Ответственность за использование шин не по сезону.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Ответственность за использование шин не по сезону.

Непрочитанное сообщение Adm » 31 окт 2018, 19:25

Депутаты опять заговорили об использовании шин не по сезону.

В Госдуме считают, что необходимо разрабатывать механизм ответственности за использование автомобилистами шин не по сезону.

С такой инициативой выступил член комитета ГД по транспорту Сергей Тен. По его словам, это важная норма и ее необходимо соблюдать для обеспечения безопасности дорожного движения.

Я считаю, что ответственность такая должна быть. У нас на протяжении нескольких лет существует технический регламент Таможенного союза, то есть фактически международная норма, которая должна у нас в России соблюдаться, но, к сожалению, она соблюдается далеко не всегда. Норма о том, чтобы с 1 декабря по 1 марта использовалась зимняя резина на наших автомобильных дорогах

Сергей Тен, член комитета ГД по транспорту


При этом в Совфеде считают, что регламентировать законодательно какую-либо дату для установления на автомобилях зимней резины невозможно, все зависит от погоды. Граждане должны принимать такие решения самостоятельно, сказал РИА Новости во вторник первый замглавы экономического комитета Совфеда Сергей Калашников.

«Людям нужно дать возможность самим принимать решения, когда устанавливать зимнюю резину на автомобилях. Никакой специальной даты для этого законодательно установить нельзя, поскольку раз на раз погода каждый год не приходится», — отметил сенатор.


Ранее исследовании сервиса «Юла Авто» и Mail Авто показало, что большинство российских автовладельцев (46,7%) задумываются о покупке зимней резины только тогда, когда на рынке появляются предложения со скидкой. На прогноз погоды в этом вопросе ориентируется лишь 28,2%.

Депутаты опять заговорили об использовании шин не по сезону.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Ответственность за использование шин не по сезону.

Непрочитанное сообщение Adm » 29 ноя 2018, 19:10

Правительство отменило знак «Шипы» для автомобилей.

Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU — Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в правилах дорожного движения (ПДД), сообщила в четверг пресс-служба кабинета министров. Постановление предусматривает отмену знака «Шипы», оформление дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по «европротоколу», коррекцию понятия опознавательного знака «Инвалид», уточнение понятия «Пешеход».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Правительство отменило знак «Шипы» для автомобилей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Ответственность за использование шин не по сезону.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 ноя 2019, 21:03

Надо ли клеить знак «Ш» на автомобили?

Еще недавно разговоров про знак «Ш» было очень много — весной 2017 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ, который внес поправки в ПДД.

В частности, «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» был дополнен новым пунктом — 7.15.1. И согласно этим изменениям, знак «Ш» стал обязательным для машин с зимними шипованными покрышками.

Мало того, существовал даже штраф — 500 рублей (ст. 12.5, ч. 1), а гаишники периодически проводили облавы и ловили тех, кто отказывался наклеивать знак «Ш».

Однако нужно ли наклеивать знак «Ш» осенью 2019 года?

Ответ — нет.

В ноябре прошлого года Дмитрий Медведев подписал новый документ, который сделал знак «Ш» необязательным.

Зачем знак «Ш» вообще был нужен?

В СССР знак «Ш» был обязателен для машин, которые имели шипованные покрышки. При его наличии водители едущих сзади автомобилей должны были двигаться осторожнее: предполагалось, что машины с зимними шипованными покрышками имеют гораздо меньший тормозной путь на скользкой дороге, чем авто на «обычной резине». Но нужно понимать — во времена СССР далеко не все водители могли достать зимние покрышки. И предупреждение «внимание, у меня шипы» было весьма актуальным.

А что сейчас?

В настоящее время проблем с покупкой зимних колес нет. К тому же, современные технологии позволяют создавать нешипованные покрышки, которые по своему поведению не сильно отличаются от шипованных (за исключением, пожалуй, чистого льда), а в некоторых случаях их даже превосходят. Поэтому для чего весной 2017 года было введено требование иметь знак «Ш», мы не знаем. И, видимо, никто не знает. Именно поэтому многие водители в 2017 году с юмором отреагировали на то, что гаишники начали проверять наличие знака «Ш». Смотрим.

Надо ли клеить знак «Ш» на автомобили?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Ответственность за использование шин не по сезону.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 июн 2023, 00:57

В России запретили использовать автомобили с шинами не по сезону.

В России с 1 сентября вводится запрет на использование летних шин зимой, а зимних — летом, следует из постановления правительства.

Меры распространяются на автомобили категорий М1 и N1. Зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август, следует из документа. Шины по сезону должны быть установлены на каждом из колес автомобиля.

Постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 года.

M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. N1 (фургон) — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов и имеющее полную массу не более 3,5 т.

В России действует несколько ограничений, которые касаются исправности шин. Так, законодательство запрещает ездить на изношенных шинах — на зимних с остаточной глубиной протектора менее 4 мм и на летних с глубиной менее 1,6 мм. Кроме того, запрещается установка шин разных моделей или размерности на одну ось автомобиля. Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП, все эти нарушения предусматривают штраф в размере 500 руб.

Согласно техрегламенту, зимняя резина маркируется особым знаком в виде горной вершины со снежинкой внутри, а также знаками М+S, M&S или M S. Визуально зимние шины отличаются глубоким протектором, большими грунтозацепами и множеством мелких прорезей — ламелей, которые помогают шине цепляться за лед. Документ также регламентирует количество шипов: не более 60 штук на погонный метр протектора.

Всесезонные шины маркируются знаками AS, R+W, AW, A.G.T., а летние вовсе не имеют маркировки — их отличают неглубокий протектор и меньшее количество прорезей, чем на зимней резине.

Илья Пламенев

В России запретили использовать автомобили с шинами не по сезону.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru