Клиент всегда прав!.. Кто бы спорил. Верное, в общем-то, суждение сейчас стало банальностью, общим местом.
Книга Джозефа Мичелли «Правила Zappos» позволит вам понять, как наполнить общее место конкретным содержанием. Вы сможете узнать, как не просто декларировать клиентоориентированность в стратегии своей компании, но и на практике показать клиентам свою заинтересованность в них. Подход автора книги и руководства Zappos к бизнесу один: с их точки зрения бизнес может и должен основываться на развитии личных отношений с клиентом, которые будут продолжаться всю его жизнь.
Успешная работа с клиентами начинается уже на стадии подбора персонала и формирования корпоративной культуры.
Как найти людей, нужных именно вашей компании, как проводить для них необходимые тренинги, как создать сплоченную команду профессионалов – на все эти вопросы ответит автор книги.
По сути – это практическое руководство по формулированию идей, внедрению и поддержанию функционирования корпоративной культуры.
Правила Zappos не только не только полезны для организации бизнеса, но могут использоваться для личного и профессионального развития, при этом не важно добились ли вы уже значительных успехов в бизнесе или только начинаете свою карьеру.
Книга написана легко и увлекательно. Прочесть ее вы сможете в перерывах между совещаниями, во время кофе-брейка на конференции или по дороге домой. А лучше – уютно устроившись в постели, включив настольную лампу на прикроватной тумбочке – погрузитесь в историю успеха на сон грядущий.
Где бы вы ни читали эту книгу, не забудьте маркер – он понадобится для выделения идей, которые вы сможете использовать для своего бизнеса.
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании. Рецензия на книгу. |