Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 янв 2012, 16:12

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 11:11

В Минэкономразвития предсказали скорое укрепление рубля.

В Минэкономразвития ожидают роста российской экономики уже в 2016 году. Для этого ведомство призывает не препятствовать укреплению рубля и одновременно придерживаться политики привлечения частных инвестиций.

По данным «Коммерсанта», соответствующие предложения содержатся в макропрогнозе, который глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев представил на совещании у президента России Владимира Путина, состоявшемся во вторник, 22 сентября.

Согласно расчетам Минэкономразвития, при сохранении жесткой денежно-кредитной политики и относительно твердом рубле и у отечественных, и у иностранных инвесторов появится интерес к инвестициям в несырьевые секторы российской экономики. При этом Улюкаев и его подчиненные полагают, что после обвала 2014−2015 годов логично ожидать восстановления курса национальной валюты.

Целевой сценарий ведомства предполагает, что к 2018 году доллар будет стоить чуть более 54 рублей. А инвестиции к этому времени вырастут на 8,7 процента.

В то же время в прогнозе отмечается, что параллельно с укреплением рубля и ростом экономики страны, сократятся доходы населения. Целевой сценарий Минэкономразвития предусматривает их снижение на 3,3 процента к 2018 году. Как отмечает замминистра экономического развития Алексей Ведев, речь идет о «повышении эффективности экономики на основе стимулирования инвестиционного спроса за счет сокращения текущего потребления». Тем не менее, значительного сокращения социальных расходов бюджета Минэкономразвития также не ожидает.

В Минэкономразвития предсказали скорое укрепление рубля.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 11:12

Киев предпочел деньги санкциям.

Украинские санкции против российских авиакомпаний могут быть введены в максимально щадящем режиме: вместо полной или частичной остановки полетов ожидается лишь запрет на пролет над страной. По данным источников «Ъ», в Киеве опасаются, что более серьезные ограничения вызовут ответные меры Москвы и приведут к значительным убыткам местных аэропортов и авиакомпаний. По оценкам экспертов, значительных проблем перевозчикам запрет не принесет, хотя будут сильно затруднены, например, полеты в Молдавию.

Вчера официально вступил в силу указ президента Украины Петра Порошенко об антироссийских санкциях, подписанный на прошлой неделе. Он, в частности, налагает ограничения на 25 авиакомпаний из РФ. Впрочем, что именно будет запрещено перевозчикам, официально до сих пор не сообщили: российские власти по-прежнему ждут информации из Киева. Глава Минтранса РФ Максим Соколов заявил, что министерство не получило официальных разъяснений, уведомлений от украинской стороны нет и у Росавиации.

В указе говорится, что по территории Украины должно быть введено «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок». Но на рынке ждут, что санкции будут реализованы в урезанном варианте. Они затронут только полеты над Украиной, не касаясь прямых рейсов в страну и транзита, сообщил вчера украинскому телеканалу «Интер» гендиректор киевского аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне. По его словам, ответственность за выполнение решения несет «Украэрорух» (обслуживает воздушное движение), пока в работе аэропорта ничего не изменилось.

Источник «Ъ», близкий к Мининфраструктуры Украины, уточнил, что исходно речь шла о полном запрете полетов всех авиакомпаний РФ, летавших в Крым (исключая лишь «ЮТэйр»). Но затем у украинских властей появились опасения, что такой запрет спровоцирует увольнения в аэропортах, которые будут недозагружены, а Москва введет симметричные меры. Источник «Ъ» добавил, что решения об организации технических процедур введения запрета принимают «Украэрорух» и Госавиаслужба Украины, но ведомства не заинтересованы в запрете, поскольку он обернется значительными финансовыми потерями. Пока все перелеты идут по расписанию, говорит источник «Ъ», в дальнейшем авиакомпаниям могут быть направлены уведомления. Выдача дополнительных разрешений на транзит будет обсуждаться отдельно, сообщил собеседник «Ъ».

Это не первые ограничения авиасообщения между РФ и Украиной: еще в августе 2014 года Москва запретила полеты украинских перевозчиков над Россией. Источники «Ъ» оценивали потери украинских компаний от этого в августе—декабре 2014 года в $6−8 млн. В целом по итогам года аэропорты Украины сократили пассажиропоток на 22,5%, до 10,8 млн человек, количество пассажиров в международном сообщении снизилось на 20%, до 9,5 млн человек, во внутреннем — на 38,5%, до 1,2 млн человек. За первое полугодие 2015 года аэропорты Украины (без учета Донецка и Луганска) сократили пассажиропоток еще на 3,8%, до 4,7 млн человек. В 2014 году в ответ на действия Москвы Киев ограничивал «Аэрофлоту» и «Трансаэро» пролет через Украину на рейсах в Египет, Турцию, Грецию, Болгарию и Израиль. В итоге дополнительные расходы (в том числе на топливо) увеличили издержки перевозчиков примерно на $1,2−1,4 млн в месяц.

Вчера в «Аэрофлоте» отказались от комментариев. В «Сибири» затруднились уточнить размер возможных убытков из-за облета Украины, но сообщили, что из 140 маршрутов компании над страной проходит только семь. Источник «Ъ» в одной из авиакомпаний РФ сообщил, что возможные ограничения увеличат полетное время примерно на 20−30 минут, что существенно скажется на расходах перевозчиков. Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов не считает возможный запрет пролетов очень критичным для российских авиакомпаний. По его мнению, крупнейшие перевозчики уже подготовились к такому развитию событий и выполняют большинство полетов в обход Украины. Серьезно будет затронута экономика рейсов в Молдавию, полагает господин Борисов, но на общую деятельность компаний данное направление повлияет слабо.

Елизавета Кузнецова; Янина Соколовская, Киев

Киев предпочел деньги санкциям.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 11:14

СМИ: делегация из Египта обсуждает в Париже покупку построенных для России «Мистралей».

ПАРИЖ, 23 сентября. /Корр. ТАСС Иван Батырев/. Делегация из Египта ведет в Париже переговоры с властями Франции о покупке двух военных кораблей типа «Мистраль» (Mistral), построенных для России. Об этом сообщило деловое издание «Трибюн», указав, что полномочия на обсуждение возможной сделки египетские переговорщики получили от президента АРЕ Абдель Фаттаха ас-Сиси.

Как утверждает газета со ссылкой на осведомленные источники, помимо вертолетоносцев Каир заинтересован в приобретении двух корветов класса Gowind, однако стороны до сих пор не могут договориться о стоимости контракта. Ход переговоров осложняется тем, что завышенную, по мнению Египта, цену выставило министерство экономики Франции, лишив представителей судостроительной компании DCNS, на верфях которой сооружаются эти корабли, «всякой возможности маневра». «В конце прошлой недели египтяне уже едва не хлопнули дверью, поскольку DCNS было нечего им ответить», — пишет издание.

В последний момент дискуссии удалось возобновить, однако как будет развиваться ситуация дальше, источники «Трибюн» предугадать не берутся. В идеале, продолжает газета, переговоры продолжатся «до конца октября» — именно тогда можно ожидать официальных решений. «Во всяком случае, Египет выглядит крайне заинтересованным в приобретении десантных кораблей, хотя у него во флоте никогда не было единиц техники такого масштаба, — добавляет издание. — Порядка десяти дней назад египетская делегация посещала Сен-Назер. Предполагается, что эти корабли будут размещены в Красном и Средиземном море для возможной интервенции в Ливии и Йемене».

Спор о «Мистралях»

Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль» для ВМФ РФ на сумму 1,12 млрд евро был подписан в июне 2011 года. Первый такой корабль, получивший название «Владивосток», был спущен на воду в октябре 2013 года, а в ноябре 2014-го должен был быть передан ВМФ России. Второй корабль — «Севастополь» — первоначально планировалось передать России во второй половине 2015 года, однако, как и в случае с первым, решение о его поставке было заморожено.

В последний момент Париж на неопределенный срок приостановил передачу вертолетоносцев, мотивировав свое решение ситуацией на Украине. После продолжительного ожидания в августе стороны объявили об окончательном расторжении сделки. Согласно достигнутой договоренности, России будет возвращена сумма в размере 949 млн евро, а также установленное на кораблях российское оборудование, после чего Франция сможет распоряжаться построенными кораблями по своему усмотрению.

На минувшей неделе Национальное собрание республики (нижняя палата парламента) одобрило законопроект о прекращении контракта. Сенат Франции рассмотрит этот документ 30 сентября.

СМИ: делегация из Египта обсуждает в Париже покупку построенных для России «Мистралей».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 11:18

ФАС потребует отказа «Аэрофлота» от ряда маршрутов после покупки «Трансаэро».

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU — Федеральная антимонопольная служба может потребовать от «Аэрофлота» после покупки «Трансаэро» отказаться от ряда своих маршрутов в пользу рынка, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

«Будут определенные структурные требования. Например, по Дальнему Востоку есть проблема», — заявил Артемьев в интервью газете «Ведомости».

«По определенным маршрутам они должны передать маршруты рынку, но когда — это вопрос для дискуссии», — пояснил он.

Артемьев считает, что проблему, сложившуюся с «Трансаэро», можно было бы решить банкротством компании. «Честно говоря, я бы предпочел банкротство. Компании подхватили бы, конечно же, пассажиров, поменялись бы собственники, произошла бы реструктуризация. Но не всегда банкротство можно применить, когда ситуация так запущена», — сказал глава ФАС.

В минувшую среду Артемьев сообщил, что ФАС в течение двух недель проанализирует риски от предстоящего поглощения «Трансаэро» «Аэрофлотом». Ведомство намерено расспросить и конкурирующие авиакомпании о том, что они думают по поводу объединения авиаперевозчиков.

Ранее Артемьев заявлял, что с учетом тяжелого состояния «Трансаэро» ФАС на некоторое время согласна закрыть глаза на ограничение конкуренции на рынке. Он подчеркивал, что сам в таких вопросах всегда выступает за банкротство компаний, но решение правительства уже принято, и оно будет реализовано.

ФАС потребует отказа «Аэрофлота» от ряда маршрутов после покупки «Трансаэро».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 12:43

Украина готовится объявить технический дефолт.

Правительство утверждает, что все идет по плану. 23 сентября Украина входит в технический дефолт, отказавшись накануне заплатить $500 млн по внешним долгам. В украинском правительстве «Ъ» заявили, что таким образом начался процесс реструктуризации госдолга и его частичного списания, который завершится к 1 декабря.

«Речь идет о реструктуризации $15 млрд, на которую согласились пойти 13 из 14 украинских кредиторов. Отказалась от этого Россия и, соответственно, в реструктуризируемую сумму не вошли “ее” $3 млрд», — говорит собеседник «Ъ». Он подчеркивает, что украинское правительство издало распоряжение, согласно которому «с целью реструктуризации долга и его списания необходимо поддержать предложение Министерства финансов по осуществлению до 1 декабря 2015 года долговой операции».

Ранее кабинет министров обязал Министерство финансов направить кредиторам предложение по условиям реструктуризации и представить правительству проекты актов по условиям обмена, выпуска и продажи обязательств государства и государственных деривативов. Государственной казначейской службе правительство поручило остановить все операции с бюджетными средствами, предусмотренными для обслуживания и погашения реструктуризируемых долгов.

Эксперт по финансовым вопросам гражданской инициативы «Реанимационный пакет реформ» Илья Несходовский отмечает, что технический дефолт — это шанс для Украины улучшить свое экономическое положение. «Он позитивен для страны, так как уменьшится валютное давление на рынок, потребность в валюте значительно сократится и соотношение гривны к доллару изменится в позитивную для гривны сторону».

В то же время экономист и руководитель проекта «Успешная страна» Андрей Блинов заявил «Ъ», что «курс гривны мало изменится, а 14 октября 13 из 14 групп держателей (за исключением России) проголосуют за реструктуризацию. С 1 декабря будут выпущены новые украинские евробонды. Все это — техническая процедура, входящая в процесс реструктуризации».

По мнению Андрея Блинова, с технического дефолта может начаться стабилизация украинской экономики: «Восстановился платежный баланс, идут кредитные транши, инфляция притормаживает, обменный курс колеблется в коридоре 21−23 гривны за доллар, золотовалютные резервы выросли до $12,5 млрд. Далее, согласно договоренностям с МВФ, должны последовать налоговая реформа и реструктуризация внешнего долга. В этих условиях объявление дефолта происходит планово и в предполагаемые сроки. Но важно, чтобы он остался техническим, управляемым и не перешел в фазу саморазрушения страны».

По мнению экспертов, проблемой остаются $3 млрд, выданных Украине Россией в 2013 году до 2015 года. «Украина может рассчитаться с Россией, но при этом она странно будет выглядеть перед другими держателями долга. То есть не исключено, что Украина решится и на технический дефолт в отношении России», — говорит «Ъ» украинский эксперт Александр Охрименко. С ним не согласен Андрей Блинов. Он заявляет, что «с РФ Украина должна рассчитаться в срок, чтобы не переплачивать по процентам, но окончательное решение еще властями не принято».

Янина Соколовская, Киев

Украина готовится объявить технический дефолт.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 12:47

СМИ: казахстанские предприниматели просят ввести эмбарго против России.

Казахстанские власти готовятся ввести эмбарго на российские товары. Об этом сообщает портал Zakon.kz со ссылкой на портал КазТАГ, который ссылается на источники в Астане.

В список возможного эмбарго предлагают внести: автомобили, стеклотару, аккумуляторы, мясо птицы, яйца, муку и макароны, соки и напитки, волнистый шифер, кабели и провода, дрожжи, масло и жиры, патоку, кондитерские изделия, смазочные материалы, железнодорожное литье, охлаждающую жидкость.

Более того, ряд предприятий лоббируют введение квот на импорт товаров из России. Так, автосборочная компания «Азия Авто» и Ассоциация казахстанского автомобильного бизнеса лоббируют в минтрансе Казахстана предоставление им исключительного права на импорт российских автомобилей и продажу их через дилерские сети.

Компании «ЕвроКристалл» и «Стекольная компания САФ» просят ввести квоты на импорт российской стеклотары, а также ввести экосбор на стеклотару.

Предприятие «Кайнар-АКБ» лоббирует введение квот на импорт продукции российских производителей аккумуляторов. В качестве одной из основных мер по выдавливанию российской продукции предлагается усилить контроль за ввозимыми и реализуемыми в Казахстане аккумуляторами на предмет соответствия техническому регламенту.

Сразу шесть казахстанских предприятий требуют установить запрет на ввоз мяса птицы из России с помощью ветеринарных мер, чтобы защитить права казахстанских потребителей.

Аналогичные меры предлагают металлургические компании и строительные компании, которые хотят установить запрет или ввести квоты на ввоз строительной арматуры из России.

Ранее сообщалось, что власти Казахстана разработали план мер по поддержке экономики.

СМИ: казахстанские предприниматели просят ввести эмбарго против России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 17:28

СМИ: Египет достиг соглашения с Францией о приобретении «Мистралей».

ПАРИЖ, 23 сен — РИА Новости, Виктория Иванова. Президент Франции Франсуа Олланд достиг соглашения со своим египетским коллегой Абделем Фаттахом ас-Сиси по условиям продажи двух предназначавшихся для России вертолетоносцев типа «Мистраль», передает в среду агентство Франс Пресс.

В среду стало известно, что делегация высокопоставленных египетских чиновников обсуждает в Париже условия приобретения двух «Мистралей», однако стороны не могут договориться об окончательной цене на корабли.

Как сообщалось ранее, предполагается, что один из «Мистралей» будет нести службу в Красном море, а другой займет позицию в Средиземном.

В период с 2014 года Египет уже приобрел у Франции четыре корвета Gowind, стоимость которых составила 1 миллиард евро, фрегат FREMM за 900 миллионов евро, и 24 истребителя Rafale, стоимость которых составляет примерно 3 миллиарда евро. Объем других закупок Египта в части вооружений во Франции составил 1,1 миллиарда евро.

Контракт на поставку в РФ двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро был заключен между французской DCNS/STX и «Рособоронэкспортом» в 2011 году. Франция должна была передать первый корабль «Владивосток» в ноябре прошлого года, однако из-за событий на Украине и введения санкций против России этого так и не произошло.

В начале августа Москва и Париж приняли решение о прекращении действия контракта. Франция после возврата российского оборудования, установленного на «Мистрали», сможет распоряжаться вертолетоносцами.

СМИ: Египет достиг соглашения с Францией о приобретении «Мистралей».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 17:32

Лондон вернул себе статус финансовой столицы мира.

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU — Лондон вернул себе статус крупнейшего мирового финансового центра, который он впервые уступил Нью-Йорку в начале 2014 года, говорится в обзоре финансовой консалтинговой компании Z/Yen Group, которая раз в полгода рассчитывает Global Financial Centres Index (GFCI).

Весной 2015 года разница между ними сократилась до 1 пункта в пользу Нью-Йорка, а осенью Лондон опередил американского конкурента с весомым отрывом в 12 пунктов, в том числе благодаря положительному разрешению неопределенности вокруг налогообложения в Великобритании.

Однако важной проблемой для Лондона остается вопрос об иммиграции. «Международный финансовый центр невозможен без международных специалистов», — заявил председатель Z/Yen Майкл Майнелли.

Москва и Санкт-Петербург потеряли в этом рейтинге по три места, опустившись соответственно на 78-ю и 81-ю строчки. По словам Майнелли, проблемы российских городов совершенно очевидны. В первую очередь, речь идет о международных санкциях, затем — о потерях экономики в результате падения цен на нефть и обвала рубля к доллару на 42% за последние 12 месяцев.

Среди финансовых центров в странах-производителях нефти отрицательный рекорд показал Эр-Рияд: столица Саудовской Аравии с весны рухнула сразу на 43 строчки, до 57-й.

Места с третьего по пятое не претерпели изменений, их по-прежнему занимают в порядке убывания Гонконг, Сингапур и Токио. В десятку также входят Сеул, Цюрих, Торонто, Сан-Франциско и Вашингтон.

В Европе Франкфурт поднялся на пять строчек, добравшись до 14-й, тогда как Люксембург опустился на две позиции — до 19-й. Неожиданно «выстрелили» Варшава, рванувшая вверх сразу на 26 мест, до 38-го, и Дублин, перебравшийся с 52-го на 46-е место.

В Азии существенно улучшила позиции Осака (+11), в Латинской Америке — Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро (по +12). Алма-Ата, впервые включенная в рейтинг весной 2014 года, опустилась на 2 позиции — до 51-й.

Шанхай опустился с 16-го на 21-е место, Пекин остался на 29-м месте, Париж — на 29-м.

Замыкают список Таллин, Афины и Рейкьявик — все три города с весны потеряли по две строчки.

Индекс мировых финансовых центров был впервые опубликован в 2007 году и обновляется каждые полгода (нынешний выпуск стал восемнадцатым по счету) на основе опроса более 3 тыс. профессионалов. Он учитывает пять групп показателей (всего 105 индивидуальных факторов): бизнес-обстановка, финансы, инфраструктура, человеческий капитал и репутация.

В общей сложности Z/Yen рассмотрела 98 городов, но лишь 84 из них набрали достаточное количество отзывов, чтобы попасть в рейтинг. Среди аутсайдеров лидируют Гуанчжоу, Рига и Нью-Дели.

Лондон вернул себе статус финансовой столицы мира.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 17:58

Египет купил у России 50 вертолетов Ка-52 для «Мистралей».

Россия и Египет заключили контракт на покупку 50 российских вертолетов Ка-52 «Аллигатор», которые могут быть поставлены Каиру в палубном варианте для использования на вертолетоносцах типа «Мистраль», сообщило в среду ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник.

«Контракт на поставку Египту 50 вертолетов Ка-52 заключен», — заявил собеседник агентства. Он подчеркнул, что если египетская сторона сочтет нужным, машины будут поставлены в корабельном варианте Ка-52К.

Высокопоставленный источник в сфере военно-технического сотрудничества рассказал агентству, что Египет может получить вертолеты Ка-52К для «Мистралей» только отдельно от самих вертолетоносцев. «Если только Египет отдельно купит вертолеты, отдельно корабли», — ответил он на вопрос, приобретает ли Каир вертолеты вместе с вертолетоносцами.

В «Рособоронэкспорте» не стали комментировать информацию о сделке.

Египет заказал российские вертолеты Ка-52 в ходе международного авиасалона МАКС-2015 в конце августа.

В среду, 23 сентября, Елисейский дворец объявил о достижении договоренности об условиях продажи Египту двух вертолетоносцев типа «Мистраль», предназначенных изначально для ВМФ России.

Египет купил у России 50 вертолетов Ка-52 для «Мистралей».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 сен 2015, 17:58

В Госдуме не стали возражать против продажи «Мистралей» Египту.

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU — В комитете Госдумы по обороне считают, что Россия одобрит продажу Францией непоставленных в Россию вертолетоносцев «Мистраль» Египту.

«Я думаю, Россия не будет возражать против продажи “Мистралей” Египту», — сказал «Интерфаксу» в среду глава комитета Владимир Комоедов (КПРФ).

В среду в Елисейском дворце объявили, что президент Франции Франсуа Олланд согласовал со своим египетским коллегой Абделем Фаттахом ас-Сиси условия продажи Каиру непоставленных России вертолетоносцев «Мистраль».
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru