Adm » 18 окт 2011, 14:50
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ. Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ. Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ. Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ. Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ. «Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ. Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.). Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ. Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX). 10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ. Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ. Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ. Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ. Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ. Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.). Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ. Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ. В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ. Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ. Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ. Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ. Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ. Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ. Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ. Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ. Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ. Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ. Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ. Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ. Международные права - читать ЗДЕСЬ. ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ. Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ. "Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ. Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ. Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ. Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ. Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ. Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ. Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ. Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ. Правила парковки - читать ЗДЕСЬ. Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ. Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ. Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.). Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ. Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ. Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ. Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ. Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ. Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ. На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ. Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ. Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ. Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ. Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ. Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ. Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ. Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ. Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ. Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ. Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ. Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ. Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ. Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ. Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ. Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ. «Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ. Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ. Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ. Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ. Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ. Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ. Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ. Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ. Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ. Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ. 10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ. Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК. Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ. Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ. Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ. Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ. Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ. Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ. Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ. Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ. Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ. Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ. Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ. Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ. Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г). Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ. Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ. Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ. Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ. Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ. В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ. Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ. Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ. ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ. Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ. Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ. Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ. Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ. Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ. Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ. 5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ. Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ. Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ. Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
- Вложения
-
- Tabl_shtrafy_2018.rar
- (632.53 КБ) Скачиваний: 11418
-
- Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
- (204.32 КБ) Скачиваний: 16841
-
- Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
- (251.9 КБ) Скачиваний: 15709
-
- pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
- (2.08 МБ) Скачиваний: 15532
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 16 ноя 2015, 20:05
Новая дорога до Шереметьево не стала платной.Тестовый режим эксплуатации участка трассы М-11 продлен на неопределенный срок.Запланированный на 16 ноября 2015 года ввод платы за проезд по участку трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с 15 по 58 км от Москвы до Солнечногорска отложен на неопределенный период. Об этом со ссылкой на концессионера данного участка дороги ООО Северо-Западная Концессионная Компания» (СЗКК) сообщает агентство «Москва». Как пояснили в пресс-службе компании, на участке с 16 ноября будет и дальше действовать тестовый режим взимания платы, когда с водителей не берут деньги за проезд через шлюзы. Однако концессионер обещает ввести сбор платы за проезд уже «в ближайшее время», когда будут решены все технические вопросы. Однако точная дата начала сбора денег за проезд не называется. Также в СЗКК пояснили, что для постоянных пользователей участка от Москвы до Солнечногорска будет действовать специальная система скидок. Для того, чтобы подключиться к программе скидок, нужно будет купить специальное устройство — транспондер — и определить постоянный маршрут. Скидка будет добавляться к той, которая предлагается всем водителям за использование транспондера. Напомним, ранее были названы тарифы на проезд по новому участку трассы М-11. Стоимость проезда зависит не только от типа транспортного средства, но и от времени и направления проезда, а также конкретного участка. Например, для владельца легкового автомобиля поездка от Москвы до аэропорта «Шереметьево» или в обратном направлении будет стоить 100 рублей ночью (22:00-6:00), 250 рублей утром (6:00-10:00), 200 рублей днём (10:00-16:00) и 250 рублей вечером (16:00-22:00). Субботний тариф: 100 рублей — утро, поздний вечер и ночь (22:00-10:00), 200 рублей — день и вечер (10:00-22:00), а воскресенье будет действовать единый тариф — 100 рублей независимо от времени.
Новая дорога до Шереметьево не стала платной. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 16 ноя 2015, 20:50
«Платон» рухнул под натиском фур.Массовыми техническими сбоями обернулся запуск сбора платы за проезд по федеральным трассам с тяжелых грузовиков. В Росавтодоре утверждают, что все прошло в плановом режиме, но владельцы 12-тонников говорят о серьезных проблемах при попытке оплаты. Кроме того, далеко не все перевозчики смогли раздать трекеры своим водителям, так как получили их слишком поздно.Система по взиманию платы с грузовиков массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным трассам дала массовые сбои. Несмотря на то, что в пресс-службе компании-концессионера ООО «РТ-Инвест транспортные системы» заявили, что запуск «Платона» прошел в штатном режиме, представители крупнейших автоперевозчиков пожаловались «Газете.Ru», что система полностью зависла к утру понедельника, а с момента старта системы, плата за проезд по транспортным картам снималась со счетов по 5−7 раз за каждую поездку. Кроме того, утром в понедельник полностью не работал интернет-сайт «Платона», а номера техподдержки не отвечали. В настоящее время многие перевозчики перемещаются по России «нелегально» из-за невозможности провести оплаты и опасаются получения штрафа в размере 450 тыс. рублей.
Напомним, что грузоперевозчиков обязали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России с 15-го ноября. До 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу около 1,53 руб./км пути. В дальнейшем, до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. По оценке Федерального дорожного агентства (Росавтодор), средства, полученные в результате функционирования системы «Платон» — около 40 млрд рублей в год — будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде. Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние. Проблемы в СибириОдними из первых тревожный сигнал в понедельник подали в Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков. По словам президента организации Вячеслава Трунаева «система полностью не готова к работе». «С пятницы, за два дня до запуска система вроде как работала, — рассказал Трунаев «Газете.Ru». — Мы смогли провести оплату и составить маршруты. В воскресенье система постоянно подвисала, но хоть как-то работала. И в понедельник «Платон» завис полностью — ничего не работает, водители всех моих машин звонят мне в шоковом состоянии и спрашивают, что делать? А мы не знаем, что им ответить — система просто рухнула! А что было с этими трекерами — выдавать их начали в авральном режиме за 2−3 дня до запуска «Платона», получить их смогли далеко не все. Конечно, нам предлагают пользоваться транспортными картами — то есть заранее прокладывать маршрут и оплачивать километраж. Но сейчас это неудобно. Мало того, что эти карты не работали корректно — при попытке оплатить дрогу, с нас снимали по 5−7 оплат за раз! Нужно было писать каждый раз заявку, ждать, чтобы деньги вернулись и так постоянно. Кроме того, из-за этих карт мы не можем свободно менять маршрут — а если там ремонт на пути, пробка или въезд закрыт из-за погодных условий? Фуры же это не паровозы! И тогда все приходится переделывать, все оплачивать заново. Сейчас в местном офисе «Платона» царит хаос! Мы опасаемся, что будем получать штрафы! Ведь эта поблажка с отложенным взиманием штрафов просто лукавство — они просто не могут физически штрафовать, потому что не создана инфраструктура. А так к нам подъедет один из 100 автомобилей с системой фиксации и все, штраф! Мы столько раз обращались с просьбой ввести тестовый режим работы «Платона», чтобы все проверить, выявить недостатки, притереться. Но нет, в Министерстве транспорта решили действовать по мере появления проблем!. Нет возможности штрафовать иностранцевРуководитель московской компании «Навигатор-М», чей автопарк насчитывает порядка 120 машин, Руслан Шанкин сообщил «Газете.Ru», что также столкнулся с семикратным снятием средств со счетов за единичную поездку. «С “Платоном” у нас были большие сложности, — рассказал Шанкин “Газете.Ru”. — Мы начали работать с ним 1,5 месяца назад, консультировались. За три дня до запуска мы смогли получить трекеры — за нами был закреплен персональный менеджер, который в определенное время подписал с нами договор и выдал устройство. Вся процедура заняла не более двух часов. Но почему нам выдали их так поздно? В итоге оказалось так, что часть нашего транспорта находилась уже далеко на маршруте, и мы не успели выдать им устройства. Пришлось экстренно составлять дорожные карты. Они то работают, то не работают. Деньги списывались по 5−7 раз! Программное обеспечение просто черти какое! Мы слышали, что сказал Росавтодор о том, что штрафы пока выписывать не будут, но если он все-таки придет, в суде нас слушать не будут. Без постановления Правительства это просто слова». Участник рынка обратил внимание на то, что система «Платон» не может распознать иностранные госзнаки. Соответственно, иностранцы за проезд по России платить не будут. «Не отрегулирован вопрос о том, как будут взиматься деньги с иностранцев, — пожаловался Шанкин. — Поляки, белорусы, литовцы, казахи — все они возят грузы через территорию России. И как они будут оплачивать этот проезд? Об этом нет никакой информации. Я уверен, что с ними повторится такая же история, как с платным въездом на Кольцевую автодорогу для тяжелых фур — иностранцев там так и не штрафуют. Такими темпами все заказчики могут уйти к иностранцам — у них и услуги дешевле и за проезд по федеральным трассам они платить не будут. Товары не попали к потребителямПредседатель комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко сообщил «Газете.Ru», что в понедельник, до 12:50 сайт «Платона» был заблокирован. Поэтому перевозчики, которые пытались оформить маршрутный лист и оплатить поездку, не смогли этого сделать. «У меня на почте уже больше сотни писем из регионов, где дальнобойщики сообщают о сорванных загрузках, — рассказал Войтко “Газете.Ru”. — Люди не могут по два дня попасть в личный кабинет на сайте, и оплатить поездку. Логистические отделы стоят на ушах и такая ситуация сейчас по всей стране. Система не готова. Нас ждут безумные штрафы и волна дезинформации о работе “Платона”. Полный хаос. Служба поддержки прогоняет тебя по пяти телефонным номерам и в итоге ты все равно оказываешься в исходной точке — никто не знает, что делать. Крупные предприятия получили 200 тыс. бортовых устройств — как они работают, и списывается ли оплата, узнаем через пару дней. Тем, у кого получается оформить маршрутную карту, “Платон” предлагает неудобные варианты на 200 км длиннее, а отклоняться от них нельзя, опять штраф. В течение этой недели мы будем вести так называемый итальянский вариант забастовки, будем пережидать. А также собирать цифры от руководителей ассоциаций товаропроизводителей и подсчитывать нанесенный ущерб экономике». На запрос «Газеты.Ru» о работе системы «Платон» оперативного ответа получить не удалось. Снижение штрафов и плата для иностранцевТем временем глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, его заместители Виталий Ефимов и Михаил Брячак внесли в Госдуму законопроект, который дает право грузовикам с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн вносить плату за проезд по федеральным дорогам после окончания заявленного маршрута. Текст документа опубликован в электронной базе документов нижней палаты парламента. Это одно из требований, с которым обращались в Правительство грузоперевозчики. Законопроект также устанавливает размер штрафа за неоплату проезда в размере 10 тыс. рублей. При этом отмечается, что в течение суток лицо может быть привлечено к ответственности однократно, независимо от количества случаев фиксации правонарушения. Документ также вносит поправки в Кодекс об административных правонарушениях в части привлечения к ответственности за неуплату проезда иностранных перевозчиков. Сейчас в законе установлена обязанность иностранцев вносить плату за проезд, но отсутствует механизм наказания за такое нарушение. «Введение ряда уточнений в КоАП, предлагаемое законопроектом, устанавливает равноправие отечественных и иностранных перевозчиков», — считают авторы законопроекта. Автор: Алина Распопова
«Платон» рухнул под натиском фур. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 16 ноя 2015, 22:36
Платные дороги для грузовиков: дальнобойщиков снова обманули.Власти не ввели обещанный мораторий на штрафы за неоплаченный проезд.Напомним, в России решили сделать федеральные трассы платными для транспортных средств, полная масса которых превышает 12 тонн. Исключение — автобусы (кроме грузовиков-вахтовок), а также военная техника и автомобили специальных служб. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы за движение «по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно — 3,06 рубля на километр. При этом буквально накануне начала работы системы власти решили пойти навстречу перевозчикам: Министерство транспорта постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков должны были стать только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту не придут. Однако, как оказалось, Минтранс не ввёл мораторий на штрафы для водителей большегрузов! Постановление правительства не было издано, а соответствующая новость, анонсировавшая отсрочку по штрафам, с сайта министерства исчезла. Это означает, что большегрузам отныне нужно платить за проезд по всем федеральным дорогам страны, независимо от региона. Впрочем, пока нельзя исключать, что власти всё же сдержат обещание и на ближайшие полгода оставят дороги всех регионов, за исключением Подмосковья, бесплатными для большегрузов. «Авто Mail.Ru» продолжит следить за развитием событий. Речь идёт о блефе и прямом обмане. Когда нам чиновник в ранге то ли помощника, то ли заместителя министра транспорта вещает о том, что в Москве штрафы будут, а везде — нет, как это расценивать? Потом всё это дело попытались дезавуировать. Сказали, что штрафов не будет, но они есть. Сегодня половину дня система «Платон» просто не работала. Сайт висел, зайти невозможно. Реализуются самые негативные прогнозы, которые мы давали несколько месяцев назад...
Валерий Войткопредседатель профсоюза «Дальнобойщик»
Платные дороги для грузовиков: дальнобойщиков снова обманули. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 16 ноя 2015, 22:37
Сбои в работе системы «Платон» объяснили действиями недоброжелателей.Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU — Министерство транспорта РФ считает, что сбои в системе «Платон», через которую идет оплата проезда большегрузных автомобилей по федеральным трассам, вызваны «организованными действиями недоброжелателей системы». Об этом заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.«Сегодня были сбои. Система работала с определенными затруднениями. Сбой был вызван организованными действиями недоброжелателей системы, поскольку в секунду было до 2 млн обращений на сайт», — сказал министр. Отвечая на вопрос о возможной попытке взлома, Соколов отметил: «Я ничего не хочу утверждать, но могу сказать, что у нас явно столько перевозчиков нет, которые одновременно были готовы (войти в систему — ИФ)». Ранее в понедельник сообщалось, что новосибирские дальнобойщики не смогли подключиться к системе «Платон». Источник «Интерфакса» в одной из транспортных компаний также заявил, что система списала денежные средства за пробег автомобилей 14 ноября, накануне старта взимания платы. По его словам, пробег должен был быть обнулен. Кроме того, по словам собеседника агентства, пробег по навигатору GPS не равен пробегу по данным «Платона», причем во втором случае пройденное расстояние больше. «Проверить правильность данных при этом невозможно. Мы будем вынуждены предъявлять заказчикам новые тарифы на перевозку», — сказал источник. Также, по словам собеседника «Интерфакса», фактическое наличие денежных средств на счету отличается от показываемых системой «Платон» в личном кабинете. «На счету находится достаточное количество средств для оплаты проездов, однако система выдает уведомление о необходимости пополнения счета», — сказал он. С 15 ноября в России заработала система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Единственным исполнителем проекта является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Тариф СВП до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля. Штрафы за неоплату проездов установлены на уровне в 450 тыс. рублей за первое нарушение и 1 млн рублей за повторное нарушение для юридических лиц. Для индивидуальных предпринимателей штрафы составят 40 тыс. и 50 тыс. рублей соответственно. С водителя взимается штраф 5 тыс. рублей. В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится законопроект о введении плоской шкалы штрафов для юридических и физических лиц в размере 150 тыс. рублей.
Сбои в работе системы «Платон» объяснили действиями недоброжелателей. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 16 ноя 2015, 23:00
Медведев утвердил меры по антикризисной поддержке автопрома.Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU — Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое в соответствии с антикризисным планом правительства позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий автомобильной промышленности и смежных отраслей.Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 17 ноя 2015, 15:27
Собянин: Новая эстакада на Рязанской развязке уменьшит заторы на МКАД.5 ноября Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин в торжественной обстановке открыл новую эстакаду, строительство которой было запланировано в проекте реконструкционных работ транспортной развязки на пересечении Рязанского проспекта и Московской кольцевой автомобильной дороги.Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 17 ноя 2015, 15:44
Звенигородский путепровод решает целый комплекс транспортных задач - Собянин.6 ноября было запущено транспортное движение по Звенигородскому путепроводу, проходящему над Малой кольцевой железной дорогой (МКЖД). Мэр столицы Сергей Семенович Собянин в торжественной обстановке открыл путепровод.Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 18 ноя 2015, 19:33
В ГИБДД придумали альтернативу понятым.Московская полиция приступила к тестированию новых видеорегистраторов, которые крепятся на одежде сотрудников. Устройства будут фиксировать деятельность сотрудников и действия нарушителей и иногда помогут обойтись без привлечения понятых, пишет «Российская Газета».Как считают в полиции, нововведение упростит взаимоотношения между полицейским и нарушителем и позволит снизить коррупционный риск. Но самую большую пользу носимые камеры принесут сотрудникам ДПС. По инициативе главы московского управления ГИБДД Виктора Коваленко столичные гаишники также получили такие устройства. Сделано это, чтобы обезопасить сотрудников ГИБДД от возможных провокаций и обвинений, например, в превышении служебных полномочий, а также для борьбы с коррупцией. Например, водитель ведет себя агрессивно, бросается на инспектора, угрожает ему, а потом жалуется, что к нему применили силу. Видеофиксатор на груди полицейского все это записывает. Как отмечают сами инспекторы, водители, узнав, что их снимают, ведут себя совершенно иначе: начинают вежливо разговаривать с инспектором, не угрожают. Есть у применения камеры еще один смысл. Согласно поправкам в КоАП и Гражданский кодекс, привлечение понятых необязательно, если ведется видеозапись. Данные носимых видеокамер вполне подходят для этого. Что же касается самого видеорегистратора, то сейчас в ГИБДД применяется устройство «Дозор». Это — камера, способная записывать видео высокого разрешения, в том числе ночью. Камера противоударная и адаптирована к суровым погодным условиям. Дорожную ситуацию устройство может записывать при морозе до -20 градусов, а заряда хватает на восемь часов работы, хотя инспекторы и признаются, что включают устройство только в случае возникновения конфликтных ситуаций.. Опрошенный «Авто Mail.Ru» эксперт отметил, что схема применения подобных камер, скорее всего, пока не идеальна. То, что такая съемка может не предполагать присутствия понятых, - абсолютно нормально, это прописано в законе. Однако нельзя сказать, что подобные камеры сейчас как-то особо контролируются. Наверняка все еще не до конца налажено технически. Правда, это не означает, что видеозапись не будет ничего доказывать. Раз она есть, есть и доказательства. Что касается того, что инспектор не записывает видео круглые сутки, тут есть две стороны. С одной - это может быть пока еще не предусмотрено технически, да и вряд ли необходимо писать видео без остановки. С другой - инспектор теоретически может выключить камеру в любой нужный ему момент. Скажем, для получения взятки. И доказать что-то в этом случае будет непросто.
Сергей Радько, Автоюрист движения «Свобода выбора»
В ГИБДД придумали альтернативу понятым. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 19 ноя 2015, 19:04
С выделенных полос может исчезнуть «кирпич».Власти Москвы хотят допустить на полосы для общественного транспорта все легальные такси.Власти Москвы могут демонтировать знаки 3.1. «Движение запрещено», установленные над полосами для общественного транспорта. Это будет сделано для того, чтобы по «выделенкам» могли ездить все легальные такси, а не только те, которые имеют желтую раскраску и госномер. Об этом сообщает «Газета.Ru». Как рассказал зампредседателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков, проблема допуска автомобилей такси на «выделенки» обсуждалась в комитете Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития обслуживания пассажирских перевозок легковым транспортом. Комитет выступил с предложением убрать с выделенных полос «кирпичи». Наш профсоюз и другие участники заседания это предложение поддержали. Теперь оно будет представлено мэру Москвы Сергею Собянину, который и будет принимать решение
Андрей Попков, зампредседателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист»
А. Попков также выразил уверенность, что решение будет положительным, а убрать «кирпичи» с полос для общественного транспорта могут уже в ближайшее время — 10 декабря 2015 года. В результате проезд по выделенным полосам будет открыт для общественного маршрутного транспорта, школьных автобусов, легальных такси и автомобилей спецслужб.
С выделенных полос может исчезнуть «кирпич». Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 19 ноя 2015, 19:34
Сотни грузовиков выехали на акции протеста дальнобойщиков по всей стране.В четверг в России прошла вторая волна акций протестов дальнобойщиков, направленная против введенного с 15 ноября сбора с грузовиков. По данным СМИ, в акции приняли участие более тысячи машин по всей стране.Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|