Суд в США: автопилот не виноват в аварии.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Суд в США: автопилот не виноват в аварии.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 янв 2017, 23:56

Суд в США: автопилот не виноват в аварии.

Одна из самых важных новостей этой недели в России осталась практически незамеченной. Между тем принятое в США решение является важным прецедентом и, как говорят некоторые эксперты, развязывает руки производителям автомобилей.

Изображение

Речь идет о том, что национальное управление по безопасности движения транспорта (NHTSA) США закрыло расследование против компании Tesla, которое было начато после смертельного ДТП, произошедшего в марте 2016 года (погиб водитель Джошуа Браун).

Тогда многие стали обвинять автопилот Tesla в том, что именно из-за его некорректной работы произошла авария и, следовательно, виновата именно электроника. Разработчики машин с системами автопилота (а это сейчас все крупные компании в мире) замерли в ожидании. Ведь если бы виновным признали автопилот, то это могло серьезно замедлить работы по внедрению этой функции в серийные машины.

Но оказалось, что авария случилась не из-за автопилота, а из-за грузовика, который неожиданно выехал поперек дороги, а машина буквально въехала под его прицеп. Кроме того, представители «Тесла» неоднократно говорили, что система автопилота не является полноценной заменой водителю. Она лишь помогает ему.

При этом в самой компании «Тесла» сразу же после аварии признавали проблемы с автопилотом. В пресс-релизе, который был опубликован сразу же после аварии, было сказано, что ДТП произошло из-за того, что автопилот не смог «увидеть» большой белый прицеп на фоне дневного неба. Было также высказано предположение, что из-за высоты и расположения прицепа электроника могла принять его за низко висящий дорожный знак.

Вскоре после смертельной аварии основатель Tesla Илон Маск объявил о выходе обновлённой системы автопилота. Новая система, получившая название Hardware Two, включает восемь видеокамер кругового обзора вместо одной фронтальной, двенадцать ультразвуковых сенсоров, дальнобойность которых увеличена вдвое, а также улучшенный радар и гораздо более производительный компьютер. По словам Маска, его производитель выросла в 40 раз по сравнению со старым.

По данным компании Илона Маска, автомобили Tesla, оборудованные системой автопилота, попадают в ДТП на 40% реже машин, которые этой функцией не оснащены. И гибель Джошуа Брауна является первой за 130 миллионов миль, которые прошли Tesla в режиме автопилота. При этом по статистике у обычных машин смертельные случаи происходят примерно раз в 94 млн миль.

P.S. Кстати, в конце этого года автомобили Tesla начнут официально продавать в России. Одновременно с открытием первого официального автосалона, компания Tesla собирается начать создание и сети зарядных станций Supercharger вдоль основных российских магистралей. Кроме того, зарядки должны появиться в Сочи, на Кавказском побережье Каспия, в Самарской области, Казани, Москве и Санкт-Петербурге.

Суд в США: автопилот не виноват в аварии.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 86741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

AdveR3

MG
Загрузка...

TG
AdveR2

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru