Новый российский самолет МС-21: все новости.

Армия и Вооружённые силы России и других стран. Оружие: современное и перспективное. Военная и гражданская перспективная техника.

Новый российский самолет МС-21: все новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 май 2017, 16:56

Новый российский самолет МС-21 впервые проехал по ВПП.

Новый российский пассажирский самолет МС-21 впервые выполнил руление на аэродроме Иркутского авиазавода. Лайнер готовят к летным испытаниям, однако их даты не сообщают.

Изображение

«В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода», — говорится в информационном сообщении на сайте Объединенной авиастроительной корпорации.

15 мая в Иркутск прибыл президент России Владимир Путин, однако присутствовал ли он при пробной пробежке, не сообщается.

МС-21 — второй в истории российского авиапрома пассажирский самолет, полностью спроектированный и построенный в постсоветское время. Первым был лайнер Sukhoi SuperJet 100.


Головным предприятием проекта МС-21 является корпорация «Иркут», разрабатывавшая его совместно с КБ Яковлева.

Первый полет лайнера изначально намечался на декабрь 2016 года, однако потом его перенесли и он должен пройти в конце мая нынешнего года. Производитель МС-21 корпорация «Иркут» говорит, что портфель заказов составляет 285 самолетов, но твердых из них только 175.

МС-21 относится к семейству ближне-среднемагистральных лайнеров, по своим техническим характеристикам он близок к доминирующим на мировом рынке авиаперевозок модификациям Boeing 737 и Airbus A320.

Как заявляли разработчики, самолет по выбору заказчика может оснащаться двумя типами двигателей — американским Pratt & Whitney либо российским ПД-14 — но последний еще находится в разработке.

Между тем десять дней назад, 5 мая, выполнил свой первый полет новый пассажирский самолет китайской разработки.

Лайнер С919, созданный государственной компанией Comac, называют конкурентом уже летающих Boeing 737 и Airbus A320, но не исключено, что он может составить конкуренцию и строящемуся российскому МС-21.

В случае успеха C919 станет первым китайским среднемагистральным самолётом, которому удастся выйти на мировой рынок авиаперевозок.

Самолет начали разрабатывать еще в 2008 году, однако запуск несколько раз откладывался.

C919 — узкофюзеляжный самолёт, способный летать на расстояние до пяти с половиной тысяч километров и брать на борт до 168 пассажиров.

По данным китайских СМИ, стоимость самолета составит около 50 миллионов долларов — меньше половины цены Boeing 737 или Airbus A320.

Новый российский самолет МС-21 впервые проехал по ВПП.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Новый российский самолет МС-21 впервые проехал по ВПП.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 май 2017, 17:21

Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех.

В мае российский конкурент Boeing 737 и Airbus A320 должен впервые подняться в небо.

Изображение

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Новый российский самолет МС-21: все новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 янв 2019, 20:26

«Российский самолет XXI века» спасут от санкций.

Программа создания нового российского самолета МС-21 будет реализована. Об этом в четверг, 10 января, сообщает ТАСС со ссылкой на аппарат вице-премьера Юрия Борисова.

Изображение

Там подчеркнули, что правительству известны все детали ситуации. «Она на контроле», — заверили в аппарате вице-премьера, добавив, что на данный момент проекту ничто не угрожает.

Ранее в четверг «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщил, что МС-21 может остаться без композитного «черного крыла» из-за санкций США в отношении АО «Аэрокомпозит» и АО «ОНПП “Технология” имени Ромашина» («Ростех»).

Отмечалось, что отгрузка необходимых компонентов для крыла и части киля, которые поставлялись из США и Японии, прекратилась, а оставшегося запаса композитов хватит только на шесть авиалайнеров.


МС-21 станет первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России. Одно из его преимуществ — композитное крыло, которое повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. Счетная палата оценила проект в 438 миллиардов рублей. Первый полет машина семейства совершила в мае 2017-го. Первые поставки лайнера запланированы на 2020 год.

«Российский самолет XXI века» спасут от санкций.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Новый российский самолет МС-21: все новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 мар 2019, 18:20

Раскрыты расходы на замену «черного крыла» МС-21 из-за санкций.

Создание российского композитного крыла для самолета МС-21 потребует дополнительные 2,7 миллиарда рублей, сообщили РБК в аппарате вице-премьера Юрия Борисова.

Выделение денег обусловлено санкциями, наложенными на российские «Аэрокомпозит» и «Технологии», покупавшие сырье у американской Hexcel и японской Toray Industries. Завершить сертификационные испытания МС-21 планируется до конца 2020 года. Поставки самолета заказчикам начнутся с 2021 года.

В январе сообщалось, что МС-21 может остаться без композитного «черного крыла» из-за санкций США в отношении предприятий «Ростеха», в частности, «Аэрокомпозита».

В ноябре 2018 года стало известно, что самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок в 2020 году.

В январе того же года заместитель гендиректора Национального института авиационных технологий, руководитель научно-методического центра «Норма», доктор технических наук Василий Подколзин отмечал, что «черное крыло» МС-21 создается по западным технологиям из зарубежных полимерных связующих и углеволокна.

Новейший российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века») предназначен для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21−300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Первый полет машина совершила в мае 2017-го. В МС-21 используется множество западных технологий и компонентов, в частности на машину устанавливаются американские двигатели PW1000G, которые планируется заменить российскими ПД-14.

Раскрыты расходы на замену «черного крыла» МС-21 из-за санкций.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Новый российский самолет МС-21: все новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 май 2019, 18:16

Производитель Sukhoi Superjet 100 хочет построить «самолёт будущего» и просит на это миллиарды.

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), которой принадлежат «Гражданские самолёты Сухого», обратилось в правительство с просьбой выделить на строительство среднемагистрального самолёта МС-21 дополнительные 39 млрд рублей.

Изображение

Об этом пишет «База» со ссылкой на письмо главы компании Юрия Слюсаря.

«Самолёт будущего» создаёт корпорация «Иркут» вместе с Опытно-конструкторским бюро им. А. С. Яковлева. Обе компании принадлежат ОАК. К 2026 году Иркутский авиационный завод должен был выпускать по 72 самолёта ежегодно, но затем мощность увеличили до 100 самолётов в год.

В письме, на которое ссылается издание, говорится, что 18 млрд рублей нужны Иркутскому авиационному заводу для строительства новых производственных корпусов и закупки оборудования. Ещё 15 млрд рублей — АО «Аэрокомпозит» на строительство второго производственного корпуса, 4,5 млрд рублей — АО «Авиастар» на реконструкцию корпусов, 1,5 млрд рублей — для ПАО «Воронежского акционерного самолётостроительного общества» на оборудование для сборки деталей.

Анна Меликян

Производитель Sukhoi Superjet 100 хочет построить «самолёт будущего» и просит на это миллиарды.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Новый российский самолет МС-21: все новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 авг 2019, 19:14

Самолет МС-21 совершил первый полет на публике. Из чего он состоит?

Российский авиалайнер МС-21 представили публике на авиасалоне МАКС-2019. Это первый среднемагистральный самолет, разработанный с нуля со времен СССР. Работа над ним идет больше 10 лет.

Изображение

Опытный пассажирский самолет МС-21−300 совершил демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2019, передает корреспондент Би-би-си. Состоялась мировая премьера самолета.

За полетом наблюдали президенты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган, которые приехали на авиасалон. Ранее они осмотрели новейший российский истребитель Су-57, после чего поднялись на борт МС-21 и осмотрели кабину и салон.

Работа над самолетом идет уже больше 10 лет. Начало серийного производства изначально было запланировано на 2017 год, но теперь в планах начать его не раньше конца 2020 года.

Вице-премьер Юрий Борисов, который курирует авиапром, на авиасалоне заявил, что серийное производство МС-21 начнется в 2021 году.

«Надеюсь, что мы будем идти по графику и в 2020 году мы завершим все сертификационные процедуры и начнем серийный выпуск в 2021 году», — сказал он (цитата по ТАСС).


Насколько это российский самолет?

Этот самолет создается в самом популярном в мире классе гражданских воздушных судов — среднемагистральные узкофюзеляжные лайнеры.

Изображение

В настоящее время разрабатывается только одна его версия — МС-21−300 вместимостью 211 кресел в двухклассной компоновке.

Корпорация «Иркут» создавала свой самолет так же, как и остальные мировые производители: в кооперации с множеством иностранных компаний.

Но западные санкции заставили существенно изменить этот подход.

Самая сложная ситуация — с поставщиками композитных материалов, которые составляют большую долю в конструкции самолета.

Композитное крыло большого удлинения — одно из главных достоинств самолета, говорится на сайте «Иркута».


Оно частично сделано из композитных материалов, что позволило сделать его довольно тонким при большой длине.

Крыло с тонким профилем снижает расход топлива, повышая таким образом экономическую эффективность самолета. Если бы его пришлось делать из металла по традиционной технологии, оно вышло бы более толстым, аэродинамически менее совершенным, что привело бы к увеличению сопротивления воздуху и повышению расхода топлива.

Из-за санкций США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) и АО «ОНПП “Технология” имени Ромашина» (входит в «Ростех»), введенных осенью 2018 года, иностранные поставщики отказались продавать двум российским компаниям композитное сырье. Из проекта выбыли американская компания Hexcel и японская Toray Industries.

В результате возникла необходимость локализации производства компонентов и систем самолета.

28 января 2019 года вице-премьер Борисов заявил на заседании правительства России, что к 2022 году, как он надеется, уровень локализации составит 97% — и самолет не будет зависеть от зарубежных поставок.

Как идет импортозамещение?

В корпорации «Иркут» — производителе МС-21 — Би-би-си сообщили, что после введения санкций на основе лабораторного анализа материалов российских производителей «Аэрокомпозит» выбрал для производства крыла продукцию, наиболее близкую по своим характеристикам к зарубежным образцам.

«Из российских материалов изготовлены опытные образцы. Первые результаты их испытаний показали, что замена материала не повлияет на характеристики самолета. Из материалов российских поставщиков уже изготовлены крупногабаритные силовые композитные конструкции. Ведется их тестирование», — говорится в ответе пресс-службы «Иркута».


Часть систем разрабатывается и поставляется иностранными компаниями. Участниками программы стали UTC (в настоящее время является частью группы Collins Aerospace), Eaton и Safran. Последняя, в частности, поставляет интерьер самолета. Инновационные ручки управления с обратной связью разработала для МС-21 компания Ratier-Figeac.

Российские компании производят бортовое радиоэлектронное оборудование и все компоненты планера, а также проводят его агрегатную и окончательную сборку.


В качестве подрядчиков они привлекают российских и зарубежных поставщиков. Маршевая силовая установка может быть российской или зарубежной.

Изображение

Также компании из России ведут разработку комплексной системы управления, системы измерения воздушных сигналов, шасси и системы кондиционирования.

Сколько стоит МС-21?

Счетная палата России провела проверку проекта создания МС-21 и опубликовала ее результаты в конце октября 2018 года. По подсчетам аудиторов, в программу разработки МС-21 к моменту публикации отчета уже было вложено более 158 млрд рублей. Общая стоимость проекта до 2025 года оценивалась в 437 млрд рублей.

В сообщении Счетной палаты говорилось, что увеличение стоимости проекта было связано с износом производственных мощностей на заводах и необходимостью проводить импортозамещение из-за санкций.

Не исключено, что эта сумма неокончательная. 22 июля 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов попросил у президента Владимира Путина еще 300 млрд рублей на «финансовое оздоровление всех предприятий ОАК», чтобы реализовать проект МС-21 и другие программы.

Самолет МС-21 совершил первый полет на публике. Из чего он состоит?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Новый российский самолет МС-21: все новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 окт 2019, 19:52

У самолета МС-21−300 возникла неисправность во время испытательного полета.

МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21−300, сообщил ТАСС источник в экстренных службах.

«У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой — не убрались стойки шасси», — рассказал собеседник агентства.


Как сообщил ТАСС источник на аэродроме ЛИИ им. Громова, самолет вылетел на планово-испытательный полет в 08:00 мск.

На борту находился экипаж летчиков-испытателей в количестве трех человек.

«Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов», — уточнил собеседник агентства.


Самолет успешно совершил аварийную посадку в Жуковском, добавил собеседник ТАСС. Никто из находившихся на борту не пострадал.

Самолет будет отогнан для снятия параметров отказа систем. В причинах будет разбираться комиссия ОКБ «Иркут»

Источник в экстренных службах


«На борту находились летчики-испытатели, которые совершали плановый испытательный полет четвертой машины», — добавил он. В пресс-службе разработчика самолета — корпорации «Иркут» — сообщили, что аварийная посадка прошла в штатном режиме.

Предварительные причины

Самолет совершил аварийную посадку из-за неисправной работы датчика шасси, сообщил ТАСС источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Нарушений в работе самих шасси не было, уточнил он.

«Шасси вышло, есть незначительная проблема с датчиком», — рассказал собеседник агентства.


У самолета МС-21−300 возникла неисправность во время испытательного полета.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Новый российский самолет МС-21: все новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 дек 2019, 18:57

Российский «самолёт XXI века» резко подешевел.

Производитель новых российских самолётов МС-21 корпорация «Иркут» получит $9 млрд за 175 лайнеров, сообщил РБК со ссылкой на источники в правительстве и Объединенной авиастроительной корпорации. Изначальная цена этих лайнеров составляла $17,1 млрд.

В «Иркуте» отказались комментировать информацию о сумме портфеля заказов, но подтвердили, что один МС-21 без техобслуживания и страховки стоит $97,9 млн. По факту покупатели отдадут за новый лайнер в среднем $51,5 млн.

В уменьшении стоимости самолётов заинтересовано государство — ему нужно развивать российскую технику, «особенно когда продажи идут плохо», заявил замдиректора рейтингового агентства АКРА Алексей Гущин. Чем выше объём закупок, тем дешевле оказываются воздушные суда.

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — второй после SSJ-100 гражданский самолёт, созданный в России. Он призван заменить Ту-154 и Ту-134. Вместимость лайнера — от 163 до 211 пассажиров. Сейчас МС-21 проходит серию испытаний, его сертификация и серийный выпуск ожидается в конце 2020-го — начале 2021 года.

По данным Счётной палаты, к концу 2018 года в МС-21 вложили более 158 млрд рублей. Общие затраты на проект до 2025 года составят, по предварительным подсчётам, около 440 млрд рублей.

Из 175 самолётов МС-21 почти треть (50) получит «Аэрофлот». Другие заказчики — Red Wings (16), «Ираэро» (10), лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин Финанс».

В начале октября МС-21 совершил экстренную посадку в подмосковном Жуковском — во время испытательного полёта обнаружилась техническая неисправность.

Российский «самолёт XXI века» резко подешевел.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Новый российский самолет МС-21: все новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 янв 2022, 01:09

Самолет МС-21 с крылом из российских полимеров совершил первый полет.

Будущий российский лайнер МС-21−300, получивший крыло из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Самолет взлетел с аэродрома Иркутского авиационного завода.

Изображение

Воздушное судно пилотировали летчики-испытатели, Герои России Роман Таскаев и Олег Кононенко.

«Полетное задание выполнено полностью. Системы самолета работали в штатном режиме», — сообщил Роман Таскаев.


МС-21−300/310 — среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Композитное крыло было предусмотрено для него изначально, но помешали санкции. Планировалось использовать импортное сырье, но поставки оказались невозможны, из-за того, что производитель крыла — компания «Аэрокомпозит», входящая в «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК) — попал под санкции США. В 2018 году компания лишилась возможности закупать материалы для крыла.
МС-21.

Тогда минпромторг выделил на создание отечественных материалов для композитного крыла 4,4 млрд рублей. Разработкой российских аналогов занялся Росатом.

«Внедренная для производства крыла МС-21 технология обладает рядом преимуществ. Она, по сравнению с традиционной автоклавной технологией, позволяет увеличить производительность, снизить трудозатраты и себестоимость, обеспечить возможность формования крупных деталей. К настоящему моменту изготовлено композитное крыло для двух самолетов, идет изготовление третьего комплекта», — заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.


Получение изменений в сертификат типа в части композитного крыла из российских материалов планируется на вторую половину 2022 года.

«Доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40% — это рекордный показатель для среднемагистральных самолетов. Применение прочных и легких композиционных материалов позволило создать крыло с уникальными аэродинамическими характеристиками, недостижимыми для металлического крыла», — рассказал глава Ростеха Сергей Чемезов.


Улучшение аэродинамики дало возможность увеличить ширину фюзеляжа МС-21 и расширить салон, что дает новые преимущества с точки зрения комфорта для пассажиров.

Утверждается, что это первый в мире среднемагистральный самолет, где применены такие решения.

Сейчас продолжаются летные испытания самолета МС-21−310 с новым российским двигателем ПД-14.

Начало поставок МС-21 авиакомпаниям ожидается в 2022 году.

Самолет МС-21 с крылом из российских полимеров совершил первый полет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Армия и Вооружения. Техника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru