Adm » 18 окт 2011, 14:50
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ. Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ. Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ. Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ. Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ. «Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ. Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.). Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ. Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX). 10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ. Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ. Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ. Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ. Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ. Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.). Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ. Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ. В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ. Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ. Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ. Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ. Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ. Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ. Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ. Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ. Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ. Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ. Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ. Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ. Международные права - читать ЗДЕСЬ. ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ. Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ. "Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ. Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ. Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ. Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ. Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ. Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ. Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ. Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ. Правила парковки - читать ЗДЕСЬ. Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ. Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ. Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.). Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ. Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ. Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ. Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ. Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ. Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ. На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ. Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ. Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ. Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ. Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ. Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ. Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ. Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ. Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ. Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ. Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ. Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ. Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ. Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ. Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ. Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ. «Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ. Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ. Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ. Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ. Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ. Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ. Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ. Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ. Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ. Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ. 10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ. Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК. Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ. Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ. Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ. Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ. Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ. Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ. Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ. Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ. Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ. Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ. Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ. Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ. Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г). Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ. Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ. Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ. Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ. Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ. В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ. Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ. Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ. ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ. Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ. Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ. Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ. Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ. Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ. Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ. 5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ. Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ. Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ. Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
- Вложения
-
- Tabl_shtrafy_2018.rar
- (632.53 КБ) Скачиваний: 11418
-
- Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
- (204.32 КБ) Скачиваний: 16841
-
- Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
- (251.9 КБ) Скачиваний: 15708
-
- pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
- (2.08 МБ) Скачиваний: 15532
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 13 фев 2013, 18:08
ТагАЗ приступил к сборке Aquila.Таганрогский автозавод объявил о начале тестовой сборки TagAZ Aquila. К серийному выпуску автомобилей компания планирует перейти в начале следующего месяца.Производство начнется с одной комплектации. Её предварительное описание доступно на сайте tagaz.ru. Сейчас автомобиль оснащается двигателем Mitsubishi 1,6 л. и пятиступенчатой механической коробкой передач. В текущем году возможно расширение линейки комплектаций для данной версии машины. Так же появится автомобиль с более мощным двигателем (150 л.с.), в версиях как с механической так и с автоматической трансмиссиями. За две недели с момента открытия приема заказов получено более 1 000 заявок на покупку автомобиля Aquila, сообщает автопроизводитель.
ТагАЗ приступил к сборке Aquila. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 13 фев 2013, 18:08
Эксперты выбрали автомобиль с самым экологичным интерьером.Американский портал HealthyStuff.org опубликовал свой ежегодный рейтинг самых экологичных интерьеров, материалы отделки которых наиболее благоприятны и безопасны для здоровья человека.Эксперты выбрали и проанализировали 204 популярные модели на предмет наличия таких опасных веществ, как сурьма, мышьяк, кобальт, хром, бром, хлор, свинец, ртуть, никель и олово. Победителем признан интерьер Honda Civic 9-го поколения. В последние годы помимо проблем с вредными выбросами в окружающую среду исследователи часто сталкиваются с такими последствиями как аллергические реакции организма человека на токсичные материалы, используемые для отделки интерьера автомобиля. Если учесть, что в среднем современный автовладелец проводит от 1,5 до 3 часов в салоне, то можно сделать вывод, что наличие вредных веществ может привести к серьезным последствиям для дыхательной и нервной системы организма человека.
Эксперты выбрали автомобиль с самым экологичным интерьером. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 14 фев 2013, 11:33
Алгоритм действий при ДТП.Дорожно-транспортное происшествие, как болезнь – кажется, что это может случиться с кем угодно, но только не с вами. Такое мнение ошибочно, что подтверждают и статистика, и опыт многих поколений водителей. Сколько вы за рулем? Полгода? 5 лет? 20? Неважно, когда на дороге случается беда. Как себя вести? Почему важен правильный алгоритм действий?В ДТП может попасть каждый. Более того, согласно исследованиям Государственного института коммуникационного анализа Швеции, вероятность стать участником дорожного инцидента при водительском стаже более 20 лет близка к ста процентам – то есть какое-либо происшествие, пусть самое мелкое, но будет в вашей водительской практике почти наверняка. Этот факт надо учитывать, к ДТП надо быть готовым – в первую очередь четко представляя себе верный алгоритм поведения. Итак, случилось ДТП. Что нужно делать в первую очередь? ОстановитьсяКак можно быстрее и совершив минимум маневров, чтобы не усложнять картину происшествия. Не отъехать к обочине и запарковаться, а моментально затормозить до полной остановки транспортного средства, по возможности не меняя направления движения. Ведь в сложном случае происшествие будут разбирать в том числе и по взаимному расположению автомобилей на дороге. Единственное исключение из этого правила – если маневр требуется из соображений безопасности. Да, вы создадите пробку и, возможно, надолго. Да, вас будут проклинать теряющие время водители других машин – но поддаваться уговорам и освобождать проезд нельзя, пока ДТП не будет полностью оформлено. Выставить знак аварийной остановкиНе пренебрегайте этим и не считайте пустой формальностью. Помимо того, что это действие действительно увеличивает вашу безопасность, сотрудники ДПС непременно отметят, был выставлен знак или нет. Можете в дополнение к прочим неприятностям еще и штраф получить. Окажите помощьЕсли есть пострадавшие, то первым делом оцените их состояние и необходимость помощи. Разумеется, вы можете не быть врачом, но в рамках водительского курса первой помощи вы обязаны ее оказать. Если повреждения неочевидны, но пострадавшему явно плохо, то уложите его на ровную поверхность, приподнимите голову на импровизированную подушку и немедленно вызывайте скорую. Большая ошибка – оставить место происшествия и самостоятельно отвезти пострадавшего в больницу. И дело тут не только в «оставлении места ДТП», которое само по себе несет тяжелые юридические последствия. Дело в том, что вы можете сильнее навредить пострадавшему, не имея возможности правильно его транспортировать и не зная точно, куда его доставить. Единственная ситуация, когда это оправдано – происшествие в настолько глухом месте, что нет ни телефонной связи, ни проезжающих мимо машин, а состояние пострадавшего действительно угрожающее. Во всех прочих случаях – вызывайте скорую и ждите ее приезда. Вызовите ГИБДДСкорее всего, ждать прибытия экипажа ДПС придется долго, так что, чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Очень рекомендуется знать телефонные номера дежурной части, по которым это делается в вашем городе – это быстрее, чем пробиваться через 02. Не вызывать ГИБДД и «разобраться на месте» - проступок очень рискованный. Даже если виновник происшествия признает свою неправоту и готов сам оплатить ущерб, кто поручится, что он не передумает? Или не дождется, пока вы уедете, и не вызовет ДПС, обвинив вас оставлении места ДТП? Согласно Правилам дорожного движения, все дорожно-транспортные происшествия без исключения должны быть зарегистрированы. Так что, даже если вы «разобрались на месте», но не приехали потом в ГАИ оформить этот случай – формально вы нарушитель. Принятый сейчас «Европротокол» по ОСАГО, позволяющий «оформить без ГАИ» заслуживает отдельной большой статьи, но вкратце – только если ущерб настолько невелик, что времени вам жальче, чем этих денег. Вероятность получить выплату при этом способе оформления существенно снижается. Запишите свидетелейДаже если вам кажется, что ситуация очевидна, все равно – запишите имена и телефоны свидетелей. Совершенно неизвестно, как ситуация обернется потом. Не пригодятся – и хорошо, а если вдруг возникнет необходимость судебного разбирательства, то наличие свидетелей может стать ключевым фактором. Сфотографируйте все.Хотя бы мобильным телефоном. Как можно больше снимков с разных ракурсов – у вас все равно будет много времени до прибытия ГАИ. Снимайте так, чтобы в кадр попали стационарные объекты – столбы, знаки, дома, отбойники и т.д. – это поможет восстановить картину полностью. Если у вас есть видеорегистратор – остановите запись, чтобы нужный момент не затерся. Если второй участник происшествия ведет себя неадекватно – кричит, угрожает, матерится – запишите это на видео или диктофон. Особенно если есть основания предполагать, что он нетрезв. Составьте схему происшествияШаблон «Извещение о ДТП» прилагается к страховому полису. Заполнять его – дело долгое и муторное, так что этим надо заняться до прибытия ГИБДД. Заполните его сами и проконтролируйте заполнение вторым участником происшествия. Посмотрите, чтобы были правильно внесены все данные – номера машин, документов, страховых полисов и так далее. Ошибка может потом обойтись дорого. Дождитесь ГИБДДДождавшись, следуйте их указаниям, однако постарайтесь проконтролировать, чтобы в протокол осмотра были внесены все необходимые данные – следы торможения, расположение обломков и прочее. Внимательно проследите, чтобы сотрудник ДПС описал все повреждения автомобиля (с 1 февраля 2012 года внесение фразы «возможны скрытые повреждения» не допускается!). Если у вас есть список свидетелей, видеозапись с регистратора и фотографии места происшествия, заявите об этом, но ничего не отдавайте. Пусть хранятся у вас – целее будут. Когда оформление ДТП на месте происшествия будет закончено, все самое интересное только начнется – вам еще предстоит общение со страховой компанией, экспертизы, возможны визиты в ГИБДД или даже суд… Но об этом мы расскажем в других статьях нашей рубрики.
Алгоритм действий при ДТП. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 14 фев 2013, 16:52
Тест-драйв KIA Cerato: Следы на песке.Работая над новым поколением компактного седана Cerato, специалисты компании KIA уделили особое внимание главной маркетинговой ценности корейских автомобилей – дизайну. При этом разработчики учли пожелания клиентов в отношении качества материалов и функционального оснащения.Похоже, что в отличие от почитателей других марок, поклонников KIA не пугают перемены. Благодаря фирменному стилю, предложенному Питером Шрайером, и постоянному повышению качества, корейский производитель не только смог завоевать любовь и доверие у многих российских потребителей, но и заметно приблизился к лидерам в ключевых сегментах рынка. К тому же регулярные смены поколений и частый рестайлинг, безусловно, стимулируют рост продаж. В частности, это можно наблюдать по таким моделям, как Rio, Ceed и Sportage. Очередной надеждой на успех является третье по счету поколение KIA Cerato – автомобиля, который уже успел себя хорошо зарекомендовать на внутреннем рынке и который, начиная с апреля, будет бороться за звание властелина потребительских кошельков с лидерами в сегменте компактных седанов – Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Peugeot 408 и др. Новинка, разработанная калифорнийской студией дизайна и построенная на унифицированной платформе с Hyundai Elantra, унаследовала характерные всем современным моделям KIA элементы стиля. И хотя внешний облик Cerato с его четкими гранями, ниспадающей линией крыши, выштамповками на боковинах, а также эффектными, объединенными фирменной решеткой радиатора фарами удивить уже не сможет, в привлекательности ему все же вряд ли откажешь. Похожее впечатление производит и интерьер свежеиспеченного седана, который по сравнению с предшественником стал более созвучен времени. Исключение составляют лишь некоторые элементы отделки, которые выглядят довольно вычурно. Это волнообразная вставка на передней панели, наводящая на мысль о том, что в завершающей стадии разработки инженер, проектировавший интерьер, внезапно заболел, и заканчивать работу пришлось специалисту по интерьерам яхт. Иначе как тогда объяснить штрих на передней панели под названием «мягкая волна». Немного странно здесь выглядит и вставка «под карбон» на центральной консоли. Хотя, надо признать, это лучшее решение, нежели подверженный царапинам, окрашенный «под хром пластик». В остальном салон не вызывает серьезных нареканий. В отделке местами появились более качественные материалы. Несколько изменилась сама архитектура. Появились новые, порадовавшие нас своей информативностью основные приборы. Теперь они выполнены по классическим канонам, с двумя аналоговыми циферблатами и расположенным по центру цветным дисплеем бортового компьютера. Новое исполнение получил блок управления климатической установкой и селектор «автомата». Верхнюю часть центральной консоли, немного развернутую к водителю и представляющую ему отличный доступ к органам управления различными функциями, венчает 4,2-дюймовый сенсорный дисплей, на котором помимо прочего могут отображаться карты навигационной системы и изображение с камеры заднего вида. Правда, данные функции будут доступны потребителям не сразу, возможно, это произойдет в следующем году, когда начнется сборка модели в Калининграде, и войдут лишь в топовые комплектации. В отличие от других рынков сбыта, российские потребители также будут лишены возможности заказать отделку сидений кожей, вентиляцию сиденья водителя и люк. Зато все остальные блага, которые предлагает корейский производитель, им будут доступны в полном объеме. Это касается подогрева рулевого колеса и сидений, включая задний ряд. Наличие систем помощи при старте на подъеме и параллельной парковке, ксенона, круиз-контроля, обогрева ветрового стекла, раздельного климат-контроля и другого функционального оборудования, включая доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Потребителям также не придется дополнительно платить за покрытие металлик. Кроме того, благодаря растянутой на 50 мм (2700 мм) колесной базе и увеличению габаритных размеров новинки, длина новинки выросла на 30 мм (4560 мм) ширина на 5 мм (1780 мм), производителю удалось предложить потребителям больше пространства для обитателей салона. Основной акцент здесь был сделан на улучшение «жилищных условий» для задних пассажиров. Их ожидает внушительный запас пространства практически по всем направлениям, а широкие проемы задних дверей и практически полное отсутствие трансмиссионного тоннеля позволят значительно облегчить посадку в автомобиль и комфортно разместиться в неприоритетной части салона трем пассажирам. Спинки задних сидений можно сложить (правда, только при помощи клавиш, расположенных в багажнике), что увеличит в случае острой необходимости полезный объем багажного отделения (482 литра по методике VDA) и позволит перевезти длинномерные предметы. Водителю и переднему пассажиру также не придется испытывать серьезный дефицит (исключение составляет лишь недостаток пространства на уровне плеч). В целом, удобные сиденья с широким диапазоном регулировок, в меру жестким профилем и выраженной боковой поддержкой, а также регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка хорошо способствуют комфортному размещению. Что касается агрегатной части, то российским потребителям будут доступны две модификации с рядными четверками объемом 1,6 литра (130 л. с.) и 2,0 (150 л. с.), которые будут агрегатированы в зависимости от выбранного исполнения (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) одним из двух типов трансмиссии – 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Для первого знакомства с новинкой мы выбрали модификацию с 2,0-литровым мотором семейства «Nu», дефорсированным до 150 л. с. с целью снижения транспортного налога, в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Динамика, которую демонстрирует Cerato, хоть и не разочаровывает, ускоряется он до 100 км/ч за 9,3 с, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Однако лишний раз подтверждает, что в эпоху наддувных бензиновых версий, не говоря уже о «моментных» турбодизелях, вызвать восторг 4-цилиндровым атмосферным мотором, да еще с распределенным впрыском, вряд ли получится. Числа оборотов при максимальной мощности 6500 об./мин. и максимальном крутящем моменте 4800 об./мин. достаточно для краткой характеристики. KIA Cerato требует высоких оборотов. Ощутимое тяговое усилие проявляется начиная с 3500 об./мин. и сохраняется вплоть до самой отсечки 6250 об./мин. В нижнем диапазоне возможностей довольно мало. Шестиступенчатый «автомат» доставляет удовольствие плавностью работы преимущественно в размеренном ритме. При желании передвигаться активно появляются ощутимые задержки в переключениях. В таких ситуациях серьезно помогает ручной режим, где смена передач осуществляется посредством «подрулевых лепестков». При обгонах достаточно лишь пару раз «качнуть лепестком» со знаком минус, как тут же получишь желаемое ускорение. Данный режим будет также эффективен и для торможения двигателем на скользком покрытии. В отношении шасси Cerato полностью доверяет элементам конструкции подвески Hyundai Elantra, тем самым снижая затраты. Вместо более дорогой независимой «многорычажки» сзади, как в KIA Ceed, здесь использован вариант попроще – с полузависимой торсионной балкой, работающей на кручение. Несмотря на упрощенную схему, автомобиль отличается хорошей стабильностью при движении, отсутствием раскачки и минимальными кренами при прохождении быстрых поворотов. Незначительные неровности подвеска Cerato фильтрует довольно хорошо. Однако на крупных неровностях ее энергоемкости явно не хватает. В частности, проезд «лежачих полицейских» даже на небольшой скорости сопровождается глухими ударами и щедрой раздачей пинков задним пассажирам. Хотя, в общем, по части ездового комфорта седан производит неплохое впечатление. Рулевое управление с электроусилителем и системой Flex Steer, позволяющей водителю менять усилие на руле посредством выбора одного из трех предустановленных режимов, хоть и не отличается своей информативностью в околонулевой зоне, тем не менее, позволяет водителю при перестроениях и прохождении поворотов полностью контролировать траекторию движения. Уровень шума не выходит за грани терпимости. Двигатель начинает акустически проявляться только лишь на высоких оборотах, а аэродинамический шум при скорости выше 100 км/ч, да и то весьма скромно. Критики заслуживает лишь слабая изоляция колесных арок. При движении по грунтовым дорогам акустический комфорт нарушают «барабанные дроби» камней в колесных арках. Зато плавность хода новинки на качественном покрытии вполне соответствует ожиданиям от современного компактного автомобиля. Итак, программа ездовой презентации завершена. Причем завершена успешно, ведь новинка лишена серьезных недостатков и в целом показала себя с хорошей стороны. Следы, оставленные на песке тестовыми машинами в окрестностях Дубая, исчезнут после первого же дуновения ветра. Зато есть определенные надежды, что результаты кропотливой работы инженеров и дизайнеров KIA в ближайшие несколько лет будут радовать потребителей. Более того, приятным моментом является и то, что несмотря на довольно богатое оснащение новой генерации модели, цены на Cerato, по заявлению производителя останутся на прежнем уровне. Все-таки хорошо, что в новом Cerato не все новое. Текст: Алексей Парнев Фото: KIA, Алексей Парнев
Тест-драйв KIA Cerato: Следы на песке. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 14 фев 2013, 17:04
Hyundai изменил комплектации i30.Место самой доступной версии хетчбэка Base заняла теперь комплектация Classic. Она также представлена с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, но с более широким набором опций, таких как: лоток под полом багажника и ровный пол при сложенной спинке заднего сиденья, полноразмерное запасное колесо. Цена самого доступного Hyundai i30 осталась прежней – 649 000 рублей.Комплектация Classic c мотором объемом 1,6 л доступна клиентам практически в том же виде, что и ранее: отсутствует лишь очечник и кожаная оплетка руля и рычага коробки передач. Комплектация Optima теперь заменена версиями Active. Они поставляются со 130-сильным двигателем 1,6 л и 6-ступенчатой МКПП или АКПП на выбор. В набор опций модели с механической коробкой передач по-прежнему входят: подушки безопасности (передние для пассажира и водителя, боковые и шторки), электронные помощники (система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, система помощи при торможении), пульт управления центральным замком на ключе + сигнализация. По сравнению с комплектацией Optima, улучшены материалы интерьера, добавлены стекла с UV-фильтром, а внутренние ручки открывания дверей покрыты хромом. Однако стоимость комплектации Active, по сравнению с Optima, не изменилась и с механической трансмиссией составит 719 000 рублей, а с автоматической – 769 000 рублей. В комплектациях Vision и Citivision появилась система регулировки усилия на руле Flex steer™ и очень полезная для российских условий эксплуатации автомобилей опция подогрева рулевого колеса. Стоимость версий осталась прежней и составляет 899 000 рублей и 949 000 рублей соответственно. Аналогичные изменения коснулись и Hyundai i30 в кузове «универсал». В дополнение, в комплектации Classic добавлена регулировка водительского сиденья по высоте. Комплектации Active (для версий с бензиновым мотором 1,6 л и 6-ступенчатой МКПП или АКПП на выбор и для 128-сильной дизельной модификации с автоматической коробкой передач) пришли на смену Optima. Для модели доступен тот же набор новых опций, что и для хетчбэка.
Hyundai изменил комплектации i30. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 14 фев 2013, 17:04
Fiat Freemont появится в России в июне.Компания Fiat представит кроссовер Freemont на российском рынке в июне текущего года, сообщает «АвтоСреда». Автомобиль должен был поступить в страну еще в прошлом году, однако, по неизвестным причинам, дата старта продаж была перенесена.Кроссовер Fiat Freemont создан на базе американского минивена Dodge Journey. Его длина составляет 489 см, ширина – 188 см, высота – 169 см, колесная база равна 289 см. Характерные черты дизайна Freemont – массивная передняя часть и инновационные светодиодные задние фонари, отмечают представители компании. О российских ценах и комплектациях модели пока не сообщается. В других странах модель доступна в нескольких версиях. Переднеприводные варианты оснащены бензиновым двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач. На новой полноприводной версии используется 3,6‑литровый двигатель мощностью 280 л.с. с V-образным расположением цилиндров, который также работает совместно с автоматической коробкой передач.
Fiat Freemont появится в России в июне. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 14 фев 2013, 17:06
Первые EL LADA доставлены в Кисловодск.АВТОВАЗ доставил первые пять электромобилей EL LADA в город Кисловодск. Именно на территории КМВ начнется первое в России масштабное использование электротранспорта под брендом LADA – к началу курортного сезона в регионе будут ездить уже 90 таких электромобилей-такси.Президент Волжского автозавода Игорь Комаров в видеообращении сказал: «Мы переходим на новый этап. Тема использования электромобилей в нашей стране перешла из области теоретического обсуждения проблем, сложностей и возможных путей реализации к накоплению реального опыта эксплуатации электромобилей. Инициатива Ставропольского края по внедрению отечественных электромобилей в регионе – прорыв. Мы начинаем практическое масштабное использование легкового электротранспорта в Российской Федерации». Как сообщают Тольятти-Новости, в прошедшем году электромобиль EL LADA прошел комплекс испытаний на АВТОВАЗе и на территории КМВ, где показал высокие эксплуатационные результаты. Тогда же машина была представлена губернатору и правительству Ставропольского края.
Первые EL LADA доставлены в Кисловодск. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 14 фев 2013, 17:08
Chevrolet представит евроверсию Spark EV.Компактный электромобиль Chevrolet Spark EV, мировой дебют которого состоялся в прошлом году в Лос-Анджелесе, впервые будет представлен европейской публике на Женевском автосалоне в марте этого года.Автомобиль оснащен электродвигателем с постоянными магнитами. Агрегат развивает мощность более 130 л. с. (100 кВт), что позволяет разогнаться до «сотни» менее чем за 8,5 секунды. Spark EV будет оснащаться литий-ионной батареей емкостью более 20 кВт·ч с активной жидкостной системой охлаждения/обогрева. Передовая технология изготовления аккумуляторной батареи обеспечивает автомобилю Spark EV один из лучших в своем классе показателей запаса хода на электрической тяге. Предусмотрена ускоренная зарядка батареи как переменным, так и постоянным током. Режим быстрой подзарядки постоянным током позволяет зарядить батарею Spark EV на 80 % приблизительно за 20 минут. Более того, батарея выдерживает ежедневную многократную быструю подзарядку постоянным током. Зарядка батареи переменным током от электросети с напряжением 230 В занимает от 6 до 8 часов.
Chevrolet представит евроверсию Spark EV. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 14 фев 2013, 17:09
Онищенко против отмены «нулевого промилле».Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко выступил против отмены так называемого «нулевое промилле» для автомобилистов. Об этом сообщает «Интерфакс».По словам чиновника, введение минимальной разрешенной дозы алкоголя в крови водителя даст повод для нарушений и злоупотреблений. Законопроект, возвращающий норму разрешенных 0,2 грамма абсолютного этилового спирта на один литр крови для автомобилистов, в Госдуму внесли представители партии «Справедливая Россия». «У нас сейчас на дорогах в год гибнут 25 - 30 тыс. человек, я не говорю о тех, кто получает травмы. А если отменить нулевое промилле, то начнется вообще хаос», – заявил Онищенко «Интерфаксу» в четверг.
Онищенко против отмены «нулевого промилле». Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 14 фев 2013, 17:10
Дмитрий Медведев уверен, что в России будут делать красивые автомобили.Дмитрий Медведев уверен, что отечественные автомобили когда-нибудь станут красивыми. Об этом председатель правительства РФ рассказал на встрече со студентами Сибирского федерального университета, сообщает РИА Новости.«Я уверен, что красивые автомобили у нас появятся. Но тогда, когда этим начнут заниматься профессионалы, которых мы будем приглашать, — рассказал он. — Отечественный автопром долгое время развивался по особому сценарию, замкнутому. Он был отделен от мирового, и поэтому у нас были такие машины, как были, хотя на самом деле не скрою, когда я учился в университете и работал, иметь любую российскую машину было престижно». Медведев также рассказал, что его первым автомобилем был ВАЗ-2107. «Когда я ее приобрел, был доволен, это была престижная машина. С тех пор много воды утекло. Тем не менее, новые образцы, например, нашего ВАЗа, появляются, и это не «классические» модели, там с первой по седьмую или какие-то другие, это уже новые. Они могут нравиться или не нравиться, самое главное, что сейчас у нас на рынке есть выбор: можете купить при наличии денег и нашу машину, и не нашу», — рассказал он. Наконец, премьер добавил, что внешность новых отечественных автомобилей — «это вопрос вкуса», но дизайн «не очень существенно сейчас отличается от мировых трендов, это не что-то сверхъестественное, но все-таки это уже не те марки, которые на протяжении 30 лет у нас выпускали».
Дмитрий Медведев уверен, что в России будут делать красивые автомобили. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|