Adm » 18 окт 2011, 14:50
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ. Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ. Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ. Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ. Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ. «Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ. Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.). Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ. Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX). 10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ. Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ. Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ. Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ. Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ. Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.). Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ. Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ. В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ. Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ. Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ. Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ. Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ. Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ. Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ. Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ. Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ. Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ. Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ. Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ. Международные права - читать ЗДЕСЬ. ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ. Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ. "Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ. Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ. Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ. Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ. Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ. Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ. Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ. Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ. Правила парковки - читать ЗДЕСЬ. Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ. Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ. Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.). Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ. Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ. Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ. Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ. Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ. Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ. На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ. Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ. Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ. Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ. Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ. Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ. Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ. Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ. Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ. Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ. Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ. Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ. Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ. Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ. Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ. Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ. «Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ. Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ. Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ. Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ. Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ. Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ. Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ. Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ. Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ. Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ. 10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ. Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК. Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ. Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ. Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ. Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ. Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ. Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ. Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ. Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ. Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ. Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ. Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ. Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ. Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г). Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ. Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ. Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ. Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ. Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ. В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ. Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ. Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ. ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ. Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ. Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ. Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ. Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ. Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ. Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ. 5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ. Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ. Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ. Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
- Вложения
-
- Tabl_shtrafy_2018.rar
- (632.53 КБ) Скачиваний: 11424
-
- Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
- (204.32 КБ) Скачиваний: 16846
-
- Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
- (251.9 КБ) Скачиваний: 15713
-
- pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
- (2.08 МБ) Скачиваний: 15539
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 24 янв 2013, 12:18
«Транзиты».Транзитные номера, как легко догадаться из названия, были придуманы для того, чтобы автомобиль мог проследовать к месту, где его поставят на нормальный государственный учет. Автомобиль – предмет, подлежащий специальной регистрации, и ездить вовсе без номеров ему не полагается. Грубо говоря, вдруг, например, он попадет в ДТП – как его искать потом? Так что раньше, если машина снималась с учета в одном месте, а ставилась в другом, то доехать из пункта А в пункт Б она могла только с транзитными номерами. Это в теории. Фактически же, транзитные номера автоматически выдавались при любом снятии с учета, и иной раз их приходилось получать только для того, чтобы перенести их из одного окошка в ГАИ в соседнее, когда процедура «снял/поставил» проходила одним днем. А номера эти, между прочим, недешевы! Однако в прошлом году ситуация радикально изменилась, и не все водители об этом знают. С 3 апреля 2011 года снимать с учета автомобиль для продажи больше не нужно. Это новшество не только заметно облегчило жизнь всем отечественным автовладельцам, позволяя свести к минимуму участие продавца в регистрационных действиях, но и изменила подход к выдаче и использованию транзитных номеров. В каких случаях их придется получать? Во-первых, если вы по какой-то причине решили снять свой автомобиль с учета. В большинстве случаев это требуется только при смене региона проживания, но, в принципе, никто вам не запретит сделать это просто так, по собственному желанию. Мало ли, какие бывают обстоятельства… Во-вторых, если вы купили машину в одном регионе, а ставить на учет собираетесь в другом. В этом случае старые номера сохранить никак не получится. Вам придется снять автомобиль с учета в регионе убытия и получить транзитные номера для следования к месту регистрации. Однако только лишь в случае, если вы не уверены, что уложитесь с переездом в пять дней. До пяти дней вы можете обходиться без номеров вовсе! Это важное изменение, о котором стоит знать – транзитные номера теперь стали действительно транзитными, получать их просто при обычной процедуре «снял с учета/поставил на учет» больше не надо! Стоимость транзитных номеров: 100 рублей за бумажный и 1000 рублей за «пластиковый» (на самом деле – из ламинированного картона). Бумажные номера, предназначенные для наклеивания на стекло, постепенно выводятся из оборота, но в некоторых регионах еще остался немалый их запас. Транзиты отличаются желтым цветом фона, на котором стоит код региона, и ставятся на штатные места крепления государственных регистрационных знаков. Получить их можно в любом регистрационном отделении ГИБДД, до которого вы успели добраться за пять дней от момента покупки. О выдаче транзитного номера делается отметка в ПТС автомобиля – в графе «Особые отметки», с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков. Еще один важный момент – номерные знаки «транзит» выдаются теперь ровно на 20 суток и никак иначе. Продление их действия, которое практиковалось ранее, с прошлого года тоже не работает. Что же делать, если вы по какой-либо причине не успеваете уложиться в отведенные по закону двадцать дней? Просто получить новые номерные знаки. Это можно сделать в любом отделении ГИБДД – пишете заявление, сдаете старые, получаете новые, и, увы, снова платите тысячу рублей. Так что лучше в отведенный срок все же уложиться, благо, за двадцать дней страну можно пересечь из конца в конец в любом направлении. Пренебрегать этим не стоит – согласно статьи 12.1 КоАП: Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, – влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
«Транзиты». Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 24 янв 2013, 12:25
Световой вопрос.Тонировка стекол – одна из популярнейших услуг в автосервисах России. Как ни странно, эта декоративная процедура одно время считалась чуть ли не обязательной – как установка подкрылков, укладка ковриков и покупка ароматизатора-«елочки» под зеркало. То ли это наследие «лихих 90-х», то ли просто мода, то ли правы психологи, утверждающие, что так наши сограждане символически выражают недоверие к окружающему миру… Во всяком случае, в европейских странах используют тонировку куда реже (а кое-где она и вовсе запрещена). У нас же даже после с 1 июля 2012 года, когда за управление автомобилем с тонировкой, светопропускание которой не соответствует требованиям технического регламента (ч. 31 ст. 12.5 КоАП РФ), положено снятие регистрационных знаков с автомобиля, 42,3% водителей заявили, что не собираются «растонировать» свои машины, а еще 22,1% сделают это только по прямому требованию ГАИ (опрос издания «АВТО.Вести»). Вообще, преимущества тонировки во многом надуманные. Если разобрать основные аргументы ее сторонников, то они утверждают следующее:- меньше ультрафиолета; - меньше нагрев салона летом; - пассивная безопасность – при аварии стекла не разлетятся; - хорошо смотрится; - не видно, что в салоне. Но стекла и так задерживают большую часть ультрафиолета (лобовое вообще его не пропускает), на нагрев больше влияет цвет кузова, а автомобильные стекла травмобезопасны. То есть, основными аргументами остаются «красиво» и «не видно». В противовес этому безопасность «непрозрачного» автомобиля несколько снижается за счет повышения вероятности наезда сзади при резком торможении в потоке – сквозь него не видны маневры впередиидущего, в частности, срабатывание стоп-сигналов. Аргументы типа «но ведь есть непрозрачные по определению грузовики» выглядят довольно странно – разве это означает, что количество «непрозрачных» надо увеличивать? Спорить по этому вопросу можно бесконечно – против аргумента «мне так нравится» любая логика бессильна. Однако есть ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», который ставит все на свои места – заднюю полусферу можно заклеить хоть наглухо, светопропускание передних боковых должно быть не менее 70%, лобового – 75%. Инспектор ДПС, располагающий прибором типа «тауметр» (изделие «Тоник» и другие) имеет право это светопропускание проверить, и если оно меньше нормы, выписать штраф в размере 500 рублей и снять регистрационные знаки с автомобиля до устранения тонировки. Разумеется, «тонировщики» не отчаиваются и пытаются спасти позиции столь прибыльного бизнеса. Так, например, все большую популярность сейчас набирает «съемная тонировка». Она устанавливается как дополнительный тонкий пластиковый лист и может быть моментально демонтирована, а потом поставлена обратно. Впрочем, это защитит вас только от снятия номеров, но не от штрафа – если сотрудник ДПС докажет, что вы ее сняли после остановки машины. Но вообще, стоит задуматься, стоит ли дело таких усилий – ведь через эту тонировку уже совсем плохо видно, а срок ее эксплуатации не превышает пару месяцев. Есть и более замысловатые способы – например, стекла с регулируемым электрическим затемнением, электрохромная жидкокристаллическая тонировка и так далее. Однако стоимость их (порядка 10 тысяч евро) вряд ли позволит этому решению стать массовым. Таким образом, для тонирования остается только задняя полусфера автомобиля, и здесь уже можно развернуться как угодно. Самый популярный и распространенный метод тонировки – пленочный, когда на стекло изнутри наклеивается тонкая пленка с ограниченным светопропусканием. Однако есть и менее вытребованные методики, такие, как напыление или замена стекол на цветные, окрашенные в массе. Главное – не перестараться, все-таки иной раз приходится смотреть и назад… Справка
Как обстоят дела с тонировкой в других странах:
- Украина, Белоруссия – как в России; - Австрия – светопропускание 85%; - Бельгия – светопропускание 70%; - Великобритания – как в России; - Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Франция, Португалия – тонирование передних стекол запрещено.
Световой вопрос. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 24 янв 2013, 12:37
Тоже человек!Автомобильные форумы в сети полны народными инструкциями на тему «как поставить на место гаишника». Порой им вторят и авторитетные издания. Однако помимо пользы – просвещения в области прав и свобод – обилие таких публикаций приносит и некоторый вред. Иные водители начинают воспринимать в штыки любые, в том числе абсолютно правомочные действия сотрудников полиции.Интернет и автомобильные издания полны инструкций формата «как правильно вести себя с сотрудниками ГАИ». Эти публикации имеют разную степень юридической грамотности, но в целом играют скорее положительную роль – сотрудники ДПС в последнее время определенно стали более внимательны и точны при исполнении своих обязанностей, зная, что рискуют в любой момент оказаться героем ролика на YouTube. Однако, к сожалению, вскоре проявилась и обратная сторона явления… Многие из таких инструкций, хотя и построены на правильных предпосылках (инспектор обязан представиться, назвать причину остановки, показать удостоверение и так далее), изначально настраивают водителя на конфликт и противостояние с сотрудником ДПС. В результате некоторые автомобилисты при любой остановке начинают общение с того, что хамят, суют в лицо диктофон или видеокамеру, отказываются выполнять совершенно обычные требования, например, передать в руки инспектора документы. А это столь же вредная практика, сколь и полная пассивность или виктимность в поведении. Полиция в нашей стране имеет, скажем прямо, «плохую прессу» (увы, иногда заслуженно). Однако не стоит изначально исходить из того, что любой остановивший вас сотрудник ДПС - непременно преступник и вымогатель, имеющий целью вас «оскорбить, унизить и обобрать». По умолчанию, инспектор – тоже человек, выполняющий свою работу. Работа это весьма тяжелая, нервная и, вопреки народному мнению, необязательно «сверхприбыльная». Поэтому всегда ведите себя вежливо и корректно, не оскорбляя сотрудника ГАИ и не демонстрируя пренебрежительного отношения. Поверьте, нередко это действует лучше пресловутого диктофона. Стиль поведения «запереться в машине и показывать документы в щель едва «приопущенного» стекла» может быть оправдан ночью на глухой трассе, но в центре мегаполиса выглядит как минимум странно. Кстати, передавать документы в руки инспектора все-таки обязательно, какое бы мнение не имели на этот счет «интернет-законники». ПДД в этом смысле не признают двойной трактовки. 2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
- водительское удостоверение или временное разрешение… - регистрационные документы на данное транспортное средство… - документ, подтверждающий право владения… - в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке… - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности…Так что отказ передать документы скорее наведет инспектора на ненужные подозрения. К примеру, можно подумать, что водитель боится открыть окно из-за запаха алкоголя. Вообще, изначально агрессивное (как и заискивающее) поведение демонстрирует тот факт, что водитель нервничает, боится инспектора, чувствует себя неуверенно и, возможно, в чем-то да виноват. Лучшая политика при общении с ГАИ – ровный, спокойный, доброжелательный тон. Никакой агрессии, никакого хамства – особенно если вы уверены, что ничего не нарушали. Проверка документов – рутинная процедура и займет пару минут, а все ваши действия, направленные на то, чтобы «поставить на место гаишника», только увеличат время вашего вынужденного общения. Если вас просят просто предъявить документы – предъявите их и все. С вероятностью 99% инспектор убедится в их наличии и пожелает вам счастливого пути. Начинать активность по защите от гаишника – просить предъявить дополнительные документы, демонстрировать диктофон, запираться в машине и так далее, следует только в тех случаях, когда действия сотрудника ГАИ кажутся вам подозрительными или выходящими за пределы его полномочий. К таковым можно отнести требования выйти из машины, открыть багажник, сесть в патрульную машину; отказ показать удостоверение и ряд других действий, указывающих на то, что ситуация может выйти за рамки законности.
Тоже человек! Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 24 янв 2013, 12:46
Покупаем новый автомобиль.Лучший автомобиль – новый. Эта истина очевидна многим автовладельцам, проклинающим старую машину, которая закипает в пробке или отказывается заводиться в самый ответственный момент. В общем, решено, едем покупать новую машину. Выбираем маркуКакую машину предпочесть? Можно купить автомобиль всемирно известного бренда, обладание которым уже является поводом для гордости, а можно за те же деньги приобрести машину размером больше, но менее именитой марки. Только следует помнить, что любой автомобиль требует обслуживания. И, поверьте, работа по обслуживанию и сами запчасти выйдут дороже для автомобиля классом выше, к тому же за неизвестную марку возьмется не каждый автосервис. Наш совет – остановить свой выбор на удачном сочетании потребительских свойств и цены, другими словами, на марке Volkswagen. Почему именно на ней? В модельной линейке концерна есть машины на любой вкус и кошелек. От скромного и обаятельного Volkswagen Polo, до роскошного лимузина Volkswagen Phaeton. Если интересует внедорожник – к вашим услугам Volkswagen Tiguan, Volkswagen Amarok и Volkswagen Touareg. Ну и, конечно же, бестселлеры Volkswagen Polo седан, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Для коммерческого использования как нельзя лучше подойдет VolkswagenCrafter. Еще одна причина обратить внимание на Volkswagen – невысокая цена обслуживания. Как здесь не вспомнить, что название марки переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Но народный Volkswagen не только у себя в Германии, стоимость обслуживания такой машины по карману и среднестатистическому россиянину. Выбираем модельТут следует проявить чудеса дедукции и смекалки. Если вы пришли в автосалон, не зная точно, что хотите, рискуете уехать из него на машине, не совсем той, которая вам нужна. Следует заранее изучить рынок, предлагаемый ассортимент и цены и сузить свой выбор до пары-тройки моделей. Оценивайте реально свои потребности: нужен ли вам полный привод, если вы не выезжаете из города? А большой седан, который тяжело припарковать на узких улочках? Отличный способ узнать машину – заглянуть на форум любителей этой марки. В интернете сотни подобных сайтов: от клуба любителей ЗАЗ, до Porsche-клуба. Там вы найдете всю информацию. Однако не будем слепо доверяться подобным ресурсам. Нечасто человек меняет машину чаще, чем раз в два года. Соответственно, никакого опыта в сравнении последних новинок у него нет. Зато подобным могут похвастаться автомобильные журналы. Не поленитесь купить несколько изданий, в которых есть тест-драйв понравившегося авто, но не забудьте, что у разных изданий разные критерии отбора: для кого-то важны внедорожные качества, а кому-то мила лишь аудиосистема. С машиной определились? Тогда в путь, в автосалон! Выбор автомобиля в автосалонеК выбору автосалона нужно подходить с особой тщательностью. Мультибрендовые лучше оставить на потом. Частенько менеджер не знает всех данных автомобиля, а бывает, и умышленно вводит в заблуждение. Например, завышает разгонную динамику, объем багажника, клиренс, сообщает о наличии салонного фильтра и оцинковке кузова, которых на самом деле нет. Как говорят продавцы-консультанты, их прямая заинтересованность продать тот автомобиль, который есть в наличии или на подходе. А так как их зарплата зависит от оплаченного автомобиля, они заинтересованы навязать то, что может быть для вас не совсем актуально — дорогая комплектация, большая мощность двигателя и т.д. Лучше, если менеджера порекомендуют знакомые. С этим же вопросом можно обратиться на специализированный форум. Еще один плюс для будущего владельца авто – тест-драйв, устраиваемый автосалоном. Безусловно, сесть за руль понравившегося автомобиля хотелось бы всем, но что делать, если машины нет в наличии? Здесь многие автосалоны сознательно идут на уловки. Обычно с надписью «тест драйв» стоят машины в самой престижной комплектации. Дело в том, что даже оформление салона автомобилей может очень сильно отличаться. Разочарованию не будет конца, когда вместо шикарной передней панели, приедет простенькая. Еще один вопрос – по двигателям. В шоурумах обычно представлены машины с наиболее покупаемыми моторами. Помните, что разгонная динамика существенно отличается! Поэтому важно, выберете ли вы машину с мотором 1.2 или 2,5 литра. Эффект будет заметен. И не дайте себя обмануть продавцу: громкая музыка в салоне и хвалебные песни менеджера не должны усыпить бдительность. Опасности автосалонаНебитый, некрашеный. К автомобилю с таким ярлыком на авторынке лучше не подходить. Скорее всего, продавец пытается вас ввести в заблуждение. Но автосалон не исключение. Как же может битый и крашеный автомобиль оказаться в автосалоне? Легко! Подобный случай произошел однажды с моим коллегой. Для съемок телепроекта был предоставлен автомобиль. Не повезло, и он попал в ДТП, оказались повреждены заднее крыло и обе двери. О тонкостях рассказывать не буду, пусть это останется на совести автосалона, однако выяснилось, что предоставленная машина была заказана для клиента. А через пару дней он должен был ее забрать, так как уже оплатил. Автомобиль отправился в срочный ремонт, а затем к хозяину, который до сих пор не ведает о том, что за два дня его машину восстановили до состояния новой. Такой «криминал» - редкость. Зато частенько машины бьются на автовозах. Поэтому будет не лишним еще раз внимательно осмотреть машину. Найдете проблему – сразу за скидкой. Еще одна проблема – заводской брак. Вероятнее всего о нем не знают даже в самом автосалоне. Самые распространенные - это не полностью исправные или совсем неисправные дефекты «дополнительного» оборудования, которые не проявляются явно, поэтому при покупке они могут остаться незамеченными. Например, некачественная шумоизоляция или барахлящий термостат. Все это будет «вылечено» по гарантии. Кстати о гарантии. Помните, что большой срок, обещанный в рекламе, не всегда соответствует истине. Очень часто такая гарантия распространяется только на отдельные узлы. «Мы вас снимем с гарантии», - заученная фраза менеджеров в шоурумах. Правомерно ли это? Не всегда. Например, никто не имеет права наказать, если вы приобретаете моторное масло не в автосалоне, но указанное в рекомендациях. Также следует заранее обсудить все вопросы, касающиеся других колес, дополнительной электроники и прочего. Оформление машиныПреимущество автосалона заключается в том, что он самостоятельно может поставить машину на учет. Сделать это самому будет дешевле. На одной чаше весов толкучка, неразбериха в МРЭО, и сэкономленная тысяча рублей. На другой дымящийся кофе, кондиционер и приятное обслуживание. Не забывайте о том, что при покупке новой машины Вам должны выдать ПТС в день покупки. Кроме того, вы должны получить следующие документы: сервисную книжку, товарную накладную, таможенные документы (если иномарка) и справку-счет. И счастливого пути!
Покупаем новый автомобиль. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 24 янв 2013, 16:45
За ремень накажут жестче.В Госдуме первое чтение прошел законопроект, предусматривающий увеличение штрафа за непристегнутый ремень в два раза. При этом автоинспекторы будут так же пристально следить, чтобы абсолютно все пассажиры были пристегнуты, даже сидящие сзади.А заодно чиновники одобрили повышение штрафа за перевозку людей вне кабины автомобиля, трактора, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла от 1 до 1,2 тысячи рублей. Напомним, штраф за непристегнутый ремень безопасности сейчас составляет 500 рублей. А за перевозку людей вне кабины – от 500 до 700 рублей. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что ежегодно в России в дорожных авариях погибает около 30 тысяч человек, и еще 250 тысяч получают травмы. При этом основной причиной смертности в ДТП является неиспользование ремней безопасности и детских удерживающих устройств. А на официальном сайте ГИБДД со ссылкой на некие исследования отмечается, что использование ремней безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях, и на 25% – для пассажиров, сидящих сзади. Кстати, на этом же сайте был проведен соответствующий опрос, в котором приняло участие 14 108 человек. На вопрос: «Как часто вы используете ремень безопасности, находясь на переднем или заднем пассажирском сидении?» – почти половина респондентов (44% – 6 156 человек) ответили, что всегда используют ремни безопасности. 33% опрошенных (4 600 человек) используют ремни только на переднем сидении. 13% (1 802 человека) пользуются им от случая к случаю. И 11% (1 550 человек) признались, что вообще игнорируют этот предмет безопасности. Многие слышали от своих знакомых, что ремни безопасности совершенно не гарантируют. Более того, в некоторых случаях даже мешают выжить. Видимо, имеются в виду случаи, когда пассажир при столкновении вылетает в лобовое стекло и по пути к асфальту ему не встречаются различные препятствия в виде столбов или других автомобилей. На одном известном автомобильном сайте комментаторы даже рьяно доказывают, что в случае аварии человека может порвать ремнем пополам. Мол, лучше уж смерть, чем остаться на всю жизнь инвалидом. А бывают и философские доводы – если уж суждено умереть в аварии, то от судьбы не убежишь. Однако тех, кто надеется на свою судьбу, еще несколько лет назад разочаровали эксперты Авторевю, которые провели краш-тесты с непристегнутыми пассажирами. Очень рекомендуем к просмотру видео. Напомним, также депутаты Госдумы недавно обсуждали повышение штрафа за отсутствие детского кресла в десять раз. Сейчас за это штрафуют на те же 500 рублей. А если штраф будет 5 тысяч рублей, то безответственным автомобилистам, перевозящим детей без специальных фиксирующих средств, будет проще купить-таки ребенку детское кресло. Странно, что повышение штрафа за отсутствие детского кресла не рассматривается вместе с повышением наказания за непристегнутый ремень. Для сравнения, в Черногории с этого года вступил в силу новый штраф за непристегнутый ремень – он составляет от 40 до 100 евро (от 1600 до 4000 рублей). А также за перевозку детей без специальных кресел и устройств – если ребенку еще нет 5 лет, то штраф составит до 80 евро (3200 рублей), а если ребенок не старше 12 лет, то до 150 евро (6000 рублей). А вот в Грузии, которую так любят приводить в пример благодаря ее удачно прошедшей реформе МВД, штраф за непристегнутый ремень был введен не так давно. И большинство водителей игнорируют этот пункт ПДД. Глеб Славутский, директор по развитию и маркетингу компании «Автолокатор»: «Я поддерживаю данную инициативу, поскольку в нашей стране к ремню безопасности зачастую относятся с преступной беспечностью, игнорируя данное требование ПДД. Ситуация в последнее время меняется в лучшую сторону, однако до сих пор значительная часть автомобилистов считает, что ремни безопасности сковывают движения, и не пользуется ими. Напрасно, ведь при столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны. Цифры статистики сообщают, что вероятность смертельного исхода при лобовом столкновении у пристегнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у непристегнутых. Однако помимо карательных экономических мер необходимо воспитание у автовладельцев чувства ответственности не только за свою безопасность, но и за безопасность пассажиров».
За ремень накажут жестче. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 24 янв 2013, 16:49
Штрафы за неправильную парковку предложили увеличить.Власти Москвы внесли в Мосгордуму законопроект, который увеличивает штрафы для водителей, нарушающих правила стоянки. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на собственный источник в мэрии.Согласно документу, в городской Кодекс об административных правонарушениях предложили внести ряд поправок. Так, за оставленный автомобиль на детской площадке водителя оштрафуют на 3-5 тысяч рублей. Такую же сумму нарушитель заплатит за ремонт или мойку машины в неположенном месте и за стоянку на проезжей части во дворе, если это мешает снегоуборочной технике. В случае, если водитель оставит машину на грунтовом покрытии с зелеными насаждениями или без них, на него наложат штраф в размере от одной до 2,5 тысячи рублей. Финансовые взыскания за парковку на газоне, напротив, уменьшат – вместо прежних 4-5 тысяч рублей водителей будут штрафовать на 3-4 тысячи рублей.
Штрафы за неправильную парковку предложили увеличить. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 24 янв 2013, 16:50
Opel закрывает немецкий завод.
Компания Opel закроет свой завод в немецком городе Бохум в конце 2014 года, а не в 2016 году, как сообщалось ранее. Такое заявление в открытом письме, разосланном работникам предприятия, сделал президент европейского подразделения General Motors Стив Гирски.
«Ситуация на европейском автомобильном рынке по-прежнему катастрофическая. Думать о том, что он восстановится в ближайшее время – значит обманывать самих себя», - написал Гирски в письме.
Как сообщает «Автостат», в 2012 году продажи Opel в Европе упали на 16% до 834 тысяч автомобилей.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 24 янв 2013, 16:51
Волоколамское шоссе избавят от пробок.В планах реконструкции Волоколамского шоссе числятся строительство двух новых эстакад и реконструкция развязки с МКАД, сообщает «Российская газета».По словам руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, новые эстакады появятся на пересечении с улицей Академика Курчатова и около стадиона "Спартак". Также, где это возможно, шоссе будет расширено. «На Волоколамке есть одно узкое место - под каналом имени Москвы, но его расширение требует колоссальных затрат. Другое дело, что основные затруднения в дорожном движении не из-за канала, а из-за светофора на пересечении с улицей Академика Курчатова. Мы надеемся, что строительство эстакады в этом месте позволит снять проблему» - говорит Бочкарев.
Волоколамское шоссе избавят от пробок. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 24 янв 2013, 16:52
Mitsubishi отзывает 14 700 электромобилей.Mitsubishi вновь заявляет об отзыве элекромобилей. Так, 14 700 будут изъяты во всем мире из-за проблемы с тормозами.Причина проблемы была выявлена до возникновения каких-либо аварий. Ущерб, который компания понесет из-за отзыва, не оглашается. В число отзываемых автомобилей в Японии вошли 3400 электромобилей I-MiEV и более 2400 MINICAB-MiEV, в Европе — почти девять тысяч I-MiEV.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 24 янв 2013, 16:54
Kia Optima: Доля оптимизма.На стоянке рядом с тестовой Оптимой примостилась Соната. Два мира, два плана. А ведь эти автомобили построены на одной платформе. Глядя на Оптиму, понимаешь, почему на Питера Шрайера как из рога изобилия посыпались высокие должности. И почему он теперь возглавляет еще и дизайн-студию Hyundai Group. Optima — едва ли не самый удачный его автомобиль. Вроде бы облик машины сложен из тех же общекорпоративных «кирпичиков» — шрайеровская решетка радиатора, узкие вытянутые фары. Да и стремление замаскировать багажник покатой задней стойкой давно стало всеобщим. Тем не менее, Оптима выглядит ярко, свежо, и что немаловажно — солидно.Под очарование внешности корейской четырехдверки я попал сразу, причем пересел в машину после Мазды 6. К слову, сейчас в сегменте среднеразмерных седанов это, на мой взгляд, две самые яркие новинки. Впрочем, Оптима немного, всего на 45 мм, но переросла класс D. По габаритам она чуть уступает Теане. При этом не кажется громоздкой, уже к концу первого дня я смело маневрировал на заставленной машинами парковке. Впрочем, бамперы выдерживают контакт с жестким сугробом. Начинка — самая заурядная, атмосферная четверка 2,4 и 6-ступенчатый «автомат». Будем надеяться, что эти простые и проверенные решения надежны и не доставят проблем с обслуживанием. Однако нельзя утверждать, что Оптима — это дизайнерский продукт, а не инженерный. Та же тележка, что на Hyundai i40, настроена по-другому. Инженерам Kia, на мой взгляд, удалось найти баланс, и даже на 18-дюймовых колесах Оптима очень комфортна. Она едет уверенно, не боясь ни колейности, ни бокового ветра. Но сто восемьдесят лошадок впечатляют только на бумаге. Это автомобиль для плавного перемещения в пространстве. Ни внешняя заявка на спорт, ни собранное шасси, ни даже внятная обратная связь на руле не провоцируют на дорожную агрессию. Чертовски приятно, что автомобиль приветствует тебя, прощается и предупреждает о вывернутых колесах и гололеде. Передняя панель развернута к водителю, как в Ауди или Саабах. Качество отделки — почти премиальное, мягкий пластик, прострочка. Да и работа дизайнеров заслуживает похвалы. Правда, некоторые кнопки расположены по принципу «пускай неудобно, зато красиво». Например, клавиша подогрева и вентиляции водительского сиденья находится за селектором АКПП, ближе к пассажиру. А некоторые кнопки вообще убрали с глаз долой. Поэтому включению подогрева руля, открыванию лючка бензобака и крышки бензобака предшествуют долгие поиски. Аудиосистема басит и сотрясает кузов. Несмотря на продвинутый эквалайзер, убрать басы полностью не получается, и невольно возникает ощущение, что «музыку» настраивали исключительно под популярную композицию корейского рэпера. Треки, проигрываемые по протоколу Bluetooth Audio, частенько начинают заикаться — этот недостаток был замечен еще на Kia Sportage. Удобно устроиться в водительском кресле помогает функция запоминания персональных настроек — еще одна опция из премиум-класса. Но в щедрой комплектации нет подогрева форсунок стеклоомывателя и подогрева зоны покоя щеток — а для автомобиля, поставляющегося на российский рынок, это важно. И хотя на бутылке с незамерзайкой значилось «минус 20», сопла форсунок забились льдом уже при минус 16 и оттаяли только при очередном потеплении. Кроме того, верхняя часть покатого стекла в морозы покрывается не желающей таять коркой льда. В остальном автомобиль неплохо приспособлен для зимы. Двигатель легко стартует при температуре ниже минус 20 и прогревается достаточно быстро. Относительное потепление и пустые посленовогодние дороги снизили средний расход до 11,6 литра. Но стоило столбику термометра опуститься ниже 10-12 градусов, а движению на дорогах стать более плотным, как бортовой компьютер показал 15,6, а потом и 16 литров. Что включай экономичный режим, что не включай — разницы нет. От расположенной на руле кнопки Eco другая польза. Экономичный режим — тот же зимний. Автомобиль трогается со второй передачи, и дальше АКПП норовит переключиться повыше. Реакции на газ становятся мягче, момент срабатывания ESP отодвигается, а торможение двигателем происходит более эффективно. Багажник вроде бы большой, а «лаз» в салон и вовсе впечатляет. Но с велосипеда все равно пришлось снимать переднее колесо. В принципе, можно было этого не делать, да вот зазубренная педаль велика угрожает проводке сабвуфера. А кто придумал этот механизм трансформации сидений, справиться с которым в одиночку непросто? Обняв заднюю стойку кузова, одной рукой тяну за ручку фиксатора в багажнике, а другой пытаюсь уронить неподдающуюся спинку. Теперь сложно поверить, что Оптиме предшествовал унылый и ничем не примечательный седан Magentis, что сон разума дизайнеров Kia породил Opirus. Слишком силен контраст между новыми моделями и тем, что компания делала до этого. Ценник давно не является конкурентным преимуществом корейского автомобиля. А цены на версии с мотором 2,4 невольно заставят призадуматься и посмотреть, что есть у конкурентов. Правда, у Оптимы есть существенный козырь — стоимость обслуживания. Но об этом в следующем материале.
Kia Optima: Доля оптимизма. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92433
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|