В развитие внутреннего туризм вложат миллиард рублей.

Всё, что есть интересного в других странах. Обсуждаем всё, что касается путешествий и туризма - внутреннего и зарубежного. Ссылка на прежнюю тему.

В развитие внутреннего туризм вложат миллиард рублей.

Непрочитанное сообщение Adm » 31 авг 2017, 20:06

Российские туроператоры получат миллиард рублей на развитие внутреннего туризма.

Российские власти задумались о поощрении туроператоров, которые готовы развивать направления внутреннего туризма. Механизм субсидирования сейчас обсуждается Минтрансом и Минкультуры, причём, по данным "Известий", речь идёт о сумме в миллиард рублей.

Изображение

Минтранс России совместно с Минкультуры разрабатывает новый механизм субсидирования перевозок туристов на популярные российские курорты. Он может начать действовать уже в следующем году. Субсидии из федерального бюджета предлагается выделять туроператорам, которые будут выкупать места для туристических групп на регулярных и чартерных рейсах авиакомпаний и при перевозках по железной дороге. Стоимость туров для потребителей в результате может снизиться примерно на 10%, сообщает издание «Известия». На первом этапе субсидии планируется ввести для организации отдыха на морских курортах Краснодарского края и Крыма. Речь идёт о выделении 1 млрд рублей. Председатель совета директоров туристической компании «Самараинтур Сервис Групп» Михаил Сегал полагает, что субсидирование перевозчиков было бы более эффективной мерой:

«Любая мера, которая снижает стоимость отдыха, приводит к увеличению турпотока. Это очевидно. Естественно, этому способствует и повышение сервиса при транспортировке и обслуживании, при размещении, расширение линейки предлагаемых продуктов и многое другое. Например, самарскую набережную привели в порядок, как изменился контингент там! Пришли люди, которые за здоровый образ жизни, отдыхают всей семьёй. В данной ситуации, дотации транспортной составляющей — это очень серьёзный шаг, потому что расходы на транспорт съедают все. Если мы говорим о развитии экскурсионного обслуживания школьников, есть колоссальное количество интересных продуктов по Самарской области. Есть что показывать, но стоимость автобуса съедает полностью бюджет. Чем меньше поток, тем выше стоимость услуг на месте, чем выше турпоток, тем больше можно заработать на марже. Но то, что принято решение субсидировать конкретных операторов, на мой взгляд, это абсолютно ошибочная история. По какому принципу будут выбирать этих операторов? Почему этот продукт? Почему именно эти регионы? На мой взгляд, дотировать нужно перевозчиков. Когда есть перевозка, то операторы, имеющие продукт, договариваются с перевозчиком сами. Рынок решает. Это рыночная ситуация».


Отметим, представители туриндустрии ранее предлагали ввести механизм субсидий перевозчикам при перевозке туристических групп на регулярных рейсах российских авиакомпаний. Однако в мировой практике такой опыт отсутствует. Поэтому этот вариант представители Министерств сочли нецелесообразным сложным с точки зрения администрирования. В результате, было принято решение субсидировать не перевозчиков, а туроператоров, которые формируют пакет услуг, закладывая в него перевозку, проживание и логистику, отметили в Минтрансе. Деньги предлагается выделять туроператорам, если они выполняют определённые условия, направленные на стимулирование внутренних туристских потоков, и с учётом заказанных ими чартерных рейсов. Подобный механизм субсидирования соответствует международной практике и применяется, например, в Турции и Израиле, где туроператоры получают деньги за каждого перевезённого туриста.

По словам советника руководителя Ростуризма Дмитрия Горина, сейчас уже разрабатываются направления, на которых будут действовать субсидии. На первом этапе планируется оказать поддержку поездкам на морские курорты Краснодарского края и Крыма. Причём туроператоры смогут рассчитывать на субсидии и в том случае, когда перевозка туристов будет выполняться по железной дороге, а не воздушным транспортом. Заместитель директора туристической компании «Спутник-Гермес» Татьяна Евдокимова отмечает, что субсидии требуются, в первую очередь, не столь раскрученным маршрутам:

«Вопрос о том, что субсидирование решит все проблемы, наверное, не стоит точно. Потому что, если кому-то нужно попасть на какой-то курорт, они туда попадают. Я полагаю, субсидирование будет идти только крупным туроператорам, которые будут собственные рейсы ставить на такие направления, как Сочи, Крым. В таком случае они будут свои субсидии получать. Отразится ли это на цене? Может быть. Но даже сейчас бывают абсолютно адекватные цены в районе 10 тыс. туда и обратно (рейсы Самара-Сочи-Самара или Самара-Крым-Самара). Если бы мы говорили не о столь раскрученных направлениях, а о тех, которым не помешало бы сделать более адекватную транспортную развязку. Это те же самые курорты Алтая или Дальнего Востока, Сибири и так далее. Тогда может быть, это бы сказалось на росте турпотока. Потому что в тех регионах больше туристов из Китая, нежели из России. Наши путешественники жалуются на дороговизну переездов или перелётов. Нет целенаправленной единой программы развития внутреннего туризма в России на какой-то обозримый долгий период. Например, до 2047 года. Когда было бы понятно, что за один период времени делается одно за другой — другое. Можно в таком случае выстроить какую-то перспективу и понимать куда и что движется. В каждой стране это присутствует, в России, пока это как-то хаотично».


В ближайшее время в Минфин России планируется направить запрос с просьбой рассмотреть возможность выделения Минкультуры или Ростуризму необходимого финансирования из федерального бюджета. На пилотном этапе запрашиваемый объем субсидий составит 1 млрд рублей. Предполагается, что реализовывать программу начнут уже в 2018 году.

Российские туроператоры получат миллиард рублей на развитие внутреннего туризма.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Мир и страны. Туризм и путешествия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru