Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Общение на любые темы.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 22 ноя 2012, 15:41

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.

Раздел форума для новостей и обсуждения недвижимости и ЖКХ теперь находится ЗДЕСЬ.


Про чеки (как избежать обмана) - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки страховых и как на них не попасться - смотреть ЗДЕСЬ.

5 ВИДОВ ОБМАНА ТУРИСТОВ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как оформить паспорт через сайт Госуслуг gosuslugi.ru - смотреть ЗДЕСЬ.

Что нужно сделать, чтобы приватизировать квартиру - смотреть ЗДЕСЬ.

Изнанка автокредитов - смотреть ЗДЕСЬ.

Автостоянки: платные или бесплатные - смотреть ЗДЕСЬ.

История о посещении новой московской парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о КАСКО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что будет с ОСАГО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (новая с 01.10.2014г.) и Полезная информация об ОСАГО (2014г.).

Вопросы и ответы по новому техосмотру (по состоянию на 01.01.2014г.) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ.

Как разобраться в маркетинговых уловках - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

9 секретов успеха McDonald's - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как получить СНИЛС на ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые 10 правил аренды жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит публикация фото в соцсетях - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки систем резервирования билетов - смотреть ЗДЕСЬ.

На что имеет право пассажир при задержке рейса - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие конкретные услуги можно и нужно требовать от турфирмы при отказе от оплаченной путёвки - смотреть ЗДЕСЬ.

К чему приводят необдуманные потребкредиты - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем Негосударственный Пенсионный Фонд - смотреть ЗДЕСЬ.

Соцнорма в электроэнергетике: кому придется платить больше - смотреть ЗДЕСЬ.

Таблицу размеров вещей можно посмотреть и скачать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

ЖКХ: Мифы и реальность - смотреть ЗДЕСЬ.

Материнский капитал в 2013 году - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Счётчики воды: поверка или замена - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки в потребительских кредитах - смотреть ЗДЕСЬ.

Как определить подлинность денежных купюр - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые способы сэкономить на электроэнергии - смотреть ЗДЕСЬ.

Внимание: мошенники! - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы ГИБДД — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое биткойны (Bitcoin) - смотреть ЗДЕСЬ.

Памятка про капитальный ремонт домов собственниками - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сменить сотового оператора без потери номера - смотреть ЗДЕСЬ.

Онлайн-архив документов по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий, функционировавших в разное время в Московской области - смотреть ЗДЕСЬ.

Как записать ребенка в детский сад через единый портал госуслуг - смотреть ЗДЕСЬ.

Транспортный налог в 2014 году - смотреть ЗДЕСЬ.

Реестр регистрации уведомлений о залоге движимого имущества. Что это такое? - смотреть ЗДЕСЬ.

Азартные игры в сети: есть ли шанс выиграть? - смотреть ЗДЕСЬ.

Получение гражданства ребёнком - смотреть ЗДЕСЬ.

Перечень государственных услуг Департамента социальной защиты населения города Москвы, предоставляемых в электронном виде - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые цены (с 15.07.2014) на абонементы на электрички московского региона - смотреть ЗДЕСЬ.

Инструкция для получение пропуска на МКАД для фур через МФЦ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Как взять кредит под залог машины - смотреть ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

5 основных правил грамотного покупателя жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сделать капитальный ремонт в многоэтажке - смотреть ЗДЕСЬ.

ОСАГО — почему нам не продают полисы (с образцами жалоб и заявлениями в страховую компанию) - читать ЗДЕСЬ.

7 мифов об аренде жилья - читать ЗДЕСЬ.

Как поменять старую квартиру на новую - изучаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если Вы не в состоянии оплачивать кредит - разбираем ЗДЕСЬ.

Как правильно читать штрих-коды - смотрим ЗДЕСЬ.

Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг в Москве - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит долг по оплате коммунальных услуг? И что делать, если на вас подали в суд? - смотреть ЗДЕСЬ.

5 мифов о покупке новостройки - развенчиваем ЗДЕСЬ.

Как рассчитать все затраты на покупку новостройки (с примером) - считаем ЗДЕСЬ.

Полезные SMS-сервисы столицы - смотрим ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Как сократить платеж за ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как обманом родственников выселяют из квартиры - читаем ЗДЕСЬ.

«Справочник собственника жилья в многоквартирном доме» в электронном виде - скачиваем ЗДЕСЬ.

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» в электронном виде - смотрим ЗДЕСЬ.

Как пополнять карту «Тройка» удаленно - смотрим ЗДЕСЬ.

Как маркетологи «разводят» абонентов мобильной связи - смотрим ЗДЕСЬ.

Какие ремонтные работы, выполняемые УК в квартире собственника, входят в плату за содержание и ремонт жилья - смотрим ЗДЕСЬ.

Что такое "ярмарки выходного дня" и как правильно выбирать там товары - смотрим ЗДЕСЬ.

Перспективная схема метро и МКЖД на 2020г - смотрим ЗДЕСЬ.

Как изменятся тарифы на проезд в Москве с 1 января 2016г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Как подготовить дачу к зиме? - советы ЗДЕСЬ.

График работы госучреждений в новогодние праздники - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько зарабатывают автоперекупщики и как - узнаем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы решили стать президентом России - становимся ТАК.

Как выглядит новое свидетельство о праве собственности - смотрим ЗДЕСЬ.

Электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Секретные столовые в аэропортах - кушаем ЗДЕСЬ.

На каком этапе строительства лучше покупать квартиру - разбираемся ЗДЕСЬ.

Календарь грибника для Подмосковья и средней полосы России, а также карта грибных мест Подмосковья - собираем грибы ЗДЕСЬ.

Какие государственные услуги по назначению социальных выплат многодетным семьям в 2016 году будут предоставляться исключительно в электронном виде: смотрим ЗДЕСЬ.

Советы продавцу недвижимости: как не стать жертвой мошенника - разбираемся ЗДЕСЬ.

Какие налоги нужно заплатить до 1 декабря в России - считаем ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы существуют и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Инструкция: как сэкономить на оплате за электроэнергию - читаем ЗДЕСЬ.

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Как отключить платные подписки на мобильном - узнаем ЗДЕСЬ.

Ответы на 5 самых популярных вопросов про ипотеку с материнским капиталом - ответы ЗДЕСЬ.

Что такое социальная ипотека: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы больше не можете выплачивать ипотеку - читаем ЗДЕСЬ.

Как доехать из Москвы до Питера за 900 рублей - читаем ЗДЕСЬ.

Что такое ипотека и как её взять: разбираем подробно - читать ЗДЕСЬ.

Фишки портала «Госуслуги», о которых вы не знали: смотрим - читать ЗДЕСЬ.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 ноя 2017, 19:41

Роскомнадзор выступил против биометрической идентификации детей.

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает, что в РФ следует исключить возможность биометрической идентификации несовершеннолетних.

«Сегодня уже некоторые производители настроены серьёзно на внедрение голосовой аутентификации. Разумеется, необходимо обеспечить информированное согласие пользователей на такую аутентификацию и полностью исключить биометрическую идентификацию детей и подростков до достижения ими дееспособного возраста», — сказал он, выступая на конференции «Защита персональных данных».

В настоящее время в России обсуждается внедрение биометрической идентификации, в частности, при оказании банковских услуг. Так, для удаленной идентификации клиентов банков планируется использовать Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая используется для предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде.

Именно на базе этой системы планируется создать единую биометрическую базу. Такая база уже получила поддержку депутатов — Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволяет с помощью биометрических данных осуществлять удаленную идентификацию потенциальных клиентов банков.

Роскомнадзор выступил против биометрической идентификации детей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 ноя 2017, 20:51

Москвичи предложили назвать новое кольцо метро «Квадратом».

РИАМО — 13 ноя. Участники проекта «Активный гражданин» предложили назвать Третий пересадочный контур метро КВАДРАТ — по первым буквам станций, которые откроют на новом кольце подземки, сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 ноя 2017, 21:22

Бензин подорожает 1 января: Госдума сказала «да».

Предполагается, что ставка акцизов увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в 2017 году.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 ноя 2017, 21:25

Цены на бензин установили новый рекорд.

Неожиданное сокращение выпуска бензинов на Московском НПЗ группы «Газпром нефть» привело к крайне необычной ситуации.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 ноя 2017, 20:15

Восстановленному молоку разрешат иметь синеватый оттенок.

Синеватый оттенок будет официально допустим у восстановленного молока, которое производится из сухого молока и воды. Соответствующие поправки в техрегламент «О безопасности молока и молочной продукции» внесены Минсельхозом.

Цельное молоко, согласно документу, должно быть, как и ранее, белым, а у стерилизованного напитка допустим светло-кремовый цвет.

В министерстве поясняют, что синеватый цвет появляется в процессе обезжиривания, а другие цвета — при обогащении напитка.

Обновленный техрегламент, уточняющий идентификацию молочных продуктов, существенно поможет производителям, которые испытывают проблемы при подтверждении их соответствия.

В итоге они вынуждены использовать менее привлекательное для потребителей наименование продукции «молочный напиток» вместо наименования «восстановленное молоко», сообщили в ведомстве.

Предложения Минсельхоза поддержаны Минэкономразвития и направлены в Евразийскую экономическую комиссию.

Восстановленному молоку разрешат иметь синеватый оттенок.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 ноя 2017, 21:23

Медведев потребовал возобновить продажу билетов в плацкарт.

Глава правительства России Дмитрий Медведев потребовал возобновить с середины ноября продажу билетов в плацкартные вагоны с датой отправления с 1 января 2018 года.

Изображение

Об этом премьер-министр заявил на заседании кабинета министров, передает «Интерфакс».

Есть целый ряд резонансных вещей, не так давно обсуждался вопрос о приостановке продажи билетов на плацкартные и общие вагоны с датой отправления с 1 января 2018 года. Нужно все возобновить, прямо с середины этого месяца. Я такое поручение даю и железной дороге, и, естественно, министерству транспорта, и антимонопольной службе.

[Right]Дмитрий Медведев
[/Right]


О приостановке продажи билетов в плацкартные и общие вагоны с датой отправления начиная с 1 января 2018 года РЖД сообщили 4 ноября. В сообщении перевозчика говорилось, что такое решение принято «в связи с отсутствием решений регулятора по уровню тарифов на пассажирские перевозки в дальнем сообщении на следующий год».

Ранее сообщалось, что замруководителя ФАС Александр Редько обнародовал решение, принятое по итогам совещания в правительстве РФ, о том, что тарифы на плацкарт в 2018 году останутся на уровне текущего года. В ФПК сообщили, что возобновить продажи билетов до сих пор не могут, поскольку антимонопольное ведомство не предоставило соответствующие документы. По словам представителя ФПК, «билеты на поезда дальнего следования отправлением с 1 января 2018 года поступят в продажу сразу же после получения необходимых нормативных документов от регулятора».

Антимонопольное ведомство в свою очередь заявило, что у РЖД нет препятствий для реализации билетов. При этом ФАС ранее настаивала на снижении тарифов в регулируемом сегменте на 10 процентов в 2018 году и грозила штрафом, если РЖД не возобновят продажу билетов до 16 ноября этого года.

Позднее ФАС согласилась с доводами Минтранса и Минэкономразвития, которые выступили против инициативы антимонопольного ведомства. После правительственного совещания тариф решено было оставить неизменным, а срок возобновления продажи билетов продлить до 18 ноября.

Медведев потребовал возобновить продажу билетов в плацкарт.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 ноя 2017, 18:12

ФАС обнаружила плацкарты дороже авиаперелетов.

Стоимость билетов в плацкарт иногда может быть дороже чем в купе и на авиабилеты. К такому выводу пришли в антимонопольной службе. Ранее «дочка» РЖД прекратила продажу билетов на дешевые поезда, ФАС на это пригрозила ей штрафом.

Изображение

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сравнили стоимости перевозок пассажиров по одинаковым направлениям и на одну и ту же дату в плацкартных и купейный вагонах. По такому же принципу аналитики исследовали цену авиабилетов и билетов в плацкарт. Результаты этого анализа опубликованы на сайте службы.

Согласно им, в некоторых случаях стоимость плацкартных билетов может превышать цену перевозок как в купе, так и в самолете, при том что полет, как заметили в ФАС, «существенно экономит пассажиру время и позволяет ему достичь пункта назначения с большим комфортом, чем это возможно при путешествии в плацкартном вагоне нефирменного поезда».

В анализе специалистов антимонопольной службы участвовали билеты «дочки» «РЖД» — Федеральной пассажирской компании — и авиакомпании «Победа».

Так, 30 октября из Москвы в Екатеринбург на самолете можно было добраться за 2 часа 20 минут, стоимость такого путешествия в стандарт-классе без багажа оценивалась перевозчиком в 2499 руб., по тарифу «Плюс» — в 4098 руб. стоимость такого путешествия в стандарт-классе без багажа оценивалась перевозчиком в 2499 руб., в плацкартный — за 4767,3 руб. Время в пути в двух последних случаях составляло 26 часов 32 минуты.

Также из Адлера в Москву 30 октября, как выяснили в ФАС, можно было долететь без багажа за 1299 руб. (с багажом — за 2898 руб.). стоимость такого путешествия в стандарт-классе без багажа оценивалась перевозчиком в 2499 руб., в плацкартный вагон — 4767,5 руб. Время в пути в первом случае составляло 2 часа 30 минут, в двух последних — 23 часа.

Похожая ситуация, как заметила ФАС, наблюдалась и по направлению Москва — Ростов. Авиабилет без багажа 30 октября стоил 1349 руб. (с багажом — 2948 руб.), стоимость такого путешествия в стандарт-классе без багажа оценивалась перевозчиком в 2499 руб., в купе — за 3530 руб. Авиаперелет занимал при этом 2 часа, дорога поездом — 17 часов 13 минут.

В начале ноября РЖД приостановили продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования с отправлением после 1 января 2018 года. Компания уточняла, что возобновит продажи, после того как ФАС примет решение «по уровню тарифов на пассажирские перевозки на следующий год».

Накануне премьер Дмитрий Медведев на заседании правительства потребовал от главы РЖД Олега Белозерова возобновить продажу билетов. Тот пообещал главе правительства, что продажи возобновятся с 17 ноября.

ФАС обнаружила плацкарты дороже авиаперелетов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 ноя 2017, 18:23

Госдума разрешила авиакомпаниям не продавать билеты дебоширам.

Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU — Госдума на заседании в пятницу приняла в третьем окончательном чтении закон о предоставлении авиакомпаниям возможности составлять «черные списки» дебоширов и впоследствии отказывать им в перевозке.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 ноя 2017, 20:42

Москва без турникетов: чем закончится очередное обещание облегчить жизнь пассажирам.

Сергей Собянин обещает сразу после Нового года убрать турникеты в трамваях и автобусах, такая мера должна сделать общественный транспорт столицы удобнее.

Изображение

Власти Москвы пообещали сразу после Нового года убрать турникеты на входе в городских автобусах большой вместимости и в новых трехсекционных трамваях, чтобы сократить время на посадку и сделать ее более удобной для пассажиров. Об этом заявил вечером 16 ноября мэр столицы Сергей Собянин в эфире телеканала ТВЦ.

Московский градоначальник признал, что доходы от проезда в транспорте с турникетами на вход через переднюю дверь, примерно на четверть выше, чем там, где такие устройства не используются.

Несмотря на все риски, мы, тем не менее, примем решение и с 1 января 2018 года уберем турникеты из больших новых трамваев «Витязь» и автобусов особо большой вместимости.

Сергей Собянин, Мэр Москвы


«Вход во все двери в автобусах особо большой вместимости позволит увеличить скорость движения и равномернее распределить количество транспорта на маршрутах», — отмечается в Twitter департамента транспорта Москвы.

Собянин отметил, что турникетная система, введенная в городском транспорте Москвы 14 лет назад, справилась со своей задачей, повысив платежную дисциплину пассажиров. «У нас количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд, выросло почти на четверть», — сообщил столичный мэр.

Он уточнил, что культура оплаты проезда в городском транспорте в Москве повышается, люди покупают долгосрочные и безлимитные билеты, оплачивают проезд картой «Тройка». «Люди оплачивают более аккуратно», — отметил мэр.


Количество контролеров на маршрутах, где будут убраны турникеты, будут при этом увеличено, подчеркнул Собянин. Также будет увеличено количество валидаторов (устройств, в которых пассажиры отмечают свой проезд) в автобусах особо большой вместимости, отметил в своем Twitter департамент транспорта Москвы.

Всего на двухсекционные автобусы особо большой вместимости приходится более 20% всего парка городских автобусов Москвы. На улицах столицы работают 1148 таких автобусов и их количество будет расти, отмечается в Twitter департамента транспорта столицы. Эти автобусы с «гармошкой» перевозят более 2 млн пассажиров ежедневно. Всего с 2010 года Москва закупила более 8000 единиц городского транспорта. Но новые автобусы приходится 90% всего парка.

Зачем установили турникеты при Лужкове

Турникеты в городском наземном транспорте Москвы были установлены во времена, когда мэром столицы был Юрий Лужков (занимал этот пост с 1992 по 2010 год). Эксперимент с установкой турникетов начался в Зеленограде в 2001 году и был признан удачным. В наземном транспорте Москвы первые турникеты появились в 2003 году.

Столичное правительство объясняло их установку большим количеством безбилетных пассажиров.


Переоборудование 7630 автобусов, троллейбусов и трамваев муниципального предприятия «Мосгортранс» завершилось в апреле 2006 года. Общие расходы столичного правительства на эту программу за два года составили $94 млн, подсчитал тогда Forbes.

Выручка с каждого оборудованного турникетом средства транспорта, как подсчитала тогда мэрия, выросла вдвое. Только в 2005 году дополнительные доходы «Мосгортранса» от использования турникетов составили $49 млн. Каждый турникет окупается за два года, а потом начинает приносить чистую прибыль.

Первые годы установкой турникетов и их обслуживанием занималось ООО «Солярис», гендиректором и совладельцем которого была гражданка Великобритании Ольга Вайт. Она получила крайне выгодный заказ (за каждый комплект «турникет плюс считывающее устройство» поставщик получает $7500) без конкурса. Сказалось, должно быть, то обстоятельство, что еще десять лет назад именно Ольга Вайт внедряла новую систему оплаты проезда в московском метрополитене.

Почему обещают убрать турникеты

Наряду с очевидными плюсами для городского бюджета, турникеты в транспорте создавали явные неудобства для пассажиров: время посадки увеличилось с нескольких десятков секунд до 5−7 минут.

В октябре 2010 года мэром Москвы стал Сергей Собянин. В апреле 2011 года заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов 14 апреля пообещал, что турникеты в наземном транспорте уже к 2013 году будут убраны и заменены на валидаторы. И для контроля будут введены контролеры-ревизоры.

Изображение

Турникеты убраны не были. Тем не менее желание властей Москвы избавиться от турникетов было подтверждено в феврале 2016 года. Тогда стало известно, что на улицах столицы будут работать 150 городских автобусов, в которых не будет турникетов.

В марте 2017 года в Москву поступили первые 100 низкопольных трамваев «Витязь-М». В них в режиме эксперимента уже не устанавливались турникеты и был разрешен вход через все двери. Проезд в них можно было оплатить с помощью валидаторов.

Москва без турникетов: чем закончится очередное обещание облегчить жизнь пассажирам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 ноя 2017, 20:50

Московские центральные диаметры. Каким будет новое наземное метро.

В Москве появится новая ветка наземного метро. Вернее, сквозные диаметральные маршруты пригородных электропоездов, движение по которым будет организовано по принципу метро. Какие сквозные железные дороги в Москве уже есть, а какие предстоит построить по поддержанному президентом проекту Московских центральных диаметров (МЦД), читайте в материале портала Москва 24.

Кликабельно!
image31659589_447bf4296e1e629871a8a77c664017f4.jpg


Схему организации сквозных диаметральных маршрутов движения электропоездов совместно разработали власти Москвы и ОАО «РЖД». Обещают, что после его реализации от края до края МКАД можно будет добраться за 40 минут.

По словам мэра Сергея Собянина, сегодня пассажиропоток пригородного сообщения в Московском транспортном узле достигает 600 миллионов человек в год, то есть каждый день пригородным транспортом пользуются 2 миллиона человек. При этом глава города отметил, что пригородные электропоезда доезжают до вокзалов и останавливаются. По сути столичные вокзалы — это тупики, которые являются препятствием для развития железнодорожной инфраструктуры, так как находятся внутри Москвы.

Пригородное движение в городе используется неэффективно, железнодорожные магистрали разобщены, а скорости движения низкие. Поэтому с "Российскими железными дорогами" мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры.

Сергей Собянин, Мэр Москвы


По его словам, на Белорусском и Савеловском направлениях можно создать наземную соединительную ветку протяженностью 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек. Функционировать она будет по всем стандартам Московского центрального кольца, где введено тактовое движение электропоездов, а линия интегрирована в движение московского метрополитена.

Мэр сообщил также, что второй такой проект, который также можно реализовать в течение небольшого времени на Рижском и Курском направлениях, позволит перевозить около 40 миллионов пассажиров и увеличит скорость движения в два раза.

Алексеевская соединительная ветка

Радиальные направления Московской железной дороги: Курское, Рижское, Савеловское, Белорусское внутри Москвы связаны сейчас Алексеевской соединительной линией. Поезда Курского направления, проходящие через южные районы Бутово, Бирюлево, Царицыно, по этой линии идут на Белорусское и Рижское направления. Они проходят транзитом Курский вокзал, а после станции Ржевская на Алексеевском посту дорога разделяется на два направления, часть поездов отправляется на Белорусское направление, а часть на Рижское.

Сегодня от Подольска до Нахабино уже курсирует 23 пары электропоездов в день, проезд на сквозной электричке между городами стоит 198 рублей. По этой соединительной ветке можно попасть из Подольска в Одинцово, но всего девять раз в день, проезд стоит также — 198 рублей.

Подмосковные города уже связаны прямыми железнодорожными линиями. Но возможности инфраструктуры исчерпаны, и для организации движения по принципу Московского центрального кольца потребуется строительство новых путей.


Без пересадок на одной электричке сегодня можно добраться из Одинцово в Лобню и обратно. В течение дня из одной в другую точку ходит 30 пар поездов. Поезда идут с запада на север, транзитом проходят через Белорусский вокзал, отправляются по соединительной линии, проходящей вдоль Бутырского вала, на Савеловский ход, проходят через Савеловский вокзал и по путям Савеловского направления МЖД идут до Лобни и дальше: до Икши или Дмитрова.

Время в пути от 1 часа 7 минут до 1 часа 26 минут. По этому же пути на комфортной электричке за 3 часа 16 минут можно добраться из северной Дубны в Звенигород, минуя транзитом Савеловский и Белорусский вокзалы.

Изображение

Таким образом, подмосковные города Дмитров, Икша, Лобня, Долгопрудный уже связаны прямой железнодорожной линией с Одинцово, Голицыно, Кубинкой, Можайском и Звенигородом. Южные города Московской области — Серпухов, Чехов, Подольск — также связаны с Одинцово, Бородино, Кубинкой и Звенигородом.

Однако возможности железнодорожной инфраструктуры сейчас исчерпаны, добавить на линию электропоездов железнодорожники не могут, поэтому для организации сквозных маршрутов по принципу Московского центрального кольца потребуется строительство дополнительно пути, прежде всего от Белорусского вокзала до Савеловского вокзала. Также придется обновлять существующие пути, линии электропередач, системы пропуска поездов, ремонтировать старые и строить новые платформы.

Митьковская соединительная ветка

Казанское, Ярославское и Горьковское направления прямым пригородным пассажирским сообщением сейчас не связаны. Между тем все три направления соединяет Митьковская ветка. С Казанского направления на Ярославское пути уходят от станции Электрозаводская, проходят мимо непассажирской станции «Митьково-2». А дальше рельсы расходятся: один путь уходит на Ярославское направление — на станцию «Москва-3», а другой — на Рижское, на станцию «Николаевская». Сейчас здесь находится самое крупное пассажирское депо в Москве, которое экипирует поезда дальнего следования.

Единый железнодорожный путь связывает Горьковское направление с Казанским. От станции Кусково Горьковского направления соединительная ветка уходит на непассажирскую станцию Москва-Сортировочная Казанского направления. По ней можно попасть на Митьковскую ветку, минуя Казанский вокзал, а по Митьсковской ветке на Ярославское направление, на Ленинградское направление Октябрьской железной дороги и Рижское направление МЖД. Из Коломны до Твери или из Раменского до Зеленограда добраться на пригородном поезде реально уже сейчас — такой путь по крайней мере существует.

Соединение Киевского с Белорусским

В черте Москвы тупиковым остается лишь Киевское направление. Пригородные поезда из Калуги прибывают на Киевский вокзал и никак на Белорусское и Савеловское направления попасть не могут, а значит, из Калуги в Дмитров прямого хода нет. Между тем с 1907 по 1998 год с Киевского направления в сторону Белорусского в Кутузово шла грузовая, подъездная ветка к предприятиям, но ее разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца. Чтобы создать диаметральные маршруты между Киевским и Белорусским направлением необходимо построить соединительную железнодорожную линию, она будет длиной около восьми километров.

В ХХ веке с Киевского направления в сторону Белорусского в Кутузово шла грузовая ветка к предприятиям, но ее разобрали при строительстве Третьего транспортного кольца.


По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в целом в Москве можно создать от пяти до 15 диаметральных маршрутов в зависимости от необходимости и пассажиропотока.

Конечно, первые два направления (Белорусское и Савеловское, Рижское и Курское — примечание Москвы 24) мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления — потребуются определенные капитальные работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет.

Сергей Собянин, Мэр Москвы


Глава города убежден, что это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле. «Им будет пользоваться около 300 миллионов пассажиров, на 10−12% разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и дорожная, в том числе и МКАД», — добавил Сергей Собянин.

Московские центральные диаметры. Каким будет новое наземное метро.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 93

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru