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала автошколы «лавочками по вымогательству денег», призвав «разобраться» с ними. В Минобрнауки в экстренном порядке за два месяца буквально «слепили» учебные программы, которые не выдерживали никакой критики. Но в итоге совместными усилиями автошколам все-таки удалось отстоять некоторые позиции и привести проект обучения в более-менее приемлемый вид. И 11 августа новые программы должны заработать!

«Квартирный» вопрос

Из первоначального проекта, который был сущим кошмаром для автошкол, исчезли некоторые абсурдные требования к учебным организациям. «Если бы программы приняли в первом варианте, то примерно две трети автошкол просто закрылись бы. Дело в том, что в составлении требований участвовали производители прицепов, издатели учебной литературы... Понятно, какие решения они лоббировали. И нам всё-таки удалось отвоевать ряд позиций. Среди обязательных условий для школ больше нет таких пунктов, как оборудование площадок светофорами, пешеходными переходами и наличие прицепов. Но так как по новому закону мы теперь занимаемся подготовкой профессиональных водителей, то появились другие требования. Школы должны иметь медицинский пункт, столовую и лифт. Должна быть предусмотрена возможность обучения лиц с ограниченными возможностями. Хотя во всем мире подготовка водителей считается дополнительным образованием. Человек на пару часов приходит заниматься — зачем нужны пункты питания?» — недоумевает председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев.

Разумеется, многие школы не смогут выполнить столь жёсткие требования властей. Или просто не захотят. С одной стороны, это избавит рынок от тех самых «лавочек по вымогательству денег». С другой — пострадают нормальные автошколы. На переоборудование по новым правилам они потратят огромные средства, и, в конечном счете, бремя платить за медпункты и столовые ляжет на плечи учеников. По различным прогнозам, стоимость обучения повысится в два раза! Часть же добросовестных организаций просто уйдет из бизнеса или переквалифицируется — например, займется дополнительными курсами по вождению.

Но, скажем, президент Ассоциации юношеских автомобильных школ Ольга Никонова не так критически относится к новым требованиям при лицензировании учебных заведений: «Когда в нашей стране отпустили вожжи, школ открылось море. Хотя у нас квалифицированных кадров-то столько нет. Да, стоимость обучения вырастет. Но ведь когда сейчас некоторые автошколы предлагают выучиться за 9000 рублей, то это выглядит смешно и глупо».

Эксперты сходятся в другом. Непонятно, где и как автошколам искать новые места для практических занятий. А в том, что это придётся делать, сомнений нет. «По новой программе площадь территории для упражнений составляет 0,24 га. Эта цифра ничем не обоснована, просто взята из головы. Многие вынуждены расширяться или переезжать. Особенно остро эта проблема стоит в Москве. Столичные власти за пару лет не предоставили автомобильным школам ни одного квадратного метра земли!» — рассказал Сергей Лобарев.

Ольга Никонова также считает «земельную» проблему главным недостатком новых требований к автошколам. «Необходимо внести поправки в градостроительный кодекс о выделении земельных участков для автомобильных образовательных учреждений», — призывает президент Ассоциации юношеских автомобильных школ. Когда это произойдет и произойдет ли вообще, неизвестно, а процедуру лицензирования уже вот-вот надо будет проходить... Автошколам, желающим остаться «в деле», придется изворачиваться.

Сидите-сидите...

Серьезно изменился подход и к процессу обучения. Станет оно качественнее или нет — вопрос спорный. Пока очевидно только то, что сидеть за партами желающим получить права придётся дольше. В Минобрнауки составили 16 программ по десяти категориям и шести подкатегориям, которые только-только появились: А1, В1, C1, D1, С1Е и D1Е. С нуля были разработаны нормы обучения для категории М — скутеры и мопеды. Многообразием категорий нововведения не ограничиваются. Власти решили увеличить продолжительность обучения на право управления легковым автомобилем со 106 до 134 часов теории и с 50 до 56 часов вождения. При этом часы на вождение стали не академические, а астрономические. То есть фактически время обучения выросло ещё больше.

За сухими цифрами скрывается самое любопытное и, по мнению ряда экспертов, бесполезное. Введение профессионального обучения сказалось на содержании программ, необходимость которых вызывает сомнения. Для чего, например, будущему водителю нужен курс «Психофизические основы деятельности водителя», который якобы поможет контролировать свои эмоции и избегать конфликтных ситуаций на дорогах? А ведь на изучение этих «основ» придется потратить аж 12 часов! К примеру, столько же отведено на теоретический курс по управлению транспортным средством. По новым учебным программам слушателям подробно расскажут и про влияние возрастных и гендерных различий на формирование моторных навыков при вождении автомобиля. В этот же ряд сомнительных лекций можно поставить этические основы деятельности водителя. В практический же курс по непонятным причинам попали целых четыре часа «Профилактики конфликтов» — то есть ученики будут изображать агрессоров на дорогах...

«Программы получились перенасыщенными. У нас увеличивают число часов теории, в то время как в странах Евросоюза на эту часть обучения отводится 20-30 часов, чего вполне достаточно. И зачем надо было отказываться от экстерна? В Европе активно развивается дистанционное образование с помощью современных технологий, а мы сажаем людей за парты», — считает Сергей Лобарев. Зато недостаточное внимание, по его мнению, уделяется вождению. «Надо отменить запрет на учебную езду по скоростным шоссе. Например, в Германии ученик обязательно должен проехать 135 минут по автобану. У нас же, образно говоря, пытаются научить человека плавать в бассейне без воды».

Не все согласны с этой точкой зрения. Общий смысл контраргументов — больше не меньше. Ольга Никонова парирует: «Из „теории“ при корректировке убрали только действительно лишнее, а всё необходимое осталось. Например, стало меньше часов по устройству автомобилей. А преподавание правил дорожного движения можно было бы и увеличить. В программе никаких сверхъестественных знаний. Возьмем ту же перевозку пассажиров. Если человек везет в машине членов семьи, он уже занимается перевозкой, а значит, обязан знать связанные с этим аспекты. Всё, что влияет на безопасность, в теоретическом курсе должно быть».

Белые пятна

Как бы то ни было, одной лишь программой обучения и системой лицензирования автошкол не решить проблему с подготовкой водителей. Мало внимания уделяется преподавателям. Каких-то особенных требований к ним, кроме наличия высшего или среднего профессионального образования, в ключевом документе реформы не появилось. Хотя от них зависит многое — какими бы ни были курсы, с плохими учителями толку не будет. Зато хотя бы в МВД озаботились уровнем экзаменаторов. Они теперь не могут быть младше 25 лет, должны иметь высшее образование, стаж вождения не менее пяти лет и обязаны пройти дополнительные внутренние программы квалификации.

Всё громче звучат предложения ввести ответственность автошкол за плохое обучение, но эти инициативы ожидаемо не нашли поддержки у самих учебных заведений. Ольга Никонова приводит резонный аргумент: «ВУЗ ведь не несет ответственность за то, что вы, получив диплом, плохо работаете?» Сергей Лобарев соглашается: «Человек может ездить годами по правилам, но потом неожиданно проехать на красный свет. В этом автошкола не виновата». Таким предложением, по мнению экспертов, гаишники хотят снять с себя ответственность. «У ГИБДД по нынешнему административному регламенту есть все возможности для того, чтобы определить — готов человек управлять автомобилем или нет. Вместо того, чтобы улучшить прозрачность экзаменов, в России пошли другим путем», — подчеркивает председатель правления «Гильдии автошкол».

Хотя надо признать, что стимул учить лучше у преподавателей всё-таки появился — по новым правилам в автошколы, у которых 80% учеников получают права с первой попытки, гаишники сами приедут принимать итоговый экзамен.

За примерами того, как ещё сократить ДТП с участием неопытных водителей, далеко ходить не надо. Во многих странах в первые годы после получения прав действуют различные ограничения. Во Франции для новичков лимит скорости установлен на 20 км/ч ниже, чем для остальных, в Германии действует «сухой» закон, а в Финляндии после трёх нарушений у неопытного водителя отберут права. И таких примеров немало.

Но все это детали. Куда важнее выстроить полноценную систему автомобильного образования, которой в России пока, к сожалению, нет. И нынешняя реформа ее не создает, она только, по большому счету, усложняет процесс обучения. «Единая система автообразования должна состоять из трёх направлений: до автошколы, непосредственно в автошколе и после неё. А у нас включают в подготовку взрослых водителей этику, психологию, объясняют, как реагировать на агрессора... Что дальше? Учить, как затвор передёргивать?» — рассуждает о проблеме Сергей Лобарев.

Трудно не согласиться с этими суждениями. Вопросами культуры, этики и другими фундаментальными знаниями надо заниматься ещё в стенах средних школ при воспитании детей. Тогда и не придется для получения прав слушать лекции о том, как решать конфликты с буйными водителями...

Алексей Голиковский
https://auto.mail.ru/article/47566-avtos ... a_trevoga/


Автошколы в России: учебная тревога.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 авг 2014, 18:03

Автошколам России грозит массовое закрытие.

Изображение

Новые требования к автошколам могут привести к настоящей катастрофе в сфере обучения водителей.

В России вступает в силу приказ Минобрнауки, который утвердил примерные программы профессионального обучения водителей. Этот документ кардинально изменит жизнь автошкол и курсантов, ведь сейчас в России существует 16 категорий (вместе с подкатегориями) водительских прав, однако обучаться по некоторым из них до сих пор было невозможно.

Фактически утверждение новых программ означает, что водителей будут готовить совсем по-другому: программы будут формироваться по новому модульному принципу, количество часов, отведенных на теоретические и практические занятия, возрастет, появится возможность получить права на мопед и пройти обучение и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. (Более подробно об этом читайте в нашей сегодняшней статье «Автошколы в России: учебная тревога»).

Впрочем, не меньший интерес вызывают требования приказа к материально-техническому оснащению автошкол. Согласно им, автошколы должны оборудовать автодром площадью не менее 2,4 тыс. кв. метров, закупить интерактивные доски и ввести дисциплину по психологии вождения. Причем МВД России уже разослало приказ о проведении проверок на соответствие автошкол новым требованиям!

Изначально требования к материально-техническому оснащению автошкол создавались, чтобы бороться с так называемыми «портфельными» автошколами, у которых классы и площадки для подготовки есть только на бумаге. Однако поспешное введение данных требований может привести к обрушению всей системы, считают эксперты. Только в Москве из-за новых требований может закрыться 90% автошкол!

«Автошколам необходим переходный период от нескольких месяцев до года для перехода к новым требованиям, так как даже создание и согласование рабочих программ с ГИБДД займёт несколько месяцев, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев. — В случае формального отношения со стороны ГИБДД к согласованию программ с понедельника деятельность всех автошкол будет считаться вне закона. На сегодняшний день в России порядка 10 тысяч автошкол готовят более 2 млн водителей ежегодно. В Москве около 400 автошкол выпускают не менее 100 тысяч водителей ежегодно. Пока в столице строгим требованиям соответствуют лишь 10 автошкол, способных выпустить не более 9 000 учеников. Куда деваться остальным? Ехать за правами за границу или, как в советское время, стоять в очередях годами? Ответ на данный вопрос пока не ясен, но мы, конечно же, надеемся, что этого делать не придётся, и выход будет найден», — добавляет эксперт.

Автошколам России грозит массовое закрытие.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 авг 2014, 10:31

Воробьев поручил проводить ежедневный мониторинг цен на продовольствие.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил министру потребительского рынка и услуг Владимиру Посаженникову проводить ежедневный мониторинг цен на продовольствие, сообщает портал «В Подмосковье».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 авг 2014, 17:12

Минкультуры предлагает ввести в России электронные путевки.

МОСКВА, 12 августа. /ИТАР-ТАСС/. Минкультуры предлагает ввести в России электронные путевки. Об этом заявила замглавы министерства Алла Манилова на встрече с представителями туроператорского бизнеса.

«В целях повышения прозрачности рынка мы хотим внести в законодательство понятие электронной путевки», — сказала она.

По словам Маниловой, процесс их введения будет поэтапным и потребует создания при Ростуризме процессингового центра, а также подготовки рынка к принципиально новой форме работы.

Она напомнила, что опыт введения электронного билета в авиации был непростым. «Но сейчас очевидно, что это повысит возможности Ростуризма по контролю за рынком, потому что рыскрытие информации будет неизбежным, ведомство увидит полную картину, где находятся туристы, сколько их, а также какие операторы демпингуют», — пояснила Манилова.

Для туриста же это будет возможность ознакомиться со всеми предложениями, не посещая офис туроператора, добавила она.

Минкультуры предлагает ввести в России электронные путевки.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 48

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru