Обучение. Развитие. Управление талантами.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 окт 2011, 12:12

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Полезная информация в шапке и теме постоянно обновляется, читайте новые статьи и рекомендации в сообщениях ниже!

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.


Читайте наши рекомендации, внимательно изучайте советы профессионалов, представленных в этой теме и на нашем форуме - и Вы обязательно поднимете профессиональный уровень сотрудников и научитесь управлять лучшими из них!

Обучение. Развитие. Управление талантами.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 ноя 2013, 16:16

Создатели школьного учебника перепутали север и юг.

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Перепутанные стороны света в компасе — одна из многочисленных ошибок, которую Минобрнауки России обнаружило в школьном учебнике "Окружающий мир", сообщила РИА Новости директор департамента информационной и региональной политики министерства образования и науки РФ Анна Усачева.

В среду стало известно, что министерство образования и науки РФ направило в Российскую академию образования (РАО) и Российскую академию наук (РАН) запросы в связи со смысловыми и фактологическими ошибками, допущенными в учебнике "Окружающий мир" (авторы Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.), изданным "Вентана-граф". Ранее академии дали положительные заключения по этому учебнику и теперь в трехдневный срок должны предоставить Минобрнауки развернутый ответ относительно данных заключений.

"Этот учебник лучше видеть. Одна из ошибок — изображен компас с перепутанными сторонами света", — сказала Усачева, отметив, что это далеко не единственная ошибка.

"Мы будем жестко контролировать содержание учебников, сейчас у нас есть все возможности для этого", — отметила собеседница агентства.

Генеральный директор издательского центра "Вентана-Граф" Константин Рыжков (сентябрь 2013 года): "Сегодня, по сути, создание, подготовка, экспертиза и выпуск учебников — это дело совести и ответственности авторов, издателей, экспертных организаций. Они на свой взгляд и риск, исходя из большого опыта создания подобных материалов, пишут курсы и их издают".

Каковы требования к школьным учебникам

Новый закон "Об образовании в РФ", который вступил в силу с 1 сентября 2013 года, ужесточает требования к школьным учебникам, входящим в федеральный перечень. Минобрнауки разработало приказ об утверждении нового порядка формирования федерального перечня учебников. По расчетам министерства, благодаря новым правилам список учебников, которые могут быть использованы в школе, сократится примерно на треть.

Нужен ли единый учебник по каждому школьному предмету

Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "В выигрыше окажутся учителя, которым не надо будет напрягаться, выбирая для своих учеников учебник, и сами школьники, которые поневоле будут вынуждены учиться по самому лучшему из всех возможных вариантов учебников. Правда, это случится не сразу, стандартные учебники должны будут пообтесаться хотя бы несколькими годами практики, чтобы из них ушло лишнее и добавилось необходимое".

Создатели школьного учебника перепутали север и юг.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 дек 2013, 15:56

МГУ вошел в десятку лучших вузов развивающихся стран.

Московский государственный университет занял десятое место в рейтинге лучших высших учебных заведений развивающихся стран Times Higher Education BRICS & Emerging Economies. Полная версия рейтинга опубликована на сайте издания Times Higher Education.

Первое место в рейтинге занял Пекинский университет, он набрал 65 баллов из ста возможных. Второе место с 63,5 баллами занял еще один китайский вуз, университет Цинхуа. На третьем месте расположился южноафриканский университет Кейптауна с 50,5 баллами. МГУ набрал 41,4 балла.

В рейтинг ста лучших вузов стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) и государств с развивающейся экономикой помимо МГУ попало только одно российское учебное заведение, Санкт-Петербургский государственный университет. Он расположился на 67 месте с результатом 23,7 балла.

Рейтинг Times Higher Education BRICS & Emerging Economies публикуется впервые. Он основан на методике авторитетного рейтинга Times Higher Education World University Rankings, согласно которой успешность вузов оценивается по тринадцати параметрам в пяти категориях — образование, исследовательская деятельность, цитирование, доход и положение в международном сообществе. МГУ является единственным российским вузом, представленным в мировой версии рейтинга Times Higher Education, в октябре 2013 году университету было отведено место в третьей сотне лучших учебных заведений мира.

МГУ вошел в десятку лучших вузов развивающихся стран.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 дек 2013, 16:09

СМИ: Шанс получать стипендию может появиться у троечников с 2014 года.

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Минобрнауки готовит изменения в законодательство, согласно которым у студентов, получивших тройку во время сессии, появится возможность получить стипендию, пишет в четверг газета "Известия".

На сегодняшний день стипендия выплачивается только в случае, если студент сдал сессию без троек.

"Со следующего года у студентов может появиться шанс получать ежемесячную государственную стипендию даже в том случае, если им ставится неудовлетворительная оценка во время сессии. Соответствующие изменения в нынешний порядок назначения госстипендии студентам, обучающимся очно на бюджетных местах, собирается внести Министерство образования и науки", — пишет газета.

Как говорится в публикации, в Минобрнауки предлагают вузам перейти новый формат оценки общей успеваемости: на "наличие среднего балла не ниже установленного по итогам промежуточной аттестации".

"Под средним баллом по итогам сессии подразумевается среднее арифметическое от полученных оценок. Средний балл стипендиата не должен быть ниже среднего балла всех студентов-бюджетников", — уточняют "Известия".

Какую стипендию получают российские студенты

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в октябре 2013 года подписал постановление об увеличении размера стипендий. В соответствии с документом, студенты среднего профессионального образования стали получать 487 рублей в месяц, а студенты высшего образования — 1340 рублей в месяц.

Ректор МГУ Виктор Садовничий: "Стипендия должна быть на уровне, дающем возможности прожить, — средней зарплаты в регионе. Надо подумать о снижении количества аспирантов и провести строгий аудит тех научных центров, которым разрешено открывать аспирантуру. Может быть, их станет меньше, но работать они должны лучше. И я не вижу ничего плохого в том, что аспирант из своего университета будет уезжать в аспирантуру в другой вуз или центр".

Изображение

СМИ: Шанс получать стипендию может появиться у троечников с 2014 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 дек 2013, 16:36

Активное обучение, стабильные результаты или No Train, No Gain.

Отношение многих руководителей к обучению сотрудников во многом напоминает наше отношение к занятиям спортом: «Это все, конечно, замечательно, но у меня нет на это времени».

Конни Коннорс исповедует другой принцип. «Если мы можем что-то сделать, то лишние отговорки ни к чему. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы должны обучаться», - утверждает она. Коннорс является президентом и генеральным директором по связям с общественностью пиар-компании Connors Communication (Нью-Йорк), штат которой насчитывает 50 сотрудников. Многочисленные внутренние программы обучения давно стали частью корпоративной культуры и привели к тому, что в 1998г. прибыль компании превысила 6 миллионов долларов.

Полезные советы. Проводите занятия на рабочем месте каждые две недели, при этом продолжительность занятий не должна превышать 15 минут. Инструкторы могут также отвечать на их вопросы в процессе выполнения повседневных задач. «Это могут быть советы самого разного рода – от написания HTML-кода до оптимизации подачи материала», - объясняет Коннорс. Инструкторами могут быть как сотрудники вашей компании, так и представители сторонних организаций. Поскольку такое обучение проводится на рабочем месте и длятся недолго, они являются довольно эффективными. Кроме того, можно устраивать тематические конференции или семинары.

Ежегодные корпоративные встречи, включающие в себя образовательные сессии. Однажды коллектив компании Connors Communication выехал в горы Катскилл на три дня, чтобы посетить семинар по ценообразованию и обучиться искусству ведения светской беседы на импровизированной коктейльной вечеринке.

«Библия Коннорса». Этот раздел внутреннего ресурса компании предоставляет моментальный доступ к информации о клиентах, так же подробным сведениям о компании, ее организационной структуре и политике.

Система поручительства. В течение первых двух месяцев каждый новый сотрудник компании имеет двух поручителей, занимающих равные с ним должности. Поручители могут дать новичку ценный совет относительно офисной политики. Это не обучение как таковое, однако Коннорс считает, что такая практика очень важна для обеспечения преемственности.

Комитеты. Как система поручительства, система комитетов напрямую не относится к организации обучения, однако Коннорс поощряет сотрудников объединяться в группы по интересам, обсуждать проблемы, которые волнуют их – маркетинг, финансы, международные деловые отношения или раскрытие творческого потенциала.

Конни Коннорс считает, что ее программы обучения помогают ей удерживать сотрудников дольше, чем это обычно удается компаниям в ее отрасли. Кроме того, обученные сотрудники эффективнее работают с клиентами.

inc.com
Перевод: Айрапетова Ольга


Активное обучение, стабильные результаты или No Train, No Gain.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 дек 2013, 16:41

Снова в школу: обучение как обязанность.

В компании Merkle Direct Marketing прохождение обучения – это не привилегия, а прямая обязанность каждого нового сотрудника.

Немногие специалисты по работе с клиентами ожидают, что при приеме на работу их заставят вырезать фигурки из тыквы, заниматься йогой или слушать классическую музыку. Однако Merkle Direct Marketing Inc. – это не просто какой-то там магазин, поэтому каждый новый сотрудник вынужден проходить специализированное обучение в местном образовательном центре.

Разумеется, многие предприниматели поощряют образование, но лишь немногие возводят его в такой ранг, как в Merkle Direct Marketing. За каждое посещенное занятие начисляется один балл, а за проведенное – пять. Не набрав нужного количества баллов, сотрудники не могут получить ежегодную прибавку к жалованью. Руководству полагается набрать не менее 150 баллов в год, а персоналу более низкого уровня – не менее 25. Занятия посвящены всевозможным темам – от столового этикета до тайм-менеджмента. Они проводятся за обедом в конференц-зале компании – такова задумка генерального директора Merkle Direct Marketing Дэвида Уильямса. Он не заставляет программистов изучать новые языки или алгоритмы, а бухгалтеров – совершенствовать свое знание бухучета. На занятиях поощряется изучение того, что смогло привлечь интерес сотрудников, вне зависимости от их должности. По словам Уильямса, это способствует более тесному общению представителей различных отделов и объединению коллектива. «Сейчас в нашем штате трудится более 700 человек. Мы пытаемся подтолкнуть их к естественному общению, которое было бы невозможно в жестких условиях ведения бизнеса», - утверждает Уильямс.

На момент старта программы в 1990г. штат Merkle насчитывал около 35 сотрудников. После слияния с DirecTV и Marriott Vacation Clubs, Уильямс не хотел рушить свободную, неиерархическую культуру компании. Принуждение к корпоративному обучению могло бы послужить поводом для протеста, однако многие сотрудники Merkle Direct Marketing с удовольствием посещают и проводят занятия, в несколько раз превышая установленные требования по набору баллов. Скотту Нуернбергеру 26 лет, он работает старшим аналитиком. В прошлом году Скотт заработал 75 баллов, посещая любимый курс по ораторскому мастерству, проводимый Майклом Матиасом, старшим вице-президентом департамента по работе с клиентами. «Многие любят порассуждать о значимости командной работы, однако Матиас из тех, кто действительно умеет организовать правильное взаимодействие», - говорит Нюрнбергер.

«Программа обучения в Merkle Direct Marketing – отличный пример для любой компании, которая стремится к расширению своего интеллектуального капитала», - говорит Джефф Клэнон, директор по развитию Общества организационного обучения (Кембридж, штат Массачусетс). «Многие компании растут и развиваются, посылают сотрудников на курсы, проводимые сторонними организациями. В этом и заключается разобщенность между обучением и работой», - говорит Клэнон. – «В Merkle же обучение проходит на месте, такие занятия учат людей учиться».

И учить. Сьюзен Коннорс, вице-президент департамента по работе с клиентами, владеет навыками игры на пианино. Недавно она провела музыкальный курс, объяснив 25 коллегам, как использовать симфонии и сонаты для снятия напряжения, а затем отправилась обучаться искусству вырезания из тыквы, что имело достаточно посредственное отношение ко Дню всех святых, однако входе выполнения проекта участники получили ценные навыки составления общего плана и работы в команде.

NICOLE GULL, inc.com
Перевод: Айрапетова Ольга


Снова в школу: обучение как обязанность.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 дек 2013, 16:45

«Массовые» тренинги по продажам помогают терять клиентов.

Ни для кого не секрет, что многие предприниматели в условиях современной конкуренции, научились вкладывать собственные средства, в качественное образование своих сотрудников.

Особенно актуален этот вопрос в компаниях занимающихся продажами своих товаров и услуг, при личном общении продавца и покупателя. Сервис «продаж» в нашей стране находится на стадии зарождения. Многим из вас часто приходилось сталкиваться с тем, что менеджер, не только не может продать вам товар компании, но и всячески вызывает раздражение при общении. Как это может проявляться? Интонация голоса, продавца, взгляд и манера поведения менеджера по продажам всячески пытаются оттолкнуть вас от принятия положительного решения. Клиенты нашей тренинговой компании «Первый Кадр», в разговорах часто жалуются на подобные ситуации, происходившие с ними. Директор одной консалтинговой компании Светлана поведала нам историю о покупке зимней обуви для своей дочери в одном из обувных магазинов города.

Вот как это было:

- Мы с моим мужем и маленькой дочкой пришли в обувной магазин, чтобы купить ребенку обувью. Долго не могли определиться с фасоном, который мог бы нам понравиться и вот, наконец, мы нашли то, что понравилось всем. Дочери понравилась модель, а мне то, что обувь была качественно сделана и очень теплая. В такой обуви ребенку не страшны холода - подумала я. Мужа, как всегда устроила цена, и то, что поиск желаемого, по многочисленным магазинам, скоро закончится. Мы попросили продавца подобрать размер обуви. Из всех принесенных размеров мы все-таки определили, что искомый размер отсутствует в магазине. Тогда я попросила девушку, уточнить по телефону, есть ли такой размер в другом магазине, этой же компании. Категорично нет, сказала она, с недовольным лицом удалившись из зала. Сомнения заставили меня на следующий день все-таки сходить в этот же магазин, но по другому адресу. Каково же было мое удивление, что нужный нам размер оказался в наличии. Эмоции переполняли меня и все наше семейство после такого обслуживания.


Такие истории часто слышим мы от своих знакомых и друзей. Удавалось общаться и с директорами таких магазинов. Они уверяют, что сотрудники компании прошли обучение технике продаж и обслуживания клиентов в крупных тренинговых компаниях. Дело все в том, что в таких компаниях руководитель, отправляя своих сотрудников на курсы продаж, организованные «залетными» тренерами, даже и не задумывается, что на таком тренинге, как правило, собирается от 30 до 50 менеджеров по продажам различных направлений. Тот факт, что такие тренинги имеют общий характер для всех, и не учитывают индивидуальность каждой компании, продавца, а также специфики продажи, дают такой побочный результат. Еще раз призываем вас заказывать тренинги только в профессиональных компаниях и с последующим сопровождением. Не отправляйте своих сотрудников на общие семинары!

«Массовые» тренинги по продажам помогают терять клиентов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 дек 2013, 15:35

Минобрнауки объяснило успехи троечников на ЕГЭ.

Новосибирские выпускники, получившие 90-100 баллов на ЕГЭ и имеющие при этом «тройку» по тому же предмету, учились в профильных школах и готовились к экзамену в ущерб учебы, разъяснило областное Минобрнауки. Заявление ведомства опубликовано на официальном сайте.

Всего в Новосибирской области 3,8 процента стобалльников имеют «тройку» по профильному предмету. Минобрнауки пояснило, что для родителей и выпускников оценки в аттестате «как правило, не являются основным приоритетом»: при поступлении средний балл не учитывается, важен только результат ЕГЭ. ЕГЭ, отметило ведомство, показывает не только освоение школьной программы. Результат экзамена может также зависеть от самообразования и дополнительных занятий.

При этом профильные школы, в которых учились троечники с отличным результатом ЕГЭ, могут устанавливать повышенные требования к своим ученикам. Поэтому, утверждается в заявление новосибирского Минобрнауки, сопоставление оценок в аттестате и результатов ЕГЭ в данном случае не говорит о нарушениях.

Несовпадение оценок в аттестате и результатов ЕГЭ в конце ноября выявила Генпрокуратура. Помимо Новосибирской области, троечники получили 90-100 баллов на ЕГЭ в Адыгее, Ингушетии и Дагестане. Надзорное ведомство предположило, что несовпадение оценок говорит о неравных условиях и может быть следствием нарушений.

Всего по итогам кампании по сдаче ЕГЭ в 2013 году Генпрокуратура обнаружила более 900 нарушений. До этого более 800 нарушений обнаружил Рособрнадзор.

В 2013 году ЕГЭ сопровождался скандалами. В частности, задания по всем предметам были опубликованы в интернете до самих экзаменов. В результате были наказаны более 700 человек, а глава Рособрнадзора Иван Муравьев был уволен.

Минобрнауки объяснило успехи троечников на ЕГЭ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 дек 2013, 17:36

Вместо золотых медалей выпускники школ получат аттестат с отличием.

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Вместо привычных "медалей" ученикам, показавшим высокие результаты в учебе на протяжении нескольких лет, будут выдаваться аттестаты с отличием, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минобрнауки России в понедельник.

"Такие аттестаты будут выдаваться выпускникам 11 класса, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования", — отметили в пресс-службе.

В ведомстве пояснили, что новым законом об образовании, который вступил в силу с 1 сентября 2013 года, не предусмотрено награждение выпускников медалями. По факту, в последние годы наличие золотой или серебряной медалей не учитывалось вузами и не предоставляло её обладателю никаких иных льгот, как это было ранее.

"Вместе с тем, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, их объединения вправе устанавливать специальные поощрения и иные виды стимулирования для учащихся, проявивших выдающиеся способности", — сказали в министерстве.

В Минобрнауки напомнили, что сейчас прорабатывается вопрос о порядке учета вузами, помимо баллов ЕГЭ, сведений об индивидуальных достижениях абитуриента при приеме в ВУЗ, в том числе среднего балла аттестата.

Вместо золотых медалей выпускники школ получат аттестат с отличием.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 дек 2013, 16:52

Единороссы внесли в ГД проект о плате за студенческие общежития.

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Группа депутатов от "Единой России" внесла в Госдуму законопроект, который регламентирует плату за студенческие общежития.

Авторами законопроекта выступили единороссы Сергей Неверов, Владимир Васильев, Вячеслав Никонов, Николай Булаев, Николай Гончар, Алена Аршинова и Григорий Балыхин. Соответствующие поправки предлагается внести в Жилищный кодекс РФ и закон "Об образовании".

"Целью предусмотренных законопроектом изменений <…> является совершенствование правового положения граждан, временно проживающих в общежитиях в период их обучения, и установление в отношении них такого порядка расчета платы за проживание в общежитии, который обеспечит им необходимую социальную защиту", — говорится в пояснительной записке.

Законопроектом предлагается установить, что плата за содержание и ремонт предоставленного студентам общежития не включается в расчет взимаемой с них платы за это помещение.

Размер платы за общежития образовательных организаций устанавливается органами государственной власти или местного самоуправления, которые являются учредителями соответствующих организаций, отмечается в пояснительных документах. Согласно внесенному законопроекту, расчет платы за коммунальные услуги в общежитии образовательной организации производится с учетом бюджетных ассигнований, выделяемых этим организациям.

В тексте поправок отмечается, что образовательная организация вправе снизить размер платы за пользование общежитием и (или) коммунальные услуги для студентов или не взимать их вовсе с отдельной категории обучающихся.

Единороссы внесли в ГД проект о плате за студенческие общежития.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 янв 2014, 17:09

Минобрнауки готовит радикальную реформу педагогического образования.

Министерство образования и науки готовит радикальную реформу педагогического образования в России. Чиновники предлагают вместо теоретических курсов бросить будущих учителей на педагогическую передовую, максимально загрузив наставников реальной работой в школе, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на проект "Концепции поддержки развития педагогического образования".

Одновременно срок обучения по большинству педагогических специальностей сократится с 5-6 лет до 4 лет. Действующие педагоги сомневаются, что за сокращенный срок можно действительно качественно подготовить будущего учителя.

Проект реформы рассчитан на 2014-2017гг. и пройдет в два этапа: вначале программу начнут отрабатывать в 17-25 вузах, затем концепция будет расширена на всю систему педуниверситетов.

По словам представителей министерства, при подготовке концепции чиновники прислушивались к мнению учителей и родителей школьников. В итоге авторы проекта обратили внимание на кризисные моменты в современном педагогическом образовании, в частности на низкий престиж профессии учителя, отсутствие карьерных перспектив, низкую мотивацию будущих учителей. Между тем количество педвузов постоянно сокращается.

Перечислив проблемы, авторы так и не ответили на вопрос, как повысить престиж педобразования. Вместо этого разработчики планируют сосредоточиться на устранении устаревших методов и технологий подготовки учителей, совершенствовании образования.

Чиновники заключили, что одной из главных проблем является недостаточное время, выделяемое на практику и стажировку. В итоге они выдвинули концепцию "прикладного бакалавриата". Труд студента будет оплачиваться школой и вузом. Однако нынешние педагоги опасаются, что это обернется некачественной подготовкой школьников, ведь в силу отсутствия опыта юные педагоги не смогут качественно воспитать учащихся.

Минобрнауки готовит радикальную реформу педагогического образования.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru