Всё о кино, сериалах и телевидении.Всё о кино, сериалах и телевидении.
Последние новости киноиндустрии и телевидения. Обсуждаем интересные фильмы и сериалы! Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Всё о кино.«Игру престолов» продлили сразу на два сезона.
Сериал телеканала HBO «Игра престолов» будет продлен на пятый и шестой сезон, сообщает NME. «Поднимите бокал дорнишского вина. "Игра престолов" продлевается на пятый и шестой сезон. Пошлите ворона и разнесите весть по всему королевству», — сообщили авторы сериала через соцсети. Ранее премьерный эпизод четвертого сезона «Игры престолов» побил рейтинговый рекорд HBO 2007 года, а сервис потокового видео HBO Go рухнул от наплыва пользователей. Напомним, что создатели проекта задумываются над выходом полнометражного фильма, который и завершит сериал.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Всё о кино.Доля российского кино в прокате поставила пятилетний рекорд.
В первом квартале этого года отечественные картины выбрали 35,7% посетителей кинотеатров, это почти на 70% больше, чем год назад. За первые три месяца этого года жители России и СНГ (за исключением Украины) потратили на билеты в кино 14,2 млрд руб., что на четверть больше, чем годом ранее, следует из данных компании Movie Research. Число проданных билетов выросло в полтора раза. Сборы российских картин в первом квартале традиционно растут быстрее, чем голливудских фильмов. Связано это прежде всего с тем, что российские продюсеры и прокатчики предпочитают ставить свои самые сильные картины на новогодние каникулы. В начале этого года касса отечественного кино увеличилась почти на 70% до 4,9 млрд руб. (по сравнению с первым кварталом 2013 г.). На российские картины за эти три месяца пришлось 34,3% от всей национальной кассы или 35,7% проданных билетов. Это самый большой показатель за пять лет, следует из данных Movie Research. Ближе всего к этим цифрам российское кино подходило в начале 2012 г. (29,7% кассы и 31,7% посещений). Обычно после новогодних каникул количество российских релизов резко падает, поэтому уже февраль для нашего «мертвый сезон», объясняет исполнительный директор Movie Research Александр Лужин, но в этом году в январе-феврале на экраны вышло сразу 17 новых российских картин. Один только «Вий 3D» (премьера состоялась в конце января) собрал более 1 млрд руб., неплохо показали себя в прокате такие «середнячки» как «Белка и Стрелка. Лунные приключения», «Чемпионы», «В спорте только девушки», указывает он. Поэтому результаты первого квартала и оказались для российского кино такими высокими. Опять же, как правило, после успешного первого квартала российская доля в прокате резко падает. Так, если в первую неделю января 2014 г. отечественные картины собрали больше, чем иностранные, то в последние две недели марта их доля в сборах составила всего 5,9% и 2,1% соответственно. Российские чиновники последние годы недовольны тем, что отечественное кино в прокате проигрывает Голливуду. Поэтому они все чаще говорят о необходимости введения специальных защитных мер для российского кинопроизводства. В начале апреля после очередного совета по кино премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил министерствам культуры, экономического развития и финансов, а также Фонду кино до 20 июня проработать меры поддержки отечественных фильмов: увеличение их доли в прокате, стимулирование кинотеатров к показу таких картин, а также введение целевых отчислений от проката иностранных фильмов. Также эти министерства вместе с Федеральной антимонопольной службой, Федеральной таможенной службой должны до 1 июля проработать вопрос о возможности введения таможенных пошлин (сборов) при ввозе на территорию России иностранных фильмов «с низким коммерческим потенциалом». По словам министра культуры Владимира Мединского, его ведомство предлагает ввести платные прокатные удостоверения для фильмов категории «Б». Эти категории фильмам присваивают национальные ассоциации стран, где они производятся.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Всё о кино.Охлобыстин готов уйти из «Интернов».
«Интерны» Актер Иван Охлобыстин скоро закончит сниматься в сериале «Интерны», в котором исполняет роль полюбившегося зрителям циничного доктора Быкова. В эксклюзивном интервью журналу «7 дней» он признался, что готов расстаться с этим персонажем. «В ноябре история с "Интернами" закончится, и как у Кипелова: "Я свободен! Я свободен!" <…> Теперь ничто не мешает доктору Быкову кануть в Лету, а отцу Иоанну в полном объеме вернуться», — поделился Охлобыстин. Ждут завершения сериала и домочадцы актера. «Зять так много работает, что дети его практически не видят, а ведь они очень скучают по папе, — рассказала теща актера Валентина Арбузова. — Поэтому, когда Иван сказал, что "Интерны" заканчиваются, дети очень обрадовались!» После завершения съемок Охлобыстин планирует вернуться к служению в церкви. Кроме того, он выступит сценаристом и ведущим документального сериала «Святые».
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Всё о кино.Новосибирский облсуд не нашел пропаганды наркотиков в «Волке с Уолл-стрит».
В феврале Новосибирское управление ФСКН возбудило в отношении шести юридических лиц, управляющих десятью кинотеатрами, дела по статье «пропаганда наркотических средств» за демонстрацию фильма Мартина Скорсезе. Новосибирский областной суд не нашел пропаганды наркотиков в показе «Волка с Уолл-стрит». Как сообщает ИТАР-ТАСС, вынося решение, одна из судей отметила, что фильм стал экранизаций документальной истории американского брокера, алкоголь и наркотики для которого были неотъемлемой частью жизни. Поэтому сцены с их употреблением, по мнению суда, не могут быть изъяты из общего сюжета фильма без искажения представления о личности героя. Напомним, в феврале Новосибирское управление ФСКН возбудило в отношении шести юридических лиц, управляющих десятью кинотеатрами, дела по статье «пропаганда наркотических средств» за демонстрацию фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», содержащего сцены употребления наркотиков. Картина была выдвинута на премию «Оскар» в пяти номинациях.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино.Новый сезон «Игры престолов» не нравится фанатам.
Новые серии популярного проекта подверглись критике со стороны зрителей. «Игра престолов» Поклонники без энтузиазма приняли новый сезон популярного сериала «Игра престолов», сообщает британское издание Metro. Так, вышедший накануне третий эпизод четвертого сезона «Игры престолов» называют «скучным», «мертвым» и попросту «мусором», цитирует издание отзывы зрителей, размещенные ими в различных социальных сетях. Многие отмечают, что сейчас «Игру престолов» смотрят только ради обнаженки. Ранее сообщалось, что сериал продлили еще на два сезона.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино.Warner Bros. выиграли дело об авторстве «Матрицы».
Федеральный судья решил дело об авторстве идеи фильма «Матрица» в пользу компании Warner Bros., сообщает Variety. «Матрица» Ранее в январе сценарист Томас Альтхаус заявил, что именно его сценарий «Бессмертные» без его разрешения лег в основу популярной киносаги. Федеральный судья отметил, что 118 приведенных Альтхаусом совпадений с его собственным сценарием содержат неоригинальные идеи, которые нельзя защитить авторским правом. Также судья указал, что Энди и Лана Вачовски работали над сценариями всех трех «Матриц» в 1992–1993 годах и к 1993 году, когда Альтхаус подал на студию Warner Bros. свой сценарий, уже закончили их.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино.«Игра престолов» поставила новый рекорд.
Сериал все набирает обороты популярности среди телезрителей. Новый эпизод популярного сериала «Игра престолов», транслируемого на телеканале HBO, поставил очередной рекорд по количеству зрителей, сообщает THR. В воскресенье четвертую серию четвертого сезона на HBO посмотрели 6,9 млн телезрителей. Предыдущий рекорд «Игры престолов» поставила премьерная серия четвертого сезона — ее на HBO посмотрели 6,6 млн человек. Интересно, что ранее в иностранной прессе сообщалось о недовольстве фанатов новым сезоном сериала, его называли «скучным» и «мертвым». Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино.Как отмечает The Wall Street Journal, студия Warner Bros. впервые официально подтвердила свои планы создать этот фильм.
Режиссер «Человека из стали» и «300 спартанцев» Зак Снайдер снимет «Лигу справедливости». Главными персонажами ленты станут такие супергерои, как Бэтмен и Супермен. Постановкой картины займется Зак Снайдер, работающий в данный момент над картиной «Бэтмен против Супермена» (которая выйдет в 2016 году и в которой снимаются Бен Аффлек и Генри Кавилл). По словам топ-менеджера Warner Bros. Грега Сильвермана, «Лига справедливости» станет «расширением этой вселенной». «Бэтмен против Супермена» приведет к «Лиге справедливости», — сказал он. Дата выхода фильма пока не назначена. Сильверман также не уточнил, какие супергерои присоединятся к Бэтмену, Супермену и Чудо-женщине в этом проекте. Таким образом, Warner хочет догнать своих конкурентов из Marvel Studios, создавших вселенную «Мстителей», говорится в статье.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино.В Каннах обсуждают конфликт в Монако и «Битву за Севастополь».
На Лазурном берегу бурно стартовал 67-й кинофестиваль. Поставив на открытие «Принцессу Монако» — фильм, у которого есть сложности с американским прокатом (владелец прав, продюсер Харви Вайнштейн, категорически не доволен этой версией монтажа), и который категорически не принят семьей Гримальди (то есть наследниками главных героев картины), директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо, конечно же, рассчитывал если не на скандал, то на бурный всплеск эмоций. И он его получил. Таких дружных «бу-у-у» и такого громкого свиста на показе для прессы Дворец фестивалей не слышал давно. Между тем фильм по крепкому сценарию Араша Амела с прекрасными актерами (принцесса Грейс — Николь Кидман, князь Ренье — Тим Рот) и пусть не выдающейся, но и не самой провальной режиссерской работой Ольве Даана — вполне, что называется, кондиционный. Так что, скорее всего, это был не столько «художественный», сколько «политический» свист. В картине рассказывается об одном из самых драматичных моментов как в отношениях между княжеством Монако и Францией, так и в жизни актрисы Грейс Келли, ставшей супругой принца Ренье за 6 лет до описываемых в фильме событий. Она любит принца и счастлива, у нее прелестные дети и один из лучших в мире видов из окна, но американское свободолюбие, врожденный демократизм и неутоленная жажда лицедейства дают о себе знать. А потому, когда ее любимый режиссер Альфред Хичкок предлагает ей главную роль в фильме «Марни», Грейс, даже понимая, какие пересуды это вызовет при дворе, намерена согласиться. Но, как сказали бы современные кинематографисты, мешает «плохой тайминг». Именно в этот момент у Монако начинается налоговый конфликт с Францией, грозящий перерасти в открытую войну (читай: аннексию маленького независимого государства). И Грейс отказывается от фильма Хичкока, чтобы сыграть самую важную роль своей жизни: преданной жены и патриотки новой родины. Известно, что в разразившемся в начале 60-х политическом кризисе, точнее — в его преодолении, принцесса Грейс действительно сыграла важную роль. В этом фильм не соврал. Но есть нюансы, в которых Даан, по его собственному признанию, ради усиления художественного эффекта допустил неточности. Например, Хичкок не прилетал в Монако со сценарием (как это показано в фильме), а разговаривал с Грейс по телефону. И генерал Де Голль не приезжал в Монте-Карло, чтобы в разгар кризиса принять участие в организованном принцессой благотворительном балу. И если допуск с Хичкоком вполне невинен, то Де Голль на этом самом балу больше похож на туповатого прусского генерала времен Первой мировой, чем на одного из самых сильных политиков ХХ века и популярных во Франции президентов. В чем еще можно упрекнуть режиссера — так это в злоупотреблении сверхкрупными планами Николь Кидман. Все-таки Грейс Келли в тот момент было слегка за тридцать, а Кидман — существенно больше, на чем авторы поневоле акцентируют внимание публики. Но зато общая атмосфера: предощущения возможной войны между людьми, говорящими на одном языке, шпионских и политических интриг, настроя маленькой страны, готовой противостоять большой агрессии, — все это передано в фильме весьма убедительно. Режиссер Ксавье Даан, впрочем, утверждает, что снимал не политическую историю — для него весь этот антураж кризиса понадобился, чтобы глубже раскрыть характер героев. Как рассказала Кидман на пресс-конференции, она потратила 5 месяцев, чтобы пересмотреть все фильмы с Грейс Келли (любимый, конечно же, «Окно» Хичкока) и хронику, запечатлевшую принцессу в повседневной жизни. Примеряла на себя ее голос, походку, манеры. И пыталась понять: как бы она сама поступила на ее месте. Кидман считает, что история Грейс Келли — это история женщины, которая в дилемме «любовь или творчество» выбрала любовь. У самой Кидман, по ее словам, ситуации подобного выбора не было. Но случись такое, она, как и ее героиня, предпочла бы любовь. На вопрос о неприятии семьей Гримальди фильма (с точки зрения наследников, он сильно искажает действительность), Кидман ответила, что, по ее мнению, в «Принцессе Монако» нет ничего оскорбительного по отношению к князю и княгине Ренье, и что картина делалась с глубоким уважением к обоим супругам. Но в то же время, она понимает, что вынос на экраны семейной жизни родителей всегда очень болезненен для детей. На премьере, несмотря на то, что путь из Монако в Канны занимает минут сорок на машине, никого из Гримальди не было. А у всех, входивших во время церемонии открытия в фестивальный дворец, сумки проверяли особенно тщательно, видимо, опасаясь провокаций. Но если съемочная группа и волновалась, то публике это не показывала. Кидман была по- настоящему царственна, и когда ведущий церемонии открытия, французский актер Ламбер Вилсон, заявил, что хочет исполнить мечту всей своей жизни, спустился со сцены в зал и пригласил Николь на танец, она блестяще ему подыграла, и пара станцевала прямо в проходе между рядами. Бурных оваций, впрочем, после завершения фильма не последовало. Ударным обещает стать закрытие фестиваля. После того как раздадут призы, будет показана отреставрированная версия фильма Серджо Леоне «Пригоршня долларов» (1964) с Клинтом Иствудом в главной роли. А представит картину Квентин Тарантино — большой поклонник жанра спагетти-вестерн и один из главных любимцев Каннов. Но до этого еще далеко: впереди напряженное состязание фильмов восемнадцати сильнейших режиссеров мира, включая нашего Андрея Звягинцева. Его «Левиафан» замыкает официальный конкурс. Жюри в этом году возглавляет Джейн Кэмпион. Параллельно с конкурсными и спецпоказами в Фестивальном дворце Каннов будут идти и показы рыночные, ведь не будь здесь кинорынка, знаменитого каннского Marchedu Film, фестиваль на Лазурном берегу не достиг бы такой славы и могущества. Рынок — не только два этажа Дворца фестивалей, но и расположившиеся вдоль моря белые шатры национальных павильонов. Уже семь лет присутствует среди них и российский. Здесь интересующиеся кинематографом Восточной Европы могут получить из первых рук информацию о новых российских проектах. Продюсеры представляют уже снятые или пока еще находящиеся в производстве фильмы в надежде заинтересовать международные фестивали и, возможно, найти софинансирование за рубежом. Если раньше на церемонии открытия павильона ограничивались приветственными речами, то в этом году программа уплотнилась настолько, что уже открытие включило в себя деловую часть. Это презентация Санкт-Петербургского Медиафорума (1-9 октября 2014-го), который, как и Российский павильон в Каннах, курирует глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе, и который будет включать три обширные секции: кино, ТВ, новые медиа, а также представление нового фильма режиссера Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь». Это совместный российско-украинский проект, главная героиня которого — знаменитая женщина-снайпер Людмила Павличенко, сражавшаяся в Великую Отечественную, участвовавшая в битве за Севастополь, а также ездившая в составе советской делегации в США — агитировать за открытие Второго фронта. Фильм основан на реальных событиях, главную героиню играет Юлия Перисильд. Впервые проект был представлен в Российском павильоне ровно год назад, благодаря чему найдены украинские партнеры, а сейчас съемки идут уже полным ходом. Планируется, что еще через год фильм появится на экранах.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино.Мосгорсуд ограничил доступ к телесериалу «Игра престолов» на 15 сайтах.
Мосгорсуд с 13 мая временно ограничил доступ к пиратским версиям четырех сезонов сериала «Игра престолов», которые были размещены на 15 сайтах, сообщили в четверг M24.ru в пресс-службе суда. Решение было принято по заявлению от компании «А сериал», имеющей исключительные права на телесериал. В решении суда говорится, что на сайтах rutor.org, lostfilm.tv, kinoylei.ru, igra-prestoloff.net, torrentor.net, kinokubik.com, bigcinema.tv, online-life.ru, bobfilm.net, tushkan.net, kiwi.kz, kinosvit.tv, seedoff.net, mytv.kz, и gamethrones.ru сериал «Игра престолов» размещен без разрешения правообладателей. Отметим, что данное решение принято в качестве обеспечительных мер, и «А сериал» в течение 15 дней может подать иск о полной блокировке пиратский копий сериалов на этих сайтах. «Игра престолов» — это экранизация цикла романов-бестселлеров «Песнь Льда и Огня» Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина. Действие разворачивается в сказочно-мрачном мире Вестероса, полном интриг, войн и смертей. Выдуманное место чем-то напоминает Средневековую Европу. Несмотря на то, что позиционируется «Игра престолов» как сериал в жанре фэнтези, на самом деле сказочная сторона в истории вовсе не главная. Хитро закрученный сюжет делает акцент скорее на людских взаимоотношениях — любви и ненависти, страхе и силе, преданности и предательстве. Вымышленный мир же служит при этом фоном. В сериале, как и в книгах, имеется огромное количество действующих лиц, а также родственных и сюжетных линий. Первые два сезона сняты по самостоятельным частям цикла «Песнь Льда и Огня» (это «Игра престолов» и «Битва королей»), а третий и четвертый рассказывают историю, описанную Мартином в третьей книге серии — «Буре мечей».
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 43