Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты. Теракты. Последствия.
Основной раздел форума для обсуждения Чрезвычайных Происшествий и катастроф теперь находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Посольство: в пожаре в ночном клубе в Бухаресте нет пострадавших из РФ.
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Россиян нет в числе пострадавших в результате пожара в ночном клубе в Бухаресте, сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Румынии. «По имеющейся на данный момент у нас информации, среди пострадавших россиян нет», — заявил по телефону пресс-атташе дипмиссии Василий Потенга. Ранее СМИ сообщили, что среди пострадавших в ходе пожара есть иностранцы. В бухарестском ночном клубе в субботу ночью произошел пожар, в результате которого погибли 27 человек, около 200 пострадали. Медики не исключают, что число жертв может возрасти, так как состояние многих пострадавших очень тяжелое. Причиной пожара мог стать фейерверк, запущенный во время одной из песен на рок-концерте. Как говорят очевидцы, деревянный потолок в клубе вспыхнул, а на пути к единственному работающему выходу возникла давка. В клубе на момент трагедии находились, по разным данным, от 300 до 400 человек.
BH
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Участник расследования крушения А321 подтвердил сообщения о взрыве.
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU — Бортовой самописец лайнера авиакомпании «Когалымавиа» зафиксировал звук взрыва, сообщил в пятницу французскому телеканалу France 2 неназванный участник расследования крушения. «Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета», — сообщает телеканал. Со своей стороны французский журнал Le Point приводит на своем сайте слова одного из экспертов о том, что расшифровка самописцев лайнера завершена. По мнению собеседника издания, «речь идет не о проблеме безопасности полета, а об общей проблеме с обеспечением безопасности». Он пояснил, что под безопасностью полетов имеет в виду действия экипажа или возможный несчастный случай, а общая проблема безопасности — это внешнее воздействие, ведущее к уничтожению летательного аппарата. По его словам, согласно данным, полученным с самописцев, после того, как раздался звук взрыва, на борту самолета отключилось электричество, из-за чего запись была прекращена. Ранее в пятницу российское издание «Коммерсант» со ссылкой на свои источники сообщило, что расшифровка параметрического самописца Airbus А321 не помогла установить причину крушения. «Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась», — сообщил источник «Коммерсанта». Эксперты издания предположили, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец.
Adster
TG2
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Египетская следственная комиссия пока не выяснила причины крушения А321.
Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU — Председатель египетской следственной комиссии по расследованию катастрофы российского самолета А321 Айман аль-Мукаддам заявил, что комиссия до сих пор не знает ничего о причине крушения лайнера. «Мы до сих пор не пришли ни к какому заключению в отношении причины крушения самолета», — сказал он на пресс-конференции в Египте, которую транслировал телеканал «Россия 24». Он призвал источники, которые говорят о тех или иных причинах катастрофы самолета, «предоставить всю информацию, которая может помочь нам (комиссии — ИФ) выполнить нашу задачу». Председатель комиссии отметил, что на данный момент рассматриваются все версии авиакатастрофы. «Я не хочу исключать ни одного сценария», — заявил он, отвечая на вопрос журналистов. Он также сообщил, что обломки лайнера разбросаны на большой площади, и это означает, что произошло разрушение самолета в воздухе. Некоторые обломки до сих пор не найдены, их поиск продолжается, добавил председатель комиссии. По его словам, все обломки перевезут с места крушения в Каир для дальнейшего изучения. Кроме того, по информации председателя комиссии, данные с «черных ящиков» загружены в специальную систему для анализа. На последних секундах записи речевого самописца наблюдаются шумы, которые необходимо дополнительно проанализировать, сказал он. Самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из египетского курорта Шарм-эль-Шейх в Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все погибли.
Med.ad
TO
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Эксперты не обнаружили данных об отказе оборудования A321 перед катастрофой.
Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU — Комиссией по расследованию катастрофы самолета А321 в Египте проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов воздушного судна, сообщает Международный авиационный комитет (МАК). «Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора», — говорится в сообщении. Специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы А321 EI-ETJ совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии. «На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО», — информирует МАК. Самолет А-321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.СМИ: у властей Британии есть данные о причастности ИГ к ЧП с А321.
ЛОНДОН, 8 ноя — РИА Новости, Денис Ворошилов. В правительстве Британии заявляют, что получили данные о причастности лидера ячейки террористической организации «Исламское государство» на Синае Абу Усамы аль-Масри к возможной организации взрыва на борту российского лайнера А321, сообщает Sunday Times со ссылкой на собственные источники в правительстве. «Представители Уайтхолла (правительства) подтвердили на выходных, что Масри является “личностью, вызывающей интерес у следствия”, и Британия могла бы помочь Египту и России в миссии по захвату или ликвидации (террористов). Такие шаги потребуют размещения британского спецназа SAS в Египте», — пишет газета. По данным издания, человек, известный как Масри, заявил об ответственности за крушение российского самолета — в среду в интернете было размещено видео с его заявлениями. В тот же день премьер Великобритании Дэвид Кэмерон распорядился прервать авиасообщение с Египтом и эвакуировать британцев из Шарм-эш-Шейха. Лайнер Airbus-321 российской авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс Шарм-эш-Шейх — Петербург, разбился в Египте 31 октября через 23 минуты после взлета. На борту находились 224 человека, все они погибли. Ранее правительство Великобритании заявило, что данные из различных источников указывают на то, что причиной катастрофы российского самолета была бомба. Позднее власти страны заявили: версия, что за терактом стоит ИГ, кажется вполне вероятной. Глава комиссии по расследованию крушения А321 Айман аль-Мукаддам ранее заявил, что специалисты пока не пришли к выводу о причине крушения лайнера, продолжается сбор информации, пока рассматриваются все версии. Он призвал СМИ опираться на официальные заявления следствия и назвал ненадежными сообщения, публикуемые со ссылкой на неназванных участников. Айман аль-Мукаддам также призвал всех, у кого имеется информация о катастрофе, делиться ею. Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Великобритания до сих пор не сообщила России свои данные о крушении А321.
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.К версии о теракте надо прислушаться.
Предварительная расшифровка «черных ящиков» российского самолета А321, разбившегося на Синайском полуострове 31 октября, не дала окончательного ответа на вопрос о причине катастрофы. Наличие постороннего шума в записи звукового регистратора в момент, предшествовавший катастрофе, казалось бы, подтверждает ставшую доминирующей «террористическую» версию. Однако российские следственные органы пока не добавляют в уголовное дело о крушении лайнера соответствующую статью УК, дожидаясь формальных оснований, которыми могут стать результаты лабораторных экспертиз обломков самолета, фрагментов тел погибших и записей самописцев. О том, что из «черных ящиков» российского А321, разбившегося на Синайском полуострове, извлечена вся имевшаяся там информация, в минувшую субботу сообщил руководитель египетской комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Айман аль-Мукаддам. Вскоре эту информацию подтвердил Межгосударственный авиационный комитет. У специалистов из разных стран (напомним, в расследовании участвуют эксперты Египта, России, Франции, Германии и Ирландии) не вызвала расхождений во мнениях запись бортового параметрического регистратора (FDR), фиксирующего работу систем самолета. Как следует из его записи, FDR прекратил работу в ходе полета, в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). Первичная расшифровка параметрического «черного ящика» позволяет сделать вывод, что самолет набирал высоту на автопилоте, с момента взлета до падения находился в воздухе 23 минуты. В момент катастрофы он летел со скоростью около 521 км в час. Полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было. Что касается звукового регистратора (CVR), то, по словам Аймана аль-Мукаддама, сделана лишь предварительная расшифровка его записи, к детальной специалисты только приступили. Но уже сейчас, отметил глава египетской комиссии, можно сделать вывод о том, что «на последних секундах записи слышен шум». Его природу можно будет точно установить лишь после дополнительных лабораторных исследований. Между тем французские тележурналисты со ссылкой на неназванный источник в египетской комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы сообщили, что посторонний шум якобы очень похож на взрыв бомбы. Напомним, версия теракта на борту А321 появилась уже в день катастрофы — о своей причастности к атаке на российский аэробус в интернете заявляли боевики так называемого синайского вилайята (провинции) запрещенного в России «Исламского государства» (ИГ). Тогда в нее мало кто поверил, однако уже спустя несколько дней сначала власти Великобритании, а затем и Белый дом официально заявили, что располагают серьезными данными, свидетельствующими о возможном теракте на борту российского самолета. В частности, в пользу такой версии говорят данные американского спутника, зафиксировавшего в момент падения A321 несколько тепловых вспышек. Как предполагается, бомба могла быть заложена в пассажирском багаже или скрытой полости самолета и сработать при определенном падении давления воздуха по мере набора высоты. Организатором теракта британская разведка считает египетского проповедника Абу Осаму аль-Масри, именующего себя «эмиром ИГ в Синайском вилайяте». Он разместил в интернете аудиозапись с собственным заявлением о причастности к катастрофе. Британские спецслужбы считают наиболее вероятным, что аль-Масри использовал своего сторонника из числа имеющих доступ в аэропорт для того, чтобы пронести взрывное устройство в багаже на самолет. Представители британской стороны сообщили, что Великобритания поможет Египту или России в операции по поимке или уничтожению «эмира». Как бы то ни было, несколько западных стран приостановили полеты в Египет, в минувшую пятницу такое же решение приняли и власти России. Между тем источник «Ъ», знакомый с ходом расследования обстоятельств катастрофы, сообщил, что формальных оснований для переквалификации уголовного дела, возбужденного СКР по факту падения самолета, и добавления в него ст. 205 УК РФ (теракт) на вчерашний день все еще не было. Сейчас расследование ведется по ст. 238 (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и ст. 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). По словам источника «Ъ», в рамках расследования был проведен опрос сотрудников аэропорта Шарм-эш-Шейх, в том числе отвечающих за досмотр багажа, соблюдение общих мер безопасности, а также работников технических служб. Их показания не позволяют сделать вывод о возможности теракта. Не дает, по словам источника, однозначного представления о причинах катастрофы и первичный осмотр обломков самолета, а также предварительная расшифровка речевого и параметрического самописцев. По словам источника «Ъ», формальные основания для добавления ст. 205 УК РФ в фабулу уголовного дела могут появиться только после соответствующих результатов лабораторных экспертиз записи шумов в речевом самописце, а также обломков разбившегося самолета и фрагментов тел погибших. Спектральный анализ может выявить следы взрывчатых веществ в тканях и металле с абсолютной точностью, а характер разрушения обшивки самолета укажет специалистам на тип и мощность заложенной в него бомбы. Вчера на место крушения А321 на вертолете прибыли специалисты Межгосударственного авиационного комитета, а также эксперты из Египта, Франции, Германии и России. По данным представителя МЧС РФ, специалисты обследуют фрагменты самолета и возьмут необходимые пробы. Кроме того, спасатели МЧС России предоставили экспертам фотовидеоматериалы, снятые на месте крушения. В МАК, в свою очередь, отметили, что территория сбора и осмотра фрагментов воздушного судна в очередной раз увеличена и сейчас ее длина составляет более 13 км. Александр Александров, Сергей Машкин, Алена Миклашевская
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Лондон заявил, что передал Москве выводы о причине крушения A321.
МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. МИД Великобритании официально заявил, что Лондон передал Москве выводы о большой вероятности версии теракта на борту А321, основанные на разведданных. «Обычно мы не комментируем вопросы, связанные с разведкой. Тем не менее, мы приняли решение на основе имеющейся у нас информации. Как ранее заявлял премьер-министр (Дэвид Кэмерон — ред.) и глава МИД (Филип Хаммонд — ред.), существует высокая вероятность того, что российский авиалайнер потерпел крушение из-за взрывного устройства. Мы предоставили наши выводы партнерам, в том числе России. Некоторая часть информации является конфиденциальной, но мы поделились тем, чем можем», — цитирует агентство Sputnik заявление пресс-секретаря британского МИД. Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Ранее правительство Великобритании заявило, что данные из различных источников указывают на то, что причиной катастрофы российского самолета была бомба. Позднее власти страны заявили: версия, что за терактом стоит ИГ, кажется вполне вероятной. Глава комиссии по расследованию крушения А321 Айман аль-Мукаддам ранее заявил, что специалисты пока не пришли к выводу о причине крушения лайнера, продолжается сбор информации, пока рассматриваются все версии. Он призвал СМИ опираться на официальные заявления следствия и назвал ненадежными сообщения, публикуемые со ссылкой на неназванных участников.
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.В Москве произошел взрыв в здании РАН, один человек погиб.
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Один человек погиб при взрыве в здании Российской академии наук (РАН) на юго-западе Москвы. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы. «Взрыв произошел в одном из помещений здания академии, расположенной на Ленинском проспекте. В результате инцидента один человек погиб», — сказал источник. На месте ЧП работают спасатели и сотрудники полиции. Причина взрыва устанавливается.
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.СМИ: в Южном Судане обнаружены «черные ящики» разбившегося Ан-12.
ПРЕТОРИЯ, 10 ноября. /ТАСС/. Следователи обнаружили два «черных ящика» транспортного самолета Ан-12, разбившегося 4 ноября этого года в Южном Судане. Об этом сообщило государственное радио африканской страны. В катастрофе, по официальным данным, погиб 41 человек, южносуданский Красный Крест заявил о гибели 36. Самолет рухнул почти сразу после взлета из столицы страны — Джубы. Выжили только два человека. По данным официального представителя президента Южного Судана Атени Уэка, в экипаж входили шесть иностранцев — пятеро граждан Армении и один россиянин. Пока ничего не известно о том, когда можно ожидать расшифровки данных «черных ящиков». Министр транспорта, дорог и мостов республики Куонг Даньер Гатлуак признал, что страна «не очень хорошо оснащена, чтобы управляться с последствиями некоторых бедствий».
Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы. Инциденты.Возле Запорожья разбился украинский штурмовик Су-25.
КИЕВ, 11 ноября. /ТАСС/. Украинский самолет Су-25 разбился возле Запорожья во время планового учебного полета, пилот погиб. Об этом сообщило министерство обороны Украины. «Сегодня около 10 утра во время исполнения планового учебного полета разбился самолет воздушных сил Украины Су-25. Пилот 1992 года рождения погиб», — говорится в сообщении. Погибший служил в Николаевской авиационной бригаде, сообщил спикер генерального штаба вооруженных сил Украины Владислав Селезнев. «Летчик был из Николаевской авиационной бригады. В настоящее время ведутся поисково-спасательные работы на месте происшествия, там работают сотрудники Государственной службы по ЧС», — сказал он. По словам Селезнева, самолет разбился в 40 км к северу от Запорожья недалеко от автодороги, поэтому есть свидетели случившегося. Местные жители не пострадали. По факту аварии начато расследование, уточняются ее причины.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16