Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Общение на любые темы.

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 07 мар 2013, 12:17

Как рожать в США: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему дети не слушаются - смотреть ЗДЕСЬ.

Детские страхи: чего боится малыш - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Как выбрать книгу для ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ - смотреть ЗДЕСЬ.

10 способов вырастить дочку-помощницу - смотреть ЗДЕСЬ.

Обеспечение детей бесплатным питанием в Москве с июня 2014 года - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если Ваш ребенок задержан сотрудниками полиции - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как обеспечить своему ребенку от трех до шести паспортов - подробней читать ЗДЕСЬ.

Как рожать в США: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 11 июл 2013, 17:11

Павел Астахов: Это может принять форму пропаганды разврата.

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов направил главе Министерства образования и науки РФ Дмитрию Ливанову, а также главам субъектов РФ обращение с предостережением по поводу введения предмета полового воспитания в школьную программу, а также предложения по реализации положений Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений.

Эта тема была поднята общественниками на заседании Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка, состоявшемся 9 июля с.г. в Общественной палате РФ.

Напомним, что Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 76-ФЗ ратифицирована Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений от 25 октября 2007 года, подписанная от имени Российской Федерации 1 октября 2012 г. в г. Страсбурге.

Конвенцией устанавливаются международные стандарты в области предупреждения и борьбы с любыми проявлениями сексуального насилия в отношении детей, определяются формы международного правового сотрудничества в этой сфере и предусматривается комплекс мер в отношении жертв сексуального насилия. Конвенция содержит жёсткие требования в отношении лиц, совершивших либо намеревающихся совершить против детей преступления сексуального характера, связанные, в том числе, с детской проституцией, детской порнографией, участием ребёнка в порнографических представлениях, совращением детей, их домогательством в сексуальных целях.

По мнению Уполномоченного, ратификация Конвенции отвечает интересам Российской Федерации и должна способствовать принятию внутригосударственных мер по обеспечению международных стандартов защиты детей от сексуального совращения и сексуальной эксплуатации.

«Прошу Вас обратить внимание руководителей органов управления образованием на необходимость неукоснительного обеспечения в субъектах Российской Федерации соблюдения требований Федерального закона от 23 декабря 2010 года № 387-ФЗ «О внесении изменений в статью 22.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Трудовой кодекс Российской Федерации» о недопущении к педагогической деятельности лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности», - отметил в своем обращении Павел Астахов.

Кроме того, П.Астахов отметил, что Конвенцией предусмотрены предупредительные меры, включающие повышение уровня информированности в области защиты и обеспечения прав детей среди лиц, работающих в постоянном контакте с детьми, в том числе в сфере образования. Это положение Конвенции обязывает к организации специальной подготовки работников органов управления образованием и образовательных учреждений по вопросам предупреждения вовлечения несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) в сферу сексуальной эксплуатации и профилактики совершения сексуальных злоупотреблений в отношении детей и подростков в образовательных учреждениях и иных учреждениях, реализующих программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования.

Также статьей 6 Конвенции предусмотрены меры по информированию детей о рисках, связанных с сексуальными злоупотреблениями, и обучение их самозащите. Конвенция обязывает «принимать необходимые законодательные или иные меры, направленные на обеспечение включения в программы начального и среднего школьного образования информации для детей об опасностях, связанных с сексуальной эксплуатацией и сексуальным насилием, а также информации о способах защиты себя, адаптированной к их развивающимся способностям». Такая информация, предоставляемая, при необходимости, во взаимодействии с родителями, согласно Конвенции, «может быть представлена в более широком контексте полового воспитания, с особым вниманием ситуациям повышенной опасности, в особенности связанным с использованием новых информационных и коммуникационных технологий».

«Обращаю Ваше внимание на то, что некорректное толкование и применение в образовательной практике указанных положений Конвенции без учета российских культурных, образовательных и семейных ценностей и традиций может нанести вред развитию детей, негативно сказаться на нравственном и психическом здоровье подрастающего поколения, способствовать расширению практики вовлечения несовершеннолетних в разнообразные формы их сексуальной эксплуатации», - подчеркнул Павел Астахов. - Совершенно недопустимо использовать указанные положения Конвенции для повторения негативного опыта внедрения в образовательный процесс экспериментальных программ сексуального просвещения несовершеннолетних, способствовавших по заключениям экспертов их растлению и виктимизации».

Павел Астахов выразил опасение, что преждевременно и некорректно преподнесенная детям информация об интимных сторонах жизни человека может принять форму пропаганды разврата, беспорядочного образа жизни и причинить существенный вред физическому, нравственному и психическому здоровью детей, сделать их более уязвимыми для посягательств на их половую неприкосновенность. А ситуация в этой сфере остается крайне тревожной.

В 2012 г. совершено около 8,8 тыс. таких преступлений, в том числе: 4,4 тыс. изнасилований и насильственных действий сексуального харак­тера (3,2 тыс. из них – в отношении малолетних); около 3,7 тыс. ненасильственных преступлений против половой неприкосновенности. За последние четыре года количество насильственных преступлений (ст. 131 и 132 УК РФ), совершенных против половой неприкосновенности несовершеннолетних, выросло в 5 раз (с 885 до 4421). Количество преступлений, связанных с изготовлением и распространением с использованием сети Интернет детской порнографии, возросло за последние четыре года в России более чем в 12 раз.

Статистически за­фиксировано продолжающееся омоложение контингента потерпевших от преступлений сексуального характера - по сравнению с 2011 г. в 2012 г. возросло: на 39,2% - число насильственных действий сексуального характера в отношении малолетних детей 12-13 лет; на 321,2% - число ненасильственных половых сношений, мужеложства и лесбиянства с детьми, не достигшими 12-лет (по ст. 134 УК РФ); на 29,5% - число развратных действий с детьми 12-13-летнего возраста (с 498 до 645).

В целях предупреждения сексуального растления несовершеннолетних Павел Астахов считает важным возобновить преподавание в школах предмета «Этика и психология семейной жизни».

«Детям необходимо рассказывать, как избегать преждевременного начала сексуальной жизни, сохранять целомудрие, правильно строить семью, готовить их к выполнению важнейших социальных функций матери и отца в их будущей семейной жизни, ответственному отношению к семье, супружеству, рождению и воспитанию детей», - заявил Уполномоченный.

При этом, по его мнению, любая просветительская деятельность в указанной сфере должна выстраиваться в образовательных учреждениях с учетом требований федеральных законов от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 29 июня 2013 года № 135-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей».

В связи с этим Павел Астахов попросил Дмитрия Ливанова, а также глав субъектов РФ в рамках своей компетенции, принять необходимые меры по обеспечению грамотной реализации указанных норм Конвенции в организациях, реализующих программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования (независимо от их организационно-правовых форм), по предупреждению неправильного толкования и применения соответствующих положений Конвенции в образовательной практике, решительно пресекать организацию и проведение экспериментов по сексуальному просвещению несовершеннолетних обучающихся (воспитанников), не соответствующих законодательству Российской Федерации, противоречащих целям и задачам государственной образовательной политики и национальным традициям России в сфере образования и воспитания детей, с учетом негативного опыта попыток организации таких занятий в прошлые годы.

Уполномоченным по правам ребенка в субъектах РФ направлен циркуляр с просьбой проводить мониторинг ситуации касательно реализации положений данной Конвенции в регионах.

Пресс-служба Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

Павел Астахов: Это может принять форму пропаганды разврата.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 12 июл 2013, 16:11

ЕСТЬ ЛИ ПОЛЬЗА В МОЛОКЕ ПОСЛЕ ГОДА.

Изображение

Кормление грудью после года

☝ Нередко кормящим мамам сообщают, что якобы в молоке после года нет ничего полезного, и в связи с этим надо отлучать своих деток. Хочется обратить внимание кормящих мам, что это заблуждение, небезопасное для здоровья ваших малышей.

Когда кто-то говорит вам такое – не принимайте это на веру просто потому, что сказавший это – ваш родственник или, например, врач. К сожалению, сегодня немало врачей не обладают достаточными знаниями по грудному вскармливанию и не испытывают желания восполнять этот недостаток. Такая ситуация не уникальна для России – за рубежом происходит то же самое, что и вызвало необходимость появления такой профессии, как консультант по грудному вскармливанию, который собирает информацию по грудному вскармливанию и делится ею с теми, кому это необходимо. Если кто-то говорит вам, что после года в грудном молоке нет ничего полезного – спросите, а откуда это известно говорящему. Спросите, а известно ли ему о рекомендации ВОЗ продолжать кормление до двух лет, и чем вызвана рекомендация самой авторитетной медицинской организации, если в молоке действительно нет ничего полезного. Спросите, наконец, как это так выходит, что до 6 месяцев молоко было полезным настолько, что заменяло собой любое другое питание, а в год вдруг резко перестало быть полезным…

☝ К счастью, не все врачи полагаются на давно устаревшую рекомендацию 60-70-х годов «кормим до года и не дольше». Многие сегодня поощряют мам к дальнейшему кормлению, опираясь на данные, которые доступны всем, кого это хоть как-то интересует. Вот некоторые из этих данных.

☝ Не только за рубежом, но и в России, существует множество исследований, доказавших пользу материнского молока на любом сроке кормления. Действительно, после года грудное молоко изменяет свой состав, но совсем не в худшую сторону. Основная причина этих изменений состоит в том, что молоко уже не является основной пищей для малыша, и на первый план выходят другие функции. Чем старше становится ребенок, тем больше увеличивается в молоке концентрация иммуноглобулинов, которые защищают ребенка от болезней. Грудное молоко содержит в себе лейкоциты и ряд антиинфекционных факторов, а также антитела против возбудителей инфекций, перенесенных ранее мамой. Было обнаружено, что грудные малыши в возрасте от 16 до 30 месяцев болели меньше и их болезни были более короткими по продолжительности, чем у их не грудных сверстников (исследование Gulick 1986).

☝ А, например, Американская Академия Семейных врачей специально обращает внимание на тот факт, что если детей отнимают от груди раньше двух лет – риск любых детских заболеваний сильно увеличивается. В материалах проекта «Мать и дитя» (Джон Сноу, Инк., 2003) говорится, что грудное вскармливание предохраняет детей до 2-3 летнего возраста от некоторых форм диарейных заболеваний - например, холеры и шигеллеза, а также и от других инфекций, например отита и менингита.

☝ Оптимальный состав женского молока формирует такие особенности жирового, углеводного, минерального и энергетического обмена, при которых обеспечиваются оптимальные условия для физического и интеллектуального развития ребенка, долголетие, социальная адаптация, снижается последующий риск развития атеросклероза, гипертонической болезни, ожирения, сахарного диабета, лейкоза и хронических заболеваний кишечника (Fewtrell, 2004; Global strategy on diet, physical activity and health, 2004).

☝ Иммунная поддержка маминого молока никогда не оказывается лишней для деток. Но, помимо этого, молоко остается ценным источником белков, жиров, кальция и витаминов. Так, на втором году кормления обычная суточная доза молока, которую получает малыш на естественном вскармливании (в среднем 448 мл) обеспечивает 43% потребности в белке, 36% потребности в кальции, 75% витамина А, 94% витамина B12 и 60% витамина C (исследование Dewey 2001). По другим данным, содержание витамина А в суточной порции молока может варьироваться от 38 до 75% дневной потребности, а содержание витамина С доходить до 95% дневной потребности, в зависимости от питания матери. Но в любом случае, как учат российских медиков ВОЗовские руководства по грудному вскармливанию и курс «Мать и дитя»: «грудное молоко остается для ребенка важным источником энергии и высококачественных питательных веществ в течение второго года жизни и старше. Грудное вскармливание предохраняет ребенка от ксерофтальмии (дефицит витамина А)».

☝ Кормление грудью особенно полезно для малышей, предрасположенных к аллергии. Содержащиеся в мамином молоке вещества создают в кишечнике своеобразный барьер для потенциально аллергенных молекул. Кроме того, противовоспалительные свойства грудного молока уменьшают риск инфекционных болезней, которые сами по себе действуют как спусковые механизмы аллергии. Среди детей на грудном вскармливании меньше вероятность развития аллергических заболеваний: пищевой аллергии, аллергического бронхита и бронхиальной астмы (Руководство для врачей "Охрана, поддержка и поощрение грудного вскармливания в лечебно-профилактических учреждениях родовспоможения и детства", Минздрав, 2005 г.).

☝ Долгокормление способствует правильному формированию челюстно-лицевого скелета, прорезыванию зубов, развитию лицевого аппарата, снижает частоту формирования неправильного прикуса. По исследованию Johns Hopkins, у детей, которые кормились грудью меньше года, нарушения прикуса встречались на 40% чаще, чем у малышей, которые продолжали свое кормление. Исследования российских врачей тоже говорят однозначно: "Чем дольше кормят ребенка грудью, тем меньше вероятность неправильного формирования прикуса и возникновения кариеса. При грудном вскармливании до 1,5-2 лет у детей крайне редко возникают стоматологические и логопедические проблемы» (Руководство для врачей "Охрана, поддержка и поощрение грудного вскармливания в лечебно-профилактических учреждениях родовспоможения и детства", Минздрав, 2005 г.).

☝ Сегодня становится очень модным воспитывать в детях раннюю самостоятельность, и преждевременное отлучение от груди видится некоторым родителям как средство сделать ребенка более независимым. Однако психологи, которые вплотную занимаются исследованием детского развития, предупреждают: преждевременное насильственное отлучение может, наоборот, спровоцировать задержку эмоционального развития и усилить зависимость от родителей. Навязанная независимость превращается в психологическую оторванность и заброшенность. Гораздо лучше дать ребенку возможность стать независимым, когда он к этому готов. Это хорошо иллюстрируют результаты зарубежных исследований: так, одно из них показало, что самые большие достижения в школе были у детей, которых кормили дольше. А другое (исследование Ferguson et al, 1987) показало, что чем дольше ребенок кормится грудью, тем лучше проходит социальная адаптация уже позже, в шести-восьмилетнем возрасте. И матери, и учителя признавали, что у долгокормившихся деток гораздо реже возникает проблемное поведение.

☝ Да и российские врачи, взявшиеся изучать влияние грудного вскармливания на нервно-психическое развитие детей, обнаружили, что долгокормящиеся малыши показывают гораздо лучшие результаты и в два года, при тестах речевого развития, и в три года, при тестах правильного выполнения навыков (Джумагазиев А.А., Козина Т.Ф. и Рожкова О.Н. "Значение грудного вскармливания и психологического единства матери и ребенка для его нервно-психического развития"). Наименьшее число случаев грубого поведения, в том числе антисоциальных поступков, отмечено в группе школьников, получавших материнское молоко в возрасте 11-24 месяцев (Джумагазиев А.А. с соавт., 2004, 2005).

☝ Но даже если не рассчитывать на долговременные последствия, большинство кормящих мам согласны с тем, что кормление грудью само по себе поддерживает чувства любви и близости. Чувство нежности, возникающее при кормлении малыша, помогает и маме, и ребенку расслабиться и успокоиться. Малышам старше года свойственна эмоциональная неустойчивость, которая выводила из себя не одного родителя. Но если мама может дать малышу грудь, вся семья гораздо легче минует непростую пору возрастных психологических кризисов.

Автор статьи: Ирина Рюхова

ЕСТЬ ЛИ ПОЛЬЗА В МОЛОКЕ ПОСЛЕ ГОДА.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 12 июл 2013, 16:15

Психология цвета в детской комнате.

Белый. Несет надежду, энергию и мощь преобразования. Благотворно влияет на замкнутых и скованных детей; их само-оценка повышается. Лучше использовать в сочетании с другими цветами.

Желтый. Влияет на интеллектуальное развитие, стимулирует развитие интуиции и сообразительности. Способствует концентрации внимания, поднимает настроение, увеличивает скорость восприятия, остроту зрения. Этот цвет противопоказан лишь в случаях, если ребенок слишком возбудим.

Зеленый. Вызывает чувство свежести, успокаивает, снижает слуховую чувствительность, способствует большей сосредоточенности и концентрации. В зеленом цвете можно оформить учебную зону.

Голубой. Способствует тихому отдыху и сну, снижает кровяное давление. Голубые тона производят впечатления легкости, воздушности, чистоты.

Синий цвет в избытке может угнетать нервную систему – используйте его точечно.

Красный. Возбуждающе действует на нервную систему, повышает давление. При длительном воздействии негативно влияет на детскую психику; интерьер с преобладанием красного может вызвать головные боли и ночные кошмары. Дети, живущие в такой комнате, чаще ссорятся. Для малоактивных малышей можно использовать больше красного цвета.

Оранжевый. Вызывает радость. Возбуждает, но может быстро утомить. Оранжевый цвет оказывает активизирующее влияние на замкнутых детей, помогает освободиться от страхов. Стимулирует развитие творческих способностей.

Фиолетовый. Активно воздействует на сердечно-сосудистую систему и легкие. Может вызывать чувство холода, печали, депрессии. В детской комнате фиолетового цвета не должно быть много.

Психология цвета в детской комнате.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 15 июл 2013, 16:29

Изображение
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 15 июл 2013, 16:31

БУМЕРАНГ...

Ты включаешь компьютер и пропадаешь в нем. Ребенок зовет тебя играть как всегда, в самое неподходящее время. Лезет со своими глупостями. Это раздражает.

"Как ты не понимаешь, у меня важное дело. "

"Уйди, отстань, не отвлекай. "

Пройдет несколько лет, и эти слова вернутся к тебе как раз в тот момент, когда для тебя будет важнее всего на свете поговорить с родным человеком, просто побыть рядом. Бумеранг.

Самые интересные мультики, самые заботливые няни, бабушки, воспитатели не заменят родителей. Мама и папа - главные люди в жизни маленького человечка. Ребенок нуждается в тебе именно сейчас.

Так будет не всегда - дети быстро растут. Скоро он перестанет проситься на ручки, звать тебя строить дом из кубиков или играть в футбол. У него появится свой мир, в котором для тебя не найдется места. И тогда на твой зов чадо не побежит с лучезарной улыбкой, а лишь с досадой огрызнется - ну что опять тебе от меня надо? Бумеранг.

Больше половины мам и пап читают эти строки, включив ребенку мультики. Признайся, твой ребенок тоже сейчас перед экраном? А что, удобно! Посмотри телевизор, займись чем-нибудь сам, не лезь со своими глупыми вопросами, не мешай. Но пролетят годы, и то же самое услышишь ты. Бумеранг.

Когда-нибудь все уйдет в прошлое... карьера, друзья, важные дела. У тебя останется только семья. Твоя семья и твои дети.

Сумей сохранить их сейчас. Выключи компьютер Все дела подождут. Обними ребенка. Давай поговорим, Ты мой самый близкий и родной человек. Я очень люблю тебя.

Все так просто. И вот он уже в пути - Бумеранг любви и счастья!

Изображение

БУМЕРАНГ...
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 15 июл 2013, 16:33

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СПИНЫ ( ДЛЯ ДЕТЕЙ).

Укреплению спины способствуют не только упражнения, но и подвижные игры.

1. Выставленные в ряд стулья и задача проползти между ножками без каких либо касаний руками и ногами – это не просто веселое времяпровождение для детей, но и отличный способ развития и укрепления мышц позвоночника.

2. Надуйте воздушный шарик и попросите детей лечь на живот лицом друг к другу. Пусть малыши передают из рук в руки шарик. Если участников в игре много, то «спортивный снаряд» можно пускать по кругу. Такая простая игра доставит массу удовольствия и заменит многие упражнения для укрепления спины для детей.

3. «Бег на полотенцах». А вот игра, которая способна повеселить даже взрослых. Дети становятся босиком на полотенца и движутся наперегонки к обозначенному финишу так, чтобы не потерять по дороге полотенце.

Это упражнение-игра предназначено не только для укрепления спины, но и ягодиц, ног, оно очень увлекательно для детей, поскольку включает элемент соревнования.
Если в доме мало места для подвижных игр, можно предложить детям продемонстрировать свою силу.

4. Один участник ложится на покрывало и удерживает его при помощи спины и ягодиц, а другой пытается это одеяло вытянуть.

Игры не должны заменять собой ежедневные гимнастические занятия. Упражнения для укрепления спины для детей способствуют формированию красивой осанки без сутулости, развивают гибкость, являются профилактикой различных заболеваний позвоночника.

Приведем здесь только некоторые из упражнений:

- «Самолет»

Исходное положение – ноги вместе, руки разведены в стороны на высоте плеч. Пусть ребенок представит, что вместо рук у него крылья самолета, ему необходимо будет летать в разные стороны, делая наклоны то вправо, то влево, причем наклонять «крылья» надо именно в сторону поворота.

- «Маленький боксер»

Для выполнения этого упражнения для укрепления спины, надо сжать руки в кулаки и имитировать движения боксера, для детей такая игра-подражание очень интересна, особенно для мальчиков. Главное, чтобы они старались «бить» кулаком как можно резче.

- «Дровосек»

Исходное положение – ноги слегка расставлены в стороны, а руки подняты над головой, а пальцы сомкнуты в замок. Дети должны представить, что у них в руках топор, а внизу лежат чурбаны, которые им предстоит расколоть. Делается большой взмах – и руки резко направляются вниз.

- «Ласточка»

Необходимо лечь на живот и развести руки в стороны как крылья. Бедра и ноги должны быть прижаты к полу. Дети начинают осторожно поднимать и опускать голову и грудную клетку, двигая руками, как птица крыльями во время полета. Во время выполнения упражнения следует смотреть вперед и не поднимать слишком высоко плечи.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СПИНЫ ( ДЛЯ ДЕТЕЙ).
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 19 июл 2013, 16:42

У бабушки не забалуешь ))

Изображение
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 19 июл 2013, 16:45

НА ГИМНАСТИЧЕСКИЙ МЯЧ - С РОЖДЕНИЯ!

Изображение

Покачивание на мяче развивает вестибулярный аппарат ( один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни ).

Малыш может совершать «пассивное» плавание, как он привык это делать в животике у мамы. Таким образом, кроха получает необходимые вестибулярные, зрительные и кинестетические импульсы.

Расслабляющий эффект – у детей с рождения, как правило, превалирует тонус сгибателей. Упражнения на гимнастическом мяче расслабляют мышцы живота, при этом улучшается пищеварение, реже возникают младенческие колики. Если брюшные мышцы расслаблены, значительно улучшается дыхание.

Вибрация – это своеобразная физиотерапия, обладающая обезболивающим эффектом, стимулирующая коры надпочечников, печени, почек и других жизненно важных органов.
На мяче с рождения можно заниматься простейшей гимнастикой, с возрастом усложняя ее. При этом укрепляются и развиваются все группы мышц. Укрепление мышц спины, особенно вокруг позвоночника, делает его сильным и гибким. Это залог нормального функционирования нервной системы и свободного распределения нервных импульсов по всему организму.

Гимнастика на мяче - интересное и забавное занятие. Занимаясь с раннего возраста, очень скоро вы будите видеть довольную и счастливую мордашку своего малыша, как только положите его на мяч.

Упражнение на гимнастическом мяче 1

Положите правую руку малышу на спинку и слегка прижмите его к мячу. Левой рукой придерживайте левую ножку в области коленного сустава, свою руку при этом прижимайте к мячу. Таким образом, вы будите полностью контролировать ситуацию. Начните потихоньку покачивать ребенка вперед, назад, по кругу, немного вибрируя.

Внимательно наблюдайте за крохой, разговаривайте с ним, пойте песенку, хвалите. Это придаст ему уверенности. Через 1-2 минуты, придерживая мяч ногами, осторожно переверните малыша на спину. Опять же правую руку положите ему на животик, левой придерживайте ножку, и повторите все движения.

Если ребенок забеспокоился при первом занятии, не останавливайтесь, повторите все на следующий день, а в дальнейшем выкладывайте кроху на мяч в течение дня несколько раз. Постепенно вы и ваш малыш привыкнете к таким занятиям.

На мяче младенец успокаивается, расслабляется, получает легкий массаж живота, спины, лучше отходят газики, перестает болеть животик, нормализуется стул, снижается тонус сгибателей. Постепенно увеличивайте амплитуду покачиваний и вращений. Перед занятиями можно сделать легкий, поглаживающий массаж, полезно на время занятий раздевать малыша – тут вам и воздушные ванны, и закаливание.

Время занятий на мяче строго не устанавливается. Если вы и ребенок получает от этого удовольствие, занимайтесь в течение дня сколько хотите. До 1-го месяца, покачиваясь и вращаясь на мяче, вы оба адаптируетесь к занятиям на таком тренажере. С 1-го месяца занятия можно усложнить. Теперь все упражнения выполняйте стоя перед мячом.

Упражнение на гимнастическом мяче 2

Сначала попробуйте убрать руку со спинки и животика. При этом придерживайте малыша обеими руками за ножки в области коленных суставов. Научитесь чувствовать себя уверенно при такой поддержке, покачивая кроху, вращая и вибрируя.

Упражнение на гимнастическом мяче 3

Затем постепенно научитесь отрывать свои руки от мяча, слегка приподнимая ножки ребенка. Самое главное – делать все плавно и аккуратно. Постепенно, приподнимая ножки младенца, покачивайте его с упором на верхние отделы туловища в позиции на животе. После этого положите кроху на спину и повторите упражнение.

Упражнение на гимнастическом мяче 4

Увеличивая амплитуду покачиваний и придерживая малыша за коленные, а затем только за голеностопные суставы, постарайтесь все больше и больше опускать его головкой вниз. Не бойтесь положения вниз головой. Привыкнув, в позиции на животике ребенок будет тренировать мышцы шейного отдела, дольше, лучше и увереннее держать голову. Мышцы спины и позвоночник при этом так же задействованы и укрепляются.

В позиции на спине положение вниз головой обеспечивает снижение тонуса сгибателей. Ручки расслабляются, выпрямляются, снижается тонус кисти, раскрываются пальчики. Привыкнув к положениям вниз головой, на короткое время задерживайтесь в висах, при этом немного потряхивайте младенца, вибрируйте на мяче, расслабляйтесь.

Когда вы освоитесь с висами вниз головой, можно попробовать удерживать ребенка только за ручки. Так как это несколько сложнее, попросите родственников на первых порах подстраховывать вас.

Упражнение на гимнастическом мяче 5

Малыш лежит на спинке. Возьмите его за ручки в области лучезапястных суставов или вложите в его ладошку свой большой палец. Врожденный хватательный рефлекс позволит вам крепко держать кроху за кисть. Как и раньше, в первую очередь освойте простые покачивания ( начинайте очень осторожно, постепенно увеличивайте амплитуду движений ).

Если ручки ребенка довольно хорошо разгибаются, добейтесь полного подъема рук вверх, в движении. Ножки при этом свободно свисают вниз. Задержитесь в таком положении на некоторое время. Расслабьте младенца, потряхивая и вибрируя. Постепенно добейтесь полного выпрямления ножек вдоль мяча и полного разгибания позвоночника. Со временем в положении на спине можно будет выполнять любые движения руками: вверх, вниз, «мельницу», скрещивание на груди.

Упражнение на гимнастическом мяче 6

Освоив эти простейшие упражнения, к 2-м месяцам можно переходить к более сложной гимнастике. Ребенок лежит на спине. Вы придерживаете его за ножки в области коленных суставов, а если чувствуете уверенно, - только в области голеностопов. Попробуйте медленно и аккуратно проделать следующее: приближая малыша к себе, согните его ножки в коленных суставах и прижмите к животику, а при движении от себя выпрямите ножки. Повторяйте упражнение несколько раз; постепенно увеличивая амплитуду и скорость качания. Теперь попробуйте выполнить это же движение сначала только правой, затем только левой ногой. Получится своеобразный «велосипед» на мяче.

Упражнение на гимнастическом мяче 7

Ребенок лежит на животе. Правой рукой придерживайте его в области поясницы, а левой попробуйте уложить в позу «лягушки». В такой позе покачивайте вперед, назад, вибрируйте на мяче. Это не только расслабляет, но и очень полезно для развития тазобедренных суставов.

Упражнение гимнастическом мяче 8

Младенец лежит на животике. Придерживайте его ручки ( как в упражнении 5 ). Покачивайте вперед, назад, постепенно приподнимайте за ручки плечевой пояс и грудную клетку. Получится «рыбка» на мяче. Постепенно разводите ручки в стороны, при этом приподнимая малыша. Получится «ласточка» на мяче.

На 3-м месяце упражнения на гимнастическом мяче следует еще больше усложнить и разнообразить. В позиции на животе полезно сгибать и разгибать ножки, удерживать ребенка то за одну ножку, то за другую, удерживая за ручки, опускать вниз, делать прыгающие движения, тренируя тем самым опору на всю стопу.

Когда кроха научится захватывать предметы, можно разбросать на полу несколько мелких игрушек, и вы увидите, как он станет отрывать сначала одну, а затем обе ручки от мяча, стараясь взять игрушку. Ваше занятие превратится в веселую забаву.

В позиции на спине можно присаживать малыша, сгибать и разгибать выпрямленные ножки, делать повороты влево - вправо; через некоторое время начинайте учить ребенка переворачиваться со спины на животик и обратно, а еще чуть позднее – садиться.

Малыша надо учить переворачиваться, садиться, ползать, а когда он будет самостоятельно вставать, - правильно ходить. Не следует ждать, когда карапуз начнет делать это самостоятельно. Чем больше мы тормошим наших детей, тем успешнее идет их развитие.

Заниматься на гимнастическом мяче надо по 10-15 минут ежедневно. После такого занятия очень полезно поплавать в ванне. Если учесть, что занятие начинается с легкого массажа ( 10-15 минут ), плюс плавание минут 10-15, на все у вас будет уходить от 20 до 40 минут в день ( всего-то! ). Но какую пользу получит ребенок!

Организм маленького человечка очень быстро отзывается на такие занятия. Результаты будут заметны почти сразу. Кроха станет активнее, крепче, перестанет бояться изменений положений своего тела, у него улучшится сон и аппетит, он получит положительный эмоциональный заряд.

Гимнастический мяч так же очень хорош для занятий с малышами, которых имеется какая-либо неврологическая ( гипер-, гипотонус и т.д. ) или ортопедическая патология ( кривошея, дисплазия тазобедренных суставов и т.д. ). В этих случаях занятия должен проводить только специалист, или вы после прохождения курса обучения.

НА ГИМНАСТИЧЕСКИЙ МЯЧ - С РОЖДЕНИЯ!
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение vesna » 25 июл 2013, 15:31

Что приготовить на завтрак ребенку.

Изображение

Испанские ученые развеяли миф о вреде куриных яиц. Доказано: омлет - не только вкусное, но и очень полезное блюдо.

Впервые куриные яйца возвели в статус вредных продуктов и обвинили в повышении уровня холестерина в крови человека 40 лет назад. Представители Американской кардиологической ассоциации утверждали, что куриные яйца следует употреблять в детском рационе с большой осторожностью. Недельная доза не должна превышать 3 штук. Ведь по данным ассоциации, в одном яйце содержится 200 мг холестерина. С тех пор яйца стали персоной нон грата во многих семьях, заботящихся о здоровом питании.

Недавно ученые из Гранады заявили, что куриные яйца были обвинены во вреде незаслуженно и предоставили веские доказательства своего утверждения. Более 10 лет они изучали влияние рациона питания 40 тысяч школьников из 9 стран Европы. Под особым контролем у исследователей были такие показатели, как масса тела, уровень холестерина, степень резистентности тканей к инсулину, а также артериальное давление. При этом эксперты отметили, что употребление 7 яиц в неделю не отражалось пагубно на состоянии здоровья детей. Причину удалось выяснить: уровень плохого холестерина в крови человека повышается из-за употребления в пищу продуктов с насыщенными жирами животного происхождения, транс-жирами. Продукты с холестерином в составе тут ни при чем.

«Повышение уровня плохого холестерина в человеческом организме вызывается главным образом не холестерином из продуктов питания, а потреблением большого количества насыщенных жиров животного происхождения и транс-жиров, содержащихся в готовых продуктах», – подчеркивает один из участников научного исследования профессор Альберто Сориано Мальдонадо.

Так что смело выбирайте рецепт блюда на основе яиц и готовьте его для малыша. В куриных яйцах присутствует витамин D, который соединяясь с фосфором, укрепляет опорно-двигательный аппарат и зубы. Наличие витамина Е положительно сказывается на сосудах и сердце ребенка. Сравнительно недавно ученые обнаружили противоопухолевые свойства данного витамина. Благодаря антиоксиданту лютеину, куриные яйца считаются отличным средством профилактики ухудшения зрения. Яйца обязательно должны присутствовать в рационе беременных женщин, так как содержащиеся в продукте холин и лецитин принимают участие в формировании мозга плода.

Что приготовить на завтрак ребенку.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 09 авг 2013, 15:45

Потребность в безопасности у ребёнка.

Защитить ребенка означает создать стабильное, безопасное, спокойное и внимательное окружение, в котором ребенок будет чувствовать, что его любят и оберегают, а намерения и поведение близких ему людей продиктованы искренней заботой о его благополучии.

Искусство обхождения с детьми - это, в том числе, искусство балансировать между свободой и контролем. Определенные ограничения неизбежны, без ограничений дети не смогут чувствовать себя в безопасности. Вседозволенность порождает тревогу, ребенок постоянно будет чувствовать какую-то опасность, а незрелость и отсутствие опыта сделают его и вовсе беспомощным.

Но если ограничений слишком много, если к малышу относятся слишком строго, выдвигают непоследовательные дисциплинарные требования, сурово наказывают за малейший проступок, то ребенок может совсем запутаться и полностью выйти из-под контроля. Все это, конечно, нисколько не способствует развитию самодисциплины и уверенности в себе.

Нужно, чтобы дети находились в теплом окружении людей, которые умеют заботиться друг о друге и не устают выражать свою любовь и расположение - и в словах, и в делах.

Взаимоотношения между родителями

Пример для ребенка - это, прежде всего, его родители. Если отец с матерью часто ссорятся, унижают друг друга и редко проявляют свою любовь, дети чувствуют себя очень неуверенно и тревожно. Как говорил один мой знакомый: "Я часто наблюдал ссоры и драки родителей. И все бы ничего, но я никогда не видел их примирений. Это сильно выбивало меня из колеи". Многим детям почему-то кажется, что негативные эмоции отца и матери - это не что иное, как отражение тех чувств, которые родители испытывают к ним, детям, и что они, дети, и есть главные виновники семейных раздоров.

Едва ли не самое лучшее, что могут сделать родители для своих детей, - это вести себя так, чтобы супруг чувствовал, что его (ее) уважают, ценят, принимают, что он (она) "в команде" и в полной безопасности.

Ситуация. Развод родителей.

16-летний парень так описывает свою реакцию на развод своих родителей: "Когда отношения между отцом и матерью ухудшились настолько, что они решили разорвать свой брак, заключенный семнадцать лет назад, я почувствовал себя страшно одиноким. Отец стал жить отдельно, и на меня это подействовало очень угнетающе. Именно тогда я впервые попробовал наркотики. Я ужасно злился, мне было очень больно оттого, что мы не можем жить все вместе, как другие семьи, и что отец собирается бросить нас и начать новую жизнь".

Реакция - боль

Родители редко это замечают, но во время развода ребенок чувствует себя отверженным и даже виноватым; взрослые недооценивают влияние их развода на детей. Если же отец с матерью при этом выказывают негативное отношение друг к другу, то детям наносится еще большая травма. Разговаривать о своих проблемах с детьми родители часто не решаются из-за чувства вины, страха, смущения, слабости.

Реакция - помощь

Если уж развода не избежать, то должен быть хотя бы план действий, которому нужно следовать.

Вот пример такого плана:

1. Беседуйте с ребенком наедине, убеждая его в том, что он всегда будет любим обоими родителями и вовсе не виноват в их разводе.

2. Чтобы уменьшить страх перед неведомым, расскажите ребенку о грядущих изменениях и о том, как эти перемены отразятся на его жизни.

3. Старайтесь не перегружать ребенка и не рассказывать всё за один раз. Большую пользу может принести и консультация у психолога.

Примечания:

- Развод родителей негативно сказывается на ребенке и его чувстве защищенности; последствия такого воздействия могут быть серьезными и долговременными.

- Родители могут уменьшить пагубное воздействие развода. Нужно вместе обсуждать все сложности и до расторжения брака, и во время бракоразводного процесса, и после него. А еще - во имя детей - необходимо прекратить вражду.

- Пусть родителей не удивляет, если их дети будут злиться и отказываться от разговора. Примите этот гнев и постарайтесь всё выслушать, понять и утешить ребенка.

Заботливое, любящее окружение.

В счастливых семьях принято открыто проявлять свою любовь к родным людям. Чтобы чувствовать себя уверенно и в безопасности, ребенку необходимо видеть, что его родители любят друг друга и любят его. Общеизвестно, что очень важны начало и окончание чего-либо. Начало и окончание дня, недели, месяца, года - прекрасные поводы для того, чтобы снова и снова показать родным, как вы их любите. Помню, одна женщина рассказывала, что в детстве мама будила ее поцелуем и нежными объятиями. А другая - с грустью призналась, что по утрам она обычно будит своих детей криками: "Поторапливайтесь, а то в школу опоздаете!", "Если не уберешь постель до завтрака, не получишь денег на десерт!"

Знаки любви и расположения - объятия, поцелуи, улыбки, нежность в начале и в конце дня или после разлуки - способствуют созданию теплой, позитивной семейной атмосферы, особенно если не перемешивать все это с придирками и нравоучениями. И конечно же, спонтанные проявления любви и привязанности всегда будут кстати и всегда уместны.

Традиции и ритуалы

Укоренившиеся "ритуалы", традиционные семейные праздники еще больше усиливают в ребенке ощущение стабильности и безопасности. Кроме привычных праздников и дней рождений, можно вместе с детьми установить новые традиции. Например, раз в неделю или раз в месяц устраивать семейный обед, на котором каждый сможет поделиться своими впечатлениями от какого-то приятного события. Или же организовывать обеды-дискуссии: каждый готовит какое-то интересное сообщение, делится информацией с родными, после чего все высказывают свои мнения. Это может быть какая-то политическая, спортивная новость, статья в журнале, газете и тому подобное.

Дисциплина

- Ответственность за совершенные поступки

Родители должны уметь объяснять детям, почему те или иные поступки неуместны или безответственны и почему те или иные действия могут иметь негативные последствия. Так, одна мама, обнаружив, что ее ребенок стащил из магазина игрушку, не стала пускаться в длительные рассуждения, а просто сказала: "В нашей семье не заведено брать чьи-то вещи без спроса и не принято грабить других". Потом она отвела ребенка в тот магазин и - к большому огорчению малыша - вернула игрушку менеджеру, извинившись перед ним. Менеджер принял извинения и сообщил, что, если подобное произойдет еще раз, ему придется обратиться в полицию.

- Излишние ограничения

Произвольные и слишком жесткие ограничения, не обоснованные на доступном ребенку языке или же установленные без его участия и без обсуждения с ребенком, часто приводят к "перетягиванию каната". И что характерно, в такой ситуации оба - и ребенок, и родитель - чувствуют себя неуверенно.

Вот примеры излишних для четырнадцатилетнего подростка требований:

* Ложиться спать в девять вечера.
* Не тратить карманные деньги на обеды в закусочных.
* Не смотреть телевизор в будние дни.
* Никому не звонить по телефону, разве что в субботу-воскресенье.

- Чрезмерные или неуместные наказания

Слишком жесткие наказания очень сложно "навязать" ребенку, так как он интуитивно считает их несправедливыми. Пользы от подобных наказаний мало, поскольку ребенок больше занят мыслями о родительской необъективности. В результате - дети замыкаются, в отношениях с ними может возникнуть напряженность.

Ниже приведены примеры того, как несправедливо наказывают детей разгневанные родители:

* Не выполнил домашнее задание - две субботы и два воскресенья сидишь дома.
* Нарушил ограничение на телефонные звонки - три недели вообще не пользуешься телефоном.
* Потерял какую-то одежку - десять дней не смотреть телевизор.

А как же любовь?

Возможно, вы уже задавали этот вопрос: "А как же любовь? Почему ее не включили в число пяти основных детских потребностей?" Я не упоминал о любви умышленно, и вовсе не потому, что недооцениваю ее значимость, - наоборот, важность любви невозможно переоценить. Просто само слово "любовь" приобрело так много разных оттенков, что утратило часть своей силы и смысла.

Слова "я тебя люблю" звучат порой банально, бессмысленно, часто они просто сбивают нас с толку. В одном интервью молодая женщина так пересказывает свой разговор с матерью - они долгое время жили порознь. "Ну ты же знаешь, как мы тебя любим, дорогая? - спрашивает мать. - Разве мы не твердим все время об этом?" На что дочь сердито отвечает: "Любовь? Да что вы знаете о любви? Вы только говорили, что любите меня, но по вашим действиям я этого не заметила!"

Есть родители, которые унижают или игнорируют ребенка, а потом говорят ему "мы тебя любим", надеясь, что эти слова как-то сгладят их безобразное поведение. Слишком часто любовь отождествляется с фразой "я тебя люблю". Если бы одних только слов было достаточно, процент разводов не был бы столь высоким. Семьи разваливаются не потому, что кто-то из супругов перестает говорить о любви. Это происходит из-за того, что люди перестают с любовью друг к другу относиться. Если любви нет в поступках супругов - то все труднее верить словам.

Большинство родителей действительно любят своих детей - это естественно. Но это не значит, что все эти родители умеют себя вести как любящие отцы и матери. Одна женщина рассказывала мне, как некий авторитет в области воспитания уверял ее, что нужно просто любить ребенка, вести себя честно и искренне - и все будет отлично.

Итак, на вопрос "А как же любовь?" я отвечаю, что без любви обойтись, конечно же, невозможно и что говорить ребенку "я тебя люблю" тоже нужно, но этого будет явно недостаточно: любовь должна быть подтверждена делами. Вот почему слово "любовь" в моем восприятии - скорее не существительное, но глагол, а "поступать как любящие родители" означает обращаться с ребенком так, чтобы на душе у него было светло, радостно и спокойно. Залог эмоционального здоровья ребенка - стремление родителей вести себя так, чтобы дети чувствовали: их уважают, ценят, принимают такими, какие они есть, включают "в команду" и защищают - это и есть лучший способ доказать свою любовь.

(Джеральд Ньюмарк "Как воспитать эмоционально здоровых детей").

Потребность в безопасности у ребёнка.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru