Новые дороги и развязки ускорят движение в Москве.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Новые дороги и развязки ускорят движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 сен 2017, 13:35

Дублер МКАД, современные развязки и рокада: как новые дороги ускорят движение на юге Москвы.

Автомобилисты на юге столицы скоро не будут стоять в заторах, объезжая железнодорожные пути, терять время на лишних светофорах и выезжать на МКАД, чтобы попасть в соседний район.

Изображение

Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству. Юг города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru.

Дублер южного участка МКАД

Разгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево.

Изображение

Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров.

Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода.

Всего же планируется создать 7,55 километра дорог. Полностью завершить строительство планируется до конца года.


После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей. Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно».

Изображение

Развязка МКАД и Липецкой улицы

Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру.

На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.


В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».

Изображение

Южная рокада

Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.

В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского проспекта, а на уровне земли появятся развороты и съезды.

Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД.

В 2018—2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной.

В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.

Изображение

Дублер Варшавского шоссе

Дублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД.

Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда.

В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги.


Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.

Дублер МКАД, современные развязки и рокада: как новые дороги ускорят движение на юге Москвы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 85813
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

AdveR3

MG
Загрузка...

TG

Новые дороги и развязки ускорят движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 янв 2019, 17:13

Стало известно, сколько дорог построят в Москве в этом году.

Более 50 км дорог и 16 искусственных сооружений планируют построить в Москве в течение 2019 г. Об этом ранее в интервью Агентству городских новостей Москва рассказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Об этом ранее в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, в 2019 г. планируется построить 55 км дорог, 16 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов.

«Среди них к наиболее значимым объектам относятся участок Северо-Западной хорды от ул. Нижние Мневники, д. 62, до проспекта Маршала Жукова с устройством балочного моста и строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе», — пояснил Бочкарев.


Помимо этого, по его словам, предусмотрено строительство железнодорожного путепровода через Казанское направление Московской железной дороги (МЖД) от ул. Пруд Ключики до ул. 1-я Фрезерная и возведение путепровода через Курское направление МЖД с реконструкцией ул. Дорожная на участке от ул. Кантемировская до МКАД.

«Также будем строить дороги на территории завода им. И. Лихачева», — отметил руководитель департамента.


Стало известно, сколько дорог построят в Москве в этом году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 85813
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

2UND1

BH

Новые дороги и развязки ускорят движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 янв 2019, 19:42

Жители Царицыно пытаются остановить стройку дорог Южной рокады.

Горожане боятся увеличения шума и пробок, а также настаивают на противоречиях с Генпланом Москвы: магистраль должна пройти вдали от жилых домов, а не рядом с ними.

Изображение

О ситуации с планированием Юго-Восточной хорды рассказал участник инициативной группы жителей района Царицыно Матвей Заславский. По его словам, в конце ноября прошлого года в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово прошли публичные слушания по проекту реконструкции улиц Кантемировская и Каспийская. Материалы, предоставленные жителям Москомархитектурой, вызвали обеспокоенность горожан, пояснил Заславский.

Напомним, до 2010 года столичные власти собирались строить четвертое транспортное кольцо (ЧТК), но позже от проекта отказались для экономии, хотя некоторые его участки на востоке Москвы в итоге были достроены. Вместо ЧТК власти делают хорды и рокады, расширяя существующие улицы и проспекты, убирая светофоры и строя в некоторых местах эстакады и тоннели. В наибольшей степени готовности — Северо-Западная хорда, на 70% закончена Северо-Восточная.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) и Южная рокада пока еще проектируются, первоначальные их проекты жителей устраивали. Южная рокада, в частности, должна связать запад и юг Москвы, пройдя от Рублевского по Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту, далее через новую дорогу между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом, по расширяемой Кантемировской улице уйти в сторону Капотни. Будущая ЮВХ, как ожидалось, поднимется от МКАД вдоль Курского направления железной дороги, по расширяемой Каспийской улице мимо жилых микрорайонов, пересечет южную рокаду и уйдет в сторону шоссе Энтузиастов на северо-восток.

В ноябре из материалов, опубликованных к публичным слушаниям, выяснилось, что Москомархитектура рассматривает новый маршрут прохождения ЮВХ, рассказывает Матвей Заславский: не по Каспийской улице, а в коридоре промзоны улицы Бехтерева и также через жилую часть районов, причем по довольно причудливой схеме — с Г-образным 90-градусным поворотом с заходом на Кантемировскую улицу. Для этого маневра закладывается эстакада через Пролетарский проспект.

Подобная схема сулит ряд неприятных проблем для местных жителей, утверждает Матвей Заславский:

- Во-первых, Кантемировская улица возьмет на себя двойной трафик, смешав городские потоки Южной рокады и транзитные с ЮВХ. Расстояние от жилых домов до нового расширенного участка дороги с интенсивным движением составит 20-30 м.

- Еще один нюанс, на который обратил внимание Матвей Заславский: по первоначальному проекту ЮВХ — это бессветофорная транзитная магистраль первой категории. «Будет очень странно, если она внезапно будет прерываться светофором на перекрестке улиц Кошкина и Кантемировская», — отмечает он.

Кроме того, такой маршрут прохождения Юго-Восточной хорды противоречит Генплану Москвы 2010 года, где дорога описывалась как проходящая вдоль железной дороги. По словам Заславского, против представленного маршрута уже направлены обращения мэру Москвы Сергею Собянину, депутатам Мосгордумы и в градостроительные департаменты. На change.org под петицией против строительства эстакады на пересечении с Кантемировской улицей собрано более 2,5 тыс. подписей.

«Мы ожидаем протокола проведения публичных слушаний, где должны быть изложены наши претензии к проекту, — пояснил Матвей Заславский. — Окружная комиссия по градостроительству может рекомендовать отклонить проект либо принять его, хотя по законодательству результаты слушаний носят рекомендательный характер. Группа жителей прорабатывает альтернативные предложения для увязки рокады и хорды в качестве основы для пересмотра предложенного проекта».


В Москомархитектуре, отвечая на запрос «Ъ», пояснили: Южная рокада уже сейчас существует на участке от Рублевского шоссе до Варшавского шоссе, строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта завершается, продление до Каспийской улицы планируется до 2022 года. «Трасса на участке от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД пройдет по зарезервированному красными линиями коридору вдоль ЛЭП, — отметили в Москомархитектуре. — По улице Бехтерева трасса магистрали не проходит, она сохраняется для обслуживания прилегающей территории».

Что касается ЮВХ, то она, поясняют в Москомархитектуре, «еще не сложилась, ее формирование будет осуществляться поэтапно», хотя улицы Шоссейная и Каспийская уже можно считать ее частью. Хорда пройдет от шоссе Энтузиастов через развязку на пересечении с Каширским шоссе. Сюда же и выйдет «новое радиальное направление», образованное периферийным участком ЮВХ и участком дублера Варшавского шоссе. Дублер Варшавки — это еще один проект, рассказали в Москомархитектуре: новая дорога до МКАД от ТТК, которая пройдет сначала вдоль Курского направления МЖД (в районе Бирюлево), затем вдоль Павелецкого по территории производственных зон «Коломенское» и «Котляково».

Строительство развязки на пересечении с Кантемировской улицей в ведомстве подтвердили, но опасения жителей опровергли: «Произойдет не наложение потоков Юго-Восточной хорды на Южную рокаду, а их перераспределение». Что касается реконструкции Каспийской улицы и «завершения формирования ЮВХ», то от этого проекта никто не отказывается, подчеркнули в Москомархитектуре: это произойдет «в более поздние сроки при строительстве выхода Южной рокады на улицу Борисовские Пруды».

За последние годы протесты жителей против строительства в Москве и Московской области усилились.

Это связано с увеличением количества дорожных строек на густозаселенных территориях. В конце 2018 года «Ъ» рассказывал, как москвичи, протестующие против строительства дублера Кутузовского проспекта, дошли до Верховного суда. Заявители требовали отменить проект планировки трассы, настаивая, что публичные слушания прошли с нарушениями, и выступали против вырубки зеленых насаждений. В начале 2018 года подмосковные жители пытались в суде добиться отмены решения о строительстве новой платной автодороги Виноградово—Болтино—Тарасовка. В 2015 году жители Новой Москвы протестовали против дорожного строительства, в 2012 году жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мневники Кунцево и Коптево пытались остановить строительство Северо-Западной хорды.

Все спорные проекты в итоге все равно были реализованы либо строятся.

Жители Царицыно пытаются остановить стройку дорог Южной рокады.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 85813
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

ADV2

TG2

2UND2

Новые дороги и развязки ускорят движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 май 2019, 18:03

В столице открыт еще один участок Северо-Восточной хорды.

В Москве открыт новый участок Северо-Восточной хорды, и теперь водители смогут сэкономить около 40 минут, добираясь от Лосиноостровской улицы до Открытого шоссе.

Изображение

Протяженность новой дороги - почти три километра, число полос - от трех до семи в каждом направлении. Кроме того, на этом отрезке появились новые съезды и эстакада.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 85813
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

Adster

Kok

Новые дороги и развязки ускорят движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 май 2019, 00:57

В Москве открыли новую автомобильную дорогу.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды (СВХ) в районе Метрогородок, передает корреспондент Агентства городских новостей Москва.

Изображение

«Закончено строительство еще одного участка Северо-Восточной хорды — от Щелковского шоссе до ул. Лосиноостровская. Гигантская эстакада — 2,5 км. Одна из самых крупных в городе. Этот участок значительно облегчит движение на “Щелковке” и на Открытом шоссе, самое главное — даст возможность улучшить транспортную доступность для Метрогородка, в котором проживают около 40 тыс. человек», — сказал Собянин.

Он отметил, что в скором времени планируется строительство развязки на пересечении СВХ с Открытым шоссе. «В ближайшем будущем начнем строительство развязки на Открытое шоссе, которое улучшит движение для заезда на Северо-Восточную хорду и съезда на Открытое шоссе», — добавил мэр.

Длина новой дороги от Открытого шоссе до ул. Лосиноостровская составляет около 2 км. Одновременно с основным ходом построены и открыты съезд с Открытого шоссе на внешнюю сторону СВХ; съезды и заезды с СВХ в Метрогородок через ул. Лосиноостровская; разворотная петля с внешней на внутреннюю сторону СВХ.


Осенью 2019 г. планируется провести работы по комплексному благоустройству и озеленению прилегающей территории. Кроме того, в жилых домах и учреждениях, находящихся вблизи, будут установлены шумозащитные стеклопакеты.

Ожидается, что запуск новой дороги значительно улучшит транспортную доступность Метрогородка. Нагрузка на Открытое шоссе, местные проезды в Метрогородке, а также на ул. Большая Черкизовская, ул. Стромынка, ул. Красно­богатырская и Русаковскую набережную должна снизиться.

Также в материалах сообщается, что будет построен участок ул. Тагильская, который соединит Метрогородок с Гольяново. Кроме того, уже завершается строительство внеуличного перехода через СВХ и МЦК в створе 3-го проезда Подбельского. Планируется, строительство перехода через Открытое шоссе в районе д. 15-18. Данные работы входят в программу «Мой район».

В Москве открыли новую автомобильную дорогу.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 85813
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

AdveR2

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru