Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 фев 2023, 00:17

Бесплатный проезд по платным дорогам для владельцев электротранспорта запускают с марта.

С 1 марта, узнал «Ъ», владельцы электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами — соответствующее решение принято Белым домом. Эксперимент продлится до конца года и коснется пока только проезда по федеральным трассам (М-11, ЦКАД и т. д.).

Автовладельцы получат такое право после того, как приобретут или арендуют у «Автодора» бесконтактный транспондер. В госкомпании уже предупредили: у граждан, которые попытаются проехать с таким устройством на обычной машине (не электромобиле), со счета спишут деньги, а транспондер отберут.

По поручению первого зампреда правительства Андрея Белоусова Минэкономики совместно с госкомпанией «Автодор» запускают с 1 марта эксперимент, позволяющий владельцам электромобилей бесплатно проезжать по платным федеральным автотрассам. Для этого нужно приобрести за 3−3,5 тыс. руб. или взять в аренду бесконтактный транспондер T-pass, обратившись в офис поддержки ООО «Автодор—Платные дороги» (дочерняя структура госкомпании «Автодор»). Понадобятся документы, подтверждающие, что транспортное средство оснащено исключительно электрическим двигателем (СТС, ПТС), пояснил замглавы Минэкономики Максим Колесников. Если у автовладельца уже есть T-pass, его просто надо предоставить в офис.

Пользователям электромобилей будет разрешен свободный проезд по платным трассам «Автодора» (М-1, М-3, М-4, М-11, М-12, ЦКАД), а также по участку М-11 15−58 км (оператор — Северо-Западная концессионная компания; СЗКК) и обходу Одинцово (оператор — ООО «Новое качество дорог»).

Последним двум госкомпания компенсирует выпадающие доходы. Владельцы электрической техники, подсчитали в Минэкономики, смогут сэкономить в среднем 2 тыс. руб. при поездке в рабочий день из Москвы в Санкт-Петербург по М-11 и 1,92 тыс. руб.— из столицы в Ростов-на-Дону по М-4. На Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, на платных дорогах Псковской области и других региональных трассах такой транспондер работать не будет.

При попытке использовать устройство на другой машине с лицевого счета (привязанного к транспондеру) спишут полную стоимость проезда, а сам транспондер отключат от акции без возможности повторного участия в ней, заявил заместитель председателя правления «Автодора» Константин Макиев.

«Система это отслеживает автоматически, — пояснили “Ъ” в госкомпании.— Дополнительно проводится проверка финансовыми контролерами».


Пилот проводится в рамках правительственной концепции 2021 года по развитию производства и использованию электрического автомобильного транспорта в РФ до 2030 года. После завершения эксперимента (если его признают удачным) Минэкономики, Минтранс и Минфин подготовят поправки к закону «Об автомобильных дорогах», разрешив бесплатный проезд для электротранспорта по всем платным дорогам. Согласно концепции, напомним, к 2030 году не менее 10% всех машин, производимых РФ, будут электрическими.

По данным Минэкономики, в 2022 году в России было произведено более 1,7 тыс. электромобилей. По оценкам «Автостата», в 2022 году в РФ было ввезено 3,4 тыс. новых электрокаров (на 24% больше, чем в 2021 году) и 4,3 тыс. подержанных (-30%). По данным ГИБДД, на конец 2022 года в России было зарегистрировано 22,5 тыс. легковых электромобилей (+60% к 2021 году), из них в Приморском крае — 2 тыс., в Москве — 1,65 тыс., в Подмосковье — 1,17 тыс., в Санкт-Петербурге — 1 тыс. В отдельных регионах для владельцев электротранспорта уже есть льготы, например, в столице — бесплатные парковки, зарядные станции и отсутствие транспортного налога.

«Мера создаст дополнительные преимущества для владельцев электрокаров, — заявил “Ъ” гендиректор автозавода “Москвич” Дмитрий Пронин.— Бесплатный проезд по платным дорогам окажет положительное воздействие на стимулирование спроса и развитие рынка электромобилей в целом».


Он напомнил, что в декабре 2022 года на заводе уже началась крупноузловая сборка электрической модели «Москвич 3е». Параллельно с этим, отметил господин Пронин, ведется разработка универсальной платформы российского электромобиля (производимый сегодня «Москвич», напомним, является вариантом китайского JAC JS4).

«В 2023 году планируем произвести 10 тыс. электромобилей, в 2024 году — 20 тыс., а в 2025 году — 25 тыс.», — заявил Дмитрий Пронин.

«Приветствуем любые инициативы, которые смогут дать пользователям электромобилей больше пользы и дополнительной экономии, — заявили “Ъ” в пресс-службе Evolute.— Поддержка правительства необходима для комплексного подхода в переходе с автомобиля на ДВС на электротранспорт».


В СЗКК акцию также поддержали.

«Пока мы не можем выделить и посчитать поток электротранспорта у нас на дороге, мы видим только заезды на электрозаправки, — пояснили в СЗКК.— Очередей там пока нет, но трафик из электромобилей растет».


В компании ожидают, что он будет расти в сторону аэропорта в связи с тем, что агрегаторы такси уже обнародовали планы закупить несколько тысяч электромобилей для своих сервисов. Ранее стало известно, что «Яндекс.Такси» (обслуживает Шереметьево) закупает электрические «Москвичи» и Evolute.

Бесплатный проезд интересен «энтузиастам электромобилей», которые уже ездят из области в Москву на работу, но дополнительный интерес к покупке такой машины это вряд ли создаст, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Пока разница в цене между машиной с двигателем внутреннего сгорания и электрическим превышает 20−30%, никакие транспортные льготы покрыть ее не смогут, считает эксперт. Он приводит в пример «Москвич»: обычная версия стоит от 2 млн руб., электрическая — 3,5 млн руб.

«Когда разница будет в пределах 10%, дополнительные преференции будут толкать людей к покупке электромобиля, — прогнозирует Максим Кадаков.— А при нынешних ценах с учетом пока еще неразвитой зарядной инфраструктуры покупка электрокара для обычного автомобилиста нецелесообразна».


Его поддерживает и вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

«Новая льгота не станет стимулом для покупки электромобилей, тем более что вдоль платных трасс зарядной инфраструктуры пока мало. А та, что есть, заряжает медленно, — говорит он.— Электрокар остается игрушкой для ультрабогатых людей, которые заряжают его дома, а путешествуют на обычных машинах».


Иван Буранов

Бесплатный проезд по платным дорогам для владельцев электротранспорта запускают с марта.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 апр 2023, 00:34

В России запустили производство электрокаров на основе УАЗа по цене 4,5 млн рублей.

В особой экономической зоне «Технополис Москва» началось производство электрических грузовых автомобилей Evm Pro, сообщает ТАСС.

Изображение

Стоимость машины составит 4,5 млн рублей без учета субсидии.

Автомобиль Evm Pro построен на шасси УАЗ «Профи». По словам гендиректора компании-производителя «Электромобили мануфекчуринг рус» Ильи Рашкина, количество предзаказов составляет более 500 ед., всего заключено более 300 твердых контрактов на поставку.

Как сообщалось ранее, мощность производства составит 1 тыс. машин в год. Запас хода электромобиля массой 3,5 тонны на одном заряде составит до 300 км, допустимая полезная нагрузка при этом может достигать 1 тонны. Грузовики можно будет приобрести напрямую у производителя и в автосалонах «Торгмаш» в Москве. Автомобили будут доступны в трех модификациях — промтоварный фургон, еврофургон и изотермический фургон.

В России запустили производство электрокаров на основе УАЗа по цене 4,5 млн рублей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 апр 2023, 00:39

АвтоВАЗ представил в Сочи новый электрический фургон Lada e-Largus.

На дилерской конференции в Сочи АвтоВАЗ представил не только новый кроссовер, который будут собирать на заводе в Санкт-Петербурге, но и электрический фургон Lada e-Largus.

Мощность электромотора e-Largus составляет 150 л.с. — это самый производительный «Ларгус» в семействе. И самый быстрый: обещанное время разгона до 100 км/ч — менее десяти секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 145 км/ч.

В то же время e-Largus за счет компонентов электрической трансмиссии стал тяжелее и поубавил в грузоподъемности: 430 кг против 480−495 кг у модели с ДВС. Объем багажника за счет сохранения кузова остался прежним — 560 литров (версия с салоном на 5 мест).

Емкость аккумуляторов составляет 60 кВт•ч, которой хватит на 400 км пробега по циклу NEDC и при условии, что в машине лишь водитель и максимум 100 кг груза.

Производство e-Largus наладят на мощностях автозавода «Lada Ижевск». Первая опытная партия электрокара будет выпущена в конце 2023 года. Запуск в серию запланирован на начало 2024 года.

Матвей Крылов

АвтоВАЗ представил в Сочи новый электрический фургон Lada e-Largus.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 май 2023, 00:01

Каждый четвертый: доля рынка отечественных электромобилей растет.

Электромобили российской сборки наращивают объемы продаж по итогам четырех месяцев 2023 года.

Специалисты агентства «Автостат» поделились любопытной статистикой продаж электромобилей на российском рынке в период с января по апрель этого года. Судя по данным АО «ППК», за последние четыре месяца в России покупателей нашли 587 электромобилей отечественной сборки.

В сегменте машин с полностью электрическими силовыми установками на электромобили, которые выпускают на российских заводах под брендами Evolute и «Москвич», в совокупности пришлось 23,7% продаж. Лучше всего расходились седаны Evolute i-Pro — за четыре месяца было продано 379 машин. На втором месте оказался паркетник Evolute i-Joy (173 экземпляра), а замыкает тройку лидеров электрический «Москвич 3е», которому за этот период удалось найти 35 покупателей.

Отечественные электромобили на российском рынке конкурируют с импортными моделями немецких, китайских и американских марок. До рыночных успехов «немцев» и «китайцев» (834 и 616 машин, то есть 33,7% и 24,9% продаж соответственно) модели российского производства пока не доросли, однако, к примеру, американские электромобили уже позади — только 389 проданных экземпляров и 15,7% от общего объема продаж за последние четыре месяца.

В агентстве «Автостат» также отмечают, что среди немецких электромобилей наиболее популярными являются модели марки Volkswagen, среди китайских — Voyah, BYD и Zeekr, а из американских — Tesla. При этом из числа импортных бестселлеров официально в России продают только электромобили Voyah: Volkswagen недавно продал все свои местные активы «Авилону», BYD ушел с нашего рынка еще десять лет назад и с тех пор не возвращался, а модели Tesla и Zeekr к нам всегда привозили «по-серому».

Каждый четвертый: доля рынка отечественных электромобилей растет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Электромобили, электрокары и гибриды: развитие и новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 май 2024, 23:01

В Корее разработали батарею, которая сможет работать даже в морозы.

Новая корейская батарея обещает положить конец беспокойству владельцев электромобилей по поводу дальности хода в зимнее время.

Изображение

На выставке InterBattery 2024 в Сеуле, Южная Корея, крупнейшие производители аккумуляторов продемонстрировали свои самые интересные инновации для будущего электромобилей, в том числе батарею от SK On, разработанную специально для холодных условий.

Аккумулятор Winter Pro LFP предназначен для увеличения запаса хода в условиях холодного климата, где аккумуляторы, как правило, быстро сдаются. В то время как обычные литий-железо-фосфатные аккумуляторы могут терять от 50 до 70 процентов своего ресурса при температуре −20 градусов по Цельсию, новый аккумулятор SK On способен эффективно работать при минусовых температурах.

Также компания продемонстрировала свои усовершенствованные аккумуляторы SF и SF+ с функцией быстрой зарядки. Усовершенствованная батарея SF, основанная на фирменной батарее SF (Super Fast) с высоким содержанием никеля (может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут), повышает плотность энергии на 9 процентов при сохранении скорости зарядки. Между тем, аккумулятор SF + сокращает время зарядки до 15 минут.

Samsung SDI (которая недавно стала партнером Stellantis и GM) также присутствовала на выставке и рассказала о своих планах по коммерциализации твердотельных аккумуляторов. Агентство Bloomberg сообщает, что компания планирует начать массовое производство усовершенствованных аккумуляторов к 2027 году. Компания также заявила, что к 2026 году рассчитывает на девятиминутную зарядку и планирует выпускать аккумуляторы с 20-летним сроком службы.

«Для расширения производства электромобилей необходим скачок в технологии производства аккумуляторов, поскольку инновации для литий-ионных аккумуляторов практически исчерпаны», — заявила Стелла Го, исполнительный вице-президент Samsung SDI.


Вместе с LG Energy Solutions три корейских производителя аккумуляторных батарей пытаются выступить в качестве противовеса китайским аккумуляторным гигантам.

В Корее разработали батарею, которая сможет работать даже в морозы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru