За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 3038
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 8396
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 7299
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 7182
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 окт 2012, 17:35

Водителей со следующего года обяжут возить с собой медсправку.

Госдума во вторник приняла в первом чтении законопроект, уточняющий процедуру медицинского освидетельствования для «обычных» водителей, а также тех, для кого управление транспортом является профессией. Закон в частности предполагает, что всем водителям придется постоянно возить с собой медицинскую справку и предъявлять ее по первому требованию сотрудника ГИБДД.

Кандидат в «обычные» водители должен получить медицинское заключение, подтверждающее, что ему не противопоказано управлять транспортным средством. Перечень заболеваний, которые будут являться медицинскими противопоказаниями, определит правительство РФ. КоАП дополняется отдельной статьей, определяющей меры административного наказания за нарушение порядка обязательного медицинского освидетельствования. Для должностных лиц штраф составит от 2 тыс. до 3 тыс. руб., для юридических лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

«Законопроект направлен на упорядочение медицинских аспектов повышения безопасности дорожного движения за счет недопущения лиц, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами», - говорится в пояснительной записке к проекту закона, с которой знакома «Газета.ру».

В ней также говорится о необходимости обязать водителей «иметь при себе и по требованию сотрудников полиции предъявлять для проверки медицинское заключение о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами».

Водителей со следующего года обяжут возить с собой медсправку.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 окт 2012, 17:36

Chevrolet прекратил выпуск модели Lacetti.

Компания Chevrolet прекратила выпуск популярной в России модели Lacetti, которая выпускалась на мощностях калининградского предприятия «Автотор».

«Chevrolet Lacetti снят с производства. Связано это с тем, что на российский рынок скоро выйдет новая модель - Chevrolet Cobalt», - заявили в Chevrolet. Однако на сегодняшний день в салонах дилеров марки еще можно приобрести седан, хэтчбек или универсал Lacetti по цене от 462 500, 462 100 и 517 200 рублей соответственно. Модель доступна с двигателями объемом 1,4 или 1,6 л.

Напомним, российские продажи Chevrolet Lacetti стартовали в 2004 году. Преемник Lacetti - седан Chevrolet Cobalt - был впервые представлен российской публике в конце августа этого года на Московском автосалоне.

В продажу новинка поступит в начале следующего года, ее цены и комплектации пока не объявлены.

Chevrolet прекратил выпуск модели Lacetti.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 окт 2012, 17:36

Московская ГИБДД начала охоту на пешеходов.

Московская ГИБДД объявила о проведении общегородского профилактического рейда «Пешеходный переход».

Основной задачей мероприятия является профилактика ДТП с участием пешеходов, а также пропаганда взаимной вежливости среди участников дорожного движения, сообщает официальный сайт ГУ МВД РФ по Москве.

Особое внимание полицейские будут уделять таким нарушениям, как переход проезжей части вне пешеходных переходов или на запрещающий сигнал светофора; нарушение правил проезда регулируемых пешеходных переходов и перекрестков; невыполнение требований уступить дорогу пешеходам на переходах; нарушение правил остановки и стоянки на тротуаре и в зоне пешеходного перехода.

Московская ГИБДД начала охоту на пешеходов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 окт 2012, 17:40

Зимние шины: клубный пропуск.

Изображение

С первым снегом очереди образуются не только в шиномонтажах, но и в шинных магазинах. Автомобилисты ломают голову – с шипами или без, «Мишлен» или «Пирелли», Япония или Финляндия… На помощь им приходят известные автоклубы, которые проводят независимые испытания покрышек.

Европейский автоклуб ACE совместно с немецким обществом технического контроля GTU провели испытания нешипованных шин 205/55 R16. Тесты проводились на специальном полигоне в Альпах. Эксперты оценивали управляемость, эффективность торможения на снегу, мокрой и сухой дороге, а также тяговое усилие на снегу, экономичность и устойчивость к аквапланированию. Испытаниям подверглись следующие шины: Goodyear UltraGrip 8, Continental ContiWinterContact TS 830, Nokian WR D3, Michelin Alpin A4, Fulda Kristall Control HP, Pirelli SnowControl Serie 3 и Semperit Speed Grip2.

Шины Fulda Kristall Control HP проиграли всем своим конкурентам по всем показателям безопасности, заняв последнее место в испытаниях на длину тормозного пути на мокрой поверхности, сцепление и управляемость на снегу тоже не их лучших. Условная рекомендация досталась этим шинам за то, что они оказались экономичными. Следующие две шины специалисты рекомендуют без оговорок – это Michelin Alpin A4 и Nokian WR D3. Первые хорошо проявили себя на снегу и сухой поверхности, однако немного сдали на мокрой дороге и оказались самыми неэкономичными из всех протестированных. Вторые, несмотря на заверения производителя о специальной технологии борьбы со слякотью, хуже всех справились с тестами на мокрой поверхности, но реабилитировали себя, показав хорошую экономичность, а также отличные управляемость и сцепление на снегу.

Изображение

Особой рекомендации добились 5 шин. Новинка сезона Dunlop SP Winter Sport 4D отлично показала себя в тестах на тяговое усилие и торможение на снегу, в минус им лишь слабость в испытаниях на аквапланирование. Pirelli SnowControl Serie 3 справились с тестом на заснеженной дороге и сухом покрытии, но немного подкачали в тестах на управляемость и торможение на мокрой дороге. Особой рекомендации удостоились шины ContiWinter Contact TS 830 за самое эффективное торможение на снегу, также отлично они показали себя на снегу, мокрой и сухой поверхности и разделили с резиной Goodyear первое место за устойчивость к аквапланированию.

Резина Semperit Speed Grip2 заслужила немало похвалы: за хорошую управляемость и торможение на снежной дороге, за самый лучший показатель в тестах на торможение на мокрой поверхности и лучшую экономичность. А высшую оценку получили шины Goodyear Ultra Grip 8, они оказались лучшими в торможении на сухой дороге, устойчивы к аквапланированию и отлично показали себя на заснеженной дороге. Жаль, что эту модель скоро перестанут выпускать, но мы уверены, что Goodyear предложит не менее достойную им замену.

Автомобильный клуб ADAC протестировал зимние шины-липучки размера 195/65 R15 2011 модельного года. Этот размер в Германии считается «народным», в такие шины обувают Volkswagen Golf, Audi A4, Opel Astra… В руки специалистов ADAC попали следующие шины: Continental ContiWinterContact TS 830, Goodyear UltraGrip 8, Semperit Speed-Grip 2, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Alpin A4, Pirelli SnowControl Serie 3, Nokian WR D3, Vredestein Snowtrac 3, Fulda Kristall Montero 3, Barum Polaris 3, Kleber Krisalp HP2, Kumho Izen KW23, Bridgestone Blizzak LM-32, GT Radial WinterPro, Falken Eurowinter HS439, Trayal Arctica.

Оценку «отлично» никто из них не заслужил, а вот до «хорошо» дотянули Continental, Semperit, Goodyear, Dunlop, Michelin и Pirelli. Шины ContiWinterContact TS 830, ровно как и Dunlop SP Winter Sport 4D, а также Pirelli SnowControl Serie 3, оказались очень сбалансированными, они получили высокие результаты во всех тестах, относящихся к безопасности. Goodyear UltraGrip 8 не отстали от предыдущего участника, а заодно получили самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности. Кстати, отметим, что эту резину положительно отметили и специалисты ACE. Semperit Speed-Grip 2 помимо перечисленного выше еще и отличаются хорошей экономичностью. Коньком Michelin Alpin A4 стала лучшая износостойкость, а в плане сбалансированности и результатов в тестах, относящихся к безопасности, они не отстают от конкурентов-«хорошистов».

Изображение

Многие участники теста получили лишь удовлетворительную оценку, так как не слишком хорошо проявили себя на мокрой поверхности. Nokian WR D3 показали лучшие результаты в тестах на сухой поверхности, но не очень хорошо проявили себя на мокрой. Vredestein Snowtrac 3 отлично показали себя в тестах, относящихся к безопасности, но на сухой поверхности сдали свои позиции. Fulda Kristall Montero 3 выдержали испытания на снегу, а на сухой и мокрой поверхности показали себя не с лучшей стороны. Barum Polaris 3 неважно проявили себя в тестах на мокрой поверхности. Kleber Krisalp HP2 могут похвастаться высокой износостойкостью, но не достигли хороших показателей в тестах на мокрой поверхности. Kumho Izen KW23 не заслужили похвалы ни в тестах на мокрой поверхности, ни в износостойкости. Bridgestone Blizzak LM-32 проявили незначительные недостатки в тестах на мокрой поверхности и льду.

Шины GT Radial WinterPro показали низкие результаты на сухой поверхности и в поездках по мокрой поверхности и снегу. И еще две шины из списка и вовсе разочаровали экспертов: Falken Eurowinter HS439 получил оценку «посредственно» за тесты на снегу, а Trayal Arctica провалил пять из семи тестов, особенно плохо проявив себя на сухой и мокрой поверхностях.

Также ADAC протестировал зимние шины размера 175/65 R14, и, к сожалению, все испытуемые показали не лучшие результаты – по крайней мере, высший балл не достался никому. Шины Falken снова не в почете, модель Falken Eurowinter HS 349 заслужила оценку «условно рекомендована». А ведь производитель этих шин входит в группу Sumitomo Rubber Industries, которая является производителем автопокрышек Dunlop и Goodyear. Несмотря на то что эти шины предназначены для активного вождения, которое должно приносить удовольствие, на деле они оказались далеки от лидерства. А оценки «хорошо» удостоились ContiWinterContact TS800, Michelin Аlpin A4 и Dunlop SP Winter Response.

Российские специалисты тоже устраивают испытания зимних шин, которые продаются на нашем рынке. Команда журнала «Авторевю» в своем последнем номере опубликовала тесты, которые специально для нее проводил независимый центр Test World, располагающийся в финском Заполярье. Уж кто-кто, а они должны знать толк в зимней «обувке». Лидерами их испытаний оказались Continental ContilceContact (среди шипованных) и Michelin X-Ice 2 (среди нешипованных). Первые отличились хорошими сцепными свойствами и управляемостью на льду и снегу, а вторые отлично чувствуют себя на льду и асфальте, но на мокром покрытии отстают от конкурентов.

Неплохими результатами могут похвастаться и такие шины, как Nokian Hakkapeliitta 7 (шипы), их конек – поездки по льду, однако на асфальте автомобиль в них «плывет». 8,3 балла из 10 получила шипованная резина Pirelli Winter Carving Edge. Эксперты заключили, что обутая в них машина отлично управляется на снегу и льду, только тормозной путь на льду немного уступает лидерам. Среди так называемых липучек второе место занимает Nokian Hakkapeliitta R. Машина с такой резиной отлично управляется на льду, но вот с управлением на асфальте у нее тоже не все гладко. Третье место досталось Goodyear Ultra Grip Ice+, которая отлично цепляется за снег и уверенна в управлении, показывает неплохие результаты на асфальте, но вот на льду с торможением возникают проблемы.

Обратим внимание на то, что оценки давались по 10-балльной шкале. И лучшие из шипованных шин получили в среднем 8 с лишним баллов, а вот липучки, даже лидеры, не достигли и этой цифры – самая лучшая нешипованная шина получила 7,6 балла, тогда как лучшая шипованная – 8,4 балла. Причем 35% оценочного балла зависит от поведения шин на льду, при этом шипованная резина опережает нешипованную в этих пунктах. Поведение на снегу дает 25% оценки, и здесь снова лидируют шипы. Только на мокром и сухом асфальте, на которые приходится 20% и 10% от оценки, их показатели сравниваются, но ни одна резина не набрала больше 8 баллов. (Примечание: эксперты тестировали шины марок Continental, Nokian, Pirelli, Michelin, Goodyear, Hankook, Yokahama, Kumho.)

Сейчас у автомобилистов есть более насущная проблема – реагенты на дорогах. Столичные улицы вместо технической соли обрабатывает химикатами, которые опасны тем, что увеличивают тормозной путь. Так что ко Дню Жестянщика прибавился еще День Дорожной Службы, когда на улицы выезжают машины с разбрызгивателями реагентов. Пока ни одна шинная компания не предложила «фирменного секрета» для российских дорог с реагентами.Однако шинники заявляют, что российские реагенты – не проблема для их резины.

Зимние шины: клубный пропуск.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 окт 2012, 17:43

Дороги Москвы обработают новым реагентом.

В этом году власти Москвы решили отказаться от химических противогололедных реагентов, которыми коммунальщики пользовались последние два года. Вместо них для уборки дорог планируется закупка нового реагента на основе природного минерала бишофита. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрея Цыбина.

От прежнего реагента пришлось отказаться из-за многочисленных жалоб горожан и общественных организаций.

По уверениям чиновников, бишофит безопаснее для людей и животных, для почвы, одежды, обуви и автомобильных шин, он лучше справляется с гололёдом и обходится дешевле. Минерал используется в медицине в виде компрессов, противовоспалительных мазей и тонизирующих ванн.

Дороги Москвы обработают новым реагентом.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 окт 2012, 17:44

Пожилой француз проехал 32 км по встречке.

Изображение

Во Франции 82-летний водитель проехал 32 километра по встречной полосе, прежде чем его задержали жандармы, сообщает «Газета.ру».

Подъехав к аппарату, принимавшему деньги за проезд по скоростной автомагистрали, мужчина, ехавший в машине с женой, не разобрался, как заплатить, и решил поехать в обратную сторону, рассчитывая добраться до ближайшего съезда.

По словам жандармов, тот факт, что машина проехала 32 километра и ни с кем не столкнулась, можно считать не просто рекордом, а даже чудом: автомобиль двигался по крайней левой полосе, предназначенной для самых быстрых водителей. Кроме того, погода в тот день была ненастной – лил дождь и видимость составляла всего 50 метров.

Пожилой француз проехал 32 км по встречке.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 окт 2012, 17:45

Китайцы встроили ключ от автомобиля в часы.

Изображение

Многие водители регулярно сталкиваются с ситуацией, когда приходится долго шарить по карманам и сумкам, выискивая ключи от авто.

Как сообщает сhinacartimes.com, китайская компания BYD легко решила эту проблему, создав наручные часы со встроенным электронным ключом. Хитрый гаджет умеет открывать и заводить автомобиль.

Для опознавания хозяина машины система использует технологию радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification) – для чтения информации применяется радиочастотное электромагнитное излучение с крошечного чипа, встроенного в часы.

Специалисты BYD планируют разработать несколько новых вариантов дизайна для часов, а также наделить их дополнительным функционалом.

Китайцы встроили ключ от автомобиля в часы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 25 окт 2012, 16:53

Skoda представила полноприводный Superb.

Изображение

Модельный ряд Skoda Superb пополнился за счет внедорожной версии. Новинка под названием Superb Outdoor оснащена системой полного привода.

Ожидается, что под капотом Superb Outdoor будет установлен двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 160 л. с., работающий вместе с 6-ступенчатой механической КПП. Также будет доступна версия автомобиля с дизельным 2-литровым мотором мощностью 140 или 160 л. с. и двухдисковой автоматической трансмиссией.

В салоне внедорожника Superb установлен кожаный руль и Bluetooth. Автомобиль получил подогреваемые стеклоочистители, систему удержания автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон, пластиковую защиту бамперов и порогов, а также 18-дюймовые колесные диски Luxon из легких сплавов.

Стоимость базовой версии Superb Outdoor в Великобритании составляет 25 465 фунтов стерлингов (31 275 евро).

Skoda представила полноприводный Superb.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 25 окт 2012, 16:54

Специалисты Volvo разработали «автопилот для пробок».

Компания Volvo разработала автоматизированную систему движения автомобиля в заторах. Она позволяет машине двигаться в медленном потоке машин со скоростями до 50 км/ч без участия водителя, сообщают «Ведомости».

Система помощи в дорожных заторах (Traffic jam assistance system) является развитием существующих технологий – адаптивного круиз-контроля и системы контроля полосы движения, которые используются в серийных моделях Volvo.

Автоматика берет на себя управление тормозами, двигателем и рулевой системой. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданный интервал до впередиидущего автомобиля, а система слежения за полосой движения, используя рулевое управление, сохраняет полосу движения. Водитель в любой момент может вмешаться в действия электроники, приняв процесс управления на себя.

Аналогичные автоматические системы движения в пробках разрабатывают Ford, Audi, BMW и Mercedes-Benz. Volvo обещает раньше других – в 2014 г. – внедрить технологию на серийных машинах.

Специалисты Volvo разработали «автопилот для пробок».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 25 окт 2012, 17:01

Тест-драйв Geely Emgrand: С претензией.

Изображение

Помните чудовищный седанчик Otaka, который собирался в Новоуральске пять лет тому назад? И не менее чудовищный Vision, который взялся было продавать Рольф, но как-то быстро разочаровался и свернул «китайское направление»…

Это все – Geely. Не самая крупная в Китае автостроительная фирма, но заметная. В 2008 году Geely возомнила себя мультибрендовой корпорацией, начав плодить торговые марки: к собственно Geely и Maple добавили Shanghai Englon, Gleagle и Emgrand, разделив производственную программу на классы. Но на внешних рынках эта вереница названий успеха не имела, и в России все Geely по-прежнему предлагаются как Geely. Тем более, что продается у нас всего две модели (если считать МК и МК-Cross модификациями одной конструкции).

В Китае под маркой Emgrand продается две модели, ЕС7 и ЕС8 (есть еще EС7-RV, но это просто хэтчбек на базе ЕС7). Так вот, ЕС7 и есть наш русский Emgrand, сборку которого в конце лета наладили на заводе Дервейс. Он представляет собой результат эволюции упомянутого выше Vision, который, в свою очередь, копировал шасси Toyota Corolla начала 2000-х. И если заглянуть в моторный отсек и закатить машину на подъемник, то станет видно, что эффектно-современный дизайн камуфлирует все ту же добротную, проверенную многими годами и итерациями тойотовскую «тележку». Да, поменялась геометрия, но основные архитектурные решения и даже некоторые частности перекочевали в Emgrand без изменений: от добра добра не ищут. У нас Emgrand-седан предлагается в трех комплектациях и с одним из двух шестнадцатиклапанных моторов — 1,5 литра (98 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.). Заявлен еще и хэтчбек, но его пока в продаже нет, он встанет на конвейер в Черкесске в декабре.

Изображение

Самый дешевый Emgrand стоит 429 000 руб. Нам же достался мощный седан в максимальной комплектации (Luxury) за 539 000 руб. Тут шесть подушек безопасности, люк с электроприводом, шторка у заднего стекла, двухдиновая «музыка» с навигацией и слотами SD и miniUSB, кожаные сиденья (водительское – с электроприводами по четырем направлениям), парктроник, климат-контроль, все дела.

Дизайн Эмгранда — правильно подобранное сочетание общеизвестного. Немного от Kia, немного от Mercedes… А в результате — эффектный стайлинг без признаков дурновкусия и характерной азиатщины. Типично китайских стилевых решений в машине вообще почти нет. Интерьер, например, сделан абсолютно по-европейски, без явных аляповатостей. Качество изготовления и подгонки элементов салона на неожиданно высоком уровне, аккуратно прострочена кожа, пластик не скрипит, сопряжения ровные. Важно, что Emgrand делается с прицелом на внешние рынки, поэтому характерного китайского разноцветья тут тоже нет, салон скромно-черный, немаркий. Вот только… На подсветках приборной панели и дисплея климат-контроля вкус создателям Эмгранда изменил: жуткий синий свет въедается прямо в мозг, минуя зрение. Есть такое медицинское направление — хромотерапия, лечение цветом. Утверждается, что есть корреляция между длиной волны (она и определяет цвет) и самочувствием отдельных органов и организма в целом. Так вот, оформление дисплеев Эмгранда — это хромотерапия наоборот, эдакий цветовой терроризм, взглянешь — и хочется зажмуриться навсегда.

Изображение

Изображение

Изображение

Архитектура внутреннего пространства выверена почти безупречно, тут нет явных доминант ни спереди, ни сзади. Водителю в «электрическом» кресле вольготно. Пресловутая «точка H» — расположение тазобедренного сустава «условного человека» — находится ровно в том месте, при котором удобную посадку подберут 95 из 100 водителей. Задняя часть сравнима по просторности с таковым у 41-го Москвича, только у последнего не было кожаной обшивки (избыточно скользкой, надо признать), утапливаемых подголовников и откидывающегося центрального подлокотника с подстаканниками.

Теперь о главном — как Emgrand едет. Шасси с такими характеристиками на профессиональном сленге называют «крепким», подразумевая незначительность изменения характеристик на разных дорожных покрытиях. Подвеска Эмгранда имеет высокую энергоемкость при приемлемом комфорте, еще чуть-чуть, и можно будет сравнить с Логаном. Но воспользоваться этой энергоемкостью в полной мере мешают… штатные шины GitiCоmfort 228 (размерностью 215/55R16). Непонятно, в каком китайском гараже их сварили, но сэкономили на всем, включая каркас. Эти шины «подламываются» в безобидных поворотах, даже если давление поднять до 2,5-2,7 бара против стандартных 2,2. Боковины хлипкие и, естественно, непрочные. Переднее правое колесо я пробил в первый же вечер — при переезде трамвайных путей. Потом, на шиномонтаже, попробовал пальцем упругость боковины, и показалось, что я ее могу просто проткнуть. Естественно, что и сцепные свойства этих колес находятся за гранью добра и зла. Что и определяет специфику управляемости: она очень невнятная.

Второй «прокол», уже конструктивный — избыточная производительность гидроусилителя руля. Настолько избыточная, что вообще нет речи о какой-либо возвратной реакции, просто непонятно по усилию, в каком положении находятся колеса. Это можно было бы понять и простить конструкции с электроусилителем, размещенным на валу. Но тут-то — проверенная десятилетиями схема, которую настраивать научились давно и просто. Почему же китайцы поленились «донастроить» этот узел? Есть подозрение, что конструкторы «плясали» не от технического задания, а от… наличия компонентов на складе поставщика и их стоимости. Ведь к этому «гиперусилителю» им пришлось добавлять отдельный теплообменник для охлаждения рабочей жидкости! Значит, сначала скомпоновали узел, потом увидели, что он перегревается – и давай охлаждать вместо того, чтобы изменить конструкцию…

Изображение

Изображение

Изображение

Если бы не два этих обстоятельства (рулевое и шины), то Emgrand можно было бы назвать «маленьким китайским прорывом», шасси-то имеет отличный потенциал! Но, увы, на финальной доводке китайцы сэкономили. Наберусь наглости порекомендовать российскому представительству Geely перейти на комплектацию Эмгранда российскими шинами, те же Кама или Амтел радикально улучшат поведение машины. А уж покупателям просто не остается иного выхода, как из автосалона ехать прямиком в шиномонтаж.

Изображение

Изображение

Если отставить активное вождение и поехать по-пенсионерски правильно, то начинаешь обращать внимание на некую растянутость реакций на всех органах управления машиной. Педали имеют большие ходы, оставаясь при этом достаточно информативными по усилию во всем диапазоне, что редкость. Мотор раскручивается с показательной ленцой. На этом фоне рычаг управления коробкой передач — образец спортивности: четкий, короткоходный. Прямо руку с него снимать не хочется… Быстро ли едет, хорошо ли разгоняется? В меру, в меру. Двигатель тут больше экономичный, чем динамичный. Чтобы «шустрить», придется подбираться к ограничителю оборотов. Пятая передача в городе почти не используется, даже в «пенсионерском» ритме.

Изображение

Эмгранду почти нет равных по соотношению количества автомобиля на вложенный рубль. Это реально современный автомобиль, находящийся в пограничье между С- и D-классами, хоть и китайский. На том же Дервейсе до недавнего времени выпускалась Haima3, тоже очень интересная машина, по цене и комплектациям аналогичная Эмгранду. Но Haima приостановила производство в России, так что Emgrand остался в микронише с FAW Besturn и Lifan Solano. С ними и пойдет борьба за покупателя. Об успехах этой борьбы можно будет судить по статистике продаж за второе полугодие, ведь Besturn и Emgrand вышли на рынок практически одновременно.

Тест-драйв Geely Emgrand: С претензией.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru