Adm » 01 сен 2017, 13:35
Дублер МКАД, современные развязки и рокада: как новые дороги ускорят движение на юге Москвы.Автомобилисты на юге столицы скоро не будут стоять в заторах, объезжая железнодорожные пути, терять время на лишних светофорах и выезжать на МКАД, чтобы попасть в соседний район.Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству. Юг города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru. Дублер южного участка МКАДРазгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево. Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров. Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода. Всего же планируется создать 7,55 километра дорог. Полностью завершить строительство планируется до конца года.
После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей. Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно». Развязка МКАД и Липецкой улицыЕще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру. На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.
В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон». Южная рокадаУже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться. В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского проспекта, а на уровне земли появятся развороты и съезды. Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД. В 2018—2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной. В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра. Дублер Варшавского шоссеДублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД. Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда. В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги.
Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.
Дублер МКАД, современные развязки и рокада: как новые дороги ускорят движение на юге Москвы. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 11 янв 2019, 17:13
Стало известно, сколько дорог построят в Москве в этом году.Более 50 км дорог и 16 искусственных сооружений планируют построить в Москве в течение 2019 г. Об этом ранее в интервью Агентству городских новостей Москва рассказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.Об этом ранее в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, в 2019 г. планируется построить 55 км дорог, 16 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов. «Среди них к наиболее значимым объектам относятся участок Северо-Западной хорды от ул. Нижние Мневники, д. 62, до проспекта Маршала Жукова с устройством балочного моста и строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе», — пояснил Бочкарев.
Помимо этого, по его словам, предусмотрено строительство железнодорожного путепровода через Казанское направление Московской железной дороги (МЖД) от ул. Пруд Ключики до ул. 1-я Фрезерная и возведение путепровода через Курское направление МЖД с реконструкцией ул. Дорожная на участке от ул. Кантемировская до МКАД. «Также будем строить дороги на территории завода им. И. Лихачева», — отметил руководитель департамента.
Стало известно, сколько дорог построят в Москве в этом году. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 17 янв 2019, 19:42
Жители Царицыно пытаются остановить стройку дорог Южной рокады.Горожане боятся увеличения шума и пробок, а также настаивают на противоречиях с Генпланом Москвы: магистраль должна пройти вдали от жилых домов, а не рядом с ними.О ситуации с планированием Юго-Восточной хорды рассказал участник инициативной группы жителей района Царицыно Матвей Заславский. По его словам, в конце ноября прошлого года в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово прошли публичные слушания по проекту реконструкции улиц Кантемировская и Каспийская. Материалы, предоставленные жителям Москомархитектурой, вызвали обеспокоенность горожан, пояснил Заславский. Напомним, до 2010 года столичные власти собирались строить четвертое транспортное кольцо (ЧТК), но позже от проекта отказались для экономии, хотя некоторые его участки на востоке Москвы в итоге были достроены. Вместо ЧТК власти делают хорды и рокады, расширяя существующие улицы и проспекты, убирая светофоры и строя в некоторых местах эстакады и тоннели. В наибольшей степени готовности — Северо-Западная хорда, на 70% закончена Северо-Восточная. Юго-Восточная хорда (ЮВХ) и Южная рокада пока еще проектируются, первоначальные их проекты жителей устраивали. Южная рокада, в частности, должна связать запад и юг Москвы, пройдя от Рублевского по Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту, далее через новую дорогу между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом, по расширяемой Кантемировской улице уйти в сторону Капотни. Будущая ЮВХ, как ожидалось, поднимется от МКАД вдоль Курского направления железной дороги, по расширяемой Каспийской улице мимо жилых микрорайонов, пересечет южную рокаду и уйдет в сторону шоссе Энтузиастов на северо-восток. В ноябре из материалов, опубликованных к публичным слушаниям, выяснилось, что Москомархитектура рассматривает новый маршрут прохождения ЮВХ, рассказывает Матвей Заславский: не по Каспийской улице, а в коридоре промзоны улицы Бехтерева и также через жилую часть районов, причем по довольно причудливой схеме — с Г-образным 90-градусным поворотом с заходом на Кантемировскую улицу. Для этого маневра закладывается эстакада через Пролетарский проспект. Подобная схема сулит ряд неприятных проблем для местных жителей, утверждает Матвей Заславский:- Во-первых, Кантемировская улица возьмет на себя двойной трафик, смешав городские потоки Южной рокады и транзитные с ЮВХ. Расстояние от жилых домов до нового расширенного участка дороги с интенсивным движением составит 20-30 м. - Еще один нюанс, на который обратил внимание Матвей Заславский: по первоначальному проекту ЮВХ — это бессветофорная транзитная магистраль первой категории. «Будет очень странно, если она внезапно будет прерываться светофором на перекрестке улиц Кошкина и Кантемировская», — отмечает он. Кроме того, такой маршрут прохождения Юго-Восточной хорды противоречит Генплану Москвы 2010 года, где дорога описывалась как проходящая вдоль железной дороги. По словам Заславского, против представленного маршрута уже направлены обращения мэру Москвы Сергею Собянину, депутатам Мосгордумы и в градостроительные департаменты. На change.org под петицией против строительства эстакады на пересечении с Кантемировской улицей собрано более 2,5 тыс. подписей. «Мы ожидаем протокола проведения публичных слушаний, где должны быть изложены наши претензии к проекту, — пояснил Матвей Заславский. — Окружная комиссия по градостроительству может рекомендовать отклонить проект либо принять его, хотя по законодательству результаты слушаний носят рекомендательный характер. Группа жителей прорабатывает альтернативные предложения для увязки рокады и хорды в качестве основы для пересмотра предложенного проекта».
В Москомархитектуре, отвечая на запрос «Ъ», пояснили: Южная рокада уже сейчас существует на участке от Рублевского шоссе до Варшавского шоссе, строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта завершается, продление до Каспийской улицы планируется до 2022 года. «Трасса на участке от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД пройдет по зарезервированному красными линиями коридору вдоль ЛЭП, — отметили в Москомархитектуре. — По улице Бехтерева трасса магистрали не проходит, она сохраняется для обслуживания прилегающей территории». Что касается ЮВХ, то она, поясняют в Москомархитектуре, «еще не сложилась, ее формирование будет осуществляться поэтапно», хотя улицы Шоссейная и Каспийская уже можно считать ее частью. Хорда пройдет от шоссе Энтузиастов через развязку на пересечении с Каширским шоссе. Сюда же и выйдет «новое радиальное направление», образованное периферийным участком ЮВХ и участком дублера Варшавского шоссе. Дублер Варшавки — это еще один проект, рассказали в Москомархитектуре: новая дорога до МКАД от ТТК, которая пройдет сначала вдоль Курского направления МЖД (в районе Бирюлево), затем вдоль Павелецкого по территории производственных зон «Коломенское» и «Котляково». Строительство развязки на пересечении с Кантемировской улицей в ведомстве подтвердили, но опасения жителей опровергли: «Произойдет не наложение потоков Юго-Восточной хорды на Южную рокаду, а их перераспределение». Что касается реконструкции Каспийской улицы и «завершения формирования ЮВХ», то от этого проекта никто не отказывается, подчеркнули в Москомархитектуре: это произойдет «в более поздние сроки при строительстве выхода Южной рокады на улицу Борисовские Пруды». За последние годы протесты жителей против строительства в Москве и Московской области усилились. Это связано с увеличением количества дорожных строек на густозаселенных территориях. В конце 2018 года «Ъ» рассказывал, как москвичи, протестующие против строительства дублера Кутузовского проспекта, дошли до Верховного суда. Заявители требовали отменить проект планировки трассы, настаивая, что публичные слушания прошли с нарушениями, и выступали против вырубки зеленых насаждений. В начале 2018 года подмосковные жители пытались в суде добиться отмены решения о строительстве новой платной автодороги Виноградово—Болтино—Тарасовка. В 2015 году жители Новой Москвы протестовали против дорожного строительства, в 2012 году жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мневники Кунцево и Коптево пытались остановить строительство Северо-Западной хорды. Все спорные проекты в итоге все равно были реализованы либо строятся.
Жители Царицыно пытаются остановить стройку дорог Южной рокады. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 17 май 2019, 18:03
В столице открыт еще один участок Северо-Восточной хорды.В Москве открыт новый участок Северо-Восточной хорды, и теперь водители смогут сэкономить около 40 минут, добираясь от Лосиноостровской улицы до Открытого шоссе. Протяженность новой дороги - почти три километра, число полос - от трех до семи в каждом направлении. Кроме того, на этом отрезке появились новые съезды и эстакада.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 20 май 2019, 00:57
В Москве открыли новую автомобильную дорогу.Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды (СВХ) в районе Метрогородок, передает корреспондент Агентства городских новостей Москва.«Закончено строительство еще одного участка Северо-Восточной хорды — от Щелковского шоссе до ул. Лосиноостровская. Гигантская эстакада — 2,5 км. Одна из самых крупных в городе. Этот участок значительно облегчит движение на “Щелковке” и на Открытом шоссе, самое главное — даст возможность улучшить транспортную доступность для Метрогородка, в котором проживают около 40 тыс. человек», — сказал Собянин. Он отметил, что в скором времени планируется строительство развязки на пересечении СВХ с Открытым шоссе. «В ближайшем будущем начнем строительство развязки на Открытое шоссе, которое улучшит движение для заезда на Северо-Восточную хорду и съезда на Открытое шоссе», — добавил мэр. Длина новой дороги от Открытого шоссе до ул. Лосиноостровская составляет около 2 км. Одновременно с основным ходом построены и открыты съезд с Открытого шоссе на внешнюю сторону СВХ; съезды и заезды с СВХ в Метрогородок через ул. Лосиноостровская; разворотная петля с внешней на внутреннюю сторону СВХ.
Осенью 2019 г. планируется провести работы по комплексному благоустройству и озеленению прилегающей территории. Кроме того, в жилых домах и учреждениях, находящихся вблизи, будут установлены шумозащитные стеклопакеты. Ожидается, что запуск новой дороги значительно улучшит транспортную доступность Метрогородка. Нагрузка на Открытое шоссе, местные проезды в Метрогородке, а также на ул. Большая Черкизовская, ул. Стромынка, ул. Краснобогатырская и Русаковскую набережную должна снизиться. Также в материалах сообщается, что будет построен участок ул. Тагильская, который соединит Метрогородок с Гольяново. Кроме того, уже завершается строительство внеуличного перехода через СВХ и МЦК в створе 3-го проезда Подбельского. Планируется, строительство перехода через Открытое шоссе в районе д. 15-18. Данные работы входят в программу «Мой район».
В Москве открыли новую автомобильную дорогу. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 06 авг 2019, 20:07
Известно, когда достроят Южный дублер Кутузовского проспекта.Его протяженность составит 11 км с шестью полосами в обоих направлениях.Мэр Сергей Собянин в понедельник проверил ход строительства новой вылетной магистрали — Южного дублера Кутузовского проспекта. Он сообщил, что строительство трассы завершится в следующем году. Собянин обратил внимание, что Можайское шоссе и Кутузовский проспект являются одними из самых загруженных магистралей, и напомнил, что для улучшения транспортной ситуации строятся сразу северный и южный дублеры Кутузовского проспекта.
Мэр отметил, что уже построена значительная часть южного дублера, который станет 24-й вылетной магистралью столицы. Собянин осмотрел участок от Аминьевского шоссе до Минской улицы. По словам Собянина, протяженность магистрали составит 11 км с шестью полосами в обоих направлениях. Создание вылетной магистрали проводится в несколько этапов. На первом провели строительство Проектируемого проезда № 4931 и реконструкцию улицы Генерала Дорохова. Проект реализовали в рамках создания Северо-Западной хорды. Второй этап начался в октябре 2017 года — строительство Южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Третьего транспортного кольца, его разделили на два участка: от Аминьевского шоссе до Минской улицы и от Минской улицы до Третьего транспортного кольца вдоль путей Московской железной дороги (Киевское направление). Строительная готовность участка составляет 25%. Помимо этого, реконструкция развязки с МКАД, которую должны завершить в 2020 году, также является частью создания Южного дублера.
Известно, когда достроят Южный дублер Кутузовского проспекта. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 26 сен 2019, 21:27
На Северо-Восточной хорде повысят скоростной режим.Разрешенную скорость изменят на участках от МКАД до Дмитровского шоссе и от Лосиноостровской улицы до МКАД.Скоростной режим повысится с 26 сентября на двух участках Северо-Восточной хорды в Москве. Там можно будет ехать со скоростью 80 км/ч вместо 60, сообщили ТАСС в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД). Работы по замене знаков уже начаты, камеры будут перенастроены в ближайшее время. На участках Северо-Восточной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе и от Лосиноостровской улицы до МКАД изменится скоростной режим. Каждый день по этим участкам проезжает более 140 тыс. автомобилей. Чтобы они могли преодолевать их быстрее, было принято решение повысить разрешенную скорость - с 60 км/ч до 80 км/ч
По его словам, протяженность этих участков составляет 24,7 км. «За последние два года ни одного ДТП с погибшими там не зафиксировано. Все меры по обеспечению безопасного дорожного движению для всех его участников соблюдены: встречные потоки разделены отбойниками, а пешеходные переходы только внеуличные (надземные или подземные), работают камеры фотовидеофиксации скорости. В ГИБДД также согласовали повышение скорости на данной магистрали», — добавили в учреждении, подчеркнув, что изменение скоростного режима — не повод нарушать правила дорожного движения. Водителей призывают быть внимательными и не превышать разрешенный скоростной режим.
На Северо-Восточной хорде повысят скоростной режим. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 25 дек 2019, 21:21
О достоинствах досрочно запущенной Северо-Западной хорды Москвы.Открыв балочный мост над шлюзом номер 9 Канала имени Москвы, мэр столицы Сергей Собянин запустил Северо-Западную хорду (СЗХ) — уникальный транспортный проект, который на некоторых участках этой бессветофорной 30-километровой трассы увеличил пропускную способность почти в двадцать раз. Московские строители досрочно, раньше запланированного на целый год завершили строительство трассы, которая включает 19 эстакад, четыре моста, девять тоннелей, 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост. О том, что это дало транспортной системе столицы — в материале «Ленты.ру».Новый подходСеверо-западная хорда — часть принципиально новой транспортной системы Москвы, которую окончательно предполагается сформировать к 2023 году. Хорды в отличие от колец эффективнее справляются с транспортными потоками — на них значительно уменьшается вероятность возникновения гиперзаторов. Однако, система из хорд, в которой предусмотрены съезды с одной хорды на другую, создадут после завершения всего проекта фактически новое кольцо дорог. Частично работающая Северо-Восточная хорда свяжет север и восток Москвы, Юго-Восточная откроет практически сквозное движение с юга на восток, но уже в восточной части, и наконец Южная рокада замкнет кольцо, состоящее из хорд и свяжет Рублевское шоссе и Пролетарский проспект. «Хорды строятся для улучшения условий движения транспорта и транспортного обслуживания прилегающих к ним районов и города в целом, для создания новых удобных маршрутов движения и сокращения времени в пути, — убеждена главный специалист Института Генплана Москвы Екатерина Чернашкина. — Периферийные участки хорд — это новые радиальные направления, а центральные участки формируют распределительный контур — «хордовое кольцо», которое так же, как в свое время ТТК, будет перехватывать и перераспределять транспортные потоки. Строительство новых путепроводов и мостов по трассе позволит связать территории города, разделенные железными дорогами и рекой Москвой». Как отметил глава Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев после завершения строительства крупных магистралей на территории «старой» Москвы работы продолжатся в новых административных округах города, где несколько крупных объектов уже сейчас строятся или проектируются. Уже в скором времени будут приняты решения по небольшим, но значимым объектам, которые снимут локальное напряжение и окажут положительный эффект на движение в городе, будут работать над дорогами, связками, небольшими мостами, пешеходными переходами, автомобильными переездами. Таким образом, Андрей Бочкарев смог смело констатировать — «глобальные задачи дорожного строительства в Москве практически решены». Фото: официальный сайт мэра и Правительства Москвы / mos.ru Уже сейчас ясно, что начатая в 2011 году большая программа дорожного строительства по совершенно новым принципам оправдала себя. Не только московские автомобилисты и пользователи общественного транспорта, но даже гости столицы явно ощутили, что за это время пробок стало значительно меньше. «За восемь лет количество автомобилей в городе увеличилось на 1,8 миллиона, более чем по 200 тысяч в год. При этом средний бал пробок уменьшился на две-три единицы, и Москва покинула первое место в мире по загруженности дорог. В Москве нагнали отставание, которое было последние 50 лет в транспортной инфраструктуре города», — говорит Андрей Бочкарев. ДостоинстваИтак, новая Северо-Западная хорда соединила крупные магистрали столицы — Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Соединение СЗХ с участком Северо-Восточной хорды предусмотрено в районе Дмитровского шоссе, где организован съезд. СЗХ пролегла от Сколковского до Ярославского шоссе и связала районы Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы. «В этой части города у нас появилась мощная транспортная магистраль. Время в пути по Алабяно-Балтийскому тоннелю между улицей Алабяна и Большой Академической с 45 минут по прежним дорогам сократилось до двух-трех минут, почти в 20 раз», — рассказал ТАСС Андрей Бочкарев.
Специалисты Департамента строительства города Москвы считают, что с полноценным вводом СЗХ в среднем разгрузятся на 15 процентов вылетные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД. Особо следует заметить, что трасса завершена за год раньше срока. «Мы в этом году полностью завершили проект, который начали в 2011 году, — строительство Северо-Западной хорды. Планировали сдать объект в 2020 году, но завершили досрочно. Северо-Западная хорда решает кардинальную задачу — с севера на запад переброс транспортных потоков. То же самое будет делать Северо-Восточная хорда — с севера на восток. Юго-Восточная — с востока на юг, но уже в восточной части. Это глобальные общегородские задачи», — подчеркнул Андрей Бочкарев.
Таким образом решается одна из главных транспортных проблем Москвы, доставшаяся ей от исторически сложившегося радиально-кольцевого построения города, который во время нескольких волн индустриализации разрезал железными дорогами и промышленными зонами столицу на плохо сообщающиеся друг с другом районы. Чтобы проехать в соседний район на расстояние по прямой в пару километров, приходилось преодолевать десятки километров пробок через центр мегаполиса. С вводом СЗХ пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10 процентов, что считается очень хорошим мировым показателем. «Безусловно, это правильное решение властей столицы, потому что строительство любых новых дорог, независимо от того, хорды это, районные дороги или какие-то еще дополнительные окружные вылетные магистрали, — все это только на благо городу, считает главный редактор журнала «Автопанорама» Андрей Безверхов. — Любая новая дорога позволяет разгрузить уже существующие трассы и таким образом снять напряжение на улицах города, прежде всего, с точки зрения заторов и пробок, которые стали настоящей бедой Москвы, к сожалению. Поэтому считаю и Северо-Восточную, и Северо-Западную хорду очень разумным решением. Ведь уже пущенные участки разгрузили и параллельные магистрали, и другие улицы. Они позволяют быстро и комфортно добраться из одной части Москвы в другую, минуя центр». Уникальность трассыПожалуй, из всех ранее законченных объектов транспортной инфраструктуры Москвы, Северо-Западная хорда — самая инновационная и в прямом смысле прорывная магистраль столицы. Во-первых, впечатляют общие характеристики. Андрей Бочкарев обращает особое внимание, что во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад и четыре моста общей протяженностью более 8,2 тысячи метров, девять тоннелей суммарной протяженностью около 5,7 тысячи метров, 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост. Во-вторых, транспортный комплекс СЗХ включает в себя несколько уникальных и технологически сложнейших объектов, таких как — Новый Карамышевский мост через Канал имени Москвы, Алабяно-Балтийский тоннель. «Такие инженерные решения необходимо было принять для реализации проектов в плотно застроенной городской среде», — отметил Андрей Бочкарев. Были кардинально реконструированы Большая Академическая и Рябиновая улицы, значительно расширена улица Нижние Мневники. Протяженность Алабяно-Балтийского тоннеля — почти 2 тысячи метров, из них перекрытая часть — около 1,6 тысячи метров. Максимальная глубина заложения - 29 метров. Такая редкая глубина обусловлена крайне сложной, существовавшей уже к началу работ, транспортной инфраструктурой в этом месте. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, Волоколамским и Ленинградским транспортными тоннелями и Замоскворецкой линией метро. При этом, движение по магистралям не прерывалось, что является уникальным результатом ведения подобных работ в мировой практике. Поэтому Алабяно-Балтийский тоннель является единственным в своем роде сооружением. Необычен и возведенный тоннель на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина. «Уникальность этого тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин на протяжении почти 100 метров движутся друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на улице Народного Ополчения, необходимо было обеспечить нормативное отступление тоннеля от жилых строений. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России. Длина сооружения составляет 786 метров», — рассказал глава Депстроя столицы.
Уникально решение по пересечению СЗХ Карамышевского спрямления Москвы реки. Вначале мост через шлюз № 9 планировалось построить по вантовой технологии — по мысли проектировщиков, ванты должны были держать пролетное строение длиной 206 метров. Однако в видах удешевления проекта пошли на эксперимент — был спроектирован балочный мост без дополнительных опор, что сразу же сделало его уникальным. «Проектировщики и строители нашли выход: с двух берегов строили как-бы два парящих моста, как в "Зарядье", и соединили их над водной гладью канала. Береговые более массивные пролеты собирались на сплошных подмостях на берегу и являлись противовесом для центрального руслового пролета, который собирался в навес при помощи уникальных 750-тонных кранов», — сообщили в Департаменте строительства. Предварительные итогиПо поводу хордового принципа разгрузки столичного трафика было немало споров — некоторые продолжают настойчиво полемизировать и по сей день, несмотря даже на то, что уже появились результаты исследований по эффективности ранее введенных в эксплуатацию участков СЗХ. Вот только некоторые из них — но уже по ним можно сказать вполне определенно: итоги оказались ошеломляющими, и польза превзошла планирующуюся ранее. Так реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе обеспечила непрерывное движение автотранспорта с увеличением пропускной способности до 30 процентов. Строительство магистрали, соединяющую улицы Рябиновая с Вяземской и Витебской позволило увеличить пропускную способность на 25-30 процентов. Реконструкция улицы генерала Дорохова за счет локальных расширений увеличила пропускную способность автомобильного транспорта на 30 процентов. Участок дороги от Мосфильмовской до улицы генерала Дорохова позволил увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30 процентов за счет строительства эстакады основного хода через эту магистраль. А транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей генерала Дорохова увеличила пропускную способность на 27 процентов и улучшила дорожную обстановку в районе.
О достоинствах досрочно запущенной Северо-Западной хорды Москвы. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 08 мар 2020, 02:13
СМИ сообщили о намерении построить платный дублер МКАД.Стоимость проезда по новой дороге для легковых автомобилей составит 500 рублей.Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 27 фев 2023, 00:21
В Москве в этом году появится ЧТК — Четвертое транспортное кольцо.Москвичи скоро получат Четвертое транспортное кольцо. Сообщая об этом в своем Телеграм-канале, мэр Собянин отмечает, что случится это естественным образом после полного завершения строительства Московского скоростного диаметра, Северо-Западной хорды и Южной рокады.Сразу замечу: это совсем не то четвертое кольцо, проект которого вызвал скандал еще в начале 2000-х годов своей дороговизной, сопоставимой по цене со стоимостью Большого адронного коллайдера. Протяженностью 74 км, по оценке экспертов, он обошелся бы городу в 1 трлн рублей. Только вступивший в свою должность мэр отказался его строить. Вместо этого городские власти выбрали путь строительства трех хорд и одной рокады. Первой, еще в 2019 году, запустили движение по Северо-Западной хорде. В прошлом году — и по Северо-Восточной. Вместе с Юго-Восточной, которую обещают пустить в этом году, эти две хорды образуют Московский скоростной диаметр. В этом же году планируется достроить и Южную рокаду. «Конфигурацию, которую образуют при соединении эти скоростные трассы, кольцом в классическом понимании слова, как скажем, Садовое, ТТК или МКАД, назвать сложно, — прокомментировал развитие проекта директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. — По форме это скорее треугольник. Но главное отличие нового ЧТК (такую аббревиатуру мы вполне можем себе позволить) состоит в том, что у каждой из этих хорд есть собственный выход из города для транспортного потока, чего нет ни на одном кольце».
Появление таких дорог, по словам столичного градоначальника, для миллионов московских автомобилистов — совсем «другая транспортная реальность». В большинство районов средней части города они смогут проехать напрямую, кратчайшим путем, минуя МКАД, ТТК и центральную часть города. Один лишь Московский скоростной диаметр, длина которого составит 68 км, улучшит связь 48 районов Москвы с населением 4,5 млн человек. «В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а в часы пик и вовсе на 85 минут», — подчеркивает Собянин.
Начало же того Четвертого транспортного кольца, сооружение которого началось еще при Юрии Лужкове, органично вошло в состав южного участка МСД, который проходит от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе и свяжет 22 района четырех столичных округов — Восточного, Юго-Восточного, Южного и Юго-Западного. Так что нам пора привыкать к новой аббревиатуре — ЧТК. Позаботились городские власти и о том, чтобы новую скоростную трассу не заполонил транзит: для машин из других регионов трасса МСД платная, а для жителей Москвы и Подмосковья бесплатная. Любовь Проценко
В Москве в этом году появится ЧТК — Четвертое транспортное кольцо. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|