Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.
У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Ford закроет два завода.
Компания Ford Motor планирует закрыть крупный автомобильный завод в бельгийском Генке к концу 2014 года в рамках программы реструктуризации производства в Европе, говорится в сообщении компании, с которым знакомо РБК. Ford начал консультации с представителями профсоюзов, поскольку закрытие завода в Генке повлечет сокращение около 4 тыс. 300 сотрудников. Если компании удастся получить согласие на закрытие предприятия, производство автомобилей марок C-MAX и Grand C-MAX может быть вначале перенесено на сборочный завод Ford в Валенсия (Испания), а потом в немецкий Саарлуис. Программа реструктуризации производства в Европе является частью комплексного плана компании по реагированию на структурные изменения на европейском рынке и достижению роста прибыли в регионе.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.КамАЗ будет работать в сокращенном режиме.
КамАЗ в ноябре переведет часть коллектива на сокращенную, 4-дневную рабочую неделю. Как сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе компании, режим фактически продлится с 12 ноября до конца месяца: пятницы (16, 23 и 30 ноября) объявлены нерабочими днями. Изменение рабочего графика коснется работников автосборочных конвейеров. Работники, задействованные в реализации, отгрузке продукции, гарантийном обслуживании, производстве запасных частей, автобусных шасси, продукции диверсификации, создании задела для основного производства, продолжат работу в режиме 5-дневной рабочей недели. Как сообщалось ранее, в январе-сентябре с камского конвейера сошло 39,4 тысячи готовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов – на 19% больше, чем годом ранее. За тот же период дилеры КамАЗа реализовали в России 18,6 тысячи грузовых автомобилей, что на 6% превышает результат за девять месяцев 2011 года.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Honda будет сотрудничать с малайзийским Proton.
Как сообщает портал Motor.ru, компания Honda подписала соглашение о сотрудничестве с малайзийским автопроизводителем Proton, владеющим группой Lotus. Договор между компаниями подразумевает совместную разработку технологий и создание новой модельной линейки. Кроме того, Honda может предоставить малазийцам свои платформы и производственные мощности. Proton, в свою очередь, поможет японцам в усилении их рыночных позиций в регионе. На данный момент Honda выпускает в Малайзии несколько моделей, включая кроссовер CR-V. Владелец Proton компания DRB-Hicom также имеет соглашения о производстве на своих мощностях моделей еще двух японских марок, Isuzu и Suzuki, а также машин Mercedes-Benz и Volkswagen. Последняя из этих компаний ранее несколько раз безуспешно пыталась купить и наладить сотрудничество с самим Proton.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Российское правительство сократит поддержку автопрома.
Господдержка автопроизводителей за счет средств бюджета до 2020 года сократится с 60 млрд до 45 млрд рублей. Об этом говорится в материалах Минпромторга, направленных в правительство, пишет «Автостат». Документ содержит информацию по объему субсидий российским автомобилестроителям на возмещение части затрат (до 90% ставки рефинансирования ЦБ) на уплату процентов по кредитам, привлеченным на реализацию инвестпроектов, а также по антикризисным кредитам, привлеченным в 2009–2010 годы. Согласно документу, в 2012 году объем субсидий должен составить 3,9 млрд рублей, в 2013 году – 4,8 млрд рублей, в 2014 году – 5,6 млрд рублей. С 2015 до 2020 года на господдержку автопрома предполагается направить еще 31 млрд рублей. Общая сумма субсидий до 2020 года оценивается более чем в 45 млрд рублей. При этом распоряжением от 13 августа 2012 года №1459 «О предоставлении субсидий российским организациям автомобилестроения» правительство утвердило предложенные Минпромторгом бюджетные субсидии автопрому в существенно больших объемах. Предполагалось, что в 2012 году субсидии составят 9,8 млрд рублей, в 2013 году – 7,6 млрд рублей, в 2014 году – 6,6 млрд рублей и в 2015 году – 5,6 млрд рублей. При этом если ранее государство планировало направить автопрому 29,6 млрд рублей в течение 2012–2015 годов, то теперь эта сумма сократилась вдвое. До 2020 года планировалось направить на господдержку отрасли до 60 млрд рублей. Изменилось и распределение субсидий по годам – если ранее правительство планировало основные бюджетные расходы на 2012–2013 годы, то теперь максимальный объем субсидий предлагается перенести на 2014 год. А 31 млрд рублей, обещанный автопроизводителям до 2020 года, вообще предполагается искать в бюджете, планирование которого находится за пределами текущей трехлетки.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Aston Martin может сменить владельца.
Кувейтская компания Investment Dar, владеющая контрольным пакетом акций британского производителя автомобилей Aston Martin, ищет потенциальных покупателей на свою долю, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные информированных источников. Investment Dar, которой принадлежит 64% Aston Martin, наняла компанию Rothschild в качестве консультанта сделки. В число потенциальных покупателей британской компании входит, в частности, индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra. Однако переговоры о продаже акций могут стать сложными, потому что возможные инвесторы вряд ли захотят заплатить столько же, сколько Investment Dar отдала за них пять лет назад, отмечают источники. По их данным, кувейтская компания просит за свою долю в Aston Martin порядка $800 миллионов.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Российский авторынок в октябре вырос на 5%.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги работы авторынка России в октябре: продажи выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 253 тыс. 732 автомобилей, сообщает портал Autonews. Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-октябре 2012 года выросли на 13% к аналогичному периоду 2011 г. – до 2 млн 441 тыс. 663 штук. «В последнее время отмечается снижение «потребительского аппетита». Напротив, розничные продажи все еще остаются выше уровня прошлого года благодаря разумным предложениям банков в первой половине года и заметному росту рыночных стимулов, появившихся в последние недели. В настоящее время спрос в целом замедляется по сравнению с прошлым годом, что будет оказывать влияние на уровень продаж в ближайшие месяцы», – отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Лидером российского рынка по итогам 10 месяцев остается АвтоВАЗ, несмотря на 9-процентное падение продаж: автомобилей Lada за этот период было продано 449 тыс. 164 единицы. При этом в октябре 2012 года продажи отечественного флагмана выросли на 2%, составив 50 тыс. 022 машины. Второе место занял Chevrolet – продажи за 10 месяцев составили 172 тыс. 718 автомобилей, в октябре – 18 724 (рост на 24%). Третье место заняла южнокорейская KIA: 157 тыс. 519 автомобилей за 10 месяцев и 16 тыс. 842 автомобиля – в октябре (рост на 24% и 14% соответственно). В пятерку лидеров также вошли Renault и Hyundai.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.КамАЗ переходит на сокращенную рабочую неделю.
С сегодняшнего дня КамАЗ переводит часть коллектива на сокращенную, 4-дневную рабочую неделю. Об этом «Интерфаксу» сообщили в пресс-службе предприятия, объяснив изменение режима работы сезонным снижением спроса на продукцию. Режим фактически продлится до конца месяца: пятницы (16, 23 и 30 ноября) объявлены нерабочими днями. При росте заказов компания может отменить сокращенный график работы. Как пишет агентство, изменение рабочего графика коснется работников автосборочных конвейеров. Работники, задействованные в реализации, отгрузке продукции, гарантийном обслуживании, производстве запасных частей, автобусных шасси, продукции диверсификации, создании задела для основного производства, продолжат работу в режиме 5-дневной рабочей недели. Предполагается, что в декабре предприятие вновь вернется к 5-дневному рабочему режиму, за исключением последней недели, так как новогодние каникулы начнутся для автосборочного производства с 25 декабря.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Бюджет-2013: недофинансировано все, растут лишь вложения в чужую экономику.
Проект федерального бюджета России на 2013г. является очень дискриминационным по отношению к регионам РФ. Такое мнение в ходе организованной РБК пресс-конференции высказала депутат фракции "Справедливая Россия", первый заместитель председателя комитета Государственной думы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева. В частности, расходы федерального бюджета на здравоохранение сократятся сразу на 100 млрд руб. Дефицит планируется покрыть за счет региональных бюджетов, однако, по словам О. Дмитриевой, денег на обеспечение всех нужд здравоохранения в этих бюджетах не найдется. "Пишут, что расходы на здравоохранение растут. А почему они растут? Потому что искусственно в прогнозе показано, что якобы будут расти доходы региональных бюджетов, и они там увеличат расходы на здравоохранение. Но никакого роста у субъектов расходов на социальные отрасли не будет. Это означает резкое ухудшение ситуации со здравоохранением, потому что сокращение в 100 млрд руб. по федеральному бюджету даст о себе знать", - отметила О. Дмитриева. Впрочем, проблемы возникнут не только у медиков и пациентов. Так, например, перекладывание на регионы задачи по повышению заработной платы бюджетников при отсутствии у них дополнительных источников дохода приведет, по ее словам, к тому, что никакого реального роста зарплат региональных бюджетников не будет. Остальной социалке придется не легче. "Недофинансировано все, не было еще на моей памяти бюджета, где бы расходы на социальную отрасль сокращались в таком объеме. На самом деле сокращаются расходы и на образование, потому что их рост - 1,5% при даже официальной инфляции 5,5%, которая заложена в бюджете. Поэтому понятно, что и расходы на образование тоже сокращаются. Сокращается все, кроме трех разделов: это рост расходов на обслуживание долга (это тоже отдельный вопрос), второе - растут расходы на национальную оборону и национальную безопасность", - отметила О. Дмитриева. О том, что вопреки многочисленным заверениям руководства страны бюджет 2013г. станет не социальным бюджетом развития, а антисоциальным бюджетом деградации, заявил в ходе пресс-конференции председатель комитета ГД по охране здоровья (фракция ЛДПР) Сергей Калашников. "Представленный бюджет по всем относительным показателям резко снижает уровень социальных гарантий. Он не просто не социальный, он антисоциальный. В условиях кризиса, когда человеческий капитал и поддержка социальных институтов и социальных структур являются определяющими, я думаю, что это просто глубочайшая ошибка, которая выйдет боком всему населению", - отметил С. Калашников. По словам С.Калашникова, недофинансируется самое главное, что сейчас есть у России, - человеческий капитал. "Самое страшное - не потеря тех или иных отраслей. Их можно восстановить, возникнут новые отрасли. Опыт 1998-1999гг., когда за восемь месяцев правительство подняло страну с колен, наглядно показывает, что все можно сделать, кроме одного: если потеряем уровень человеческого потенциала. Если мы сейчас по оценке человеческого потенциала находимся где-то на 67-68-м месте (кстати, Советский Союз был на 13-м месте), то о чем тут говорить, мы находимся в нижней части, а этого уже не восстановить. По крайней мере не восстановить быстро", - отметил глава думского комитета. Причину нехватки средств депутаты от "Справедливой России" и ЛДПР видят в неверном подходе к развитию экономики страны и ошибках использования сверхдоходов от экспорта нефти и газа. В частности, в закачивании в Резервный фонд все новых и новых миллиардов рублей, которые потом де-факто инвестируются в экономику других стран. "У нас недофинансировано ЖКХ из бюджета, идет сокращение расходов - достаточно сильное - на национальную экономику, но что всегда существенно растет - это вложения в чужую экономику", - отметила О.Дмитриева. Сознательный отказ от использования этих средств в интересах реальной экономики ведет, по мнению депутатов, не только к нерешению социальных проблем, но и к искусственному торможению экономического роста и к закреплению моносырьевой экономики и сильнейшей зависимости от нефти и газа. "Мне ближе позиция Министерства экономики, потому что оно считает, что в чужую экономику нужно вкладывать существенно меньше денег, чем это считает Министерство финансов", - отметила О.Дмитриева. По мнению С.Калашникова, споры Минфина с Минэкономики - это не что иное, как "борьба нанайских мальчиков". ("Но один мальчик симпатичнее!" - тут же отреагировала О.Дмитриева.) Деньги, по его словам, нужно не копить, а грамотно инвестировать в нужные стране проекты. "В мире идет кризис. У нас иногда говорят о том, что мы ожидаем кризис, иногда говорят, что он идет уже. Он идет семимильными шагами. Держать деньги в условиях кризиса в кубышке - это просто полная экономическая безграмотность. Деньги нужно вкладывать в инфраструктурные проекты - раз, в инновационные проекты, о которых у нас столько говорят, но сладко от этого во рту не становится, - два. Других вариантов готовиться к кризису просто-напросто нет", - отметил С.Калашников. То, как решаются экономические проблемы в современной России, по мнению главы думского комитета, похоже на ситуацию в Чили времен Пиночета, который назначил своих генералов ответственными за развитие конкретных секторов экономики. "У нас происходит абсолютно то же самое, только распределение идет между госкорпорациями. То есть им отдаются на откуп определенные, в общем-то важные сектора экономики, и предполагается, что они вытащат эти сектора. Практика последних пяти лет, когда начали активно возникать эти госкорпорации, показывает, что они не только не "вытаскивают" свое направление, но заводят их в тупик", - отметил С.Калашников. Изменить ситуацию могла бы Госдума, но она в формирование национальной экономической политики практически не вмешивается. "По нашей конституции у Думы все права в том, что касается бюджета. Дума может изменить любую статью в разработанном правительством бюджете, но в последние годы из-за позиции большинства этим своим правом она не пользуется", - с горечью сказала О.Дмитриева. Особо отметим, что РБК приглашал принять участие в пресс-конференции "Российский бюджет: сумма или разница партийных взглядов" представителей всех фракций Госдумы, однако депутаты от "Единой России" и КПРФ от обсуждения проблем бюджета уклонились. Напомним, что 19 октября 2012г. Государственная дума приняла в первом чтении разработанный Министерством финансов РФ проект федерального бюджета на 2013г. и плановый период 2014-2015гг. Рассмотрение бюджета во втором чтении запланировано на 16 ноября 2012г.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.2 бабушки получили $250 млн инвестиций для своей компании.
Две уже не молодые женщины из американского города Йельм, бывшая писательница Беверли Вайнс-Хайнс и ее подруга Шарлотта Клари получили $250 млн. инвестиций для развития своей компании в обмен на 40% акций. Эта история стала известна благодаря телешоу Shark Tank. У предпринимательниц на двоих 37 внуков. В то время, когда их ровесницы занимаются шитьем и оформляют фотоальбомы, они делают бизнес. Свой бизнес они начинали с производства сладостей Ice Chips с добавлением ксилита, заменителя сахара. Первый производственный цех разместился в гараже. Сейчас предприимчивые бабушки продают свои конфеты по всему миру, а их годовая прибыль составила около $1 млн. На деньги, полученные от инвестиций, женщины планируют расширять бизнес.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Forbes назвал наиболее высокооплачиваемых топ-менеджеров РФ.
Председатель правления группы ВТБ Андрей Костин возглавил рейтинг 25 наиболее высокооплачиваемых генеральных директоров российских компаний по версии Forbes, пишет журнал. Рейтинг составлен впервые, минимальное вознаграждение участников рейтинга составило 4 млн долларов. По мнению аналитиков, Костин зарабатывает в год в общей сложности около 30 млн долларов. Как отмечает журнал, общее вознаграждение топ-менеджеров ВТБ в прошлом году достигло 194 млн долларов. Один из консультантов по подбору персонала высшего уровня пояснил изданию, что руководители российских крупнейших компаний считают, что должны зарабатывать не меньше своих западных коллег. Для сравнения, глава JPMorgan Chase & Co Джеймс Димон в прошлом году получил 42 млн долларов, глава Goldman Sachs Group Ллойд Бланкфейн - 21,7 млн долларов. При этом JPMorgan Chase & Co в десять раз больше группы ВТБ по активам (2,3 трлн долларов против 230 млрд долларов), а чистая прибыль американского банка превышает прибыль ВТБ более чем в шесть раз, подсчитал Forbes. На втором месте оказался глава Газпрома" Алексей Миллер с оценкой компенсации в 25 млн долларов. Для сравнения, глава Conoco Phillips Джеймс Малва в прошлом году заработал 15,6 млн долларов, руководитель Exxon Mobil Рекс Тиллерсон - 13,9 млн долларов. В то же время Малва и Тиллерсон существенную часть вознаграждения многие годы получали акциями: так, пакет Тиллерсона на конец 2011 года оценивался в 151 млн долларов, Малвы - в 60 млн долларов, уточняет Forbes. Столько же, сколько и Миллер, зарабатывает глава "Роснефти" Игорь Сечин, пишет журнал. На четвертом месте расположился глава "Сбербанка" Герман Греф с 15 млн долларов, следует из рейтинга. По мнению старшего партнера Ward Howell Георгия Абдушелишвили, Греф больше других заслужил в этом году высокого вознаграждения, поскольку Сбербанк стал "по-настоящему международным": он работает в 20 странах, а его активы выросли на 50 млрд долларов. Замыкает первую пятерку председатель правления Банка Москвы Михаил Кузовлев с годовой компенсацией в 15 млн долларов, пишет Forbes. Далее следуют глава "Онэксим" Дмитрий Разумов (12 млн долларов), председатель правления Газпромбанка Андрей Акимов (10 млн долларов), гендиректор USM Holding Иван Стрешинский (10 млн долларов), гендиректор "Норильского никеля" Владимир Стржалковский (10 млн долларов) и глава АФК "Система" Михаил Шамолин (10 млн долларов). Рейтинг составлен на основе отчетности 70 крупнейших предприятий за прошлый год и опроса 10 консультантов по подбору персонала высшего звена.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22