ОСАГО и КАСКО: изменения и нововведения. Что нового.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 фев 2022, 00:40

Автостраховщики: ОСАГО может подорожать на 80%.

Страховые компании готовятся поднять лимиты выплат, но одновременно с этим значительно вырастет стоимость полисов.

Грядет очередная реформа ОСАГО, которая приведет к росту стоимости страховки для всех автомобилистов. Изменения будут происходить в два этапа. Если они осуществятся одновременно, то рост тарифов может достигнуть 80%, полагают в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

Первым этап предполагает увеличение лимита возмещения за вред жизни и здоровью в 4 раза — с нынешних 500 тысяч до 2 млн рублей. Соответствующие консультации идут в настоящее время между Минфином и Банком России с участием РСА.

Второе готовящееся новшество — отказ от учета износа деталей, пострадавших в ДТП, при расчете суммы выплаты по ОСАГО.

В РСА полагают, что эти два этапа нужно развести по времени, чтобы не допустить слишком заметного роста тарифов по обязательной «автогражданке».

Ранее Банк России оценивал совокупный рост тарифов от двух новаций сразу в 48%. Но в РСА называют более крупные цифры — до 60%, причем это средняя величина.

Для кого-то повышение составит 10−15%, а может, произойдет и снижение цены, а для аварийных автовладельцев рост может составить и 80%, заявил президент РСА Игорь Юргенс.

Автостраховщики: ОСАГО может подорожать на 80%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 фев 2022, 00:42

В РСА рассказали, в каком случае водителю могут отказать в покупке е-ОСАГО.

РСА: водителю могут отказать в покупке е-ОСАГО при стоимости полиса более 15 тысяч рублей.

Страховщик может отказать в заключении электронного договора ОСАГО (е-ОСАГО), в том числе если размер страховой премии составляет более 15 тысяч рублей, сообщили РИА Новости в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА).

Страховщик, согласно федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», обязан заключить с автовладельцем договор ОСАГО, если тот предоставит все необходимые документы.

«Обращаем внимание, несмотря на то, что страховщик обязан заключить электронный договор ОСАГО с каждым обратившимся автовладельцем, законодательством предусмотрены случаи, когда электронный договор ОСАГО может быть не заключен страховщиком, в том числе в рамках системы “Е-Гарант”, — заявили в РСА.


Во-первых, в покупке полиса будет отказано, если страховщик нашел недостоверность в данных автовладельца при заключении договора. Во-вторых, если страховщик не может без оригиналов документов провести идентификацию клиента (она требуется, когда размер страховой премии составляет более 15 тысяч рублей), отметили в пресс-службе.

«В рамках системы “Е-Гарант” электронный договор не заключается, если размер страховой премии составляет более 15 тысяч рублей», — пояснили в РСА.


В связи с этим автовладелец, у которого не получилось купить электронный полис на сайте страховщика, может обратиться в офис компании или к страховому посреднику и заключить договор ОСАГО на бумажном носителе, отметили в организации.

В конце января сообщалось, что граждане РФ продолжают сталкиваться с отказами при попытке купить электронный полис ОСАГО — это происходит при наличии у заявителя в прошлом ДТП даже не по его вине. Отказ происходит под предлогом технической ошибки. ЦБ пояснял, что по закону ДТП не является причиной для отказа в заключении договора. Регулятор отмечал также, что число жалоб на проблемы с оформлением е-ОСАГО за девять месяцев 2021 года не снизилось.

В РСА рассказали, в каком случае водителю могут отказать в покупке е-ОСАГО.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 фев 2022, 01:22

Тонкий нюанс насчет техосмотра — Центробанк дал разъяснение.

Если у виновника ДТП нет техосмотра, страховщики не смогут его засудить.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 фев 2022, 01:14

Из-за мошенников стало труднее получить полис ОСАГО.

Автолюбители уверены: страховщики, заявив, что несут огромные убытки от выплат по устроенным мошенниками ДТП, поставили негласный запрет на продажу полисов ОСАГО в Приморском крае. По словам советника экономического аппарата Дальневосточного ГУ Банка России Елены Швецовой, ситуация с доступностью полисов ОСАГО находится в зоне пристального внимания ЦБ.

«Приморье, — сообщила она, — входит в “красную зону” в мониторинге региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО, что в том числе является и отражением проблем с мошенничеством. Средняя страховая выплата — 80 тысяч рублей — значительно выше среднероссийской, выросла частота страховых выплат. Она превышает среднероссийские значения на 52 процента». Все это свидетельствует «о высоких рисках мошенничества на рынке ОСАГО».


В общей сложности на отказ в заключении договоров ОСАГО жители Приморья пожаловались в Банк России 156 раз за последние два года.

Страховщики называют проблему с мошенничеством, подставными и договорными ДТП очень серьезной. В месяц в крае фиксируется под сотню таких случаев. Дело в том, что в крае огромное количество японских автомобилей, многие из них 10−20-летнего возраста. Плюс огромный рынок контрактных, недорогих запчастей «б/у». При этом страховщики обязаны делать выплаты по ОСАГО, ориентируясь на справочник Российского союза автостраховщиков. Часть запчастей на старые «японки» там оцениваются в очень приличные суммы. На этом и играют автоподставщики. Они провоцируют ДТП или устраивают договорные аварии. Страховщики уверяют, что в крае сформировался «черный рынок» подставных участников ДТП. В день им платят 15−20 тысяч.

«Хит» мошенников сейчас — компактный кроссовер Daihatsu Terios, одна фара на который стоит 180 тысяч рублей по справочнику и тысяч 15 — на рынке. Чувствуете разницу?

Деньги, остающиеся после покупки запчастей и ремонта, позволяют безбедно жить. Как говорит Елена Швецова, ситуация в Приморье не уникальна.

Несколько лет назад всплеск мошенничества по ОСАГО фиксировали в Амурской области. Там была создана рабочая группа, в рамках которой взаимодействовали региональные власти, Банк России, страховщики, правоохранители. За пару лет ситуацию удалось урегулировать.

В Приморье тоже пошли по этому пути. При правительстве края сформирована рабочая группа. С ее работой эксперты связывают первое громкое задержание — семьи автоподставщиков (отец, мать и сын). С марта по ноябрь 2021 года на пяти автомобилях они инсценировали 60 ДТП и получили от страховщиков около семи миллионов рублей выплат. Устроенных ими аварий, может, и больше. Мошенникам грозит ответственность в виде лишения свободы до десяти лет со штрафом до миллиона рублей, сообщила руководитель пресс-службы УМВД по Приморскому краю Ирина Сырова.

Еще 27 уголовных дел по автоподставам расследует УФСБ Приморья. В разоблачении помогали две страховые компании. Уже на этапе расследования уголовных дел фигуранты предпочли частично погасить ущерб. На данный момент в «Югорию» возвращено 200 тысяч рублей. В целом же ущерб только этих двух страховщиков составил около 10 миллионов.

К слову, в городе Находка среди задержанных есть страховой агент другой страховой компании и юрист одного из муниципальных унитарных предприятий. И автомобилисты, и страховщики надеются, что в крае в итоге получится полностью «зачистить» от автоподставщиков дороги.

Из-за мошенников стало труднее получить полис ОСАГО.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 мар 2022, 01:22

Тарифы ОСАГО будут оперативно менять по ситуации.

ЦБ получил право устанавливать новый тарифный коридор автогражданки чаще одного раза в год.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, по которому ЦБ может менять тарифы ОСАГО несколько раз в год. Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.

По закону об ОСАГО, пересмотр тарифов допускается не чаще раза в год, но нынешняя экономическая ситуация повысила убыточность страховых компаний: запчасти дорожают, прежние тарифы не покрывают расходов на страховые выплаты.

Теперь ЦБ может оперативно менять тарифный коридор ОСАГО в соответствии с рыночными ценами на запчасти и работы. Такое право ему дано до конца 2022 года.

В феврале сообщалось, что ЦБ планирует очередную реформу ОСАГО, в результате которой тарифы в среднем должны были вырасти на 48%. По оценке Российского союза автостраховщиков — на 60%. Теперь, вероятно, стоит ждать более значительного роста тарифов.

Но при этом вырастут и выплаты при страховых случаях. Суть реформы в том, что лимит возмещения за вред жизни и здоровью вырастет в 4 раза — с нынешних 500 тысяч до 2 млн рублей. Кроме того, предполагается отказ от учета износа деталей, пострадавших в ДТП, при расчете суммы выплаты по ОСАГО.

Тарифы ОСАГО будут оперативно менять по ситуации.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2022, 01:28

На новых полисах: каско и ОСАГО подорожали до 15%.

Что больше всего повлияло на рост цен и будут ли они увеличиваться дальше.

Тарифы по каско и ОСАГО за месяц подорожали на 10−15% и 5−10% соответственно, рассказали «Известиям» в страховых компаниях. Там ожидают дальнейшего роста цен из-за увеличения расходов на запчасти и ремонтные работы, а также в связи с удорожанием автомобилей. На фоне текущей ситуации тарифы в страховании, кроме сегмента ОСАГО, поднимутся минимум на уровень инфляции, считают в Совете Ассоциации профессиональных страховых брокеров. Эксперты прогнозируют еще большее подорожание полисов для физлиц: стоимость каско, ДМС и имущественного страхования может вырасти до полутора раз.

В погоне за инфляцией

Страховые компании уже начали повышать тарифы по каско, на текущий момент рост достигает 10−15%, сообщил управляющий директор по автострахованию компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. Он объяснил: такие полисы дорожают из-за увеличения расходов на запчасти, на них приходится самая существенная доля выплат, влияет и цена ремонтных работ.

Некоторые станции техобслуживания сейчас могут начать резко повышать цену и использовать панику из-за значительного подорожания запчастей, проблем с их доставкой и массовым ремонтом имеющихся авто из-за отложенного спроса на новые автомобили, однако это продлится недолго, считает Сергей Демидов.

По добровольному автострахованию «РЕСО-Гарантия» уже корректирует тарифы, как и большинство конкурентов, рассказал заместитель генерального директора компании Игорь Иванов.

Значительнее всего введенные санкции и ограничения скажутся на продуктах моторного страхования, сообщили в пресс-службе «Югории». Там уже повысили тарифы по ОСАГО на 5−10% в зависимости от региона из-за прогнозов увеличения стоимости запчастей. Первая незначительная корректировка цен прошла в марте, однако этого не хватит, чтобы отыграть эффект падения рубля, отметили в компании. Там ожидают, что каско подорожает на 10−20%, однако рассматривают возможность сохранить доступность полиса в абсолютном выражении за счет франшиз.

Девальвация рубля приведет к росту тарифов по каско за счет увеличения стоимости ремонта транспортных средств, это также ухудшит убыточность по ОСАГО, что может потребовать пересмотра тарифного коридора, сообщила председатель Совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров (АПСБ) Катерина Якунина. Она добавила: высокая ключевая ставка будет влиять на страхование жизни и ипотечное страхование, значительно замедляя эти сегменты. В целом же компаниям придется пересматривать отношение к валютным договорам перестрахования из-за возрастающей изоляции национального рынка.

Катерина Якунина оценила: на фоне текущей ситуации тарифы в страховании, кроме сегмента ОСАГО, к концу года вырастут минимум на уровень инфляции. Она по итогам 2022-го составит порядка 20%, следует из макроэкономического опроса Центробанка.

Инфляция и существенное увеличение страховых сумм, от которых рассчитывается размер взносов, станут основными причинами повышения стоимости розничного рискового страхования в ближайшее время, сообщил президент ВСС Игорь Юргенс со ссылкой на данные Института страхования союза. По его словам, введенные санкции также оказывают косвенное влияние на цены полисов, так как снижение странового рейтинга и кредитных рейтингов участников отрасли могут привести к росту стоимости перестраховочной защиты. В связи с этим в среднесрочной перспективе можно ожидать повышения тарифов по договорам с крупными суммами в сегментах корпоративного страхования имущества и ответственности, в том числе в авиационной и космической отраслях, промышленности и грузоперевозках.

Тарифы в страховании уже выросли на 10−15%, однако размер премий увеличился еще больше из-за повышения страховых сумм, рассказал заместитель директора департамента андеррайтинга и перестрахования компании «Абсолют Страхование» Михаил Черных. Он ожидает, что цены продолжат расти в этом месяце, однако в дальнейшем в случае стабилизации обстановки возможна их коррекция и снижение. По мнению эксперта, значительнее всего подорожает каско, а основной причиной станет девальвация рубля.

Цены на практике

Эксперты прогнозируют подорожание страховок. Уже в ближайшее время Банк России сможет пересматривать границы тарифного коридора по ОСАГО, а с учетом роста стоимости деталей из-за инфляции и обесценивания рубля цены на полисы обязательного автострахования могут увеличиться на 20%, считает профессор кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова Юлия Финогенова.

Повышение будет неравномерным для различных категорий водителей, кроме того, конкуренция за малоубыточных клиентов и увеличение скидки за безаварийную езду с 1 апреля 2022-го будут сдерживать рост стоимости полисов в этом сегменте, сообщила старший директор рейтингов финансовых компаний НРА Татьяна Никитина. Она ожидает, что компании поднимут тарифы по ОСАГО на 5−10%.

Рынок каско ждет стагнация из-за подорожания новых иностранных авто, запчастей и автокредитов. Так, цены на полисы добровольного автострахования могут вырасти на 40−50%, оценила Юлия Финогенова. По ее мнению, стоимость других полисов также увеличится. Так, ДМС для корпоративных клиентов подорожает на 20−30%, а для физлиц — на 30−50%, основными причинами такой тенденции станут инфляция, рост цен на медикаменты и обслуживание медицинского оборудования. В имущественном страховании из-за инфляции и девальвации рубля повышение для физлиц может составить 50% и больше. В абсолютном выражении цены будут зависеть от страховых сумм.

Сегмент страхования жизни значительно сузится из-за падения спроса на ипотечное кредитование. А продажи инвестиционного страхования жизни, скорее всего, будут приостановлены из-за ситуации на фондовом рынке и ранее произошедших изменений в этих полисах, считает профессор кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Рост стоимости в сегментах розничного страхования будет ограничиваться снижением спроса и увеличением конкуренции. Кроме того, рынку придется адаптироваться к условиям кризиса с помощью введения продуктов с франшизой с ограниченным набором рисков, добавила Татьяна Никитина из НРА.

Мария Колобова

На новых полисах: каско и ОСАГО подорожали до 15%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2022, 01:32

КБМ по ОСАГО изменился с 1 апреля — впервые скидки стали больше.

Для «безаварийных» водителей полисы подешевели, а для тех, кто часто становится виновником ДТП, — резко подорожали.

С 1 апреля 2022 года вступили в силу новые коэффициенты страховых тарифов «бонус-малус» (КБМ), по которым рассчитывается скидка, если аварий не было, или же применяются более высокие ставки, если ранее автомобилист становился виновником ДТП. Надо отметить, что эти коэффициенты были неизменны все предыдущие 19 лет, сколько в России существует ОСАГО.

Теперь для самых «безаварийных» водителей применяется коэффициент 0,46 (было 0,5). То есть скидка составляет 54%. Такой коэффициент получают клиенты, у которых 10 и более лет не было страховых случаев (по их вине).

Для наиболее «аварийных» клиентов полис, напротив, становится гораздо дороже: раньше применялся коэффициент 2,45, теперь — 3,92. Это касается автомобилистов, которые за последний год становились виновниками ДТП три и более раз.

Кстати, в последние годы учитываются даже те случаи, когда автомобилист был виновником аварии, используя полис без ограничения количества допущенных водителей.

Еще одно новшество касается водителей без стажа: раньше у них был коэффициент 1, теперь полисы для них подорожали на 17%, то есть коэффициент — 1,17.

В начале марта было объявлено, что в этом году тарифы ОСАГО будут оперативно менять по ситуации. По закону об ОСАГО, пересмотр тарифов допускается не чаще раза в год, но нынешняя экономическая ситуация повысила убыточность страховых компаний: запчасти дорожают, прежние тарифы не покрывают расходов на страховые выплаты.

Теперь ЦБ может оперативно менять тарифный коридор ОСАГО в соответствии с рыночными ценами на запчасти и работы. Такое право ему дано до конца 2022 года.

Предыдущий пересмотр тарифного коридора произошел с Нового года. Его расширили в обе стороны на 10%. Нынешние границы базового тарифа (к которому применяются повышающие и понижающие коэффициенты) — от 2224 до 5980 рублей.

Считается, что эта мера позволит страховым компаниям более гибко варьировать стоимость полиса в зависимости от того, как часто клиент попадает в ДТП.

КБМ по ОСАГО изменился с 1 апреля — впервые скидки стали больше.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 апр 2022, 01:31

Страховщики предложили увеличить срок ремонта по ОСАГО в два раза.

Российский союз автостраховщиков предложил увеличить максимальный срок ремонта автомобиля по ОСАГО с нынешних 30 до 60 дней и ввести мораторий на штрафные санкции страховщику за просрочку ремонта или при его замене на выплату.

Кроме того, предлагается легализовать использование бывших в употреблении запчастей при ремонте. Все это содержится в предложениях, которые РСА направил в Центробанк (есть в распоряжении редакции "РГ").

Итак, согласно этому документу, РСА предлагает увеличить ныне установленный срок ремонта автомобиля до 60 дней. Как поясняется в документе, в условиях санкционных ограничений и запретов уже наблюдаются сложности с поставкой запасных частей. В связи с этим осуществить ремонт в сроки, предусмотренные законом об ОСАГО, не представляется возможным. Это предлагается рассмотреть, как временную меру на период стабилизации рынка запасных частей.

Отказ от санкций в отношении страховых компаний предлагается предоставить в отношении страховщиков, которым клиент предоставил машину на ремонт с 24.02.2022, но сроки которого были просрочены по причине невозможности его проведения. Либо в случаях замены формы возмещения с ремонта на деньги, когда ремонт организован, но выполнить его в установленном законом порядке невозможно из-за отсутствия запасных частей или иных препятствий, возникших после указанной даты.

Также предлагается установить возможность проведения ремонта запчастями, бывшими в употреблении. При этом с установлением ограничений перечня таких запчастей. То есть поменять на б/у нельзя те запчасти, к которым не применяется износ. Например, детали тормозной или рулевой систем.

Как сообщил на прошедшем форуме «FinAuto-2022» заместитель председателя комитета РСА по правовым вопросам Михаил Порватов, рынок использованных запчастей вполне легален, и если запчасть сертифицирована, то почему бы ее не использовать? Он также напомнил, что часто при ремонтах после ДТП речь идет не о замене сложных механизмов, а о кузовных частях — крыльях, капотах, багажниках. То есть, о том, что не влияет на безопасность движения, цитирует Порватова Агентство страховых новостей.

Кроме того, предлагается разовое расширение тарифного коридора ОСАГО: минимальной ставки — на 10 процентов, максимальной — на 30. Как поясняют в РСА, расширение тарифного коридора на 30 процентов не означает, что тариф будет одномоментно увеличен для всех клиентов именно на столько. Для большинства расширение тарифного коридора может остаться незамеченным. И лишь для клиентов высокоубыточных сегментов повышение будет ощутимо. Это позволит страховщикам сохранить доступность ОСАГО для них. Также в документе отмечается, что необходимо заранее подготовиться к росту средних стоимостей в справочниках средней стоимости, так как плановая актуализация намечена на июнь 2022 года.

Страховщики предложили увеличить срок ремонта по ОСАГО в два раза.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2022, 00:08

Тарифный коридор ОСАГО расширят с 13 сентября.

Центробанк объявил, что коридор базовых тарифов ОСАГО расширяется на 26% вверх и вниз.

Из-за подорожания запчастей страховщикам невыгодно оформлять ОСАГО по действующим тарифам, и ЦБ решил пойти им навстречу.

«Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев будет расширен на 26% вверх и вниз, чтобы страховщики могли учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей. Для легковых автомобилей граждан базовая ставка тарифа по ОСАГО будет устанавливаться страховщиками для каждого водителя в диапазоне 1 646−7 535 рублей. Для общественного транспорта тарифный коридор расширяется на 17,8% в обе стороны», — сообщил Центробанк.


Также на основе последних данных был уточнен расчет территориальных коэффициентов.

Напомним, что базовый тариф умножается на различные коэффициенты в зависимости от возраста, стажа, региона проживания и безаварийного стажа водителя.

Еще одно изменение в области ОСАГО вступает в силу с 11 сентября: при выплатах по Автогражданке будут учитывать не оригинальные запчасти, а аналоги, если фирменных деталей нет на рынке. Утверждается, что при этом будут отсечены заведомо некачественные детали. Правда, пока непонятно, кто и как будет определять качество неоригинальных деталей: в продаже множество вариантов от малоизвестных производителей, и разброс цен велик.

Новый подход расчета будет применяться ко всем маркам автомобилей, независимо от страны их производства. По запчастям-аналогам не очень ясно, кто владеет нужными данными о качестве деталей, тем более, если речь не об одной марке, а обо всех сразу.

Тарифный коридор ОСАГО расширят с 13 сентября.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ОСАГО: изменения и нововведения. Что нового.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 окт 2022, 01:42

Названы самые «аварийные» автомобили в России.

Чаще всего с начала года виновниками ДТП становились владельцы автомобилей марки ВАЗ/Lada (18%), Kia (8%), Renault (6%), Nissan (5%) и Volkswagen (4%).

Самыми аварийными отечественными машинами стали модели Granta (21% от общего числа ДТП с Lada), Kalina (9%) и Priora (также 9%). Такие данные приводит Страховой Дом ВСК.

В целом за этот период аварийность в России снизилась по данным компании на 32%. Размер средней выплаты по ОСАГО равен примерно 62 тысячам рублей.

В 80% случаев виновниками ДТП в 2022 году становились мужчины. Более 27% аварий было совершено водителями в возрасте 30−40 лет, 25% — водителями в возрасте 40−50 лет. Также в антирейтинг наиболее аварийных автомобилистов вошли россияне старше 60 лет — на их долю пришлось 18% происшествий.

Средняя выплата по ОСАГО за отечественный автомобиль, а также машину марки Nissan по итогам года составила 61 тысячу рублей. Средний размер компенсации для Volkswagen равен 60 тысяч рублей, для Kia, Renault — 57 тысяч рублей.

Также компания назвала наиболее аварийные российские регионы по итогам 9 месяцев этого года. Так, помимо Москвы и Московской области (по 2% происшествий в общем объеме страховых случаев по ОСАГО) в топ-5 городов с наибольшим числом ДТП вошли Краснодарский край (4%), Ростовская область (1,6%), Башкортостан (1,4%), Тверская область (1,2%) и Челябинская область (1,1%).

Владимир Баршев

Названы самые «аварийные» автомобили в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru