Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Общение на любые темы.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 22 ноя 2012, 15:41

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.

Раздел форума для новостей и обсуждения недвижимости и ЖКХ теперь находится ЗДЕСЬ.


Про чеки (как избежать обмана) - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки страховых и как на них не попасться - смотреть ЗДЕСЬ.

5 ВИДОВ ОБМАНА ТУРИСТОВ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как оформить паспорт через сайт Госуслуг gosuslugi.ru - смотреть ЗДЕСЬ.

Что нужно сделать, чтобы приватизировать квартиру - смотреть ЗДЕСЬ.

Изнанка автокредитов - смотреть ЗДЕСЬ.

Автостоянки: платные или бесплатные - смотреть ЗДЕСЬ.

История о посещении новой московской парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о КАСКО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что будет с ОСАГО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (новая с 01.10.2014г.) и Полезная информация об ОСАГО (2014г.).

Вопросы и ответы по новому техосмотру (по состоянию на 01.01.2014г.) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ.

Как разобраться в маркетинговых уловках - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

9 секретов успеха McDonald's - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как получить СНИЛС на ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые 10 правил аренды жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит публикация фото в соцсетях - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки систем резервирования билетов - смотреть ЗДЕСЬ.

На что имеет право пассажир при задержке рейса - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие конкретные услуги можно и нужно требовать от турфирмы при отказе от оплаченной путёвки - смотреть ЗДЕСЬ.

К чему приводят необдуманные потребкредиты - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем Негосударственный Пенсионный Фонд - смотреть ЗДЕСЬ.

Соцнорма в электроэнергетике: кому придется платить больше - смотреть ЗДЕСЬ.

Таблицу размеров вещей можно посмотреть и скачать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

ЖКХ: Мифы и реальность - смотреть ЗДЕСЬ.

Материнский капитал в 2013 году - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Счётчики воды: поверка или замена - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки в потребительских кредитах - смотреть ЗДЕСЬ.

Как определить подлинность денежных купюр - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые способы сэкономить на электроэнергии - смотреть ЗДЕСЬ.

Внимание: мошенники! - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы ГИБДД — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое биткойны (Bitcoin) - смотреть ЗДЕСЬ.

Памятка про капитальный ремонт домов собственниками - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сменить сотового оператора без потери номера - смотреть ЗДЕСЬ.

Онлайн-архив документов по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий, функционировавших в разное время в Московской области - смотреть ЗДЕСЬ.

Как записать ребенка в детский сад через единый портал госуслуг - смотреть ЗДЕСЬ.

Транспортный налог в 2014 году - смотреть ЗДЕСЬ.

Реестр регистрации уведомлений о залоге движимого имущества. Что это такое? - смотреть ЗДЕСЬ.

Азартные игры в сети: есть ли шанс выиграть? - смотреть ЗДЕСЬ.

Получение гражданства ребёнком - смотреть ЗДЕСЬ.

Перечень государственных услуг Департамента социальной защиты населения города Москвы, предоставляемых в электронном виде - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые цены (с 15.07.2014) на абонементы на электрички московского региона - смотреть ЗДЕСЬ.

Инструкция для получение пропуска на МКАД для фур через МФЦ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Как взять кредит под залог машины - смотреть ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

5 основных правил грамотного покупателя жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сделать капитальный ремонт в многоэтажке - смотреть ЗДЕСЬ.

ОСАГО — почему нам не продают полисы (с образцами жалоб и заявлениями в страховую компанию) - читать ЗДЕСЬ.

7 мифов об аренде жилья - читать ЗДЕСЬ.

Как поменять старую квартиру на новую - изучаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если Вы не в состоянии оплачивать кредит - разбираем ЗДЕСЬ.

Как правильно читать штрих-коды - смотрим ЗДЕСЬ.

Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг в Москве - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит долг по оплате коммунальных услуг? И что делать, если на вас подали в суд? - смотреть ЗДЕСЬ.

5 мифов о покупке новостройки - развенчиваем ЗДЕСЬ.

Как рассчитать все затраты на покупку новостройки (с примером) - считаем ЗДЕСЬ.

Полезные SMS-сервисы столицы - смотрим ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Как сократить платеж за ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как обманом родственников выселяют из квартиры - читаем ЗДЕСЬ.

«Справочник собственника жилья в многоквартирном доме» в электронном виде - скачиваем ЗДЕСЬ.

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» в электронном виде - смотрим ЗДЕСЬ.

Как пополнять карту «Тройка» удаленно - смотрим ЗДЕСЬ.

Как маркетологи «разводят» абонентов мобильной связи - смотрим ЗДЕСЬ.

Какие ремонтные работы, выполняемые УК в квартире собственника, входят в плату за содержание и ремонт жилья - смотрим ЗДЕСЬ.

Что такое "ярмарки выходного дня" и как правильно выбирать там товары - смотрим ЗДЕСЬ.

Перспективная схема метро и МКЖД на 2020г - смотрим ЗДЕСЬ.

Как изменятся тарифы на проезд в Москве с 1 января 2016г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Как подготовить дачу к зиме? - советы ЗДЕСЬ.

График работы госучреждений в новогодние праздники - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько зарабатывают автоперекупщики и как - узнаем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы решили стать президентом России - становимся ТАК.

Как выглядит новое свидетельство о праве собственности - смотрим ЗДЕСЬ.

Электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Секретные столовые в аэропортах - кушаем ЗДЕСЬ.

На каком этапе строительства лучше покупать квартиру - разбираемся ЗДЕСЬ.

Календарь грибника для Подмосковья и средней полосы России, а также карта грибных мест Подмосковья - собираем грибы ЗДЕСЬ.

Какие государственные услуги по назначению социальных выплат многодетным семьям в 2016 году будут предоставляться исключительно в электронном виде: смотрим ЗДЕСЬ.

Советы продавцу недвижимости: как не стать жертвой мошенника - разбираемся ЗДЕСЬ.

Какие налоги нужно заплатить до 1 декабря в России - считаем ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы существуют и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Инструкция: как сэкономить на оплате за электроэнергию - читаем ЗДЕСЬ.

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Как отключить платные подписки на мобильном - узнаем ЗДЕСЬ.

Ответы на 5 самых популярных вопросов про ипотеку с материнским капиталом - ответы ЗДЕСЬ.

Что такое социальная ипотека: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы больше не можете выплачивать ипотеку - читаем ЗДЕСЬ.

Как доехать из Москвы до Питера за 900 рублей - читаем ЗДЕСЬ.

Что такое ипотека и как её взять: разбираем подробно - читать ЗДЕСЬ.

Фишки портала «Госуслуги», о которых вы не знали: смотрим - читать ЗДЕСЬ.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 ноя 2013, 17:58

Полисы ОСАГО: разгорается крупный скандал.

Владельцы 626 000 полисов ОСАГО страховой компании «Россия» могут столкнуться с серьезными проблемами. Как сообщают «Ведомости», компании угрожает банкротство и отзыв лицензии.

Неделю назад лицензия «России» была приостановлена. В срок до 4 ноября компания должна была дать ответ на претензии ЦБ и сообщить об устранении выявленных нарушений, после чего в течение 30 дней регулятор должен был либо отозвать, либо восстановить лицензию. Тем не менее, никакого ответа от страховой компании до сих пор не последовало.

За прошедшую неделю компанию покинуло несколько топ-менеджеров: операционный директор Юрий Калениченко, член правления Константин Шост, а также гендиректор Андрей Дудник. Последний перед уходом заявил, что последние события сделали невозможным дальнейшее существование «России» как самостоятельной бизнес-единицы.

Сейчас обсуждается несколько вариантов, как поступить с компанией. Один из них — передача портфеля договоров другому страховщику и окончательное банкротство. Второй вариант — отзыв лицензии, однако это может негативно отразиться на рынке ОСАГО в целом. Российский союз автостраховщиков (РСА) оценивает потенциальные долги «России» по ОСАГО в 1,6-2,34 млрд рублей. «Отбора компаний, которые возьмут на себя урегулирование убытков в ОСАГО, пока не было», — замечает представитель РСА.

«Думаю, что на остальных страховщиках разорение «России» никак не отразится, — рассказал «Авто Mail.Ru» вице-президент ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин. — Это может затронуть скорее потребителей, то есть клиентов этой компании. В последнее время она достаточно активно наращивала свой портфель, по разным оценкам он составляет около двух миллиардов рублей. Ну и, собственно говоря, это может отразиться на Российском союзе автостраховщиков, который в случае признания «России» банкротом будет вынужден компенсировать убытки водителям из своего кармана. Но насколько я знаю, уходов по-английски все-таки не допустят. У клиентов страховой компании «Россия» есть два варианта развития событий. Либо кто-то из автостраховщиков возьмет на себя обязательства по выплате им денежных средств. Либо, если этого не случится, компенсационный фонд в любом случае заплатит по этим обязательствам. Может, конечно, и у самой компании найдутся какие-то резервы для этого, но я в этом очень сомневаюсь. Причину, по которой разорилась эта компания, следует спрашивать у ее акционеров — насколько они допускали так называемый перекос в своих портфелях. Обычно, если делают акцент только на работу с физическими лицами, тем более на ОСАГО, это приводит к таким последствиям».

Полисы ОСАГО: разгорается крупный скандал.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 ноя 2013, 15:52

Сообщество «ВКонтакте» подало в суд на депутата Госдумы.

Администрация сообщества MDK в социальной сети «ВКонтакте» подала в суд на депутата Госдумы Михаила Маркелова. Копия искового заявления 7 ноября была опубликована на странице сообщества.

Как говорится в документе, MDK требует от депутата извинений и публичного опровержения сделанных им ранее заявлений, касавшихся одного из размещенных в паблике постов. По словам представителей MDK, высказывания Маркелова привели к отказу от сотрудничества с сообществом части контрагентов. В результате паблик понес ущерб в размере десяти тысяч рублей. Всего за распространение сведений, порочащих деловую репутацию MDK, владельцы сообщества требуют взыскать с депутата 14 тысяч рублей.

На момент написания заметки в картотеке дел на сайте Высшего арбитражного суда иск MDK к депутату Маркелову не значился. Как пояснил изданию TJournal один из владельцев сообщества MDK Роберто Панчвидзе, иск подготовлен, однако еще не поступил в суд.

Поводом для подачи иска послужили заявления Маркелова, сделанные им 23 октября 2013 года. Депутат назвал экстремистским пост MDK, посвященный теракту в Волгограде и сопровожденный призывом «ставить лайки». Маркелов также призвал возбудить по факту публикации поста уголовное дело против основателя и генерального директора соцсети «ВКонтакте» Павла Дурова.

Сообщество «ВКонтакте» подало в суд на депутата Госдумы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 ноя 2013, 17:41

Цены на бензин: депутаты предлагают госрегулирование.

Депутаты Госдумы предложили отнести нефтеперерабатывающие предприятия к естественным региональным монополиям и распространить на нефтепродукты государственное регулирование цен. Об этом говорится в решении по итогам заседания секции законодательного совета при комитете Госдумы по энергетике, сообщает РИА Новости.

«Региональный рынок производства нефтепродуктов стабильно не является конкурентным, а поставка отдельных видов нефтепродуктов потребителям полностью монополизирована. В соответствии с предложением специалистов Счетной палаты, представляется целесообразным рассмотреть вопрос об отнесении НПЗ к естественным региональным монополистам», — сказано в документе.

Кроме того, по мнению депутатов, правительство должно рекомендовать нефтяникам формировать оптовые, мелкооптовые и розничные цены на нефтепродукты на уровне, обеспечивающем 15% рентабельность бизнеса в каждом сегменте. Парламентарии также поддержали прозвучавшее ранее предложение о переходе от фиксированных ставок на нефтепродукты к «плавающим» акцизам.

Цены на бензин: депутаты предлагают госрегулирование.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2013, 18:19

В Совфеде разработан законопроект о защите абонентов от SMS-спама.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. В комиссии Совфеда по развитию информационного общества под председательством Руслана Гаттарова подготовлен законопроект, вносящий поправки в закон "О связи", направленный на защиту пользователей от SMS-спама.

По словам Гаттарова, документ вводит понятие рассылки по мобильной сети коротких текстовых или иных неголосовых сообщений и разрешает только такую рассылку, на получение которой абонент дал согласие.

"Оператор связи обязывается ограничивать пропуск на свою сеть трафика, содержащего рассылку. Реализация предлагаемых изменений позволит значительно уменьшить объём получаемого абонентами спама", — отметил сенатор.

По его словам, в ближайшее время законодательная инициатива будет проходить этап экспертного обсуждения в Совете Федерации на площадке комиссии по развитию информационного общества.

"Массовые рассылки SMS-сообщений рекламного характера, именуемые спамом, систематически поступают на личные мобильные телефоны граждан и воспринимаются негативно. По данным опроса международной антивирусной компании ESET, от мобильного спама страдает 76% российских пользователей", — сказал Гаттаров.

При этом операторы связи не имеют правовых оснований заблокировать доставку спама. В результате непрошенные SMS-сообщения беспрепятственно поступают на телефоны абонентов. Указанная проблема регулирования спам-рассылок на сегодняшний день законодательно не решена. Причём открытым остаётся не только вопрос ограничения спама по SMS, но и по электронной почте, отметил парламентарий.

Он подчеркнул, что за рубежом от спама по электронной почте абоненты защищены законом. Так, в странах Евросоюза запрещено использовать адрес электронной почты в маркетинговых целях, а любые рекламные сообщения могут рассылаться только с предварительного согласия абонента. При этом абонент должен иметь возможность в любой момент отказаться от рассылки. В США незапрошенная коммерческая рассылка должна быть помечена словом "AD" (что означает "РЕКЛАМА"), должна включать физический адрес компании-отправителя и давать получателю возможность отписаться. В Великобритании беспрепятственная рассылка разрешена только для коммерческих электронных адресов, а для рассылки физическим лицам нужно обязательное предварительное согласие абонента.

Гаттаров отметил, что в сфере мобильного спама как российское, так и зарубежное законодательство, на сегодняшний день не предлагает однозначных решений. Однако необходимость регулирования сферы SMS-рассылок продиктована временем, подтверждена статистикой и не вызывает сомнений.

Сенатор сообщил, комиссия СФ намерена продолжать работу в сфере борьбы со спамом. В частности, будет проработан вопрос рассылки спама по электронной почте.

Какие виды смс-мошенничества стали самыми популярными

Предложений вычислить по номеру мобильного телефона местонахождение его владельца в режиме он-лайн можно встретить везде — в интернете, по телевидению, в метро. Указанная стоимость услуг "мобильного" детектива — от 9 до 15 рублей. Однако через некоторое время после оплаты абонент замечает на своем телефоне пропажу в размере от 300 до 500 рублей.

Как защититься от смс-мошенников

"Мы рекомендуем нашим абонентам весьма осторожно относиться к публикации своих данных на различных интернет-ресурсах, например, на сайтах знакомств, — рассказала пресс-секретарь ОАО "Вымпелком" Анна Айбашева, — Также не нужно открывать приложения, пришедшие под видом электронных поздравлений, подарков, фотографий с незнакомых телефонных номеров". В данном случае, лучшая защита — это удаление без прочтения. Не стоит отвечать на звонки с незнакомых номеров. Нужно использовать надежные антивирусные программы, внимательно читать условия предоставления различных услуг и не перечислять деньги на незнакомые номера. Тогда никакие мошенники вам будут не страшны.

В Совфеде разработан законопроект о защите абонентов от SMS-спама.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2013, 18:22

«Яндекс.Карты» покрыли весь мир.

МОСКВА, 12 ноя — Digit.ru. Компания «Яндекс» запустила подробные карты мира на местных и русском языках, сообщил журналистам на мероприятии руководитель проекта «Яндекс.Карты» Андрей Стрелков.

«Мы хотим показывать людям мир», — сказал Стрелков.

«Яндекс.Карты» теперь покрывают 237 стран с точностью как минимум до улицы. В некоторых странах Европы и Северной Америки детализация «Яндекс.Карт» выполнена с точностью до дома, говорится в сообщении компании.

Везде в мире на картах «Яндекса» доступна функция прокладки автомобильных маршрутов между произвольными пунктами. Как пояснили Digit.ru в пресс-службе «Яндекса», трудности с автомаршрутами могут возникнуть разве что в Антарктиде.

Пешие маршруты и пути перемещения общественным транспортом на глобальных «Яндекс.Картах» пока находятся в стадии разработки.

Карты зарубежных территорий будут обновляться ежеквартально, обещают в компании. Партнер «Яндекса» по мировому картографическому сервису — компания Navteq. Глобальные карты «Яндекса» выполнены в едином дизайне.

Для запуска глобальных карт было переведено семь миллионов названий, рассказали на мероприятии. Объем данных вырос в 100 раз. «Теперь в России находятся технологии, доступные единицам стран», — сказал Стрелков.

«Яндекс.Карты» покрыли весь мир.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 ноя 2013, 18:02

Россияне оказались недовольны каско.

Подавляющее большинство российских автомобилистов (77%) недовольны сроками ремонта автомобиля по договорам каско. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом «Авто Mail.Ru» и Ассоциацией по защите прав автострахователей. В опросе приняли участие более 6 000 человек. Опрос начался в конце сентября и проходил в течение месяца.

Сроки ремонта удовлетворяют всего 15% автомобилистов, говорят результаты опроса. Столько же человек в нашей стране уверены, что ремонт в качестве возмещения ущерба выгоднее, чем возврат потерь наличными. Впрочем, половина автомобилистов – 58% - не готова делать выбор между ремонтом и денежной компенсацией заранее, и предпочли бы видеть в договоре каско оба варианта возмещения ущерба. А четверть опрошенных в любом случае предпочли бы взять у страховой компании деньги.

Целых 52% автомобилистов не намерены подписывать договор каско, если в нем будет отсутствовать вариант денежного возмещения ущерба.

Однако со следующего года у автомобилистов может не остаться выбора. С 21 января вступит в силу новый закон «Об организации страхового дела в РФ», по которому право определять вид компенсации будет отдано страховым компаниям. По данным автоэкспертов, уже сегодня многие страховщики вписывают в договоры каско один вариант – ремонт.

«В 2012 году Пленум Верховного суда принял постановление о распространении действия Закона о защите прав потребителей в области автострахования, - поясняет лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. – После этого страховые компании были вынуждены пересмотреть своё отношение к исполнению обязательств перед страхователями, так как при нарушениях сроков выплаты судьи стали взыскивать штрафы до 50% от суммы выплаты. Натуральная форма возмещения (ремонтные работы), в отличие от выплаты денежной компенсации, не имеет четкого срока исполнения обязательств, поэтому страховщики не могут быть оштрафованы».

Изображение

После вступления в силу новой редакции закона в невыигрышной ситуации опять окажутся клиенты страховых компаний. В группе риска находятся водители, приобретающие автомобили в кредит. Такой договор страхования не позволит досрочно погасить кредит, получив по каско денежную компенсацию в досудебном порядке или продав автомобиль. Вместо такого развития событий страхователь вынужден оплачивать кредит, при этом сам объект его кредитной покупки не будет использован по назначению, а следовательно, не принесет выгоду владельцу. Ремонтные работы зачастую занимают 5-8 месяцев.

Также в этот список попадают владельцы автомобилей премиум-класса. Часто владелец автомобиля не желает тратить полгода на ремонт или вовсе не заинтересован в эксплуатации восстановленного автомобиля, но при этом все равно будет вынужден его ремонтировать и затем продавать, значительно потеряв в цене за этот период, поскольку рыночная стоимость таких автомобилей падает очень быстро.

Согласно данным опроса «Авто Mail.Ru» и Ассоциации по защите прав автострахователей, автомобилисты не поддерживают нововведения в законодательстве. Всего 10% автолюбителей заявили, что подпишут договор, в котором значится «только ремонт по направлению страховщика». Еще треть всех автолюбителей хотели бы видеть прописанными в договоре строгие сроки выполнения ремонта. В обозримом будущем ограничивать сроки выполнения своих обязательств и рисковать перспективой судебных разбирательств при нарушении сроков не решится ни одна компания.

О своем недоверии к автосервисам, предлагаемым компанией-страхователем, заявили большинство опрошенных: 29% хотели бы самостоятельно выбирать, где ремонтировать автомобиль, а 67% выразили желание взять деньги и проводить ремонт по своему усмотрению. Не желают контролировать качество ремонта всего 3% автомобилистов.
Тем не менее, среди российских автомобилистов до сих пор велико число тех, кто не читает договоры страховых компаний вовсе или читает их невнимательно. Лишь 17% опрошенных заявили, что каждый раз читают договор внимательно и подписывают его после того, как все пункты документа их удовлетворили.

«В связи с тем, что каско не является обязательным страхованием для водителей, никто не заставляет автовладельцев подписывать договор, который их не устраивает. Рынок каско сейчас перенасыщен, и компании борются за каждого клиента всеми возможными способами. Поэтому, если клиент видит, что страховая компания не предоставляет ему полный спектр услуг, он может легко ее поменять. Хочется еще раз обратиться к автовладельцам: внимательно читайте договор перед подписанием, а также выбирайте компании, которые не обманывают своих клиентов, не затягивают с выплатами и имеют хорошую репутацию», — советует Денис Смольянов, главный редактор «Авто Mail.Ru».

Изображение

Изображение

Россияне оказались недовольны каско.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 ноя 2013, 18:02

Россияне оказались недовольны каско.

Подавляющее большинство российских автомобилистов (77%) недовольны сроками ремонта автомобиля по договорам каско. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом «Авто Mail.Ru» и Ассоциацией по защите прав автострахователей. В опросе приняли участие более 6 000 человек. Опрос начался в конце сентября и проходил в течение месяца.

Сроки ремонта удовлетворяют всего 15% автомобилистов, говорят результаты опроса. Столько же человек в нашей стране уверены, что ремонт в качестве возмещения ущерба выгоднее, чем возврат потерь наличными. Впрочем, половина автомобилистов – 58% - не готова делать выбор между ремонтом и денежной компенсацией заранее, и предпочли бы видеть в договоре каско оба варианта возмещения ущерба. А четверть опрошенных в любом случае предпочли бы взять у страховой компании деньги.

Целых 52% автомобилистов не намерены подписывать договор каско, если в нем будет отсутствовать вариант денежного возмещения ущерба.

Однако со следующего года у автомобилистов может не остаться выбора. С 21 января вступит в силу новый закон «Об организации страхового дела в РФ», по которому право определять вид компенсации будет отдано страховым компаниям. По данным автоэкспертов, уже сегодня многие страховщики вписывают в договоры каско один вариант – ремонт.

«В 2012 году Пленум Верховного суда принял постановление о распространении действия Закона о защите прав потребителей в области автострахования, - поясняет лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. – После этого страховые компании были вынуждены пересмотреть своё отношение к исполнению обязательств перед страхователями, так как при нарушениях сроков выплаты судьи стали взыскивать штрафы до 50% от суммы выплаты. Натуральная форма возмещения (ремонтные работы), в отличие от выплаты денежной компенсации, не имеет четкого срока исполнения обязательств, поэтому страховщики не могут быть оштрафованы».

Изображение

После вступления в силу новой редакции закона в невыигрышной ситуации опять окажутся клиенты страховых компаний. В группе риска находятся водители, приобретающие автомобили в кредит. Такой договор страхования не позволит досрочно погасить кредит, получив по каско денежную компенсацию в досудебном порядке или продав автомобиль. Вместо такого развития событий страхователь вынужден оплачивать кредит, при этом сам объект его кредитной покупки не будет использован по назначению, а следовательно, не принесет выгоду владельцу. Ремонтные работы зачастую занимают 5-8 месяцев.

Также в этот список попадают владельцы автомобилей премиум-класса. Часто владелец автомобиля не желает тратить полгода на ремонт или вовсе не заинтересован в эксплуатации восстановленного автомобиля, но при этом все равно будет вынужден его ремонтировать и затем продавать, значительно потеряв в цене за этот период, поскольку рыночная стоимость таких автомобилей падает очень быстро.

Согласно данным опроса «Авто Mail.Ru» и Ассоциации по защите прав автострахователей, автомобилисты не поддерживают нововведения в законодательстве. Всего 10% автолюбителей заявили, что подпишут договор, в котором значится «только ремонт по направлению страховщика». Еще треть всех автолюбителей хотели бы видеть прописанными в договоре строгие сроки выполнения ремонта. В обозримом будущем ограничивать сроки выполнения своих обязательств и рисковать перспективой судебных разбирательств при нарушении сроков не решится ни одна компания.

О своем недоверии к автосервисам, предлагаемым компанией-страхователем, заявили большинство опрошенных: 29% хотели бы самостоятельно выбирать, где ремонтировать автомобиль, а 67% выразили желание взять деньги и проводить ремонт по своему усмотрению. Не желают контролировать качество ремонта всего 3% автомобилистов.
Тем не менее, среди российских автомобилистов до сих пор велико число тех, кто не читает договоры страховых компаний вовсе или читает их невнимательно. Лишь 17% опрошенных заявили, что каждый раз читают договор внимательно и подписывают его после того, как все пункты документа их удовлетворили.

«В связи с тем, что каско не является обязательным страхованием для водителей, никто не заставляет автовладельцев подписывать договор, который их не устраивает. Рынок каско сейчас перенасыщен, и компании борются за каждого клиента всеми возможными способами. Поэтому, если клиент видит, что страховая компания не предоставляет ему полный спектр услуг, он может легко ее поменять. Хочется еще раз обратиться к автовладельцам: внимательно читайте договор перед подписанием, а также выбирайте компании, которые не обманывают своих клиентов, не затягивают с выплатами и имеют хорошую репутацию», — советует Денис Смольянов, главный редактор «Авто Mail.Ru».

Изображение

Изображение

https://auto.mail.ru/article.html?id=44316

Россияне оказались недовольны каско.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 ноя 2013, 18:26

Покупка б/у-автомобиля: обмана больше не будет.

Уже в скором времени россияне смогут проследить историю и узнать всю информацию о подержанном автомобиле, выставленном на продажу. Правда, сначала такая возможность появится только у жителей Москвы. Об этом сообщает «РБК».

Речь идет о создании на портале госуслуг pgu.mos.ru специального интернет-сервиса, где можно будет проследить историю продаваемой машины, узнать сведения о предыдущих владельцах и другую информацию. Таким образом, сервис должен стать аналогом систем Carfax и Autocheck.

Официальное название сервиса не раскрывается, хотя весной 2013 года власти Москвы заявляли, что сервис получит имя «Автоистория». Кроме того, по предварительной информации, покупатели подержанных машин смогут не только узнать о выданных паспортах транспортного средства и пройденных техосмотрах, количестве ДТП и эвакуациях, но и получить информацию, не находится ли автомобиль в розыске. Правда, не исключено, что услуга будет не бесплатная и обойдется в сумму около 150 рублей за каждый автомобиль.

Отметим, что это — не первая попытка создать в России некий аналог американских систем Carfax и AutoCheck. Год назад столичная ГИБДД уже предлагала выложить в открытый доступ VIN-номера всех автомобилей столицы. Однако в дальнейшем Госавтоинспекция отказалась от подобного шага из-за закона о защите персональных данных.

Покупка б/у-автомобиля: обмана больше не будет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 ноя 2013, 15:48

РЖД откажется от плацкартных вагонов.

Изображение

«Российские железные дороги» в будущем намерены полностью отказаться от плацкартных вагонов. Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин, передает «Интерфакс».

По словам Якунина, плацкартный вагон является анахронизмом, который сохранился только в России и должен уступить место более комфортным видам перевозки пассажиров. Когда это произойдет, глава РЖД не уточнил, отметив лишь, что «это не вопрос двух лет».

Якунин добавил, что заменять плацкартные вагоны можно было бы, в частности, двухэтажными, сообщает ИТАР-ТАСС. Он отметил, что использование таких вагонов, недавно закупленных, например, для состава Москва-Адлер, позволяет сдерживать тарифы на уровне обычных купейных мест.

1 ноября «дочка» РЖД «Федеральная пассажирская компания» объявила о замораживании тарифов в 2014 году на перевозки в купе, а также вагонах СВ и класса «Люкс». О расценках на проезд в плацкартных и общих вагонах в ФПК ничего не сообщали; тарифы в этом сегменте устанавливаются Федеральной службой по тарифам.

Ранее 14 ноября в правительстве утвердили инвестиционную программу РЖД на 2014-2016 годы общим объемом 1,2 триллиона рублей. Она, среди прочего, предусматривает выделение около 280 миллиардов рублей на обновление подвижного состава монополии.

РЖД откажется от плацкартных вагонов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 ноя 2013, 16:12

Социальные сети сделали людей умнее.

Изображение
Результат воспроизводства рисунка у разных поколений, одиночки слева

Группа психологов из Канады и США продемонстрировала важность социального взаимодействия для сохранения и совершенствования прикладных знаний и умений. Исследователи выяснили, что социальные сети способствуют передаче навыков, причем в работе ученых термин социальная сеть используется в своем первоначальном значении. Подробности приводятся в статье для журнала Proceedings of the Royal Society B: Biological Sciences.

Авторы, специалисты из университетов Британской Колумбии (Канада) и Калифорнии (США) ставили перед собой задачу проверить гипотезу о важности социальных сетей для накопления и сохранения знаний. Собрав две группы добровольцев, ученые поставили перед ними задачу передать «следующему поколению» (другим участникам опытов) знания о том, как правильно завязывать узлы или как рисовать сложную фигуру в графическом редакторе. В одной группе действовало правило каждый участник получает знания от одного учителя и передает их одному ученику, а во второй группе можно было учиться у всех пяти учителей, представляющих прошлое «поколение».

Сопоставив навыки разных групп через десять поколений, экспериментаторы выяснили то, что одиночки в итоге утратили часть знаний и навыков или остались на уровне первого поколения. В группах, которые могли учиться друг друга, картина была иной: навыки, напротив, стали заметно лучше. К примеру, сложная фигура из нескольких окружностей у участников совместно обучавшейся группы с восьмого поколения получалась практически неотличимой от оригинала (одна ошибка на пять попыток), в то время как одиночки в лучшем случае рисовали правильно в двух случаях из пяти. В случае с вязанием узлов ситуация была хуже, но и тогда последнее совместное поколение правильно выполняло две трети заданий, в то время как последнее одиночное делало две трети узлов с ошибками.

По мнению исследователей, эти опыты подтверждают важность социального взаимодействия для сохранения знаний. О важности общения и развития социальной сети представители различных гуманитарных отраслей говорили давно, однако большая часть аргументов в пользу необходимости социальных сетей следовала из исторических данных, а не из результатов экспериментов.

В последние годы под термином «социальная сеть» понимаются интернет-сервисы, которые позволяют пользователям переносить в сеть свои социальные связи, однако само понятие социальной сети было предложено задолго до создания персональных компьютеров. Принятое учеными определение гласит, что социальная сеть это структура (математически — социальный граф), состоящая из группы узлов, которыми являются люди или организации, а также связей между узлами. Связи могут выражать те или иные отношения: например, родства, знакомства или совместной работы.

Социальные сети сделали людей умнее.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 193

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru