За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2024г).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2024г).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 11418
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 16841
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 15709
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 15532
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 мар 2013, 16:50

Peugeot будет выпускать автомобили в Казахстане.

Изображение

Сборка легковых автомобилей Peugeot будет начата в Казахстане в городе Костанай на промышленных площадках АО «АгромашХолдинг».

На первом этапе проекта модельный ряд будет включать Peugeot 301, Peugeot 3008, Peugeot 508 и Peugeot Partner. Средний объем выпуска достигнет 4 000 единиц в год. В дальнейшем продажи Peugeot в Казахстане могут превысить 10 000 автомобилей в год.

В рамках проекта будет создано более 300 новых рабочих мест во Франции и 150 в Казахстане.

Коммерческий запуск проекта запланирован на июль 2013 г., когда первые автомобили местной сборки поступят в дилерскую сеть Peugeot в Казахстане.

Peugeot будет выпускать автомобили в Казахстане.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 мар 2013, 16:51

На АВТОВАЗе стартовала сборка Renault Logan.

Изображение

11 марта на Волжском автозаводе началась предсерийная сборка Renault Logan нового поколения.

Как сообщает портал TLTNews, первые экземпляры французского лидера продаж сошли с конвейера В0, на котором собираются Nissan Almera и Lada Largus. Автомобиль, выпущенный на АвтоВАЗе, отличается от представленной ранее под маркой Dacia модели некоторыми деталями интерьера. Главное отличие вазовского Logan в форме дефлекторов воздуховодов на центральной консоли: у румынского они круглые, а у российского – прямоугольные.

Серийное производство автомобиля начнется во второй половине этого года. В продажу новинка поступит в конце 2013 – начале 2014 года.

ФОТО: Авто.Вести.Ru

На АВТОВАЗе стартовала сборка Renault Logan.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 мар 2013, 16:53

Неэкологичным авто запретят въезд в столицу.

Столичные власти заявили о намерении разработать специальный дорожный знак, запрещающий въезд неэкологичного транспорта в центр города и в особо охраняемые природные зоны. Об этом сообщают «Известия».

Кроме того, чиновники выступили за повышение штрафов «за эксплуатацию автомобилей, двигатели которых выбрасывают превышающие нормативы выхлопы». В настоящий момент подобное наказание отсутствует.

Как именно будут штрафовать владельцев «нечистоплотных» автомобилей – пока не сообщается. Скорее всего, речь идет о запрете на проезд легковых машин с двигателями класса ниже «Евро-2».

Неэкологичным авто запретят въезд в столицу.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 мар 2013, 16:54

Chevrolet Captiva приедет в Россию в ноябре.

Изображение

На Женевском автосалоне компания Chevrolet представила обновленный кроссовер Captiva.

На нашем рынке рестайлинговая модель появится в ноябре текущего года, сообщает «Автосреда» со ссылкой на информацию российского представителя автопроизводителя. Цены и комплектации будут объявлены позже.

Напомним, после рестайлинга Chevrolet Captiva получил новые задние светодиодные фонари, прямоугольные хромированные насадки на выхлопные трубы, изменились форма бампера и противотуманных фар, решетка радиатора. Кроме того, кроссовер обзавелся новыми 18-дюймовыми колесными дисками.

Изображение

В салоне Captiva появились новые цвета и материалы обивки сидений (для дорогих версий доступна кожаная обивка). Отныне уже в базовой комплектации кроссовер будет оснащаться системой бесключевого доступа, топовые модификации получат функцию запуска двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, третий ряд кресел, пакет рассеянной подсветки, обогрев задних сидений, мультимедийную систему MyLink.

Предполагается, что новая Captiva по-прежнему будет предлагаться в России с бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,0 л мощностью 167 и 249 л. с. соответственно, а также с 2,2-литровым дизелем, который развивает 184 л. с.

ФОТО: autoblog.com

Chevrolet Captiva приедет в Россию в ноябре.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 мар 2013, 16:57

В Калининграде началась сборка Kia Quoris и Cerato.

Изображение

Калининградский автопроизводитель «Автотор» расширил модельный ряд автомобилей Kia, которые выпускаются на заводе компании. К уже существующим моделям добавились две новинки – Quoris и Cerato.

По информации компании, промышленное производство новинок началось соответственно в январе и феврале текущего года. В частности, в январе «Автотор» выпустил 24 экземпляра Quoris. В феврале объем производства этой модели составил 192 штуки.

Новинка оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем 3,8 литра мощностью 290 л. с., работающим в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Напомним, что официальные продажи Kia Quoris в России должны стартовать в текущем месяце. Начальная цена на корейский премиум составит 1 999 900 рублей.

В Калининграде началась сборка Kia Quoris и Cerato.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 мар 2013, 16:59

ГИБДД начала «сплошные» проверки на трезвость.

Госавтоинспекция России начала так называемые «сплошные» проверки водителей на трезвость, в рамках которых останавливаются все автомобили без исключений, сообщают «АвтоВести». Проводятся такие рейды совместными усилиями инспекторов ГИБДД, медиков и сотрудников других профильных служб.

«В рамках подобных спецмероприятий совместные экипажи полицейских, медиков и других служб в определенном месте дороги останавливают все транспортные средства, при этом сотрудники ДПС оценивают состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения (запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения и других) водителю незамедлительно разрешается продолжить движение», – сообщает пресс-служба ГИБДД.

Если же проверяющие заподозрили водителя в употреблении алкоголя, то в соответствии с законодательством об административных правонарушениях автомобилист проверяется на трезвость. В частности, водитель отстраняется от управления транспортным средством, в отношении него сотрудником ДПС при понятых проводится освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного алкотестера и, при необходимости, он направляется к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования.

«Пресечение пьянства за рулем в настоящее время является приоритетной задачей Госавтоинспекции, поставленной руководством страны и обществом. Ежегодно по вине пьяных водителей на дорогах России погибают более 2000 человек. Страна несет невосполнимые моральные и материальные потери», – добавляет ведомство.

В МВД России корреспонденту “Российской газеты” рассказали, что решение проводить такие сплошные проверки было принято на заседании правительственной комиссии, где решались проблемы дорожной безопасности. В свою очередь, эту идею прорабатывали по поручению главы государства.То есть это не односторонняя инициатива ГИБДД. Да, Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения позволяет инспектору ГИБДД останавливать машину только в строго оговоренных случаях. Например, при совершении ДТП, нарушении правил дорожного движения или, скажем, поступила ориентировка на конкретный автомобиль и водителя от правоохранительных органов. Могут остановить, чтобы опросить водителя как свидетеля происшествия или преступления. Опять же, тем же регламентом дорожным инспекторам разрешается тормозить всех подряд, если проводится какой-то рейд или полицейская операция. А на стационарных постах ДПС инспекторам разрешается останавливать любой автотранспорт для проверки документов.

Теперь же совместные наряды получат право на каких-то участках дорог проверять всех подряд. В ведомстве пока затруднились конкретно ответить, по какому принципу будут выбирать эти участки, но заверили, что учтут опасность создания пробок и затруднения движения. Возможно, это будет происходить в темное время суток на загородных федеральных трассах, когда движение менее интенсивное. Что важно, ГИБДД будет заранее оповещать, где и когда планируется очередная поголовная проверка. Проводить ее обязуются открыто, под контролем СМИ и общественных организаций.

В Государственной Думе рассматриваются законодательные инициативы об ужесточении ответственности. Если дорожный инспектор поймает нетрезвого водителя, уже лишенного прав, его оштрафуют на сумму не менее 200 тысяч рублей.

ГИБДД начала «сплошные» проверки на трезвость.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 13 мар 2013, 14:28

Лысаков: 20% водителей, лишенных прав за пьянку, были трезвы.

В прошлом году на пьянке попались более 850 тысяч автовладельцев. По крайней мере, столько административных дел возбудили российские суды в отношении водителей с признаками состояния опьянения или отказавшихся от медосвидетельствования. Депутат от "Единой России" Вячеслав Лысаков заявляет, что каждый пятый из них был осужден формально.

Согласно статистике ГИБДД, которую ведомство предоставило "Газете.Ru", в прошлом году инспекторы ДПС поймали 850 503 водителя, оказавшихся нетрезвыми либо отказавшихся проходить медосвидетельствование. Было составлено 435 276 протоколов по факту управления транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (часть 1 статьи 12.8 КоАП).

За весь прошлый год суд лишил прав 371 654 водителя (на срок от 1,5 до 2 лет). При этом данное количество может увеличиться, так как часть дел, начатых в конце 2012 года, до сих пор находится на рассмотрении. По данным ГИБДД, количество пьяных за рулем на дорогах по сравнению с прошлым годом увеличилось незначительно.

За управление автомобилем в нетрезвом состоянии и без прав (часть 3 статьи 12.8 КоАП) были возбуждены 163 913 дел. Из этого числа 132 007 водителей были арестованы судом на срок до 15 суток. 7 865 человек отделались штрафом в 5 тысяч рублей (данная альтернатива предусмотрена законодательством).

За повторное управление автомобилем в состоянии опьянения попались 11 218 водителей. 9226 лишились прав по суду уже на 3 года. В общей сложности 243 096 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования (статья 12.26 КоАП). Из них 210 065 суд признал в итоге виновными в совершении правонарушения.

По итогам прошлого года ведомство зафиксировало рост числа ДТП с участием нетрезвых водителей. В частности за 12 месяцев было зарегистрировано 12 843 таких аварии (+4,8%). В них погибли 2103 человека и еще 18 679 получили ранения (+4,4%).

Депутат Госдумы от "Единой России" и автор нескольких законопроектов по этой тематике Вячеслав Лысаков уверен, что каждый пятый водитель из числа лишившихся прав за пьянку за рулем, был наказан формально, то есть исключительно по показаниям приборов, будучи при этом трезвым. По его словам, приведенная выше статистика не отражает реального положения дел.

"Эта статистика может пугать, но не имеет отношения к здравому смыслу, так как у нас нет критериев опьянения. Примерно у 20% водителей при медосвидетельствовании приборы показывали содержание алкоголя менее 0,3 промилле. Таким образом, почти 200 тысяч водителей могли быть наказаны несправедливо и не находились в состоянии опьянения. Их признали пьяными, но это разные вещи. Сейчас под эту гребенку попадают и пьяные, и трезвые. Все сомнения трактуются не в пользу водителей", - прокомментировал изданию депутат. Напомним, норма в 0,3 промилле действовала в России до 2010 года.

При этом Лысаков удивляется, почему чиновники не предпринимают активных действий по снижению аварийности из-за плохих дорог, по причине которых происходит примерно 20% аварий. "Здесь почему-то полное спокойствие. Остальные 93% ДТП, почему этим никто не занимается?", - отметил депутат.

Лысаков: 20% водителей, лишенных прав за пьянку, были трезвы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 13 мар 2013, 18:10

Промилле отложили.

Изображение

Госдума в среду приняла в первом чтении законопроект депутата Ирины Яровой, ужесточающий ответственность для пьяных водителей.

Документ предусматривает, что им придется платить более высокие штрафы, а также то, что их смогут посадить в тюрьму за сам факт пьяной езды. Тем же автомобилистам, кто угодит в ДТП теперь будет крайне сложно отделаться небольшим или условным наказанием. Вопрос об отменен так называемого «нулевого промилле» депутаты обсудят во втором чтении документа.

В ходе часового обсуждения с парламентской трибуны выступила сама Ирина Яровая, а также ее сторонники и противники. Оперируя статистическими данными, депутаты пытались доказать свою правоту. В итоге в голосовании участвовало 297 депутатов, из которых 289 человек высказались «за», еще шесть проголосовали «против», а еще двое воздержались.

Обсуждение законопроекта об ужесточении уголовной ответственности за вождение в пьяном виде, особенно если такое вождение приводит к ДТП, получилось в Госдуме бурным. Депутат-единоросс, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, один из главных сторонников идеи возвращения в законодательство понятия допустимого промилле у водителя, на входе в зал заседаний был серьезен.

— Я уже приготовил поправку о возврате допустимого промилле и сразу, как только мы примем этот закон в первом чтении, сразу ее внесу,- Лысаков показал корреспонденту подготовленную пачку бумаг и прошел в зал.

Докладчики, зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Дмитрий Вяткин и председатель думского комитета по безопасности Ирина Яровая отметили, что случаи ДТП, в том числе, со смертельным исходом с участием пьяных водителей участились, и в этой сфере пора навести порядок. В принципе, против этого тезиса никто не возражал, и усиление уголовной ответственности за такие преступления всех устраивало.

Как и предсказал Лысаков, спор возник вокруг промилле и вопроса о том, что одновременно с усилением ответственности за пьяную езду промилле надо вернуть.

Стоит отметить, что за возвращение промилле выступали депутаты от всех фракций, включая «Единую Россию», причем регулярно делая отсылки к рекламе проекта «Probok.net», развешенной по всей Москве (один из щитов висит на углу здания Госдумы). На плакатах «Probok.net» изображены разные продукты: кефир, бананы, бородинский хлеб с подписью «В этом продукте тоже есть алкоголь. Верните промилле!»

