ADV2
AdveR3
MG
TG
Как лучше подать информацию в строчном объявлении?Информация в строчном объявлении должна быть сжата и конкретна, потому что есть ограничения-до 200 знаков, и вы должны указать основные характеристики вакансии, но есть большое преимущество размещения строчных объявлений в наших печатных изданиях "парад вакансий, в сравнении с другими печатными изданиями по трудоустройству .Мы дублируем ваши строчные объявления на очень популярном сайте: https://www.9955599.ru, который посещает около 15 тысяч человек в сутки, и вот там объявление можно расскрыть до 800 знаков! вы можете подробно описать все требования к соискателю по данной вакансии, описать выполняюмую работу , место нахождение работы и т.д.
BH
Как лучше подать информацию в строчном объявлении?Что делать, если объявление не действует?
Текст объявления важен, но это не палочка-выручалочка. Если объявление не работает, возможно, стоит изменить зарплату и условия работы для должности. Но начать оптимизацию своего трудового предложения лучше, конечно, с текста. Если за первую неделю размещения кандидаты так и не откликнулись на объявление, перепишите его. Если есть возможность, стоит изменить название должности. Например, старшего дизайнер-консультанта назовите руководителем отдела — с сохранением первоначальных обязанностей. Мужчине льстят названия «директор», «руководитель отдела», «начальник». Экспериментируйте. Придумайте «крючок», которым можно зацепить соискателя. О самой скучной должности можно рассказать интересно. Мария Костьева: «У себя в компании при составлении объявления мы придерживаемся классического стиля. Все очень конкретно: обязанности, требования к кандидату, никаких смайликов и веселья. Но недавно мы разместили на нашем сайте вакансию, где в числе требований к кандидату называлось желание изменить мир к лучшему. Это была позиция HR-директора, и подходящая кандидатка, откликнувшаяся на эту вакансию, сказала: «Да, у меня есть такое желание, мне очень понравился ваш подход. Хочу работать именно с теми, кто не боится заявить о стремлении изменить мир к лучшему».
Adster
TG2
Как лучше подать информацию в строчном объявлении?Что такое объявление?
Объявление - это публикация рекламы. Печатное сообщение извещающее о чём-то. Это сообщение привлекающее внимания читателя. Как писать объявление? Писать объявления лучше всего в крации , чем меньше объявление тем лучше для читателя. В любое комерческое объявление желательно вложить 150-200 букв это будет лучше для читателей которые быстро просматривают объявления. Конешно объявление с подробным описание лучше , но длинные объявления будут отвадить глаз читателя . Так что лучше по меньше текста , но больше смыла. Человек будет оценивать информации по начальному предложению . Чем больше будет в нём смысла и меньше слов тем лучше для пользователя. Чем проще составлен текст объявление тем больше шанс что им заинтересуются. Любое хорошее объявление можно составить из 100-120 знаков.
Med.ad
TO
Как лучше подать информацию в строчном объявлении?А вот как своеобразно и интересно назвали вакансию грузчика кадровики одной компании:
Толкатели ядер для погрузки арбузов Компания, которая занимается выращиванием и продажей арбузов разместила немного необычное объявление о найме на работу. Руководство указало, что ищет бывших вратарей и метателей ядра. Менеджеры компании утверждают, что готовы платить бывшим, или несостоявшимся спортсменам гораздо больше, чем обычным грузчикам, потому, что их работа гораздо эффективнее, кроме того они более дисциплинированы, и не склонны к злоупотреблению алкоголем. Но как сказал начальник отдела логистика: «К сожалению, найти такой персонал очень сложно, всё-таки такие люди предпочитают оставаться в мире спорта, хотя бы тренерами, но каждый спортсмен, которого удалось уговорить это находка для нас.» Предпочтение отдается именно этим видам спорта так как именно эти две категории наиболее эффективны для нас, согласитесь, кто дальше и точнее может кинуть арбуз, чем толкатель ядра, и кто может лучше его поймать, чем вратарь.
Как лучше подать информацию в строчном объявлении?Интересные объявления о вакансиях.
Как правило, все обычные (читайте - скучные) объявления приводят к одному и тому же, местами довольно печальному, результату. Как сделать объявления о вакансиях интереснее. У самых лучших кандидатов запросы не такие, как у обычных соискателей. Профессионалы ищут не просто другую работу; они ищут работу, которая будет лучше. Однако по стилю своего написания большинство объявлений ориентированы на тех, кто занимается банальным поиском новой или другой работы, в зависимости от обстоятельств. Такие объявления переполнены описанием требований, навыков и обязанностей, и зачастую, у них негативный тон. Как правило, они просто не привлекают или даже отталкивают лучших кандидатов. Как понять, что вы пишете именно такие объявления? Ответ достаточно прост – вы получаете большое количество ответов от неквалифицированных кандидатов и совсем мало от соискателей, чье резюме вы хотели бы видеть в своем почтовом ящике. Обычно соискателей можно разделить на две большие группы: тех, кто активно ищет работу и тех, кто делает это пассивно. Первые интенсивно ищут новое трудоустройство, а вторые рассматривают новые карьерные возможности, только когда им эти возможности предоставляются. Тем не мене, предпочтительней использовать несколько иную классификацию: хорошие специалисты и не очень. Некоторые ошибочно полагают, что все пассивные кандидаты – хорошие специалисты, а активные соискатели – нет. Но в реальности все может быть наоборот. Лучшее, на что может надеяться рекрутер – это ответ на объявление от активного соискателя, который является хорошим специалистом. Но плохо написанное объявление о вакансии никогда не привлечет внимание такого соискателя. Вам потребуется убедительный текст, содержащий сведения, ориентированные на тех соискателей, для которых имеет значение, что они будут делать на новой работе, чему научаться и кем, в конечном итоге, станут. Для них важна не работа сама по себе, а возможность профессионального роста на этой самой работе. И хорошее объявление должно говорить именно об этом. Старайтесь уделять больше внимания будущему, а не прошлому. Навыки и опыт работы – это еще не все, необходимо придать особое значение тому, чем человек будет заниматься. Дополните это броским (но не гротескным) заголовком, который сразу заметят читатели, и вы получите первоклассное объявление. Очень важен стиль объявления: написан ли текст с юмором, нацелен ли на будущее сотрудничество, позитивен ли его тон. Такое объявление привлечет не только активных соискателей, но и пассивных кандидатов, неторопливо просматривающих объявления. Ведь почти каждый соискатель ищет работу лучше. И если вы сможете в своем объявлении такую возможность предоставить, тогда вам удастся значительно сократить затраты и время на найм новых сотрудников, но при этом сохранить их высокий профессиональный уровень. Независимо от того, как вы ищете кандидатов – посредством рекомендаций, даете объявления, участвуете в ярмарках вакансий, собираете данные в интернете, звоните потенциальным соискателям – самое главное привлечь внимание кандидатов. Вам необходимо заинтересовать самых лучших соискателей так, чтобы они захотели пройти собеседование и тестирование. Объявления о вакансиях должны предлагать не просто другую работу. Они должны предлагать работу, которая лучше.
Как лучше подать информацию в строчном объявлении?Описания вакансий: что прячется за дымовой завесой.
Недавно в Сети меня заинтересовала вакансия HR-бизнес-партнера. Я кликнула по ссылке, чтобы узнать подробности. Чем дальше я читала, тем больше описание напоминало мне позицию обыкновенного рекрутера. Конечно, вакансия имела некоторые задатки функционала бизнес-партнера, но обязанностей рекрутера в ней было намного больше. Не поймите превратно: в каждой организации есть свои внутренние названия и титулы, определяющие функционал той или иной позиции. Однако в этом конкретном случае названию «HR-бизнес-партнер» отвечала только одна строка – с требованием общего опыта управления персоналом. Данная вакансия заставила меня задуматься обо всех негативных отзывах касательно «неправильных» описаний позиций, которые я получала не только от кандидатов, но и от кадровиков-практиков. Они касались прежде всего неграмотных, неправильных описаний и затем их трансляции в массы. Компаниям не следует называть позиции произвольно. Необходима логическая связь между внутрикорпоративным названием и реальной позицией, которую знают и понимают большинство игроков в той или иной отрасли. В описанном мной случае название «HR-бизнес-партнер» (HR Business Partner) транслирует соискателю информацию, что это вакансия HRBP. Поэтому соискатель, скорее всего, ожидает увидеть типовые должностные обязанности HR как менеджера высшего звена. Если же оказывается, что ваша компания реально ищет рекрутера, вы автоматически не оправдываете ожиданий кандидата и теряете его как соискателя даже на другие позиции. Иной аспект проблемы – соответствие описания вакансии общему объему функционала, который выполняет типичный HR-бизнес-партнер. Понятно, что некоторые разночтения неизбежны из-за разницы в отраслях, корпоративной культуре и потребностях организации. Я говорю скорее о становом хребте описания позиции, то есть о базовых функциональных обязанностях. Функционал должен в основном соответствовать той позиции, которую вы хотите закрыть. Не беда, если есть желание передать некоторые функции рекрутмента HR-бизнес-партнеру, но каковы главные обязанности в области общего управления персоналом? Будет ли сотрудник заниматься планированием, управлением или контролем трудовых отношений? Это просто набросок, отражающий, однако, некоторые вопросы, которые непременно задаст соискатель, читая описание вакансии. Потребность вашей организации заполнить ту или иную вакансию является основной. Однако способность привлечь самых правильных кандидатов в значительной степени зависит от тщательности описания позиции. Если вы назовете позицию определенным образом, а требования к кандидату будут другими, возникнет ситуация, которую я называю дымовой завесой. Поэтому прежде всего убедитесь, что ваше объявление о вакансии последовательно доносит до аудитории следующую информацию: - цель позиции, - должностные обязанности, - минимальные требования к знаниям, навыкам, способностям. И конечно, в случае наличия особых требований к претендентам на вакансию этот факт необходимо ясно и прозрачно обозначить. Если соискатели не понимают, какова потребность в найме именно такого специалиста, они автоматически теряют запал и отключаются. Неверно составленное описание позиции совершенно точно приведет к следующим негативным моментам: 1. Может появиться превратное мнение о вашей компании как об организации без четкого понимания своих потребностей. 2. Компания будет выглядеть несведущей как в своей отрасли, так и в том, что касается реальных должностных обязанностей специалистов-практиков. 3. Нужные вам кандидаты не откликнутся на такую вакансию, поэтому и не будут проинтервьюированы или протестированы, в результаты позиции закроют неподходящими людьми. Отсюда текучесть кадров и несоответствие занимаемому рабочему месту. Не жалейте времени и ресурсов на регулярный анализ описаний вакансий, а также на обучение специалистов по подбору персонала, менеджеров по компенсациям и льготам и менеджеров, ответственных за наем. Сделайте их ответственными за то, чтобы название позиций и описание должностных обязанностей были реалистичными, полными и привлекали внимание действительно потенциальных кандидатов.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Как лучше подать информацию в строчном объявлении?Изменение правил публикации вакансии.
Обращаем Ваше внимание, 14 июля 2013 года в силу вступает новый Федеральный закон от 02 июля 2013 г. №162-ФЗ, вносящий изменения в законодательство, регулирующее отношения в области занятости и трудоустройства. В связи с этим изменяются правила размещения вакансий на сайтах https://9955599.ru (https://mo.9955599.ru, https://pv.9955599.ru) и https://vse-na-rabotu.ru. Согласно данному закону вводится запрет на распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения по признакам: - пола; - расы; - цвета кожи; - национальности; - языка; - происхождения; - имущественного, семейного, социального и должностного положения; - возраста; - места жительства; - религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам; Также под запрет попадают любые другие ограничения, указываемые в вакансиях, не имеющие отношения к деловым качествам работников (за исключением особых случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ). За неисполнение указанного запрета законом вводится административная ответственность в виде штрафов: в отношении граждан - от 500 до 1 000 рублей; для должностных лиц - от 3 000 до 5 000 рублей; для юридических лиц - от 10 000 до 15 000 рублей. Надеемся, данная информация будет Вам полезна.
Как лучше подать информацию в строчном объявлении?Как составить яркое и запоминающееся предложение о работе.
Вам нужны необычные сотрудники? Напишите для них необычное предложение о работе. Предположим, что у вас открылась горячая вакансия. Кадровые агентства по первому требованию предоставят вам сразу несколько кандидатов, среди которых вы без труда найдете посредственных специалистов. Однако по-настоящему ценных сотрудников найти не так уж и легко. Джон Янгер, основатель и генеральный директор кадрового агентства Accolo, считает, что для успешного подбора сотрудников необходимо в первую очередь создать привлекательное описание вакансии. В интервью Inc.com Янгер упоминает, что в Accolo практикуют персональный подход к каждой вакансии и кандидату. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в Строчные объявления в газете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0