Adm » 02 фев 2012, 10:15
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 15 май 2014, 17:00
Парковка в районе «Москва Сити» станет платной со 2 июня.В районе делового центра «Москва Сити» со 2 июня будет введен режим платной парковки. Об этом во время пресс-конференции рассказал журналистам первый заместитель главы департамента транспорта Сергей Андрейкин.По его словам, такое решение было принято в связи с тем, что «Москва Сити» — очень загруженное место и по уровню интенсивности движения сопоставимо с Бульварным кольцом. Полностью в зону платной парковки попадут Студенецкий и Выставочный переулки, 1-й и 2-й Красногвардейский проезд, улицы Мантулинская и Тестовская, а также Пресненская набережная. На улицах Сергея Макеева, Анны Серевьяновой, 2-й Звенигородской, Антонова-Овсеенко, 1905 года, а также на Краснопресненской набережной (от Пресненской набережной до улицы 1905 года) и Шмитовском проезде (от улицы 1905 года до Третьего транспортного кольца) платная парковка будет введена частично. Стоимость парковки будет составлять 80 рублей в час, а начиная с третьего часа — 130 рублей, добавил Андрейкин. «Человеку дается 2 часа за 80 рублей, этого хватит для деловой встречи», — пояснил он. Для работников делового центра, которые приезжают туда постоянно, доступны 9 тысяч машино-мест в капитальных паркингах. Парковку можно будет оплатить с помощью СМС, QIWI-кошелька и паркоматов. Жители улиц, вошедших в зону платной парковки смогут бесплатно оставлять машины с 20:00 до 08:00 района. Для этого необходимо получить резидентное парковочное разрешение, которое оформляется в МФЦ по месту жительства. Напомним, что район «Москва —Сити» станет первым пробным этапом введения платного парковочного пространства за пределами Садового кольца.
Парковка в районе «Москва Сити» станет платной со 2 июня. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 15 май 2014, 17:01
Выставке ВДНХ официально вернули советское название.Всероссийский выставочный центр (ВВЦ) вернул себе советское название — Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ).«Соответствующие изменения в Единый государственный реестр юридических лиц были внесены 14 мая 2014 года», — говорится в сообщении департамента общественных связей выставочного комплекса. Департамент напоминает, что вернуть ВВЦ историческое название мэр Москвы Сергей Собянин предложил 26 марта 2014 года в ходе визита на ВВЦ. В ходе последующего интерактивного опроса «более 90% горожан проголосовали за возвращение главной выставке страны названия ВДНХ». Во время мартовской прогулки с Собяниным по ВДНХ руководитель столичного департамента культуры Сергей Капков объяснил, почему власти Москвы возвращают выставке историческое название. «Мы хотим вернуть название именно “Выставка достижений народного хозяйства” (ВДНХ), потому что мы планируем сделать парк, посвященный успехам Российской Федерации в определенных промышленных отраслях, и это продолжение той истории, которую планировали архитекторы прошлого», — сказал Капков.
Выставке ВДНХ официально вернули советское название. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 15 май 2014, 17:02
Платная трасса от МКАД до Солнечногорска разгрузит Ленинградское шоссе.Участок платной дороги от МКАД до Солнечногорска, который планируется открыть в конце 2014 года, значительно разгрузит Ленинградское шоссе, заявил в эфире радио «Москва FM» автоэксперт Павел Федоров.«Пока работы там еще очень много. Эта дорога очень нужна, заторы появляются в районе Фирсановки просто на ровном месте, из-за сужения трассы. На платную дорогу уйдет примерно 60% трафика», — сказал он. Кроме того, с 1 июля изменятся тарифы на платных трассах. «Стоимость на этом направлении будет дифференцирована. Она будет разной для тех, кто едет в Зеленоград, в Солнечногорск или в аэропорт “Шереметьево”, — отметил Федоров. Ранее председатель правления государственной компании “Автодор” Сергей Кельбах заявлял, что плата за проезд по скоростному участку Ленинградского шоссе будет взиматься не раньше 2015 года. “Дорога заработает только тогда, когда будет введена Бусиновская развязка и глубокий вход по улице Фестивальной. В противном случае эффект дороги будет нулевым”, — сказал он.
Платная трасса от МКАД до Солнечногорска разгрузит Ленинградское шоссе. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 15 май 2014, 17:05
Завершилась проходка перегонного тоннеля от станции «Деловой центр».Завершилась проходка второго перегонного тоннеля от станции метро «Деловой центр» до станции «Парк победы» на участке Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, информирует пресс-служба столичного департамента строительства.За год тоннелепроходческому комплексу удалось продвинуться на 1767 метров. Проходка левого перегонного тоннеля была закончена в октябре прошлого года, а 31 января открылась станция «Деловой центр», запущено челночное движение поездов от «Делового центра» до «Парка Победы». Сейчас поезда, следующие от «Парка Победы» до «Делового центра», идут по внешним боковым туннелям станций — внутренние занимает Арбатско-Покровская линия. По маршруту курсируют трехвагонные составы до окончания строительства участков «Третьяковская» — «Деловой центр» и «Парк Победы — Раменки». Вход и выход пассажиров на станции «Деловой центр» осуществляется через два вестибюля. Через западный можно попасть в общественную зону торгово-развлекательного центра «Афимолл» и на пешеходную зону. Восточный — это действующий вестибюль станции «Выставочная» и проектируемой станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура.
Завершилась проходка перегонного тоннеля от станции «Деловой центр». Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 16 май 2014, 10:16
Эксперты положительно оценили объединение Королева и Юбилейного.МОСКВА, 15 мая - В Подмосковье, Елизавета Паршукова. Эксперты, опрошенные порталом "В Подмосковье", положительно оценили объединение Королева и Юбилейного в единый городской округ, а также политику укрупнения муниципалитетов и повышения эффективности управления; такое слияние может дать заметный "толчок в развитии", но только при условии синхронизированной и ответственной работы новой администрации.Объединение городов Юбилейный и Королев, по данным главного управления территориальной политики Подмосковья, приведет к образованию самого большого наукограда в России. Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял ранее, что некоторые муниципалитеты региона нуждаются в укрупнении для повышения эффективности управления и снижения количества дотационных поселений. В апреле 2014 года депутаты Королева и Юбилейного проголосовали за слияние городов, а в четверг, 15 мая, депутаты Московской областной думы в окончательном чтении утвердили проект закона об их объединении в единое муниципальное образование. КАКИЕ ПЛЮСЫЭксперты отметили, что укрупнение муниципалитетов может дать дополнительный толчок к их развитию. "Это объединение позволит решить невозможные или трудные без объединения вопросы транспортной инфраструктуры или развития производства. В разных муниципалитетах часто бывает, что для того, чтобы согласовать движение машин, развитие и строительство дорог приходится преодолевать много бюрократических препонов между администрациями городов, что будет исключено при общей администрации", - считает политолог Дмитрий Абзалов. С этим согласен главный редактор журнала "Проект - Россия" Алексей Муратов. Он отметил, что "объединение даст положительный эффект, если удастся из объединения получить синергетический эффект - привлекать инвесторов, развивать экономику, решать проблемы, генерировать новые идеи. Такие предпосылки возникают даже за счет простого увеличения жителей и бюджетов". Укрупнение также повысит эффективность государственной власти, снизит издержки на содержание администраций территорий. Даже на бытовом уровне для жителей это будет хорошо - у них будет больше возможностей для доступа к госулугам, добавил Абзалов. Положительно оценил слияние Королева и Юбилейного и председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов, который заявил, что объединение двух соседних городов будет способствовать их развитию. Он подчеркнул, что у этих двух городов общая история и общий социально-экономический уклад. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИОднако, по мнению Муратова, эти положительные эффекты не гарантированы. Они появятся только при синхронизированной и ответственной работе новой администрации, которая должна учитывать мнения всех жителей объединенного муниципалитета. "Предпосылки для положительных изменений есть, но будут ли они осуществлены? Надеюсь, что это удастся, тем более, если разработан план развития муниципалитета", - сказал Муратов. Абзалов уверен, что объединение целесообразно проводить только в тех муниципалитетах, которые имеют схожее развитие, примерно похожую инфраструктуру и сферы экономики. "Даже если муниципалитеты разделены только дорогой, то есть территориально близки, но слишком сильно отличаются по экономическому развитию, инфраструктуре и приоритетам развития, на пользу это не пойдет, а лишь усугубит их положение", - пояснил он. УКРУПНЕНИЕ - ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕОднако, несмотря на возможные риски и трудности при объединении муниципалитетов в Московской области, количество положительных моментов и возможных удач превалирует над возможными рисками. "Проблема Подмосковья заключается, на мой взгляд, в большом количестве разрозненных муниципалитетов. Поэтому, в целом, укрупнение муниципалитетов - верное решение. <...> В случае с Королевом и Юбилейным объединение имело еще и экономический смысл, поэтому я его положительно оцениваю", - пояснил Абзалов. С этим мнением согласился и Муратов, который отметил сходство двух городов. "Королев и Юбилейный расположены рядом и их экономики схожи, почему бы их не объединить, если у народных избранников есть такое желание. Их размещение и географическое положение дает право думать, что Королев и Юбилейный вполне успешно смогут функционировать как единый муниципалитет", - подчеркнул он. Источник: РИА Новости
Эксперты положительно оценили объединение Королева и Юбилейного. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 16 май 2014, 10:30
Власти получили право ограничивать дорожное движение на праздники.МОСКВА, 15 мая - В Подмосковье. Московская областная дума наделила областные власти правом ограничивать дорожное движение в городах региона при проведении массовых мероприятий; соответствующий законопроект был принят в четверг в третьем чтении, сообщил журналистам после заседания заместитель председателя Мособлдумы Никита Чаплин."На время религиозных, национальных, областных и местных праздников мы даем возможность местным властям ограничивать движение транспорта, чтобы создать безопасные условия для наших жителей", - сказал депутат. Он пояснил, что решение об ограничениях будет принимать областная комиссия. Ее полномочия будут распространяться на межрегиональные, областные, межрайонные и районные дороги, а также типы транспорта, движение которого будут лимитировать, - грузовой, частный и общественный. "До принятия закона такие решения принимали главы муниципалитетов, и это было "околозаконно", они не могли регулировать движение на областных дорогах и межрайонных", - заключил парламентарий. Источник: РИА Новости
Власти получили право ограничивать дорожное движение на праздники. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 16 май 2014, 15:57
В столице предлагают убрать все реверсивные полосы.Реверсивные полосы в Москве могут ликвидировать из-за их неэффективности, сообщили в столичном департаменте транспорта. Они не только не улучшили транспортную ситуацию в городе, но отчасти ухудшили, считают чиновники.«У нас реверсивные полосы создают больше вреда, чем пользы. С одной стороны – широкая область, откуда приезжает очень много машин, а с другой – узкий центр. Автомобили свободно едут по ним, а потом попадают в “бутылочное горлышко”. Если мы введем еще пару полос, то город полностью остановится», — заявил в эфире радио «Москва FM» эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. По его словам, чтобы решить проблемы с трафиком в столице, нужно убрать реверсивные полосы либо ввести платный проезд на самых загруженных участках московских дорог. Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел, напротив, считает, что убирать реверсивные полосы не стоит, так как это создаст дополнительные заторы из области в Москву. «Тогда всем автомобилистам придется пересесть на мотоциклы, чтобы свободно перемещаться», — рассказал он в эфире радио «Москва FM». По его словам, сейчас реверсивные полосы убирают во многих крупных городах. «Это политика “выживания” автомобилей из города», — сказал Орел. Как пишет MK.ru, первой «жертвой» может стать полоса на шоссе Энтузиастов, которая долгое время ремонтируется, а если чиновники решат, что реверсивное движение Москве не нужно, может и не открыться вовсе. Под угрозой закрытия также находятся и реверсивные полосы на Ярославском шоссе и Волгоградском проспекте.
В столице предлагают убрать все реверсивные полосы. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 16 май 2014, 15:58
На Садовом кольце запустят «выделенку» для общественного транспорта.На Садовом кольце запустят выделенную полосу для наземного транспорта, передает телеканал «Москва 24». Она пройдет по внутренней стороне магистральной улицы.Изменится и маршрут автобусов, которые будут объезжать туннели через Тверскую, Арбат и Ленинский проспект. На этих улицах планируется поставить новые светофоры. В местах бессветофорного движения, таких как Триумфальная и Калужская площади, а также на пересечении Садового кольца и Арбата предлагается сделать регулируемые перекрестки. Как сообщает «Коммерсантъ», решение о применении такой схемы еще не приняли. Для этого сначала нужно понять, можно ли использовать интеллектуальную транспортную систему для того, чтобы избежать пробок. Также остается неясным, каким образом будет организовано движение троллейбусов, так как для их проезда придется перекладывать контактную сеть. На данный момент по Садовому кольцу и его участкам курсирует восемь автобусов и десять троллейбусов, которые в совокупности перевозят почти 80 тысяч человек в сутки. Напомним, в апреле на сайте Центра организации дорожного движения был запущен опрос о вариантах развития Садового кольца. В частности, решалось, появится ли на Садовом выделенная полоса и новые маршруты общественного транспорта, а также велодорожки, останутся ли там парковки, сократится ли количество полос.
На Садовом кольце запустят «выделенку» для общественного транспорта. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 16 май 2014, 15:59
Общественный транспорт стал опаздывать вдвое реже.В этом году количество задержек общественного транспорта сократилось на 45%, сообщили в пятницу в пресс-службе «Мосгортранса». В частности, количество задержек больше, чем на полчаса, сократилось на 36% по сравнению с прошлым годом.Пассажиры стали тратить меньше времени на ожидание автобуса или троллейбуса на тех маршрутах, где организованы выделенные полосы для общественного транспорта. «Благодаря совместной оперативной работе всех транспортных служб столицы по реагированию и устранению последствий ДТП с начала года общее количество задержек из-за нарушения ПДД со стороны водителей прочего транспорта удалось сократить на 64,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года», — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. На сегодняшний день в столице действует 18 выделенных полос для общественного транспорта, общей протяженностью почти 200 километров. В будние дни маршруты, проходящие по выделенным полосам, перевозят в сутки более 1 миллиона 300 тысяч пассажиров.
Общественный транспорт стал опаздывать вдвое реже. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 16 май 2014, 15:59
Развитие Московского авиаузла может быть на 90-100% профинансированно из средств ФНБ.МОСКВА, 16 мая. ПРАЙМ. Финансирование проекта развития Московского авиационного узла /МАУ/ на сумму 208 млрд рублей может быть обеспечено из средств Фонда национального благосостояния /ФНБ/ в объеме от 90 до 100 проц. Об этом говорится в материалах Минэкономразвития РФ, подготовленных ко вчерашнему заседанию правительства РФ /копия документа имеется в распоряжении ИТАР-ТАСС/.Этот проект вошел в шорт-лист из семи проектов-претендентов на софинансирование из ФНБ. «Предполагается развитие Московского авиационного узла, включая аэродромную, железнодорожную и автомобильную инфраструктуру. Срок реализации проекта /фаза строительства/ — до 2020 года, общий объем финансирования — 208 млрд рублей, в том числе средств ФНБ — от 90 до 100 проц», — говорится в материалах министерства.
Развитие Московского авиаузла может быть на 90-100% профинансированно из средств ФНБ. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|