— У нас даже про бананы реклама висит, но, если мы посмотрим процедуру освидетельствования, мы увидим, что на всех алкотестерах должны быть указаны индивидуальные данные прибора, в том числе, погрешность. Поэтому мы заложили целую объективную систему оценок водителя, чтобы обеспечить комплексные меры защиты тех граждан, кто еще жив, от пьяных водителей, — говорила Яровая.

Дмитрий Вяткин миролюбиво заметил, что вопрос о промилле пока законом не урегулирован, и что дискуссию по этому поводу надо продолжать.

— У меня был знакомый, который однажды ехал в машине и жевал жевательную резинку. Его остановили, прибор показал наличие алкоголя в крови. Ему повезло, ему попался хороший инспектор ДПС, он разрешил померить еще раз через 20 минут. Через 20 минут было снова 0 промилле, — отметил справедливоросс Игорь Руденко.

Депутат от ЛДПР Сергей Иванов и вовсе мрачно сказал, что увеличением санкций за пьяную езду пьянства на дорогах не искоренить, приведя в пример страны, где за убийство положена смертная казнь, однако все равно они там происходят.

— В этом законе мы не рассматриваем вопрос промилле, это подмена понятий. Если вернуть промилле, то может возникнуть вопрос, как «договориться» с инспектором, чтобы уровень промилле в протоколе был допустимым, — отвечала Яровая, не упомянув, впрочем, о ситуации когда у водителей возникнет соблазн «договориться» с инспектором, если сохранить правило 0 промилле.

На помощь Яровой пришел ее коллега по партии и комитету Александр Хинштейн, предложивший ввести правило, согласно которому перед тестированием водителя на алкотестере сперва его должен протестировать на себе инспектор и предложивший не подменять понятие борьбы с пьянством темой промилле.

После того, как коллега Хинштейна и Яровой Лысаков публично внес свою поправку, депутаты проголосовали практически единогласно «за» принятие закона об ужесточении ответственности за пьяную езду в первом чтении, однако, во время выступлений обсуждение продолжилось.

Кроме Яровой идею сохранения 0 промилле публично не поддерживал никто из выступающих, однако будет ли претворена в жизнь поправка Лысакова, остается неизвестным.

Законопроект, внесенный 10 декабря Яровой, стали своеобразным ответом на схожие поправки другого единоросса Вячеслава Лысакова. Особенную активность в этом направлении депутаты стали проявлять после нескольких резонансных ДТП, которые осенью прошлого года устроили пьяные водители.

В своем законопроекте Яровая предлагает ввести в уголовный кодекс новую статью 264 прим. 1. В ч.1 данной говорится, что пьяных водителей, ранее лишенных водительских прав за аналогичное правонарушение, будут наказывать либо штрафом в 200 тыс. рублей, либо обязательными работами на срок 480 часов, либо принудительными работами до двух лет, или же арестом на шесть месяцев. В ч.2 данной статьи предусматривается аналогичное наказание для пьяных водителей, вообще не имеющих права управления автомобилем.

Сам процесс медицинского освидетельствования автомобилистов предлагается фиксировать на видео.

Тех, кто впервые попался нетрезвым за рулем, предлагается штрафовать на 30 тысяч рублей и лишать прав на срок от полутора до двух лет. За передачу управления машиной пьяному водителю будут наказывать штрафом в 10 тысяч рублей и лишением прав на срок от полутора до двух лет. Для тех пьяных водителей, которые не имеют право управлять автомобилем, но не подпадают под уголовную статью, предусмотрен административный арест до 15 суток или штраф в 30 тысяч рублей.

За отказ от медосвидетельстования помимо лишения прав на срок от полутора до двух лет также предлагается штрафовать на 30 тысяч рублей. Отказ от этой процедуры водителя, который не имеет права управлять автомобилем, влечет административный арест на срок до 15 суток или штраф в 30 тысяч рублей.

Кроме того, депутат предложила резко увеличить наказание для пьяных водителей, ставших виновниками ДТП с человеческими жертвами. В первоначальном варианте ее поправок к действующей ст. 264 УК РФ содержалось предложение по увеличению срока лишения свободы до 15 лет за особо тяжкие аварии. Такое предложение раскритиковал в своем отзыве Верховный суд (ВС), и хотя его мнение не является обязательным для авторов законопроекта, в документ в конце февраля внесли коррективы.

Согласно обновленной версии документа, пьяного водителя за совершение ДТП с одним погибшим будут наказывать лишением свободы от двух до семи лет лишения свободы (сейчас до семи лет) с лишением водительских прав на три года. За аналогичный проступок, но с двумя и более жертвами наказание составит от четырех до девяти лет лишения свободы (сейчас до девяти лет) с лишением прав на три года. Последний вариант законопроекта был с небольшими оговорками поддержан всеми инстанциями и вынесен на голосование.

Принципиальное отличие законопроектов Лысакова и Яровой заключается в том, что последняя в тексте поправок не предлагает возвращение нормы о предельно допустимой концентрации алкоголя в крови водителя, за что активно ратует Лысаков. Глава комитета считает, что введенный в 2010 году тогда еще президентом Дмитрием Медведевым «сухой закон» для водителей полностью оправдан и не нуждается в отмене. Премьер-министр в последнее время не раз призывал ускорить принятие поправок против пьяных водителей, продолжая настаивать на сохранении правила «нулевого промилле». Тем не менее, на прошлой неделе, поддержку Лысакову неожиданно оказала помощник президента Татьяна Голикова, поэтому окончательно вопрос о возврате промилле может быть решен в следующих чтениях.

Депутат Яровая, в свою очередь, напомнила, что каждый год более 2000 человек погибает на российских дорогах и отметила, что введение в ст. 264 УК минимальных пределов наказания устраняет пробелы в законодательстве. «Нижний порог ответственности от 2 и 4 лет это даже либеральный подход, но нужно сделать хотя бы этот шаг», — заявила она.

От ответов на острые вопросы критиков законопроекта депутат, отвечая привычными штампами, по сути уклонилась.

«Государство не должно мстить людям, а должно создавать такую систему наказания, чтобы оно было неотвратимо, — заявил в свою очередь депутат от КПРФ Сергей Решульский, отметив, что число погибших от пьяных водителей составляет лишь 7% от общего числа жертв ДТП. — Мы говорим о 7%, ну а кто будет заниматься 93%? В первую очередь нужно было бы ввести ответственность за состояние наших дорог, ответственность глав администраций».

Депутат от ЛДПР Вячеслав Нилов отметил, что действующая норма «нулевого промилле» вызывает бурное возмущение общественности и огромное количество жалоб. «Любое усиление ответственности должно сопровождаться решением вопроса – кого мы считаем пьяными», — заявил он.

Также он отметил на нестыковку отдельных положений законопроекта Яровой. «Теперь пьяному водителю проще сбежать с места ДТП, а потом заявить, что он был трезв. тогда ответственность будет гораздо ниже», — добавил он. — «В данной редакции принимать такой закон нельзя, мы его не поддерживаем. Это удар по нашим водителям». Нилов также выразил опасение, что некоторые категории граждан, несмотря на ужесточение, как и раньше, будут уходить от реальной ответственности благодаря своему положению и деньгам, а вся тяжесть санкций ляжет на простых автомобилистов.

После голосования депутаты перешли к обсуждению трех аналогичных законопроектов на эту же тематику, ранее внесенных в парламент.

Изображение

Автор: Анатолий Караваев, Екатерина Винокурова

Промилле отложили.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 13 мар 2013, 18:16

ОСАГО подорожает для любителей аварийной езды.

Изображение

С начала года в России внедрена автоматизированная информационная система «АИС ОСАГО», которая хранит всю историю страховых клиентов. Это значит, что любой страховщик может получить все данные по водителю и скорректировать коэффициент стоимости полиса ОСАГО. В большинстве случаев страховка подорожает.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 13 мар 2013, 18:17

Mazda 6 признана самым угоняемым автомобилем в Москве.

Изображение

Самым угоняемым автомобилем в московском регионе в 2012 году признана Mazda 6. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на рейтинг, составленный компанией «АльфаСтрахование».

В столичном регионе угоны Mazda 6 достигли показателя 2,85%. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander – 2,5%. Mazda 3 с показателем 1,59% традиционно замыкает первую тройку рейтинга.

Четвертое место занял Toyota Highlander, за ним следуют Lexus GX, SsangYong Rexton, Subaru Legacy/Outback. На последнем месте в первой десятке оказался Toyota Land Cruiser с частотой угонов 1,03%.

Модели АВТОВАЗа в этом году не привлекали внимание угонщиков, тогда как в 2011 году LADA Priora была в первой пятерке рейтинга.

В целом, в 2012-м количество угонов выросло на 26% по сравнению с предыдущим годом.

Mazda 6 признана самым угоняемым автомобилем в Москве.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru