5 мая стало известно название общей сети магазинов электроники, которая образовалась после слияния компаний «Связной» и «Евросеть». Пользователи сети пытались угадать, как владельцы окрестят новый союз, предлагая варианты: «Евросвязь», «Еврозной», «Связносеть» и другие. Однако все оказалось проще: через год бренд «Евросеть» перестанет существовать, а все магазины переименуют в «Связной».
Для обозначения новой ступени в истории «Связного» переделали логотип компании. Он не имеет ничего общего с нынешним логотипом и не содержит отсылок к бренду «Евросети».
Представители объединенной компании говорят, что «Связной» будет сочетать в себе сразу несколько направлений услуг и товаров: спорт, развлечения, дом, здоровье, работа и многие другие. Судя по всему, речь идет о расширении ассортимента и базы потенциальных покупателей. В ближайшие полтора года компания планирует открыть еще 500 магазинов под брендом «Связной».
Теперь в «Связном» можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.
Александра Перцева, представитель объединённой сети «Связного» и «Евросети»
На ребрендинг будет потрачено около 7,5 млрд рублей, инвестиции в каждый магазин составят примерно полтора миллиона рублей. Бренд «Евросети» перестанет существовать в течение года, хотя в целом ребрендинг предполагается завершить за два года. Для нового бренда были создан новый фирменный стиль: логотип, анимированный знак, шрифт и цветовая палитра с базовым фиолетовым цветом.
Напомним, что вопрос о слиянии двух крупных ритейлеров был решен еще в 2017 году. В конце мая 2018 года группа SLV (владеющая «Связным») и «МегаФон» (владеющий «Евросетью»), сообщили о завершении сделки объединения и создании крупной розничной сети в России.
Объединенная компания управляет сетью из более чем 5 тысяч магазинов, которые ежедневно посещают свыше 2 миллионов человек. Более 30 тысяч консультантов призваны каждый день помогать клиентам актуализировать свои знания в мире высоких технологий — именно на это сделан упор в новой компании.
Представитель МТС прокомментировал новость порталу Hi-Tech.Mail.ru. Он рассказал, что по количеству торговых точек МТС все равно будет опережать новую сеть: по итогам первого квартала 2018 года у оператора их порядка 5,7 тысяч. Количество салонов МТС не будет расти, однако с приходом нового конкурента компания планирует усилить маркетинговую активность.
Валерия Андреева, представитель компании «М.Видео», назвала объединение «Связного» и «Евросети» логичным этапом, который поможет получить новые возможности для инвестирования в технологии и приведет к росту эффективности компаний.
При этом бывший совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин ожидает скорую гибель бренда «Связной»: «Все это будет так или иначе скоро ликвидировано. Бренд “Связной” на несколько лет дольше ["Евросети"] продержался. Года три-четыре, и они его прикончат», — уверен Чичваркин.
Тенденции на объединение затронули и других техногигантов. Напомним, что недавно магазины сети MediaMarkt перешли под контроль владельцев сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», а бренд «Техносила» ушел с рынка.
Официально: «Евросеть» исчезнет из России. Что ждет компанию после объединения с сетью «Связного». |