Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая миграция.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая миграция.

Непрочитанное сообщение Екатерина » 19 авг 2011, 20:49

Оформление на работу иностранных граждан в 2021 году. Трудовая миграция.

Полезная информация в шапке и теме постоянно обновляется, читайте новые статьи и рекомендации в сообщениях ниже!

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.


Полная информация для работодателей, использующих труд иностранных работников (подробности, инструкции, порядок заполнения форм ) - смотреть ЗДЕСЬ.

Гид по правилам регистрации иностранных граждан по месту пребывания в России - скачать ЗДЕСЬ (PDF).

Как изменились правила найма иностранцев в 2014 году - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления патента в 2016 году - смотреть ЗДЕСЬ.

__________________________________________________________________________________________


Порядок оформления разрешения на работу иностранным гражданам без визы

Перечень необходимых документов

Необходимо подготовить следующие документы:

- Заявление о выдаче разрешения на работу иностранному гражданину (лицевая и оборотная стороны), прибывшему в Российскую Федерацию, в порядке, не требующем получения визы и его копии;
- Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
- Миграционная карта;
- Документ об уплате государственной пошлины за выдачу иностранному гражданину разрешения на работу в размере 2000 рублей;

Бланк заявления заполняется на русском языке печатными буквами или в электронном виде, при этом не допускается использование сокращённых слов и аббревиатур. Сведения, указанные в заявлении, должны быть исчерпывающими. Цветную фотографию 30×40 мм необходимо приклеить на бланк заявления в соответствующем окне.

Оформление на работу иностранных граждан в 2021 году. Трудовая миграция.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Rus_Guide for Registration_LEVINE Bridge_for AmCham.pdf
(498.5 КБ) Скачиваний: 4334
Екатерина
Профи
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:30

ADV2

AdveR3

MG

TG

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 04 июн 2012, 16:12

На сочинских стройках работают 11 тысяч иностранцев.

На строительно-монтажных работах на олимпийских объектах в Сочи задействовано свыше 11 тысяч иностранных граждан. Однако не все из них находятся на территории России законно.

За четыре месяца 2012 года в столице будущей Олимпиады сотрудниками иммиграционного контроля проведено около 300 проверок на предмет соблюдения работниками и их нанимателями закона о труде иностранных граждан в России.

В итоге выявлено 3700 нарушений миграционного законодательства, наложено 22,5 миллиона рублей штрафов. Судами вынесены решения о выдворении 164 иностранных граждан за пределы России, сообщает пресс-служба УФМС России по Краснодарскому краю.

Главным итогом этих проверок, становится постепенное сокращение количества фирм, незаконно использующих иностранную рабочую силу. Сегодня работодателю гораздо выгоднее привлекать людей, имеющих официальное разрешение.

Напомним, что за нарушение миграционного законодательства юридическое лицо ждет штраф в размере от 250 до 800 тысяч рублей за каждого работника-нелегала.

На сочинских стройках работают 11 тысяч иностранцев.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 06 июн 2012, 17:32

Миграционный учет временно пребывающих иностранцев.

На работодателя возложена обязанность осуществлять постановку на миграционный учет иностранных работников. Как именно и в какие сроки он должен это сделать в отношении временно пребывающих иностранных сотрудников, читайте в статье.

Что такое миграционный учет и для чего он необходим

Миграционный учет - фиксация и обобщение предусмотренных законом сведений о проживании, временном пребывании и транзитном передвижении в пределах Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (ст. 1 и п. 1 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства", далее - Закон N 109-ФЗ). Его осуществляют Федеральная миграционная служба и ее территориальные отделения (п. 2 ч. 1 ст. 2 и ст. 11 Закона N 109-ФЗ).

В ст. 4 Закона N 109-ФЗ сформулированы цели миграционного учета:

- возможность контролировать поток мигрантов, находящихся на территории России, а также управлять этим потоком - с одной стороны;
- соблюдение прав и законных интересов как граждан РФ, так и иностранных граждан и лиц без гражданства - с другой стороны. Так, иностранный гражданин, въехавший на территорию нашей страны в качестве трудового мигранта, может реализовать свое право на труд только после того, как встанет на миграционный учет, то есть обеспечит легитимность (законность) своего пребывания на территории нашей страны.

Нормативные документы

Миграционному учету подлежат все иностранные граждане и лица без гражданства независимо от их статуса. В их числе и иностранные работники, имеющие статус временно пребывающих.

Миграционный учет осуществляется в соответствии:

- с Законом N 109-ФЗ;
- Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (далее - Правила).

Постановка временно пребывающих на миграционный учет

Работодатель участвует в процессе постановки на учет временно пребывающего иностранного гражданина по месту пребывания только в том случае, если по отношению к нему он является принимающей стороной (п. 7 ч. 1 ст. 2 и ч. 7 ст. 22 Закона N 109-ФЗ).

Кто еще может быть принимающей стороной.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ, помимо юридических лиц, их филиалов или представительств, в качестве принимающей стороны, у которой иностранный гражданин фактически проживает (находится) либо работает, могут выступать:

- граждане России;
- постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства (имеющие вид на жительство).

Кстати, высококвалифицированный иностранный специалист может выступать в качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи. Но только в том случае, если у него имеется собственное жилье в России.

Если иностранный гражданин разместился в гостинице, принимающей стороной автоматически становится администрация гостиницы. Она выполняет все необходимые действия, связанные с учетом иностранных граждан, и несет ответственность за соблюдение установленных правил пребывания.

Встать на учет самостоятельно нельзя. Временно пребывающий иностранный гражданин не вправе встать на миграционный учет по месту пребывания самостоятельно. Исключение допускается лишь при наличии документально подтвержденной уважительной причины, препятствующей принимающей стороне самостоятельно направить уведомление в орган ФМС России (ч. 3 ст. 22 Закона N 109-ФЗ и пп. "б" п. 29 Правил) и наличия в собственности жилого помещения, по адресу которого он может сам себя поставить на учет.

Уведомительный характер миграционного учета

Процедура постановки на миграционный учет представляет собой информирование (уведомление) территориального отделения Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Принимающая сторона должна заполнить бланк уведомления о прибытии на каждого иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания (пп. "а" п. 2 ч. 2 ст. 22 Закона N 109-ФЗ и п. 27 Правил).

Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания утверждена Приказом ФМС России от 23.09.2010 N 287. Заметим, что она ничем не отличается от предыдущей, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (образец заполнения уведомления приведен в статье "Миграционный учет иностранных граждан" ("Зарплата", 2008, N 9)).

Заполненный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина работодатель - принимающая сторона должен представить в территориальное отделение ФМС России непосредственно либо по почте (пп. "а" п. 2 ч. 2 ст. 22 Закона N 109-ФЗ и п. 22 Правил). Государственная пошлина за постановку на миграционный учет не взимается.

Уведомляем лично.

Если уведомление доставляется в отделение ФМС России уполномоченным представителем принимающей стороны лично, то отрывная часть бланка уведомления с отметкой органа миграционного учета возвращается этому уполномоченному представителю (п. 33 Правил).

Уведомляем по почте.

Если принимающая сторона решила отправить уведомление по почте, ей необходимо заполнить два экземпляра бланка уведомления, так как один из них останется на почте и будет там храниться в течение одного года (п. 27 Правил).

При отправлении документов по почте оператор почтовой связи выдаст отправителю отрывной талон уведомления с оттиском календарного штемпеля и подписью. Вместе с талоном будут выданы квитанция об отправке почтового отправления и экземпляр описи вложения (п. 33 Правил).

Документы уполномоченного.

Сотрудник, уполномоченный работодателем подать уведомление о прибытии в территориальное отделение ФМС России или отослать его по почте (а также получить документы на иностранцев), обязан иметь при себе:

- документ, удостоверяющий личность (п. 28 Правил);
- доверенность (п. п. 1 и 5 ст. 185 ГК РФ).

Примечание. Структура бланка уведомления.

Бланк уведомления состоит из двух частей:

- уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания. Эту часть документа отделение ФМС России оставит у себя;
- отрывной части. Эту часть документа должностные лица отделения ФМС России или почты (если уведомление посылается по почте) с отметками о принятии уведомления вернут уполномоченному принимающей стороны или самому иностранцу.


Документы, которые понадобятся работодателю для заполнения уведомления

Для заполнения бланка уведомления временно пребывающий иностранный гражданин должен предъявить работодателю - принимающей стороне следующие документы (пп. "а" п. 1 ч. 2 ст. 22 Закона N 109-ФЗ и п. 26 Правил):

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- визу (если он прибыл в Россию в визовом режиме). Реквизиты документа нужно будет указать на лицевой стороне бланка уведомления в разд. 1 "Сведения о лице, подлежащем постановке на учет по месту пребывания";
- миграционную карту с отметками пограничного контроля (если он прибыл из безвизовой страны). Этот документ иностранный гражданин (или лицо без гражданства) заполняет при въезде в Россию (ст. 25.9 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию").

Обратите внимание: принимающая сторона не вправе изымать у иностранца паспорт и миграционную карту (ч. 5 ст. 22 Закона N 109-ФЗ).

Какой срок пребывания указывать в уведомлении о прибытии

Продолжительность временного пребывания иностранных граждан на территории РФ установлена в ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ (далее - Закон N 115-ФЗ). Она определяется для визовых иностранцев сроком действия визы, а для безвизовых по общему правилу составляет 90 суток или равна сроку действия разрешения на работу, а также сроку продления разрешения на работу (п. п. 1 и 5 ст. 5 Закона N 115-ФЗ).

Примечание. Вопрос в тему.

Должен ли работодатель проходить регистрацию в отделении ФМС России, чтобы иметь возможность ставить там на миграционный учет иностранных работников?

Нет, не должен, поскольку это не предусмотрено Правилами.


О миграционном учете граждан Республики Беларусь

Между Российской Федерацией и Республикой Беларусь определяются только внешние границы государств, а внутренняя граница отсутствует (п. 3 ст. 7 Договора о создании Союзного государства от 08.12.1999). А в соответствии с п. 1 ст. 2 Соглашения об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств - участников Союзного государства от 24.01.2006 граждане Республики Беларусь свободно въезжают на территорию России без миграционной карты.

Однако это вовсе не означает, что граждане Республики Беларусь не должны вставать на миграционный учет. Во-первых, заключение вышеупомянутых Договора и Соглашения не изменило гражданской принадлежности белорусов - они по-прежнему являются иностранными гражданами на территории Российской Федерации. Следовательно, их миграционный учет осуществляется в соответствии с Законом N 109-ФЗ и зависит от правового статуса белоруса на территории России.

Срок пребывания гражданина Белоруссии на территории нашей страны составляет, как и для граждан других государств с безвизовым режимом въезда, не более 90 суток со дня въезда в РФ. Этот срок может быть продлен в случае заключения ими трудового договора. Если срок пребывания не продлевается, по истечении 90 суток гражданин Белоруссии обязан выехать за пределы РФ (п. п. 1, 2 и 5 ст. 5 Закона N 115-ФЗ). Однако на практике отсутствие необходимости получать при въезде в РФ миграционную карту (документ, служащий для контроля за въездом иностранцев в РФ) позволяет белорусам, не выезжая по истечении 90-дневного срока, заявить о своем прибытии и быть заново поставленными на миграционный учет сроком на 90 суток.

По какому адресу ставить на учет

Работодатель - принимающая сторона может поставить иностранного гражданина на миграционный учет по месту пребывания по фактическому адресу организации, даже если там отсутствует жилое помещение, - если он собирается проживать на съемной квартире (п. 4 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ).
Если иностранный работник остановился в гостинице, то обязанность по постановке его на миграционный учет лежит на ней (ч. 3.1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ).

Срок подачи уведомления в миграционную службу

Работодатель обязан уведомить территориальное отделение ФМС России о прибытии временно пребывающего иностранного гражданина в сроки, установленные Законом N 109-ФЗ.

Обычные трудовые мигранты.

Так, трудовой мигрант, не являющийся высококвалифицированным специалистом, должен быть поставлен на миграционный учет в течение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания (п. 2 ч. 2 ст. 20 Закона N 109-ФЗ и п. 20 Правил).

Мигранты с высокой квалификацией.

Что касается высококвалифицированных иностранных специалистов и членов их семей, то согласно ч. 4.1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ и п. 20(1) Правил они освобождены от необходимости постановки на миграционный учет по месту пребывания в течение 90 дней со дня их въезда в Россию. Но по истечении этого срока они обязаны встать на учет по новому месту пребывания в срок, не превышающий семи рабочих дней.

Уже поставленные на миграционный учет высококвалифицированный специалист и члены его семьи в случае их передвижения по территории РФ и прибытия в новое место пребывания на срок, не превышающий 30 дней, также освобождены от обязанности постановки на учет по новому месту пребывания. Но, как и в предыдущем случае, по истечении указанного срока им придется встать на миграционный учет в течение все тех же семи дней.

Если иностранный гражданин остановился в гостинице, уведомить территориальное отделение Федеральной миграционной службы о его прибытии в место пребывания администрация гостиницы обязана в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранца (п. 3 ч. 3 ст. 20 Закона N 109-ФЗ и п. 20 Правил).

Подтверждение постановки на миграционный учет

Подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета либо организацией федеральной почтовой связи (ч. 7 ст. 22 Закона N 109-ФЗ).
Отрывную часть уведомления работодатель обязан передать иностранному работнику (пп. "б" п. 2 ч. 2 ст. 22 Закона N 109-ФЗ).

Миграционный учет при направлении иностранца в командировку или служебную поездку

Временно пребывающий в РФ иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу (п. 4.2 ст. 13 Закона N 115-ФЗ). Исключения предусмотрены лишь для иностранцев, работающих по определенным профессиям и должностям, при направлении в командировку или разъездном характере работы (п. 6 ст. 13 Закона N 115-ФЗ и Приказ Минздравсоцразвития России от 28.07.2010 N 564н). Длительность этих поездок ограниченна.
Рассмотрим, как взаимосвязаны срок нахождения иностранного сотрудника в командировке или служебной поездке со сроком постановки его на миграционный учет.

Сроки нахождения временно пребывающего иностранного работника в командировке и служебной поездке

Если командировка по России, ее продолжительность не может превышать (пп. "а" п. 1 и пп "а" п. 3 Приказа Минздравсоцразвития России от 28.07.2010 N 564н):

- 10 календарных дней в течение всего срока действия разрешения на работу - для иностранных работников, не относящихся к категории высококвалифицированных;
- 30 календарных дней ежегодно в течение периода действия разрешения на работу - для высококвалифицированных иностранных специалистов.

Если командировка за границу, ее предельный срок законом не установлен, следовательно, временно пребывающий иностранный работник может находиться в ней неограниченное количество дней. Однако следует учитывать, что работник направляется в командировку для выполнения служебного поручения по распоряжению работодателя на срок, необходимый для выполнения такого поручения.

Служебные поездки.

Если условия трудового договора с иностранным работником предусматривают разъездной характер работы или работу, осуществляемую в пути, то он может находиться в разъездах (пп. "б" п. 1 и пп. "б" п. 3 Приказа Минздравсоцразвития России от 28.07.2010 N 564н):

- до 60 календарных дней в течение периода действия разрешения на работу - если иностранный работник не высококвалифицированный специалист;
- без ограничения срока - если это высококвалифицированный работник.

Для подтверждения направления иностранного работника в служебную поездку при разъездном характере работы рекомендуем заполнять маршрутный лист.

Для справки. Если сотрудник выехал за границу, причем даже на один день, работодатель при въезде сотрудника обязан будет заново уведомить территориальное отделение ФМС России о его прибытии.

Сроки постановки на миграционный учет

Если в командировку или служебную поездку направлен иностранный работник, не являющийся высококвалифицированным специалистом. Как уже было сказано выше, временно пребывающий иностранец должен быть поставлен на миграционный учет в течение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания (п. 2 ч. 2 ст. 20 Закона N 109-ФЗ и п. 20 Правил).

Поэтому, если срок командировки или служебной поездки работника превышает семь рабочих дней, работодатель обязан поставить его на миграционный учет в новом месте пребывания, то есть в месте его командирования.
Если иностранный работник останавливается в гостинице, такая обязанность лежит на администрации гостиницы.

По окончании командировки, срок которой превышает 10 дней, по прибытии к месту работы работодателю вновь нужно будет поставить иностранного сотрудника на миграционный учет.

Если в командировку или служебную поездку направлен иностранный высококвалифицированный специалист. Для этой категории сотрудников действует другое правило - находиться в новом месте пребывания без постановки на миграционный учет они вправе в течение 30 дней (ч. 4.1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ и п. 20(1) Правил).

Если командировка или служебная поездка длится больше указанного срока, работодателю придется поставить работника на миграционный учет в течение семи рабочих дней по истечении 30-дневного пребывания в новом месте <2>.
--------------------------------
<2> Данное правило с 25 марта 2011 г. также относится к членам семей высококвалифицированных специалистов. - Примеч. ред.

Иностранный специалист едет в отпуск

Итак, иностранный сотрудник оформляет очередной отпуск. А работодатель продолжает отвечать за соблюдение миграционного законодательства. Рассмотрим, в каких случаях ему понадобится ставить отпускника на миграционный учет.

Если отпуск проводится в России

Правила по постановке на миграционный учет при предоставлении временно пребывающему иностранному работнику отпуска такие же, как и при его передвижении по территории нашей страны. Так, если иностранный работник (визовый или безвизовый) решил провести свой отпуск длительностью свыше семи дней в России, но в другом регионе (субъекте) от его места работы, то на миграционный учет ставит его принимающаяся сторона. Если работник останавливается, например, на съемной квартире, то в этом случае арендодатель обязан поставить его на миграционный учет. (ч. 3 ст. 7 и ч. 1 и 2 ст. 20 Закона N 109-ФЗ и п. 20 Правил).

Если иностранный сотрудник остановится:

- в гостинице, то обязанность по его постановке на миграционный учет несет администрация гостиницы;
- у своих друзей или родственников, то такая обязанность лежит на его друзьях или родственниках, имеющих в собственности жилье.

Если отпуск проводится за границей

Если иностранный работник решил провести свой отпуск за пределами России, то работодатель обязан будет при въезде иностранного сотрудника на территорию РФ вновь поставить его на миграционный учет. Сделать это нужно в указанные выше сроки в зависимости от категории иностранного работника.

Снятие временно пребывающего иностранного сотрудника с миграционного учета

С 15 февраля 2011 г. обязанность работодателя по снятию с миграционного учета иностранного работника отменена.

Снятие с миграционного учета в настоящее время происходит в момент, когда в миграционную службу поступили сведения о постановке иностранного гражданина на миграционный учет по новому месту пребывания либо при выезде иностранца из России от органа пограничного контроля (ч. 2 ст. 23 Закона N 109-ФЗ).

Добавим, что данный порядок не распространяется на гостиницы (дома отдыха, оздоровительные и иные учреждения). О том, что иностранный гражданин выехал, им необходимо сообщить в органы миграционного учета не позднее 12 часов дня, следующего за днем его убытия (ч. 3 ст. 23 Закона N 109-ФЗ).

Т.В.Линд - Юрист по трудовому праву ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" / Ю.А.Никерова Старший научный редактор журнала "Зарплата" / "Зарплата", 2011, N 9

Миграционный учет временно пребывающих иностранцев.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 23 июл 2012, 16:28

Обязательное социальное страхование иностранных граждан в Российской Федерации.

01 января 2010 года единый социальный налог в России был заменен страховыми взносами в Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования России и фонды обязательного медицинского страхования.

По своей сути новые взносы не отличаются от старого налога и представляют собой налоги на заработную плату, которые работодатель платит, чтобы государство обеспечивало имущественные интересы работников при наступлении таких жизненных обстоятельств как старость, нетрудоспособность, беременность и наличие детей, а также необходимость получения медицинской помощи. Иными словами эти взносы идут на выплату пенсий и пособий, а также оплату медицинских услуг в указанных случаях.

В настоящее время работодатели платят обязательные страховые взносы только с заработных плат иностранных граждан, которые постоянно или временно проживают в России, то есть иностранцев, которые получили вид на жительство или разрешение на временной проживание. Поэтому иностранцы с видом на жительство или разрешением на временное проживание, которые работают в России, могут рассчитывать на получение пенсий, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособий на детей, а также бесплатной медицинской помощи наравне с гражданами России.

Иностранные граждане, которые признаются временно пребывающими в России, то есть приехали на основании визы или в безвизовом порядке, но не имеют вида на жительство или разрешения на временное проживание, пока не подлежат в России обязательному социальному страхованию. В этой связи указанные иностранцы не вправе претендовать на получение за счет государства пенсий, пособий и бесплатной медицинской помощи. Бесплатно им оказывается только скорая медицинская помощь.

С 01 января 2012 года российские власти обяжут платить взносы в Пенсионный фонд России работодателей, которые наняли временно пребывающих в стране иностранцев бессрочно или на срок не менее шести месяцев. Данное нововведение не коснется найма высококвалифицированных специалистов (с заработком более 2 миллионов рублей в год), с заработных плат которых обязательные взносы по-прежнему взиматься не будут.

Анализ принятых поправок в законодательство позволяет сделать вывод, что таким образом власти пытаются только пополнить бюджет Пенсионного фонда России. Новые нормы не обеспечат повышения уровня социальной защищенности иностранных граждан, которые временно пребывают в России с целью осуществления трудовой деятельности. Поскольку взносы будут зачисляться только в Пенсионный фонд России, временно пребывающие в России иностранцы приобретут право только на пенсию. Однако вероятность обращения за пенсией кого-то из иностранцев, которые приехали в Россию работать на непродолжительное время, ничтожна мала. В этой связи соответствующие деньги Пенсионного фонда России окажутся невостребованными со стороны иностранцев, и фонд сможет использовать их на другие цели, включая дополнительное финансирование пенсий российских граждан.

Таким образом, в новом году возрастет финансовая нагрузка на работодателей, которые используют труд иностранных граждан без вида на жительства или разрешения на временное проживание.

На 2012-2013 годы общий тариф страхового взноса составит 22% с заработных плат иностранцев, которые не превышают 512,000 рублей в течение года (примерно 16,000 долларов США). После того как заработок иностранца, который исчисляется нарастающим итогом с начала года, превысит указанный порог, тариф страхового взноса снизится до 10% от выплат иностранному работнику.

Изменения коснутся не только выплат иностранным работникам, которые временно пребывают в России. На 2012-2013 годы законодатель изменяет тарифы страховых взносов с выплат любым физическим лицам, которые работают по трудовым или гражданско-правовым договорам, или являются авторами произведений науки, литературы, искусства. Общий тариф страхового взноса составит 30% вместо 34%. Как и в первом случае, данная ставка будут применяться до тех пор, пока размер выплат не достигнет 512,000 рублей в течение года. Выплаты свыше указанной суммы будут облагаться только взносами в Пенсионный фонд России по ставке 10%.

Обязательное социальное страхование иностранных граждан в Российской Федерации.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 23 июл 2012, 16:42

Защита иностранными гражданами своих трудовых прав в России.

В последнее время в России участились случаи нарушения работодателями трудовых прав не только российских, но и иностранных граждан. В этой статье мы расскажем о возможностях, которые российское законодательство предоставляет иностранным гражданам, чтобы защитить себя от произвола работодателя.

Согласно статье 62 Конституции России иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правами и наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, которые установлены федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Согласно статье 11 Трудового кодекса России (ТК РФ) его нормы распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан.

В этой связи иностранцы, работающие в России, могут в полной мере использовать те юридические средства защиты прав работников, которые предусмотрены российским законодательством.

В соответствии со статьей 352 ТК РФ каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Основными способами защиты трудовых прав и свобод являются:

· самозащита работниками трудовых прав;

· защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами;

· государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

· судебная защита.

В целях самозащиты трудовых прав работник, известив работодателя или своего непосредственного руководителя в письменной форме, может отказаться от выполнения работы, которая не предусмотрена трудовым договором, а также отказаться от выполнения работы, которая непосредственно угрожает его жизни и здоровью. Работник также может приостановить работу, если работодатель задерживает заработную плату более чем на 15 дней. В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте.

Между тем необходимо отметить, что в некоторых случаях, которые предусмотрены федеральным законом, работник не может приостанавливать работу. Это касается, например, работников в организациях, которые обслуживают особо опасные виды производств и оборудования, работники, которые выполняют работу по энергообеспечению, отоплению и теплоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, связи, скорой и неотложной медицинской помощи.

Иностранный гражданин может быть членом российского профсоюза и пользоваться его защитой. Российские профессиональные союзы могут оказывать влияние на работодателя особенно в случаях, когда они входят в международные профсоюзные организации, а работодатель является транснациональной компанией, которая дорожит своим имиджем и репутацией на международных рынках.

Основными российскими государственными органами, которые осуществляют контроль за соблюдением трудовых прав, являются прокуратура и Федеральная инспекция труда. В случае нарушения работодателем трудового законодательства работник может обратиться с жалобой на работодателя в указанные органы. Прокуратура и Федеральная инспекция труда вправе проводить проверки работодателя, выдавать ему обязательные для исполнения предписания, в том числе о восстановлении на работе незаконно уволенных работников и выплате работникам задолженности по заработной плате. Кроме того, указанные государственные органы могут привлечь работодателя и его должностных лиц к административной ответственности за нарушение трудового законодательства.

Для обращения в указанные органы законом не установлено никаких сроков давности, что позволяет работникам осуществить защиту нарушенных прав вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента нарушения.

Наконец, за защитой своих трудовых прав иностранец вправе обратиться в российский суд общей юрисдикции.

В отличие от прокуратуры и Федеральной инспекции труда для обращения в суд работнику необходимо соблюсти определенные сроки.

Работник имеет право обратиться в суд с иском работодателю в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Если предмет иска составляет требование о выплате задолженности по заработной плате, трехмесячный срок начинает исчисляться только с момента увольнения работника. По спорам о незаконном увольнении бывший работник может обратиться в суд в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. При пропуске по уважительным причинам все эти сроки могут быть восстановлены судом.

Обращаться работнику следует в суд по месту нахождения работодателя – адресу государственной регистрации, который иногда еще называют юридическим адресом.

При обращении в суд работник освобождается от уплаты государственной пошлины и иных судебных расходов.

В суде иностранный работник вправе пользоваться помощью переводчика, чтобы иметь возможность участвовать в процессе на родном языке.

В случае незаконного увольнения работник может рассчитывать на восстановление на прежней работе и взыскание в его пользу среднего заработка за время вынужденного прогула. Любое нарушение трудовых прав может служить основанием для взыскания с работодателя компенсации морального вреда. Кроме того, иностранному работнику, который выиграл суд с работодателем, по его просьбе присуждается компенсация расходов на оплату услуг переводчика, расходов на проезд и проживание в целях явки в суд, расходов на оплату услуг представителей (юристов) и иные расходы, которые были необходимы для рассмотрения дела судом.

Защита иностранными гражданами своих трудовых прав в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 23 июл 2012, 16:50

Ограничение срока пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации.

Срок пребывания иностранных граждан в России, как правило, ограничен.

Граждане стран СНГ, которые посещают РФ в безвизовом режиме, могут находиться в России с частными целями до девяноста суток со дня въезда. До истечения девяностодневного периода им следует покинуть страну. При этом количество посещений России в течение года не ограничено.

Если гражданин СНГ трудоустраивается в России, он может без выезда находиться в стране до окончания срока действия разрешения на работу (до трех лет). До истечения данного периода ему необходимо выехать из России, после чего он въезжает и оформляет новое разрешение на работу.

При увольнении гражданин СНГ имеет право использовать имеющееся действующее разрешение на работу для заключения трудового договора с новым работодателем. На поиск новой компании отводится лишь 15 рабочих дней. Если иностранец не заключает трудового договора с новым работодателем, он продолжает пребывание в России не как иностранный работник, а как физическое лицо. В свою очередь, как было сказано выше, с частными целями гражданин СНГ может находиться в России не более 90 суток. Таким образом, если на день увольнения с момента въезда прошло более 90 дней, ему следует покинуть Россию на 15-й рабочий день после расторжения трудового договора с прежней компанией.

Иностранные граждане, прибывающие в Россию по визе, ограничены сроком действия данной визы. Следует помнить, что при наличии многократной деловой визы, действительной 6 или 12 месяцев, иностранец может находиться на территории РФ суммарно лишь 90 суток из каждых 180. На девяностый день пребывания в течение 180-дневного периода иностранный гражданин обязан выехать из страны.

Если иностранец не успел покинуть Россию до истечения указанного 90-дневного периода при наличии деловой визы или до окончания срока действия визы, ему необходимо обратиться в территориальный орган миграционной службы за оформлением выездной (транзитной) визы. Данная виза выдается на срок до 10 суток. Для ее оформления необходимо предоставить в орган государственной власти письменное подтверждение тому, что иностранец задержался в России по объективным причинам. К примеру, заболевание иностранного гражданина подтверждается справкой из медицинского учреждения с подписью главного врача. При отсутствии уважительной причины иностранцу также будет оформлена выездная виза, однако при этом на него может быть наложен административный штраф за нарушение миграционного законодательства РФ.

Помимо срока пребывания на территории России Закон ограничивает поездки в некоторые местности России. В Федеральном законе от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" сказано, что иностранцы обладают правом на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации, за исключением посещения отдельных территорий.

К личным целям поездки можно отнести туристическую ознакомительную поездку в иной населенный пункт в свободное от выполнения трудовых обязанностей время, к примеру, в праздничные дни либо в отпускной период. К деловым – участие в конференциях, переговорах, на семинарах, в круглых столах, а также выполнение работ, оказание услуг. Вместе с тем при работе на основании трудового договора временно пребывающие и временно проживающие в России иностранные граждане не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого им выдано, соответственно, разрешение на работу или разрешение на временное проживание.

Однако из данного запрета имеется исключение. Так, временно пребывающий в РФ иностранный сотрудник может быть направлен в иной регион в служебную командировку, где при наличии командировочного удостоверения срок работы может составлять суммарно до 10 календарных дней в течение срока действия разрешения на работу. Если речь идет о временно проживающем в России иностранном работнике, то срок командировки может составлять в совокупности не более 40 дней в году. Высококвалифицированные специалисты могут находиться в служебной командировке непрерывно не более 30 календарных дней в году. При этом количество командировок высококвалифицированных специалистов как в течение года, так и в течение срока действия разрешения на работу не ограничивается.

Если же трудовая деятельность иностранного гражданина носит разъездной характер, и это обозначено в трудовом договоре, общий период работы за пределами региона действия разрешения на работу составляет не более 60 календарных дней для временно пребывающих в РФ иностранных граждан и не более 90 дней для временно проживающих. Высококвалифицированные специалисты могут при разъездном характере работы трудиться в иных регионах неограниченное количество времени.

Указанные исключения утверждены Приказом Минздравсоцразвития от 28.07.2010 N 564н. При этом в Приказе установлен список профессий (должностей) и работ, при выполнении которых иностранный гражданин может пользоваться возможностью посещения с рабочими целями прочих регионов РФ.

При поездках иностранных граждан по России следует учитывать, что доступ иностранцев в ряд организаций, на некоторые объекты и территории ограничен. Перечень подобных мест утвержден Постановлением Правительства РФ от 11.10.2002 N 754. К ним относятся военные городки, пограничная зона, территории, на которых введено чрезвычайное или военное положение, к примеру, зоны экологических бедствий, и иные. Для посещения иностранцем подобных территорий требуется специальное разрешение.

LEVINE Bridge
Юридическая компания LEVINE Bridge оказывает высококвалифицированную помощь в решении правовых вопросов на рынках Российской Федерации и в странах СНГ. LEVINE Bridge сотрудничает с иностранными компаниями, работающими в России, русскими компаниями с иностранными инвестициями и другими активными членами бизнес-сообщества.

Профессиональная команда компании имеет более чем десятилетний опыт работы в таких областях, как:

- Трудовое законодательство
- Миграционное законодательство
- Корпоративное право
- Налоговое право
- Арбитражная практика


Ограничение срока пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 23 июл 2012, 16:55

Административная ответственность работодателя и иностранных работников за нарушение миграционного законодательства на территории РФ.

Как известно, незнание правовых обязанностей иностранными работниками и организациями, которые принимают таких граждан на работу,не освобождает нарушителей закона от ответственности и зачастую приводит к неблагоприятным последствиям. В данной статье рассматриваются меры административной ответственности за наиболее частые правонарушения, совершаемые организациями, а так же иностранными гражданами.

Известно, что административная ответственность - это применение мер административного наказания (штраф, административное приостановление деятельности компании, административное выдворение иностранного гражданина за пределы РФ) судьями и должностными лицами органов исполнительными власти за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных государством правил, норм и стандартов, предусмотренных административными нормами права.

Согласно российскому законодательству иностранные компании и иностранные работники несут административную ответственность на территории России на общих основаниях. Вопрос об административной ответственности иностранного гражданина, пользующегося иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, разрешается в соответствии с нормами международного права.

Необходимо понимать, что административная ответственность налагается на юридическое лицо судьей или должностным лицом в отношении каждого иностранного работника в отдельности.А значит, максимальные штрафы могут быть очень высокими. Величина штрафов регулируется Кодексом Административных Правонарушений РФ (КоАП РФ).

Среди частых нарушений фигурирует нарушение правил привлечения иностранных работников к трудовой деятельности. Допущение иностранного работника к работе в отсутствие у работодателя разрешения на привлечение иностранных работников, если требуется в соответствии с законодательством, а также допущение иностранного работника к работе без разрешения на работу влечет наложение на работодателя штрафа от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей. В сложных ситуациях возможно административное приостановление деятельности компании до девяноста суток.

С приемом на работу, а также с увольнением иностранных работников связаны обязательные процедуры по уведомлению о том ряда органов государственной власти. При этом законом установлены конкретные временные рамки, в течение которых работодатель должен подать соответствующие уведомления в каждый из государственных органов. К примеру, работодатель обязуется подать уведомление о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина либо о расторжении трудового (гражданско-правового) договора в налоговый орган в течение 10 календарных дней. При приеме на работу и увольнении иностранных граждан, прибывших в РФ в безвизовом режиме, дополнительно необходимо уведомлять орган занятости населения и Федеральную Миграционную Службу (ФМС) в течение 3-х рабочих дней. Если речь идет о высококвалифицированных специалистах, работодатель обязуется ежеквартально, не позднее последнего дня месяца, который следует за отчетным кварталом, направлять в ФМС уведомление об исполнении обязательства по выплате такому сотруднику заработной платы, о предоставлении сотруднику отпуска без сохранения заработной платы на срок более одного месяца, а также о расторжении трудового (гражданско-правового) договора. Однако, как показывает судебная практика, штрафы налагаются не за превышение сроков, отведенных для указанных процедур, а за неуведомление государственных органов.

Иногда работодатель сталкивается с нарушениями со стороны иностранного работника условий трудового (гражданско-правового) договора. Об этом, равно как и о досрочном расторжении договора, компания должна в обязательном порядке подать сведения в ФМС. Если же иностранец самовольно оставил место работы (или место пребывания), работодатель направляет соответствующие сведения не только в ФМС, но и в Федеральную Службу Безопасности РФ.

По сравнению с неуведомлением государственных органов, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации), равно как представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, влечет за собой не столь суровую ответственность. В лучшем случае работодателю и работнику может быть сделано предупреждение. Но также может быть наложен административный штраф на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех до пяти тысяч рублей.

При кажущейся незначительности сумм штрафов их наложение может иметь неприятные последствия как для компании, так и для самого иностранца. Так, при неоднократных административных правонарушениях такому гражданину в дальнейшем может быть отказано в получении российской визы и разрешения на работу для осуществления трудовой деятельности в РФ. Если речь идет о высококвалифицированных специалистах, их не соответствующее российскому закону поведение может бросить тень на деятельность его работодателя, которому Миграционной Службой может быть отказано в дальнейшем привлечении как данного иностранного работника, так и иных высококвалифицированных специалистов в течение трех лет.

Также среди нарушений часто встречается нарушение правил пребывания (проживания) иностранных граждан в РФ.

Необходимо помнить, что, согласно Федеральному закону от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», иностранные граждане при въезде в РФ вправе сами выбрать пребывания и, соответственно, их постановки на миграционный учет по данному адресу. Местом пребывания может являться как адрес приглашающей компании, так и фактический адрес проживания. Если в течение 7-ми рабочих дней иностранец передал необходимые сведения принимающей стороне, она обязана выполнить установленные законом действия по регистрации иностранца по соответствующему месту пребывания. Неисполнение данной обязанности, а также превышение 7-мидневного лимита времени, установленного для данной процедуры, влечет наложение административного штрафа на собственников жилого помещения в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В свою очередь иностранному гражданину за нарушение правил въезда, режима пребывания, как и за нарушение правил осуществления трудовой деятельности, применяются санкции в виде штрафа от двух до пяти тысяч рублей, а за грубые нарушения должностным лицом государственного исполнительного органа может быть подано ходатайство в суд о применении наказания в виде его административного выдворения иностранца за пределы РФ.

Например, иностранный гражданин, прибывший в РФ в безвизовом режиме, может находиться на территории России с частными целями с действующей регистрацией по месту пребывания непрерывно до девяноста суток. Если в течение указанного периода данный гражданин не оформил разрешение на работу и не встал на миграционный учет по адресу работодателя, до истечения девяноста суток ему необходимо выехать из России. Превышение отведенного срока нахождения иностранца в РФ влечет за собой наложение штрафа в размере от двух до пяти тысяч рублей, а при значительной задержке на территории России без соответствующих оснований может повлечь применение наказания в виде административного выдворения за пределы РФ с последующими ограничениями в осуществлении трудовой деятельности на территории РФ.

Также не допускается нахождение прибывших в Россию по визе иностранных граждан после истечения срока действия визы. В противном случае к данному гражданину могут быть применены санкции, как для нарушивших правила пребывания в РФ граждан, прибывших в Россию в безвизовом режиме. Более того, приглашающая компания также несет ответственность за это и может подвергнуться наложению штрафа в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Подводя итог, обращаем внимание читателя на то, что исполнительные органы государственной власти в сфере миграции ежегодно составляют план проверок компаний, приглашающих иностранцев с деловыми целями. Также осуществляются внеплановые проверки компаний, если государственным органом выявлены какие-либо административные нарушения со стороны иностранного гражданина или принимающей стороны.

Административная ответственность работодателя и иностранных работников за нарушение миграционного законодательства на территории РФ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 25 июл 2012, 14:01

Почти 6 тысяч мигрантов выслали из РФ за полгода.

Около 6 тысяч нелегальных мигрантов, находившихся в Москве и Подмосковье, были выдворены из России в первом полугодии 2012 года, сообщили в пресс-службе Федеральной миграционной службы (ФМС) РФ.

"Органами УФМС по Москве выдворено с территорий Российской Федерации 3945 человек, по Московской области - 1801 человек", - сказал собеседник агентства.

По данным ФМС, за минувшие полгода в столице на учет было поставлено 888 тысяч мигрантов, в Подмосковье было зарегистрировано 546 тысяч иностранцев.

По данным ФМС, за первое полугодие 2012 года в Москве мигрантам было выдано 109 тысяч разрешений на работу и 95 тысяч патентов, в Подмосковье - 88 тысяч разрешений на работу и 128 тысяч патентов.

В свою очередь, и.о. начальника управления ФМС по Москве Владимир Иванов сообщил журналистам, что число нарушений законодательства, связанных с привлечением иностранной рабочей силы столичными предприятиями, остается значительным. "Здесь мы в плюсе, и по количеству выявленных нарушений, и по количеству привлеченных граждан", - сказал Иванов.

Почти 6 тысяч мигрантов выслали из РФ за полгода.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 10 авг 2012, 10:34

Вниманию организаций и индивидуальных предпринимателей, обратившихся с заявлениями о потребности в иностранных работниках в 2013 году.

Департамент труда и занятости населения города Москвы в качестве Уполномоченного органа по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности информирует о том, что Предложения о потребности в привлечении иностранных работников в 2013 году (сформированы на основе решения Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников от 06.07.2012 г.) направлены в Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации (см. приложение).

Вышеназванные предложения вступят в законную силу после опубликования приказа Федеральной службы по труду и занятости «Об утверждении уточненных сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в 2013 г.».

Ознакомиться со сведениями о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в г. Москве в 2013 году, можно будет на официальных сайтах Департамента и Федеральной службы по труду и занятости.

Вниманию организаций и индивидуальных предпринимателей, обратившихся с заявлениями о потребности в иностранных работниках в 2013 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 14 авг 2012, 10:05

23 августа в Государственном казенном учреждении города Москвы «Московский центр трудового обмена» в рамках информационно-справочных консультаций проводится семинар по вопросам привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности на территории города Москвы и порядка подачи заявки на привлечение и использование иностранной рабочей силы.

Время проведения: 10.00-12.00, по адресу: Колокольников пер., д.22, ст.,5 (конференц-зал Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр трудового обмена»).

Консультации проводятся бесплатно, регулярно, в соответствии с графиком, по предварительной записи. Запись осуществляется по телефонам: (495)677-96-26, (495)621-04-42.

23 августа в Государственном казенном учреждении города Москвы «Московский центр трудового обмена» в рамках информационно-справочных консультаций проводится семинар по вопросам привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности на территории города Москвы и порядка подачи заявки на привлечение и использование иностранной рабочей силы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 27 авг 2012, 17:04

В Подмосковье обнаружено более тысячи нелегальных вьетнамцев.

Почти 1,2 тыс. нелегальных мигрантов из Вьетнама трудились в нелегальном цехе по пошиву одежды, обнаруженном ФМС в подмосковной Ивантеевке. По сообщению интернет-портала Московской области, подпольное предприятие располагалось в 6-этажном здании площадью 20 тыс. кв.м. Там же находились и склады с тканями.

Помещение было закрыто для посторонних, и чтобы проникнуть внутрь, спецназу пришлось вскрывать дверь. Здание было оборудовано видеокамерами и охраной. В ходе обыска на этом нелегальном предприятии было изъято швейное оборудование, нашивки, заклёпки, пошивочный материал, а также готовая продукция с лейблами известных мировых брендов, таких как Louis Vuitton, Emporio Armani, Lacoste, Chanel и др. производителей.

По предварительным оценкам, ущерб правообладателям может составить более 30 млн рублей. В настоящее время оперативники устанавливают организаторов нелегального производства. Вьетнамцев ждёт выдворение на родину.

В Подмосковье обнаружено более тысячи нелегальных вьетнамцев.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN



IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru