Всё о кино, сериалах и телевидении.Всё о кино, сериалах и телевидении.
Последние новости киноиндустрии и телевидения. Обсуждаем интересные фильмы и сериалы! Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Всё о кино, сериалах и телевидении.Участник «Христианского государства» сознался в поджогах из-за «Матильды».
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Задержанный в среду участник организации «Христианское государство» Александр Баянов сознался в поджогах кинотеатра в Ярославле и офиса режиссера Алексея Учителя в Петербурге, заявил РИА Новости источник в правоохранительных органах. «Баянов сознался в двух поджогах. Тридцать первого августа в Петербурге Юрий Калинин, брат главаря группировки Александра Калинина, и Баянов подожгли офис студии «Рок» режиссера Учителя. Затем 6 сентября в Ярославле была попытка поджога кинотеатра «Нефть», — сказал источник. По его словам, Баянов рассказал, что поджог кинотеатра был совершен с помощью заранее приготовленной зажигательной смеси. Затем стеклянные бутылки со смесью были подожжены и заброшены в окна и двери, добавил собеседник агентства. «Этим поступком, по словам Баянова, они хотели показать свой протест против показа фильма “Матильда”. Подобным образом была подожжена студия режиссера в Петербурге», — добавил источник. Студия режиссера фильма «Матильда» Алексея Учителя в Петербурге ранее подверглась нападению. Злоумышленники бросили в окна бутылки с зажигательной смесью, в результате возникло возгорание. Кроме того, адвокат режиссера Константин Добрынин сообщал, что неизвестные подожгли автомобиль возле офиса коллегии адвокатов Pen&Paper в Староконюшенном переулке в Москве, где он работает. Рядом с местом возгорания лежали обрывки бумаги с надписью «За Матильду гореть». Фильм Алексея Учителя посвящен судьбе балерины Матильды Кшесинской, в которую был влюблен будущий император Николай II. Главную роль сыграла Михалина Ольшанска из Польши, Николая II — немецкий артист Ларс Айдингер. Задолго до выхода в прокат картина вызвала сильный общественный резонанс из-за недовольства ряда православных общественных организаций образом императора в фильме.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Всё о кино, сериалах и телевидении.Фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» выдвинут от России на «Оскар».
МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Фильм режиссера Андрея Звягинцева «Нелюбовь» выдвинут от России на соискание престижной американской премии «Оскар». Об этом ТАСС в четверг заявил источник в Российском оскаровском комитете, специальное заседание которого состоялось в Доме кино Союза кинематографистов. «Нелюбовь» вышла в российский прокат 1 июня. Главные роли в фильме исполнили Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс, Алексей Фатеев и другие. Авторы сценария Олег Негин и Андрей Звягинцев, оператор — Михаил Кричман. Лента рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Картина стала совместным производством России, Франции, Германии и Бельгии. Картина имеет прокатный рейтинг 18+ из-за присутствующей в ней ненормативной лексики. Кинолента уже получила множество российских и зарубежных наград, самой значимой из которых является приз жюри 70-го Каннского кинофестиваля. В 2015 году фильм Звягинцева «Левиафан» был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Кандидатов на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» выдвигают страны-участницы. Затем из них отбирают фильмы-номинанты. Российские фильмы трижды становились лауреатами в данной категории: «Война и мир» Сергея Бондарчука (1968), «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова (1981) и «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова (1994). Следующая церемония вручения премий пройдет 4 марта 2018 года в Лос-Анджелесе.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Всё о кино, сериалах и телевидении.Познер попросил организаторов ТЭФИ отказаться от названия и статуэтки.
Москва. 4 октября. INTERFAX.RU — Журналист и телеведущий Владимир Познер попросил Комитет индустриальных телевизионных премий, который вручает премию ТЭФИ, перестать использовать для награды это название и отказаться от вручения статуэтки «Орфей», выполненной Эрнстом Неизвестным, так как нынешний порядок проведения ТЭФИ, по его мнению, «не имеет ничего общего с демократическим выбором». Как говорится в открытом письме Познера, опубликованном на его сайте, в 1994 году он стал президентом созданной энтузиастами Академии российского телевидения и обратился к выдающемуся скульптору Неизвестному с просьбой создать приз для победителей конкурса ТЭФИ. По словам Познера, скульптор согласился, но потребовал гарантию, что выбор финалистов и победителей будет демократичным. Он заставил пообещать, что, если демократия выбора получателей статуэтки Орфея не будет соблюдаться, то Познер сделает все, чтобы она больше не вручалась. «При всех шероховатостях и недостатках конкурса ТЭФИ выбор финалистов и победителей был абсолютно демократичным: в нем принимали участие все члены Академии, при этом каждый сам решал, в обсуждении каких номинаций он хочет принимать участие, а в выборе победителей участвовали все без исключения члены Академии. Избрание финалистов и победителей было тайным», — напомнил Познер. По его словам, членом Академии мог стать любой человек, работающий на ТВ, для этого ему нужны были либо две рекомендации коллег по профессии, либо он должен был попасть в список кандидатов, ежегодно предоставляемый компанией-учредителем. Новые порядки Познер напомнил, что в 2013 году по инициативе ныне покойного бывшего министра по делам печати, телерадиовещания и СМИ Михаила Лесина был сформирован Индустриальный комитет (ИК), который стал проводить конкурс ТЭФИ, заменив собой Академию российского телевидения. «Этот конкурс в своем нынешнем виде отличается от прежнего принципиально. Во-первых, в состав ИК входят лишь семь учредителей — ровно вдвое меньше, чем входило в Академию. Во-вторых, резко сокращено количество профессиональных номинаций, за бортом оставлен целый ряд профессий, без которых просто нет телевидения», — отмечает журналист.
В этом году таких «выборщиков» было назначено вдвое меньше, чем раньше, по 10 человек от каждого учредителя — то есть всего 70 человек. Каждый из них голосовал по всем номинациям сразу, вне зависимости от своей профессиональной экспертизы. В выборе же победителей участвовали всего 14 человек — по два от каждого учредителя. Кроме того, между ИК и АРТ был составлен протокол, согласно которому Фонд АРТ должен был войти в состав учредителей Индустриального комитета, с выделением финансовых средств для работы Фонда, в обмен на временную уступку прав на пользование брендом ТЭФИ и самой статуэтки работы Неизвестного, однако ничего этого выполнено не было.
ТЭФИ-2017 В 2017 году вручение ТЭФИ перенесли с конца июня на 3 октября. В Комитете индустриальных телепремий объяснили это «сбоем в системе голосования: была внедрена новая система голосования, при которой членам жюри надо было выбирать сразу тройку финалистов, а не одного, но некоторые члены жюри не разобрались и проголосовали по-старому.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Всё о кино, сериалах и телевидении.«Вести недели» и «Время» получили ТЭФИ как лучшие новостные программы.
Москва. 3 октября. INTERFAX.RU — Лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Информационно-аналитическая итоговая программа» стали «Вести недели» на телеканале «Россия 1» (ВГТРК), обойдя ближайших конкурентов — «Воскресное время» (Первый канал) и «Добров в эфире» (РЕН ТВ). Как передает корреспондент «Интерфакса», в ГЦКЗ «Россия» началась торжественная церемония вручения телепремии ТЭФИ в категории «Вечерний прайм». Победителем в категории «Ведущий информационно-аналитической итоговой программы» стал Андрей Добров («Добров в эфире», РЕН ТВ). В этой номинации также были представлены Ирада Зейналова («Итоги недели с Ирадой Зейналовой», НТВ), Валерий Фадеев («Воскресное время», Первый канал) и Сергей Брилев («Вести в субботу с Сергеем Брилевым», Россия 1). Статуэтку «Орфея» в номинации «Информационная программа» получила программа «Время» (Первый канал), опередив «Сегодня» (НТВ) и «Вести» (Россия 1). В номинации «Ведущий информационной программы» победу одержал Дмитрий Борисов («Вечерние новости», Первый канал), за первое место с ним боролись Елена Спиридонова («Сегодня», НТВ) и Андрей Кондрашов («Вести», «Россия 1»). Лучшим интервьюером признан Владимир Соловьев, ведущий программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале Россия 1. Его соперниками были Наиля Аскер-Заде («В рабочий полдень», Россия 24) и Юлия Меньшова («Наедине со всеми», Первый канал). Программа «60 минут» («Россия 1») стала лучшим общественно-политическим ток-шоу прайм-тайма. В этой номинации она соперничала с «Первой студией» (Первый канал) и «Красным проектом» (ТВ Центр). Лучшими ведущими общественно-политического ток-шоу прайм-тайма жюри ТЭФИ признало журналистов сразу двух программ: Ольгу Скабееву с Евгением Поповым («60 минут», «Россия 1»), и Романа Бабаяна («Право голоса», ТВ Центр). На победу в этой категории претендовал также Артем Шейнин («Первая студия», Первый канал).
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино, сериалах и телевидении.Минкультуры предложило ввести процент со сборов вместо 5 млн за прокатное удостоверение.
Минкультуры предлагает отказаться от идеи увеличения стоимости прокатного удостоверения в России до 5 млн рублей в пользу процентных отчислений, рассказал «Газете.Ru» Владимир Мединский. В этом году доля отечественного кино в прокате выросла с 14% до 20%, а аудитория кинотеатров достигнет рекордного значения с 1991 года. Процент справедливее сбора Минкультуры предлагает отказаться от идеи увеличения стоимости прокатного удостоверения в России до 5 млн рублей в пользу процентных отчислений. «Я считаю, что это правильный принцип, сделать так, чтобы за счет западного, голливудского кино финансировался отечественный кинематограф. Формы могут быть разные. Например, во Франции и Польше существует не разовый взнос, а процент от сборов. Во Франции он довольно высокий, около 12%. Мне представляется французская модель более справедливой. Можно обсуждать размер процента, — заявил корреспонденту “Газеты.Ru” министр культуры Владимир Мединский, — Большие цифры будут слишком тяжелыми для нашего кинорынка. Но принцип, когда богатый платит много, а люди и компании, чьи фильмы собирают меньше средств, платят меньше, выглядит более справедливым, чем разовый сбор». Диапазон размера уплачиваемого государству процента отчислений с каждого проданного билета сейчас обсуждается, отметил Мединский. В конце августа Минкультуры опубликовало законопроект, в котором, в частности, предлагалось радикально повысить оплату прокатного удостоверения для прокатчиков иностранных фильмов с нынешних 3,5 тыс. руб.
Сбор в 5 миллионов рублей сделал бы выпуск такого кино в России нерентабельным, что естественно, привело бы к их сокращению в прокате вообще. Разовый сбор гораздо проще в администрировании, объясняет Мединский. Однако у него есть единственный, но существенный минус — это риск, что малобюджетное авторское кино не появится в широком прокате. «Часть из таких фильмов тогда сможет остаться только в онлайн-кинотеатрах, на телевидении и в интернете. Все равно будет транслироваться, но не выйдет на широких экранах», — признает министр.
«Модель, при которой национальное кино финансируется через сборы с кино иностранного — куда более разумная, чем сразу бить по игрокам рынка пятью миллионами рублей, — говорит кинопродюсер Евгений Гиндилис, — такое решение позволяет равномерно распределить нагрузку, сделать ее нетяжелой». Гиндилис обращает внимание, что помимо экономической эффективности данная мера будет способствовать либерализации самого кинопроизводства. Сборы с билетов на иностранные фильмы — это мера глубоко рыночная. Работая по этой схеме, национальная киноинституция не высасывает госбюджет, а распределяет платежи, поступившие рыночным путем, считает продюсер. «Это будет означать и сокращение идеологического вмешательства государства, оздоровление и очищение от идеологических злоупотреблений с его стороны», — утверждает эксперт. Российским фильмам этот платеж полностью компенсирует Фонд кино. «Российские кинопроизводители от ввода процента не пострадают. Фонд кино будет возмещать эти затраты», — заверил министр. Россияне выбирают отечественное кино Доля российского кино в прокате растет, причем быстро: по данным Фонда кино, за последний год она поднялась с 14 до 20%. Обусловлено это ростом сборов отечественных фильмов в прокате: они за год увеличились на 25% и составили 7,8 млрд рублей, тогда как сборы иностранных фильмов выросли только на 5,3% — до 32 млрд рублей.
Эти данные Фонд кино приводит, основываясь на отчетах Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) — она учитывает показатели работы большинства кинотеатров страны. В свою очередь, Центр развития Высшей школы экономики прогнозирует, что выручка кинопроката продолжит расти на 5−6% ежегодно и, таким образом, общий расход россиян на кино в 2020 году составит почти 60 млрд руб. В этих цифрах отечественное кино теперь занимает более конкурентную позицию по отношению к западным, чем это было ранее: сейчас на российские фильмы приходится порядка 19,3% сборов и 20% проданных билетов с начала 2017 года. Несмотря на то, что в 2016 году отечественного кино в прокате было на порядок больше, год назад показатели сборов и купленных билетов были равны 17,2% и 17,4% соответственно. Сейчас российских фильмов на экране меньше, но сборы выше — это значит, что доля отечественного кино увеличивается за счет роста средних сборов за одну картину. По мнению исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, это является прямым свидетельством того, что отечественный кинопрокат развивается не за счет количества картин, а за счет их качества. Сорвали кассу При этом почти все самые кассовые фильмы в России профинансированы Фондом кино: с участием его денег были созданы почти все крупные российские релизы последнего времени, в том числе «Викинг» (кассовые сборы — более полутора миллиардов рублей), «Экипаж» (1 млрд 400 млн рублей) и «Притяжение» (больше миллиарда рублей). Часть финансирования по-прежнему остается безвозмездной. «Викинг», «Экипаж» и «Притяжение» стали самыми кассовыми картинами не только за последние два года, но и за всю современную историю отечественного кино. Так, «Викинг», снятый Андреем Кравчуком и продюсерами Константином Эрнстом и Анатолием Максимовым, установил рекорд в прокате за всю историю российского кино среди 2D-фильмов и стал первым в истории российским фильмом, попавшим в топ-10 мирового проката. Бюджет картины составил 1,225 млрд рублей. Права на фильм приобрели более 60 стран, среди которых Германия, Испания, Швейцария и Чехия. В свою очередь фильм «Притяжение» Федора Бондарчука — несмотря на то, что до конца года еще далеко, уже негласно признан самым успешным релизом 2017 года. На производство картины было потрачено 400 млн рублей, включая поддержку Фонда кино — всего фильм посмотрели более четырех миллионов человек. «Мы в этом году должны выйти на абсолютный рекорд с 1991 года по количеству кинозрителей», — прогнозирует Мединский. Фонду кино — блокбастеры, Минкульту — арт и документалку Сейчас Фонд кино надеется приумножить долю отечественного кино в прокате за счет релиза нескольких потенциально сильных премьер, которые появятся на экранах до конца года. В числе самых ожидаемых — фильм «Матильда» Алексея Учителя, зрительский интерес к которому не ослабевает уже в течение года, а также картины «Салют-7», «Последний богатырь», «Коловрат», «Движение вверх» и очередные «Елки». По расчетам Фонда кино, выручка от этих картин поможет доле российского кино впервые с 2009 года перешагнуть отметку в 20%. Всего в этом году Фонд кино распределит 3 млрд рублей: 2,5 млрд — на поддержку проектов кинокомпаний-лидеров отечественного производства, 500 млн — на проекты других компаний. Фонд также обновил условия соглашения с кинокомпаниями и выделил новый критерий эффективности: на каждые выделенные 100 рублей кинопроект должен привлечь одного зрителя. Ранее гендиректор Первого канала Константин Эрнст призвал «не размазывать» бюджетные средства по всем российским картинам «тонким слоем»: по его словам, достаточно профинансировать 18 действительно хороших картин, из которых «выстрелят» в прокате 12.
По его словам, Минкультуры сознательно не конкурирует с Фондом кино в части блокбастеров. Кроме отдельных проектов, которые, на его взгляд, ошибочно Фондом кино не поддерживаются. Или продюсеры, как уверяет Мединский, плохо оформляют заявки, и там они не проходят комиссию. Например, фильм «Батальон» финансировался Минкультуры как социальное кино к 100-летию начала Первой мировой. Он не прошел конкурс Фонда кино. Фильм «Битва за Севастополь» финансировался как патриотическое кино. Фильм «28 панфиловцев» финансировался как кино-дебют. «Все они стали блокбастерами. Комедия “Гуляй, Вася” дала показатели лучше, чем любой средний фильм, который поддерживает Фонд кино», — сообщил министр.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино, сериалах и телевидении.Продюсер Вайнштейн остался без жены из-за секс-скандала.
Супруга уволенного из-за секс-скандала продюсера Харви Вайнштейна, дизайнер Джорджина Чепмен, решила уйти от него. Об этом она заявила изданию People. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино, сериалах и телевидении.Патриарх Кирилл впервые высказался о «Матильде».
МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в четверг на заседании Высшего церковного совета Русской православной церкви впервые высказался о фильме Алексея Учителя «Матильда», при этом не упомянув название фильма: он призвал избегать, трактуя историю, «домыслов, которые способны ранить огромное количество людей».
Фильм Алексея Учителя посвящен судьбе балерины Матильды Кшесинской, в которую был влюблен наследник русского престола, будущий император Николай II. Картина выходит в российский прокат 26 октября. Ранее представители общественного движения «Царский крест» назвали «Матильду» антироссийской и антирелигиозной провокацией, а депутат Госдумы Наталья Поклонская попросила Генпрокуратуру проверить картину, она также призывала отозвать выданное фильму прокатное удостоверение. По ее словам, специалисты и ученые сделали комплексную экспертизу материалов фильма, которая показала, что созданный в «Матильде» образ не соответствует образу канонизированного РПЦ императора Николая II. Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» отказалась от показа «Матильды» из-за угроз безопасности, а министр культуры Владимир Мединский попросил главу МВД обеспечить порядок во время проката «Матильды», так как в последнее время участились призывы к насилию и угрозы в адрес кинотеатров и производителя фильма.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино, сериалах и телевидении.А он его видел? Или тоже не смотрел, но осуждаю?
Всё о кино, сериалах и телевидении.
Зачем смотреть, когда Поклонская во всех "подробностях" расскажет? ) Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о кино, сериалах и телевидении.Действия «скорой» проверят в связи со смертью актера Марьянова.
Москва. 16 октября. INTERFAX.RU — Подмосковные следователи проверят информацию СМИ о том, что смерть актера Дмитрия Марьянова связана с отказом врачей госпитализировать его, сообщила представитель областного главка Следственного комитета (СК) Елена Фокина. «16 октября в средствах массовой информации были распространены сведения о том, что вечером 15 октября в городе Лобня Московской области медики отказались оперативно оказать медицинскую помощь 47-летнему актеру Дмитрию Марьянову, в результате чего последний скончался», — сказала Фокина в понедельник «Интерфаксу».
Со своей стороны информированный источник сообщил «Интерфаксу», что вызов «скорой помощи» был отменен, поскольку знакомые актера повезли его в больницу на личном автомобиле в сопровождении экипажа ГИБДД. «Совместно с полицейскими поста ДПС было принято решение не тратить время в ожидании бригады медиков», — сказал источник. Накануне осведомленный источник сообщил «Интерфаксу», что актер театра и кино Дмитрий Марьянов скоропостижно скончался 15 октября на 48-ом году жизни. По данным источника, Марьянов ехал в автомобиле в Подмосковье вместе с друзьями. Внезапно ему стало плохо, водитель остановился у поста ГАИ. Марьянов был доставлен в больницу в Лобне, но спасти его не удалось.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 38