За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 2956
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 8333
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 7218
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 7102
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:42

Московский автосалон 2014: разгорается скандал.

Часть автопроизводителей может отказаться от участия в Московском автосалоне в 2014 году. Как сообщает «Коммерсант», потенциальные участники недовольны стоимостью аренды площадок, которая значительно превышает аналогичные ставки, действующие на салонах в Париже и Франкфурте.

Как отмечают представители компаний, цена одного квадратного метра в «Крокус Экспо», где проходит автосалон, на время проведения выставки выросла по сравнению с 2012 годом минимум на 65% — со 110 до 185 евро. Сама же администрация требует внести плату до начала осени, поскольку затем арендная ставка вырастет до 250 евро за метр.

Кроме того, у многих автопроизводителей расходы на участие в автосалоне не заложены в бюджет этого года, а планируются на следующий. Впрочем, многие компании сейчас существенно сокращают издержки и начинают экономить, поэтому не исключено, что они вообще не примут участие в автосалоне на данных условиях.

В самом «Крокус Экспо» ситуацию называют рабочей. В ближайшее время руководство выставочного комплекса проведет коллективную встречу с автопроизводителями, где обсудит текущее положение дел и ценовую политику.

Московский автосалон 2014: разгорается скандал.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:44

Езду за рулём приравняли к прыжку с парашютом.

Изображение

Стресс от езды за рулём по городу оказался сопоставимым с тем, что возникает при прыжке с парашютом — к такому заключению пришли американские ученые из Массачусетского технологического института, изучившие реакции водителей во время передвижения по городу.

Работа проводилась совместно с компанией Audi. Предварительная часть исследования проходила в Бостоне в течение 12 месяцев. Затем ученые определили тестовый маршрут, который включал в себя различные типы дорог: от скоростных шоссе до тихих улиц, а также содержал такие ситуации, как, например, движение в пробке.

Во время исследования поведение и реакция испытуемых водителей тщательно анализировалась при помощи кожных сенсоров, различных датчиков, GPS-приемников и камер, установленных в автомобиле. В качестве сравнения авторы исследования измеряли реакцию испытуемых в обычных условиях, например, дома, на работе или учебе.

Как оказалось, определенные дорожные ситуации могут спровоцировать одни из самых больших стрессовых переживаний в жизни. К примеру, проявление агрессии на дороге, подрезание или авария провоцируют резкий рост кровяного давления, сопоставимый с тем, что испытывает человек во время затяжного прыжка с парашютом.

Как отмечают ученые, полученные данные помогут разработать новые системы безопасности, помогающие снизить уровень стресса на дорогах. Помочь в этом должно лучшее взаимодействие автомобиля с окружающей средой и внешними сетями и устройствами, существующими в центрах мегаполисов.

Езду за рулём приравняли к прыжку с парашютом.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:45

Принципиально новые Lada: уже скоро.

Изображение

Автомобили Lada с полностью новым дизайном появятся через два года. Во внешности новинки будут во многом ориентироваться на концепт Lada XRAY, представленный на Московском автосалоне в 2012 году. Об этом со ссылкой на главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина сообщает «АвтоСреда».

«В 2015-м начинается выпуск первых автомобилей с новой ДНК, и в 2016-2017 появится еще больше моделей. Если мы посмотрим на автомобили, то они имеют очень серьезную связь с концептом, и также мы создаем автомобили, ориентированные на российского потребителя: учитывая состояние дорог, учитывая состояние окружающей среды, потребности потребителя», — рассказал Стив Маттин.

О том, что именно это будут за автомобили, не сообщается, хотя, по словам Маттина, их будет несколько. Известно, что в разработке внешнего вида одной из новых моделей приняли участие студенты МАМИ. Сегодня, 10 июня, будут отобраны три лучшие работы, создатели которых получат возможность пройти стажировку в дизайн-студии АвтоВАЗа.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ готовит к выпуску кроссовер и новый высокий хэтчбек гольф-класса, который должен стать самой дорогой моделью в линейке компании.

Принципиально новые Lada: уже скоро.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:46

Дорожную разметку научат светиться.

Изображение
Дорога со светоотражающими маркерами в Ирландии. Фото: Wikipedia

В Москве может появиться разметка совершенно нового типа — светящаяся. Для этого в асфальт будут вмонтированы специальные светодиодные маркеры, сообщает «Москва 24» со ссылкой на разработчика, компанию «Роснано».

В темное время суток маркеры станут дополнительным визуальным разделителем полос, а также покажут водителю, что впереди перекресток, пешеходный переход или опасный участок дороги. Маркеры могут работать как от сети, так и на солнечной энергии, которая накапливается в аккумуляторе. При этом сами светодиоды могут быть разных цветов: по линии дорожной разметки — белые, перед опасными участками — бело-лунные, на противоположной стороне — красные.

Нововведение будет опробовано в рамках проекта «Инновационная дорога». Но цена такой разметки тоже будет немаленькой: один маркер стоит в среднем в 100 долларов. Таким образом, оборудование четырехполосной Пятницкой улицы длиной в 1,8 км, где планируется провести эксперимент, может обойтись в 2,8 млн рублей.

По мнению экспертов, есть более экономичные способы сделать дорожную разметку видимой для водителей. Кроме того, подобные маркеры нужны скорее не в центре Москвы, а на окраине и в области, где существуют проблемы с освещением.

Кроме светящейся разметки, в Москве в скором времени появятся новые табло, специальные «шумовые полицейские», а также светоотражающие ограждения.

Дорожную разметку научат светиться.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:52

Китайцы сделают конкурента Land Cruiser Prado.

Изображение

Китайский автопроизводитель Great Wall готовится к выпуску своего самого крупного внедорожника Haval H9. Об этом стало известно благодаря публикации в сети «патентных» изображений новинки.

Изображение

По предварительным данным, Great Wall Haval H9 по размерам будет схож с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado. Под капотом новинки разместится 2,0-литровый 218-сильный турбомотор и 3,0-литровый агрегат V6, мощность которого пока что не называется.

Изображение

Вероятнее всего, премьера Great Wall Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, который состоится в апреле 2014 года.

Изображение

Сразу после дебюта, новинка поступит продажу в Китае, но этим дело не ограничится. В дальнейшем внедорожник планируется экспортировать в страны, где подобные автомобили пользуются популярностью — в том числе, и в Россию. О возможной цене на Great Wall Haval H9 не сообщается, хотя понятно, что модель будет стоить дороже других моделей марки.

Напомним, в настоящий момент самый дорогой Great Wall, представленный на российском рынке — это кроссовер Hover H6, предлагающийся по цене от 749 000 рублей.

Китайцы сделают конкурента Land Cruiser Prado.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:54

Porsche прекратил выпуск моделей Cayenne и Panamera.

Завод Porsche в Лейпциге, на котором собирают модели Cayenne и Panamera, приостановил работу. Причина остановки производства заключается в невозможности своевременно доставить комплектующие, производимые на заводе в Словакии.

В частности, невозможно доставить произведенные и собранные неокрашенные кузова автомобилей, которые выпускают на заводе в Братиславе. Собранные кузова доставляют по железной дороге по территории Чешской республики через Судетские горы. Таяние снегов в Судетах привело к разливу рек и прекращению железнодорожного движения из-за затопления железнодорожного полотна.

Компания Porsche уже объявила, что поставка новых автомобилей будет осуществляться с задержкой, возможно, на несколько дней. До приостановки производства сборочный завод Porsche работал в три смены, собирая до 450 новых Cayenne и Panamera ежесуточно. При этом комплектующие, поставляемые в Лейпциг с другого завода из Ганновера на севере Германии, поступают без перебоев.

Porsche прекратил выпуск моделей Cayenne и Panamera.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:59

Тест-драйв Peugeot 301: галисийский лев.

Изображение

Животрепещущий сегмент компактных седанов аккурат к концу майских праздников пополнила компания Peugeot. Новичка, получившего индекс 301, отличают просторный салон, наличие дизельной модификации и адаптация к российским условиям эксплуатации.

Французский производитель, не желая оставаться в стороне от популярного нынче на российском рынке сегмента компактных седанов, представил свою модель Peugeot 301. Новинка, появившаяся в салонах официальных дилеров в середине мая 2013 года, практически полностью унифицирована с ранее представленным Citroen C-Elysee и не имеет с ним конструктивных различий. «Триста первый» построен с Citroen на общей платформе («Платформа 1»), которая служит и основой для моделей Peugeot 208 и Citroen C3, а также делит с ним агрегатную базу. Более того, модели выпускаются на одной производственной площадке, расположенной в крупнейшем городе Виго исторического региона Испании – Галисии.

Внешними отличительными особенностями, придающими новинке самобытности, служат иное оформление передней и задней части кузова с использованием оригинальных кузовных панелей, оптики, фирменной решетки радиатора. В архитектуре салона по сравнению со старшими моделями Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan отличий почти нет. Разница лишь в логотипах и разных элементах декора. Интерьер Peugeot, несмотря на то, что предлагает потребителям добротную для бюджетного седана отделку и неплохое стилистическое оформление, не может похвастать качеством самих материалов.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

В простой, но вполне информативной комбинации приборов не хватает указателя температуры охлаждающей жидкости, а красная зона тахометра независимо от модификации начинается с 5000 об./мин. В самом богатом оснащении на центральной консоли «красуется» лишь маленький монохромный дисплей. Расположение органов управления некоторыми функциями автомобиля нельзя назвать логичным. Например, неудачно расположены на центральном тоннеле клавиши стеклоподъемников, к которым нужно тянуться. Более того, в оснащении отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету, а базовая комплектация не предлагает важной функции – регулировки высоты «рабочего места» водителя.

Изображение

Правда, здесь стоит отметить удобный блок управления аудиосистемой, а также климатическую установку с цифровой индикацией, получившую дополнительный режим «A/C MAX», позволяющий в сильную жару в кратчайшие сроки охладить салон. Важной информацией для поклонников марки может стать и то, что в Peugeot 301 в ближайшем будущем появится навигационная система с сенсорный дисплеем. В данный момент компания определяется с поставщиком.

Изображение

Благодаря увеличенной по сравнению с соплатформенным Peugeot 208 до 2652 мм колесной базе французский седан может предложить потребителям чуть ли не самый просторный салон и вместительный багажник объемом 506 л. В отношении пространства для пассажиров он уступает лишь тольяттинскому Nissan Almera, однако значительно превосходит Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, KIA Rio, VW Polo седан. И готов побороться с моделями, которым еще только предстоит выход на российский рынок: Skoda Rapid и новым Renault Logan.

Изображение

Основной акцент производителем был сделан на улучшение комфорта для пассажиров. Их ожидает внушительный запас пространства практически по всем направлениям, а широкие проемы задних дверей значительно облегчат посадку рослым людям. Спинки задних сидений можно сложить, что увеличит в случае необходимости полезный объем багажного отделения и позволит перевезти длинномерные предметы. Несколько озадачило то, что на подголовниках разработчики решили сэкономить – вместо них небольшие «наросты», не регулируемые по высоте. Кроме того, базовые комплектации лишены нормальных ручек дверей, довольствоваться придется лишь выемками на внутренних панелях, как в Renault Logan.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Зато потребителей явно порадует, какое внимание было уделено адаптации автомобиля к условиям эксплуатации на российском рынке. Так, например, помимо обогрева нижней части ветрового стекла и подогрева сидений все соединения пластиковых панелей интерьера вместо «защелок» получили резьбовое соединение, в дверных проемах появились двойные уплотнители. Кроме того, на все модификации установлена защита картера. Горловина топливного бака теперь не запирается ключом, а крышка багажника хоть и лишена обивки, зато имеет внутренние углубления-ручки, чтобы, закрывая багажник, владелец не пачкал руки. Этому же способствуют дистанционное открывание багажника с пульта брелока или посредством кнопки, расположенной на передней панели под рулевой колонкой. Правда, здесь придется мириться с большими петлями, которые «съедают» полезное пространство.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Новинка, в отличие от ранее представленной на российском рынке родственной модели Citroen C-Elysee, доступна в трех модификациях. С двумя бензиновыми моторами: 1,2-литровым 3-цилиндровым (72 л.с. 110 Нм) и двигателем рабочим объемом 1,6 л (115 л.с. 150 Нм), а также c 1,6-литровым турбодизелем (92 л.с 230 Нм). В качестве трансмиссии в основе всех версий лежит 5-ступенчатая «механика», а для 115-сильной модификации опционально доступен 4-ступенчатый «автомат» классической конструкции.

Изображение

Версия с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 115 л.с., которая, скорее всего, будет наиболее востребована российскими поклонниками марки, заслуживает положительных отзывов. Адекватные отклики на действия акселератором и заметное оживление ближе к 3000 об./мин. позволяют Peugeot 301 достаточно бодро ускоряться. Еще бы работа трансмиссии была лучше. 4-ступенчатый «автомат», который неплох при спокойной езде, при желании передвигаться более активно начинает работать с ощутимыми задержками. Однако в актив ему можно занести «честный» ручной режим переключений, позволяющий на затяжных спусках тормозить двигателем и более эффективно разгоняться, а также спортивный режим с более логичными переключениями, что пришлось как нельзя кстати на горных дорогах Грузии.

Изображение

Удивительно, что базовый 1,2-литровый 3-цилиндровый моторчик хоть и «маловат» для нашего одержимого сверхмощностями времени, тем не менее во время движения дает достаточно поводов для радости. Peugeot 301 едет поразительно хорошо, проворно разгоняется, заводя стрелку тахометра в красную зону, и развивает скорость, значительно превышающую 100 км/ч. В целом неплохая эластичность двигателя позволяет довольно рано переключаться на высшую передачу и уверенно чувствовать себя в транспортном потоке не только в городе, но и на загородных магистралях, не уступая дорогу каждому «курьерскому экипажу».

Изображение

Частая работа рычагом механической трансмиссии потребуется лишь на затяжных подъемах и при обгонах. При этом средний расход топлива довольно умеренный, в городе показания лишь незначительно превышают 7,0 л/100 км, на трассе потребность в топливе сокращается почти до 5,8 л/100 км. Кстати, благодаря снижению степени сжатия такая модификация может легко «переваривать» бензин марки АИ-92. Если часто раскручивать коленвал до отсечки 6200 об./мин., то увеличится не только расход топлива, но и сильно возрастет акустическая нагрузка. Впрочем, последнее из-за посредственной шумоизоляции моторного отсека применимо ко всем модификациям.

На холостых оборотах 3-цилиндровый мотор работает как швейная машинка, с типичным для своей конструкции, но абсолютно ненавязчивым звуком и приемлемым уровнем вибраций. Причина довольно плавной работы двигателя заключается в применении балансирного вала, который уравновешивает свободные моменты сил энерции второго порядка.

Изображение

Дизельная 92-сильная модификация еще лучше. Рядная «четверка» не выходит за рамки характерного для работающих на тяжелом топливе моторов уровня шумо- и вибронагруженности и обеспечивает автомобилю массой в 1090 кг необходимое тяговое усилие в 230 Нм с 1750 об./мин., причем прирост тяги не ослабевает до 4300-4500 об./мин. К тому же дизельный агрегат имеет преимущества, которые нельзя выразить в стандартных величинах: он с минимальными задержками реагирует на подачу топлива и имеет весьма скромный «аппетит» – расход топлива в смешанном цикле даже у адептов активной езды вряд ли превысит 6,0 л/100 км.

Изображение

Хорошо выполняет свои функции и единственно доступная для этих двух модификаций 5-ступенчатая «механика». Ее пятая передача оптимально подходит для движения за чертой города. Единственное, что несколько напрягает в работе трансмиссии, так это отсутствие, как нам показалось, в отличие от дизельной версии, четкого механизма переключения передач и его «длинноходность» в сочетании с бензиновым двигателем. К тому же форма рычага не такая удобная, как на дизельной модификации.

Изображение

Зато в Peugeot 301 хорошо настроено шасси. Подвеска здесь по сравнению с соплатформенным C-Elysee более плотная, чтобы не стать причиной сильных кренов и раскачки кузова, при этом она великолепно справляется с различными дефектами дорожного покрытия. И только крупные неровности, будь то резкие стыки на эстакадах, выбоины и т.д., способны привлечь внимание пассажиров.

Изображение

Не вызывает нареканий и не лишенное обратной связи рулевое управление с электроусилителем, позволяющее водителю полностью контролировать траекторию при перестроениях и прохождении поворотов, чему также способствует система динамической стабилизации (доступна только для бензиновой 115-сильной версии). Более того, радует тот факт, что на руль не передаются вибрации и мелкая дрожь при движении по дороге с посредственным качеством покрытия.

Изображение

Итак, несмотря на незначительные недостатки, разработчикам Peugeot 301 удалось предложить потребителям автомобиль, хорошо адаптированный для наших условий эксплуатации и имеющий больше пространства для пассажиров и размещения багажа, чем не могут похвастаться многие конкуренты. Кроме того, «триста первый» – единственная в этом сегменте модель, доступная с турбодизелем.

Однако, на наш взгляд, бестселлером российского рынка ему все равно стать не суждено. Автомобиль хоть и продается по приемлемым ценам, например, базовое исполнение Access лишь на 6 тыс. руб. дороже базового VW Polo седан и дешевле на 3,1 тыс. руб. Hyundai Solaris, тем не менее проигрывает им в оснащении и динамических качествах.

Текст: Алексей Парнев
Фото: Peugeot, Алексей Парнев


Тест-драйв Peugeot 301: галисийский лев.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 18:06

Hyundai показал в Москве обновленный Equus.

Изображение

Изменившийся после рестайлинга премиальный седан Equus компания Hyundai показывала еще в марте на автосалоне в Нью-Йорке. Официальное же представление проходило в Сеуле в декабре 2012 года. Удлиненную на 35 версию показали тогда же, на автосалоне в Сеуле, а сейчас такой же удлиненный автомобиль добрался и до Москвы.

У обновленного Equus новые колеса – со спицами в виде лопастей турбины, новая радиаторная решетка, новые бамперы и новые огни – на светодиодах по кругу. Для европейских покупателей убрали излишний хром.

Изменения в салоне – чисто косметические, но материалы солидные – дерево, кожа и полированный алюминий. Показания приборов могут выводиться на лобовое стекло. Климат-контроль – трехзонный. Руль – многофункциональный, фактически стандартной конфигурации для многих Hyundai – с него управляются радио, вывод информации на дисплей компьютера и телефон. Есть камера с круговым обзором и адаптивный круиз-контроль.

В России продавать Hyundai Equus будут с двумя моторами. Первый - объемом 3,8 л и мощностью 334 л.с. До сотни он разгоняет автомобиль за 6,9 секунды. Второй двигатель – пятилитровый, на 430 л.с.Разгон до 100 км/ч - 5,8 секунд.

Стандартная версия Hyundai Equus обойдется российскому покупателю в 2 990 000 рублей. Версия Royal – еще дороже – 3 690 000 рублей.

Hyundai показал в Москве обновленный Equus.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 18:07

Toyota отзывает гибриды Prius в России.

Изображение

В пресс-службе Toyota Motor сообщили, что в России под действие специальной сервисной кампании по проверке гидроаккумулятора усилителя тормозной системы попадают 64 автомобиля Toyota Prius, произведенных в период с 9 марта 2009 года по 9 октября 2009 года.

"Автомобили, попадающие под действие кампании, оснащены гидроаккумулятором тормозной системы. Гидроаккумулятор состоит из помещенного в корпус металлического поршня, содержащего тормозную жидкость. Поршень совмещен с подвижным металлическим сильфоном. В корпусе над поршнем находится азот. При длительной эксплуатации существует вероятность возникновения трещин в сильфоне, вызванных вибрацией поршня при движении. Причиной возникновения трещин в сильфоне является недостаточная прочность отдельных компонентов в гидроаккумуляторе. В результате появления трещин азот может смешиваться с тормозной жидкостью и вызывать повышенный рабочий ход педали тормоза и уменьшение эффективности торможения", – передает слова представителей компании агентство "Автостат".

Как отмечают в компании, специальная сервисная кампания носит превентивный характер. Ни одного несчастного случая, связанного с данной ситуацией, ни в России, ни в других странах зафиксировано не было.

На всех автомобилях Toyota Prius, попадающих под действие данной сервисной кампании, будет выполнена замена гидроаккумулятора на модифицированный.

Компания Toyota Motor предлагает в России линейку экологичных автомобилей, состоящую из шести моделей (Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h / LS 600h L и Lexus RX 450h). Первой гибридной моделью, которую компания Toyota представила в России, стал премиальный внедорожник Lexus RX 400h в 2005 году. С тех пор в России реализовано свыше 13 тысяч гибридных автомобилей Toyota и Lexus. Самые популярные экологичные модели компании в России – гибридные модификации Lexus RX (суммарные продажи с 2005 года по апрель 2013 года – 8728 экземпляров) и Lexus GS (1557 автомобилей).

Toyota отзывает гибриды Prius в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 18:08

Импорт легковых автомобилей в Россию снизился на 8%.

В Россию стали привозить новые автомобили на 8% меньше, что составило 297,2 тыс. машин. По данным Федеральной таможенной службы России, за четыре месяца 2013 года в Россию было ввезено легковых автомобилей на 5 млрд. 929,1 млн. долларов. Из них из стран дальнего зарубежья – 277,1 тыс. автомобилей на 5 млрд. 785,1 млн. долларов и 20,1 тыс. машин на 144 млн. долларов – из стран СНГ.

Импорт грузовых автомобилей за четыре месяца 2013 года снизился на 16,7% до 26,5 тыс. единиц общей стоимостью 774,9 млн. долларов. В том числе из стран дальнего зарубежья ввезено 25,9 тыс. автомобилей на 698,5 млн. долларов и из стран СНГ – 600 машин на 76,4 млн. долларов.

Экспорт легковых автомобилей из России в январе-апреле 2013 года увеличился на 28,4% и составил 43,4 тысячи единиц на 436,6 млн. долларов. В том числе в страны дальнего зарубежья было экспортировано 1,2 тыс. автомобилей на сумму 10,7 млн. долларов, в страны СНГ – 42,2 тысячи машин на 425,9 млн. долларов.

Экспорт грузовых автомобилей вырос на 14,6% и составил 5,5 тыс. единиц на 159,5 млн. долларов. В страны дальнего зарубежья было экспортировано 400 автомобилей на 57,1 млн. долларов, в страны СНГ – 5,2 тыс. автомобилей на 102,4 млн. долларов.

Импорт легковых автомобилей в Россию снизился на 8%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 83

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru