Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 янв 2012, 16:12

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 дек 2012, 14:05

России надо диктовать свою волю в ВТО, а не быть исполнителем.

России, которая в августе этого года стала полноправным членом Всемирной торговой организации, нужно диктовать свою волю на этой арене, а не просто быть примерным исполнителем всех предлагаемых условий, считает глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Выступая на парламентских слушаниях в Госдуме, посвященных законодательному обеспечению повышения конкурентоспособности российской сельхозпродукции, он отметил, что вступление РФ в ВТО нужно всем принять как факт. «Нам нужно быть в ВТО, если мы хотим быть открытой экономикой», — сказал он, подчеркнув, что теперь вопрос заключается в том, как российская сторона будет вести себя в этой организации.

«Мы пришли в ВТО не для того, чтобы быть примерным исполнителем, мы пришли в ВТО диктовать свою волю. Нас оттуда уже никто не выгонит… Сейчас надо диктовать свои условия», — продолжил он.

По словам Онищенко, сегодня главный, единственный юридически значимый инструмент, с помощью которого РФ может действовать, — это нетарифное регулирование. В связи с этим в стране необходимо развивать науку. Дело в том, что необходимо на научной основе обосновывать те нормы, с которыми РФ не согласна, пояснил глава Роспотребнадзора.

«Я проанализировал нормативную базу ЕС и общую базу ВТО. Там на 30% расхождения по нормативам. У Европы они более жесткие, и никто Европу из ВТО выгонять не собирается. Теперь и нас никто не выгонит», — продолжил Онищенко. Он также добавил, что американцы вообще «делают так, как хотят».

По мнению Телеграфистъ.РФ, Онищенко еще раз подтвердил, что членство в ВТО, не более чем один из ходов в большой игре, которую ведет руководство России. Приоритетными задачами для России является укрепление Таможенного союза и создание новой Евразийской империи, в которую должны войти все бывшие части СССР. Руководство страны собирается взять из ВТО, лишь то, что выгодно для нас самих, как например ужесточение мер по защите интеллектуальной собственности, а остальные требования просто игнорировать.

России надо диктовать свою волю в ВТО, а не быть исполнителем.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 дек 2012, 11:25

На саммите СНГ подписано новое соглашение между странами о расчетах в национальных валютах.

Изображение

Важные темы обсуждались сегодня в Ашхабаде на встрече глав государств СНГ: общие экономические интересы как залог успеха, использование российской системы ГЛОНАСС в интересах Содружества, трудовая миграция, планы Узбекистана присоединиться к зоне свободной торговли и вопрос создания подразделений финансовой разведки.

Как отметил российский Президент Владимир Путин, наша страна будет приветствовать все государства, которые изъявят желание присоединиться к интеграционным процессам.

Оттого что все новостройки в Ашхабаде в обязательном порядке облицовывают мрамором, его и называют Белым городом. Не менее ослепительно сияют и позолоченные статуи Туркменбаши — прежнего лидера нации — в Ашхабаде их не меньше десятка. Сама известная та, что вращается вслед за солнцем, правда, ее несколько лет назад перенесли из центра города на окраину, из чего местные жители сделали вывод, что грядут перемены. И правда, рабочий день здесь уже не начинается с клятвы верности Туркменбаши. Сам же памятник носит название Арка нейтралитета, этой политики Туркменистан поддерживается со времени независимости, за что заслужил у политологов репутации кошки, которая всегда гуляет сама по себе.

За более чем 20-летнюю историю СНГ саммит глав государств Содружества впервые проходит в Туркменистане. При прежнем лидере страны — президенте Ниязове — Туркменистан практически свернул деятельность в рамках СНГ и участвовал лишь в тех проектах, которые касались напрямую Туркменистана. Сейчас здесь снова говорят об интеграции, и местная пресса называет саммит центральным политическим событием года.

В лучших традициях восточного гостеприимства президент Гурбангулы Бердымухаммедов лично встречает гостей, стоя на роскошном ковре ручной работы. Здесь это символ благополучия и, разумеется, визитная карточка страны. В повестке саммита двадцать вопросов — большинство касаются экономики. Товарооборот между странами содружества по итогам прошлого года вырос более чем на треть. Договор о зоне свободной торговли уже подписали шесть государств СНГ: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Армения и Молдавия. На очереди — Киргизия и Таджикистан. Осталось согласовать детали. Активные переговоры идут и с Узбекистаном.

«Мы всячески приветствуем сформулированные руководством Узбекистана желание присоединиться к зоне свободной торговли в СНГ, всячески будем этому способствовать. Я хочу обратиться ко всем коллегам занять такую же позицию и поддержать Узбекистан», — сказал Владимир Путин.

В общем, считают наблюдатели, времена, когда СНГ называли всего лишь клубом по обмену мнениями, похоже, окончательно остались в прошлом. Стержень Содружества — взаимные экономические интересы. Для того чтобы торговать было удобнее, в Ашхабаде договорились вести взаимные расчеты в национальных валютах. Посредники в виде долларов и евро нашим странам не нужны.

«Его практическая реализация поможет нам реализовывать коммерческие планы в национальных валютах, поможет банкам наших стран эффективно выстраивать работу, послужит укреплению макроэкономической стабильности в регионе, безусловно. И совершенно очевидно, что этот шаг будет способствовать созданию условий для углубления наших интеграционных усилий. Я имею в виду прежде всего Таможенный союз, Единое экономическое пространство», — заявил российский Президент.

Владимир Путин призвал коллег и активнее использовать российскую спутниковую систему ГЛОНАСС. С ее помощью можно эффективно контролировать перемещение грузов через границы.

Россия на международной арене в форматах и «восьмерки» и «двадцатки» готова отстаивать не только свои интересы, но и интересы стран Содружества, и надеется, что так же будут поступать и наши партнеры по СНГ, например, Украина, которая в следующем году будет председательствовать в ОБСЕ.

«Не менее важно наращивать координацию по актуальным вопросам деятельности ОБСЕ. Нынешнее состояние дел в организации, к сожалению, не внушают оптимизма. ОБСЕ давно пора прекратить обслуживать интересы отдельных стран, а сосредоточить свое внимание на объединительной повестке. Рассчитываем, что в качестве председателя ОБСЕ в 2013 году Украина будет занимать именно такую позицию», — отметил Владимир Путин.

На саммите договорились о мерах по упорядочению трудовой миграции — будет создана единая система мониторинга национальных рынков труда. Какие специалисты и в каком количестве необходимы той или иной отрасли, можно будет узнать, взглянув на экран компьютера. Получила развитие и традиционная тема — противодействие терроризму. Подписано соглашение о совместной подготовке специалистов по антитеррору. Так же финансовые разведки стран СНГ договорились о создании общего координирующего органа — специального Совета, чтобы сообща бороться с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма.

Владимир Путин провел и ряд двусторонних встреч с президентами Армении, Казахстана и Украины. Лидеры стран обсудили подготовку к празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне. Эта дата в ряду тех, что до сих объединяет народы большинства бывших советских республик.

По мнению Телеграфистъ.РФ, данный шаг в очередной раз символизирует стремление России больше отказываться от расчётах в долларах между своими партнерами. До этого были достигнуты решения о взаиморасчетах с Китаем, Турцией, Белоруссией и Казахстаном. ТЪ считает, что это большая победа российского политического руководства в мировой экономической системе. Это серьёзный экономический шаг, который довольно серьёзно разозлит США.

На саммите СНГ подписано новое соглашение между странами о расчетах в национальных валютах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 дек 2012, 15:53

Volkswagen отчитался.

Изображение

Компания Фольксваген Груп Рус отчиталась об итогах уходящего года и рассказала о планах на ближайшие несколько лет. А планы у нее глобальные – вложить в российский филиал более 800 миллионов евро и запустить несколько новинок в производство в нашей стране.

Несмотря на то что год еще не закончился, у немецкого автогиганта уже есть все основания для благоприятного прогноза. Компания рассчитывает, что к концу 2012 года ее продажи достигнут 315 000 автомобилей, что составит рост на 23%. Напомним, в состав Volkswagen AG входят двенадцать марок, среди которых люксовые Bentley и Lamborghini. Рост продаж компании на мировом рынке составил 9,7%, тогда как общий рост составил чуть меньше – 7%. И все это на фоне восстановления после кризиса, а также тяжелой экономической ситуации в некоторых странах.

Самые большие продажи пришлись, естественно, на марку Volkswagen – за год продано 168 тысяч машин (по сравнению с прошлым годом рост составил 39%). Второй по популярности оказалась Skoda – 100 000 машин и 35% роста. На третьем месте Audi с продажами в 34 000 машин и ростом в 46%. Кроме того, на марку Seat пришлось 2 250 машин, а на Bentley и Lamborghini – 230 машин. Также росту поспособствовал коммерческий транспорт – 15 500 машин (увеличение на 26%). Кстати, по словам генерального директора Фольксваген Груп Рус Маркуса Озеговича, 55% всех проданных в России автомобилей были выпущены здесь же.

Изображение

Таким образом Фольксваген Груп Рус стал шестым по величине региональным филиалом концерна, а в Европе наша страна стала второй по значимости для Volkswagen AG. Немцы осмелились предположить, что в 2018 году компания сможет продать в России полмиллиона машин.

По словам члена правления Volkswagen AG Михаэля Махта, руководство немецкого концерна приняло решение вложить в свое производство в России 840 миллионов евро. Напомним, с 2006 года в российские мощности уже был вложен миллиард евро. А новые инвестиции будут распределены в период с 2013 по 2015 год. На эти деньги будет закуплено новое оборудование для уже работающих предприятий, а также покрыты расходы на создание и разработку новых продуктов специально для нашего рынка. Но самое главное – часть инвестиций (а именно 250 миллионов евро) будет вложена в строительство нового завода под Калугой, который будет выпускать двигатели ЕА211 нового поколения. Его запуск запланирован на 2015 год.

Изображение

Кстати, сегодня у Фольксваген Груп Рус появился еще один повод для гордости. На Горьковском автозаводе стартовало производство кроссовера Skoda Yeti по полному циклу. Напомним, крупноузловая сборка этой модели началась на ГАЗе чуть больше года назад – 4 ноября 2011 года. А еще раньше, в июне того же года, Группа ГАЗ и Volkswagen подписали соглашение сроком на 9 лет (до 2019 года), что ежегодный объем производства автомобилей немецкого концерна составит более 100 000 машин в год. Инвестиции проекта составили 300 миллионов евро, которые в основном планируется потратить на модернизацию мощностей завода и новое оборудование. Но на этом Volkswagen AG не останавливается – в 2013 году на ГАЗе планируется начать производство Volkswagen Jetta и новой Skoda Octavia.

Напомним, недавно еще на одной сборочной площадке компании в Калуге сошел 500-тысячный автомобиль. Символично, что им стал Volkswagen Polo. Этот завод был открыт в 2007 году, он занимается выпуском Volkswagen Tiguan и Polo sedan, а также Skoda Fabia и Octavia. С 2014 года к ним присоединится новый бюджетный седан Skoda Rapid. Кстати, продажи этой модели могут начаться еще до запуска производства в Калуге, так как компания рассмотрит вариант с импортом новинки.

Volkswagen отчитался.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 дек 2012, 16:07

Точка кипения.

Экономика России в сложном положении. Инвестиционная активность падает, темпы роста ВВП снижаются, демография негативная. В модернизации нуждаются госуправление, рабочие места, социальная сфера, механизмы привлечения финансирования и стимулирования мобильности населения.

В Екатеринбурге прошла седьмая конференция «Точки роста экономики Большого Урала», организованная журналом и аналитическим центром «Эксперт-Урал». Темой дискуссии стала экономическая политика в условиях новых глобальных вызовов.

Как показало традиционное исследование инвестиционной активности в крупной промышленности и энергетике, проведенное аналитическим центром «Эксперт-Урал», в 2012 году на территории Урала и Западной Сибири начато 73 инвестпроекта. Это на 45 меньше, чем в 2011-м (наибольший провал в Челябинской области – с 32 до 12 проектов), и на 14 меньше, чем в докризисном 2008-м. По всей видимости, в 2011-м инвесторы чувствовали себя более раскованно, сказался посткризисный рост и более-менее стабильная политическая обстановка. В 2012 году на их активности явно сказалось ухудшение экономической ситуации в Европе, негативная рыночная конъюнктура (особенно в металлургии), ожидание новой волны проблем.

2011-й выжал инвесторов и в денежном выражении: суммарная стоимость всех начатых на Урале проектов составила тогда 63,5 млрд долларов. 2012-й показал результаты втрое меньше (21,8 млрд долларов), при этом средняя стоимость проектов, стартовавших в 2011-м, – 540 млн долларов, а в 2012-м – всего 300 млн.

Единственный сектор, в котором на Урале был зафиксирован всплеск инвестиций, – АПК.

Ударили по тормозам

Сегодня перед российской промышленностью стоит несколько масштабных вызовов. Их можно разделить на две группы. Первая – внешние.

– Главный вызов – стратегическая нестабильность мировой экономики, – заявил директор департамента стратегического управления и бюджетирования Мин­экономразвития РФ Артем Шадрин. – Финансовый кризис, очевидно, не преодолен. Сохранились структурные дисбалансы потребления и накопления, экономики разных регионов мира развиваются неравномерно. Кроме того, не решены проблемы регулирования финансовых рынков и потоков капитала.

Еще два внешних вызова – создание новой технологической базы экономического роста в ведущих странах мира (биотехнологии и фармацевтика, фотоника, новые материалы, нанотехнологии, информационные технологии, микроэлектроника) и изменение мирового энергетического баланса.

Внешняя нестабильность приводит к замедлению роста и стагнации экспорта энергоносителей, что уже относится к группе внутренних вызовов. «Если в предкризисный период экспорт энергоносителей прирастал на 3,6% в год, и это было драйвером развития экономики, то в 2010-2012-м динамика явно замедлилась. В среднесрочной перспективе тенденция торможения продолжится», – считает Артем Шадрин.

Следующий внутренний вызов – замедление роста потребления. Долгое время его темпы опережали темпы увеличения производительности труда. Это двигало экономику страны вперед. Теперь «локомотив» тормозит.

Кроме того, в ближайшее время Россия столкнется с необходимостью адаптации экономики к условиям присоединения к ВТО, а также с сокращением ненефтегазового дефицита бюджета. По оценке Мин­экономразвития. сегодня он составляет 10,5% ВВП. Безопасный уровень – вдвое ниже. Это толкает государство на сокращение спроса, что негативно сказывается на развитии промышленности (объем госзаказа – это, по разным оценкам, 6-11 трлн рублей в год).

Еще один вызов – доступ к «длинным» деньгам. Темпы роста кредитования корпоративного сектора снижаются уже второй год подряд. Начальник управления региональных продаж департамента международного финансирования Промсвязьбанка Константин Вильдеев:

– Конечно же, основным вопросом в части финансирования долгосрочных проектов является наличие у банков соответствующих «длинных» ресурсов. Сегодня срок окупаемости проекта по запуску нового производства или модернизации действующего – пять-семь лет. Все уже достаточно наигрались, привлекая до кризиса «короткие» деньги и финансируя на них «длинные» инвестпроекты, в итоге потом лимиты не были пролонгированы, а проекты недофинансированы. Для многих компаний, к сожалению, такая игра оказалась последней. Те, кто это пережил, четко следуют «золотому правилу финансового менеджмента» – «длина» денег должна соответствовать «длине» проекта. Рынок «длинных» внутрироссийских денег в стране действительно ограничен. А те «длинные» деньги, которые есть, – дороги и зачастую сводят на нет эффективность проектов. Пожалуй, единственный выход для компаний – это использование постимпортного международного финансирования. Суть данной схемы заключается в том, что российский банк привлекает «длинные» ресурсы у иностранного финансового института под гарантию Экспортного кредитного агентства страны-экспортера и финансирует за счет этих ресурсов отечественную компанию на приобретение импортного оборудования. В итоге деньги получаются дешевле и соответствуют сроку окупаемости проекта. Более того, данная схема позволяет получить отсрочку по уплате основного долга на период инвестиционной фазы и закрыть риски по неисполнению/недобросовестному исполнению контракта со стороны иностранного контрагента.

Странный труд

Но, пожалуй, самый главный вызов – демография и особенности отечественного рынка труда.

– К 2020 году в России на 40% сократится число самых деятельных граждан 25-29 лет, на треть уменьшится количество 30-34-летних. На убыль пойдут и 50-55-летние, а они составляют существенную часть персонала промпредприятий, – мрачно прогнозирует директор региональной программы Независимого института социальной политики (Москва) Наталья Зубаревич. – В целом количество трудоспособного населения к 2025 году может сократиться на 10-14%. Цифра зависит от числа мигрантов: если их будет 600 тыс. человек, то мы упадем меньше, если 200 тыс. (примерно столько их было до 2011 года без гастарбайтеров) – больше.

Рынок труда России удивителен. Экономически активное население – 75,6 млн человек; 4,7 млн – безработные. Из 71 млн занятых только 17 млн (23%) работают на крупных и средних предприятиях, 20 млн (27%) – бюджетники (из них 14 млн заняты в социалке). Модернизация этих рабочих мест в принципе утопична. 17 млн – малый бизнес и индивидуальные предприниматели. Чем заняты еще 17 млн россиян – загадка.

– Если мы посмотрим на показатели отдельных отраслей в динамике, наша печаль станет еще глубже, – продолжает Наталья Зубаревич. – Среднегодовая численность работников в организациях обрабатывающей промышленности в 2000 году составляла около 11,5 тыс. человек, в 2010-м – меньше 8 тыс. В сельском хозяйстве показатель упал с 5 до 2 тыс. Зато растет торговля (с 4 почти до 6 тыс.) и «бюджетка» (в среднем плюс 700 человек). Итого: четкое и длительное снижение занятости на крупных и средних предприятиях; огромное количество неэффективных рабочих мест; каждый пятый – в неформальном секторе. И самое дикое – несоответствие предложения (профессионально-квалификационного уровня и географического размещения рабочей силы) спросу на труд. Нашему постсоветскому человеку невозможно объяснить, что рабочее место может не возникнуть там, где он живет. Есть территории, у которых нет никаких конкурентных преимуществ.

Изображение

Банк идей

Минэкономразвития посчитало, что если российская экономика будет развиваться инерционно и не обнаружит новых факторов роста, то ВВП в среднесрочной перспективе может увеличиваться на 2-3% в год. «Это критически мало, – уверенно заявил Артем Шадрин. – Нам необходимы новые ответы на существующие вызовы, переход к более высоким темпам экономического роста, более высокому уровню производительности труда».

Цель благородная. Но простых решений нет. Пока Минэк сформировал список приоритетов развития, которые позволят ВВП России прирастать в ближайшую трехлетку на 3,7-5% ежегодно. Список исчерпывающий: поддержка развития высокотехнологичных отраслей; стимулирование частных расходов на НИОКР; модернизация инфраструктуры и создание условий для привлечения инвестиций; отработка механизмов поддержки несырьевого экспорта (в том числе через ВЭБ); улучшение инвестиционного климата; повышение эффективности деятельности органов власти; модернизация социальной сферы (в первую очередь образования и здравоохранения как наиболее влияющих на качество человеческого капитала).

Без сарказма: идеи отличные. Правда, в приоритетах Минэка нет нескольких пунктов. Например, стимулирования мобильности населения и ориентации на приток рабочей силы в инвестиционно привлекательные районы и города. А это естественным образом требует развития кредитного рынка и реформирования жилого сектора.

И еще: власти пытаются создать высокоэффективные рабочие места в высокотехнологичных отраслях. Но самая трудоемкая и, соответственно, наиболее поддающаяся модернизации сфера — это городские услуги (пусть с большим количеством самозанятых). Пока эта область приоритетом власти не является.

Изображение

На месте раз-два

Но одних идей мало. Проблема России в том, что отличные инициативы реализуются крайне медленно, а многие загнивают. Яркий пример — инновационная политика.

Нельзя говорить, что в России в инновационной сфере ничего не происходит. Прогресс есть: курс на высокие технологии последние несколько лет декларируется (что уже хорошо) как приоритет. Чиновники всех рангов демонстрируют редкую восприимчивость к любым инновационным затеям и экспериментам. Типовой цикл прохождения новых идей через правительство сократился с трех-четырех лет до полугода. Многие инициативы запускаются с нуля.

— Инструментарий инновационной политики радикально расширился, — замечает заместитель генерального директора Межведомственного аналитического центра Юрий Симачёв, а его сложно заподозрить в предвзятости. — Посмотрите: ФЦП, гранты, софинансирование проектов со стороны Роснано или РВК, создание институтов развития (их качество пока оставим за скобками), попытки улучшить госрегулирование, налоговые новации, есть примеры дискуссии со средним бизнесом, организации связей между университетами и бизнесом. Опросы руководителей компаний показывают, что все меньше управленцев жалуются на отсутствие эффективных механизмов бюджетного софинансирования инновационных проектов, никто не говорит, что у нас плохие механизмы налогового стимулирования. И самое главное — растет число компаний, которые считают, что нет препятствий для новых идей. Есть, правда, одна проблема — половина из этих фирм не являются инновационно активными. Значит, не все решают стимулы.

Конечно, в осознании инновационного процесса мы значительно отстаем от развитых стран: там промышленная и инновационная политика сливается воедино, повышается роль межстранового трансфера инструментария стимулирования инноваций и спроса на них, акцент делается на оценке эффективности этого инструментария.

Но самое грустное не в отставании: гнаться за лидерами сломя голову бесполезно. Нет прогресса. В 2006 году внутренние затраты на исследования и разработки в России составляли 1,06% от ВВП, итог 2011-го — 1,12% (близко к погрешности), ассигнования на науку вне ОПК из средств федерального бюджета в 2009-м — 0,56, в 2011-м — 0,58. Доля средств предпринимательского сектора во внутренних затратах на исследования и разработки в 2006-м — 28,8%, в 2011-м — 27,7%, а удельный вес инновационных товаров в общем объеме — 6,1%.

Почему при всех реализуемых инициативах выхлоп нулевой? Барьеров масса: неразвитая конкурентная среда; плохие инвестклимат и защита интеллектуальной собственности; непредсказуемость изменения условий ведения бизнеса; неумение государства администрировать сложные инициативы; 94-й закон, уничтожающий госзаказ на инновации; неразвитость инструментов взаимодействия власти с новыми сферами деятельности; закоснелость чиновников, которые привыкли общаться с традиционными крупными бизнесами на совещаниях раз в год и т.д.

Пока российская инновационная политика сильно смещена в сторону неоклассической модели роста. Власти определяют провалы, а затем начинается увлекательная игра выбора приоритетов (потому что все провалы закрыть невозможно), отсюда и поддержка лузеров. Плюс — ориентация исключительно на результат, численные и прямые эффекты. Мера инновационной политики — технология.

Есть другой подход (возможно, лучший) — определять провалы в знаниях, проблемы в формировании и распространении знаний. Ориентация не на результат, а на обучение по результатам множества экспериментов, поведенческие, качественные эффекты. Мера эволюционного подхода — навык и взаимодействие.

Нет универсальных рецептов. Каждый сектор — своя история, своя специфика. Надо уметь ждать. Чем длиннее программы, тем меньше рисков для инновационного бизнеса, тем увереннее он в своем будущем.

И самое главное — чрезмерная опека вредна. Механизмы поддержки не должны создавать слишком выгодных условий для получателей. Их задача — способствовать снижению рисков, а не формированию рентоориентированного поведения компаний. Государства здесь лучше «меньше, чем надо», чем «больше, чем надо».

Точка кипения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 дек 2012, 17:48

АвтоВАЗ резко подорожал.

Акции АВТОВАЗа подорожали почти на 10% после известия о том, что договор о покупке контрольной доли в компании между альянсом Renault-Nissan и госкорпорацией «Ростехнологии» будет подписан в середине декабря. Совместное предприятие между автомобильным альянсом и российской госкорпорацией будет создано для выкупа мажоритарной доли акций АВТОВАЗа. Как сообщил источник агентства «Прайм», сделка должна быть окончательно закрыта 12 декабря.

На фоне этих известий утром 7 декабря обыкновенные акции АВТОВАЗа выросли в цене на 8,9% (до 14,64 рубля), а привилегированные – на 6,2% (до 6,103 рубля), пишет «Газета.Ru». Уставный капитал АВТОВАЗа сейчас составляет 11 421 137 000 рублей. Крупнейшими держателями акций компании являются «Ростехнологии» (28,89%), Renault-Nissan (25%) и «Сбербанк КИБ» (20,14%). Руководство «Ростехнологий» в результате сделки продаст 4,89% акций, оставив у себя блокирующий пакет в размере 25% акций.

К 2014 году новообразованное совместное предприятие соберет 74,5% акций российского автопроизводителя, 67,13% из них будут принадлежать альянсу Renault-Nissan. К этому сроку участники альянса также вложат в «АвтоВАЗ» 750 млн. долларов – 300 млн. долларов поступит со стороны Renault, а еще 450 млн. долларов предоставит Nissan. В свою очередь, ГК «Ростехнологии» в обмен на инвестиции со стороны альянса реструктуризирует текущие долги АВТОВАЗа.

АвтоВАЗ резко подорожал.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 дек 2012, 17:55

За 11 месяцев в РФ мировые продажи легковых автомобилей выросли на 12%.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-ноябре 2012 года выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,681 миллиона штук, сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В ноябре продажи сохранились на уровне ноября 2011 года. «Впервые за более чем два года российский автомобильный рынок не растет, и продажи держатся на уроне аналогичного периода прошлого года. Текущая ситуация в дилерских центрах по всей стране такова, что мы не ожидаем быстрого возобновления роста в ближайшее время. Активность покупателей новых автомобилей в последние несколько месяцев была более низкой по сравнению с предыдущим годом, а это рано или поздно должно было сказаться на уровне продаж. Несмотря на это, суммарный рост рынка за все предыдущие месяцы года позволяет прогнозировать, что в целом по итогам 2012 года будет продано не менее 2,9 миллиона пассажирских и легких коммерческих автомобилей», - комментирует результаты председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.

За 11 месяцев в РФ мировые продажи легковых автомобилей выросли на 12%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 дек 2012, 17:56

Российский авторынок в ноябре стал вторым по величине в Европе.

Автомобильный рынок России, несмотря на стабилизацию продаж, в ноябре сохранил второе место в «европейском первенстве», значительно опережая и динамично восстанавливающийся рынок Великобритании.

По данным, полученным агентством «Автостат» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в ноябре по-прежнему является Германия, чей авторынок снизился 3,5% - до 259 846 машин.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 дек 2012, 15:47

Renault-Nissan и ГК «Ростехнологии» подписали договор о создании СП.

Изображение

ГК «Ростехнологии» и альянс Renault-Nissan подписали соглашение о создании совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV, которое будет владеть всеми акциями в уставном капитале ОАО «АВТОВАЗ» и станет стабильным, долгосрочным контролирующим акционером для крупнейшей автомобильной компании в России и владельца бренда LADA.

Об этом президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил сегодня, 12 декабря, на церемонии в Москве, вместе с Генеральным директором ГК «Ростехнологии», Председателем Совета директоров АВТОВАЗа Сергеем Чемезовым и Президентом ОАО «АВТОВАЗ» Игорем Комаровым.

«Сегодняшнее историческое соглашение – это уникальная сделка, которая выгодна для всех трех брендов, Renault, Nissan и LADA, и станет новым этапом успешного сотрудничества, - отметил г-н Гон. — «Совместное предприятие ускорит наше развитие в России и будет способствовать конкурентоспособности АВТОВАЗа, лидера российской автопромышленности».

Изображение

В соответствии с условиями сделки, альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд руб., в том числе Renault – 11,3 млрд руб. и Nissan – еще 11,7 млрд руб. В обмен на эти инвестиции Renault-Nissan к середине 2014 г. получит 67,13% капитала совместного предприятия (Renault – 50,1%, Nissan – 17,03%). В распоряжении ГК «Ростехнологии» останется 32,87 % капитала совместного предприятия. На момент завершения сделки в 2014 г. создаваемое совместное предприятие выкупит все акции «АВТОВАЗа», которые сейчас принадлежат компании «Тройка Диалог Инвестментс Лимитед».

Изображение

Соглашение было заключено через восемь месяцев после торжественного открытия Владимиром Путиным новой производственной линии на АВТОВАЗе в Тольятти. Линия, производственная мощность которой составляет до 350 тыс. автомобилей в год, станет площадкой для совместного использования автомобильных платформ.

Весной 2012 г. на производственном комплексе уже запущено производство LADA Largus, а вчера на Волжском автозаводе стартовало производство седана Nissan Almera, которое выйдет на полную мощность весной 2013 г.

В планах на 2013 год – выпуск пяти моделей трех брендов – LADA, Renault и Nissan. Инвестиции в этот проект составят порядка 400 млн. евро.

Renault-Nissan и ГК «Ростехнологии» подписали договор о создании СП.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 дек 2012, 16:55

Независимый профсоюз «Единство» потребовал у руководства «АвтоВАЗа» выплатить работникам 13-ю зарплату.

По словам главы профсоюза Петра Золотарева, «Единство» требует вернуть практику ежегодного премирования, которая была отменена во время кризиса, и повысить зарплату сверх инфляции на 1,5%, пишет газета «Труд». Независимый профсоюз предлагает выплатить 13-ю зарплату всем работникам, за исключением руководителей.

Понятие 13-я зарплата осталось со времен СССР. В советское время ее выплачивали всем, независимо от стажа, годовых достижений и результатов работы. После развала Советского Союза эта практика некоторое время сохранялась в организациях бюджетной сферы, но во время кризиса от нее отказались. Однако в последнее время некоторые компании снова взяли ее на вооружение. Но ожидать, что в большинстве организаций снова станут ежегодно выплачивать работникам 13-ю зарплату, не стоит.

Независимый профсоюз «Единство» потребовал у руководства «АвтоВАЗа» выплатить работникам 13-ю зарплату.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 дек 2012, 15:48

Газпромбанк стал партнером Uz-Daewoo Finance.

В декабре стартовала новая программа льготного автокредитования для автомобилей Uz-Daewoo с минимальным начальным взносом и сроком погашения до семи лет.

Газпромбанк стал партнером субсидированной кредитной программы Uz-Daewoo Finance. В числе условий кредитования: минимальный начальный взнос в 10%, срок до семи лет и бесплатное предоставление кредитной карты с лимитом задолженности в 50 тыс. руб. и беспроцентным периодом до 62 дней. Ставка по кредиту варьирует от 10,5 до 14,5%. Комиссия за предоставление заемных средств отсутствует, равно как и мораторий на досрочное погашение.

В проекте участвуют все модификации обеих моделей марки, кроме версии Low Cost. При расчете максимальной величины кредита учитывается совокупный доход семьи заемщика, что немаловажно для покупателей бюджетных Nexia и Matiz. Допускается оформление приобретаемого автомобиля на третье лицо. Среди кредитных опций присутствуют уже привычные возможности: включение стоимости дополнительного оборудования и страховых полисов КАСКО, ОСАГО и страхования жизни в сумму кредита, оформление по экспресс-схеме за час по двум документам.

Выигрышные условия кредитования определены Газпромбанком благодаря дотации производителя в 3,2%. Например, при годовом кредите на Nexia в базовой комплектации за 304 тыс. руб. можно сберечь около 9700 руб., с учетом внесенных 40%. Минимальный начальный взнос за такую Nexia – 30,4 тыс. руб. Наименьшая стартовая плата при покупке малолитражки Matiz – 24 тыс. руб. Если же взнос за Matiz Standard в базовой комплектации равен 50%, то ежемесячный платеж составит порядка 2 тыс. руб. при условии кредитования на семь лет.

Газпромбанк стал партнером Uz-Daewoo Finance.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru