Всё о каршеринге. Выгодно или нет.Москвичи стали втрое чаще пользоваться каршерингом.
С начала 2018 года пользователи каршеринга совершили около 18 миллионов поездок: в 2017 году этот показатель составлял 5,5 миллиона. В Москве сейчас работают 15 операторов каршеринга, которые владеют 13 тысячами автомобилей, пишет ТАСС. При этом данные по количеству поездок привёл заммэра Москвы Максим Ликсутов. Чиновник считает, что основная причина популярности каршеринга — в увеличении числа машин и новых услугах, в частности, в оснащении каршеринговых авто детскими креслами. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.На воришек из машин каршеринга нашли управу.
Уже в этом году автомобили сервисов по краткосрочной аренде машин могут начать оснащать скрытыми камерами. Российский каршеринговый автопарк к концу 2019 года могут оснастить скрытыми камерами видеонаблюдения в салоне. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет». Там особо подчеркнули, что внедрение технологии никак не заденет личную свободу пользователей каршеринга. По оценке собеседника агентства, весь каршеринговый автопарк в России может быть под наблюдением уже к концу этого года. Первые скрытые камеры в салонах авто могут появиться уже с конца весны. Предполагается, что данные, полученные с камер, будут отсматривать лишь в случае воровства и, как следствие, по запросу МВД или прокуратуры.
Напомним, что ранее данными о том, что воруют из машин каршеринга, поделилась компания BelkaCar. За годы из автомобилей сервиса украли 18 тысяч литров омывающей жидкости и 2,1 тысячи щеток для очистки снега. Однако самым дерзким случаем стала попытка угона автомобиля. Угонщики успели доехать до российско-абхазской границы, но там злоумышленников уже ждали оперативники.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.7 ситуаций, когда каршеринг категорически неудобен.
Какие водители ни за что не откажутся от обладания личным транспортом? На этом фото — далеко не самый грязный салон из тех, что можно встретить в каршеринговых автомобилях. Не каждый согласится передвигаться в такой обстановке Сервис каршеринга развивается так стремительно, что для многих уже оказался дешевле и удобнее владения собственным автомобилем. В Москве операторов много, поэтому машины доступны почти везде и всегда, на любой вкус и бюджет. Можно ездить на премиуме, на спорткарах, бизнес-классе, на массовых машинах, на «хипстерских» Mini и «Смартах», а также на бюджетных и суровых «Ладах» и «Лифанах». Есть даже каршеринг без брендирования, чтобы можно было на полчаса представить себя владельцем новенькой BMW 3-й серии! Но как бы ни был гибок и рационален каршеринг, в ряде ситуаций без своего автомобиля не обойтись. Автомобиль для дела Если автомобиль служит бизнесу, когда необходимы регулярные поездки по работе, то совершенно некогда думать о поиске доступной машины, фиксации в приложении повреждений, внезапной заправке топливом и борьбе с глюками сервиса. Надёжнее содержать свою машину, которая в любую секунду под рукой и в которой уверен на 100%. Свобода передвижения часто тоже важна, и тут деловых людей хорошо поймут те, кто живут на отшибе. Проживание за городом Даже в ближайшем Подмосковье есть ещё немало мест, где или вообще нельзя оставить каршеринговый автомобиль, или работает всего один-два оператора. И это не какая-то глушь, а огромные жилые комплексы в микрорайонах или частный сектор, где люди живут в своих домах или таунхаусах. Формат замкадно-загородной жизни ещё не скоро уживётся с каршерингом, потому что плотность населения там ниже, чем в городе, и компании неохотно расширяют зону парковки машин, чтобы те не простаивали в ожидании клиента слишком долго. Машина-хобби Автомобиль может быть не только средством передвижения. Вылазки на бездорожье или гоночный трек, путешествия или участие в тематических мероприятиях — для этого нужна своя машина. При этом нередки случаи, когда она ещё не превращена в выставочный экземпляр, поэтому вполне неплохо справляется с ролью машины на каждый день — это может быть хот-хэтч или внедорожник, на котором в будни передвигаются по делам, а по выходным отводят душу в гонках и на природе.
Автомобиль мизофоба Бытовая брезгливость свойственна многим. Мы стараемся меньше хвататься за поручни в общественном транспорте, не трогать наличные деньги и чаще мыть руки. И если мысль о микробах вас преследует, то каршеринг точно не для вас. Несмотря на штрафы и правила, ни один оператор не может гарантировать чистоту в салоне. Поэтому мысли о том, кто до вас сжимал засаленный руль, от чего это пятно на сиденье и на сколько оштрафовали прокурившего интерьер пользователя, перечеркнут все удобства от пользования сервисом. Мой автомобиль — моя крепость Для многих важно иметь своё пространство с созданным там уютом. Когда рабочий день — стресс, а дорога на работу и обратно проходит в пробках, то хочется хотя бы ездить туда-обратно в комфорте. Многие ещё возят в машине предметы, которых в каршеринге быть не может: косметику, солнечные очки, зонт, сменную обувь и другие вещи, доступность которых обеспечивает комфорт в течение дня. Автомобиль спортсменов и молодых родителей Что общего между теми, кто активно занимается спортом, и теми, у кого есть маленькие дети? Багаж. И тем, и другим постоянно приходится перевозить громоздкие предметы: коляски, детские кресла или экипировку. Горные лыжи, велосипед, хоккей и другие виды спорта требуют наличия универсала или большого кроссовера, чтобы с удобством возить инвентарь на тренировки. Да и каждая лишняя минута поиска свободного каршерингового автомобиля с баулами в руках идёт за десять без таковых. С колясками и детскими креслами аналогично, только при перевозке детей ещё особо актуальны вопросы гигиены. Пожилые люди и инвалиды Каршеринг — сервис в основном для молодых и активных, потому что связан с пользованием смартфоном, а также активным передвижением при бронировании автомобиля. Более консервативные или малоподвижные люди вряд ли пожелают освоить интерфейсы приложений всех операторов, нагибаться в любую погоду, чтобы рассмотреть повреждение на пороге, и вообще захотят пройтись в бодром темпе 15 минут под дождём до вон того «Смарта». Многим инвалидам делать это ещё сложнее, да ещё и привычных парковочных привилегий на каршеринговом автомобиле они не получат. Дмитрий Ласьков, Редактор Mail.ru Авто
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.Новый способ тестирования автомобилей: водители довольны.
Раньше при приобретении автомобиля покупатель проходил лишь короткий тест-драйв, 10-15 минут вокруг автосалона. Причем рядом обычно сидит менеджер автосалона, который включает погромче музыку (чтобы вы не поняли, какая тут шумоизоляция) или настоятельно рекомендует притормозить перед «лежачими полицейскими» (а вдруг вы поймете, какая же у машины на самом деле плавность хода). Однако в последнее время появился еще один отличный способ тест-драйва — без занудного продавца и специально подготовленных автомобилей с допоборудованием. Каршеринг! Ведь, используя его, вы можете провести вместе с машиной пару часов, а то и весь день. И испытать ее абсолютно во всех режимах: на скоростной трассе или в пробках, проверить, сколько же на самом деле пакетов из супермаркета влезает в багажник, и так далее. В общем, каршеринг позволяет провести настоящий тест-драйв! Бюджетный сегмент Чаще всего в каршеринге можно встретить автомобили так называемого сегмента B+ по европейской классификации: Hyundai Solaris, Kia Rio (седаны или хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом X-Line), Volkswagen Polo или Skoda Rapid. Они то и составляют основную массу машин в каршеринге. Встречаются также Renault Sandero, Stepway или Logan, Ford Fiesta, Datsun mi-DO, Nissan Almera и маленький Ravon R2 (его предлагает, например, компании Carenda или Rentmee) и «Лада Гранта». Можно найти автомобили и побольше, например, Skoda Octavia или Mazda 3. Выбор среди «бюджетных» кроссоверов и внедорожников пока не слишком большой. Самым распространенным на данный момент SUV в каршеринге является Renault Kaptur (при этом Duster, который построен на этой же платформе и стоит дешевле, каршеринг обходит стороной). Renault Kaptur есть у «Яндекс. Драйва», «Делимобиля» и нескольких других крупных компаний, поэтому арендовать такую модель не составит большого труда. Также можно встретить Nissan Qashqai (он есть у Anytime) или X-Trail (у YouDrive), имеются в российской столице и китайские кроссоверы Lifan от компании Lifcar. Премиум-сегмент Однако современный каршеринг (особенно в Москве) предлагает широкий выбор и среди автомобилей премиум-класса. Чуть ли не самым распространённым автомобилем в каршеринге сейчас является... Smart (есть у YouDrive, MatreshCar и других компаний). Можно найти даже кабриолеты. Зимой они не так интересны, но с наступлением весны за ними начинается охота (цена аренды составляет 8-9 рублей в минуту, а если взять автомобиль на сутки, то отдать придется 2200 рублей). Есть даже электрокары (от YouDrive). Правда, модель сейчас только одна — BMW i3 в гибридной версии (если аккумулятор разрядится, то начнет работать 2-цилиндровый бензиновый мотор, который будет подзаряжать батарею). Цена аренды — 15 рублей в минуту. Также можно арендовать 4-дверное купе Mercedes-Benz CLA, однообъемники А-класса и BMW 2 Active Tourer, Mini Cooper, седаны Audi A3. Есть машины и крупнее: BMW 3-й серии (в том числе и полноприводные), Mercedes-Benz C-класса и Jaguar XE. А, например, «Яндекс. Драйв» имеет большой парк седанов Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии. Еще можно взять в аренду и протестировать автомобили марки Genesis (G70 у «Яндекс. Драйв» или G80 у Car5) или Kia Stinger (у MatreshCar). А в сегменте дорогих кроссоверов и внедорожников в каршеринге доступны BMW X2, Mini Countryman, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA (15-18 рублей в минуту). Причем имеются как моно-, так и полноприводные версии. А среди новых моделей можно отметить Land Rover Discovery Sport от компании MatreshCar (20 рублей в минуту, сутки — 7500 рублей) и Mercedes-Benz GLC от Anytime (15-18 рублей в минуту). Самые крутые Но и это еще не все. В московском парке «Яндекс. Драйв» имеется несколько кроссоверов Porsche Macan (а весной обещают вновь открыть возможность аренды Porsche 911 Carrera 4S с 420-сильными моторами). Цена, правда, приличная — минута стоит порядка 20-24 рублей. К тому же, такие машины дают не всем: водительский стаж не менее 6 лет, возраст 26 лет, плюс проверяется история клиента, количество аварий и нарушений ПДД. А у Anytime есть купе Audi TT (17-21 рубль в минуту), Mercedes-Benz G500 или Ferrari F430 Spider. Но их взять на короткий тест-драйв не получится — минимум 1 час за 50 рублей в минуту (то есть 3000 рублей в первые 60 минут, а сутки обойдутся в 24 000 рублей). И даже грузовики Если вы хотите купить грузовой фургон, то каршеринг и тут вам может помочь. Пока, правда, на тест можно взять только Citroen Jumpy (годятся «обычные» права категории «В»). Цена аренды около 24 рублей в минуту (тариф динамический, цены могут меняться), а аренда на 2 часа обойдется примерно в 1,2 тыс. (включен пробег 30 км, затем за каждый километр нужно доплатить 10 рублей). Аренда на 12 часов стоит 3,6 тыс. руб. (120 километров пробега). Дмитрий Гайдукевич
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.В начале 2019 году каршеринг в Москве продолжал развиваться.
Мало того, компании стали предлагать заработать и самим водителям! Хотя есть и неприятные новости. В 2018 году был зафиксирован взлет каршеринга в Москве. Число автомобилей на этом рынке увеличилось сразу на 11,5 тыс. и достигло отметки 16,5 тыс. Ежедневно в рабочие дни в Москве совершается 65 тысяч поездок! «Система столичного каршеринга занимает первое место в мире по темпам развития», — заявил агентству «Москва» руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. И он прав — больше ни в одном городе мира нет такого количества каршеринговых машин. А в 2019 году их станет еще больше — прогнозируется рост парка до 21,5 тыс. машин. Отныне машину можно не только взять в краткосрочную аренду, но и сдать ее! Подобный сервис предложила компания YouDrive. Поучаствовать в программе на первом этапе смогут Volkswagen Polo, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Renault Kaptur, Skoda Rapid, Kia Rio X-Line не старше десяти месяцев. Сдать автомобиль в каршеринг владелец может минимум на один год. Ежемесячный доход может достигать 25 тыс. руб., говорят в YouDrive. Участники программы также получат скидку 33% на поездки в каршеринге сервиса. Расходы на ремонт в случае аварии или ущерба YouDrive обещает взять на себя, в случае если автомобиль не подлежит восстановлению, компания возмещает ущерб. Одна из самых обсуждаемых тем января 2019 года — что воруют в каршеринговых машинах. Сервис «Белка» рассказал, что если проблема угона стоит не слишком остро (за весь прошлый год всего 1 случай, к тому же угонщиков задержали), то мелкое воровство — в порядке вещей. Так, только у одной «Белки» в прошлом году похитили: - коврики — 97 краж; - аккумуляторы — 146 краж; - рули — 7 краж; - магнитолы — 9 краж; - омывающая жидкость — слито 18 000 литров; - щётки для очистки снега — 2 100 краж; - передние сиденья — 14 краж; - задний диван — 1 кража. Учёт зарядок, дорожных наборов и щёток стеклоочистителя даже не ведётся. Стыдно, товарищи! 21 век на дворе, а некоторые продолжают мелочь по карманам тырить. А в Госдуме (видимо, в связи с кражами, да и не только с ними) предлагают принять закон о черных списках арендаторов каршеринга. В него будут попадать те водители, которые постоянно нарушают ПДД, портят машины, не берегут их и пр. Anytime запустил в работу сервис Anytime Prime, который позволяет арендовать автомобиль не на минуты, а на сутки. Выбирать можно среди BMW 320i, Audi A3, Audi Q3, Audi TT, Mercedes-Benz GLC 250, Mercedes-Benz E 200, Mercedes-Benz G-класса. Цена аренды от 4000 рублей в сутки (GLC 250 и Е-классы стоят 6 тыс. руб., а ТТ или «Гелик» — 12 тыс. руб.). Увы, но операторы каршеринга постепенно повышают цены. Кто-то отменяет самые выгодные тарифы, другие убирают скидки и спецпредложения, а, например, Lifcar (аренда китайских «Лифанов») решил на самом низком тарифе ликвидировать бесплатную парковку в Москве. Хотя и цены на аренду интересные: 6 рублей в минуту (в режиме ожидания — 2 руб. в минуту). Кстати, проблема парковки каршеринговых машин стоит весьма остро — некоторые специалисты полагают, что загруженность парковочных мест в центре города (несмотря на повышение тарифов на стоянку) связана как раз с каршерингом. Так что не исключено, что скоро власти придумают для таких авто какие-то ограничения. Но зоны аренды постепенно расширяются. Так, Lifcar в январе вернул Мытищи и добавил Королёв, МатрёшCar разрешил оставлять машины в гостинице «Космос», BelkaCar добавила зоны в районе Внуково и в трех жилых комплексах: Прима-Парк (Щербинка), Восточное Бутово, Пригород Лесное. «Делимобиль» обещает добавить зоны в Видном и Балашихе. А «Яндекс. Драйв» добавил зоны в Балашихе, в районе Восточном и в аэропорту «Домодедово». Сами Насери, который снимался в фильме «Такси», прибыл в Москву и ездил в январе на каршеринге МатрёшCar. Актер выбрал для себя Land Rover Discovery Sport и Jaguar XE. Если вы планируете арендовать машину в Санкт-Петербурге, то знайте — отныне у «Яндекс. Драйва» добавилась зона в аэропорту Пулково (парковка Р3). Хорошая новость от YouDrive. Наказание за возвращение машины со штрафстоянки снизилось с 7000 рублей до 1500. Плюс, правда, водителю придется заплатить штраф и стоимость самой эвакуации. В период снегопада некоторые каршеринговые компании предлагали водителям бонусы за очистку авто. Правда, не слишком большие — Lifcar давал, например, 180 рублей. Для их получения нужно было прислать фотографию «до» и «после». Крупные операторы все чаще предлагают мелким игрокам объединяться. Так, «Делимобиль» запустил программу «Делимобиль Pool», которая позволяет партнерам присоединиться к парку компании (для этого нужно иметь от 10 автомобилей). Комиссия «Делимобиля» составит в этом случае 10%. Дмитрий Гайдукевич
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.Каршеринг: новые машины и уход мелких игроков.
За последний месяц каршеринг пополнился несколькими очень интересными моделями. Однако были и неприятные новости. С них и начнем. Судя по всему, оператор TimCar постепенно покидает рынок. В декабре было объявлено о резком сокращении автопарка в Москве (осталось всего 154 автомобиля: Renault Logan, Sandero, Nissan Almera), а в феврале были закрыты зоны за пределами МКАД и введены ограничения для новых клиентов (например, парковка стала платной). Ну а в марте TimCar заявил о прекращении работы в Казани. Покинул Москву и оператор Carenda — он сосредоточился на Санкт-Петербурге (в автопарке компании такие модели, как Ravon R2, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan). Больше нет и Carlion. На страничке этого оператора в VK появилась грустное сообщение «Проект закрыт». Однако удивляться этому не стоит — «Авто Mail.ru» уже давно предсказывал сокращение числа операторов каршеринга и смерть мелких игроков (последним, чтобы выжить, надо объединяться для борьбы с «монстрами»). Хотя хороших новостей все же больше. Например, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что уже в 2019 году российская столица станет крупнейшим в мире (!) городом по количеству каршеринговых машин — сейчас это звание принадлежит Токио, который обладает 19,8 тыс. автомобилей). В Москве их 17,5 тыс. А одной машиной каршеринга в среднем пользуется 8 человек в течение суток. При этом потенциал для развития большой. Согласно исследованию консалтинговой компании Arthur D. Little, в России только 12% водителей зарегистрированы хотя бы в одной программе каршеринга, что заметно меньше, чем в развитых странах. При этом для подавляющего большинства каршеринг не является основным видом транспорта — лишь 9% пользователей в России совершают более 15 поездок в месяц. «Яндекс. Драйв» ввел суточные тарифы — машину можно теперь арендовать на срок до 3 дней, а в стоимость тарифа включены 400-600 км пробега. Причем если в Москве самые простые машины наподобие Volkswagen Polo арендовать на несколько дней нельзя (максимум на 24 часа, причем будет включено всего 150 «бесплатных» километров), то в Петербурге можно. В столице цена аренды, например, BMW 520i по суточному тарифу обойдется примерно в 8,2 тыс. (те же 24 часа, но с минимальным включенным пробегом по тарифу «часы» будут стоить 6,5 тыс.). Расширяются зоны завершения аренды. «Яндекс. Драйв» и Lifcar разрешили выезжать на машинах в пределы Золотого кольца (Ростов Великий, Суздаль, Владимир, Ярославль, Кострома, Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Иваново). Кстати, если посмотреть на карту «Яндекс. Драйв», то становится очевидно, что скоро зоны Москвы и Петербурга могут соединиться и тогда путешествовать на каршеринговых автомобилях можно будет между двумя российскими столицами. Кроме того, сервис МатрёшCar добавил Митино и Северное Бутово, а также аэропорт «Шереметьево» терминал «В», «Яндекс. Драйв» расширился за счет Московской области (Дзержинский и Железнодорожный). Оператор BelkaCar начал обменивать мили, которые получают часто летающие пассажиры «Аэрофлота», на сертификаты. Например, сертификат на 1000 рублей стоит 4965 миль, а на 10 000 рублей — чуть меньше 50 тысяч миль. Хотя не сказать, что это выгодное предложение — «многомильные» пассажиры обычно выбирают «бесплатные» перелеты или «продают» мили, точнее покупают билеты для других людей, по курсу 0,5 рубля за 1 милю — то есть за 50 тысяч миль можно получить 25 тыс. рублей. Правда, последнее не одобряется самим «Аэрофлотом» В каршеринге стало больше интересных автомобилей. Например, у «Яндекс. Драйва» в Москве появился новый Range Rover Velar с кожаным салоном и всевозможными «наворотами». Правда, этот кроссовер относится у «Яндекса» к категории «Огонь» (здесь же и Porsche Macan). И получить его могут только водители старше 26 лет со стажем вождения больше 6 лет. Цена тоже приличная — порядка 25 рублей в минуту, а аренда на один час потребует около 2,2 тыс. (сутки — около 10 тысяч). Стало больше «богатых» машин и в Санкт-Петербурге — в Северную столицу пришли Volvo XC60 (за 14-15 рублей в минуту). Ford Transit не отнести к категории «крутых» автомобилей. Но если вам нужно что-то перевезти, то он может оказаться незаменим. Раньше у «Яндекс. Драйва» были только грузовички от Citroen. Теперь же появились и «Форды». Есть интересная новость и от сервиса Anytime Prime, где можно взять машину на срок от суток. Там появился BMW X5 (10 тыс. рублей за 24 часа). А МатрёшCar порадовала недавно любителей музыки — теперь в аренду доступен Mini Countryman с «навороченной» музыкальной системой, шумоизоляцией салона, подсветкой ног пассажиров и прочим. Называются такие машины в приложении Mini Boombox. Дмитрий Гайдукевич
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.Протесты против каршеринга: жители центра Москвы недовольны.
Жители центра Москвы обвиняют каршеринговые компании в том, что они заполонили центр столицы своими автомобилями и заняли все места для парковки, передает телеканал «Москва 24». Первыми стали возмущаться жители Таганского района Москвы.
Однако рассчитывать на улучшение ситуации жителям центра Москвы не стоит — власти поддерживают каршеринговые компании и позволяют их автомобилям парковаться в городе бесплатно (это и привлекает к каршерингу многих москвичей). Ожидается, что к концу 2019 года по дорогам столицы будет ездить 25 тысяч каршеринговых машин (сейчас их около 17,6 тысяч), а к концу 2020 году речь будет идти о 30 тысячах автомобилей. Сейчас каршеринговыми машинами в столице пользуются более 1 млн человек, средняя продолжительность поездки составляет 23 минуты, а 82% пользователей каршеринга — это люди в возрасте от 26 до 45 лет. При этом 54% пользователей арендуют машины по несколько раз в неделю. «Примерно 66% пользователей краткосрочного проката готовы отказаться в дальнейшем от приобретения личного автомобиля», — заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Главными игроками на этом рынке являются три компании: «Яндекс. Драйв», BelkaCar и «Делимобиль», которые в настоящий момент контролируют 82% всего парка каршеринговых автомобилей. Ну а самым распространенным автомобилем в московском каршеринге является Kia Rio — 4335 машин этой модели предлагается взять в краткосрочную аренду. На втором месте по популярности идет Volkswagen Polo (4044 шт.), а на третьем кроссовер Renault Kaptur (2158 шт.). Дмитрий Гайдукевич
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.ДТП на каршеринговом автомобиле. Что делать?
Самое неприятное, что может произойти при использовании каршерингового автомобиля, — это ДТП. Рассказываем, что делать в таких случаях. Аварии с каршеринговыми машинами происходят всё чаще. Бывают ситуации, когда водитель каршерингового автомобиля не виноват, но ДТП всё равно нужно оформить. Запрещённый сценарий Самое плохое, что можно допустить — это сесть за руль в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и попасть в аварию. Во-первых, за это предусмотрен штраф 30 тысяч рублей, а также лишение права управления на 1,5-2 года. Скрываться с места происшествия — тоже дурацкая идея. Все ваши данные есть у оператора каршеринга, поэтому они точно знают, кто в этот момент арендовал автомобиль. За оставление места ДТП также предусмотрено лишение водительского удостоверения, кроме того, на вас наложит штрафные санкции сам оператор, а затем придётся оплатить и ремонт автомобиля. Действия по ПДД Первое, что нужно сделать — это включить аварийную сигнализацию, выйти и убедиться, что нет раненых, которым нужна медицинская помощь. Следом выставляем знак аварийной остановки — и это, кстати, может быть проблемой, потому что из каршеринговых автомобилей их частенько воруют. К сожалению, при оформлении подобных ДТП невозможно воспользоваться Европротоколом, поэтому придётся вызывать сотрудников ГИБДД, а затем позвонить оператору каршеринга, сообщить ему о происшествии и необходимости вызова эвакуатора, если машина в результате ДТП осталась не на ходу. И обязательно сделайте подробные фотографии повреждённых машин и места ДТП. Если сотрудники ГИБДД могут установить виновника сразу, то необходимо получить от них протокол о ДТП и постановление об административном нарушении. Проверьте — в протоколе должны быть указаны все повреждения автомобиля. Затем фотографии повреждений, места ДТП и протокола нужно отправить оператору, а сам оригинал оставить в бардачке. Если на месте ДТП не удалось установить однозначного виновника, то происшествие будет рассматривать группа разбора, поэтому водителю придётся явиться в назначенное время в отделение полиции, чтобы получить документы с результатами рассмотрения. Дальнейшая ответственность Если вас признали пострадавшей стороной, то никаких санкций по отношению к вам не будет. Важно — для этого обязательно нужно выполнить все правила предыдущего пункта! Если вы что-то не оформили или бросили автомобиль, то впоследствии ответственность может лечь на вас. А вот в случае, если виноваты вы, всё будет зависеть от конкретного оператора, условий и тарифа. Например, все автомобили «Яндекс. Драйва» застрахованы по каско, но с франшизой, которая составляет 30 тысяч рублей. Соответственно, если сумма ущерба не превышает размер франшизы, то пользователь оплачивает стоимость ремонта. В противном случае с вас спишут 30 тысяч рублей. В «Делимобиле» тариф с каско стоит дополнительных 1-2 рубля за минуту использования в зависимости от автомобиля, но при этом исключает наложение штрафных санкций при условии исполнения всех обязанностей пользователя при ДТП. Сервис Matreshkar действует по похожим правилам, а тариф становится на 15% дороже. В BelkaCar тариф с каско обойдётся в 2-4 рубля сверху, при этом максимальная ответственность — 15 тысяч рублей. Аналогичные условия действуют и в Youdrive. Если каско не подключать, то все расходы на ремонт машины придётся возмещать виновнику ДТП. Кроме того, операторы в таком случае применяют и штрафные санкции. Ответственность — не только перед оператором Не стоит забывать и о втором участнике движения — в случае превышение лимита выплат по ОСАГО на вас может наложить регрессивный иск страховая компания. Впрочем, многие компании оформляют полисы ОСАГО с расширенными выплатами (например, в «Яндекс. Драйве» они составляют до 1,5 миллионов рублей), но всё равно лучше осмотреть и второй автомобиль, подробно зафиксировав повреждения. И попросить посмотреть (а лучше — сфотографировать) и второй протокол о ДТП. Краткая инструкция, как с минимальными последствиями выйти из ДТП на каршеринговой машине: - Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — воспользуйтесь такси или другими формами общественного транспорта. Ибо в случае ДТП вы нарвётесь на крупные штрафы и необходимость компенсировать стоимость ремонта. - Не следует передавать управление лицу, не зарегистрированному в сервисе — в этом случае ответственность тоже ляжет на вас. - Внимательно изучите штрафные санкции и вашу ответственность в случае ДТП. Возможно, стоит подключить опцию КАСКО у тех операторов, которые это предлагают. Да, поездки станут дороже, но таким образом вы страхуете себя от неприятностей. - Изучите и чётко выполняйте все инструкции, которые требует от вас оператор в случае ДТП. Помните, что любой пропущенный пункт может стать нарушением договора, и ответственность переложат на вас даже при наличии каско. - Используйте видеорегистратор или камеру. В спорных ситуациях это поможет доказать вашу невиновность. Кроме того, обязательно подробно фотографируйте все последствия ДТП.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.Сдать свой автомобиль в аренду: как будет работать «народный каршеринг».
Власти объявили о запуске нового проекта под названием «Рули» в Москве и Санкт-Петербурге. Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов объявил о запуске нового проекта под названием «Рули». Это «народный каршеринг» — с его помощью можно сдать в аренду свой автомобиль и заработать на этом. Параллельно с Москвой сервис «Рули» запускается и в Санкт-Петербурге. Сперва регистрация в проекте открыта для первых 100 участников-тестировщиков. Ликсутов объяснил, что, поскольку не каждый готов пустить за руль постороннего, на первом этапе пользователи сами смогут выбирать, кому доверить свой автомобиль из круга знакомых людей. Для участия в проекте нужно скачать мобильное приложение «Рули» (доступно на сайте mos.ru/ruli) и пройти регистрацию.
Все условия между водителями будут обсуждать онлайн — где можно взять машину, где ее нужно оставить, сколько будет длиться аренда, нужно ли оставить полный бак, мыть ее или нет, какая будет цена.
Что касается страховки, то первым 100 пользователям дадут ОСАГО без ограничения числа водителей на 3 месяца — срок действия тестирования сервиса. Но по ОСАГО ущерб будет компенсироваться только в тех случаях, когда виноват второй участник ДТП. Поэтому в Дептрансе советуют тщательно выбирать арендатора среди своих друзей и знакомых, либо самостоятельно оформить полис каско. В будущем планируется добавить возможность страхования поездок по каско. Оплата штрафов ляжет на нарушителя.
В Дептрансе добавили, что сервис «Рули» должен поспособствовать уменьшению числа автомобилей в городе, которые стоят без дела на парковке.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Всё о каршеринге. Выгодно или нет.Рост страховых тарифов может вызвать удорожание каршеринга.
Выделение сектора каршеринга в отдельную тарифную группу по ОСАГО может привести к значительному увеличению отчислений участников рынка на страхование. Страховщики и ЦБ считают, что подобные меры необходимы из-за крайне высокого уровня убыточности в сегменте. Эксперты отмечают, что в результате стоимость каршеринга может вырасти на 15−30%. Однако полностью переложить эти платежи на клиентов не удастся, так как придется сохранять конкурентные условия с такси. Каршеринг может стать дороже после выделения подобных автомобилей в самостоятельную группу при тарификации ОСАГО, следует из опроса «Ъ» страховщиков из топ-10. Такую идею выдвинул ЦБ в связи с повышенной убыточностью и высокой социальной значимостью сегмента. По словам директора департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Павла Нефедова, выделение группы «создаст дополнительную нагрузку на компании, которые занимаются каршеринговыми услугами». Рост цен может быть заметным, добавляет член правления ПАО СК «Росгосстрах» Денис Макаров. Основные каршеринговые компании — «Делимобиль», Belka Car, «Ситидрайв» и «Яндекс Драйв» — отказались от комментариев. В конце прошлой недели «Интерфакс» сообщил, что ЦБ направил письма с предложением внести изменения в ОСАГО в Минфин и Минтранс. В Минфине посоветовали по данному вопросу обратится в ЦБ. В ЦБ и Минтрансе не ответили на запрос «Ъ». По данным исследования «ГТК-Холдинг», в 2022 году траты россиян на краткосрочный прокат автомобилей выросли на 30% и превысили 26 млрд. руб. У 70% опрошенных россиян подобные траты составляют 3−5 тыс. руб. в год. Количество активных пользователей услугами каршеринга в целом по России составляет уже 1,6−1,8 млн человек. ОСАГО для каршеринга убыточно, то есть страховые выплаты занимают значительную долю в полученных страховых премиях. Управляющий директор по рейтингам страховых и инвестиционных компаний «Эксперт РА» Алексей Янин поясняет, что такие автомобили гораздо более интенсивно эксплуатируются, их водители более склонны торопиться, часто менее опытны и меньше берегут автомобиль, который не является их собственностью. По оценкам господина Нефедова, частота ДТП в каршеринге примерно в полтора раза выше, чем у такси, частота аварийности которых достигает 20%. По словам директора департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» Романа Лободина, предлагаемая ЦБ мера снизит нагрузку на убыточность компаний по ОСАГО, что, в свою очередь, «позволит снизить тарифы для других клиентов с меньшей аварийностью». Эксперты и участники рынка сходятся во мнении, что базовый тариф для каршеринга может быть поднят в разы. По оценке Романа Лободина, тарифы для каршеринговых компаний могут вырасти в два-три раза. По мнению директора по развитию бизнеса в автостраховании компании «Зетта Страхование» Виктора Плетникова, для каршеринга тариф должен быть в 1,5−2 раза выше, чем в такси, где стоимость полиса составляет 1,4−15 тыс. руб. В РСА уточнили, что базовая тарифная ставка по ОСАГО для легковых автомобилей юрлиц находится в коридоре 0,85−5,7 тыс. руб. Как отмечает независимый эксперт Андрей Бархота, в случае наличия состоявшихся инцидентов в прошлом стоимость ОСАГО для каршеринговых компаний может быть дополнительно увеличена на 50−200%. При этом, по словам Виктора Плетникова, выделение каршеринга в отдельную группу упростит взаимодействие страховщиков и операторов, а также будет стимулировать компании к более тщательному отбору клиентов, допущенных к использованию сервиса. По оценке Андрея Бархоты, каршеринг может подорожать на 15−25% для среднего класса автомобилей и на 30% для бюджетных вариантов при средней длительности поездки 30−40 минут. Однако страховщики менее категоричны. По оценке господина Плетникова, ожидать повышения стоимости поездки для клиентов не стоит, поскольку «ценообразование в этом сегменте определяется конкуренцией с такси и общественным транспортом больше, чем структурой расходов». Роман Лободин также считает, что на клиентах каршеринга это вряд ли скажется значительно, «так как увеличение расходов на страхование ОСАГО будет распределено на календарный год и на всех клиентов». Юлия Пославская, Алина Савицкая
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в За баранкой. Автопортал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1